Перелом (видеоигра)
Перелом | |
---|---|
Разработчик(и) | День 1 Студии |
Издатель(и) | ЛукасАртс |
Продюсер(ы) | Дэн Хэй |
Дизайнер(ы) | Джеффри Грегг Тим Райан |
Программа(ы) | Габриэль Ботт Натан Хизлетт |
Художник(а) | Дэн Хэй |
Композитор(ы) | Чад Пейджер Крис Тилтон |
Платформа(ы) | PlayStation 3 Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская онлайн-игра |
Fracture — видеоигра -шутер от третьего лица, разработанная Day 1 Studios для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]происходит в 2161 году и Действие фильма «Перелом» рассказывает историю ксенофобских Соединенных Штатов , которые были разделены на две части, Тихий океан и Атлантику , из-за повышения уровня воды, вызванного глобальным потеплением . Атлантика посвящена развитию технологического совершенства человечества, а Тихий океан — улучшению человеческого генома . Когда ксенофобия достигает пика, вспыхивает война, и армия из Атлантики отправляется на борьбу с тихоокеанскими силами. Игроки управляют сержантом Джетом Броуди, который возглавляет свою атакующую группу против Тихоокеанских сил. Его первая цель — остров Алькатрас, где Броуди может проверить все найденное в Тихом океане оружие. И Атлантика, и Тихоокеанцы имеют торговую монополию в этом районе для развития науки.
Джету Броуди приказано схватить Шеридана, командира Тихоокеанского региона, команда игрока попадает в засаду, и Шеридан убегает. Во время преследования на десантном корабле корабль сбивают, и Броуди оказывается единственным выжившим после крушения. Ускользнув от врагов, он встречается с отрядом солдат Атлантики. Отряд проникает в тихоокеанский бункер, но вскоре после этого большинство членов погибают. Пройдя бункер в одиночку, игрок обнаруживает ГИДРАБАЛЫ, новое взрывоопасное тихоокеанское оружие. Уничтожив большое количество оружия, игрок прорывается и поднимается на лифте в секретное подземное сооружение, где находит и уничтожает ключевое производственное оборудование. Уничтожив оборудование, игрок помогает союзному отряду захватить мост Золотые Ворота у тихоокеанских войск и починить другой мост, используя несколько гранат с шипами. Мост Золотые Ворота захвачен, но гигантская машина высотой 1000 футов (300 м) под названием Дредноут просыпается из залива и уничтожает большую часть сил Атлантики, а затем движется к восточному побережью, непобедимая для воздушных атак.
Игрока вывозят из Сан-Франциско на отдаленную тихоокеанскую базу в пустыне, где ему предстоит найти информацию об уничтожении Дредноута. По пути к центру связи игрок сражается с новым врагом, роющими землю Криперами, и отключает системы защиты базы, уничтожая генераторы энергии. Броуди также уничтожает как радиолокационные системы, так и их генераторы, тем самым выводя из строя все тихоокеанские коммуникации. На этом этапе игры игроку необходимо использовать Магнит, оружие, создающее вихри, для решения платформенных головоломок путем создания магнитных вихрей. Также представлены сверхбыстрые солдаты-гепарды, которые могут перемещаться с места на место в мгновение ока. Затем Броуди встречает существо по имени Болла, большого монстра, похожего на минотавра , который бросает валуны и атакует игрока. После убийства Боллы Броуди получает машину Альянса, TDV1, имеющую автоматическую турель и способность деформировать местность. Используя TDV1, игрок должен перепрыгнуть большие ямы с токсичными химикатами и уничтожить суперкомпьютер базы, сражаясь при этом с тихоокеанскими солдатами и другим Боллой.
В этот момент суперкомпьютер базы выходит из строя и начинает разрушать базу, в то время как игрок получает еще один TDV1, чтобы сбежать на посадочную площадку. Шеридан сбегает, на этот раз с частью токсина, и запирает биолога-предателя по имени Марико в тюремной камере, охраняемой тихоокеанским отрядом. Игрок должен уничтожить тихоокеанские силы и спасти Мацухаро, прежде чем отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы уничтожить Дредноут и уничтожить Шеридана. Встречается еще одно существо-босс, Шипастая гидра, которая может создавать личные щиты , а также еще один Болла, когда Броуди снова включает защитные щиты, соединяя лучи генератора вместе. Броуди ломает щиты Дредноута и уничтожает его изнутри, затем убивает Шеридана в финальной битве за уничтожение Тихоокеанской армии.
Геймплей
[ редактировать ]Уникальная особенность Fracture — это деформируемый ландшафт . У игрока есть футуристическое оружие, как в виде пистолетов, так и гранат, которые могут поднимать или опускать местность. Эта способность позволяет игроку создавать укрытия, прыгать в места, которые обычно недоступны, и запускать врагов в воздух и в потолок. Примерами являются окопчик, тектоническая граната и дозвуковая граната. [ 2 ] Игрок может собирать ячейки данных, чтобы разблокировать испытательный центр и оружие внутри него. Примечательно, что игра требует решения головоломок с использованием деформации местности.
Музыка
[ редактировать ]Музыку для игры написали Чад Зейтер и Крис Тилтон . Партитуру продюсировал Майкл Джаккино , дирижировал Аллан Уилсон. Он был записан Питером Фуксом, сведен Стивом Смитом и исполнен Симфоническим оркестром Словацкого радио . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 62/100 [ 19 ] | 63/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | 4/10 [ 4 ] |
еврогеймер | Н/Д | 4/10 [ 5 ] |
Фамицу | 28/40 [ 6 ] | 28/40 [ 6 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 7 ] | 7.5/10 [ 7 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 9 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 8 ] | Б- [ 8 ] |
GameSpot | 6/10 [ 10 ] | 6/10 [ 10 ] |
GameSpy | [ 11 ] | [ 11 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 7.2/10 [ 12 ] |
GameZone | 7.5/10 [ 13 ] | Н/Д |
Гигантская бомба | [ 14 ] | [ 14 ] |
ИГН | 5.9/10 [ 1 ] | 5.9/10 [ 1 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 7/10 [ 15 ] |
PlayStation: официальный журнал | [ 16 ] | Н/Д |
АВ-клуб | С- [ 17 ] | С- [ 17 ] |
Разнообразие | Н/Д | (смешанный) [ 18 ] |
платформах По данным сайта Metacritic, Fracture получил «смешанные» отзывы на обеих . [ 19 ] [ 20 ] В Японии, где игра была портирована и издана Activision 30 октября 2008 г., [ 21 ] Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмую, одну семь и одну шесть баллов, всего 28 баллов из 40. [ 6 ]
1UP.com раскритиковал Fracture за то, что она взяла множество функций из других шутеров, таких как Halo , Gears of War и Resistance: Fall of Man . [ 22 ] Сайт описывал персонажа Джета Броуди как «возможно, самого производного персонажа в современную эпоху игр, прямую комбинацию героев из Resistance/Mass Effect/Gears of War/Too Human. Если бы повествование не было таким упорно тяжелым… С другой стороны, я бы поставил свои деньги на то, чтобы Броуди был буквально пародией на образы персонажей из жанра шутеров ». [ 22 ] Game Informer продолжил эту тему, поставив Броуди на первое место в своем списке «10 худших имен персонажей». [ 23 ] Не ограничиваясь именем персонажа, Game Informer отметил, что «Джет Броуди — детализированный персонаж, но в конечном итоге он выглядит как отказ от Unreal ». [ 7 ] Напротив, 1UP.com охарактеризовал пистолет Entrencher как « Fracture » звезду настоящую . [ 22 ] Эдж поставил ей четыре балла из десяти и сказал об игре: «Учитывая, что ее мягкий бой мало улучшается за счет возможности создавать укрытия, вы подозреваете, что обещания, данные в отношении этой технологии, просто вырыли себе могилу». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (2 октября 2008 г.). «Обзор перелома» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Де Марко, Флинн (3 сентября 2008 г.). «Предварительный просмотр: Перелом» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Перелом (2008) — оригинальный саундтрек к видеоигре» . Крис Тилтон . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Николсон, Брэд (11 октября 2008 г.). «Обзор деструктоида: перелом (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Брамвелл, Том (10 октября 2008 г.). «Перелом (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брайан (22 октября 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райнер, Эндрю (ноябрь 2008 г.). «Перелом: амбициозная попытка изменить поле битвы» . Игровой информер . № 187. GameStop . п. 123. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худак, Крис (8 октября 2008 г.). «Обзор перелома» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (ноябрь 2008 г.). «Перелом (360)» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. п. 90. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Аарон (7 октября 2008 г.). «Обзор перелома» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грациани, Гейб (7 октября 2008 г.). «GameSpy: Перелом» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Обзор перелома (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Хоппер, Стивен (2 октября 2008 г.). «Перелом – PS3 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каравелла, Винни (15 октября 2008 г.). «Обзор перелома» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Ватт, Меган (декабрь 2008 г.). «Перелом» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Обзор: Перелом». PlayStation: Официальный журнал . № 14. ООО «Фьючер» . 25 декабря 2008 г. с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (6 октября 2008 г.). «Перелом» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Фриц, Бен (7 октября 2008 г.). «Перелом (X360)» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Fracture для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Fracture для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ [PS3]» ( « Перелом на японском языке). 19 Проверено июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Саттнер, Ник (7 октября 2008 г.). «Обзор перелома (XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «10 худших имен персонажей». Игровой информер . № 188. GameStop. Декабрь 2008. с. 22.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2008 г.). «Перелом». Край . № 195. ООО «Будущее». п. 90.