Jump to content

Закон о Фонде цивилизации

Закон о Фонде цивилизации
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий цивилизацию индейских племен, прилегающих к приграничным поселениям.
Прозвища Закон о Фонде цивилизации 1819 г.
Принят 15- й Конгресс США
Эффективный 3 марта 1819 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   15–85
Уставы в целом 3 Стат.   516б , гл. 85
Законодательная история

Закон о Фонде цивилизации , также известный как Закон о индийской цивилизации , был законом, принятым Конгрессом Соединенных Штатов 3 марта 1819 года. Закон поощрял деятельность благотворительных обществ по предоставлению образования коренным американцам и разрешал аннуитет для стимулирования «цивилизации». процесс". [1] Томас Л. Маккенни лоббировал в Конгрессе поддержку закона. Первоначально он был предназначен для поддержки школ в родных деревнях и районах, например, тех, которые созданы религиозными миссиями. Они управлялись как протестантскими, так и католическими организациями. В 1891 году и в начале 20 века правительство использовало Закон о Фонде цивилизации в качестве полномочий для создания многочисленных школ-интернатов для коренных американцев .

Закон о Фонде цивилизации в конечном итоге привел к созданию Бюро по делам индейцев (BIA) в 1824 году. BIA отвечало за реализацию различных аспектов политики правительства США в отношении коренных американцев, включая надзор за образовательными программами, финансируемыми Законом о Фонде цивилизации.

Благотворительные общества представляли собой сочетание христианских миссий и федерального правительства.

Федеральные средства были выделены школам, предназначенным для обучения коренных американцев английскому языку и обычаям англо-американцев. Целью было «цивилизовать» коренных американцев, обучая их чтению и письму в миссионерских школах. Позже в этом столетии больше внимания уделялось принуждению их отказаться от родной религии, культуры и языков. [2]

Принятие закона привело к развитию новой классовой структуры в индейских обществах. часто В то время как традиционные коренные американцы выступали против школ, «прогрессивные» индейцы, в том числе высшие лидеры, принимали школы, полагая, что они дают их людям возможность научиться вести переговоры с растущим числом американцев европейского происхождения, с которыми они сталкиваются. [ нужна ссылка ] Некоторые из этих молодых людей, получивших образование и владеющих английским языком, поднялись до руководящих должностей внутри племен, например, на юго-востоке Америки. По словам историка Уильяма Джейнса, под влиянием них они согласились на договоры, по которым общинные земли уступались правительству Соединенных Штатов. [3] Внутри племенных сообществ некоторые лидеры считали, что, учитывая рост числа американских поселенцев, въезжающих на их территории, племена будут вынуждены уступить свои земли, и они пытались добиться лучших условий для своего народа.

«Что с целью защиты от дальнейшего упадка и окончательного исчезновения индейских племен, примыкающих к приграничным поселениям Соединенных Штатов, необходимо привить им привычки и искусство цивилизации», годовая сумма/аннуитет составляет десять тысяч долларов» и отчет о расходовании денег и ходе выполнения вышеизложенных положений должен ежегодно представляться Конгрессу». [4]

Бюро по делам индейцев было создано в 1824 году федеральным правительством и передано в ведение военного министерства . Эта часть правительства имела больше средств и персонала в приграничных районах, где проживало большинство коренных американцев, и на ее сотрудников можно было возложить новые обязанности. В некоторых случаях военные контролировали торговые посты, уполномоченные правительством, которые были еще одной точкой контакта с бандами коренных американцев. Бюро было создано для управления аннуитетами , выплачиваемыми школам. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гамильтон, Роберт. «Соединенные Штаты и отношения коренных американцев» . Университет побережья Мексиканского залива Флориды . Проверено 19 августа 2008 г.
  2. Леви, Иоланда Х. «Декультурализация и обучение коренных американцев» , получено 9 сентября 2009 г.
  3. ^ Джейнс, Уильям. История американского образования: школа, общество и общее благо (2007 г.), дата обращения 9 сентября 2009 г.
  4. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (2000). «Документы индийской политики США», стр.33. Данные каталогизации публикаций Библиотеки Конгресса США, Соединенные Штаты Америки. ISBN   0-8032-8762-3
  5. ^ Онлайн-учебник по цифровой истории. «Миссионерский импульс». Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine , « Голоса коренных американцев », 9 сентября 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллингхаус, Кэтрин. Принимая ассимиляцию близко к сердцу: браки белых женщин и мужчин из числа коренного населения в США и Австралии, 1887-1937 гг. ISBN   0-8032-1829-X , 9780803218291, 2006 г.
  • Хейл, Лоррейн. Образование коренных американцев: Справочник , ISBN   1-57607-363-7 , ISBN   978-1-57607-363-6 , 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cfce29b34af14e517cd9cfdbac679bf__1712165760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/bf/3cfce29b34af14e517cd9cfdbac679bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilization Fund Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)