Jump to content

Закон Индии об ограничении претензий

Закон об ограничении претензий индейцев 1982 года (ICLA) — это закон США федеральный об исковой давности , который регулирует некоторые виды исков индейских племен и исков федерального правительства от имени племен.

Предыдущие уставы

[ редактировать ]

Предыдущие сроки исковой давности применялись только к искам неиндийских землевладельцев против федерального правительства. [ 1 ]

Конгресс принял первый срок исковой давности, применимый к земельным претензиям коренных американцев, в 1966 году. [ 2 ] Ограничение составляло шесть лет для исков по контракту и нарушению владения и три года для исков о правонарушениях. [ 2 ] Никаких ограничений для претензий на право собственности на землю не было. [ 2 ] Считалось, что претензии, предъявленные до 1966 года, были начислены 18 июля 1966 года, в день перехода. [ 2 ]

Согласно закону 1966 года, иски о нарушении владения, предъявленные до 1966 года, были бы запрещены 18 июля 1972 года. В тот день Конгресс продлил срок исковой давности для претензий, предъявленных до 1966 года, еще на пять лет, до 18 июля 1977 года. [ 3 ] Законы 1972 года также расширили сферу применения ограничения на все гражданские иски, возбужденные индейскими племенами или отдельными лицами на основании теорий контракта, правонарушения или нарушения владения. [ 3 ]

Согласно законам 1972 года, иски о нарушении владения, предъявленные до 1966 года, были бы запрещены в 1977 году. В том же году Конгресс снова продлил срок исковой давности до 1 апреля 1980 года. [ 4 ]

Согласно закону 1977 года, иски о нарушении владения, предъявленные до 1966 года, были бы запрещены 1 апреля 1980 года. За четыре дня до этого срока Конгресс снова продлил срок исковой давности до 31 декабря 1982 года. [ 5 ] Этот закон требовал от министра внутренних дел определить, какие претензии не следует оспаривать, и представить предложения по разрешению этих претензий законодательным путем к 30 июня 1981 года. [ 5 ] К этому сроку министр представил ноль предложений, но к 1982 году выявил 17 000 претензий, предъявленных до 1962 года. [ 6 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

В 1982 году министерству внутренних дел и юстиции впервые не удалось одобрить продление. [ 7 ] Фонд прав коренных американцев (NARF) инициировал коллективный иск от имени всех индейцев и племен, предъявивших претензии до 1966 года. [ 8 ] 17 ноября 1982 года НАРФ получил приказ, требующий от правительства либо представить законодательное предложение в течение 30 дней, либо инициировать 17 000 исков самостоятельно до истечения срока действия закона. [ 8 ] Решение Окружного суда США по округу Колумбия сыграло важную роль в дебатах в Конгрессе. [ 9 ]

За день до того, как претензии, предъявленные до 1966 года, были бы запрещены, Конгресс в последний раз продлил срок исковой давности. [ 10 ] Это полностью устранило срок исковой давности для некоторых видов исков. [ 11 ]

Положения и толкование

[ редактировать ]

Закон об ограничении претензий Индии 1982 года требовал от министра внутренних дел в течение 90 дней опубликовать в Федеральном реестре все претензии, предъявленные до 1966 года, определить, какие претензии, предъявленные до 1966 года, были потенциально обоснованными, а также определить, какие претензии подходят для судебного разбирательства или законодательства; кроме того, индейским племенам и отдельным лицам было предоставлено 180 дней после этого для того, чтобы прокомментировать выводы Госсекретаря. [ 10 ] Секретарь так и сделал. [ 12 ] и изменил список в ответ на комментарии. [ 13 ] Статус ограничений претензий, предъявленных до 1966 года, частично зависит от этих списков:

  • Срок действия требований, исключенных из обоих списков, истек 6 января 1984 г.; [ 14 ]
  • Срок действия претензий в любом из списков, но не сочтенных подходящими для судебного разбирательства или законодательства, истек 7 ноября 1984 г.; [ 14 ]
  • Срок действия претензий, внесенных в любой список и определенных как подходящих для законодательного регулирования, истекает через три года после подачи закона или законодательного отчета; [ 15 ]
  • Претензии, включенные в любой список и считающиеся пригодными для судебного разбирательства, освобождаются от любого срока исковой давности, если только они не исключены из списка Секретарем, и в этом случае им запрещается использовать один год с момента публикации об исключении; [ 15 ] [ 16 ]

Статус остальных претензий не зависит от этих списков:

Согласно делу «Округ Онейда против индейской нации Онейда штата Нью-Йорк» (1985 г.) (« Онейда II »), Закон 1982 г. «впервые наложил срок исковой давности на определенные правонарушения и договорные иски о возмещении ущерба, причиненного отдельными индейцами и индейскими племенами». ." [ 16 ] Онейда II , рассматривая Закон, заметил: «[Законодательная база, принятая в 1982 году, предполагает существование права Индии на иск, не подпадающего под действие какого-либо срока давности. Было бы нарушением воли Конгресса, если бы мы придерживались что в этих обстоятельствах следует заимствовать государственный срок исковой давности». [ 16 ] Иски, связанные с Онейдой II, были включены в первый список, хотя в этом не было необходимости, поскольку иск Онейды был подан в 1970 году, до принятия закона. [ 16 ]

В деле Каюга Индийская нация штата Нью-Йорк против Патаки (2005 г.), где Второй округ постановил, что запрещает все претензии аборигенов на титул, звучащие как изгнание или посягательство на владение собственностью, иск Каюга был в дополнительном списке. [ 20 ]

Список МВД

[ редактировать ]

Первоначальный список Министерства внутренних дел состоял из 222 страниц. [ 12 ]

Первоначальный список содержал более 17 000 претензий получателей, касающихся индейской резервации Белая Земля в Миннесоте , общей площадью более 100 000 акров. [ 21 ] Конгресс ответил Законом о заселении земель резервации Белой Земли (1986 г.). [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индийское сообщество Ковело против США. Ватт , 551 F. Supp. 366, 369 (ДДК 1982).
  2. ^ Jump up to: а б с д Закон от 18 июля 1966 г., Опублик. Л. № 89-505, 80 Стат. 304 (кодифицировано в 28 USC § 2415); см. также S. Rep.№ 1328, 89-й Конгресс, 2-я сессия. (1966).
  3. ^ Jump up to: а б Закон от 18 июля 1972 г., Паб. Л. № 92-353, 86 Стат. 499 (кодифицировано в 28 USC § 2415); см. также Закон от 16 октября 1972 г., Pub. Л. № 92-385, 86 Стат. 803 (кодифицировано в 28 USC § 2415).
  4. Закон от 15 августа 1977 г., Паб. Л. № 95-103, 91 Стат. 842 (кодифицировано в 28 USC § 2415).
  5. ^ Jump up to: а б Закон от 27 марта 1980 г., Публик. Л. № 96-217, 94 Стат. 126 (кодифицировано в 28 USC § 2415); см. также S. Rep.№ 96-569, 96-й Конгресс, 2-я сессия. (1980).
  6. ^ ЛеФэйв, 1984, 73 года.
  7. ^ ЛеФав, 1984, стр. 73–74.
  8. ^ Jump up to: а б Индийское сообщество Ковело против. Ватт , 551 F. Supp. 366 (ДДК 1982).
  9. ^ 128 Конг. Рек. H9595-99 (1982) (замечания представителей Удалла, Беройтера и Дэшла); Представитель отдела кадров № 97-954, 97-я конференция, 2-я сессия. 4–6 (1982).
  10. ^ Jump up to: а б Закон от 30 декабря 1982 г., Опублик. Л. № 97-394, 96 Стат. 1966 г. (кодифицировано в 28 USC § 2415) [«Закон Индии об ограничении претензий 1982 г.»].
  11. ^ ЛеФэйв, 1984, 75 лет.
  12. ^ Jump up to: а б 44 Фед. Рег. 13 698–13 919 (31 марта 1983 г.).
  13. ^ 44 Фед. Рег. 51 204 (7 ноября 1983 г.).
  14. ^ Jump up to: а б ЛеФэйв, 1984 год, 76 лет.
  15. ^ Jump up to: а б с ЛеФэйв, 1984 год, 77 лет.
  16. ^ Jump up to: а б с д Округ Онейда против индейской нации Онейда штата Нью-Йорк , 470 US 226, 242–44 и № 15 (1985).
  17. ^ 28 USC § 2415(c) («Ничто в настоящем документе не ограничивает срок подачи иска по установлению права собственности или права владения недвижимым или личным имуществом»).
  18. ^ Соединенные Штаты против Моттаза , 476 США 834, 848 № 10 (1986); см. также Николс против Рысави , 809 F.2d 1317 (8-й округ, 1987 г.).
  19. ^ Племя Уошо из Невады против Southwest Gas Corp. , 2000 WL 665605 (D. Nev. 2000).
  20. ^ Индийская нация Каюга штата Нью-Йорк против Патаки , 413 F.3d 266, 280–81 (2-й округ, 2005 г.) (Холл, окружной судья, несогласное).
  21. ^ Манипенни против США , 948 F.2d 1057 (8-й округ 1991 г.).
  22. ^ Закон о земельных поселениях в резервации Белой Земли, паб. Л. № 99-264, 100 Стат. 61 (1986).
  • Дайан Кизель, индийцы, Конгресс спорит по поводу законопроекта о земельных претензиях, 68 ABAJ 529 (1982).
  • ЛеЭнн Ларсон ЛеФэйв, Земельные претензии Индии в отношении принудительного сбора в Южной Дакоте: будут ли землевладельцы нести ответственность за противоправные действия правительства?, 30 SDL Rev. 59, 70–77 (1984).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b755f423272a6070cd004cfd88a4b8d6__1639794780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d6/b755f423272a6070cd004cfd88a4b8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Claims Limitations Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)