Приключение с кольцом
Приключение с кольцом | |
---|---|
![]() Значок Ring Fit Adventure , изображающий игрового персонажа женского пола, врагов и аксессуар Ring-Con. | |
Разработчик(и) | Нинтендо EPD [а] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Хироши Мацунага |
Продюсер(ы) | Коити Кавамото |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Синдзи Оканэ |
Художник(а) | Такафуми Киучи |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель |
Выпускать | 18 октября 2019 г. |
Жанр (ы) | Экзергейм , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Приключение с кольцом [б] — это упражнения ролевая игра в жанре , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo Switch . Игра поставляется с двумя физическими компонентами: Ring-Con — кольцом для пилатеса , которое держит пользователь и в которое вставляется один Joy-Con , и ремешком для ног — куском ткани, прикрепленным к ноге пользователя, который удерживает другой Joy-Con. .
Основной режим игры представляет собой пошаговую ролевую игру , в которой движения и боевые действия основаны на выполнении физических действий с использованием Ring-Con и ремешка для ног, при этом элементы управления движением Joy-Con распознают движение игрока и датчик напряжения в Ring-Con обнаруживает изгиб этого аксессуара. Другие режимы включают фитнес-программы с гидом и игры для вечеринок. Эти занятия сосредоточены на обычных фитнес- упражнениях , что делает игру частью целей Nintendo по обеспечению «качества жизни» в соответствии с духовным предшественником игры, Wii Fit . Игра была выпущена во всем мире 18 октября 2019 года и получила в целом положительные отзывы критиков. По состоянию на 31 марта 2023 года по всему миру было продано более 15,38 миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр в системе.
Спрос на игру резко увеличился в 2020 году, в основном из-за пандемии COVID-19 и связанного с ней закрытия спортивных залов и других физкультурных комплексов, что вызвало дефицит во многих странах. Это привело к тому, что реселлеры в Америке стали продавать игру по цене более 300 долларов по сравнению с ее розничной ценой в 80 долларов. [1]
Геймплей
[ редактировать ]
В комплект поставки Ring Fit Adventure входят Ring-Con и Leg Strap, у которых есть док-станции для крепления Joy-Con Switch. Эти аксессуары необходимы для игры, поскольку взаимодействие игрока с ними отслеживается с помощью элементов управления движением, встроенных в Joy-Con. [2]
Основной режим игры представляет собой ролевую игру, в которой игрок берет на себя роль молодого спортсмена, который встречает разумное Кольцо и объединяется с ним, чтобы победить злого дракона-бодибилдера Драго. [3] Игрок перемещает своего персонажа по игровому миру и различным подземельям, где ему предстоит сражаться с монстрами. Перемещение по игровому миру похоже на рельсовый шутер ; игрок движется по фиксированному пути, бегая на месте, перепрыгивает препятствия, сжимая и отпуская Ring-Con, и может стрелять снарядами по предметам, сжимая Ring-Con в целевом направлении. Когда игрок сталкивается с монстрами, в игре используется пошаговый бой, в котором игрок атакует врагов, выполняя упражнения, при этом количество наносимого ими урона зависит от того, насколько эффективно он выполнил упражнение. Когда монстры атакуют, игрок может защититься, нажав и удерживая Ring-Con у себя в животе как можно дольше во время атаки. Победа над монстрами приносит персонажу-игроку очки опыта , и по мере повышения уровня он может разблокировать дополнительные упражнения, наносящие больший урон. Упражнения классифицируются по цветам, причем каждый цвет соответствует определенной части тела, на которую ориентировано упражнение: красный для рук, синий для ног, желтый для основные мышцы и зеленый для поз йоги . Монстры также отмечены цветами, и упражнения того же цвета более эффективны против них, но только после того, как эта способность будет разблокирована в начале игры. [2]
Помимо режима приключений, игра включает в себя общий режим фитнеса, который позволяет игроку выполнять упражнения отдельно от игры. В игре также есть мини-игры , основанные на определенных упражнениях, как однопользовательские, так и многопользовательские. [2] В обновлении, выпущенном в конце марта 2020 года, добавлен «Режим ритма», который позволяет игроку тренироваться под музыку из игры, а также под музыку из других игр Nintendo, таких как Super Mario Odyssey , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , Splatoon. 2 и Wii Fit .
В игре есть возможность включать только тихие упражнения, чтобы не мешать окружающим. Например, в спокойном режиме бег на месте в приключенческом режиме заменяется выполнением приседаний. [2]
Разработка
[ редактировать ]Впервые игру анонсировали в начале сентября 2019 года, когда было показано видео, на котором люди используют Ring-Con и ремешок для ног, не показывая игру. [4] с полным анонсом игры через неделю. [2]
Несколько журналистов заметили, что игра вписывается в давнюю программу Nintendo « качества жизни », направленную на привнесение большей физической активности в видеоигры, которую начал Сатору Ивата с появлением консоли Wii , особенно в игре. Вии Фит . [2] [5] [6] Частично дизайн Nintendo Switch был основан на отзывах игроков Wii Fit, стремившихся сделать контроллеры меньше, чтобы их можно было прикрепить к телу и использовать более возможными способами. [7]
Ring Fit Adventure был выпущен в Северной Америке 18 октября 2019 года. Игра, поставляемая в комплекте с Ring-Con и ремешком для ног, стоит немного дороже, чем обычная игра. [2]
26 марта 2020 года вышло бесплатное обновление, добавляющее режим ритм-игры . [8]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2019 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [9] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [10] |
Цифровые тенденции | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [12] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.8/10 [14] |
Jeuxvideo.com | 16/20 [15] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [16] |
РПГеймер | 4.0/5 [17] |
Шакньюс | 8/10 [18] |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Ring Fit Adventure По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы с оценкой 83/100. На IGN он также получил оценку 7,8 из 10. Критики согласились, что, хотя это упражнение не предназначено для силовых тренировок, оно эффективно для поддержания физической формы. Кроме того, они сочли ее элементы ролевой игры упрощенными, что сделало ее более доступной для обычных игроков, но могло разочаровать тех, кто хотел больше стратегических задач. [20]
Продажи
[ редактировать ]Ring Fit Adventure дебютировал на третьем месте в Великобритании. [21] и №1 в Японии и Южной Корее. [22] [23] В Японии за первую неделю продаж было продано 68 497 копий, что поставило его на первое место в чарте продаж всех форматов. [24] единиц игры К декабрю 2019 года по всему миру было продано 2,73 миллиона . [25]
Из-за пандемии COVID-19 спрос на игру значительно увеличился, что привело к дефициту. [26] [27]
18 июня 2020 года было подтверждено, что Ring Fit Adventure было продано более миллиона копий в Японии, откуда было продано в общей сложности 1 006 069 копий по всему региону. [22]
единиц игры С момента запуска до сентября 2020 года по всему миру было продано 5,84 миллиона . [28]
По состоянию на 31 марта 2022 года было продано 14,09 миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для Nintendo Switch . [29]
К 31 марта 2023 года по всему миру было продано 15,38 миллиона копий игры. [30]
Награды
[ редактировать ]Игра была номинирована на «Лучшую семейную игру» на The Game Awards 2019 . [31] в номинации « Семейная игра года » на 23-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [32] и за «Game Beyond Entertainment» на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [33]
Потенциальные преимущества Exergames
[ редактировать ]Такие игры Exergames, как Wii Fit , Kinect и Ring Fit, были предметом исследований на предмет их потенциальной терапевтической пользы и пользы для здоровья. Исследования [34] [35] показали потенциальное использование спортивных игр для снижения ИМТ и улучшения мобильности, особенно у пожилых людей.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа 1-Up Studio , Mario Club и SRD.
- ^ Японский : Ringu Fit Adventure , Хепберн : Ringu Fitto Adobenchā
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гартенбург, Хаим (19 марта 2020 г.). «Люди часами ездят за рулем и платят 300 долларов, чтобы купить фитнес-игру от Nintendo» . Порок . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вебстер, Эндрю (12 сентября 2019 г.). «Nintendo's Ring Fit Adventure — это сочетание Wii Fit и Final Fantasy on the Switch» . Грань . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Ring Fit Adventure™ для Nintendo Switch™ — официальный сайт» . Ringfitadventure.nintendo.com . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Гартенбург, Хаим (5 сентября 2019 г.). «Nintendo демонстрирует странный новый интерфейс управления движениями для Switch» . Грань . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (12 сентября 2019 г.). «Новая игра для кольцевого контроллера Nintendo Switch — Ring Fit Adventure» . Полигон . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (12 сентября 2019 г.). «Подробное описание странного нового фитнес-устройства от Nintendo Switch: скоро выйдет Ring Fit Adventure» . ГеймСпот . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Макалун, Алисса (9 февраля 2018 г.). «Nintendo Switch, Joy-Cons и даже Labo — результат обратной связи эпохи Wii» . Гамасутра . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2020 г.). «Ring Fit Adventure добавляет режим ритм-игры с музыкой из Splatoon 2, Breath of the Wild» . Полигон . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры Ring Fit Adventure для Switch» . Метакритик . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Андриссен, CJ (3 ноября 2019 г.). «Обзор: Приключение с кольцом» . Деструктоид . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Миранда, Фелиция (12 декабря 2019 г.). «Обзор приключений Ring Fit: потная неделя на ринге Nintendo» . Цифровые тенденции . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Ситцес, Йена (18 октября 2020 г.). «Обзор приключений Ring Fit: год спустя» . ГеймСпот . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (18 октября 2019 г.). «Обзор приключений Ring Fit» . Игровой радар+ . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (17 октября 2019 г.). «Обзор Ring Fit Adventure для Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Тест: Ring Fit Adventure: Когда спорт и видеоигры становятся одним целым» . Jeuxvideo.com . 18 октября 2019 г. . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Скаллион, Крис (22 октября 2019 г.). «Обзор приключений Ring Fit» . Нинтендо Лайф . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Текая, Паскаль (17 апреля 2020 г.). «Обзор приключений Ring Fit» . РПГеймер . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Эрскин, Донован (14 января 2020 г.). «Обзор Ring Fit Adventure — Убийство монстров и калории» . Шэкньюс . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (26 октября 2019 г.). «Обзор Ring Fit Adventure: фитнес-ролевая игра от Nintendo — один из самых приятных сюрпризов года» . ВГ247 . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Легенда о Zelda: Ring Fit Adventure для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (21 октября 2019 г.). «В британских чартах: Switch доминирует, а The Witcher 3 лидирует по множеству новых релизов» . GamesIndustry.biz . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (18 июня 2020 г.). «Продажи Famitsu: 08.06.20 – 14.06.20 [обновление]» . Гемацу . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Еженедельный рейтинг продаж MediaCreate с 14 по 20 октября «Ring Fit Adventure» вызвал очередную волну соматосенсорных ощущений . [MediaCreate's Weekly Sales Ranking from October 14th to October 20th "Ring Fit Adventure" set off another wave of somatosensory sensations]. Информационная станция видеоигр Бахамут (на традиционном китайском языке). 28 октября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Романо, Сал (23 октября 2019 г.). «Продажи Famitsu: 14.10.19 – 20.10.19 [обновление]» . Гемацу . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Продукты Nintendo, проданные миллионами продавцов» (PDF) . п. 7 . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (10 марта 2020 г.). «Страхи, связанные с коронавирусом, вызывают интерес к приключению Nintendo Ring Fit» . Проводной . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Ю, Софи; Ли, Джойс (25 февраля 2020 г.). «Китайские потребители раскупают коврики для йоги, видеоигры и презервативы, поскольку коронавирус удерживает их дома» . Рейтер . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2020/201105e.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Пояснительные материалы к финансовым результатам за 1-й квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2022 года» (PDF) . Нинтендо . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Пояснительные материалы к финансовым результатам» (PDF) . Нинтендо . 9 мая 2023 г. . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Сато, Такаси, Сико, Юки; Орита, Сумихиса, Кадзухиде; Сузуки, Масахиро; Эномото, Такаока, Хиромицу; Ходзуми, Такаши; Цучия, Рюто (июнь 2021 г.). Влияние игры Nintendo Ring Fit Adventure на боль и психологические факторы у пациентов с хронической болью в пояснице» . Games for Health Журнал 10 (3): 158–164 . « 10.1089 . ISSN 2161-7856 . PMID 33891508 . / g4h.2020.0180
- ^ Суин, Дженнифер; Уоллингтон, Шерри Флинт; Шеппард, Ванесса; Тейлор, Телеция; Льянос, Адана А.; Адамс-Кэмпбелл, Люсиль Лорен (май 2014 г.). «Роль физических упражнений в улучшении физической активности: обзор» . Журнал физической активности и здоровья . 11 (4): 864–870. дои : 10.1123/jpah.2011-0425 . ISSN 1543-3080 . ПМК 4180490 . ПМИД 25078529 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ring Fit Adventure на сайте Nintendo UK