Jump to content

Бедность в Афганистане

В Афганистане бедность широко распространена в сельских и городских районах. Однако было подсчитано, что бедность в Афганистане в основном сосредоточена в сельских районах. По оценкам, четверо из пяти бедных людей живут в сельской местности. В этих сельских районах семьи, не имеющие достаточного доступа к адекватному питанию, ежегодно видят, что многие младенцы и дети отстают в росте, недоедают и умирают. [1] Регионы Афганистана, где почти половина жителей бедны, — это восточные, северо-восточные и западно-центральные регионы. [2] По оценкам правительства Афганистана, 42 процента всего населения Афганистана живет за чертой бедности. Кроме того, 20 процентов людей, живущих чуть выше черты бедности, очень уязвимы к бедности. [3]

Недавний рост уровня бедности в Афганистане может быть связан со стагнацией экономики. В настоящее время черта бедности определяется как доход 70 афганцев в день, что эквивалентно примерно 1 доллару США. Исследование условий жизни в Афганистане (ALCS) показало, что уровень бедности в стране вырос с 38% в 2011–2012 годах до 55% в 2016–2017 годах, причем двумя причинами являются замедление экономического роста и ухудшение ситуации с безопасностью. Более половины населения живет менее чем на доллар в день. [4] Другой вывод из того же отчета показал, что из-за бедности возникают многие другие проблемы, поскольку отсутствие продовольственной безопасности за пять лет возросло на 14,5%, и, несмотря на значительный рост населения, сельскохозяйственная промышленность и безработица становятся все хуже. [4] По мнению Азарахша Хафизи, члена Торгово-промышленной палаты Афганистана, рыночная экономика Афганистана не может функционировать без необходимой структуры законодательства в правительстве. [5]

Другая критика со стороны членов Палаты по Афганистану заключается в том, что иностранная помощь приносит больше вреда, чем помощи, даже создавая искусственную экономику, основанную на иностранной помощи. [5] Несмотря на этот призыв против иностранной помощи, Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН) опубликовало, что в Плане гуманитарного реагирования Афганистана на 2018 год примерно 83 368 135 долларов США будут пожертвованы на продовольственную безопасность и сельскохозяйственный сектор экономики. [6]

правительства Исламской Республики Афганистан Доклад о статусе бедности в Афганистане был подготовлен совместно Министерством экономики и Всемирным банком . Он использовал данные Национальной оценки рисков и уязвимости (NRVA), и, согласно его оценке, 36% населения Афганистана оставалось бедным в 2007–2008 годах и в 2012 году. Это означало, что более чем каждый третий афганец не имел достаточно денег, чтобы купить еду или удовлетворить свои основные потребности. Это даже вызывало недоумение, поскольку темпы роста ВВП за тот же период составили 6,9%. [2] В отчете, опубликованном Детским фондом Организации Объединенных Наций в 2018 году, говорится, что впервые с 2002 года уровень детей, не посещающих школу, увеличился, особенно в бедных провинциях. [7]

До 2017 года государственный мониторинг детской бедности в Афганистане не проводился . Оксфордская инициатива по борьбе с бедностью и человеческим развитием начала работать в сотрудничестве с Центральной статистической организацией и Детским фондом Организации Объединенных Наций в Афганистане, чтобы помочь правительству Афганистана в разработке политики и бюджетов, способствующих сокращению детской бедности. [8]

облегчение

[ редактировать ]

Национальная стратегия развития Афганистана (ANDS)

[ редактировать ]

Национальная стратегия развития Афганистана (ANDS) на 2008–2013 годы служила документом о стратегии сокращения бедности Афганистана (PRSP) и использовала Соглашение по Афганистану (2006 г.) в качестве основы. [9] Национальная стратегия развития Афганистана (ANDS) была запущена в качестве стратегии сокращения бедности в стране. В нем определяются факторы, способствующие бедности, такие как отсутствие инфраструктуры, ограниченный доступ к рынкам, социальное неравенство, исторические и продолжающиеся конфликты, а также различные ограничения производительности. [10]

До 2017 года в Афганистане не проводился государственный мониторинг детской бедности. Оксфордская инициатива по борьбе с бедностью и человеческим развитием начала работать в сотрудничестве с Центральной статистической организацией и Детским фондом Организации Объединенных Наций в Афганистане, чтобы помочь правительству Афганистана в разработке политики и бюджетов, способствующих сокращению детской бедности. [11]

Чтобы помочь перезапустить систему общественного здравоохранения в Афганистане после падения Талибана, в 2002 году на основе Базового пакета медицинских услуг было создано Министерство общественного здравоохранения Афганистана. Анализ эффективности этого плана показал, что, хотя план был успешным при реализации пакета как для домохозяйств с инвалидами, так и для домохозяйств, возглавляемых женщинами, бедным по-прежнему было запрещено посещать медицинские центры, больницы и частные поставщики медицинских услуг, которые требовали оплаты из своего кармана. [12]

Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) выпустило программу помощи в предоставлении жилья после возвращения, чтобы помочь перемещенным афганцам, возвращающимся в Афганистан после того, как они были беженцами в соседних странах. Было показано, что в районах, где этот план был введен в действие, количество бездомных снизилось на 3%. [13]

По провинциям

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год провинции Кабул, Каписа, Панджшер, Пактика и Логар в среднем были определены как наименее бедные/самые богатые провинции, а Бадгис, Нуристан, Кундуз, Забул и Саманган были одними из самых бедных. Провинциями с наиболее многомерной бедностью были Герат, Нангархар, Кандагар, Кундуз и Фарьяб. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Афганистан | Всемирная продовольственная программа» . www1.wfp.org . Проверено 5 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сокращение бедности в Афганистане: несмотря на экономический рост, растущее неравенство
  3. ^ Сельская бедность в Исламской Республике Афганистан.
  4. ^ Jump up to: а б Джайн, Рупам. «Уровень бедности в Афганистане растет по мере того, как страдает экономика» . НАС . Проверено 18 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Афганская бедность как политический тупик» . Новости Би-би-си . Проверено 18 октября 2018 г.
  6. ^ «Афганистан | Гуманитарный ответ» . www.humanitarianresponse.info . Проверено 18 октября 2018 г.
  7. ^ «Половина афганских детей не посещают школу из-за конфликта, бедности и дискриминации: ЮНИСЕФ» . Новости ООН . 2018-06-02 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  8. ^ «Годовой отчет ЮНИСЕФ, Афганистан, 2017 г.» (PDF) . www.unicef.org . Проверено 8 декабря 2018 г.
  9. ^ Национальная стратегия развития Афганистана (ANDS)
  10. ^ Бедность в Афганистане, Эндрю Локанцов, 27 февраля 2015 г.
  11. ^ «Годовой отчет ЮНИСЕФ, Афганистан, 2017 г.» (PDF) . www.unicef.org . Проверено 16 декабря 2018 г.
  12. ^ Трани, Жан-Франсуа; Бахши, Парул; Нур, Аян А.; Лопес, Доминик; Машкур, Ашраф (1 июня 2010 г.). «Бедность, уязвимость и медицинское обслуживание в Афганистане» . Социальные науки и медицина . 70 (11): 1745–1755. doi : 10.1016/j.socscimed.2010.02.007 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   20359809 .
  13. ^ «Оценка программы УВКБ ООН по предоставлению жилья» (PDF) . www.unhcr.org . Проверено 8 декабря 2018 г.
  14. ^ «Индекс многомерной бедности Афганистана, 2016–2017 гг.: Отчет и анализ» (PDF) . Сеть по проблемам многомерной бедности . Проверено 15 октября 2023 г.
  15. ^ «Новый отчет о многомерной бедности в Афганистане | MPPN» . 31 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33736f1e97313833bb0b7925f8ea2422__1722211800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/22/33736f1e97313833bb0b7925f8ea2422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poverty in Afghanistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)