Jump to content

2010-е в видеоиграх

(Перенаправлено из видеоигр 2010-х годов )
2000-е . 2010-е в видеоиграх . 2020-е годы
Другие темы: Антропология  .  Мода  .  Музыка  .  Наука и технологии  .  Социология

стали 2010-е годы пятым десятилетием в истории отрасли . Десятилетие ознаменовалось созданием первых по-настоящему «3D» игр и консолей. [ нужны разъяснения ] представление потребителям облачных игр и виртуальной реальности для планшетов и мобильных устройств , а также растущее влияние казуальных игр , включая бум бесплатных игр. В отрасли по-прежнему доминировали действия Nintendo , Sony и Microsoft . [ 1 ] Wii U Было выпущено восьмое поколение игровых консолей, включая , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch , Nintendo 3DS и PlayStation Vita . Среди известных игр, выпущенных за десятилетие, были Minecraft , Fortnite , PUBG: Battlegrounds , Grand Theft Auto V , The Elder Scrolls V: Skyrim , The Last of Us , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , The Witcher 3: Wild Hunt , Uncharted. 4: Конец вора , Red Dead Redemption , Человек-паук , Dark Souls , Super Smash Bros. Ultimate , Batman: Arkham City , BioShock Infinite , Dishonored , Halo: Reach , Mass Effect 2 , Disco Elysium , Undertale , Overwatch , Super Марио Одиссея , Red Dead Redemption 2 , LA Noire , Bloodborne , Sekiro: Shadows Die Twice , Far Cry 3 , Destiny , StarCraft II: Wings of Liberty , Ходячие мертвецы , Persona 5 , Dragon Age: Inquisition , Portal 2 , Diablo III , Horizon Zero Dawn , Путешествие , Shovel Knight , Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , XCOM: Enemy Unknown , Super Mario Galaxy 2 , Wolfenstein: The New Order , Death Stranding , Titanfall 2 , Xenoblade Chronicles , Cuphead , Alien: Isolation , Fallout 4 , War и God of Основы образования и обучения Балди .

Консоли 2010-х годов

[ редактировать ]

Консоли седьмого поколения (2005–2012 гг.)

[ редактировать ]
Wii от Nintendo (2010 г.) стала самой продаваемой консолью седьмого поколения: было продано 924,00 миллиона единиц. [ 2 ]

Седьмое поколение игровых консолей вышло на рынок в середине 2000-х годов с выпуском Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii . Эти три консоли доминировали на сцене видеоигр на протяжении большей части начала 2010-х годов. Каждая консоль приносила с собой новый прорыв в технологиях. Xbox 360 предлагал игры, изначально воспроизведенные с разрешением HD. Помимо HD-игр, Sony PlayStation 3 имела встроенный проигрыватель Blu-ray. Nintendo, отказавшись от гонки HD, больше сосредоточилась на мобильности и взаимодействии. Все три основные консоли расширили сферу своего применения, превратившись в медиацентры с возможностью подключения к Интернету по Wi-Fi и возможностью использования приложений.

Что касается рынка портативных устройств, то развивающаяся серия портативных устройств DS от Sony от Nintendo и PlayStation Portable доминировали на рынке на протяжении большей части конца 2000-х годов. Nintendo DS представила двойной экран, а также игры с сенсорным экраном. PSP была первой попыткой Sony конкурировать на рынке портативных устройств и имела несколько портов для других устройств, улучшенную графику и была известна как первое портативное устройство для видеоигр, использующее формат оптических дисков.

Консоли восьмого поколения (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]
Нинтендо Переключатель

Седьмое поколение игровых консолей последовало за более длительным, чем обычно, консольным циклом. [ 3 ] Nintendo была первой из тройки крупнейших компаний, объявившей о своей консоли следующего поколения, сделав это на E3 2011, представив Wii U , преемника Wii . [ 4 ] Wii U была выпущена в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии в ноябре 2012 года, а в следующем месяце — в Японии. [ 5 ] Восприятие консоли было неоднозначным: многие обозреватели критиковали ограниченный выбор доступных игр для запуска. [ 6 ]

И Microsoft, и Sony анонсировали свои предложения восьмого поколения в 2013 году. 21 мая, всего за несколько недель до E3 2013 , Microsoft представила свое «многофункциональное развлекательное устройство» — Xbox One . [ 7 ] Реакция прессы и геймеров была неоднозначной: многие геймеры критиковали ограничения, связанные с DRM , и постоянные требования к Интернету. [ 8 ] В июне на выставке E3 Microsoft объявила ноябрьскую дату запуска Xbox One. [ 9 ] и Sony представили консоль восьмого поколения PlayStation 4 . PlayStation 4 получила восторженный отклик от участников после того, как стало известно, что она не будет иметь ограничений DRM и сетевых требований и будет иметь более низкую стартовую цену, чем Xbox One. [ 10 ] что побудило некоторых комментаторов объявить Sony победителем E3. [ 11 ] На неделе после E3 Microsoft объявила об отмене ограничений на использование онлайн-игр и игр после существенных негативных отзывов. [ 12 ]

Восьмое поколение было расширено с выпуском PS4 Pro и Xbox One X, более мощных вариаций своих предшественников, способных отображать видеоигры в разрешении 4K, а также Nintendo Switch , гибридной портативной домашней видеоигры. Консоль должна была заменить Wii U. Производство Wii U было прекращено после выпуска Switch в марте 2017 года.

В портативных играх восьмого поколения доминировали прежде всего Nintendo 3DS и PlayStation Vita . Nintendo 3DS — первое устройство для видеоигр, поддерживающее 3D-игры без необходимости использования стереоскопических очков. [ 13 ] Sony Vita является преемницей PSP. Обе системы обратно совместимы . Nvidia также объявила о своем намерении выпустить на рынок портативное игровое устройство. [ 14 ]

Ожидалось, что консоли восьмого поколения столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны для планшетов и смартфонов . рынков видеоигр [ 15 ] онлайн-сервисы и выделенные консоли [ 16 ] на основе дешевой технологии [ 17 ] и бесплатные игры или недорогой загружаемый контент [ 18 ] вдали от крупнобюджетных блокбастеров, [ 19 ] а также возросший интерес к независимым играм, продвигаемым популярными социальными сетями. [ 20 ] [ 21 ]

Влияние Великой рецессии на индустрию видеоигр

[ редактировать ]

Финансовый кризис, разразившийся в конце 2000-х годов, затронул индустрию видеоигр. [ 22 ] [ 23 ] Многие электронные гаджеты, а не только видеоигры, воспринимались как предмет роскоши. [ 24 ] Кроме того, сдвиг рынка в сторону мобильных и казуальных игр также привел к падению общих продаж. [ 25 ]

Новые измерения

[ редактировать ]

После выхода Джеймса Кэмерона долгожданного фильма «Аватар в 2009 году » использование стереоскопической 3D-технологии стало в начале 2010-х годов основным продуктом производства и обслуживания телевидения, а также видеоигр. [ 26 ] Nintendo выпустила первое устройство для видеоигр, поддерживающее стереоскопическое 3D-изображение без необходимости использования специальных очков с портативным устройством 3DS .

В рамках аналогичной тенденции Sony представила на выставке E3 2011 технологию «двойного обзора» . Технология двойного просмотра обеспечивает возможность играть в многопользовательские игры на одном экране, не разделяя его путем наложения двух изображений друг на друга. [ 27 ]

Облачные игры и игры по подписке

[ редактировать ]

Облачные игры , или иногда называемые играми по запросу, — это технология, при которой сама игра и сохраненные данные хранятся на сервере компании, а пользователи играют в игру через стабильное подключение к Интернету. Одним из основных преимуществ облачных игр является отсутствие компакт-диска или картриджа , необходимого для использования. [ 28 ] [ 29 ] В 2010 году дебютировала игровая консоль OnLive , став первой консолью, поддерживающей исключительно облачные игры. По прошествии десятилетия даже некоторые крупные игроки начали рассматривать возможность использования облачных игр в своих системах. [ 30 ] [ 31 ] В начале 2012 года это был самый быстрорастущий сегмент рынка видеоигр. [ 32 ]

В 2013 году Джули Урман начала кампанию на Kickstarter по сбору средств для своей облачной игровой консоли Ouya . [ 33 ] Ouya превзошла свою цель, собрав более 8,5 миллионов долларов США, став вторым по прибылям проектом этого сайта на тот момент. Он работает на основе технологии Android и имеет возможность персонализации корпуса устройства. [ 34 ]

Во время пресс-конференции на выставке Consumer Electronics Show 2014 компания Sony представила PlayStation Now . [ 35 ] потоковая служба на основе подписки, которая позволяет PlayStation 4 воспроизводить предыдущие игры для консоли через Интернет. По состоянию на февраль 2014 года Now находилась в стадии закрытого бета-тестирования , но ее планировалось выпустить для широкой публики позднее в этом году. [ 36 ] Sony рекомендовала пользователям иметь скорость интернет-соединения не менее 5 Мбит/с для того, что они назвали «хорошей производительностью». [ 37 ]

Многие эксперты по видеоиграм ожидают, что облачные игры бросят вызов доминированию крупных корпораций видеоигр и могут в конечном итоге привести к полному упадку консольных игр. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Игры на планшетах, смартфонах и в социальных сетях

[ редактировать ]

Каким бы преобразующим фактором ни был iPad в индустрии планшетных ПК , он также оказал длительное влияние на мир видеоигр. и мобильные графические процессоры Apple Дисплеи высокого разрешения устанавливают высокую планку графических возможностей, которая может конкурировать с некоторыми основными портативными игровыми устройствами. [ 41 ] По состоянию на 2014 год почти половина топ-25 платных приложений в iPad App Store составляли игры. [ 42 ] Несмотря на отсутствие контроллера, мобильные устройства и игры продолжали оставаться основным продуктом рынка «казуальных игр». [ 43 ]

Мобильность

[ редактировать ]
Видеоигра используется во время сеанса физиотерапии в военно-морской клинике в Чарльстоне.

С тех пор, как Nintendo выпустила оригинальную консоль Wii в 2006 году , мобильность и взаимодействие стали главным приоритетом в мире видеоигр. Это поощряло активность в играх за пределами традиционного контроллера и расширило рынок, включив в него пожилых людей и тех, кто интересуется физиотерапией . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Microsoft и Sony не реагировали на технологию датчиков движения Nintendo до 2010 года, когда они выпустили Kinect и PlayStation Move соответственно. Kinect еще больше воспользовался преимуществами управления движением, вообще не требуя контроллера. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В сентябре 2012 года Yosh Engineering представила новую программу захвата движения и виртуальной реальности. [ 51 ] Представленная линейка продуктов YEI 3-Space Sensor обеспечивает высокоточное отслеживание тела и головы, предоставляя пользователю полную свободу передвижения в реалистичной виртуальной среде. [ 52 ] Yosh Engineering показала, что эту технологию можно адаптировать к современным графическим требованиям. [ 53 ] и что владелец имеет свободу передвижения в трехмерном пространстве.

В 2013 году выскочка из Хьюстона по имени Virtuix начала кампанию на Kickstarter по разработке Omni всенаправленной беговой дорожки , которая потенциально может применяться для видеоигр. Такое устройство, если оно когда-либо будет представлено публике, позволит игроку естественным образом перемещаться в виртуальной среде игры. [ 54 ]

Растущая популярность видео Let's Play

[ редактировать ]

В этом десятилетии также росла популярность видеороликов Let's Play на YouTube и Twitch , где зрители могли смотреть, как стримеры играют в игры. Каналы YouTube известных стримеров, таких как PewDiePie , который стал первым человеком, достигшим 10 миллиардов просмотров в 2015 году, [ 55 ] были одними из самых подписанных за десятилетие.

Дебаты о насилии возобновились

[ редактировать ]

После нескольких массовых расстрелов, а именно стрельбы в театре Авроры, штат Колорадо , и стрельбы в начальной школе Сэнди Хук , вновь возникли споры о том, существует ли связь между жестокими видеоиграми и реальными насильственными действиями. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Бывший президент США Барак Обама поручил своему бывшему вице-президенту возглавить Джо Байдену дискуссию с представителями оружейного и видеоигрового лобби в начале 2013 года. [ 59 ] [ 60 ] Несколько дней спустя Обама объявил о ужесточении законодательства в отношении оружия, а также предложил провести исследование стоимостью 10 миллионов долларов под руководством Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о том, поощряют ли жестокие видеоигры агрессивное поведение. [ 61 ]

Сексизм, расизм и инклюзивность

[ редактировать ]

Проблемы сексизма , расизма и инклюзивности в видеоиграх вышли на первый план, поскольку демография геймеров и общественный имидж игр отошли от традиционного взгляда на преимущественно мужскую, гетеросексуальную, молодую и белую/азиатскую аудиторию. Кампания по преследованию Gamergate стала ответом на критику сексизма в играх со стороны Аниты Саркисян и других. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Демография

[ редактировать ]

По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения , средний возраст человека, игравшего в видеоигры, в 2010 году составлял 30 лет. [ 66 ]

Известные видеоигры десятилетия

[ редактировать ]

Известные франшизы, созданные в 2010-х годах

[ редактировать ]

Примечания:

  • 1 Игровые франшизы, которые также сопровождают крупные кино- или телевизионные франшизы.
  • 2 Игровые франшизы, которые считаются побочными продуктами ранее созданных франшиз.

Самые кассовые игры

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены десять самых кассовых видеоигр десятилетия с точки зрения доходов по всему миру (включая «купи-играй» , «бесплатно-играй» , «платно-играй» , цифровые покупки , микротранзакции и подписки ). платформы (включая мобильные , ПК и консольные платформы). Среди десяти самых кассовых игр десятилетия восемь из них являются бесплатными играми, пять из которых изданы или принадлежат китайскому конгломерату Tencent .

Самые кассовые видеоигры 2010-х годов (по состоянию на декабрь 2019 г.) )
Нет. Заголовок Валовой доход Дата первоначального выпуска Платформа(ы) Жанр (ы) Издатель(и) Бизнес-модель Ссылка
1 Dungeon Fighter Online ( DFO ) $12,000,000,000 август 2005 г. [ а ] ПК Beat 'em up , ролевая игра Нексон / Тенсент Бесплатная игра [ б ]
2 Перекрестный огонь $11,068,000,000 3 мая 2007 г. [ а ] ПК / мобильный Шутер от первого лица , тактический шутер Смайлгейт / Tencent Бесплатная игра [ с ]
3 Лига Легенд $10,601,000,000 27 октября 2009 г. [ а ] ПК МОБА Riot Games / Tencent Бесплатная игра [ д ]
4 Fortnite $9,186,000,000 25 июля 2017 г. Мультиплатформенность Королевская битва , выживание Эпические игры ( Tencent ) Бесплатная игра [ 83 ]
5 Монстр Удар $8,252,000,000 8 августа 2013 г. мобильный Физика , РПГ Прогулка Бесплатная игра [ и ]
6 Честь королей / Арена доблести $8,120,000,000 26 ноября 2015 г. Мобильный / Коммутатор МОБА Игры Tencent ( Tencent ) Бесплатная игра [ ж ]
7 Головоломка и драконы $7,703,000,000 20 февраля 2012 г. мобильный Головоломка GungHo Online Entertainment ( группа SoftBank ) Бесплатная игра [ г ]
8 Мир Варкрафта $6,849,000,000 23 ноября 2004 г. [ а ] ПК ММОРПГ Blizzard Entertainment ( Активижн Близзард ) Подписка / платная игра [ ч ]
9 Столкновение кланов $6,634,200,000 2 августа 2012 г. мобильный Стратегия Supercell ( Группа SoftBank / Tencent ) Бесплатная игра [ я ]
10 Grand Theft Auto V / Онлайн $6,595,000,000 17 сентября 2013 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик Rockstar Games ( Take-Two Interactive ) Купить для игры [ Дж ]

Самые продаваемые игры

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены видеоигры 2010-х годов, продано не менее 10 миллионов копий. В список включены только игры с оплатой за игру и не включены игры, доступные бесплатно или по подписке . Компанией, опубликовавшей наибольшее количество игр с   продажами более 10 миллионов за десятилетие, была Nintendo с пятнадцатью играми в списке.

Самые продаваемые видеоигры 2010-х годов (по состоянию на декабрь 2019 г.) )
Нет. Заголовок Продано единиц Дата первоначального выпуска Платформа(ы) Жанр (ы) Разработчик(и) Издатель(и) Ссылка
1 Шахтерское ремесло 180,000,000 [ к ] 18 ноября 2011 г. Мультиплатформенность Песочница , выживание Моджанг Игровые студии Xbox [ 99 ]
2 Grand Theft Auto V 115,000,000 17 сентября 2013 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик Рокстар Норт Рокстар Игры [ 100 ]
3 PlayerUnknown’s Battlegrounds ( PUBG ) 60,000,000 20 декабря 2017 г. Мультиплатформенность Королевская битва Корпорация PUBG , Bluehole Корпорация PUBG , Bluehole [ 101 ]
4 Марио Карт 8 / Делюкс 31,400,000 29 мая 2014 г. Мультиплатформенность Картинговые гонки Нинтендо ЕАД Нинтендо [ л ]
5 The Elder Scrolls V: Скайрим 30,000,000 11 ноября 2011 г. Мультиплатформенность Ролевая игра в жанре экшн Игровая студия Бетесда Бетесда Софтворкс [ 104 ]
6 Diablo III и Reaper of Souls 30,000,000 15 мая 2012 г. Мультиплатформенность Ролевой экшн , руби и руби , ползание по подземельям Близзард Развлечения Близзард Развлечения [ 105 ]
7 Террария 27,000,000 [ к ] 16 мая 2011 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик , песочница Ре-Логик Re-Logic , 505 игр [ 106 ]
8 Call of Duty: Современная война 3 26,500,000 8 ноября 2011 г. Мультиплатформенность Шутер от первого лица Infinity Ward , Игры с кувалдами Активижн [ 107 ]
Ред Мертвое Искупление 2 26,500,000 26 октября 2018 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик Рокстар Студии Рокстар Игры [ 100 ]
10 Чувство долга: секретные операции 26,200,000 9 ноября 2010 г. Мультиплатформенность Шутер от первого лица Трейарх Активижн [ 107 ]
11 Call of Duty: Блэк Опс II 24,200,000 13 ноября 2012 г. Мультиплатформенность Шутер от первого лица Трейарх Активижн [ 107 ]
12 Кинект-приключения! 24,000,000 4 ноября 2010 г. Xbox 360 приключения , спорт Хорошая научная студия Microsoft игровые студии [ 108 ]
ФИФА 18 24,000,000 29 сентября 2017 г. Мультиплатформенность Спорт EA Канада ЕА Спорт [ 109 ]
14 Пограничье 2 22,000,000 18 сентября 2012 г. Мультиплатформенность Ролевой экшн , шутер от первого лица Программное обеспечение коробки передач 2К-игры [ 110 ]
15 Ведьмак 3: Дикая Охота 20,000,000 19 мая 2015 г. Мультиплатформенность Ролевая игра в жанре экшн CD Проект Ред компакт-диск проект [ 111 ]
16 Call of Duty: Призраки 19,000,000 5 ноября 2013 г. Мультиплатформенность Шутер от первого лица Бесконечная палата Активижн [ 112 ]
17 Марио Карт 7 18,470,000 1 декабря 2011 г. Nintendo 3DS Картинговые гонки Nintendo EAD , Ретро Студии Нинтендо [ 113 ]
18 Последний из нас 17,000,000 14 июня 2013 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик , ужас на выживание Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения [ 114 ]
19 Покемоны X и Y 16,420,000 12 октября 2013 г. Nintendo 3DS Ролевая игра Игра Урод Компания покемонов , Nintendo [ 113 ]
20 Покемон Солнце и Луна 16,170,000 18 ноября 2016 г. Nintendo 3DS Ролевая игра Игра Урод Компания покемонов , Nintendo [ 113 ]
21 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 16,040,000 3 марта 2017 г. Мультиплатформенность Приключенческий боевик Нинтендо EPD Нинтендо [ м ]
22 Uncharted 4: Путь вора 16,000,000 10 мая 2016 г. PlayStation 4 Приключенческий боевик , шутер от третьего лица , платформер Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения [ 116 ]
23 Super Smash Bros. Ultimate 15,710,000 7 декабря 2018 г. Нинтендо Переключатель Боевые действия Bandai Namco Studios , Sora Ltd. Нинтендо [ 103 ]
24 Покемон Черный и Белый 15,640,000 18 сентября 2010 г. Nintendo 3DS Ролевая игра Игра Урод Компания покемонов , Nintendo [ 117 ]
25 Супер Марио Одиссея 15,380,000 27 октября 2017 г. Нинтендо Переключатель Платформер Нинтендо EPD Нинтендо [ 103 ]
26 Охотник на монстров: Мир 15,000,000 26 января 2018 г. Мультиплатформенность Ролевая игра в жанре экшн Капком Капком [ 118 ]
27 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U 14,910,000 13 сентября 2014 г. Мультиплатформенность Боевые действия Bandai Namco Studios , Sora Ltd. Нинтендо [ н ]
28 ФИФА 13 14,500,000 25 сентября 2012 г. Мультиплатформенность Спорт EA Канада ЕА Спорт [ 119 ]
29 Покемон Омега Рубин и Альфа Сапфир 14,230,000 21 ноября 2014 г. Nintendo 3DS Ролевая игра Игра Урод Компания покемонов , Nintendo [ 113 ]
30 Новый Супер Братья Марио 2 13,270,000 28 июля 2012 г. Nintendo 3DS Платформер Нинтендо ЕАД (группа №4) Нинтендо [ 113 ]
31 Человек-Паук Марвела 13,200,000 7 сентября 2018 г. PlayStation 4 Приключенческий боевик Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения [ 120 ]
32 Super Mario 3D Land 12,600,000 3 ноября 2011 г. Nintendo 3DS Платформер Nintendo EAD Токио Нинтендо [ 113 ]
33 Пересечение животных: Новый лист 12,360,000 8 ноября 2012 г. Nintendo 3DS Социальная симуляция Нинтендо ЕАД Нинтендо [ 113 ]
34 Фоллаут 4 12,000,000 10 ноября 2015 г. Мультиплатформенность Ролевая игра в жанре экшн Игровая студия Бетесда Бетесда Софтворкс [ 121 ]
35 Гран Туризмо 5 11,940,000 24 ноября 2010 г. PlayStation 3 Сим гонки Полифония цифровая Sony Компьютерные развлечения [ 122 ]
36 Покемон: Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» 11,280,000 16 ноября 2018 г. Нинтендо Переключатель Ролевая игра Игра Урод Компания покемонов , Nintendo [ 103 ]
37 Новый Super Mario Bros. U / Deluxe 10,380,000 18 ноября 2012 г. Мультиплатформенность Платформер Нинтендо ЕАД Нинтендо [ о ]
38 Горизонт: Ноль Рассвета 10,000,000 28 февраля 2017 г. PlayStation 4 Ролевая игра в жанре экшн Партизанские игры Сони Интерактивные развлечения [ 123 ]
Бог войны 10,000,000 20 апреля 2018 г. PlayStation 4 Приключенческий боевик , hack and slash Санта-Моника Студия Сони Интерактивные развлечения [ 124 ]

Самые популярные игры

[ редактировать ]
Десять самых популярных видеоигр десятилетия (по состоянию на декабрь 2019 г.) )
Нет. Игра Количество игроков Дата первоначального выпуска Платформа(ы) Жанр Издатель(и) Бизнес-модель Ссылка
1 Пакман-дудл 1,000,000,000 21 мая 2010 г. Браузер Лабиринт Namco / Bandai Namco Entertainment / Google Бесплатная игра [ 125 ]
Метро Серферс 1,000,000,000 24 мая 2012 г. мобильный Бесконечный раннер СИБО-игры Бесплатная игра [ 126 ]
Покемон Го 1,000,000,000 6 июля 2016 г. мобильный Дополненная реальность Niantic / The Pokémon Company / Nintendo Бесплатная игра [ 127 ]
4 Гадкий Я: Миньон Раш 900,000,000 10 июня 2013 г. мобильный Бесконечный раннер Геймлофт / Гостиная Бесплатная игра [ 128 ]
5 PUBG Мобильная версия 600,000,000 20 декабря 2017 г. мобильный Королевская битва Корпорация PUBG / Bluehole / Tencent Games Бесплатная игра [ 129 ]
6 Фруктовый ниндзя 500,000,000 21 апреля 2010 г. мобильный Аркада Хафбрик Студии Бесплатная игра [ 130 ]
Храмовый бег 500,000,000 4 августа 2011 г. мобильный Бесконечный раннер Иманги Студии Бесплатная игра [ 131 ]
Джетпак Джойрайд 500,000,000 1 сентября 2011 г. мобильный Бесконечный раннер Хафбрик Студии Бесплатная игра [ 132 ]
Candy Crush Saga 500,000,000 12 апреля 2012 г. Мультиплатформенность Головоломка Король / Activision Blizzard Бесплатная игра [ 133 ]
10 Шахтерское ремесло 480,000,000 18 ноября 2011 г. Мультиплатформенность Песочница Mojang / Microsoft Game Studios Платная игра / бесплатная игра [ 134 ]

Самые популярные игры

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены десять лучших видеоигр десятилетия на основе их рейтингов в списках лучших видеоигр десятилетия различных изданий. Этот список был составлен Metacritic , который использовал систему баллов, основанную на частоте появления определенных игр в этих списках и их рейтинге в списках. [ 135 ]

Нет. Заголовок 1 место 2 место Другие рейтинги Очки
1 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 17 4 15 74
2 Последний из нас 3 9 13 40
3 Ведьмак 3: Дикая Охота 2 2 21 31
4 The Elder Scrolls V: Скайрим 1 1 23.5 28.5
5 Темные души 1 1 21 26
6 Grand Theft Auto V 1 0 19.5 22.5
7 Бог войны 0 1 19.5 21.5
8 Шахтерское ремесло 1 3 12 21
9 Масс Эффект 2 0 2 17 21
10 Ред Мертвое Искупление 2 1 2 11 18

В следующей таблице перечислены десять лучших видеоигр десятилетия по совокупным оценкам обзоров Metacritic. [ 135 ]

Нет. Заголовок Средний балл
1 Супер Марио Галактика 2 97
2 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 97
3 Ред Мертвое Искупление 2 97
4 Grand Theft Auto V 97
5 Супер Марио Одиссея 97
6 Масс Эффект 2 96
7 The Elder Scrolls V: Скайрим 96
8 Последний из нас 95
9 Обновление «Последние из нас» 95
10 Красное мертвое искупление 95

Самые влиятельные игры

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список игр, которые считаются наиболее влиятельными в 2010-х годах.

[ редактировать ]

График работы оборудования

[ редактировать ]

В следующей галерее представлено оборудование, которое в основном использовалось для игр в 2010-е годы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д В этот список не включены доходы до 2010 года.
  2. ^ Dungeon Fighter Online ( DFO )
    • 2012–2016 годы – $6,8 млрд +
      • По состоянию на 2016 год $8,7 млрд. [ 67 ]
      • По состоянию на 2011 год $1,8 млрд + [ 68 ]
    • 2017–2018 годы – 3,6 млрд долларов США . [ 69 ]
    • 2019 год – 1,6 миллиарда долларов. [ 70 ]
  3. ^ Перекрестный огонь :
    • 2011 – 1 миллиард долларов [ 71 ]
    • 2012 – 1 миллиард долларов [ 72 ]
    • 2013 – 1 миллиард долларов [ 73 ]
    • 2014 год – 1,4 миллиарда долларов. [ 74 ]
    • 2015 год – 1,11 миллиарда долларов. [ 75 ]
    • 2016 год – 1,1 миллиарда долларов. [ 76 ]
    • 2017 год – 1,605 миллиарда долларов .
      • ПК – 1,4 миллиарда долларов. [ 77 ]
      • Crossfire Mobile 205 миллионов долларов. [ 78 ]
    • 2018 год – 1,453 миллиарда долларов . [ 69 ]
    • 2019 год – 1,4 миллиарда долларов. [ 70 ]
  4. ^ Лига Легенд :
    • 2012 – 200 миллионов долларов [ 79 ]
    • 2013 – 624 миллиона долларов [ 80 ]
    • 2014 – 946 миллионов долларов [ 81 ]
    • 2015 год – 1,628 миллиарда долларов . [ 75 ]
    • 2016 год – 1,7 миллиарда долларов. [ 82 ]
    • 2017–2018 годы – 4 миллиарда долларов. [ 69 ]
    • 2019 год – 1,5 миллиарда долларов. [ 70 ]
  5. ^ Удар монстра :
    • По состоянию на октябрь 2018 г. 7,2 миллиарда долларов [ 84 ]
    • Ноябрь 2018 – $52 млн + [ 85 ]
    • Декабрь 2018 – $68 млн + [ 86 ]
    • 2019 – 932 миллиона долларов [ 87 ]
  6. ^ Честь королей / Арена доблести
    • 2016 год – $1,61 млрд + [ 88 ]
    • 2017–2018 годы – 4,91 миллиарда долларов. [ 69 ]
    • 2019 год – 1,6 миллиарда долларов. [ 70 ]
  7. ^ Головоломка и драконы :
    • По состоянию на октябрь 2018 г. 7 миллиардов долларов [ 89 ]
    • 2019 (Япония) – 77,6 млрд йен . [ 90 ] ( 712 миллионов долларов )
  8. ^ Мир Варкрафта :
    • 2010 год – 1,23 миллиарда долларов. [ 91 ]
    • 2011 – 1 миллиард долларов [ 92 ]
    • 2012 – 986 миллионов долларов [ 93 ]
    • 2013 год – 1,041 миллиарда долларов . [ 94 ]
    • 2014 – 728 миллионов долларов [ 81 ]
    • 2015 – 814 миллионов долларов [ 75 ]
    • 2017–2018 годы – 1,05 миллиарда долларов. [ 69 ]
  9. ^ Столкновение кланов :
    • До марта 2019 года – 6,4 миллиарда долларов. [ 95 ]
    • Июнь 2019 – 76 миллионов долларов. [ 96 ]
    • Декабрь 2019 г. – 158,2 млн долларов США. [ 97 ]
  10. ^ Grand Theft Auto V и онлайн :
    • 2013–2018 годы – 6 миллиардов долларов. [ 98 ]
    • 2019 – 595 миллионов долларов [ 70 ]
  11. ^ Перейти обратно: а б В показатель продаж включены платные загрузки с мобильных устройств.
  12. ^ Mario Kart 8 было продано 8,44   миллиона единиц. [ 102 ] Mario Kart 8 Deluxe было продано 22,96   миллиона единиц. [ 103 ]
  13. The Legend of Zelda: Breath of the Wild продано 14,54   миллиона единиц на Nintendo Switch. [ 103 ] и 1,5   миллиона единиц на Wii U [ 115 ]
  14. ^ Super Smash Bros. for Nintendo 3DS sold 9.54  million units [ 113 ] и Super Smash Bros. для Wii U продано 5,37   миллиона единиц. [ 102 ]
  15. Новый Super Mario Bros. U продано 5,79 миллиона единиц. [ 102 ] и New Super Mario Bros. U Deluxe продано 4,59 миллиона единиц. [ 103 ]
  1. ^ Кейт Стюарт (28 декабря 2011 г.). «Игры 2012 года: консоли Sony, Microsoft и Nintendo переживают кризис | Технологии» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 марта 2012 г.
  2. ^ «Переход консолидированных продаж по регионам» (PDF) . Нинтендо. 28 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ Кэмпбелл, Колин (26 ноября 2012 г.). «Навредило ли игровому процессу самое продолжительное поколение консолей?» . ИГН . Проверено 12 ноября 2013 г.
  4. ^ Бернс, Мэтт (7 июня 2011 г.). «Nintendo Wii U выиграла E3 2011» . ТехКранч . Проверено 20 сентября 2013 г.
  5. ^ Гольдфарб, Эндрю (13 сентября 2012 г.). «Объявлена ​​цена Wii U и дата выпуска» . ИГН . Проверено 12 ноября 2013 г.
  6. ^ Плант, Майкл (6 декабря 2012 г.). «Wii U — Обзор обзоров со всего Интернета» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  7. ^ Гуарини, Дрю (21 мая 2013 г.). «Xbox One, консоль нового поколения Microsoft, представленная на мероприятии в Редмонде» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 сентября 2013 г.
  8. ^ «Xbox One: Microsoft защищает правила подержанных игр» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 7 июня 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  9. ^ Молина, Бретт (10 июня 2013 г.). «Xbox One выйдет в ноябре этого года по цене 499 долларов» . США сегодня . Проверено 12 ноября 2013 г.
  10. ^ Тасси, Пол (11 июня 2013 г.). «Цена и политика PS4 унижают Xbox One от Microsoft на E3» . Форбс . Проверено 12 ноября 2013 г.
  11. ^ Стюарт, Кейт (11 июня 2013 г.). «E3 2013: Битва тяжеловесов Xbox One и PS4 доминирует в первый день» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 ноября 2013 г.
  12. ^ Грин, Джей (19 июня 2013 г.). «Microsoft делает разворот на 180 градусов, отменяет политику постоянно включенного DRM для Xbox One и политику использования игр» . CNET . Проверено 12 ноября 2013 г.
  13. ^ «Выпуск новой портативной игровой машины» (PDF) . Nintendo.co.jp . Проверено 6 октября 2014 г.
  14. ^ «Nvidia анонсирует собственное игровое устройство Shield на выставке CES» . CNET . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  15. ^ 7 гаджетов, которых не будет в 2020 году (18 октября 2011 г.). Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Улица . Проверено 18 сентября 2013 г.
  16. ^ «Войны 8-го поколения: появляется «консольный» претендент» . Гамасутра . 12 декабря 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  17. ^ «Онлайн-игры снижают вероятность появления консолей девятого поколения » . Гамасутра . Проверено 6 октября 2014 г.
  18. ^ Ральф Барбагалло (4 января 2013 г.). «Нам нужно величайшее поколение геймеров, чтобы спасти будущее игр» . Котаку .
  19. ^ «Capcom: следующее поколение начинается не с Wii U» . Нинтендо Лайф. 5 сентября 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  20. ^ Алпеев, Павел (19 июня 2011 г.). «Nintendo может не повторить успех Wii, поскольку игры для iPhone расцветают» . Блумберг . Проверено 9 марта 2012 г.
  21. ^ «Игры на Facebook: статистика 10 игр на Facebook | Блог Digital Buzz» . Digitalbuzzblog.com. 07.02.2011 . Проверено 9 марта 2012 г.
  22. ^ Рихтель, Мэтт (11 июня 2009 г.). «Видеоигры не защищают от рецессии — NYTimes.com» . Bits.blogs.nytimes.com . Проверено 9 марта 2012 г.
  23. ^ «Вот и все, чтобы защититься от рецессии: продажи видеоигр в США в марте упали на 17 процентов» . ВенчурБит. 16 апреля 2009 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  24. ^ «В период рецессии технические гаджеты становятся роскошью» . Си-Эн-Эн. 2 марта 2009 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  25. ^ «Рецессия видеоигр — Уолл-стрит 24/7» . 24/7 Уолл-стрит . 13 января 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  26. ^ Бертолуччи, Джефф (20 декабря 2009 г.). «Аватар: хорошие новости для 3D-телевидения и Blu-ray?» . Мир ПК . Проверено 9 марта 2012 г.
  27. ^ «Sony демонстрирует телевизор с двойным обзором, позволяющий одновременно использовать два канала на одном телевизоре – новые технические гаджеты и электронные устройства» . Geek.com. 22 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  28. ^ Иван, Том (8 сентября 2011 г.). «Новости: Консоли отказываются от дисков для облачных игр, — говорит босс THQ» . ComputerAndVideoGames.com . Проверено 9 марта 2012 г.
  29. ^ Инь, Уэсли (8 сентября 2011 г.). «THQ: будущие консоли будут сбрасывать диски Новости • Новости •» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 марта 2012 г.
  30. ^ «Sony, Microsoft и Nintendo переходят в облако» . GAMElitist.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  31. ^ Розенберг, Дэйв (13 июля 2010 г.). «Руководитель Nintendo по играм и облачным технологиям | Программное обеспечение, прервано — Новости CNET» . News.cnet.com . Проверено 9 марта 2012 г.
  32. ^ Сассун, Алекс (17 января 2012 г.). «Sega: Облачные игры — самый быстрорастущий сегмент рынка» . GameSpot.com . Проверено 9 марта 2012 г.
  33. ^ «Как OUYA создала популярный бренд менее чем за день» . Momentummediamarketing.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  34. ^ Вавро, Алекс (11 июля 2012 г.). «Почему Оуя зарабатывает на Kickstarter» . Мир ПК . Проверено 6 октября 2014 г.
  35. ^ «Сервис потоковой передачи игр PlayStation Now появится летом 2014 г. (обновление)» . Полигон . 7 января 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  36. ^ «Sony делает все возможное, используя облако для игр и потокового вещания ТВ» . CNET . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  37. ^ «PlayStation теперь рекомендует соединение со скоростью 5 Мбит/с» . ИГН . 9 января 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  38. ^ «OnLive на Google TV: смерть игровой консоли?» . Электрическая свинья. 12 января 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  39. ^ «Ричард Гэрриот предсказывает смерть консолей как игровой среды» . Массово . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  40. ^ «Gaikai предсказывает смерть игровых консолей» . ВебПроНовости . 13 января 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  41. ^ «Новый iPad и игры: что изменится?» . CNET . Проверено 6 октября 2014 г.
  42. ^ Колфилд, Брайан (7 марта 2012 г.). «Новый iPad от Apple по сравнению с XBox 360 и PlayStation 3» . Форбс . Проверено 6 октября 2014 г.
  43. ^ «Геймеры могут перейти на новый iPad» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
  44. ^ «Архивная копия» . nelsonphysicaltherapy.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 10 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  45. ^ «Видеоигры — хорошее дополнение к физиотерапии для пациентов отделения интенсивной терапии» . Gamepolitics.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  46. ^ «Пожилые геймеры меньше падают » . Sciencealert.com . Проверено 6 октября 2014 г.
  47. ^ «Пожилые геймеры предпочитают физически активное управление системой Wii / LJWorld.com» . Ljworld.com . Проверено 6 октября 2014 г.
  48. ^ « «MIT» 50 самых инновационных компаний 2011 года, технологический обзор MIT» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 6 октября 2014 г.
  49. ^ Такахаси, Дин (5 сентября 2009 г.), «Сколько поставщиков нужно, чтобы создать систему управления играми Project Natal от Microsoft?» , Venture Beat , получено 8 января 2010 г.
  50. ^ Пресс, МС (31 марта 2010 г.). «PrimeSense поставляет технологию 3D-зондирования для Project Natal для Xbox 360» . МсПресс . п. МсПресс. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  51. ^ «YEI создает демоверсию виртуальной реальности от первого лица с отслеживанием всего тела» . Telepresenceoptions.com . Проверено 6 октября 2014 г.
  52. ^ «Возьмите под свой контроль саранчу из Gears of War с помощью этой игровой установки для виртуальной реальности» . ТехХайв . 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  53. ^ «Отслеживание движения всего тела в реальном времени достигается с помощью 17 датчиков Unreal Engine — Games — Geek.com» . @geekdotcom . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  54. ^ Твиди, Стивен (3 июня 2013 г.). «Эта беговая дорожка виртуальной реальности может стать «Святым Граалем» контроллеров видеоигр» . Бизнес-инсайдер . Проверено 17 июня 2013 г.
  55. ^ Дьюи, Кейтлин (9 сентября 2015 г.). «Кто такой PewDiePie, первый человек, набравший 10 миллиардов просмотров на YouTube?» . Вашингтон Пост . Проверено 16 декабря 2019 г.
  56. ^ Крис Графт. «Гамасутра: после трагедии Сэнди Хук два законопроекта касаются видеоигр» . Gamasutra.com . Проверено 6 октября 2014 г.
  57. ^ «Оружие, насилие, видеоигры, иррационализм и утомительное новое приложение NRA для iOS» . TIME.com . 15 января 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  58. ^ ЛеЖак, Янник (21 декабря 2012 г.). «Должны ли жестокие видеоигры призывать к прекращению огня после Сэнди Хук?» . Уолл Стрит Джорнал .
  59. ^ «Будет ли Байден выступать против жестоких видеоигр? (И должен ли он?)» . MSNBC . Проверено 6 октября 2014 г.
  60. ^ «Новости ABC7 — Район залива KGO и новости Сан-Франциско» . ABC7 Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  61. ^ «Обама просит Конгресс провести исследование жестоких игр» . ИГН . 16 января 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  62. ^ Маркотт, Аманда (14 декабря 2019 г.). «2010-е в феминизме: два шага вперед и большой толчок назад» . Салон .
  63. ^ Фокс, Таннер (16 января 2020 г.). «10 крупнейших игровых споров 2010-х годов, которые потрясли индустрию и фанатов» . Игра Рэнт .
  64. ^ «Игровая индустрия наконец преодолела свое сексистское прошлое?» . Гламур Великобритании . 11 февраля 2022 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  65. ^ «Мизогиния, расизм и гомофобия: где находятся видеоигры?» . www.gdcvault.com .
  66. ^ «Ассоциация развлекательного программного обеспечения» . Theesa.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  67. ^ «Nexon привлекает западных разработчиков игр своей креативностью» . ВенчурБит . 6 марта 2017 г.
  68. ^ «Обзор бизнеса за 2011 финансовый год» (PDF) . Нексон . 01.03.2012 . Проверено 22 января 2020 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и Специальный отчет: Эволюция мобильного киберспорта для массового рынка (PDF) . Нико Партнерс. Август 2019. С. 18–9 . Проверено 30 января 2021 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор 2019 года: цифровые игры и интерактивные медиа» . Исследование Суперданных . Нильсен Медиа Исследования . 2 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  71. ^ « Call of Duty» отправится в Китай по онлайн-сделке» . Чикаго Трибьюн . 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 22 января 2020 г.
  72. ^ Моррис, Крис (7 июня 2013 г.). «Использование золотого рудника игрового Китая» . CNBC . Проверено 21 января 2020 г.
  73. ^ Дэвис, Курт (9 декабря 2014 г.). «Почему южнокорейский игровой рынок выглядит совсем не так, как в прошлом году» . Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  74. ^ «Пропавшая девочка жила в интернет-кафе, зарабатывала деньги, играя в Crossfire» . Цифровые тенденции . 25 ноября 2015 года . Проверено 22 января 2019 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с ДиКристофер, Том (26 января 2016 г.). «Продажи цифровых игр достигли рекордных 61 миллиарда долларов: отчет» . CNBC .
  76. ^ «Краткий обзор рынка — обзор 2016 года» . Исследование Суперданных . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  77. ^ «Обзор 2017 года: цифровые игры и интерактивные медиа» (PDF) . Исследование Суперданных . 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2020 г.
  78. ^ Специальный отчет: Эволюция мобильного киберспорта для массового рынка (PDF) . Нико Партнерс. Август 2019. с. 19 . Проверено 30 января 2021 г.
  79. ^ Снайдер, Майк (11 июля 2013 г.). « "Лига Легенд" делает шаги в высшей лиге» . США сегодня . Проверено 22 января 2020 г.
  80. ^ Майберг, Эмануэль (24 января 2014 г.). «Доходы League of Legends за 2013 год составили 624 миллиона долларов [ОБНОВЛЕНИЕ]» . ГеймСпот . Проверено 26 января 2019 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Hearthstone и Dota 2 не могут конкурировать с League of Legends по расходам игроков» . ВенчурБит . 23 октября 2014 г.
  82. ^ «ОБЗОР 2016 ГОДА: ЦИФРОВЫЕ ИГРЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА» (PDF) . Исследование Суперданных . Декабрь 2016 года . Проверено 11 января 2019 г.
  83. ^ «Презентация Финансового совета» (PDF) . ДокументОблако . Эпические игры . Январь 2020 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  84. ^ Спаннбауэр, Адам (23 октября 2018 г.). «Доход Monster Strike превышает 7,2 миллиарда долларов, что делает его самым прибыльным приложением всех времен» . Сенсорная башня .
  85. ^ Нельсон, Рэнди (11 декабря 2018 г.). «Лучшие мобильные игры ноября 2018 года: Knives Out побеждает Fortnite и PUBG Mobile» . Сенсорная башня . Проверено 30 января 2021 г.
  86. ^ Нельсон, Рэнди (17 января 2019 г.). «Лучшие мобильные игры декабря 2018 года: Monster Strike остается на вершине, Brawl Stars дебютирует на ура» . Сенсорная башня . Проверено 30 января 2021 г.
  87. ^ Форд, Мэтью (16 декабря 2020 г.). «На данный момент пять мобильных игр заработали более миллиарда долларов в 2020 году» . Карманный геймер . Проверено 16 января 2021 г.
  88. ^ «Мегахит Tencent «Honor of Kings» становится самой кассовой игрой в мире» . Китайский инсайдер кино . 15 июня 2017 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
  89. ^ «Monster Strike и Puzzle & Dragons собрали более 7 миллиардов долларов каждый» . Карманный геймер . 24 октября 2018 г.
  90. ^ «Прогноз доходов от приложений на 2019 год» . #Cellrun Analysis/Game-i (на японском языке), получено 12 января 2020 г.
  91. ^ «Годовой отчет за 2010 год» . Активижн . Активижн Близзард . 2011. с. 15 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  92. ^ Петерсон, Стив (3 октября 2012 г.). «Легенды игровой индустрии: Роб Пардо» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 января 2020 г.
  93. ^ «Годовой отчет за 2012 год» . Активижн . Активижн Близзард . 2013. С. 13–4 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  94. ^ Перейра, Крис (18 июля 2014 г.). «WoW была лучшей MMO по подписке в 2013 году, Star Wars: The Old Republic #4» . ГеймСпот . Проверено 1 февраля 2021 г.
  95. ^ Фогель, Стефани (05 марта 2019 г.). « Выручка Clash Royale за три года составила 2,5 миллиарда долларов (аналитик)» . Разнообразие . Проверено 21 сентября 2019 г.
  96. ^ Да, Оливер (17 июля 2019 г.). «У Supercell Clash of Clans был лучший месяц за два года: выручка в первом полугодии выросла на 26% по сравнению с 2018 годом» . Сенсорная башня . Проверено 15 февраля 2021 г.
  97. ^ Коули, Рик (24 января 2020 г.). «Декабрь 2019 года для Clash of Clans был лучшим месяцем по доходам за всю историю» . Карманный геймер . Проверено 15 февраля 2021 г.
  98. ^ Черный, Макс А. (9 апреля 2018 г.). «Эта жестокая видеоигра принесла больше денег, чем любой фильм за всю историю» . МаркетВотч .
  99. ^ Дент, Стив. «Количество игроков в Minecraft достигло 480 миллионов» . PCGamesN . Проверено 11 ноября 2019 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (7 ноября 2019 г.). «Red Dead Redemption 2, GTA 5 и Borderlands 3 достигли новых рубежей продаж» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  101. ^ Бэйли, Дастин (16 декабря 2019 г.). «За последние 18 месяцев PUBG продала десять миллионов единиц» . PCGamesN . Проверено 20 марта 2020 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б с «Данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Wii U» . Нинтендо . 30 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Данные о продажах — единицы продаж самых продаваемых титулов» . Нинтендо . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  104. ^ Суэллентроп, Крис (21 ноября 2016 г.). « Создатель Skyrim о том, почему нам придется ждать еще одного Elder Scrolls » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  105. ^ Саркер, Самит (4 августа 2015 г.). «Продажи Diablo 3 за все время превысили 30 миллионов единиц» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  106. ^ «Состояние игры Terraria — май 2019 г.» . forums.terraria.org . 14 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б с «Call of Duty: Краткая история» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  108. ^ Вайнбергер, Мэтт (9 сентября 2015 г.). «Падение Kinect: почему Microsoft отказалась от своего самого многообещающего продукта» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  109. ^ Винсент, Джеймс (5 сентября 2018 г.). «FIFA 18 продано тиражом более 24 миллионов копий» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  110. ^ Валентин, Ревеха (5 августа 2019 г.). «На сегодняшний день продано 22 миллиона единиц Borderlands 2» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  111. ^ Витале, Брайан. «Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch в этом году, продажи Ведьмака 3 превысили 20 миллионов» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  112. ^ Бриерс, Майкл (19 ноября 2015 г.). «Где Activision займется франшизой Call of Duty в следующий раз?» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Nintendo 3DS» . Нинтендо . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  114. ^ «Последний из нас» продан тиражом более 17 миллионов копий . ИГН . 14 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  115. ^ «Брифинг по политике корпоративного управления / Брифинг финансовых результатов за девять месяцев за финансовый год, заканчивающийся в марте 2018 года» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  116. ^ Ривз, Брианна (14 октября 2019 г.). «The Last of Us и Uncharted 4 достигли невероятных показателей продаж» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 14 октября 2019 г.
  117. ^ «Данные о продажах — самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Nintendo DS» . Нинтендо . 26 октября 2016 г. Проверено 26 октября 2016 г.
  118. ^ «Массивное расширение Monster Hunter World: Iceborne отправило 4 миллиона единиц по всему миру!» . Капком ИК . Капком . 15 января 2020 г. Проверено 17 января 2020 г.
  119. ^ Матулеф, Джеффри (7 мая 2013 г.). «SimCity было продано более 1,6 миллиона единиц» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 мая 2013 г.
  120. ^ «Sony Interactive Entertainment приобретет Insomniac Games, разработчика самой продаваемой игры Marvel’s Spider-Man, Ratchet & Clank для PlayStation®4» . Sony Interactive Entertainment . 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  121. ^ Макуч, Эдди. «Fallout 4 выйдет тиражом 12 миллионов копий за один день» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 13 ноября 2015 г.
  122. ^ « Список названий программного обеспечения серии Gran Turismo» . Полифония цифровая . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  123. ^ Хюлст, Герман (28 февраля 2019 г.). «Horizon Zero Dawn отмечает вторую годовщину, по всему миру продано 10 миллионов копий» . Блог PlayStation . Проверено 28 февраля 2019 г.
  124. ^ Банкхерст, Адам (21 мая 2019 г.). «Продажи God of War превысили 10 миллионов» . ИГН . Проверено 21 мая 2019 г.
  125. ^ Фрикер, Мартин (23 мая 2010 г.). «Google дает импульс Pac-Man: за три дня в игру Goggle Doodle сыграло более 1 миллиарда человек» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  126. ^ Лутон, Уилл (19 декабря 2019 г.). «Чему мы можем научиться... Будущее» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 марта 2020 г.
  127. ^ Вебстер, Эндрю (28 февраля 2019 г.). «Pokémon Go положила начало удивительной эпохе, которая продолжается с Sword and Shield» . Грань . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  128. ^ «Раш миньонов» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  129. ^ «PUBG Mobile получил 600 миллионов загрузок» . ИГН . 3 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  130. ^ «Fruit Ninja, создатели Jetpack Joyride, студия Halfbrick Studios, возглавляют список богатых развлечений Квинсленда» . Курьер-Почта . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  131. ^ «Храмовый бег: Классика» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  132. ^ «Радостная поездка на реактивном ранце» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  133. ^ Олдерман, Наоми (23 июня 2014 г.). «Почему Candy Crush Saga любит играть на сладкоежках» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  134. ^ Бейли, Дастин (11 ноября 2019 г.). «Количество игроков в Minecraft достигло 480 миллионов» . PCGamesN . Проверено 22 января 2020 г.
  135. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие видеоигры десятилетия (2010–19)» . Метакритик . 4 января 2020 г. . Проверено 14 января 2020 г. .
  136. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Парк, Джин; Фавис, Элиза; Климентов Михаил (19 декабря 2019 г.). «Самые влиятельные игры десятилетия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  137. ^ Перейти обратно: а б Манси, Джули (28 декабря 2019 г.). «10 самых влиятельных видеоигр десятилетия» . Проводной . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  138. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Самые важные игры 2010-х» . АВ-клуб . 16 ноября 2019 г. . Проверено 11 февраля 2020 г.
  139. ^ Перес, Мэтт (27 декабря 2019 г.). «Самые влиятельные видеоигры десятилетия» . Форбс . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  140. ^ Хайэм, Майкл (24 мая 2019 г.). «Самые влиятельные игры 21 века: PlayerUnknown’s Battlegrounds» . ГеймСпот . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  141. ^ Партлтон, Кейли (12 декабря 2019 г.). «Пожизненный доход PUBG Mobile составляет 1,5 миллиарда долларов» . Карманный геймер . Проверено 12 января 2020 г.
  142. ^ Чоудхури, Файаз (2 мая 2020 г.). «Hollow Knight может быть лучшей метроидванией всех времен» . ЦБ РФ . Проверено 21 мая 2020 г.
  143. ^ Сондерс, Люк (31 марта 2020 г.). «Метроидвания: 2D-платформеры, породившие жанр» . Проверено 21 мая 2020 г.
  144. ^ «Назад в будущее, часть 2 (1989)» . IMDB . Проверено 6 октября 2014 г.
  145. ^ «ТРОН: Наследие (2010)» . IMDB . 17 декабря 2010 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  146. ^ Фаулер, Мэтт (18 апреля 2012 г.). «Новый Трон: Восстание, трейлер» . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.
  147. ^ Скотт, АО (28 марта 2018 г.). «Рецензия: «Первый игрок наготове» Спилберга играет в игру ностальгии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2023 г.
  148. ^ «Ральф (2012)» . IMDB . 2 ноября 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  149. ^ Мэтт Патчс (5 ноября 2012 г.). «Как «Ральф» раскрыл невероятный состав легенд видеоигр» . Голливуд.ком . Проверено 6 октября 2014 г.
  150. ^ Майлз Танзер (4 марта 2015 г.). « Карточный домик только что вывел эту инди-игру на вершину App Store» . Ежедневная точка . Проверено 16 ноября 2015 г.
  151. ^ «Джуманджи, вдохновленный видеоиграми 1990-х» . Экранная ругань . 13 октября 2017 г.
  152. ^ «Как видеоигры 1990-х годов влияют на Джуманджи, по мнению Рока» . Кино Смесь . 12 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
  153. ^ Педерсен, Эрик (17 марта 2015 г.). « Трейлер «Пикселей»: первый взгляд на фотографию Адама Сэндлера предвещает 8-битное вторжение» . Крайний срок . Проверено 4 апреля 2024 г.
  154. ^ «Посмотрите, как классические видеоигры атакуют Землю в новом фильме «Пиксели» » . ВРЕМЯ . 18 марта 2015 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  155. ^ «Ace Attorney — лучший фильм по видеоиграм (забирай, Голливуд!)» . Котаку . 14 февраля 2012 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  156. ^ Мендельсон, Скотт. «Обзор: фильм Angry Birds Movie тематически парящий, комедийно приземленный» . Форбс . Проверено 4 апреля 2024 г.
  157. ^ Лодж, Гай (28 июля 2019 г.). «Обзор фильма: «Злые птицы, фильм 2» » . Разнообразие . Проверено 4 апреля 2024 г.
  158. ^ Монфетт, Кристофер (17 февраля 2010 г.). «Обзор Blu-ray Halo Legends» . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.
  159. ^ Шедин, Джесси (11 ноября 2012 г.). «Halo 4: Вперед к рассвету — обзор сезона» . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.
  160. ^ Анса, Джоуи; Тревор, Оуэн (02 мая 2010 г.), Street Fighter: Legacy (короткометражный фильм, боевик), Джои Анса, Джон Фу, Кристиан Ховард, Streetlight Films , получено 10 апреля 2024 г.
  161. ^ Шедин, Джесси (26 мая 2014 г.). «Street Fighter: Обзор кулака убийцы» . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.
  162. ^ Фрэнк, Аллегра (07 декабря 2015 г.). «Street Fighter: Resurrection» дебютирует в марте 2016 года . Полигон . Проверено 10 апреля 2024 г.
  163. ^ Танчароен, Кевин (08 июня 2010 г.), Mortal Kombat: Rebirth (короткометражный, боевик, криминал), Джери Райан, Майкл Джей Уайт, Ян Энтони Дейл , получено 10 апреля 2024 г.
  164. ^ Грейзер, Марк (18 апреля 2011 г.). « Музыка веб-сериала Mortal Kombat: Legacy для Machinima, WB» . Разнообразие . Проверено 10 апреля 2024 г.
  165. ^ Мори, Ёичи (26 июля 2011 г.), Tekken: Buraddo benjensu (анимация, боевик, фэнтези), Иссин Тиба, Унсё Исидзука, Юки Мацуока, Digital Frontier, Namco Bandai Games , получено 10 апреля 2024 г.
  166. ^ Дьявол, Tekken X (Action), Кейн Косуги, Кэри-Хироюки Тагава, Раде Сербедзия, Good Times Production Co. , получено 1 апреля 2024 г.
  167. ^ Миллер, Мэтт. «Assassin's Creed Embers выйдет 15 ноября» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  168. ^ Брэдшоу, Питер (19 декабря 2016 г.). «Обзор Assassin's Creed: фильм-игра Майкла Фассбендера вызывает запредельную скуку» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  169. ^ ДиЛео, Адам (25 марта 2015 г.). «Dead Rising: Обзор Сторожевой Башни» . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.
  170. ^ Карпентер, Николь (18 февраля 2016 г.). Начинается производство сиквела Dead Rising Endgame, объявлен полный актерский состав . ИГН . Проверено 10 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e27e55e3c84834b4767c4357f55b1723__1722984120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/23/e27e55e3c84834b4767c4357f55b1723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010s in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)