Честь королей
Честь королей | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ТиМи Студия Групп |
Издатель(и) | Tencent Games ( материковый Китай ) Бесконечный уровень (глобальный) |
Директор(ы) | Ли Мин (режиссёр игры) |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Андроид , iOS |
Выпускать | [ 1 ] |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Мультиплеер , одиночная игра (боты) |
Honor of Kings ( упрощенный китайский : 王者荣耀 ; традиционный китайский : 王者榮耀 ; пиньинь : Wángzhě Róngyào , неофициально переводится как « Королевская слава » или альтернативно транслитерируется как Ванчжэ Жунъяо ) — это многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), разработанная TiMi Studio Group. и опубликовано Tencent Games для мобильных платформ iOS и Android .
Впервые выпущенная в материковом Китае 26 ноября 2015 года, она стала одной из самых актуальных игр MOBA в стране. Международная адаптация под названием Arena of Valor вышла в октябре 2016 года; он использует тот же игровой движок, но значительно изменил дизайн пользовательского интерфейса и героев для соответствия западному рынку. По состоянию на ноябрь 2020 года в Honor of Kings ежедневно играли более 100 миллионов активных игроков, что делало ее одной из самых популярных игр в мире. [ 2 ] а также самая кассовая мобильная игра всех времен. [ а ] Кроме того, это одно из самых загружаемых приложений в мире. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В июне 2022 года компания Level Infinite , издатель Arena of Valor , объявила, что Honor of Kings выйдет во всем мире к концу 2022 года. [ 15 ] В мае 2024 года было объявлено, что мировой запуск состоится 20 июня 2024 года после предварительных релизов в Бразилии и Турции , а также в странах Ближнего Востока , Северной Африки и Содружества Независимых Государств . [ 16 ] [ 17 ]
Обзор
[ редактировать ]
Honor of Kings — это быстрая (15–20 минут) мобильная многопользовательская онлайн- игра на боевой арене (MOBA). либо Tencent QQ учетная запись , либо учетная запись WeChat Для игры требуется . После обновления от 24 сентября 2020 года игрок сможет добавлять друзей и приглашать в гильдии людей с разных платформ. [ 18 ]
Honor of Kings стала второй по прибылям мобильной игрой в мире в феврале 2021 года с валовым доходом в 218,5 миллионов долларов, что представляет собой рост на 57,2% в годовом исчислении по сравнению с февралем 2020 года. Около 95,6% доходов Honor of Kings было получено из Китая. за ним следуют 1,6% из Таиланда. [ 19 ]
Геймплей
[ редактировать ]Honor of Kings — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), в которой игрок управляет персонажем с уникальными способностями и соревнуется, чтобы побеждать неигровых персонажей и противников, чтобы получить очки опыта и золото. С помощью очков опыта игроки могут разблокировать способности своих персонажей или еще больше увеличить силу существующих способностей. Золото можно использовать для покупки в магазине предметов, которые уникальным образом меняют определенные атрибуты персонажа.
Чтобы выиграть игру, игрокам необходимо сбить оборонительные сооружения противника, называемые турелями. Победа достигается путем уничтожения базового кристалла противника, расположенного на базе вражеской команды. Конкретная игровая механика варьируется в зависимости от выбранного режима игры.
Опыт и золото также зарабатываются в ходе матчей и применяются к учетным записям игроков. Учетные записи начинаются с уровня 1, причем уровень 30 является максимальным. При повышении уровня пользователи получают бонусные внутриигровые награды. Повышение уровня также открывает определенные способности призывателя, которые можно применить к каждому герою, которого использует призыватель. Золото можно использовать для различных целей, например для покупки новых героев. [ 20 ]
Виды повреждений
[ редактировать ]Физический урон
[ редактировать ]Это самый популярный урон в игре, цифры урона выделены красным. Физический урон можно уменьшить с помощью брони.
Магический урон
[ редактировать ]Он отображается с цифрами урона фиолетового цвета. Магический урон можно уменьшить магическим сопротивлением.
Критический урон
[ редактировать ]Наносит огромный урон при шансе критического удара (в процентах); это может быть физический, магический или реальный урон.
Реальный урон
[ редактировать ]Это самый сильный урон. Этот урон нельзя уменьшить с помощью брони, его можно уменьшить только с помощью баффов или навыков, снижающих урон.
Режимы игры
[ редактировать ]В Honor of Kings есть множество игровых режимов, большинство из которых ориентированы на соревновательный подбор игроков. Без подключения к сети игроки могут играть в автономном режиме. Благодаря сетевому подключению игроки могут выбирать различные боевые режимы, в которых игроки могут либо сражаться друг с другом в матчах «игрок против игрока» (включая 1 на 1, 3 на 3, 5 на 5), либо участвовать в различных режимах приключений «игрок против окружающей среды» .
В каждом режиме «игрок против игрока» есть возможность сражаться с искусственным интеллектом (компьютером). Для ИИ можно установить легкий, нормальный или высокий уровень сложности. Кроме того, игроки могут открывать «комнаты», куда они могут пригласить друга или недавнего товарища по команде или противника и сразиться с ним. Существует также возможность открыть «черновую комнату» для игры 5 на 5, в которую всех приглашает кто-то еще из комнаты.
Разлом королей (5 на 5)
[ редактировать ]Rift of Kings — наиболее часто используемый игровой режим. Этот режим используется в соревнованиях КПЛ, режим рейтинговой игры с использованием той же игровой карты (см. «Рейтинговые» ниже). Десять игроков, каждый из которых управляет героем, разделены на две противоборствующие команды по пять человек. Команды начинают на противоположных концах карты, при этом условием победы является уничтожение защитных турелей противника, чтобы добраться до и уничтожить вражескую базу. Чтобы уничтожить базу вражеского нексуса, команды должны уничтожить защитные турели, которые расположены на трех основных линиях: верхней полосе «столкновения» (对抗路), средней полосе (中路) и нижней полосе «фермы» (发育路). ) — используется для достижения базы нексуса противника. Базы Нексуса могут медленно восстанавливать очки здоровья, а защитные турели — нет.
Героев защищают миньоны, которых периодически присылают с базы команды. Без защиты миньонов героям могут нанести урон турели. Турели отдают приоритет вражеским миньонам, находящимся поблизости, но немедленно нацеливаются на вражеских героев, если они атакуют союзных героев в радиусе действия турели. Каждый игрок может повысить уровень своего героя и получить монеты, убивая вражеских миньонов, героев или диких существ, расположенных между дорожками, в дикой местности, известной как «джунгли» (野区).
Некоторые существа в дикой местности также имеют определенные преимущества статусных эффектов («баффы»), которые увеличивают характеристики их героя. Существует пять видов усилений: синий, красный, тиран, повелитель и дракон бури (самый сильный). Например, синий бафф используется для регенерации или улучшения маны — ресурса, который используют многие маги и убийцы. Красный бафф используется для уменьшения скорости передвижения врагов, а также наносит небольшой «реальный урон» (т. е. его нельзя заблокировать щитом и очками защиты), что полезно для воинов и стрелков. Оба типа баффов действуют 80 секунд.
Рейтинговый подбор игроков (5 на 5)
Как только учетная запись игрока достигнет 6-го уровня и станет обладателем не менее 5 героев, он сможет участвовать в рейтинговом подборе игроков. Игроки могут присоединиться к подбору игроков в одиночку или в группах по 1, 2, 3 или 5 человек. Группы по 5 человек будут сопоставляться только с другими группами по 5 человек, то же самое относится и к группам по 3 человека. Система подбора игроков в игре будет соответствовать друг другу. подходящих товарищей по команде и противников в зависимости от ранга игрока и процента побед.
Всего существует 7 крупных уровней подбора игроков: «Жесткая бронза», «Орден серебра», «Золотая слава», «Благородная платина», «Вечный бриллиант», «Мастер-звезда», «Супер-король», «Несравненный король», «Король славы» и «Легендарный король» в порядке возрастания. Каждый большой уровень подразделяется на несколько более мелких уровней, обозначаемых соответствующими римскими цифрами в порядке убывания. На бронзовом и серебряном уровнях есть по три меньших подуровня (называемые Bronze III–I и Silver III–I); уровни Gold и Platinum имеют по четыре подуровня каждый (называемые Gold IV–I и Platinum IV–I); Уровни Diamond и Master имеют по пять подуровней каждый (называемые Diamond VI – I и Master V – I). На уровне King используется звездная система для определения рейтинга. Если игроки за Короля достигают 25, 50 или 100 звезд, они автоматически получают звание Бесподобного Короля, Короля Славы или Легендарного Короля соответственно. Легендарный король — это самый высокий уровень, которого могут достичь игроки.
В каждой рейтинговой игре звезды можно получить или потерять в зависимости от исхода матча. Победа в матче дает игроку 1 звезду, а поражение лишает 1 звезду. На каждом меньшем уровне есть 3 звезды в бронзе и серебре, 4 звезды в золоте и платине и 5 звезд в бриллианте и мастере. Если игрок выиграет матч и наберет максимальное количество звезд, он будет переведен на следующий меньший/большой уровень; проигрыш без звезд на небольшом уровне приведет к вычету большего количества звезд.
Лучшее совпадение
В этом режиме полно экспертов и высокотехничных игроков; для участия требуется ранг выше первой звезды Super King. Игрокам с лучшими матчами не разрешается объединяться в группы с игроками других рангов в игре. Никнеймы игроков отключены и заменены на «Топ Игрок» с 1 по 10.
Сезоны матчей, система очков чести и игроки «Орлиный глаз»
Система очков чести представляет звёздам дополнительный метод. Например, очки можно заработать в каждом матче, не отключаясь в середине матча. После получения баллы будут автоматически использованы для предотвращения однократного вычета звезды; после звездной защиты баллы вернутся в ноль. В других случаях игрока можно повысить до «Игрока с орлиным глазом» — человека, который проверяет производительность других игроков в игре и наказывает за плохое поведение — путем максимального набора очков в системе чести и выполнения нескольких задач.
Рейтинги подбора игроков периодически сбрасываются, причем каждый сброс называется соревновательным «сезоном». Каждый сезон длится примерно 3–4 месяца, при этом сезонные награды вручаются игрокам в соответствии с наивысшим достигнутым уровнем. В каждом сезоне есть два скина, которыми нужно оплатить VIP-награду. Сезонные очки на сезонном портале дадут игрокам сезонные жетоны (используемые для покупки сундуков или фишек скинов, которые можно использовать только в течение одного сезона), бесплатный сундук со скинами, бриллианты и другие специальные эффекты. Ранг, достигнутый по итогам сезона, также используется для расчета стартового ранга в следующем сезоне. Ранг будет понижаться в зависимости от того, сколько звезд у игрока.
Битва при Чанпине (3 на 3)
[ редактировать ]Основные правила аналогичны другим режимам игры: всего 6 игроков (по 3 в каждой команде). Однако, в отличие от других режимов игры 5 на 5, к базе противника ведет только одна полоса движения и две дикие зоны по обе стороны. У каждой команды есть две защитные турели, а не три в обычном режиме 5 на 5. Условия победы такие же, как и в обычных режимах игры 5 на 5.
Переулок снаряжения Мо Цзы (1 на 1)
[ редактировать ]Это режим одиночного боя , в котором только 2 игрока противостоят друг другу. В этом режиме есть только одна защитная турель и нет дикой местности, кроме души реки. Чтобы победить, игрокам нужно уничтожить только одну турель противника.
Аркадные режимы
[ редактировать ]В этом разделе представлено несколько режимов игры, содержащих интересные усиления и методы игры.
Бесконечная драка (5 на 5)
[ редактировать ]Основные правила аналогичны «Долине царей», однако этот режим игры имеет более быстрый темп. У защитной турели меньше здоровья, а миньоны движутся быстрее. Каждый герой начинает со 2-го уровня и может быстрее получать золото и уровни. Среднее время игры – десять минут. Баффы создаются случайным образом каждые две минуты, например, время восстановления способностей сокращается на 40%, урон способностей увеличивается на 30%, перемещение героев увеличивается на 150 очков или скорость атаки турели снижается на 50%. .
Дополнительные способности включают крюк, который может перетащить противника на сторону игрока, и невидимость, которая удаляется, когда игрок сражается или приближается к противнику. Этот игровой режим требует от игроков динамической корректировки тактики в соответствии с положительными эффектами для достижения победы. [ 21 ]
Столкновение в стране грез (5 на 5)
[ редактировать ]В этом режиме игра рандомизирует героев. Игроки могут тратить алмазы, чтобы переназначить нового случайного героя, помещая невыбранного в пул выбора, из которого смогут выбирать их товарищи по команде. Если игрок покинет зону возрождения, ему не будет разрешено покупать оружие до возрождения. На арене есть только одна средняя полоса и путь, который может генерировать исцеление или положительные эффекты. Со временем путь рухнет, и останется одна главная полоса, на которой придется сражаться. Миньоны тоже немного другие. У некоторых миньонов есть знак исцеления; если его убивает герой, из него выпадает лечебный реквизит. Когда игрок уничтожает вторую турель противника, генерируются особые миньоны с большим атакующим уроном. [ 22 ]
Король шахмат (8 игроков)
[ редактировать ]Всего в этом режиме восемь игроков. Каждый ход игрокам предоставляются пять случайных карт, представляющих разных героев, за которые игроки могут заплатить золото, чтобы купить героев и разместить их на своей шахматной доске. Более могущественные герои стоят больше золота. Каждый герой начинает с одной звезды, а наличие трех одинаковых героев дает этому герою две звезды. Максимальный звездный уровень — три. После того, как каждый игрок размещает своих героев на доске, между двумя игроками происходят бои героев, в которых побежденный игрок теряет очки здоровья. Бои идут по очереди, пока не останется последний игрок. Система ранжирования аналогична рейтинговой системе (5 на 5). [ 23 ]
Битва Огненной Горы (5 на 5)
[ редактировать ]
Эта арена имеет круглую форму и разделена на три основные полосы (верхнюю, среднюю и нижнюю). Каждый игрок будет появляться в локации A или B случайным образом. Каждый игрок начинает с 800 начальным золотом, уровнем 2 и дополнительной способностью огненного шара. В локациях 1, 2 и 3 появятся существа из джунглей. Снаружи каждая дорожка заполнена лавой, которая замедляет и наносит урон игрокам. Каждая игра имеет ограничение по времени в десять минут; первая команда, совершившая тридцать убийств, немедленно побеждает. [ 24 ]
Дополнительная способность огненного шара не наносит урона, но имеет эффект отбрасывания. В этом игровом режиме есть три вида случайных усилений, в том числе 30-секундный эффект без контроля, увеличение скорости движения и увеличение скорости восстановления на 40%. Время возрождения каждого игрока составляет 15 секунд, и возрожденный игрок будет случайно размещен на арене. [ 24 ]
Бой клонов (5 на 5)
[ редактировать ]Бой клонов открывается с пятницы по воскресенье. Некоторых героев забанили, чтобы игра была честной. Основные правила аналогичны Rift of Kings; однако этап выбора героя другой. В каждой игре пять игроков голосуют за героев, причем герой, набравший наибольшее количество голосов, является тем героем, которого вся команда использует на протяжении всей игры. Если есть ничья, система случайным образом выберет одного героя. Обе стороны также могут использовать одного и того же героя. [ 25 ]
Специальные режимы
[ редактировать ]Некоторые режимы редко появляются в аркадных режимах, например, «Потасовка пробуждения» или «Снежный гоночный трек». В эти режимы можно играть только в особые дни, например, в 55-й игровой день или во время зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине .
Персонажи
[ редактировать ]Игроки могут выбирать между множеством героев, каждый из которых обладает особыми способностями, косметическими обликами и предысторией. Всего 122 героя, [ 26 ] [ 27 ] обычно классифицируются как Танк, Боец, Убийца, Маг, Стрелок или Поддержка. [ 28 ] Некоторые герои произошли из мифической истории Китая (например, Пань Гу ), а другие — известные люди из китайской истории (например, Гуань Юй ). В игре также есть свои герои (например, Любань №7 ), основанные на оригинальной истории.
Сотрудничество
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
СНК
[ редактировать ]В 2019 году студия Timi L1 в сотрудничестве с японской игровой компанией SNK представила Май Ширануи из серий Fatal Fury и The King of Fighters , а также Шарлотту, Укё Татибану, Накоруру и Хаомару из Samurai Shodown серии в качестве приглашенных персонажей в Honor of Kings . Точно так же Гунсунь Ли, персонаж из Honor of Kings , также появляется в качестве игрового приглашенного персонажа в Samurai Shodown (2019). [ 29 ]
Месси
[ редактировать ]В 2018 году студия заключила контракт с Лионелем Месси на добавление нового скина Месси для героя Пэя в день открытия чемпионата мира по футболу 2018 года . Этот редкий ( 王者荣耀裴擒虎梅西皮肤 ) скин продавался всего несколько дней в году.
История
[ редактировать ]После того, как Tencent полностью приобрела Riot Games в 2015 году, [ 30 ] Tencent попросила их сделать мобильную версию League of Legends , поскольку многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах (MOBA) в то время были очень редки на мобильных устройствах, а единственной игрой была Vainglory от Super Evil Megacorp (созданная бывшими сотрудниками Riot Games). примечательный титул. [ 31 ] Tencent хотела воспользоваться возможностью и доминировать на недостаточно обслуживаемом рынке мобильной связи. [ 32 ]
Однако Riot Games отказалась, поскольку мобильные устройства обычно не рассматривались как платформа для соревновательных игр; он утверждал, что игровой процесс League of Legends невозможно воспроизвести на смартфонах. Несмотря на отказ, студии разработки видеоигр Lightspeed & Quantum Studios и TiMi Studios (обе принадлежат Tencent) бросились разрабатывать MOBA-игру, отвечающую всем требованиям, что привело к внутренней конкуренции. [ 33 ]
от Lightspeed & Quantum We MOBA от TiMi и League of Kings (грубый перевод с 王者联盟 ; Wángzhě Liánméng ) были запущены в один и тот же день, 18 августа 2015 года. Месяц спустя We MOBA уже стала третьей по популярности мобильной игрой на iOS от Apple. по данным аналитической компании App Annie, во всем мире, в то время как League of Kings сильно отстает. League of Kings была закрыта для капитального ремонта, а затем перезапущена в октябре 2015 года. TiMi Studios использовала League of Legends в качестве базовой модели для капитального ремонта League of Kings , в результате чего обе игры имели много общего. В League of Kings также реализован режим игры 5 на 5, поскольку ранее игра имела плохой прием из-за концепции 3 на 3. На этот раз League of Kings обогнала We MOBA и выиграла внутреннее соревнование; Впоследствии Tencent инвестировала дополнительные ресурсы в Лигу королей, чтобы обеспечить ее успех. [ 34 ] [ 35 ]
Riot Games посчитала, что дизайн персонажей и способностей в League of Kings «явно похищает интеллектуальную собственность League of Legends », и, как сообщается, сообщила об этом Tencent. Тем не менее, после того, как они узнали, как создавалась игра, [ 36 ] Tencent ответила, что они изменят свою собственную игру настолько, чтобы продавать ее как отдельный продукт, не имеющий никакого отношения к League of Legends . Несмотря на это, League of Kings к этому моменту уже завоевала огромную популярность в Китае из-за того, что игра рекламировалась как «мобильная версия League of Legends » через социальные сети и сарафанное радио . [ 37 ]
Tencent посчитала, что уже слишком поздно вносить в игру огромные изменения. Были внесены только необходимые изменения, и 26 ноября 2015 года игра была переименована из League of Kings ( 王者联盟 ; Wángzhě Liánméng ) в Honor of Kings ( 王者荣耀 ; Wángzhě Róngyào ) (отмечена как официальная дата выпуска). Международный выпуск Honor of Kings был отменен; вместо этого игра была переименована и содержала другой контент для рынков за пределами материкового Китая. Это привело к созданию Арены Доблести , которая также послужила ответом [ как? ] на жалобы Riot Games на «потенциальное нарушение прав интеллектуальной собственности». [ 37 ]
Arena of Valor Сообщается, что стала причиной постепенного обострения деловых отношений между Riot Games и Tencent. Напряженность возросла, когда Tencent использовала известных игроков League of Legends для продвижения Arena of Valor и киберспортивных турниров. Жалобы Riot Games инициировали двухмесячное замораживание маркетинга Arena of Valor и требуют, чтобы Riot Games была предоставлена возможность пересматривать все маркетинговые планы, включая право вето на использование избранных знаменитостей-геймеров. [ 38 ] Тем не менее, Riot Games намекнула, что их отношения с Tencent по-прежнему крепки, а конфликт между ними и их играми является лишь «ухабом на пути». [ 37 ]
Riot Games в конечном итоге признала потенциал мобильного рынка для жанра MOBA и согласилась разработать мобильную игру для League of Legends . Затем Tencent временно отменила маркетинговые планы Arena of Valor в Европе и Северной Америке в 2019 году, освободив место для анонса Riot Games несколько месяцев спустя. [ 39 ] Riot Games анонсировала свою собственную мобильную MOBA-игру League of Legends: Wild Rift 16 октября 2019 года, в 10-летие League of Legends . [ 40 ]
Кроме того, успех жанра MOBA на мобильных устройствах вдохновил на создание Pokémon Unite , спин-оффа Pokémon, разработанного TiMi Studio в партнёрстве с The Pokémon Company . [ 41 ] [ 42 ]
Модель дохода
[ редактировать ]В 2016 году у игры было более 50 миллионов активных пользователей в день и более 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Игра собрала йен . 10,4 миллиарда [ 43 ] ( 1,61 миллиарда долларов ) в последнем квартале 2016 года. В ноябре 2016 года Honor of Kings возглавила китайский фестиваль развлечений 2016 года «Список значений индекса IP в Китае - список 10 лучших игр». [ 44 ] В мае 2017 года она стала самой кассовой мобильной игрой в мире. [ 45 ] У него было 160 миллионов активных пользователей в месяц . [ 46 ] В мае 2017 года артист Лу Хан был назначен послом игры. [ 47 ] В феврале 2019 года игра заработала 1 миллиард долларов. [ 48 ] В 2020 году игра собрала более 2,45 миллиарда долларов и стала самой прибыльной игрой года. [ 49 ]
В 2017 году на Honor of Kings пришлось около 50% доходов Tencent от мобильных игр, а йен в апреле 2017 года валовой доход составил около 3 миллиардов ( 435 миллионов долларов США ). [ 50 ] В июне 2017 года аналитическая компания APP Annie сообщила, что Honor of Kings стала мобильной игрой номер 1 (исключая игры для Android) в мире по объему полученного дохода: доход от игры в первом квартале достиг 1,76 миллиарда долларов . [ 47 ] Косметический скин Чжао Юня также был продан за 22 миллиона долларов за один день. В то время Tencent сообщила о 200 миллионах зарегистрированных пользователей и 50 миллионах активных пользователей в день. [ 47 ] игра собрала 911 миллионов долларов . Во втором квартале 2017 года [ 51 ] С последнего квартала 2016 года по второй квартал 2017 года игра собрала 4,281 миллиарда долларов .
В ответ на национальный день траура, назначенный Китаем 4 апреля 2020 года по тем, кто отдал свою жизнь или скончался от пандемии COVID-19 , все игры Tencent объявили о 24-часовой приостановке обслуживания, в том числе Честь королей .
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к игре был написан Хансом Циммером , Джеффом Бродбентом, Лорном Бэлфом и Дунканом Уоттом. [ 52 ] и был исполнен и записан Лондонским камерным оркестром в студии Abbey Road Studios в Лондоне.
Альбом саундтреков вышел 28 октября 2015 года. [ 53 ] Расширенный саундтрек, выпущенный годом позже, включал саундтреки ко всем специальным событиям с момента выпуска игры. Над альбомом работали несколько композиторов, в том числе Говард Шор , Томас Пэриш и Марцин Пржибилович . [ 54 ]
Музыкальную тему для 3 и 4 классов написал Нил Акри . [ 55 ] Дополнительную музыку предоставили Мэтью Карл Эрл, Обадия Браун-Бич и Анджела Литтл. [ 56 ]
25 января 2020 года Unisonar впервые опубликовала музыку к игре в цифровом формате на международном уровне. Исполнительными продюсерами партитуры являются Сэм Ян и Чейни Ву при координации Channel Chen, продюсировании Вивиты Чжэн и Томаса Пэриша, а также Хунфэй Чжао в качестве музыкального руководителя. Альбом Honor of Kings Original Game Soundtrack, Vol. 1 , состоит из 16 оригинальных треков и был спродюсирован TiMi Audio. [ 57 ] [ 58 ]
Споры
[ редактировать ]4 июля 2017 года сообщалось, что Tencent, владеющая игрой, понесла убытки в размере 14 миллиардов долларов, или 4,1%, на Гонконгской фондовой бирже после того, как газета People's Daily раскритиковала Honor of Kings как «яд» для молодежи, назвав Содержание «поворот ценностей и исторических взглядов» и вызывает привыкание. [ 11 ] Variety назвал эти две критические статьи «демонстрацией мощи китайских государственных СМИ и пропагандистской машины». [ 11 ] Продюсер Honor of Kings Линь Мин впоследствии отметил в Интернете, что дизайн игры «полностью соответствует требованиям правительства», и заявил, что «как и другие формы развлечений, игры могут быть [не вызывающими привыкания] частью нашей обычной повседневной жизни». [ 11 ]
В июле 2017 года Honor of Kings начала ограничивать детей в возрасте до 12 лет одним часом игрового времени в день с дополнительным ограничением на игру после 21:00. Дети в возрасте от 12 до 17 лет были ограничены двумя часами в день. Считается, что растущая обеспокоенность по поводу чрезмерного пристрастия детей к играм побудила Tencent самостоятельно ввести эти ограничения. [ 59 ]
31 октября 2021 года Honor of Kings обновила свою систему профилактики наркозависимости среди несовершеннолетних в соответствии с требованием Национального управления печати и публикаций. Согласно новым изменениям, несовершеннолетние смогут заходить в игру только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни. [ 60 ]
В 2022 году For All Time мобильная игра , выпущенная NetEase , обвинила Honor of Kings в плагиате произведений искусства, а в 2024 году Onmyoji , также мобильная игра, выпущенная NetEase, опубликовала письмо от своей юридической фирмы с предупреждением Honor of Kings за новую игру. скины персонажей Ли Бая и Дасимина содержали нарушение авторских прав и недобросовестную конкуренцию. Tencent категорически отвергла оба обвинения. [ 61 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальная ночь командных боев открытого бета-тестирования King of Glory снова состоится 26 ноября! (на китайском языке). Тенсент. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Моге, Дивьеш (3 ноября 2020 г.). «Число пользователей Tencent Honor Kings на мобильных устройствах достигло 100 миллионов в день» . Обсуждение Esport . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Ли, Эмма (15 июня 2017 г.). «Мегахит Tencent «Honor of Kings» становится самой кассовой игрой в мире» . Китайский инсайдер кино . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Специальный отчет: Эволюция мобильного киберспорта для массового рынка (PDF) . Нико Партнерс. Август 2019. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Чаппл, Крейг (9 января 2020 г.). «2019 год для Pokémon GO стал лучшим за всю историю» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Чаппл, Крейг (15 декабря 2020 г.). «PUBG Mobile возглавила список мобильных игр на миллиард долларов в 2020 году» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Чаппл, Крейг (6 января 2021 г.). «Call of Duty: Mobile за первую неделю в Китае заработала более 14 миллионов долларов» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Чаппл, Крейг (16 декабря 2021 г.). «В 2021 году глобальные расходы игроков на восемь мобильных игр превысят 1 миллиард долларов» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Самая кассовая мобильная игра в мире развенчивает гендерные стереотипы» . ТехНод . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Игровая платформа Tencent WeGame выйдет в сеть 1 сентября» . ТехНод . 18 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чоу, Вивьен (4 июля 2017 г.). «Tencent теряет 14 миллиардов долларов из-за критики со стороны китайских СМИ» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Ли, Аманда (5 июля 2017 г.). «Почему в скандальной игре Honor of King от Tencent играют 200 миллионов человек» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Мобильная игра King of Glory настолько популярна в Китае, что Tencent вынуждена ограничить количество игр» . АзияОдин . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Чжан, Пинхуа (19 октября 2021 г.). «Tencent противопоставляет крупнейшие в мире игры на боевой арене» . Bloomberg.com . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Пэрриш, Эш (7 июня 2022 г.). «Honor of Kings выйдет в глобальный релиз» . Грань . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Шихан, Гэвин (18 мая 2024 г.). «В июне компания Honor of Kings продолжит глобальное внедрение в новые регионы» . Чертовски круто . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Ву, Джесси (21 июня 2024 г.). «Хитовая мобильная игра Tencent Honor of Kings распространилась на более чем 160 стран» . ТехНод . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Арора, Каранвир Сингх (2 ноября 2020 г.). «Honor of Kings становится самой популярной мобильной игрой в мире: все, что о ней нужно знать» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Самые кассовые мобильные игры в мире за февраль 2021 года» . Март 2021 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Есть ли какой-нибудь принцип?» Принцип игрового процесса Column ) Zhihu-Know почти. [ «Как хорошо играть в King of Glory ? Zhihu (на китайском языке
- ^ «Введение в режим King of Glory Infinite Brawl и информация о том, как играть в King of Glory Unlimited Brawl_pc6» www.pc6.com ( на китайском языке, 28 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2022 г. ).
- ^ «Введение в King of Glory Dreamland Brawl. Руководство по игровому процессу King of Glory Dreamland Brawl_18183 King of Glory Zone» Архивировано www.18183.com (на китайском языке, 5 июня 2019 г.). из оригинала 2 июля 2020 г. Проверено 19 ноября 2022 г. .
- ^ «Введение в шахматный режим чести Kings_Youxia.net» . mip.ali213.net (на китайском языке, 31 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 19 ноября 2022 г. ).
- ^ Jump up to: а б «Руководство по битве с огненной горой Glory of the King. Руководство по игровому процессу Flame Mountain_Введение в карту, случайные усиления, огненные шары, большие огненные шары_Канал мобильных игр Nomad Star» Архивировано www.gamersky.com (на китайском языке). из оригинала 14 марта. 2022. Проверено 19 ноября 2022 года .
- ^ «Подробное введение в игровой процесс King of Glory Clone Battle_UC Encyclopedia» www.ucbaike.com ( на китайском языке, 29 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г. ).
- ^ «Страница со списком информации о героях — Официальный сайт Honor of Kings — Tencent Games» [Страница со списком информации о героях — Официальный сайт Honor of Kings — Tencent Games] ( китайском языке). архив на оригинал 18 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Уильям, Теди (10 марта 2023 г.). «Честь королей и всех героев (глобальная версия)» . ДроидЛокальный . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Энциклопедия королей — объяснение основных существительных — Официальный сайт Kings of Glory — Tencent Games zh» [Энциклопедия королей — объяснение основных существительных]. г. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 Проверено 19 марта 2023 г. .
- ^ sina_mobile (24 июля 2020 г.). "zhСвязь SNK «Слава короля»: Гунсуньли имплантирована в «Рассвет души самурая»» [Связка СНК «Слава короля»: Гунсуньли имплантирована в «Рассвет души самурая» tech.sina ]. .cn . Архивировано 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 года .
- ^ Фрэнк, Аллегра (16 декабря 2015 г.). «Riot Games теперь полностью принадлежит Tencent» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Генри Рив (10 ноября 2014 г.). «Бывшие разработчики игр Riot Games переносят MOBA Vainglory на iOS» . еТехникс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Падение Vainglory доказывает , что мобильные игры подходят только для режима King of Glory]. www.163.com . Youth Esports Club. 10 декабря 2020. Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года. Проверено 22 сентября 2023 года .
- ^ Джао, Николь (22 июня 2020 г.). «Tencent: жестокая игровая империя» . Технология в Азии . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Йе, Джош (4 января 2021 г.). «Прежде чем «Honor Of Kings» стала самой популярной игрой в мире, это был отчаянный эксперимент» . Звезда . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Йе, Джош (2 января 2021 г.). «До того, как игра Tencent Honor of Kings стала вирусной, это был отчаянный эксперимент» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Кастер, Кристофер (27 июля 2016 г.). «Лучшая мобильная игра Китая — это полная копия League Legends» . Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Микунас, Аарон (13 августа 2018 г.). «Сообщается, что отношения Riot с Tencent стали напряженными из-за снижения прибыли и мобильных игр» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Сообщается, что Tencent отказывается от проекта «Арена доблести»» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Нурулджихад, Энди (5 ноября 2020 г.). «League of Legends: Wild Rift выходит на мобильную арену MOBA» . Форум игр . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (15 октября 2019 г.). «League of Legends выходит на мобильные устройства» . Грань . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (24 июня 2020 г.). «Pokémon Unite — это новая бесплатная игра MOBA от Tencent» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Десатов, Сэм (2 июля 2020 г.). «Pokémon Unite использует опыт TiMi Studio в жанре MOBA» . GameDaily.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Самая кассовая игра в мире Honor of King выйдет в Европе и США» . ТехНод . 7 июля 2017 г.
- ^ Чжан, Руомэн (张如梦) (30 ноября 2016 г.). Церемония вручения наград «Марсианскому разведывательному агентству» и другим лицам из списка в Пекине на церемонии вручения наград China Pan-Entertainment Index 2016 [Фото]_Picture China_China Net . www.china.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Ли, Эмма (15 июня 2017 г.). «Мегахит Tencent Honor of King становится самой кассовой игрой в мире» . ТехНод . Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Ляо, Рита (3 июля 2017 г.). «Самая кассовая мобильная игра в мире развенчивает гендерные стереотипы» . ТехНод . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ши, Ци (16 августа 2023 г.) «Честь королей» приносит доход в размере 1,6 миллиарда долларов за один месяц, занимая первое место в мире» [«Честь королей» привлекает доход в размере 1,6 миллиарда долларов за один месяц, занимая первое место в рейтинге). мир]. Kuai Technology . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 года .
- ^ Фриман, Уилл (12 марта 2019 г.). «Честь королей: одна игра приносит 1 миллиард долларов США за один месяц» . Игровая экономика . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (6 января 2021 г.). «Обзоры цифровых игр 2020 года» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Алтай, Омер (23 мая 2017 г.). «Мобильная MOBA King of Glory от Tencent зарабатывает 435 миллионов долларов в месяц» . MMOs.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Рынки, исследования и (7 марта 2023 г.). «Прогноз рынка онлайн-игр Китая на 2023–2027 годы: мобильные игры постоянно растут и остаются основным фактором ускорения роста» . Информационный центр GlobeNewswire (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Honor of Kings (Arena of Valor/Kings of Glory) номинирована на лучшую музыку в казуальной/социальной игре на 14-й ежегодной премии GANG Awards» . 16 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 г. . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Секреты дворцовой музыки [Раскрыта легендарная музыка] (на китайском языке). КК . 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Голос Чанъаня, созданный мастерами Оскара, раскрывается шокирующим образом. [Вдохновитель, получивший премию «Оскар», раскрывается саундтрек к фильму «Город Чанъань»] (на китайском языке). 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ К, Ю (29 марта 2019 г.) «Пакет расширения «Honor of Kings» 2.0 получил награду Global Music Gold Award — мобильная игра 7k7k» [Пакет расширения «Honor of Kings» 2.0 получил награду Global Music Gold Award] . com . Архивировано 22 октября 2023 года. Проверено 22 сентября 2023 года .
- ^ «Кредиты» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Ньева, Джейсон (6 января 2020 г.). Мировой релиз саундтрека Honor Of Kings выйдет в этом месяце . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Unisonar представит музыку из «Honor of Kings», лучшей мобильной игры Китая, остальному миру» . Гамасутра . 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Tencent ограничивает время игр в честь короля для китайских детей» . девять.com.au . 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности новостей — Официальный сайт King of Glory — Tencent Games» pvp.qq.com , 31 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г. .
- ^ Ян Каини (25 мая 2024 г.). «Китайские технологические гиганты столкнулись в социальных сетях из-за обвинений в плагиате» . Шестой тон .