Jump to content

Октодад

Октодад
Разработчик(и) Университет ДеПола
Директор(ы) Кевин Зун
Продюсер(ы) Джон Мерфи
Дизайнер(ы)
  • Джейк Андерсон
  • Кайл Маркс
  • Грег Младаки
  • Мажди Балдри
Программа(ы)
  • Брайан О'Доннел
  • Филип Тибитоски
  • Девон Скотт-Танк
  • Шервин Хосейн
  • Кевин Гейслер
  • Филип Оно
Художник(а)
  • Ник Эспарза
  • Бенджамин Кэнфилд
  • Крис Столлман
  • Кайл Хьюитт
  • Стрела Чанг
Писатель(и)
  • Кевин Зун
  • Мажди Бадри
Композитор(ы)
  • Сет Паркер
Двигатель Блуждающий огонь
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X
Выпускать 31 октября 2010 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Octodad — это бесплатная независимая видеоигра, разработанная группой студентов Университета ДеПола , многие из которых впоследствии основали компанию Young Horses, Inc., разработчиков ее продолжения Octodad: Dadliest Catch . Игра была разработана для Student Showcase Фестиваля независимых игр 2011 года и стала одним из 8 победителей конкурса Student Showcase того года. [ 2 ] [ 3 ] В игре присутствует юмористический сюжет, вращающийся вокруг главного героя, осьминога, который скрывается под прикрытием обычного человека с семьей. Сюжет вращается вокруг игрока, который управляет Октодадом и пытается выполнить различные домашние дела и задачи, сохраняя при этом свою тайну. Геймплей состоит в основном из физики тряпичной куклы , превращающей обыденные задачи в серьезные испытания. Dadliest Catch была выпущена 30 января 2014 года и стала одной из первых игр, получивших Greenlight Steam . [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Скриншот игры, показывающий главного героя.

В Octodad игрок управляет осьминогом, изображающим из себя человека с нормальной человеческой семьей. Геймплей во многом вращается вокруг баланса между сохранением этой шарады, выполнением домашних дел и уклонением от растущих подозрений его жены Скарлет в отношении странного поведения ее мужа. Антагонистом игры является маниакальный японский повар Фудзимото, который одержимо стремится раскрыть тайну осьминога и приготовить его. Фудзимото — единственный персонаж, который с самого начала видит сквозь маскировку главного героя. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

есть два разных режима, В Octodad между которыми пользователь может переключаться для выполнения задач. Первый — режим по умолчанию, используемый для перемещения персонажа на протяжении всей игры, в основном в пределах семейного дома. Все его конечности управляются независимо; однако в режиме «атаки» игроку доступны только ноги. Чтобы переместить щупальца левой и правой «ноги» для ходьбы, игрок должен нажать и удерживать правую кнопку мыши, нажать мышь вперед и отпустить, когда он захочет опустить мышь обратно и сделать шаг. [ 6 ]

Октодад, разбуженный своей женой Скарлетт, понимает, что проспал и ему предстоит напряженный день. Он планирует создать свою манекенщицу, используя костюм, куклу и банан, чтобы проникнуть в свой подвал для секретной работы и закончить подарок. Однако Скарлетт напоминает ему об их годовщине и призывает взять выходной на романтический ужин. Октодад соглашается и отправляется заниматься домашними делами и заботиться о своих детях. Выполнив задания, поставленные его сыном Томми, Октодад достает свой костюм из напольных часов и успокаивается, но тревожная телевизионная реклама с участием безумного шеф-повара рыбного ресторана Фудзимото добавляет жуткий поворот в его день.

Пока Октодад продолжает свои дела, Скарлетт возвращается из магазина с бананом, который Октодад презирает из-за его склонности поскользнуться на банановой кожуре. Она соглашается дать ему банан, как только он закончит работу на кухне. После этого Октодад обращается к страху своей дочери Стейси перед монстрами в ее комнате и убеждается, что она утешена. Он также создает для нее куклу-заменитель и приступает к созданию манекена в столовой. Внезапно врывается шеф-повар Фудзимото, бросает вызов Октодаду и поджигает столовую. Октодаду удается обмануть повара с помощью своего манекена, и повар уходит после стычки с детьми Октодада, поклявшись отомстить.

Скарлетт возвращается в маскарадном платье, а Октодад пробирается в подвал, чтобы забрать ключ. Он открывает секретный проход и противостоит шеф-повару Фудзимото, который активирует серию лазеров и ловушек. Октодад успешно преодолевает препятствия, катается на зиплайне и входит на рабочую станцию ​​с подарком, ожидая последнего штриха.

Разработка

[ редактировать ]

Команда, создавшая оригинальный Octodad, состояла из восемнадцати студентов Чикагского университета ДеПола , штат Иллинойс, восемь из которых пошли на создание Young Horses Inc, команды, создавшей его продолжение Dadliest Catch . Его происхождение было описано как «Идея изначально была шуткой, основанной на другой идее, которая была шуткой, которая возникла из-за разочарования из-за того, что мы не смогли придумать что-то оригинальное» программиста Филлипа Тибитоски в интервью видеоигре. сайт Джойстик . [ 7 ] Первоначальная идея была вдохновлена ​​такими фильмами, как «Люди в черном» и «Быть ​​Джоном Малковичем». [ 8 ] Игра Trespasser послужила источником вдохновения для игрового процесса, особенно для управления. [ 8 ] Разработчик Фил Тиботски заявил об элементах управления Trespasser: «В этой игре предполагалось, что это будет серьезная крутая функция, но в итоге получился глючный, катастрофический, но веселый беспорядок». Через Trespasser команда отметила, что они могут сделать игру комедия через игровой процесс в дополнение к самой предпосылке. [ 8 ]

Во время разработки игры схема управления была основным предметом споров, при этом рассматривалось множество различных форматов, включая традиционный формат WASD, а также использование дополнительной мыши, и поэтому было решено использовать текущий метод, который был описан Робом Локхартом как «величайший источник новизны, а также разочарования». [ 9 ]

В своем нынешнем виде Young Horses Inc состоит из восьми из первоначальных 18 разработчиков, причем те, кто больше не участвует в разработке, передают права Octodad в обмен на долю компании, а также гонорары за сиквел. [ 10 ]

Octodad был хорошо принят критиками и публикой. Его хвалили за комедийность, а также за интересный стиль игрового процесса. Он получил 3,5 балла из 5 от заднего ряда. Хотя известно, что в нее очень сложно играть, дизайнеров игры хвалят за ее краткость. [ 11 ] возможность завершить менее чем за час. Аллен Кук из «Геймеров с Джобсом» [ 12 ] описал это как «лучший фарс, который я видел в игре, и точка». Однако он получил некоторую критику за неразрешение некоторых сюжетных моментов. [ 13 ] например, повар, который угрожает приготовить главному герою и появляется в семейном доме. В целом игра была отмечена как очень хорошо написанная для студенческого проекта. Ее также сравнивали с игрой QWOP. [ 14 ] из-за того, что в обеих играх ключевой особенностью является неудобное управление. [ 15 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Octodad: Dadliest Catch — продолжение Octodad. [ 16 ] и одна из первых игр, получивших зеленый свет в Steam . [ 17 ] Он финансировался через Kickstarter , достигнув уровня финансирования в 24 320 долларов и превысив цель разработчика в 20 000 долларов, причем финансирование закончилось в августе 2011 года. [ 10 ] Игра была выпущена для Microsoft Windows , Mac OS и Linux 30 января 2014 г., PlayStation 4 22 апреля 2014 г., PlayStation Vita 26 мая 2015 г., Xbox One 25 августа 2015 г., Wii U и IOS 29 октября. , 2015 г., Android 4 ноября 2015 г. и Nintendo Switch 9 ноября 2017 г. В игре улучшена графика и более обширный сюжет по сравнению с оригиналом. Цена сиквела на момент запуска составляла 14,99 долларов США на консолях и 4,99 долларов США на мобильных устройствах. [ 18 ]

  1. ^ Серопян Александр (31 октября 2010 г.). «Играй в Октодада!» . Университет Де Поля . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
  2. ^ Business Wire (10 января 2011 г.). «Октодад ДеПола назван победителем студенческой выставки на конкурсе IGF 2011» . Деловой провод . Проверено 3 июля 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ «15-й ежегодный фестиваль независимых игр – Октодад» . Igf.com. 10 апреля 2012 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  4. ^ «Steam Greenlight :: Октодад: Самый папин улов» . Steamcommunity.com . Проверено 3 июля 2013 г.
  5. Молодые лошади, «Октодад» , «Молодые лошади», 12.03.15.
  6. Молодые лошади, «Октодад» , «Молодые лошади», 13.03.15.
  7. ^ МакЭлрой, Гриффин (24 февраля 2011 г.). «Octodad встречает Kinect: как одна из самых забавных игр обретает новые силы» . Джойстик. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Майк (29 января 2014 г.). «Как Октодад превратил группу незнакомцев в лучших друзей» . Гамасутра . Проверено 2 октября 2014 г.
  9. ^ Локхарт, Роб (5 июня 2012 г.). «Интервью: Джон Мерфи из Octodad» . Гамасутра . Проверено 5 ноября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хейворд, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Программирование и сосуществование в загоне: как команде Octodad удается жить и работать вместе» . Джойстик. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  11. Young Horses, «Игровое тестирование практически без бюджета» , «Молодые лошади», февраль 2013 г.
  12. ^ «Игра Octodad» , «gamesd.net», 2010 г.
  13. Молодые лошади, «Октодад» , «Октодад», 2010.
  14. ^ «QWOP» , «QWOP», 2014 г.
  15. ^ Сол, Райан (6 сентября 2012 г.). «В Октодаде нелегко притворяться человеком» . Фуллновазеро. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  16. ^ «Октодад – любящий отец. Заботливый муж. Тайный осьминог» . Молодые лошади . Проверено 14 января 2014 г.
  17. ^ Грейсон, Натан (16 октября 2012 г.). «Почтовый папа: Стэнлистский гном - 21 новая игра получила зеленый свет» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 июля 2013 г.
  18. ^ «Молодые лошади ломают обложку Октодада — Центр чит-кодов» . Cheatcc.com. 25 октября 2012 года . Проверено 3 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0577dedac608b704a1f21af4099c24__1720887600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/24/7f0577dedac608b704a1f21af4099c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Octodad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)