Боец Подземелий Онлайн
Боец Подземелий Онлайн | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Неополь |
Издатель(и) | Неополь |
Ряд | Подземелье и боец |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dungeon Fighter Online , известная в Южной Корее как Dungeon & Fighter , [а] — многопользовательская «побей их всех» ролевая игра в жанре , разработанная и изданная для персональных компьютеров компанией Neople, южнокорейской дочерней компанией Nexon , и первоначально изданная компанией Hangame в 2005 году. Первоначально игра была выпущена в Южной Корее под названием Dungeon & Fighter . затем в Японии как Арад Сэнки , [б] а затем опубликовано в Китае компанией Tencent . [5] Глобальная версия Dungeon Fighter Online была выпущена в мае 2015 года.
Dungeon Fighter Online — одна из самых популярных и прибыльных видеоигр всех времен: по состоянию на июнь 2023 года в нее играют более 850 миллионов человек по всему миру, а общий доход составляет более 22 миллиардов долларов. Это также делает ее одним из самых прибыльных развлекательных СМИ. продукты всех времен. [6]
Геймплей
[ редактировать ]Dungeon Fighter Online похож на 2D - аркадные аркадные игры с боковой прокруткой , такие как Golden Axe или Double Dragon . [7] Игроки перемещаются по 2D-экранам, сражаясь с ордами монстров. есть ряд социальных аспектов В Dungeon Fighter Online , включая гильдии, PvP-арены и групповую игру.
Навыки могут быть обозначены в верхнем ряду горячих клавиш, который может быть дополнительно расширен по решению игрока, который может вручную ввести команду для выполнения определенного навыка; например, Мастер клинка может нажать назначенную горячую клавишу для навыка «Вытащить меч», но также может выполнить ее прямой ввод. Непосредственный ввод навыка (выполняемый нажатием клавиш со стрелками в определенной последовательности, а затем нажатием клавиши базового навыка) снижает стоимость навыка в MP и снижает время восстановления навыка (время, необходимое для ожидания, чтобы снова использовать навык) на 1 небольшая сумма. Навыки обычно выполняются отдельно от обычных комбо, но некоторые навыки «отменяемы», что означает, что эти навыки можно использовать в середине обычных атак.
Разработка
[ редактировать ]Dungeon Fighter Online была разработана южнокорейской компанией Neople, которая ранее публиковала ряд казуальных онлайн-игр только на собственном игровом портале . [5] Первоначально она планировалась как небольшая игра, поскольку вся игра была разработана за пять месяцев, исходя из прогнозируемой продолжительности жизни, но реакция оказалась лучше, чем они ожидали, поэтому бюджет был увеличен, а игра расширена. [8]
Перед премьерным запуском в Корее было проведено обширное тестирование. Три периода закрытого бета-тестирования прошли с 17 по 31 декабря 2004 г., с 1 по 13 февраля 2005 г. и с 28 июня по 11 июля 2005 г. Neople принимал только 999 игроков на одно тестирование и разрешал только сто минут игрового процесса в день. [9] [10] [11] Контент дорабатывался и обновлялся ежедневно на протяжении всего периода тестирования на основе отзывов тестировщиков. [8] После небольшого перерыва открытое бета-тестирование началось 10 августа 2005 года в 15:00. К 23:00 насчитывалось более 15 000 одновременных пользователей. [12]
Несмотря на то, что многие игры, выпущенные в то время, были 3D , компания Neople решила создать Dungeon Fighter Online в 2D , поскольку не верила, что это повлияет на игровой процесс, и не считала, что 3D-игра сможет передать внешний вид оригинальных иллюстраций персонажей. , простота входа в игру для обычных игроков и больший опыт работы с 2D-играми. Hi-res — это маловероятный путь, по которому игра пойдет, потому что главный акцент режиссера Юн Чжон Кима — «эффективность». [8] [13]
Североамериканский выпуск
[ редактировать ]Через пять лет после первоначального релиза в Корее компания Nexon America разработала планы по выпуску английской версии Dungeon Fighter Online . [14] Название было переименовано с Dungeon & Fighter в Dungeon Fighter Online из-за того, что произносить «Dungeon and Fighter» неудобно. [15]
Тысячи претендентов были приняты на закрытое бета-тестирование, которое проходило в течение семи дней с 28 июля по 3 августа 2009 года. [16] Открытое бета-тестирование началось 22 сентября. [17] Dungeon Fighter Online официально запущен 9 июня 2010 года. [18] Североамериканская версия Dungeon Fighter Online была закрыта 13 июня 2013 года. [19]
Neople провела альфа-тест глобальной версии игры в 2014 году. [20] Бета-тестирование стартовало 24 марта 2015 года. [21] Хотя выпуск закрытого бета-тестирования Dungeon Fighter Online был запланирован примерно на март 2015 года, в связи с переносом офиса на остров Чеджу , расположенный у юго-западного побережья Южной Кореи, он стал открытым бета-тестированием, поскольку страница Facebook поскольку игра набрала определенное количество лайков, что ранее было обещано Neople, когда еще планировалось провести закрытое бета-тестирование. [22]
Второй сезон Dungeon Fighter Online вышел в январе 2016 года. [23] Игра была выпущена в Steam как бесплатная 9 августа и предлагала достижения и платные DLC. [24] Третий сезон Dungeon Fighter Online вышел в январе 2017 года. [25] за которым последовал 4-й сезон в феврале 2018 года, [26] и 5-й сезон в следующем году. [27]
Прием
[ редактировать ]В мае 2011 года в Dungeon Fighter Online было зарегистрировано 300 миллионов зарегистрированных пользователей. К августу 2012 года только в Китае игра зафиксировала пиковую активность в 3 миллиона одновременных пользователей. [28] По состоянию на ноябрь 2012 года у Dungeon Fighter Online было 25 миллионов активных пользователей в месяц . [29] К 2018 году общее количество пользователей по всему миру достигло 600 миллионов. [30] и к марту 2020 года превысило 700 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. [31]
По состоянию на март 2012 года доход от игры составил более 2 миллиардов долларов. [32] К 2015 году годовой валовой доход компании составил 1,052 миллиарда долларов. [33] Nexon сообщил, что Dungeon Fighter Online доход составил 8,7 миллиардов долларов всего за 10 лет после его дебюта в 2005 году, что больше, чем совокупные кассовые сборы «Звездных войн» , крупнейшей кинофраншизы того времени. [34] В 2017 году Dungeon Fighter Online года собрала 1,6 миллиарда долларов, что сделало ее второй по прибылям компьютерной игрой (после League of Legends ) и третьей по прибылям видеоигрой (после League of Legends и Honor of Kings ). [35] К концу 2017 года игры превысил 10 миллиардов долларов . мировой доход [30] став одной из самых популярных и кассовых видеоигр всех времен. [36]
К марту 2018 года Dungeon Fighter Online стала самой кассовой игрой месяца для ПК, опередив League of Legends . [37] Dungeon Fighter в Валовой доход размере 223 миллионов долларов в этом месяце стал третьим по величине ежемесячным доходом для бесплатной игры за всю историю. [38] Dungeon Fighter Online стала второй по прибылям цифровой игрой 2018 года с доходом в 1,5 миллиарда долларов . [39] и снова в 2019 году с 1,6 миллиарда долларов , [40] в результате чего ее валовой доход за весь период деятельности составил 13,4 миллиарда долларов по состоянию на 2019 год. [34] [35] [39] [40] По состоянию на май 2020 года Dungeon Fighter Online валовой доход превысил 15 миллиардов долларов, что сделало его одним из самых прибыльных IP-проектов развлекательных СМИ , причем его доход за весь период превышает кассовые сборы о «Звездных войнах» , «Гарри Поттере» и «Мстителях» серий фильмов . . [31] [41] оригинальной версии Dungeon Fighter Online для ПК составил более 18 миллиардов долларов , а число зарегистрированных пользователей по всему миру превысило 850 миллионов долларов. По состоянию на декабрь 2021 года валовой доход [42] [43] [44]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Неопольская история» . Неополь . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «[Dungeon Fighter] Установите дату запуска на Тайване» . ThisIsGame Global. 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Официальный запуск Dungeon Fighter Online состоится 9 июня» . ThisIsGame Global . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Nexon Today запустила Dungeon Fighter Online» . mmosite.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tencent получает эксклюзивную лицензию на эксплуатацию Dungeon & Fighter в Китае» (PDF) . Тенсент Холдингс Лтд . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Уэмура, Сиро (9 августа 2023 г.). «Презентация для инвесторов за второй квартал 2023 года» (PDF) . Nexon по связям с инвесторами . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «GDC 2009: Dungeon Fighter Online, первый взгляд» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью: создатель Dungeon Fighter Online о западном переходе корейской популярной MMO» . Гамасутра . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Dungeon & Fighter, Клуб начинается 17-го числа [Закрытое бета-тестирование Dungeon & Fighter начнется 17 числа] (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Dungeon & Fighter, набираем 2-х участников закрытого бета-тестирования [Dungeon & Fighter набирает 2-х участников закрытого бета-тестирования] (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Подземелье и боец [Dungeon & Fighter] (на корейском языке). Игровое место. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Число одновременных пользователей Dungeon & Fighter превысило 10 000 в первый день открытого бета-тестирования (на корейском языке). Игра ГГ . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ «Интервью: Херб Ян, управляющий продюсер Dungeon Fighter Online» . 2D-X. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «GDC 2009: Dungeon Fighter Online, первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью с Мин Ким из Nexon» . Десятитонный молот. Апрель 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Dungeon Fighter Online выходит на закрытое бета-тестирование» . Сеть Warcry. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Nexon America запускает бета-версию раннего доступа для Dungeon Fighter Online» . GamersHell.com . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «[ОБНОВЛЕНИЕ] Официальный обратный отсчет запуска Dungeon Fighter Online — событие «Чистый лист»» . Нексон. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по закрытию DFO» . Нексон Америка . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Dungeon Fighter Online возвращается из мертвых» . Массово . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Бойцы подземелий онлайн» . Фейсбук . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Бойцы подземелий онлайн» . Фейсбук . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Сезон 2 — Акт 01. Возрождение | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Dungeon Fighter Online» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Сезон 3 — Акт 01. ПАНДЕМОНИУМ | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «4 Сезон. Акт 01. Происхождение | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «5-й сезон. Акт 01. Гарлем | Dungeon Fighter Online» . www.dfoneople.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Dungeon Fighter Online проходит 3 миллиона одновременных пользователей» . GamesIndustry.biz . 24 августа 2012 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Как избежать ограничений доходов, связанных с задержками, в MMO-играх» . Исследование Суперданных . 20 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Валовой доход Dungeon Fighter Online превышает 10 миллиардов долларов» . GamesIndustry.biz . 21 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация для инвесторов, 1 квартал 2020 г.» (PDF) . Нексон . 13 мая 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Презентация Nexon для инвесторов – второй квартал 2012 финансового года» (PDF) . Нексон . 2012 . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Nexon привлекает западных разработчиков игр своей креативностью» . ВенчурБит . 6 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ОБЗОР 2017 ГОДА: ЦИФРОВЫЕ ИГРЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА» (PDF) . Исследование Суперданных. 25 января 2018 г.
- ^ Палумбо, Алессио (26 декабря 2018 г.). «Project BBQ — это новая 3D онлайн-игра в жанре Dungeon Fighter, созданная на движке Unreal Engine 4 для ПК» . WCCFtech . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Мировой рынок цифровых игр: март 2018 г.» . Исследование Суперданных . 26 апреля 2018. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «В мае Fortnite заработала 318 миллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор рынка: обзор индустрии цифровых игр и интерактивных развлечений за 2018 год» . Исследование Суперданных . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор 2019 года: цифровые игры и интерактивные медиа» . Исследование Суперданных . Нильсен Медиа Исследования . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Долгожданная мобильная игра Dungeon&Fighter от Nexon выйдет в Китае 12 августа» . Деловой провод . Нексон . 26 июня 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Махони, Оуэн; Уэмура, Сиро (8 февраля 2022 г.). «Презентация для инвесторов, четвертый квартал 2021 г.» (PDF) . Нексон . п. 38 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Хён У, Кан (24 марта 2022 г.). «Nexon запускает Dungeon & Fighter Mobile» . Инвестор . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Хён У, Кан (23 марта 2022 г.). «Nexon запускает Dungeon & Fighter Mobile» . Корейский вестник . Проверено 20 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на корейском языке)
- Dungeon & Fighter (серия видеоигр)
- видеоигры 2005 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Победи их
- Взломай и слэш игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Франшизы Nexon
- Ролевые видеоигры
- Битвы с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Игры только для Windows
- Windows-игры