Бывшие индейские резервации в Оклахоме

И Оклахома , и Индийские территории содержали сюзеренские индийские нации, имевшие юридически установленные границы. Федеральное правительство США выделило коллективные племенные земельные владения посредством процесса распределения до образования Оклахомы как штата в 1907 году. Территории юрисдикции племен заменили племенные правительства, [ 1 ] за исключением народа осейджей . Как подтверждено Законом о подтверждении нации осейджей 2004 года, нация осейджей сохраняет за собой права на добычу полезных ископаемых в своей резервации. [ 2 ] так называемая «Подземная резервация».
данные В ходе переписи населения США о резервациях собираются с 1990 года. Эти статистические территории племен Оклахомы основаны на границах, существовавших до образования штата, и могут выходить за пределы границ штата.
В 2017 году Апелляционный суд десятого округа США постановил, что резервация Маскоги (Крик) Нэйшн никогда не отменялась федеральным законом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (См.: Карпентер против Мерфи .)
В 2020 году Верховный суд США постановил в деле МакГирт против Оклахомы , что земля, зарезервированная за народом Маскоги (Крик) с 19 века, остается страной Индии .
Фон
[ редактировать ]В рамках подготовки к приему Оклахомы в союз на « равных основаниях с первоначальными штатами» [ 6 ] К 1907 году, посредством ряда законов, включая Органический закон Оклахомы и Закон о полномочиях Оклахомы , Конгресс принял ряд часто противоречивых законов, которые часто выглядели как попытка в одностороннем порядке распустить все суверенные племенные правительства и резервации в пределах штата Оклахома, находясь в в других случаях явно подтверждают их преемственность. В 2017 году 10-й окружной апелляционный суд США постановил, что по крайней мере одна резервация, современная национальная резервация Маскоги (Крик), фактически никогда не была распущена. Конгресс также передал практически все племенные земли по земельному патенту о первом праве собственности (или документу ) либо отдельным членам племени, либо продал членам, не принадлежащим к племени, в порядке очереди (обычно путем владения землей ), либо перешел в доверительное управление федерального правительства. правительство на благо граждан племен.
К 1936 году федеральное правительство изменило свою политику в отношении индейских племен, и индейские нации в штате Оклахома были восстановлены Законом о благосостоянии индейцев Оклахомы .
Конгресс попытался еще больше исправить ситуацию с помощью Закона о сводной бюджетной сверке 1993 года , который санкционировал существенные налоговые льготы, основанные на определенной деловой активности в индейских резервациях. Конгресс хотел гарантировать, что эти льготы будут также доступны в Оклахоме, включив в юридическое определение индейской резервации термин «бывшие индейские резервации в Оклахоме» . В поправке 1997 года эти земли были определены как «действующие на тот момент территории юрисдикции» индейских племен Оклахомы, как это было определено министром внутренних дел. [ 7 ]
Налоговые льготы
[ редактировать ]В 1998 году IRS выпустило Уведомление 98-45, которое установило границы бывших индейских резерваций в Оклахоме. Для целей налогообложения нынешние и бывшие земли, принадлежащие индейским племенам, рассматриваются как индейская резервация, независимо от текущего владельца. Примерно 2/3 штата Оклахома в целях налогообложения рассматривается как индейская резервация. [ 8 ] В 2010 году IRS выпустило Меморандум AM2010-33, касающийся племени в Оклахоме, выпускающего облигации экономического развития племен. [ 9 ]
Ускоренное возмещение затрат (амортизация)
[ редактировать ]Налоговый кодекс 1986 года (с поправками) предусматривает дополнительную ускоренную амортизацию имущества (раздел 168 Кодекса), размещенного в индейской резервации (как определено выше). В целом графики амортизации составляют примерно 1/3 времени обычных графиков амортизации. Чтобы иметь право на участие, недвижимость должна:
- использоваться налогоплательщиком преимущественно при активном ведении торговли или бизнеса в индейской резервации на регулярной основе
- не использоваться и не находиться за пределами индейской резервации на регулярной основе.
- не использоваться для проведения или размещения игр класса I, II или III, как это определено в Законе о регулировании Индии.
- не быть жилой сдаваемой в аренду недвижимостью.
- не принадлежать лицу, которое обязано использовать «альтернативную систему амортизации».
- быть введен в эксплуатацию до 1 января 2008 года.
Срок действия этих графиков ускоренной амортизации истек, и с момента их введения они неоднократно утверждались. [ 10 ]
Преимущества экономического развития
[ редактировать ]HUBZone программа — это администрирования малого бизнеса , которая стимулирует компании находить и нанимать людей в исторически недостаточно используемые бизнес-зоны. Помимо критериев дохода, сюда включаются любые земли в пределах внешних границ федерально признанной индейской резервации или бывшей индейской резервации в Оклахоме. Государственные учреждения обязаны тратить не менее 3% своего бюджета на генеральных подрядчиков, расположенных в HUBZones.
Стимул Министерства обороны Индии
[ редактировать ]Программа стимулирования Индии Министерства обороны (DoD), входящая в состав Управления малого бизнеса, предоставляет 5% скидку генеральному подрядчику, исходя из общей суммы, переданной по субподряду экономическому предприятию, принадлежащему Индии, или индийской организации. [ 11 ] Чтобы соответствовать критериям, организация должна как минимум на 51% принадлежать лицу (или члену племени) признанного на федеральном уровне племени. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шлоссер, Томас П. «Племенная гражданская юрисдикция». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Мориссе, Шлоссер, Гомер, Йозвяк и Макгоу . Июнь 2001 г. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Фонд солнечного света. «Подтверждение определенных прав племени осейджей». Архивировано 14 апреля 2013 г. на archive.today . Столичные миры. 1 июня 2004 г. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ http://www.scotusblog.com/wp-content/uploads/2018/02/17-1107-opinion-below.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Шарп против Мерфи» .
- ^ Форд, Мэтт (15 марта 2018 г.). «Жуткое дело об убийстве, которое может превратить половину Оклахомы обратно в земли племен» . Новая Республика .
- ^ «Нация чокто против штата Оклахома (права на добычу полезных ископаемых, река Арканзас), Верховный суд, 90 S.Ct. 1328 (27 апреля 1970 г.), раздел I» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «Стимулы / Налоговые льготы на землю американских индейцев: Министерство торговли Оклахомы» . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «Определены географические границы для налоговых льгот, связанных с «бывшими индейскими резервациями в Оклахоме» » . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Облигации экономического развития племен согласно § 7871 (f) в Оклахоме» (PDF) . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Расчет амортизации по MACRS: периоды восстановления по GDS (имущество индийской резервации)» . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Индийская программа стимулирования: Министерство обороны США, Управление малого бизнеса» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Федеральный реестр / Том 74, № 153 / Вторник, 11 августа 2009 г. / Уведомления: Индийские организации признаны и имеют право на получение услуг от Бюро США по делам индейцев» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 12 января 2013 г.