Jump to content

Бедность на Кипре

Бедность на Кипре недостаточно документирована, однако правительство Кипра по-прежнему считает ее серьезной проблемой . [1] Из-за сильных родственных связей между расширенными семьями бедность на Кипре в первую очередь затрагивает тех, кто находится за пределами родственных сетей, таких как иммигранты, разведенные и одинокие люди из небольших семей. [1] Одно исследование выявило сильную корреляцию между ростом бедности и небольшим размером семьи. [1] Бедность также чаще затрагивает пожилых людей, чем молодых, поскольку доход от пенсий повышает уровень иждивенцев. [2] [3]

Статистические показатели и исторический тренд

[ редактировать ]

В отчете конца 1990-х годов (основанном на исследовании семейных расходов 1996–1997 годов) было обнаружено, что коэффициент Джини (который указывает на распределение доходов) на Кипре составляет около 0,36, а наиболее уязвимые группы включают хронически больных, пенсионеров, малообразованных людей. люди и домохозяйки (вдовы). [2] [4]

Бедность и социальная изоляция на Кипре существенно изменились после вступления Кипра в Европейский Союз в 2004 году. [5] По данным Евростата, люди, «подвергающиеся риску бедности» или социальной изоляции на Кипре, составляют примерно 23–27%, что примерно соответствует среднему показателю по ЕС, составляющему около 23–26% за измеренный период (2004–2012 гг.). [6] В 2010 году 16% населения входили в состав домохозяйств с доходом ниже 10 189 евро на душу взрослого человека, что соответствует 60% медианного дохода на душу взрослого человека. [7] Люди, живущие в тяжелых материальных лишениях, составляли около 10% населения. [7]

Показатели условий жизни и депривации являются установленными показателями бедности. Объективно, материальные трудности, жилищные условия и финансовые неудачи могут нанести ущерб семье. [8] Другие симптомы экономики, уровня жизни или удовлетворенности жизнью играют роль в том, как используется доход домохозяйства. [8] В результате ущерба, который эти конкретные показатели наносят семье, это также делает актуальным «социальное исключение», ограничивая способность семьи развиваться. [9] С этой целью ЕС сформировал Комитет социальной защиты для обеспечения инклюзивности, как показано в наборе данных Евро-25. [9]

В исследовании Кутсампеласа и Поликарпу, проведенном в 2013 году, отмечается, что «бедность [на Кипре], согласно всем индексам, снижается в период с 2009 по 2012 год. Однако в 2013 году она значительно возрастает (13,1–32,9%), а затем стабилизируется на довольно высоком уровне». . После кипрского финансового кризиса 2012–2013 годов были сделаны прогнозы, что бедность на Кипре значительно ухудшится, но по состоянию на 2014 год никаких убедительных доказательств этого не было. [10] [11] [12] Число людей, живущих в условиях тяжелых материальных лишений, выросло до 15%, хотя уровень риска фактически снизился с 15,9% в 2008 году до 14,7% в 2012 году. [10]

Безработица на Кипре выросла с 3,7% в 2008 году до 15,9% в 2013 году, а безработица среди молодежи достигла в том году рекордных 32%. [10] Уровень долгосрочной безработицы вырос более чем в семь раз: с 0,5% в 2008 году до 3,6% в 2012 году. [10]

Причины бедности

[ редактировать ]

Одной из причин бедности на Кипре является отсутствие образования, хотя уровень образования на Кипре превышает средний показатель по ЕС, и поэтому вопрос уровня образования должен стать менее актуальным. [13] Еще одним фактором, влияющим на пожилых людей, были недостаточные пенсии для пенсионеров из частного сектора; Пенсионная реформа 1980 года привела к созданию еще незрелой системы, которая, как ожидается, приведет к увеличению пенсионных выплат в ближайшие годы. [14] [15] С другой стороны, детская бедность на Кипре относительно низкая. [16]

Отношение правительства

[ редактировать ]

Благодаря подъему экономики после рецессии 2003 года Кипр уделяет время снижению государственного долга в ВВП с 70,3% в 2004 году до менее 60% к 2007 году. [17]

Уровень бедности может быть связан с темой дохода и условий жизни, поскольку он может измерять положение домохозяйства или отдельного человека и указывать на неравенство, лежащее в основе общества. Хотя нет статистики, показывающей, сколько людей находится за чертой бедности, 42,3% населения зависят от кого-то, будь то молодежь или пожилые люди. [3] По состоянию на 2015 год 28,9% людей «находятся под угрозой бедности», и эта потребность продолжает страдать от роста потребности в деньгах. [18] Наибольшему риску бедности подвергаются пожилые люди, поскольку разница в доходах и пенсиях сильно преувеличена, и они вынуждены зависеть от своей работающей семьи.

Кипр иллюстрирует растущую потребность в социальном обеспечении каждый год, поскольку уровень безработицы продолжает расти, т.е. в 2013 году он составил от 14,8% до 16% в 2014 году. 10 июля 2014 года правительство Кипра установило гарантированный минимальный доход посредством одобрения Палаты представителей, что позволяет ежемесячное пособие в качестве помощи. [5] Это изменило прежнюю государственную помощь, которая слишком распыляла ресурсы на тех, кто больше не нуждался в предоставленных ресурсах. [5] Хотя GMI будет доступен «для всех граждан», как сказал президент Никос Анастасиадис , он будет получен посредством проверки нуждаемости. [19] Эти условия фиксированного минимального дохода помогли решить проблему безработицы и создали тенденцию к снижению с 15% до 13%, следуя примеру во всем ЕС. [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Социальная защита в странах-кандидатах стр.53.
  2. ^ Jump up to: а б Социальная защита в странах-кандидатах стр.54.
  3. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 8 декабря 2017 г.
  4. ^ Социальная защита в странах-кандидатах, стр.8.
  5. ^ Jump up to: а б с «Кипр: Гарантированный минимальный доход» . www.eurofound.europa.eu . Проверено 8 декабря 2017 г.
  6. ^ «Евростат – Обозреватель данных» . Appsso.eurostat.ec.europa.eu. 14 июля 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Национальный социальный отчет 2012 . Министерство труда и социального страхования. 2012. С. 3–4 . Проверено 15 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фэйи, Тони (2007). «Дело в пользу измерения уровня бедности в масштабах ЕС». Европейское социологическое обозрение . 23 (1): 35–47. JSTOR   4137350 .
  9. ^ Jump up to: а б Марлье, Эрик; Аткинсон, AB; Кантильон, Беа; Нолан, Брайан, ред. (2007). ЕС и социальная инклюзивность . Столкнувшись с проблемами. Политическая пресса Бристольского университета. стр. 59–106. ISBN  9781847424198 . JSTOR   j.ctt9qgxrh.10 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Теневой отчет Каритас Европы по Кипру за 2013 год» (PDF) .
  11. ^ Кутсампелас, Христос; Поликарпу, Александрос (2013). «Распределительные последствия кипрского кризиса» (PDF) . Обзор экономической политики Кипра . 7 (1): 47–61 . Проверено 15 октября 2014 г.
  12. ^ Смит, Хелена (27 марта 2014 г.). «Экономический кризис в Европе ухудшается, а не улучшается, - говорится в отчете Каритас» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2014 г.
  13. ^ Социальная защита в странах-кандидатах, стр. 64-66.
  14. ^ Кристу, Одиссей; Врасидас, Хараламбос; Зембилас, Михалинос; Фемистоклеус, Сотирис (2010). «Бедность и социальная изоляция на Кипре: прогресс и пенсионная реформа в условиях глобального экономического кризиса» . Социальные часы . Проверено 25 сентября 2014 г.
  15. ^ Кутсампелас, Христос. «Аспекты бедности пожилых людей на Кипре» (PDF) . Обзор экономической политики Кипра . 6 (1): 69–89 . Проверено 15 октября 2014 г.
  16. ^ Пашардес, Панос (2007). «Почему детская бедность на Кипре так низка» (PDF) . Обзор экономической политики Кипра . 1 (2): 3–16 . Проверено 15 октября 2014 г.
  17. ^ Лефкосия (октябрь 2008 г.). «Отчеты о национальной стратегии социальной защиты и социальной интеграции» (PDF) .
  18. ^ Никосия (2017). «Обзор реализации Повестки дня на период до 2030 года на Кипре» (PDF) .
  19. ^ «Президент объявляет «гарантированный минимальный доход» для всех граждан» . Кипрская почта . 26 июля 2013 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  20. ^ Кутсампелас, Христос (2012). «Аспекты бедности пожилых людей на Кипре» . Обзор экономической политики Кипра . 6 (1): 69–89.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d157b0db10d37592c70f3046c70ff666__1722211860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/66/d157b0db10d37592c70f3046c70ff666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poverty in Cyprus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)