Образование в Алабаме
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Образование в Алабаме состоит из государственных и частных школ Алабамы , включая Университет Алабамы , частных колледжей, а также средних и начальных школ.
История
[ редактировать ]Частные и местные общие школы существовали на старой территории Миссисипи на территории нынешней Алабамы.
Конституция штата 1819 года провозгласила:
Школы и средства образования будут всегда поощряться в этом штате; и Генеральная Ассамблея должна принять меры для сохранения от ненужного расточительства или ущерба таких земель, которые есть или в будущем могут быть предоставлены Соединенными Штатами для использования школ в каждом городке в этом штате, и использовать средства, которые могут быть собраны из таких земель; в строгом соответствии с целью такого гранта. Генеральная Ассамблея примет аналогичные меры для улучшения таких земель, которые были или могут быть впоследствии предоставлены Соединенными Штатами этому штату для поддержки учебной семинарии, а также денег, которые могут быть собраны с таких земель, путем аренда, аренда или продажа, или из любой другой стороны, для вышеупомянутых целей должна быть и оставаться фондом исключительной поддержки государственного университета, для развития искусств, литературы и науки: и он должен Обязанностью Генеральной Ассамблеи будет как можно скорее предоставить эффективные средства для улучшения и постоянной безопасности фондов и пожертвований такого учреждения. [1]
В 1822 году Афинский государственный университет был основан как частное учреждение под названием Афинская женская академия. Государственной школой она стала только в 1974 году. Колледж Лагранж был основан как частный колледж в 1830 году. Он был разрушен во время войны и восстановлен в 1872 году. Сейчас это Университет Северной Алабамы .
В 1850 году существовало 1323 школы, в которых обучалось около тридцати семи тысяч учащихся. [2]
Избиратели штата одобрили референдум о создании бесплатных государственных школ для белых детей в 1852 году. Законодательный орган утвердил финансирование таких школ в Законе о государственных школах 1854 года. Это решение не обошлось без споров. В отчете суперинтенданта образования Габриэля Б. Дюваля за 1858 год обсуждалось отношение населения к образованию: «Однако, к счастью для Алабамы и, как полагают, для южных штатов в целом, это безразличие ощущалось не к самому образованию , а к государственной помощи в Счастливое состояние наших социальных отношений и общее распространение богатства сделали его сравнительно ненужным, там, где оно было необходимо, частная щедрость обычно предвосхищала общественную помощь». [3]
К 1860 году в школу было зачислено около четверти белых детей школьного возраста. [4] Конституция 1868 года требовала бесплатной, интегрированной в расовом отношении государственной школы, финансируемой государством. [5] В то время в Алабаме считалось преступлением учить раба читать. [6] Рабство было отменено в 1865 году.
С конца эпохи Реконструкции в 1870-х годах до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, где обучались исключительно чернокожие, по сравнению с популярными государственными школами для белых. (Не было расово интегрированных школ). Однако многие частные школы для чернокожих финансировались Северной филантропией еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [7] Пибоди Образовательный фонд ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [8] [9]
В 1880 году четверть всех белых старше десяти лет были неграмотными. Это число составляло 18,84% в 1890 году и 14,8% в 1900 году. Только в двух штатах, Южной Каролине и Луизиане, уровень неграмотности был выше. [10] Сопоставимые национальные уровни неграмотности составляют 1880 г. - 17%, 1890 г. - 13% и 1900 г. - 11%. [11] В 2012 году штат сообщил, что 14,8% всего взрослого населения были неграмотными. [12] В недавних отчетах используются другие стандарты неграмотности, чем в предыдущих отчетах, поэтому цифры не полностью сопоставимы.
В 1890-х годах около 25% белых и 38% чернокожих учеников, поступивших в первый класс, ушли в первый же месяц, не имея возможности платить за обучение. [13]
штата 1901 года Конституция запрещала как расово интегрированные школы, так и государственную помощь религиозным школам. Он снизил налоги на недвижимость, но потребовал, чтобы школы финансировались на местах за счет платы за обучение и платы за пользование. [13]
В 1915 году восемьдесят дней обучения в год были обязательными, но для очень бедных слоев населения от этого требования можно было отказаться. [14] Штат начал требовать от каждого округа наличия средней школы, и к 1918 году все округа, кроме десяти, выполнили это обязательство. [15] К середине 1930-х годов две трети детей помещиков достигали средней школы, но только треть детей белых издольщиков. [16] Стремясь снизить неграмотность, в 1920 году государство создало «Школы возможностей». В эти школы принимали молодых людей, не окончивших четвертый класс. В школах преподавали базовое чтение и письмо до уровня четвертого класса. [17]
В качестве реакции на дело Браун против Совета по образованию в 1954 году чиновники штата и местные власти предприняли шаги по сохранению де-факто образовательной сегрегации. В 1955 году штат разрешил государственным школам использовать интеллект и другие тесты для распределения учащихся. Такие тесты были методом сохранения сегрегации школ. Государство также разрешило поступление государственных средств в частные школы, в которые принимали учащихся только одной расы. В 1956 году Аутрин Люси , первую чернокожую студентку, поступившую в Университет Алабамы , была исключена. [18] В 1958 году Джон Паттерсон был избран губернатором на платформе, которая обещала, что «если школе будет приказано объединиться, она будет закрыта». [6] Еще в 1965 году школы в округе Джефферсон все еще были полностью разделены. [6]
С 2000 года было создано одиннадцать школьных округов путем отделения от окружных школ. Это подорвало налоговую базу окружных школ и усилило расовую сегрегацию. [19]
Начальное и среднее образование
[ редактировать ]Государственное начальное и среднее образование в Алабаме находится под контролем Совета по образованию штата Алабама , а также под контролем местных школьных советов 67 округов и 60 городских советов по образованию. В общей сложности 1541 отдельная школа дает образование 743 364 учащимся начальной и средней школы. [20]
Финансирование государственных школ выделяется Законодательным собранием Алабамы через Целевой фонд образования. В 2006–2007 финансовом году Алабама выделила 3 775 163 578 долларов на начальное и среднее образование. Это на 444 736 387 долларов больше, чем в предыдущем финансовом году. [20] В 2007 году более 82 процентов школ добились адекватного ежегодного прогресса (AYP) в повышении уровня знаний учащихся в соответствии с Национальным законом «Ни один ребенок не останется без внимания », используя меры, определенные штатом Алабама. В 2004 году 23 процента школ соответствовали требованиям AYP. [21]
Хотя система государственного образования Алабамы улучшилась, [ нужны разъяснения ] оно отстает в достижениях по сравнению с другими государствами. Согласно данным переписи населения США 2000 года, процент выпускников средней школы в Алабаме – 75% – является вторым по величине в Соединенных Штатах после Миссисипи . [22] Наибольшие успехи в образовании были у людей с некоторым высшим образованием, но без ученых степеней. [23] В 2010–2011 учебном году это значение упало до 72%, но по крайней мере в 8 штатах в том году этот показатель был ниже, чем в Алабаме. [24]
Были опасения по поводу грамотности. 130 средних школ из 367 в штате либо не учились по чтению, либо были классифицированы как «пограничные» для 11-классников в 2008–2009 учебном году. В 60% школьных систем Алабамы была по крайней мере одна школа, в которой не удавалось читать или она находилась на грани. [25]
Государство обеспечивает образование от детского сада до 12 класса. Оно также установило программу дошкольного образования . Эта программа [ который? ] был признан в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах как имеющий самые высокие стандарты качества и делил первое место с Северной Каролиной. [26] [ не удалось пройти проверку ] В дополнение к финансируемым государством программам дошкольного образования, реализуемым через штат, некоторые государственные школы штата предлагают дошкольные учреждения за счет местных и федеральных фондов. Ассигнования на финансируемую государством программу Pre-k составляют 18 376 806 долларов США. [27] [ не удалось пройти проверку ] В настоящее время, [ когда? ] 7% четырехлетних детей штата участвуют в программе первого класса. [ нужна ссылка ]
, хотя это и необычно для Запада, Телесные наказания в школах не являются чем-то необычным в Алабаме, где обучаются 27 260 учащихся государственных школ. [28] гребли хотя бы один раз. По данным правительства за 2011–2012 учебный год, [29] Уровень телесных наказаний в школах в Алабаме превосходят только Миссисипи и Арканзас. [29]
Колледжи и университеты
[ редактировать ]
Программы высшего образования Алабамы включают четырнадцать четырехлетних государственных университетов, многочисленные двухгодичные общественные колледжи и 17 частных университетов, а также университетов для студентов и аспирантов. Государственное высшее образование в Алабаме контролируется Комиссией Алабамы по высшему образованию. Колледжи и университеты Алабамы предлагают программы на получение степени: от двухлетних до 16 программ докторантуры. [30]
Аккредитация академических программ осуществляется Южной ассоциацией школ и колледжей, а также множеством предметных национальных и международных агентств по аккредитации. [31]
Чартерные школы
[ редактировать ]В Алабаме есть только две чартерные школы: Чартерная школа университета в Ливингстоне, [32] и Legacy Prep в Бирмингеме. [33]
См. также
[ редактировать ]Список школьных округов в Алабаме
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конституция штата 1819 года» . Штат Алабама . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 818: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Дю Валь, Габриэль Б. (1859). Отчет Габриэля Б. Дюваля, суперинтенданта образования . Штат Алабама. п. 5.
- ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 1009: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5698: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Ханна-Джонс, Николь (6 сентября 2017 г.). «Ресегрегация округа Джефферсон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
- ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
- ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900-1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
- ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 4038: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Национальная оценка грамотности взрослых» . Национальный центр образовательной статистики . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Рейтинги и дорожные карты здравоохранения округов» . Рейтинг здравоохранения округа . Штат Алабама . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5400: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5674: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Харви, Гордон. «Народное образование в начале ХХ века» . Энкликопедия Алабамы . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Флинт, Уэйн (2016). Бедный, но гордый . Издательство Университета Алабамы.
- ^ Флинт, Уэйн (5 февраля 2016 г.). Бедный, но гордый . 5746: Издательство Университета Алабамы.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Эмброуз, Стивен (28 сентября 1984 г.). Эйзенхауэр, президент . 4943: Саймон и Шустер. ISBN 978-0671499013 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Пауэлл-Крейн, Триша (9 января 2018 г.). «Отколовшиеся школьные округа следует обуздать, - говорит законодатель штата Алабама» . АЛ.КОМ . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая информация об образовании в Алабаме, 2007 г.» (PDF) . Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ «Восемьдесят два процента школ Алабамы получают AYP, одновременно увеличивая ежегодные измеримые цели» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ https://www.census.gov/prod/2003pubs/c2kbr-24.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ Статистика образования . CensusScope.org
- ^ «Процент выпускников средней школы по штатам» . 3 декабря 2012 г.
- ^ Мари Лич; Джефф Хансен (22 ноября 2009 г.). «Неуспехи в чтении преследуют средние школы» . Хантсвилл Таймс . стр. А10.
- ^ «Результаты Pre-K в Алабаме | ASRA» . www.alabamaschoolreadiness.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «О нас | АСРА» . www.alabamaschoolreadiness.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Обратите внимание, что эта цифра относится только к количеству учеников, которых шлепали, независимо от того, шлепали ли ученика несколько раз в год, и не относится к количеству случаев телесных наказаний, которые могут быть значительно выше.
- ^ Перейти обратно: а б Фаррелл, Колин (февраль 2016 г.). «Телесные наказания в школах США» . Мировые исследования телесных наказаний . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Названия и сокращения ученых степеней» . Комиссия Алабамы по высшему образованию . Проверено 3 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аккредитация» . Комиссия Алабамы по высшему образованию . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ «Университетская Чартерная Школа» . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Подготовка к наследию» . Проверено 24 ноября 2020 г.