Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы
![]() | |
Длинное название | Закон о содействии общему благосостоянию индейцев штата Оклахома и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Оклахома Индиан Билл |
Принят | 74- й Конгресс США |
Эффективный | 26 июня 1936 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 74-816 |
Уставы в целом | 49 Stat. 1967 |
Кодификация | |
Названия изменены | 25 ОСК: Индейцы |
ОСК Созданы разделы | 25 УСК гл. 14, пп. VIII § 501 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы 1936 года (также известный как Закон Томаса-Роджерса) — это США федеральный закон , который расширил действие Закона Уилера-Ховарда или Закона о реорганизации индейцев 1934 года , включив в него эти племена в пределах границ штата Оклахома . Целью этих действий было восстановление индийских племенных обществ, возвращение земель племенам, предоставление племенам возможности восстановить свое правительство и усиление коренной культуры. Эти законы были разработаны Джоном Кольером , комиссаром по делам индейцев с 1933 по 1945 год, который хотел изменить федеральную политику Индии, отказавшись от «двойного зла» распределения и ассимиляции, и поддержать индийское самоуправление. [1]
Закон Томаса-Роджерса был принят для того, чтобы дать возможность индейским племенам в Оклахоме восстановить правительства, которые были распущены, чтобы подготовить территории к принятию Оклахомы в качестве штата в Союзе в 1907 году. [2] В рамках этих усилий по поощрению ассимиляции коренных американцев право собственности индейцев на землю было аннулировано на территории Индии путем разделения и распределения общинных земель. Согласно законам Дауэса и Кертиса, общинная земля бывших резерваций в Оклахоме была:
- выделено отдельным членам индейского племени по 160 акров на домохозяйство (во многих районах слишком мало для поддержки натурального хозяйства из-за плохих условий)
- находится в доверительном управлении Соединенных Штатов в интересах членов племени.
- То, что правительство определило как «излишки», было распродано или иным образом роздано, в том числе среди некоренных жителей, в ходе серии земельных сделок .
Помимо продажи излишков земли, многие коренные американцы потеряли свои наделы из-за спекулянтов и недобросовестных бизнесменов. Коренные американцы понесли крупные потери земель в Оклахоме. Кроме того, разрушение их обществ и культур привело к значительному распаду их миров.
Основные моменты акта
[ редактировать ]- Министр внутренних дел США уполномочен получать хорошие сельскохозяйственные и пастбищные земли (включая земли индейцев), которые будут находиться в доверительном управлении индейцев.
- Земля, принадлежащая Соединенным Штатам, освобождена от любых налогов, за исключением налога на валовую добычу в Оклахоме нефти и газа, добываемых на этой земле.
- В случае продажи индейских земель министр внутренних дел отдает предпочтение получению этих земель в пользование коренных американцев.
- Любое признанное племя, проживающее на территории Оклахомы, может получить устав от министра внутренних дел и иметь право на самоопределение, включая право принимать свои собственные подзаконные акты.
- Любая группа из 10 членов племени может получить Устав кооперативной ассоциации (для конкретных целей) от министра внутренних дел; Законы штата Оклахома регулируют те вопросы, которые не регулируются федеральным законом или постановлениями, изданными министром.
- Закон не касается округа Осейдж, штат Оклахома (не затрагивает нацию осейджей , которая сохранила право собственности на собственную землю)
Когда возникли проблемы, сотрудники Министерства внутренних дел запросили мнение своего генерального солиситора о последствиях этого закона. Эта переписка является частью документации агентства. Когда Пять цивилизованных племен начали реорганизовываться и создавать новые правительства, возник вопрос, могут ли они изменить правила своего членства, в частности, исключить вольноотпущенников. В соответствии с новыми договорами 1866 года каждое из племен было обязано предоставить гражданство своим вольноотпущенникам . В 1941 году генеральный солиситор отметил, что Конгресс одобрил закон, который позволил племенам воссоздать свои правительства и, как следствие, позволил им создавать новые конституции и правила. В нем говорилось, что племена могут принять новые конституции с новыми правилами членства, которые ограничивают членство лицами индийского происхождения. [3] Хотя некоторые племена сопротивлялись предоставлению вольноотпущенникам полных племенных льгот, они, как правило, не предпринимали действий по исключению их из числа членов до конца 20 века, во время все более активного утверждения племенного суверенитета. Потомки вольноотпущенников подали иск против племен чероки и крик по поводу такого исключения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы (1936 г.)» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы Исторического общества Оклахомы . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Нация чокто против штата Оклахома (права на добычу полезных ископаемых, река Арканзас), Верховный суд, 90 S.Ct. 1328 (27 апреля 1970 г.), раздел I» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ ПЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ПЛЕМЕН - СТАТУС СВОБОДНИКОВ - ОРГАНИЗАЦИЯ В соответствии с Законом о благосостоянии Оклахомы - 1 октября 1941 г. , Мнения генерального солиситора Министерства внутренних дел США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чероки наблюдатель
- Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы
- «Федеральная политика Индии» , цифровой класс Национального управления архивов и документации]
- «Законопроект Сената 2074, Публичное право 816. Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы (1936 г.), 74-й Конгресс, сессия II, глава 831, стр. 1976 GSA» . Проверено 3 февраля 2012 г.
- Рейдер, Брайан Ф. (2009). «Закон о благосостоянии индейцев Оклахомы» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Историческое общество Оклахомы.