Закон о Фонде цивилизации
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий цивилизацию индейских племен, прилегающих к приграничным поселениям. |
---|---|
Прозвища | Закон о Фонде цивилизации 1819 г. |
Принят | 15- й Конгресс США |
Эффективный | 3 марта 1819 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 15–85 |
Уставы в целом | 3 Стат. 516б , гл. 85 |
Законодательная история | |
|
Закон о Фонде цивилизации , также известный как Закон о индийской цивилизации , был законом, принятым Конгрессом Соединенных Штатов 3 марта 1819 года. Закон поощрял деятельность благотворительных обществ по предоставлению образования коренным американцам и разрешал аннуитет для стимулирования «цивилизации». процесс". [1] Томас Л. Маккенни лоббировал в Конгрессе поддержку закона. Первоначально он был предназначен для поддержки школ в родных деревнях и районах, например, тех, которые созданы религиозными миссиями. Они управлялись как протестантскими, так и католическими организациями. В 1891 году и в начале 20 века правительство использовало Закон о Фонде цивилизации в качестве полномочий для создания многочисленных школ-интернатов для коренных американцев .
Закон о Фонде цивилизации в конечном итоге привел к созданию Бюро по делам индейцев (BIA) в 1824 году. BIA отвечало за реализацию различных аспектов политики правительства США в отношении коренных американцев, включая надзор за образовательными программами, финансируемыми Законом о Фонде цивилизации.
Благотворительные общества представляли собой сочетание христианских миссий и федерального правительства.
Федеральные средства были выделены школам, предназначенным для обучения коренных американцев английскому языку и обычаям англо-американцев. Целью было «цивилизовать» коренных американцев, обучая их чтению и письму в миссионерских школах. Позже в этом столетии больше внимания уделялось принуждению их отказаться от родной религии, культуры и языков. [2]
Принятие закона привело к развитию новой классовой структуры в индейских обществах. часто В то время как традиционные коренные американцы выступали против школ, «прогрессивные» индейцы, в том числе высшие лидеры, принимали школы, полагая, что они дают их людям возможность научиться вести переговоры с растущим числом американцев европейского происхождения, с которыми они сталкиваются. [ нужна ссылка ] Некоторые из этих молодых людей, получивших образование и владеющих английским языком, поднялись до руководящих должностей внутри племен, например, на юго-востоке Америки. По словам историка Уильяма Джейнса, под влиянием них они согласились на договоры, по которым общинные земли уступались правительству Соединенных Штатов. [3] Внутри племенных сообществ некоторые лидеры считали, что, учитывая рост числа американских поселенцев, въезжающих на их территории, племена будут вынуждены уступить свои земли, и они пытались добиться лучших условий для своего народа.
«Что с целью защиты от дальнейшего упадка и окончательного исчезновения индейских племен, примыкающих к приграничным поселениям Соединенных Штатов, необходимо привить им привычки и искусство цивилизации», годовая сумма/аннуитет составляет десять тысяч долларов» и отчет о расходовании денег и ходе выполнения вышеизложенных положений должен ежегодно представляться Конгрессу». [4]
Бюро по делам индейцев было создано в 1824 году федеральным правительством и передано в ведение военного министерства . Эта часть правительства имела больше средств и персонала в приграничных районах, где проживало большинство коренных американцев, и на ее сотрудников можно было возложить новые обязанности. В некоторых случаях военные контролировали торговые посты, уполномоченные правительством, которые были еще одной точкой контакта с бандами коренных американцев. Бюро было создано для управления аннуитетами , выплачиваемыми школам. [5]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Роберт. «Соединенные Штаты и отношения коренных американцев» . Университет побережья Мексиканского залива Флориды . Проверено 19 августа 2008 г.
- ↑ Леви, Иоланда Х. «Декультурализация и обучение коренных американцев» , получено 9 сентября 2009 г.
- ^ Джейнс, Уильям. История американского образования: школа, общество и общее благо (2007 г.), дата обращения 9 сентября 2009 г.
- ^ Пруча, Фрэнсис Пол (2000). «Документы индийской политики США», стр.33. Данные каталогизации публикаций Библиотеки Конгресса США, Соединенные Штаты Америки. ISBN 0-8032-8762-3
- ^ Онлайн-учебник по цифровой истории. «Миссионерский импульс». Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine , « Голоса коренных американцев », 9 сентября 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллингхаус, Кэтрин. Принимая ассимиляцию близко к сердцу: браки белых женщин и мужчин из числа коренного населения в США и Австралии, 1887-1937 гг. ISBN 0-8032-1829-X , 9780803218291, 2006 г.
- Хейл, Лоррейн. Образование коренных американцев: Справочник , ISBN 1-57607-363-7 , ISBN 978-1-57607-363-6 , 2002 г.