Jump to content

Боец Подземелий Онлайн

Боец Подземелий Онлайн
Разработчик(и) Неополь
Издатель(и) Неополь
Ряд Подземелье и боец
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Мультиплеер

Dungeon Fighter Online , известная в Южной Корее как Dungeon & Fighter , [а] — многопользовательская «побей их всех» ролевая игра в жанре , разработанная и изданная для персональных компьютеров компанией Neople, южнокорейской дочерней компанией Nexon , и первоначально изданная компанией Hangame в 2005 году. Первоначально игра была выпущена в Южной Корее под названием Dungeon & Fighter . затем в Японии как Арад Сэнки , [б] а затем опубликовано в Китае компанией Tencent . [5] Глобальная версия Dungeon Fighter Online была выпущена в мае 2015 года.

Dungeon Fighter Online — одна из самых популярных и прибыльных видеоигр всех времен: по состоянию на июнь 2023 года в нее играют более 850 миллионов человек по всему миру, а общий доход составляет более 22 миллиардов долларов. Это также делает ее одним из самых прибыльных развлекательных СМИ. продукты всех времен. [6]

Геймплей

[ редактировать ]

Dungeon Fighter Online похож на 2D - аркадные аркадные игры с боковой прокруткой , такие как Golden Axe или Double Dragon . [7] Игроки перемещаются по 2D-экранам, сражаясь с ордами монстров. есть ряд социальных аспектов В Dungeon Fighter Online , включая гильдии, PvP-арены и групповую игру.

Навыки могут быть обозначены в верхнем ряду горячих клавиш, который может быть дополнительно расширен по решению игрока, который может вручную ввести команду для выполнения определенного навыка; например, Мастер клинка может нажать назначенную горячую клавишу для навыка «Вытащить меч», но также может выполнить ее прямой ввод. Непосредственный ввод навыка (выполняемый нажатием клавиш со стрелками в определенной последовательности, а затем нажатием клавиши базового навыка) снижает стоимость навыка в MP и снижает время восстановления навыка (время, необходимое для ожидания, чтобы снова использовать навык) на 1 небольшая сумма. Навыки обычно выполняются отдельно от обычных комбо, но некоторые навыки «отменяемы», что означает, что эти навыки можно использовать в середине обычных атак.

Разработка

[ редактировать ]

Dungeon Fighter Online была разработана южнокорейской компанией Neople, которая ранее публиковала ряд казуальных онлайн-игр только на собственном игровом портале . [5] Первоначально она планировалась как небольшая игра, поскольку вся игра была разработана за пять месяцев, исходя из прогнозируемой продолжительности жизни, но реакция оказалась лучше, чем они ожидали, поэтому бюджет был увеличен, а игра расширена. [8]

Перед премьерным запуском в Корее было проведено обширное тестирование. Три периода закрытого бета-тестирования прошли с 17 по 31 декабря 2004 г., с 1 по 13 февраля 2005 г. и с 28 июня по 11 июля 2005 г. Neople принимал только 999 игроков на одно тестирование и разрешал только сто минут игрового процесса в день. [9] [10] [11] Контент дорабатывался и обновлялся ежедневно на протяжении всего периода тестирования на основе отзывов тестировщиков. [8] После небольшого перерыва открытое бета-тестирование началось 10 августа 2005 года в 15:00. К 23:00 насчитывалось более 15 000 одновременных пользователей. [12]

Несмотря на то, что многие игры, выпущенные в то время, были 3D , компания Neople решила создать Dungeon Fighter Online в 2D , поскольку не верила, что это повлияет на игровой процесс, и не считала, что 3D-игра сможет передать внешний вид оригинальных иллюстраций персонажей. , простота входа в игру для обычных игроков и больший опыт работы с 2D-играми. Hi-res — это маловероятный путь, по которому игра пойдет, потому что главный акцент режиссера Юн Чжон Кима — «эффективность». [8] [13]

Североамериканский выпуск

[ редактировать ]

Через пять лет после первоначального релиза в Корее компания Nexon America разработала планы по выпуску английской версии Dungeon Fighter Online . [14] Название было переименовано с Dungeon & Fighter в Dungeon Fighter Online из-за того, что произносить «Dungeon and Fighter» неудобно. [15]

Тысячи претендентов были приняты на закрытое бета-тестирование, которое проходило в течение семи дней с 28 июля по 3 августа 2009 года. [16] Открытое бета-тестирование началось 22 сентября. [17] Dungeon Fighter Online официально запущен 9 июня 2010 года. [18] Североамериканская версия Dungeon Fighter Online была закрыта 13 июня 2013 года. [19]

Neople провела альфа-тест глобальной версии игры в 2014 году. [20] Бета-тестирование стартовало 24 марта 2015 года. [21] Хотя выпуск закрытого бета-тестирования Dungeon Fighter Online был запланирован примерно на март 2015 года, в связи с переносом офиса на остров Чеджу , расположенный у юго-западного побережья Южной Кореи, он стал открытым бета-тестированием, поскольку страница Facebook поскольку игра набрала определенное количество лайков, что ранее было обещано Neople, когда еще планировалось провести закрытое бета-тестирование. [22]

Второй сезон Dungeon Fighter Online вышел в январе 2016 года. [23] Игра была выпущена в Steam как бесплатная 9 августа и предлагала достижения и платные DLC. [24] Третий сезон Dungeon Fighter Online вышел в январе 2017 года. [25] за которым последовал 4-й сезон в феврале 2018 года, [26] и 5-й сезон в следующем году. [27]

В мае 2011 года в Dungeon Fighter Online было зарегистрировано 300 миллионов зарегистрированных пользователей. К августу 2012 года только в Китае игра зафиксировала пиковую активность в 3 миллиона одновременных пользователей. [28] По состоянию на ноябрь 2012 года у Dungeon Fighter Online было 25 миллионов активных пользователей в месяц . [29] К 2018 году общее количество пользователей по всему миру достигло 600 миллионов. [30] и к марту 2020 года превысило 700 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. [31]

По состоянию на март 2012 года доход от игры составил более 2 миллиардов долларов. [32] К 2015 году годовой валовой доход компании составил 1,052 миллиарда долларов. [33] Nexon сообщил, что Dungeon Fighter Online доход составил 8,7 миллиардов долларов всего за 10 лет после его дебюта в 2005 году, что больше, чем совокупные кассовые сборы «Звездных войн» , крупнейшей кинофраншизы того времени. [34] В 2017 году Dungeon Fighter Online года собрала 1,6 миллиарда долларов, что сделало ее второй по прибылям компьютерной игрой (после League of Legends ) и третьей по прибылям видеоигрой (после League of Legends и Honor of Kings ). [35] К концу 2017 года игры превысил 10 миллиардов долларов . мировой доход [30] став одной из самых популярных и кассовых видеоигр всех времен. [36]

К марту 2018 года Dungeon Fighter Online стала самой кассовой игрой месяца для ПК, опередив League of Legends . [37] Dungeon Fighter в Валовой доход размере 223 миллионов долларов в этом месяце стал третьим по величине ежемесячным доходом для бесплатной игры за всю историю. [38] Dungeon Fighter Online стала второй по прибылям цифровой игрой 2018 года с доходом в 1,5 миллиарда долларов . [39] и снова в 2019 году с 1,6 миллиарда долларов , [40] в результате чего ее валовой доход за весь период деятельности составил 13,4 миллиарда долларов по состоянию на 2019 год. [34] [35] [39] [40] По состоянию на май 2020 года Dungeon Fighter Online валовой доход превысил 15 миллиардов долларов, что сделало его одним из самых прибыльных IP-проектов развлекательных СМИ , причем его доход за весь период превышает кассовые сборы о «Звездных войнах» , «Гарри Поттере» и «Мстителях» серий фильмов . . [31] [41] оригинальной версии Dungeon Fighter Online для ПК составил более 18 миллиардов долларов , а число зарегистрированных пользователей по всему миру превысило 850 миллионов долларов. По состоянию на декабрь 2021 года валовой доход [42] [43] [44]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корейский : Dungeon & Fighter .
  2. ^ Японский : Арадо Сэнки , Хепберн : Арадо Сэнки , лит. Военные записи Арада.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Неопольская история» . Неополь . Проверено 6 августа 2009 г.
  2. ^ «[Dungeon Fighter] Установите дату запуска на Тайване» . ThisIsGame Global. 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  3. ^ «Официальный запуск Dungeon Fighter Online состоится 9 июня» . ThisIsGame Global . Проверено 9 июня 2010 г.
  4. ^ «Nexon Today запустила Dungeon Fighter Online» . mmosite.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Tencent получает эксклюзивную лицензию на эксплуатацию Dungeon & Fighter в Китае» (PDF) . Тенсент Холдингс Лтд . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
  6. ^ Уэмура, Сиро (9 августа 2023 г.). «Презентация для инвесторов за второй квартал 2023 года» (PDF) . Nexon по связям с инвесторами . Проверено 11 августа 2023 г.
  7. ^ «GDC 2009: Dungeon Fighter Online, первый взгляд» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью: создатель Dungeon Fighter Online о западном переходе корейской популярной MMO» . Гамасутра . Проверено 7 сентября 2009 г.
  9. ^ Dungeon & Fighter, Клуб начинается 17-го числа [Закрытое бета-тестирование Dungeon & Fighter начнется 17 числа] (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 7 сентября 2009 г.
  10. ^ Dungeon & Fighter, набираем 2-х участников закрытого бета-тестирования [Dungeon & Fighter набирает 2-х участников закрытого бета-тестирования] (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 7 сентября 2009 г.
  11. ^ Подземелье и боец [Dungeon & Fighter] (на корейском языке). Игровое место. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  12. ^ Число одновременных пользователей Dungeon & Fighter превысило 10 000 в первый день открытого бета-тестирования (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 8 сентября 2009 г.
  13. ^ «Интервью: Херб Ян, управляющий продюсер Dungeon Fighter Online» . 2D-X. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
  14. ^ «GDC 2009: Dungeon Fighter Online, первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  15. ^ «Эксклюзивное интервью с Мин Ким из Nexon» . Десятитонный молот. Апрель 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  16. ^ «Dungeon Fighter Online выходит на закрытое бета-тестирование» . Сеть Warcry. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  17. ^ «Nexon America запускает бета-версию раннего доступа для Dungeon Fighter Online» . GamersHell.com . Проверено 14 сентября 2009 г.
  18. ^ «[ОБНОВЛЕНИЕ] Официальный обратный отсчет запуска Dungeon Fighter Online — событие «Чистый лист»» . Нексон. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы по закрытию DFO» . Нексон Америка . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  20. ^ «Dungeon Fighter Online возвращается из мертвых» . Массово . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  21. ^ «Бойцы подземелий онлайн» . Фейсбук . Проверено 28 февраля 2015 г.
  22. ^ «Бойцы подземелий онлайн» . Фейсбук . Проверено 28 февраля 2015 г.
  23. ^ «Сезон 2 — Акт 01. Возрождение | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
  24. ^ «Dungeon Fighter Online» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
  25. ^ «Сезон 3 — Акт 01. ПАНДЕМОНИУМ | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  26. ^ «4 Сезон. Акт 01. Происхождение | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 27 февраля 2018 г.
  27. ^ «5-й сезон. Акт 01. Гарлем | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
  28. ^ «Dungeon Fighter Online проходит 3 миллиона одновременных пользователей» . GamesIndustry.biz . 24 августа 2012 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  29. ^ «Как избежать ограничений доходов, связанных с задержками, в MMO-играх» . Исследование Суперданных . 20 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Валовой доход Dungeon Fighter Online превышает 10 миллиардов долларов» . GamesIndustry.biz . 21 июня 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Презентация для инвесторов, 1 квартал 2020 г.» (PDF) . Нексон . 13 мая 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  32. ^ «Презентация Nexon для инвесторов – второй квартал 2012 финансового года» (PDF) . Нексон . 2012 . Проверено 28 февраля 2015 г.
  33. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ Перейти обратно: а б «Nexon привлекает западных разработчиков игр своей креативностью» . ВенчурБит . 6 марта 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «ОБЗОР 2017 ГОДА: ЦИФРОВЫЕ ИГРЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА» (PDF) . Исследование Суперданных. 25 января 2018 г.
  36. ^ Палумбо, Алессио (26 декабря 2018 г.). «Project BBQ — это новая 3D онлайн-игра в жанре Dungeon Fighter, созданная на движке Unreal Engine 4 для ПК» . WCCFtech . Проверено 27 января 2019 г.
  37. ^ «Мировой рынок цифровых игр: март 2018 г.» . Исследование Суперданных . 26 апреля 2018. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  38. ^ «В мае Fortnite заработала 318 миллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . 28 июня 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор рынка: обзор индустрии цифровых игр и интерактивных развлечений за 2018 год» . Исследование Суперданных . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Обзор 2019 года: цифровые игры и интерактивные медиа» . Исследование Суперданных . Нильсен Медиа Исследования . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  41. ^ «Долгожданная мобильная игра Dungeon&Fighter от Nexon выйдет в Китае 12 августа» . Деловой провод . Нексон . 26 июня 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
  42. ^ Махони, Оуэн; Уэмура, Сиро (8 февраля 2022 г.). «Презентация для инвесторов, четвертый квартал 2021 г.» (PDF) . Нексон . п. 38 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  43. ^ Хён У, Кан (24 марта 2022 г.). «Nexon запускает Dungeon & Fighter Mobile» . Инвестор . Проверено 20 апреля 2022 г.
  44. ^ Хён У, Кан (23 марта 2022 г.). «Nexon запускает Dungeon & Fighter Mobile» . Корейский вестник . Проверено 20 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8445eed6d76b9bc57de0d4d9c1ef0782__1719419880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/82/8445eed6d76b9bc57de0d4d9c1ef0782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Fighter Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)