Jump to content

Храмовый бег

Храмовый бег
Значок приложения
Разработчик(и) Иманги Студии [4]
Издатель(и) Иманги Студии [4]
Художник(а) Кирил Чангов [4]
Ряд Храмовый бег
Двигатель Единство (Android) [5]
Платформа(ы) iOS
Андроид
Windows Телефон
Выпускать iOS
  • WW : 4 августа 2011 г. [1]
Андроид
  • WW : 27 марта 2012 г. [2]
Windows Телефон
  • WW : 27 марта 2013 г. [3]
Жанр (ы) Бесконечный раннер
Режим(ы) Одиночная игра

Temple Run — это видеоигра в жанре бесконечного раннера, разработанная и изданная Imangi Studios . [6] Игрок управляет исследователем, который добыл древнюю реликвию и убегает от преследующих его демонических обезьяноподобных существ. Первоначально игра была выпущена для устройств iOS 4 августа 2011 года, а затем портирована на Android системы и Windows Phone 8 .

Игра имела коммерческий успех и получила положительные отзывы критиков. Успех игры привел к созданию продолжения Temple Run 2 . Сотрудничество с Disney / Pixar привело к созданию Temple Run: Brave и Temple Run: Oz , а также к третьему спин-оффу, разрабатываемому Scopely, под названием Temple Run: Treasure Hunters как «три в ряд» видеоигре . Temple Run также получила пособия и настольную игру, а Warner Bros. Pictures обсуждала с Imangi Studios возможность экранизации. Успех игры также вдохновил на создание множества игр, копирующих игровой процесс и бренд Temple Run .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Temple Run

В Temple Run игрок управляет Гаем Опасным, обычным исследователем, Скарлетт Фокс, мастером побега , Барри Боунсом, городским полицейским , Кармой Ли, самым быстрым бегуном на Дальнем Востоке , Монтаной Смит, «вторым величайшим исследователем всех времен». (имея в виду Индиану Джонса как величайшего исследователя), Франсиско Монтойю, испанского конкистадора , или Зака ​​Уандера, звезду футбола . Выбранный персонаж отправится в приключение в поисках древнего и ценного золотого идола из ацтекского храма . Они не поймут, что в храме обитает семейство демонических обезьян , желающих их сожрать. Поскольку игра представляет собой бесконечную бегущую игру, храму нет конца; игрок играет до тех пор, пока персонаж не столкнется с большим препятствием, не упадет в воду или не будет настигнут обезьянами, в результате чего игра закончится .

Пока персонаж бежит, игрок может наклонять свое устройство влево или вправо, чтобы переместить персонажа в любую сторону экрана, чтобы собирать монеты и / или избегать препятствий. Если игрок хочет повернуть налево или направо, можно провести по сенсорному экрану в соответствующем направлении. Если игрок хочет перепрыгнуть через объект, можно провести по экрану вверх, а если он хочет проскользнуть под объектом, можно провести по экрану вниз. Пока персонаж бежит, можно найти три типа монет: золотые, красные и синие. Золотая монета добавит только одну монету к общему количеству монет игрока. Красные монеты стоят две монеты, а синие монеты — три. Монеты можно использовать для покупки, а затем улучшения усилений и/или других персонажей. Монеты также могут быть куплены игроком посредством покупок в приложении с выплатой реальных денег .

Разработка

[ редактировать ]

Temple Run был разработан, запрограммирован и спродюсирован супругами Китом Шепердом и Натальей Лукьяновой при участии Кирила Чангова. [4] На разработку игры ушло четыре месяца. [7] Разработка началась после финансового краха предыдущей игры Imangi Studios, Max Adventure , и эта игра использовалась для создания прототипа Temple Run элементов управления . Imangi Studios хотела создать быструю игру с более простым управлением в отличие от Max Adventure двойного аналогового управления .

Кит начал разработку прототипа с создания игры, в которой персонаж всегда бежит и которым можно управлять, вращая окружающую среду сверху вниз. От этой идеи отказались из-за сильного головокружения во время испытаний. Чтобы решить эту проблему, были добавлены ограничения, позволяющие игрокам поворачиваться только на 90 ° и фиксировать перспективу позади персонажа. [8] Когда дело дошло до эстетики игры, было концептуализировано множество идей, но в конечном итоге решено, что персонаж будет бежать по тропе, напоминающей Великую Китайскую стену или храм ацтеков .

После того, как дизайн храма был утвержден, Imangi Studios поставила под сомнение мотивацию игрового персонажа постоянно бегать без перерывов и пришла к идее, чтобы что-то преследовало его. Изначально в Imangi Studios в качестве заполнителей использовались инопланетяне из Max Adventure . [9] Кирилл создал дизайн злых обезьян-демонов и подарил им маски черепов из-за своего желания добавлять черепа в игры, в которых он участвует. [7] Наталье изначально не нравилось, когда злые обезьяны-демоны преследовали персонажа игрока, и она находила их устрашающими. Киту и Кириллу, однако, понравились злые обезьяны-демоны, и они убедили Наталью остаться в конечном продукте. Позже Наталья призналась, что они были правы и это добавило непосредственности и адреналина. [8]

Изначально предполагалось, что механика монет и драгоценных камней будет представлять собой различные цветные драгоценные камни, где игрок будет получать различные бонусы в зависимости от того, какая комбинация драгоценных камней будет получена, аналогично рейтингу комбинаций в покере , но оказалось, что ее слишком сложно достичь, и от нее отказались. [9] Наталья упомянула, что особенно неприятно добавлять в игру монеты и драгоценные камни, которые в какой-то момент были удалены во время разработки, но были добавлены обратно из-за того, что команде их не хватало. [8]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в App Store 4 августа 2011 года. [1] Первоначально загрузка игры стоила 99 центов, но ее перевели на бесплатную версию . до декабря 2011 года [10] После выхода сиквела Temple Run 2 игра была переименована в Temple Run: Classic . [11] [12]

12 января 2012 года Imangi Studios объявила на странице Temple Run в Facebook , что игра выйдет для платформы Android в феврале. [13] Игра была выпущена в Google Play 27 марта 2012 года, на месяц позже, чем ожидалось. [14] Поскольку изначально Temple Run была выпущена с собственным гибким движком для iOS, при портировании игры на Android возникли некоторые трудности, в первую очередь связанные с использованием игрового движка Unity . Игра часто вылетала, [15] иногда вызывал перегрев устройств и очень быстро разряжал аккумулятор. [16] Это привело к в целом неблагоприятным отзывам. [17]

27 марта 2013 года игра вышла для Windows Phone 8 . [3]

Аркадная версия была разработана Coastal Amusements и выпущена в 2012 году. [18] Через некоторое время аркадная версия была прекращена. [19]

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года The Hollywood Reporter сообщил, что Warner Bros. Pictures и продюсер Дэвид Хейман вели переговоры с Imangi Studios о создании киноверсии Temple Run . [20]

В июле 2014 года Temple Run опубликовало серию художественных произведений издательство Egmont Publishing и сборник упражнений . Серия называется Run For Your Life , первые четыре названия называются Jungle Trek , Doom Lagoon , Arctic Rescue и Pyramid Peril . Эта серия представляет собой серию «концовку по принципу «выбери сам»», предназначенную для поклонников игры и таких книг, как Beast Quest . Учебник Temple Run Downloaded имеет форму планшета и содержит информацию о Temple Run , профили персонажей, лабиринты и головоломки. [21] [22]

Вехи и награды

[ редактировать ]

С момента первого выпуска в App Store популярность игры резко возросла. [23] до такой степени, что Imangi Studios стала популярнее Zynga . [24] В iTunes Store игра вошла в топ-50 самых загружаемых приложений в декабре 2011 года. [25] и в конечном итоге стало бесплатным приложением номер один для iOS в Магазине. Оно также достигло позиции самого кассового приложения для iOS. [26] Версия для Android была загружена миллион раз в течение трех дней с момента ее выпуска. [27] По состоянию на июнь 2014 года Temple Run и ее продолжение были загружены более 1 миллиарда раз. [28]

Аркадная версия выиграла бронзовую медаль BOSA Awards 2013 за Videmption Arcade Games. [29]

Критический ответ

[ редактировать ]

Temple Run в целом был хорошо принят критиками. Версия для iOS имеет совокупную оценку 80 из 100 на Metacritic на основе 10 обзоров. [30] Филип Левин из 148Apps похвалил игровой процесс, но раскритиковал фон; «Мое большое сомнение в Temple Run заключается в том, что большая часть игровых пейзажей выглядит одинаково. Да, пейзажи меняются тут и там, но большую часть времени геймеры бегут по разрушенным храмовым тропам, которые постоянно выглядят то же самое, через некоторое время все начинает сливаться воедино». [35] AppSpy из Эндрю Несвадба был более впечатлен, написав: « Temple Run усиливает и доводит бесконечный раннер до третьего измерения , предоставляя игрокам уникальную и увлекательную задачу, управление которой похоже на сон». [36] TouchArcade Нисса Кэмпбелл из высоко оценивает отказ от «системы управления прыжком одной кнопкой», характерной для большинства бесконечных раннеров, а также от игровой среды ; «Любой бесконечный раннер, достойный этого названия, вызовет у вас напряженные ситуации и принуждение «еще раз». Но Temple Run , вероятно, единственный, который также заставляет вас почувствовать себя смелым археологом со склонностью к смертельным ситуациям». [33]

Gamezebo Арт Грин из назвал ее «мгновенной классикой для iPhone», а написание «захватывающая» даже не совсем точно описывает игру. Увлекательный игровой процесс по мере того, как игра ускоряется. Цели добавляют цели, которые заставляют вас играть». [31] Slide to Play Эндрю Вебстер из похвалил систему обновлений, 3D-графику и элементы управления, заключив: «Даже если вы думаете, что вам надоели автоматические бегуны, Temple Run доказывает, что в жанре еще много жизни. интенсивность «Канабальта» , но с совершенно новой темой и перспективой. Мы все хотели быть Индианой Джонсом , и теперь у вас есть шанс». когда-то [37]

IGN Джастин Дэвис из высоко оценил глубину игры и систему улучшений, которые, по его мнению, отличают ее от других бесконечных раннеров, таких как Canabalt и Robot Unicorn Attack . Он пришел к выводу, что « Temple Run — это быстрая и безумная игра для iPhone. Сочетание управления смахиванием и наклоном придает каждому сеансу безумное ощущение [...] Геймерам, жаждущим новой траты времени для iOS, следует к Temple Run ». внимательно присмотреться [32]

журнала PC Magazine Лаарни Альмендрала Рагаза из назвала первоначальную версию Android «четкой» с «быстрой» навигацией. [38] Они также включили его в свой список «Мобильные приложения, которые сделают детей счастливыми». [39]

Наследие

[ редактировать ]

Имитаторы

[ редактировать ]

На волне успеха Temple Run другие разработчики создали игры в похожем стиле, такие как Temple Guns , Temple Jump , [23] Piggy Run , Zombie Run и Pyramid Run . [40] Соучредитель Imangi Studios Кейт Шепард счел лестным, что игра вдохновила разработчиков на создание интересных игр, делающих их уникальными. [41] Однако Шепарда также расстраивало то, что разработчики взяли именно игровой процесс, брендинг и ресурсы из своей оригинальной игры. [41] Это привело к тому, что многие из этих игр, в том числе игра инди-разработчика Антона Синельникова, были удалены из App Store . [42]

Сиквелы и спин-оффы

[ редактировать ]

За Temple Run последовало несколько сиквелов и спин-оффов, и она стала первой игрой в серии Temple Run . Вторая игра в серии — Temple Run: Brave — является спин-оффом по мотивам Pixar фильма «Храбрый» . Он был выпущен на Android и iOS 14 июня 2012 года. [43] [44] Третья часть серии — Temple Run 2 — является прямым продолжением Temple Run . Temple Run 2 вышла на iOS 16 января 2013 года. [45] Четвертая часть — Temple Run: Oz — является вторым спин-оффом серии, теперь основанной на фильме « Оз: Великий и Ужасный» . Temple Run: Oz вышла в начале 2013 года. [46] Пятая игра в серии — Temple Run VR , выпущенная для гарнитуры Samsung Gear VR 23 декабря 2014 года. [47] После семилетнего отсутствия сериал вернулся с спин-оффом «три в ряд» Temple Run: Puzzle Adventure , выпущенным эксклюзивно для Apple Arcade 17 сентября 2021 года. [48] Шестая игра из серии Temple Run: Idle Explorers стала еще одним спин-оффом, на этот раз игра в режиме ожидания, также эксклюзивная для Apple Arcade, выпущенная 6 июня 2023 года. [49] Восьмая и самая последняя игра, Temple Run: Legends , вернулась к жанру бесконечных раннеров, но с упрощенным подходом, черпая вдохновение из других бесконечных раннеров, таких как Subway Surfers. Он выпущен на Apple Arcade 1 августа 2024 года. [50]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Храмовый бег (iOS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  2. ^ «Храмовый бег (Android)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Анжела Москаритоло (27 марта 2013 г.). «Temple Run запускается в Windo» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Иманги Студиос – О» . Иманги Студии. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  5. ^ nsxdavid (26 марта 2014 г.). «Temple Run для Android SHIPS!» . Сообщество Единства. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  6. ^ «ИМАНГИ СТУДИИ» . Иманги СТУДИИ . Проверено 22 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Бегство в храме: трудный путь к истории успеха беглеца» . ГеймСпот . 27 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Разработчик Temple Run делится закулисным взглядом на создание невероятно популярной игры для iOS» . ВенчурБит . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б GDC 2014: взгляд на прототипы «Temple Run» в их эволюции из «Max Adventure» . ТачАркада. 19 марта 2014 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  10. ^ Крис Колер (28 марта 2012 г.). « Бег по храму и рост популярности бесплатных и прибыльных видеоигр» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  11. ^ «Temple Run 2 (iOS)» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  12. ^ «Храмовый бег: Классика» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  13. ^ «Фотографии временной шкалы» . Фейсбук . 13 января 2012. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  14. ^ Эндрю Вакка (6 марта 2012 г.). «Temple Run для Android выйдет 27 марта» . Центральный Android . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  15. ^ Тим-о-тато (30 марта 2012 г.). «Обновлено Temple Run для Android, исправлены проблемы со сбоями и добавлена ​​поддержка DROID RAZR и Bionic» . Жизнь дроида . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  16. ^ Эрик МакБрайд (30 марта 2012 г.). «Сообщается, что Temple Run для Android приводит к перегреву устройств?» . Андроид Пит . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  17. ^ Сара Инь. «Храмовый бег (для Android)» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  18. ^ «Информация об игровых автоматах Temple Run» . Coastalamusements.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  19. ^ «Аркадные игры Redemption, производство которых прекращено — Аркадные игры Temple Run» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  20. ^ Татьяна Сигел; Борис Кит (12 ноября 2013 г.). «Warner Bros. и Дэвид Хейман выведут видеоигру «Temple Run» на большой экран» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  21. ^ «Эгмонт убегает с правами на серию художественной литературы и сборники упражнений Temple Run» . Издательство Эгмонт . 24 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  22. ^ «Приключенческое приложение Temple Run помогает привлечь читателей» . Школьная зона . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Питер Чабб (21 февраля 2012 г.). «Храм, беги, чтобы побить рекорды» . В развлечениях . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  24. ^ Брайан X. Чен (1 марта 2012 г.). «Как Temple Run стал популярнее игр Zynga» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  25. ^ Николь Луазо (3 декабря 2011 г.). «Temple Run становится популярным во всем мире приложений» . МСД Орлиный десант . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  26. ^ Джош Констин (15 января 2012 г.). «Дизайн мобильных игр: как злые обезьяны преследовали храм и бегут в App Store №1» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  27. ^ Майкл Крайдер (30 марта 2012 г.). «Temple Run для Android получил колоссальный 1 миллион загрузок за три дня» . Андроид-сообщество . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  28. ^ Джошуа Топольски (4 июня 2014 г.). « Temple Run» скачали более 1 миллиарда раз, и большинство игроков — женщины» . Грань . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  29. ^ «Обнародована награда Best of Show Arcade Machine за инновации и креативность в аркадных играх и развлечениях» . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Temple Run для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Арт Грин (11 января 2012 г.). «Temple Run — это настоящая классика для iPhone» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джастин Дэвис (17 августа 2011 г.). «Обзор Temple Run (iPhone)» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Нисса (3 августа 2011 г.). « Обзор «Бега по храму» - Индиана Джонс и бесконечный бегун» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  34. ^ Слейтер, Гарри (11 августа 2011 г.). «Храмовый бег – обзор» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Филипп Левин (8 августа 2011 г.). «Обзор Храмового бега» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Андрей Несвадба (15 августа 2011 г.). «Обзор Храмового бега» . AppSpy. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Вебстер (13 августа 2011 г.). «Обзор Храмового бега» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  38. ^ Сара Инь. «Обзор Temple Run (для Android)» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  39. ^ Лаарни Альмендрала Рагаза (25 мая 2012 г.). «Мобильные приложения, которые сделают детей занятыми и счастливыми» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  40. ^ Синан Кюстюр (16 июня 2012 г.). «Обзор «Бега по пирамидам»» . Отличный обзор приложений. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Клоны Imangi Studios: Temple Run одновременно «лестят» и «разочаровывают» » . Карманный геймер . 3 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  42. ^ «Apple удаляет несколько игр-подражателей iOS от одного разработчика-нарушителя» . Гамасутра . 3 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  43. ^ «Храбрый бег по храму (iOS)» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  44. ^ К.С. Сандья Айер (8 июня 2012 г.). «Temple Run: Brave выйдет на iOS и Android 14 июня» . Гаджеты NDTV. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  45. ^ «Temple Run 2 выпущен для iOS, версия для Android появится в Google Play на следующей неделе» . Т3. 17 января 2013. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 17 января 2013 г.
  46. ^ Нельсон, Рэнди (4 февраля 2013 г.). «Temple Run: Oz the Great and Powerful (по-видимому) выйдет в этом месяце на iOS» . ТУАВ. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  47. ^ Джордан, Джон; Редактор журнала «Содействие» (3 сентября 2014 г.). «Temple Run — от первого лица, поскольку поддерживает Samsung Gear VR» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  48. ^ https://www.gamesradar.com/temple-run-returns-with-a-new-match-3-game-exclusive-to-apple-arcade/#:~:text=Temple%20Run%3A%20Puzzle %20Adventure%20 — это%20возрождение%20%20знаковой%20мобильной%20игры, которая варьируется%20 в зависимости от%20%20вашего%20региона ).
  49. ^ https://www.blog.udonis.co/mobile-marketing/mobile-games/temple-run-idle-explorers
  50. ^ https://www.apple.com/newsroom/2024/07/three-new-games-come-to-apple-arcade-in-august-включая-temple-run-legends/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d065952692fb376bf8a97bbd781d4ef1__1723037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/f1/d065952692fb376bf8a97bbd781d4ef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)