Тщеславие (видеоигра)
Тщеславие | |
---|---|
Разработчик(и) | Супер Злая Мегакорпорация |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | iOS , Android , Microsoft Windows , ChromeOS , macOS |
Выпускать | iOS 16 ноября 2014 г. Андроид 2 июля 2015 г. Windows, Мак 29 июля 2018 г. (Альфа) 13 февраля 2019 г. (Полная версия) |
Жанр (ы) | МОБА |
Vainglory — бесплатная видеоигра со внутриигровыми покупками , разработанная и изданная Super Evil Megacorp для iOS , Android и ПК . Игра представляет собой версию MOBA , в которой две противоборствующие команды из трех или пяти игроков сражаются, чтобы уничтожить врага, контролируя путь между базами, который окружен турелями и охраняется управляемыми ИИ вражескими существами, называемыми миньонами . Вне пути игроки сражаются за контрольные точки, дающие ресурсы. Игра была выпущена для iOS 16 ноября 2014 года, после более полугода программного запуска, а версия для Android была выпущена 2 июля 2015 года. Версия игры для Mac и Microsoft Windows была выпущена в июле 2018 года. Благодаря кроссплатформенной игре игроки на всех четырех платформах могут играть вместе одновременно.
Разработка игры началась в 2012 году после создания Super Evil Megacorp. Игра была представлена на мероприятии Apple , в сентябре 2014 года, , посвященном анонсу iPhone 6 платформы Metal чтобы продемонстрировать графический API . игру лично, Super Evil Megacorp попыталась создать игру, которая будет развлекать игроков часами и поощрять многопользовательскую аналогичную той, что происходит на вечеринке по локальной сети .
Vainglory получил в целом положительные отзывы. игры Критики высоко оценили графику, персонажей и дизайн уровней , но раскритиковали отсутствие функций командного общения. Рецензенты разошлись во мнениях относительно степени доступности игры для новичков.
Геймплей
[ редактировать ]Vainglory — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), похожая на популярные MOBA, такие как League of Legends и Dota 2, разработанная для смартфонов, планшетов и ПК. [1] Стандарт для жанра: две противоборствующие команды сражаются, чтобы добраться до базы противника и уничтожить ее, одновременно защищая свою собственную в перетягивании каната за контроль над тремя путями, «дорожками», соединяющими базы. [2] Кроме того, между дорожками есть «джунгли», в которых обитают существа и цели, которых можно убить или захватить.
В Vainglory в командах есть пять игроков, каждый из которых управляет аватаром , известным как «герой». [3] со своего устройства. [4] Более слабые персонажи, управляемые компьютером , называемые «миньонами», появляются на базах команд и следуют по дорожкам к базе противоположной команды, сражаясь с врагами и турелями на пути. [2] На переулках расположены турельные башни, которые отражают поток миньонов и вражеских героев. Цель игрока — уничтожить вражеские турели и, в конечном итоге, «Тщетный кристалл» на базе вражеской команды.
Начиная с обновления 3.9, очки мастерства героев можно заработать, играя с ними в матчах. Эти очки мастерства открывают звезды после достижения определенных порогов. Когда матч начинается, игроки могут видеть мастерство героев друг друга на экране загрузки. Все матчи дают очки в качестве награды, но стандартные матчи 3 на 3 и 5 на 5 дают бонусные очки. Независимо от победы или поражения начисляется одинаковое количество очков.
В рейтинговом режиме игроки подбираются по рейтинговой системе. Обычно называемые Elo/ELO, очки ранга, полученные за победы в матчах, будут расти, и по мере того, как игроки совершенствуются, улучшаются и навыки противников. Эло назван в честь Арпада Эло , математика и гроссмейстера по шахматам, который изобрел систему ранговых оценок, лежащую в основе ранговых оценок в Vainglory .
Vainglory начиналась с семи героев и с тех пор расширила список до 56 героев, начиная с обновления 4.11. [5] Разработчики игры постоянно добавляют новых героев, каждый из которых обладает разными навыками, но сбалансирован для честной игры. Например, герой может иметь высокий урон, но плохую мобильность, или сильные способности ближнего боя, но не иметь возможности дальнего боя. [3] Игроки выбирают между тремя способностями, которые улучшаются с помощью общего дерева технологий . [6] Существует определенное количество героев, за которых можно играть бесплатно, при этом список бесплатных игр обновляется каждую неделю.
В игре используются две основные внутриигровые валюты для покупок внутри приложения : славу можно заработать в ходе обычной игры и выполнения миссий, а ICE (безмерно сконцентрированное зло) можно приобрести за реальные деньги. ICE также иногда можно заработать посредством взаимодействия с игрой, но это гораздо менее распространенная награда. Игроки могут разблокировать дополнительных героев за определенное количество Славы. [3] Скины, меняющие внешний вид героев, можно разблокировать с помощью ICE, собирая чертежи на Маркете или выполняя внутриигровые квесты. Для создания скина с помощью чертежа также требуется эссенция, которую можно получить из сундуков с наградами или чертеж скина, который уже есть у игрока. Скины специального издания можно разблокировать только через Opals, их можно получить из сундуков с наградами или пакетов частых покупок в приложении. В обновлении 1.18.0 представлены «сундуки», которые предоставляют еще один способ получения любой из этих валют; сундуки становятся доступными после выполнения определенного действия (например, победы в 5 играх). [6]
Vainglory предлагает пять основных режимов внутриигрового общения: командные смайлы , стратегические сигналы, статические линии чата, групповой голосовой чат и внутриигровой чат (введены в обновлении 2.6, 3.6 и 3.10 соответственно). [3] [6] [7] [8]
В обновлении 2.5 представлены таланты — коллекционные улучшения героев, предназначенные исключительно для режимов игры BRAWL (Блиц и Королевская битва). Существует (по состоянию на 6 февраля 2020 г.) 168 различных талантов, поскольку каждый герой выпущен с 3 разными уровнями талантов: редкими, эпическими и легендарными, которые можно улучшить с помощью стандартной игровой валюты Славы. Таланты можно улучшать многократно в зависимости от их уровня. Редкие таланты можно улучшить 20 раз, эпические таланты — 10 раз, легендарные — 5 раз. [9]
В обновлении 3.4 появилось управление джойстиком.
Разработка
[ редактировать ]В феврале 2012 года ветераны разработчиков игр из Rockstar , Riot , Blizzard и Insomniac основали Super Evil Megacorp в Сан-Матео, Калифорния, чтобы создать многопользовательскую онлайн-игру на боевой арене (MOBA) для планшетных устройств, и таким образом начали разработку своей первой игры Vainglory. . [4] Apple выбрала игру, чтобы продемонстрировать графические возможности своего iPhone 6 и Metal графический API на мероприятии, посвященном анонсу iPhone 6. [1] Игра была запущена в мягком режиме за шесть месяцев до этого события в сентябре 2014 года. [2] и был выпущен 16 ноября 2014 года. [10]
Кристиан Сегерстрейл, основатель Playfish и бывший глава EA Digital , присоединился к Super Evil Megacorp в качестве ее главного операционного директора. Сегерстрейл ожидал, что Vainglory популяризирует жанр MOBA , как это сделала Halo для шутеров от первого лица . [4] Сегерстрейл заявил, что он надеется, что Vainglory станет чем-то, вокруг чего игроки «организуют свою жизнь», а не чем-то, чем можно будет скоротать свободное время. [4] Игра предназначена для планшетов, которые, по мнению компании, являются наиболее подходящей платформой, несмотря на отсутствие в ней «основных игр» (игр, которые вознаграждают за «командную работу и стратегию» на протяжении тысяч часов игры). [4] Они рассказали Polygon, что планшеты «по своей сути социальны», «менее отталкивают новых игроков» и «возможно, лучшее место для многопользовательской игры». [4] CBO Super Evil Megacorp Бо Дейли сказал, что он рассматривает MOBA-игры для ПК как одиночный опыт и считает, что планшеты могут улучшить этот опыт для групп, поскольку они представляют собой новое изобретение LAN-вечеринки , где игроки делятся общим игровым опытом в одном и том же общем физическом пространстве на разных устройствах. [4] Компания также намеревалась сделать игру киберспортивной . [4] Организатор европейских киберспортивных турниров Electronic Sports League объявила о Vainglory Cup, серии соревнований Vainglory , которые состоятся в июне 2015 года, и расширила сотрудничество с ESL летом 2017 года для организации Vainglory 8 NA и EU. [11]
5 марта 2015 года на конференции разработчиков игр 2015 Super Evil Megacorp объявила, что Vainglory получит версию для Android . После прохождения закрытого бета-тестирования игра была полностью выпущена 2 июля 2015 года в Google Play Store . [12]
Обложку Vainglory создала команда под руководством Карло «Бензопила» Арельяно. Игрокам также предлагается руководить разработкой Vainglory, взаимодействуя с разработчиками посредством прямых трансляций на Twitch . [13]
В обновлении 2.8 (сентябрь 2017 г.) добавлена поддержка клавиатуры и мыши в дополнение к партнерству Samsung с SEMC для Samsung DeX, док-станции для Samsung S8/S8+/Note 8 для подключения указанного устройства к ПК. [14]
В начале 2017 года Super Evil Megacorp объявила, что режим 5V5 находится в стадии разработки. Мод вышел 13 февраля 2018 года. [15]
Версия для ПК была выпущена в Steam для пользователей ПК и Mac 13 февраля 2019 года. Она имеет отображаемые клавиши и механику, аналогичную другим настольным играм MOBA, таким как League of Legends . Игроки, использующие клиент для ПК и Mac, могут соревноваться в матчах с пользователями мобильных устройств, а также с другими игроками на настольных компьютерах, что делает игру кроссплатформенной. Спин-офф Vainglory All Stars был разработан Bazooka Tango в 2020 году. [16]
1 апреля 2020 года было объявлено, что Rogue Games (ранее временный издатель и разработчик игры) больше не будет продолжать разработку Vainglory и намерен закрыть игру. Это привело к тому, что NetEase (издатель Vainglory в Китае) потерял всякую веру в проект и решил закрыть игру также и в Китае. [17] В результате SEMC объявила, что серверы Vainglory будут переданы сообществу, удалив дорогостоящие серверы с данными игроков и сделав игру «клиентской авторитетной». Это означает, что в будущем не будет централизованного обновления игр, а также сокращения таких услуг, как групповая игра, список друзей, списки лидеров и игровой чат. Это также открывает другие возможности, такие как организованная сообществом корректировка баланса, API, созданные и управляемые сообществом, а также долгосрочная стабильность серверов. [18]
Однако по состоянию на 6 марта 2023 года сокращающееся сообщество все еще ожидает программного обеспечения для серверов сообщества. Несмотря на это, SEMC продолжает использовать серверы, но без ранее упомянутых функций. Однако с момента выпуска Catalyst Black 25 мая 2022 г. [19] единственный разработчик, Loquori, тесно сотрудничал с сообществом, выпуская обновления и исправления. В январе появился первый потенциальный список патчей почти за 2 года (последняя версия Vainglory, 4.13, вышла 14 марта 2020 г.). [20] ) было предложено сообществом. [21]
30 апреля 2020 года объявила Super Evil Megacorp. [22] их следующий проект после Vainglory, Catalyst Black — новый кроссплатформенный боевой шутер.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [10] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 8.1/10 [3] |
Карманный геймер | 7/10 [6] |
TouchАркады | 5/5 [2] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [10] игры Рецензенты высоко оценили графику, персонажей и дизайн уровней , но раскритиковали отсутствие функций командного общения. [3] [6] Хотя Митч Дайер из IGN написал, что игра доступна новичкам, [3] Мэтт Троуэр из Pocket Gamer считал иначе. [6] The Guardian назвал Vainglory «лучшей» игрой для iOS 2014 года. [23] Игра вошла в число десяти лауреатов Apple Design Award в 2015 году. [24]
Мэтт Троуэр из Pocket Gamer отметил, что в жанре MOBA для ПК возникли проблемы с адаптацией точного управления к мобильной платформе, но Vainglory урезала функции в нужных областях. [6] Митч Дайер из IGN написал, что игра представляет собой «уменьшенную, а не уменьшенную» версию жанра MOBA, а не попытку «приблизить» возможности League of Legends и Dota 2 для мобильных устройств. [3] Дайер похвалил персонажей и детали карты игры и написал, что все десять героев имеют «забавный» дизайн и в них приятно играть. [3] Троуэр относился к графике так же, как и большинство рецензентов. [6] Дайер похвалил управление iPad , но на iPhone 6 Plus ему показалось «тесно» . [3] TouchArcade Форд из охарактеризовал элементы управления как «безупречные» и посчитал, что обучение в игре одно из лучших, которые он видел в MOBA для iOS. [2] Он добавил, что считает покупки в игре «очень справедливыми», а не « платными за выигрыш ». [2]
Дайер из IGN сообщил, что его игры длились около 21 минуты, и заметил, что . к тому времени, когда существо Кракен появляется на 15-минутной отметке, они имеют тенденцию нарушать баланс Дайер добавил, что преимущества личного командного общения делают игры «однобокими». [3] Pocket Gamer Thrower из написал, что «глубина» игры заключается в том, чтобы научиться использовать отдельных персонажей, и что новичкам приходится проходить «непроходимую кривую обучения», особенно без организованных команд. [6] Форд из TouchArcade сказал, что его единственная проблема заключалась в том, что игроки покидали игровую сессию, пока игра еще была в игре, но чувствовал, что это смягчается игровой системой подбора игроков «Карма» . [2] В остальном Форд сообщил, что Vainglory в целом работает хорошо и является «вероятно, лучшей MOBA на iOS». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (9 сентября 2014 г.). «Это игра, которую Apple использовала, чтобы продемонстрировать iPhone 6» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Форд, Эрик (20 ноября 2014 г.). « Обзор Vainglory — портативная магия MOBA» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дайер, Митч (10 декабря 2014 г.). «Тщеславное обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корриа, Алекса Рэй (5 июня 2014 г.). «Vainglory: Бывший глава EA Digital хочет заново изобрести LAN-вечеринку с помощью новой планшетной MOBA» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Тщеславные герои» . vaingloryfire.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Троуэр, Мэтт (18 ноября 2014 г.). «Тщеславный обзор» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Vainglory | Кроссплатформенная MOBA» . Тщеславие . 2 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Vainglory | Кроссплатформенная MOBA» . Тщеславие . 22 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о талантах!» . Поддержка Супер Зла . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Vainglory для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «СЕЗОН VAINGLORY SUMMER 2017 НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРА ВМЕСТЕ С ОБНОВЛЕНИЕМ 2.6» . Супер Злая Мегакорпорация . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Дансмор, Кевин (5 марта 2015 г.). «Vainglory привносит возможности MOBA в Android сегодня» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Vainglory Casual (16 января 2015 г.). «(16.01.15) Прямая трансляция разработчиков — Теперь еще больше ChainSAW — Часть 1» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 21 июня 2016 г. - через YouTube.
- ^ «Vainglory представляет поддержку мыши и клавиатуры в Samsung DeX» . Супер Злая Мегакорпорация . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (9 февраля 2018 г.). «Мобильная MOBA Vainglory обновится до 5V5 на следующей неделе» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Форд, Мэтью (17 марта 2020 г.). «Новая студия Bazooka Tango запущена создателями Vainglory» . Pocketgamer.biz .
- ^ «Vainglory — NetEase объявляет о закрытии игры MOBA для ПК и мобильных устройств в Китае» . ММО-культура . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Джонсон, Кевин (апрель 2020 г.). «Vainglory: Community Edition» . vainglorygame.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Предварительная версия Catalyst Black для iOS: увлекательная командная игра с разнообразными режимами и комплектациями» . Imore.com . 28 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Vainglory | кроссплатформенная MOBA» . Тщеславие . 14 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Изменения баланса Vainglory 4.14 зафиксированы. Ожидается выпуск новых версий для iOS, Android, ПК и Mac» . Старый сайт Reddit.com . 28 января 2023 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Представляем Catalyst Black — наш новый кроссплатформенный шутер на поле боя» . Супер Злая Мегакорпорация . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Дредж, Стюарт (23 декабря 2014 г.). «Лучшие игры для iPhone и iPad 2014 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (9 июня 2015 г.). «Награда Apple Design Awards 2015 присуждается семи играм, включая Crossy Road и Vainglory» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2014 года
- Игры для Android (операционная система)
- Лауреаты Apple Design Awards
- Киберспортивные игры
- Бесплатные видеоигры
- IOS-игры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Жорисом де Маном
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Игры Суперзлая Мегакорпорация