Jump to content

Образование в Алабаме

Образование в Алабаме состоит из государственных и частных школ Алабамы , включая Университет Алабамы , частных колледжей, а также средних и начальных школ.

Частные и местные общие школы существовали на старой территории Миссисипи на территории нынешней Алабамы.

Конституция штата 1819 года провозгласила:

Школы и средства образования будут всегда поощряться в этом штате; и Генеральная Ассамблея должна принять меры для сохранения от ненужного расточительства или ущерба таких земель, которые есть или в будущем могут быть предоставлены Соединенными Штатами для использования школ в каждом городке в этом штате, и использовать средства, которые могут быть собраны из таких земель; в строгом соответствии с целью такого гранта. Генеральная Ассамблея примет аналогичные меры для улучшения таких земель, которые были или могут быть впоследствии предоставлены Соединенными Штатами этому штату для поддержки учебной семинарии, а также денег, которые могут быть собраны с таких земель, путем аренда, аренда или продажа, или из любой другой стороны, для вышеупомянутых целей должна быть и оставаться фондом исключительной поддержки государственного университета, для развития искусств, литературы и науки: и он должен Обязанностью Генеральной Ассамблеи будет как можно скорее предоставить эффективные средства для улучшения и постоянной безопасности фондов и пожертвований такого учреждения. [1]

В 1822 году Афинский государственный университет был основан как частное учреждение под названием Афинская женская академия. Государственной школой она стала только в 1974 году. Колледж Лагранж был основан как частный колледж в 1830 году. Он был разрушен во время войны и восстановлен в 1872 году. Сейчас это Университет Северной Алабамы .

В 1850 году существовало 1323 школы, в которых обучалось около тридцати семи тысяч учащихся. [2]

Избиратели штата одобрили референдум о создании бесплатных государственных школ для белых детей в 1852 году. Законодательный орган утвердил финансирование таких школ в Законе о государственных школах 1854 года. Это решение не обошлось без споров. В отчете суперинтенданта образования Габриэля Б. Дюваля за 1858 год обсуждалось отношение населения к образованию: «Однако, к счастью для Алабамы и, как полагают, для южных штатов в целом, это безразличие ощущалось не к самому образованию , а к государственной помощи в Счастливое состояние наших социальных отношений и общее распространение богатства сделали его сравнительно ненужным, там, где оно было необходимо, частная щедрость обычно предвосхищала общественную помощь». [3]

К 1860 году в школу было зачислено около четверти белых детей школьного возраста. [4] Конституция 1868 года требовала бесплатной, интегрированной в расовом отношении государственной школы, финансируемой государством. [5] В то время в Алабаме считалось преступлением учить раба читать. [6] Рабство было отменено в 1865 году.

С конца эпохи Реконструкции в 1870-х годах до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, где обучались исключительно чернокожие, по сравнению с популярными государственными школами для белых. (Не было расово интегрированных школ). Однако многие частные школы для чернокожих финансировались Северной филантропией еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [7] Пибоди Образовательный фонд ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [8] [9]

В 1880 году четверть всех белых старше десяти лет были неграмотными. Это число составляло 18,84% в 1890 году и 14,8% в 1900 году. Только в двух штатах, Южной Каролине и Луизиане, уровень неграмотности был выше. [10] Сопоставимые национальные уровни неграмотности составляют 1880 г. - 17%, 1890 г. - 13% и 1900 г. - 11%. [11] В 2012 году штат сообщил, что 14,8% всего взрослого населения были неграмотными. [12] В недавних отчетах используются другие стандарты неграмотности, чем в предыдущих отчетах, поэтому цифры не полностью сопоставимы.

В 1890-х годах около 25% белых и 38% чернокожих учеников, поступивших в первый класс, ушли в первый же месяц, не имея возможности платить за обучение. [13]

штата 1901 года Конституция запрещала как расово интегрированные школы, так и государственную помощь религиозным школам. Он снизил налоги на недвижимость, но потребовал, чтобы школы финансировались на местах за счет платы за обучение и платы за пользование. [13]

В 1915 году восемьдесят дней обучения в год были обязательными, но для очень бедных слоев населения от этого требования можно было отказаться. [14] Штат начал требовать от каждого округа наличия средней школы, и к 1918 году все округа, кроме десяти, выполнили это обязательство. [15] К середине 1930-х годов две трети детей помещиков достигали средней школы, но только треть детей белых издольщиков. [16] Стремясь снизить неграмотность, в 1920 году государство создало «Школы возможностей». В эти школы принимали молодых людей, не окончивших четвертый класс. В школах преподавали базовое чтение и письмо до уровня четвертого класса. [17]

В качестве реакции на дело Браун против Совета по образованию в 1954 году чиновники штата и местные власти предприняли шаги по сохранению де-факто образовательной сегрегации. В 1955 году штат разрешил государственным школам использовать интеллект и другие тесты для распределения учащихся. Такие тесты были методом сохранения сегрегации школ. Государство также разрешило поступление государственных средств в частные школы, в которые принимали учащихся только одной расы. В 1956 году Аутрин Люси , первую чернокожую студентку, поступившую в Университет Алабамы , была исключена. [18] В 1958 году Джон Паттерсон был избран губернатором на платформе, которая обещала, что «если школе будет приказано объединиться, она будет закрыта». [6] Еще в 1965 году школы в округе Джефферсон все еще были полностью разделены. [6]

С 2000 года было создано одиннадцать школьных округов путем отделения от окружных школ. Это подорвало налоговую базу окружных школ и усилило расовую сегрегацию. [19]

Начальное и среднее образование

[ редактировать ]

Государственное начальное и среднее образование в Алабаме находится под контролем Совета по образованию штата Алабама , а также под контролем местных школьных советов 67 округов и 60 городских советов по образованию. В общей сложности 1541 отдельная школа дает образование 743 364 учащимся начальной и средней школы. [20]

Финансирование государственных школ выделяется Законодательным собранием Алабамы через Целевой фонд образования. В 2006–2007 финансовом году Алабама выделила 3 ​​775 163 578 долларов на начальное и среднее образование. Это на 444 736 387 долларов больше, чем в предыдущем финансовом году. [20] В 2007 году более 82 процентов школ добились адекватного ежегодного прогресса (AYP) в повышении уровня знаний учащихся в соответствии с Национальным законом «Ни один ребенок не останется без внимания », используя меры, определенные штатом Алабама. В 2004 году 23 процента школ соответствовали требованиям AYP. [21]

Хотя система государственного образования Алабамы улучшилась, [ нужны разъяснения ] оно отстает в достижениях по сравнению с другими государствами. Согласно данным переписи населения США 2000 года, процент выпускников средней школы в Алабаме – 75% – является вторым по величине в Соединенных Штатах после Миссисипи . [22] Наибольшие успехи в образовании были у людей с некоторым высшим образованием, но без ученых степеней. [23] В 2010–2011 учебном году это значение упало до 72%, но по крайней мере в 8 штатах в том году этот показатель был ниже, чем в Алабаме. [24]

Были опасения по поводу грамотности. 130 средних школ из 367 в штате либо не учились по чтению, либо были классифицированы как «пограничные» для 11-классников в 2008–2009 учебном году. В 60% школьных систем Алабамы была по крайней мере одна школа, в которой не удавалось читать или она находилась на грани. [25]

Государство обеспечивает образование от детского сада до 12 класса. Оно также установило программу дошкольного образования . Эта программа [ который? ] был признан в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах как имеющий самые высокие стандарты качества и делил первое место с Северной Каролиной. [26] [ не удалось пройти проверку ] В дополнение к финансируемым государством программам дошкольного образования, реализуемым через штат, некоторые государственные школы штата предлагают дошкольные учреждения за счет местных и федеральных фондов. Ассигнования на финансируемую государством программу Pre-k составляют 18 376 806 долларов США. [27] [ не удалось пройти проверку ] В настоящее время, [ когда? ] 7% четырехлетних детей штата участвуют в программе первого класса. [ нужна ссылка ]

, хотя это и необычно для Запада, Телесные наказания в школах не являются чем-то необычным в Алабаме, где обучаются 27 260 учащихся государственных школ. [28] гребли хотя бы один раз. По данным правительства за 2011–2012 учебный год, [29] Уровень телесных наказаний в школах в Алабаме превосходят только Миссисипи и Арканзас. [29]

Колледжи и университеты

[ редактировать ]
Харрисон Плаза в Университете Северной Алабамы во Флоренции. Школа была зарегистрирована как Колледж Лагранж Законодательным собранием Алабамы в 1830 году.

Программы высшего образования Алабамы включают четырнадцать четырехлетних государственных университетов, многочисленные двухгодичные общественные колледжи и 17 частных университетов, а также университетов для студентов и аспирантов. Государственное высшее образование в Алабаме контролируется Комиссией Алабамы по высшему образованию. Колледжи и университеты Алабамы предлагают программы на получение степени: от двухлетних до 16 программ докторантуры. [30]

Аккредитация академических программ осуществляется Южной ассоциацией школ и колледжей, а также множеством предметных национальных и международных агентств по аккредитации. [31]

Чартерные школы

[ редактировать ]

В Алабаме есть только две чартерные школы: Чартерная школа университета в Ливингстоне, [32] и Legacy Prep в Бирмингеме. [33]

См. также

[ редактировать ]

Список школьных округов в Алабаме

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Конституция штата 1819 года» . Штат Алабама . Проверено 27 июля 2017 г.
  2. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 818: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Дю Валь, Габриэль Б. (1859). Отчет Габриэля Б. Дюваля, суперинтенданта образования . Штат Алабама. п. 5.
  4. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 1009: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5698: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ханна-Джонс, Николь (6 сентября 2017 г.). «Ресегрегация округа Джефферсон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
  8. ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
  9. ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900-1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
  10. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 4038: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  11. ^ «Национальная оценка грамотности взрослых» . Национальный центр образовательной статистики . Проверено 3 августа 2017 г.
  12. ^ «Рейтинги и дорожные карты здравоохранения округов» . Рейтинг здравоохранения округа . Штат Алабама . Проверено 3 августа 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5400: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  14. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5674: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Харви, Гордон. «Народное образование в начале ХХ века» . Энкликопедия Алабамы . Проверено 7 августа 2017 г.
  16. ^ Флинт, Уэйн (2016). Бедный, но гордый . Издательство Университета Алабамы.
  17. ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5746: Издательство Университета Алабамы. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  18. ^ Эмброуз, Стивен (28 сентября 1984 г.). Эйзенхауэр, президент . 4943: Саймон и Шустер. ISBN  978-0671499013 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  19. ^ Пауэлл-Крейн, Триша (9 января 2018 г.). «Отколовшиеся школьные округа следует обуздать, - говорит законодатель штата Алабама» . АЛ.КОМ . Проверено 11 января 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Краткая информация об образовании в Алабаме, 2007 г.» (PDF) . Проверено 11 августа 2007 г.
  21. ^ «Восемьдесят два процента школ Алабамы получают AYP, одновременно увеличивая ежегодные измеримые цели» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
  22. ^ https://www.census.gov/prod/2003pubs/c2kbr-24.pdf . [ пустой URL PDF ]
  23. ^ Статистика образования . CensusScope.org
  24. ^ «Процент выпускников средней школы по штатам» . 3 декабря 2012 г.
  25. ^ Мари Лич; Джефф Хансен (22 ноября 2009 г.). «Неуспехи в чтении преследуют средние школы» . Хантсвилл Таймс . стр. А10.
  26. ^ «Результаты Pre-K в Алабаме | ASRA» . www.alabamaschoolreadiness.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
  27. ^ «О нас | АСРА» . www.alabamaschoolreadiness.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
  28. ^ Обратите внимание, что эта цифра относится только к количеству учеников, которых шлепали, независимо от того, шлепали ли ученика несколько раз в год, и не относится к количеству случаев телесных наказаний, которые могут быть значительно выше.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фаррелл, Колин (февраль 2016 г.). «Телесные наказания в школах США» . Мировые исследования телесных наказаний . Проверено 4 апреля 2016 г.
  30. ^ «Названия и сокращения ученых степеней» . Комиссия Алабамы по высшему образованию . Проверено 3 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Аккредитация» . Комиссия Алабамы по высшему образованию . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  32. ^ «Университетская Чартерная Школа» . Проверено 24 ноября 2020 г.
  33. ^ «Подготовка к наследию» . Проверено 24 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25bcd07c584054635b43dcfa89c910c6__1717901820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c6/25bcd07c584054635b43dcfa89c910c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Alabama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)