Племя Меномини против США
Племя Меномини против США | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 22 января 1968 г. Переспорено 26 апреля 1968 г. Решение принято 27 мая 1968 г. | |
Полное название дела | Индейское племя меномини против США |
Цитаты | 391 США 404 ( подробнее ) 88 С. Кт. 1705, 20 Л. Изд. 697; 1968 ЛЕКСИС США 1550 |
История болезни | |
Прежний | Племя индейцев Меномини против Соединенных Штатов , 388 F.2d 998 ( Ct. Cl., 1967 г.); сертификат . предоставлено, 389 US 811 (1967). |
Холдинг | |
Права племен на охоту и рыболовство, сохраненные договором, не были отменены Законом о прекращении действия меномини без четкого и недвусмысленного заявления на этот счет со стороны Конгресса. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Дуглас, к которому присоединились Уоррен, Харлан, Бреннан, Уайт, Фортас. |
Несогласие | Стюарт, к которому присоединился Блэк |
Маршалл не принимал участия в рассмотрении или решении дела. | |
Примененные законы | |
10 Стат. 1064 (1854), 25 USC , 18 §§ 891–902 USC § 1162 |

Племя Меномини против Соединенных Штатов , 391 US 404 (1968), представляет собой дело, в котором Верховный суд постановил, что индейское племя Меномини сохранило свои исторические права на охоту и рыболовство даже после того, как федеральное правительство перестало признавать это племя. [1] Это было знаковое решение в прецедентном праве коренных американцев .
Индейское племя меномини заключило ряд договоров с Соединенными Штатами, в которых конкретно не оговаривалось, что у них есть права на охоту и рыболовство. племени В 1961 году Конгресс прекратил федеральное признание , лишив его права на самоуправление, федеральной поддержки программ здравоохранения и образования, полиции и пожарной охраны, а также прав племени на землю. В 1963 году трем членам племени было предъявлено обвинение в нарушении законов Висконсина была резервацией об охоте и рыболовстве на земле, которая более 100 лет . Члены племени были оправданы, но когда штат подал апелляцию, Верховный суд Висконсина постановил, что племя меномини больше не имеет прав на охоту и рыбалку из-за решения Конгресса о его прекращении.
Племя подало иск на Соединенные Штаты о компенсации в Претензионный суд США , который постановил, что члены племени по-прежнему имеют права на охоту и рыбалку и что Конгресс не отменил эти права. Противоположные решения судов штата и федерального суда передали этот вопрос в Верховный суд. В 1968 году Верховный суд постановил, что племя сохранило свои права на охоту и рыбалку в соответствии с соответствующими договорами, и эти права не были утрачены после того, как федеральное признание было прекращено Законом о прекращении деятельности индейцев меномини без четкого и недвусмысленного заявления Конгресса об отмене этих прав.
Фон
[ редактировать ]Ранние договоры
[ редактировать ]
Предки индейского племени меномини, возможно, жили в штатах Висконсин и Мичиган в течение последних 10 000 лет. [2] [Примечание 1] Их традиционная территория составляла около 10 миллионов акров (4 миллиона гектаров). Впервые они признали, что находятся под защитой Соединенных Штатов, в Сент-Луисском договоре (1817 г.) . [4] В 1825 и 1827 годах договоры Прери-дю-Шьен [5] и Бьют-де-Морт [6] ответил на пограничные вопросы. Ни один из ранних договоров не затрагивал права охоты и рыболовства. [7] В 1831 году племя заключило Вашингтонский договор . [8] который уступил около 3 000 000 акров (1 200 000 га) федеральному правительству. Эти два договора зарезервировали за племенем права на охоту и рыбалку на уступленной земле до тех пор, пока президент Соединенных Штатов не приказал обследовать землю и продать ее поселенцам. В 1836 году племя заключило договор в Сидар-Пойнте . [9] согласно которому 4 184 000 акров (1 693 000 га) были переданы федеральному правительству. В договоре не упоминались права на охоту и рыболовство.

В 1848 году племя заключило еще один договор с Соединенными Штатами — Договор озера Пойган . [10] который уступил оставшиеся племени примерно 4 000 000 акров (1 600 000 га) в обмен на 600 000 акров (240 000 га) к западу от реки Миссисипи в современной Миннесоте . Этот договор зависел от того, чтобы племя изучило предложенную им землю и признало ее подходящей. В 1850 году вождь Ошкош возглавил делегацию в районе Вороньего Крыла и определил, что эта земля не подходит для племени, главным образом потому, что предлагаемая резервация располагалась между двумя враждующими племенами Дакота. [Примечание 2] и оджибве . [Примечание 3] Затем Ошкош настаивал на заключении нового договора, заявив, что он «предпочитает дом где-нибудь в Висконсине, поскольку самый бедный регион Висконсина лучше, чем Крыло Вороны». [13]
Договор 1854 г.
[ редактировать ]Племя жило в районе реки Волк . В 1854 году они заключили Договор по Вулф-Ривер . с Соединенными Штатами [14] Соединенные Штаты выделили 276 480 акров (111 890 га) земли под резервацию в современном округе Меномини , штат Висконсин. Взамен племя вернуло землю в Миннесоте федеральному правительству. Ни один из предыдущих договоров, за исключением Вашингтонского договора, не касался сохраненных за племенем прав на охоту и рыболовство. [15] но заявил, что резервация должна «удерживаться так же, как удерживаются индейские земли». [16]
Со времени заключения Соглашения на реке Волк эта территория была домом племени, и они были свободны от государственного налогообложения, регулирования и судебной юрисдикции. [Примечание 4] Из первоначальной земли 230 000 акров (93 000 га) первоклассных лесных угодий остались под контролем племени, а оставшаяся земля была передана племенам махикан и ленапе (последний также известен как делавэр или манси). [Примечание 5] В этот период меномини пользовались полной свободой регулирования охоты и рыбалки в резервации с согласия Висконсина. [20]
Племенное прекращение
[ редактировать ]В середине-конце 1940-х годов племя меномини рассматривалось в ходе правительственного обследования для выявления племен, подлежащих уничтожению , - процесса, в ходе которого племя было бы отменено федеральным признанием и племя больше не зависело бы от Бюро по делам индейцев. (BIA), чтобы поддержать их. [21] Считалось, что меномини — это племя, которое можно уничтожить, поскольку они были одним из самых богатых племен в стране. [22] Федеральное правительство считало, что увольнение позволит членам племени ассимилироваться с основной американской культурой, став трудолюбивыми, платящими налоги и продуктивными гражданами. [23] В 1954 году Конгресс прекратил признанный на федеральном уровне статус племени принятием Закона о прекращении существования индейцев меномини . [24] Согласно условиям Закона о прекращении действия, признанный на федеральном уровне статус должен был закончиться в 1958 году. Племя и штат Висконсин успешно лоббировали отсрочку прекращения действия до 1961 года. Племя было против прекращения действия по ряду причин. ; их опасения включали потерю племенной культуры, потерю земли из-за налоговых залогов , возможность банкротства и потери племенной лесной промышленности, а также отсутствие членов племени, которые были обучены управлять правительством округа. [25] Штат Висконсин был обеспокоен тем, что, поскольку у племени нет промышленности, облагаемой налогом, штат будет нести ответственность за большие финансовые затраты, которые потребуются для поддержания правительственных операций в бывшей резервации. [26]
После прекращения действия меномини, которое до прекращения существования было одним из самых богатых племен, стало одним из самых бедных. В 1954 году лесозаготовки племени позволили ему стать самодостаточным. [Примечание 6] Племя, владевшее коммунальными компаниями, оплатило больницу, зарплату BIA, местные школы и стипендии членам племени. Племя было вынуждено использовать свои резервные фонды для разработки плана прекращения, которого они не хотели, и вместо того, чтобы иметь резерв, они заключили соглашение с дефицитом в 300 000 долларов. [28] Округ Меномини был создан на территории старых резерваций, и племени немедленно пришлось финансировать собственную полицию и пожарную охрану. [Примечание 7] Без федеральной поддержки и отсутствия налоговой базы ситуация стала ужасной. Племя закрыло больницу, продало коммунальную компанию и передало эти услуги соседним округам. [29] Компания Menominee Enterprises, Inc., созданная для удовлетворения потребностей племени после прекращения ее существования, не смогла платить налоги на недвижимость и начала рассматривать возможность продажи собственности племени. [30] Многие члены племени меномини считали, что автор законопроекта о прекращении деятельности, сенатор Артур Уилкинс из штата Юта , намеревался добиться передачи богатых племенных земель неиндейцам. [31] В 1962 году штат Висконсин занял позицию, согласно которой права на охоту и рыбалку были аннулированы актом о прекращении действия и что на членов племени распространяются правила охоты и рыболовства штата. Учитывая бедность бывшей резервации, потеря права на охоту означала потерю одного из последних оставшихся средств выживания. [32]
Государственные правоприменительные действия
[ редактировать ]В 1962 году членам племени Джозефу Л. Санапо, Уильяму Дж. Гриньону и Фрэнсису Басине было предъявлено обвинение в нарушении государственных правил охоты и рыболовства. [33] Все трое признались в своих действиях в открытом суде, но заявили, что Договор о Волчьей реке дал им право охотиться. Государственный суд согласился и оправдал троих. Штату было предоставлено разрешение на рассмотрение иска об ошибке , и он обратился в Верховный суд Висконсина с просьбой ответить, отменяет ли Закон о прекращении действия эти права, сохраненные договором. [34]
Верховный суд штата Висконсин в деле «Стейт против Санапо» постановил, что договорные права были прекращены Конгрессом. [35] При анализе дела Верховный суд штата Висконсин сначала должен был определить, имело ли это племя права на охоту и рыбалку в соответствии с договорами с Соединенными Штатами. Было установлено, что, хотя в Договоре о реке Вулф конкретно не упоминаются права на охоту и рыболовство, термин «владеть так же, как принадлежат индейские земли» [36] было ясно. Индейцы всегда могли охотиться и ловить рыбу на своей земле, и если какое-либо условие договора с индейцами является двусмысленным, Верховный суд штата Висконсин постановил, что оно должно быть решено в пользу племени. Поскольку изначально в соответствии с договором у племени были права на охоту и рыбалку, Верховный суд Висконсина затем решил определить, отменил ли Конгресс эти права, приняв Закон о прекращении действия меномини. Верховный суд штата Висконсин постановил, что Конгресс использовал свои полномочия для отмены этих прав. [37]
Верховный суд штата Висконсин сделал особый акцент на фразе: «Все законы Соединенных Штатов, которые затрагивают индейцев из-за их статуса индейцев, больше не применимы к членам племени, и к племени применяются законы отдельных штатов». и его членов точно так же, как они применяются к другим гражданам или лицам, находящимся под их юрисдикцией ». [38] Верховный суд штата Висконсин постановил, что последняя часть имеет решающее значение, несмотря на аргументы членов племени о том, что права на охоту сохраняются договором, а не законом. Верховный суд штата Висконсин постановил, что племя утратило права на охоту и рыбалку. [39] Члены племени подали апелляцию в Верховный суд США, который отказался рассматривать апелляцию. [40]
Федеральный претензионный суд
[ редактировать ]Меномини [Примечание 8] подали иск в Претензионный суд США о взыскании компенсации за потерю прав на охоту и рыбалку. Претензионный суд сначала разъяснил, что Закон о прекращении деятельности меномини не отменяет племя или его членство, а просто прекращает федеральный контроль над племенем. Поскольку меномини по-прежнему оставались племенем, хотя и не находившимся под федеральной опекой, племя имело право заявить иск, вытекающий из Договора о реке Вульф, в соответствии с Законом о Комиссии по претензиям индейцев и Законом Такера . [42]
Претензионный суд рассмотрел вопрос о том, имело ли племя права на охоту и рыбалку, и пришел к тому же выводу, что и Верховный суд штата Висконсин — что условия договора должны быть решены в пользу племени, сославшись на дело « Племя меномини индейцев против штата Висконсин» (The Menominee Tribe of Indians v. США , 95 Ct.Cl. 232 (Ct.Cl., 1941). В этом решении Претензионный суд отметил, что причина, по которой племя согласилось на место резервации, заключалась в том, что оно хорошо подходило для охоты и имело большое количество дичи. [43] Таким образом, права на охоту по договору были подтверждены. [44]
Претензионный суд должен был определить, лишил ли Закон о прекращении полномочий меномини этого права. Если бы это было так, у племени было бы законное право на компенсацию; но если нет, то и компенсации не будет. 14 апреля 1967 года Претензионный суд отклонил иск, заявив, что права на охоту и рыболовство не были отменены Законом о прекращении действия. Принимая это решение, он заявил, что в истории законодательства есть два свидетеля, которые заявили, что Закон не повлияет на права охоты и рыболовства, приобретенные по договору, но отменит любые такие права, приобретенные по закону. [45] Кроме того, Апелляционный суд отметил, что Конгресс также внес поправки в Публичный закон 280 , чтобы права индейцев на охоту и рыболовство были защищены в Висконсине. Решение противоречило решению Верховного суда штата Висконсин. [46]
9 октября 1967 года Верховный суд США согласился рассмотреть апелляцию и выдал certiorari (приказ суду низшей инстанции направить дело им на рассмотрение) для разрешения конфликта между Верховным судом штата Висконсин и Федеральным претензионным судом. [47]
Верховный суд
[ редактировать ]Аргумент
[ редактировать ]В большинстве обращений стороны отстаивают противоположные позиции. В данном случае как апеллянт (Меномини), так и апеллянт (Соединенные Штаты) утверждали, что решение Претензионного суда должно быть подтверждено. Штат Висконсин в качестве amicus curiae заявил, что решение Претензионного суда должно быть отменено. [48]
Племя представлял Чарльз А. Хоббс из Вашингтона, округ Колумбия. Племя утверждало, что Закон о прекращении действия меномини не аннулирует договорные права, а вместо этого преследует две цели; прекратить федеральный контроль над племенем и передать государству общую уголовную и гражданскую юрисдикцию, что уже было осуществлено Публичным законом № 280, и этот закон прямо сохранял права на охоту и рыболовство. В случае, если суд решит, что права охоты и рыболовства погашены, то племя должно получить компенсацию за утрату прав. [49]
Соединенные Штаты представлял Луи Ф. Клэйборн, помощник генерального солиситора США . Соединенные Штаты также утверждали, что Закон о прекращении существования меномини не аннулировал права на охоту и рыболовство согласно договору 1854 года, и поэтому племя не получало причитающейся компенсации от Соединенных Штатов. Клэйборн также утверждал, что любые регулирующие права, которыми владело федеральное правительство, были переданы штату Висконсин в соответствии с законом о прекращении действия договора. [50]
Первоначально дело рассматривалось 22 января 1968 года. Во время устных прений некоторые судьи были обеспокоены тем, что штат Висконсин не является стороной в деле. После устных аргументов суд потребовал повторной аргументации и потребовал, чтобы Висконсин представил устный аргумент в дополнение к заявлению, которое он подал в суд. [51] Судья Маршалл отказался от участия в деле, поскольку в прошлом году он был генеральным солиситором США и участвовал в подготовке дела правительством. [Примечание 9]
Переаргументация
[ редактировать ]25 апреля 1968 года дело было пересмотрено. Племя снова представлял Хоббс, который привел тот же основной аргумент, что права на охоту и рыболовство не были отменены. Штат Висконсин представлял Бронсон Ла Фоллет , генеральный прокурор штата Висконсин. Лафоллет утверждал, что простой текст закона о прекращении деятельности не только положил конец федеральному надзору за племенем, но и ликвидировал племя, а вместе с ним и все договорные права. Он утверждал, что решение Претензионного суда было неверным и должно быть отменено, и что племя должно было получить компенсацию от федерального правительства. [53] Соединенные Штаты снова представлял Клэйборн, который повторил свой предыдущий аргумент.
Мнение суда
[ редактировать ]
Судья Уильям О. Дуглас высказал мнение суда. Решением 6-2 решение Претензионного суда США было подтверждено, постановив, что племя сохранило свои права на охоту и рыбалку в соответствии с договором. Дуглас отметил, что Публичный закон 280 был принят и полностью действовал в течение примерно семи лет, прежде чем Закон о прекращении действия вступил в силу. Раздел этого закона, касавшийся Висконсина, предусматривал, что права на охоту и рыболовство в «Индейской стране» защищены от государственного регулирования и действий. Таким образом, с 1954 года до прекращения действия соглашения в 1961 году Висконсин не вмешивался в права меномини на охоту и рыболовство. В Законе о прекращении действия говорилось, что все федеральные законы, касающиеся племени, больше не действуют, но Дуглас отметил, что в нем ничего не говорится о договорах. В законе конкретно не затрагиваются права на охоту и рыбалку, и Дуглас заявил, что Верховный суд США «откажется истолковывать Закон о прекращении действия как незаконный способ отмены прав на охоту и рыбалку этих индейцев». [54] Он отметил, что в аналогичном законопроекте о племени Кламат обсуждается вопрос о выплате племени за выкуп их прав на охоту и рыбалку, что является явным признаком того, что Конгресс осознает последствия. Дугласу было трудно поверить, что Конгресс предъявит Соединенным Штатам иск о компенсации без явного заявления на этот счет. Он обнаружил, что без конкретной отмены этих прав племя сохранило эти права. [55]
Несогласие
[ редактировать ]
Судья Поттер Стюарт , к которому присоединился судья Хьюго Блэк , выразил несогласие. Стюарт признал, что Договор о реке Вульф, несомненно, предоставил племени и его членам права на охоту и рыбалку. Он заявил, что Закон о прекращении налагает на членов племени те же законы, что и на всех остальных граждан Висконсина, включая правила охоты и рыбалки. По мнению Стюарта, Публичный закон 280 не имел никакого отношения к делу, а права не были защищены Законом о прекращении действия, поэтому они были потеряны. Стюарт отметил, что это также сделало бы иск о компенсации действительным по делу « Племя шошонов против Соединенных Штатов» . [56] независимо от того, намеревался ли Конгресс этого сделать или нет. Он бы отменил решение Претензионного суда. [57]
Последующие события
[ редактировать ]Дело «Меномини Племя против Соединенных Штатов» является знаковым делом в законодательстве коренных американцев. [58] прежде всего в области защищенных племенных прав. [59] Его использовали на курсах колледжей для объяснения прав племен на суверенитет и того, что племена сохраняют некоторые права, даже если племя было уничтожено, как это произошло с племенем меномини. [60] Решение по делу повлияло на последующее законодательство, такое как Закон об урегулировании претензий коренных народов Аляски , в котором Конгресс прямо аннулировал все права аборигенов. [61] Этот случай обсуждался на международном уровне, например, в Австралии, относительно актуальности титула коренных народов или аборигенов . [62]
Юридические обзоры и журналы
[ редактировать ]это дело упоминалось в более чем 300 обзорных статьях по законодательству . По состоянию на октябрь 2013 года [update]. [63] Во многих статьях постоянно утверждается, что, хотя Конгресс может отменить племенные и договорные права, он должен продемонстрировать «конкретное намерение отменить их». [64] Это неоднократно цитируется в судебных делах и обзорах законов, чтобы показать, что суд будет толковать законы и договоры, если они двусмысленны, в пользу племен. [65] Судьи и эксперты по правовым вопросам отмечают, что права на охоту и рыболовство являются ценными правами собственности, и если правительство отнимет такие права, оно должно компенсировать тем, кто обладает правами, их потерю. [66]
Суды также должны либерально толковать договорные права и законы в пользу индейцев, даже если в договоре конкретно не говорится об охоте и рыбалке. [67]
Восстановление федерального признания
[ редактировать ]В 1973 году Конгресс отменил прекращение действия и восстановил федеральное признание племени меномини. [68] Закон о восстановлении меномини был подписан Ричардом Никсоном ; он отменил Закон о прекращении деятельности индейцев меномини, вновь открыл списки племен, восстановил статус доверия и предусмотрел реформирование племенного правительства. [69] Это племя было первым расформированным племенем, которому было восстановлено доверие и статус признания. Закон о восстановлении ознаменовал конец эпохи прекращения. [70]
См. также
[ редактировать ]- Племя Меномини штата Висконсин против Соединенных Штатов : решение Верховного суда США 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Антропологи предположили, что меномини, алгонкинское племя, возможно, обитало на территории Висконсина еще 10 000 лет назад». [3]
- ^ Индейцы Дакота — подгруппа так называемого племени сиу . [11]
- ↑ Широко известно как племя чиппева. [12]
- ^ Как индейское племя, штат не имеет полномочий облагать налогом или регулировать земли резервации, а также иметь какую-либо судебную юрисдикцию в отношении индейцев на землях резервации. Эта задача принадлежит исключительно федеральному правительству. [17]
- ^ Широко известное как племя Стокбридж-Манси, проживающее в индейской резервации Стокбридж-Манси, непосредственно примыкающей к резервации Меномини. [18] Эти две племенные группы объединились еще до прибытия в Висконсин. [19]
- ^ Хотя племя владело лесозаготовкой и лесопилкой, ими управляло BIA, и ни одному членам племени не разрешалось занимать руководящие должности. [27]
- ^ В отличие от большинства стран мира, Соединенные Штаты используют множество местных агентств, в стране насчитывается около 20 000 полицейских. [ нужна ссылка ]
- ^ В число истцов входили племя Меномини, Menominee Enterprises Inc., четыре члена племени и First Wisconsin Trust Co. (в качестве попечителя траста, созданного в соответствии с актом о прекращении деятельности). [41]
- ↑ Судья Маршалл отказался от участия во всех 98 делах в период 1967–68 годов, в которых правительство было партией. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Племя Меномини против США , 391 US 404 (1968).
Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ История индейского племени меномини из Висконсина Индийское племя меномини из Висконсина (22 июня 2010 г.) (архивировано из оригинала , 25 сентября 2010 г.); Дэвид С. Броуз, Поздняя предыстория района Верхних Великих озер , в 13 Справочник североамериканских индейцев 578 (изд. Уильяма К. Стертеванта, 1978); Томас Хухти , Мун Висконсин 218 (5-е изд. 2011 г.).
- ^ Апрель в 218.
- ^ Договор с меномини, 30 марта 1817 г., 7 Стат. 153 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d 998 , 1001 (Ct. Cl. 1967); 2 Дела Индии: законы и договоры 138 (изд. Чарльза Дж. Капплера, 1904 г.).
- ↑ Договор с сиу и др., 19 августа 1825 г., 7 Стат. 272 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1001; Капплер 250-55.
- ↑ Договор с чиппева и др., 11 августа 1827 г., 7 Стат. 303 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1001; Капплер – 281–83.
- ^ 7 Стат. 272 ; 7 Статистика. 303 ; Капплер – 138, 250–55, 281–83.
- ↑ Договор с меномини, 8 февраля 1831 г., 7 Стат. 342 ; Договор с меномини от 17 февраля 1831 г., 7 Стат. 346 ; Договор с меноминией от 27 октября 1832 г., 7 Стат. 405 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1001; Капплер – 319–25, 377–82.
- ↑ Договор с Меномини, 3 сентября 1836 г., 7 Стат. 506 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1001; Капплер – 463–66.
- ^ Договор с меномини, 18 октября 1848 г., 9 Стат. 952 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1001; Капплер на 572-574.
- ^ Уинфред Блевинс , Словарь американского Запада: более 5000 терминов и выражений из Ааригаа! к Зопилоту 113 (2001).
- ^ Дэниел Койт Гилман, Гарри Терстон Пек и Фрэнк Мур Колби , 13 лет Новая международная энциклопедия 315 (1903).
- ^ История MITW - Шеф Ошкош , Индейское племя меномини из Висконсина (22 сентября 2009 г.).
- ↑ Договор с меномини от 12 мая 1854 г. 10 Стат. 1064 ; Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1002; Капплер на счете 626-27.
- ^ 7 Стат. 342 ; Капплер в 322.
- ^ 10 Стат. 1064 ; Индейское племя меномини , 391 US 404, 406 n.2 (1968); Капплер на счете 626-27.
- ^ Закон Уиллера Ховарда (Реорганизация Индии) (1934 г.) , Энциклопедия истории американских индейцев 959 ( ред. Брюса Э. Йохансена и Барри Притцкера, 2007).
- ^ Джеймс Уоррен Оберли , Нация государственных деятелей: политическая культура могикан Стокбридж-Манси, 1815–1972 3–4 (2005).
- ^ Карл Уолдман , Энциклопедия индейских племен 145–48 (2009).
- ^ Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1002.
- ^ Николас К. Перофф , Барабаны меномини: прекращение и восстановление племен, 1954–1974, 52–77 (2006).
- ^ Верна Фаулер, Прекращение и восстановление , в Индийская литература Висконсина: Антология местных голосов 31 (изд. Кэтлин Тайгерман, 2006 г.).
- ^ Комитет по определению прав и единства акционеров-меномини (DRUMS), прекращение действия меномини , в Индийская литература Висконсина: Антология местных голосов 34 (изд. Кэтлин Тайгерман, 2006 г.).
- ^ Закон о прекращении деятельности меномини, 17 июня 1954 г., 68 Стат. 250 , кодифицировано в USC §§ 891–902 25 ; Лоуренс Френч , Законодательство в индийской стране: важные вехи в преобразовании трайбализма 109-11 (2007).
- ^ Перофф на счете 107-09.
- ^ Перофф на счете 107-09.
- ^ Нэнси Острайх Лурье , Висконсин Индианс 53–57 (2-е изд. 2002 г.).
- ^ Лурье 53-57.
- ^ Лурье 53-57.
- ^ Фаулер в 31 год.
- ^ Фаулер в 31 год.
- ^ Джон Р. Миракл , Индийский Билль о правах, 1968 130 (1996).
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 407; Государство против Санапо , 124 NW2d 41 (Висконсин, 1963 г.).
- ^ Санапо , 124 NW2d, 41.
- ^ Санапо , 124 NW2d, 46-47.
- ^ 10 Стат. 1064 ; Капплер на счете 626-27.
- ^ Санапо , 124 NW2d, 44.
- ^ Sanapaw , 124 NW2d на 45 (выделено в оригинале).
- ^ Санапо , 124 NW2d, 46-47.
- ^ Санапо против Висконсина , 377 US 991 (1964).
- ^ Индейское племя меномини , 388 F.2d на 1000.
- ^ Закон о Комиссии по рассмотрению претензий Индии, 14 августа 1946 г., 63 Stat. 102 , кодифицированный с поправками в 28 USC § 1505 ; Закон Такера от 3 марта 1887 г., 24 Stat. 505 , кодифицированный с поправками в 28 USC § 1491 ; Индейское племя Меномини , 388 F.2d в 1000-01.
- ^ Индейское племя меномини против Соединенных Штатов , 95 Ct.Cl. 232 (Ct.Cl., 1941).
- ^ Индейское племя меномини , 388 F.2d в 1002.
- ^ USC §§ 891–902 25 .
- ↑ Закон от 15 августа 1953 г., Паб. L. 83–280 , 67 Stat. 588 , кодифицированные как 18 USC 1162 , 28 USC § 1360 и 25 USC §§ 1321–1326 § ; Индейское племя Меномини , 388 F.2d, 1004-05.
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 407.
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 407.
- ^ Рене Энн Крамер , Деньги, цвет и колониализм: политика признания племен 23 (2005 г.); Племя Меномини против Соединенных Штатов , Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент (последнее посещение 30 июля 2013 г.); Бр. племени меномини в 11-12.
- ^ Племя Меномини против США , Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент (последнее посещение 30 июля 2013 г.); Бр. США на уровне 4-7.
- ^ Племя Меномини против США , Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент (последнее посещение 30 июля 2013 г.).
- ^ Лоуренс С. Райтсман , Психология Верховного суда 79 (2006).
- ^ Проект Оез .
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 412-13.
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 413.
- ^ Племя шошонов против Соединенных Штатов , 299 US 476 (1937).
- ^ Индейское племя меномини , 391 США, 417.
- ^ Брюс Э. Йохансен , Энциклопедия юридических традиций коренных американцев 189–90 (1998); Национальная индийская юридическая библиотека и Американская ассоциация юридических библиотек , Знаменитые дела Индии 177–84 (2002 г.).
- ^ Дэвид Э. Уилкинс и К. Цианина Ломавайма , Неровная почва: суверенитет американских индейцев и Федеральный закон № 133 (2002 г.).
- ^ Клара Сью Кидвелл и Алан Р. Вели , Исследования коренных американцев 62 (2005 г.); Уильям Норман Томпсон , Проблемы коренных американцев: Справочник 63 (2005 г.); Чарльз Ф. Уилкенсон , Американские индейцы, время и закон: коренные общества в современной конституционной демократии 48 (1988).
- ^ Джозеф Д. Матал, Ревизионистская история индийской страны , 14 Аляска Л. Ред. 283 (1997).
- ^ Шонна Дорсетт и Ли Годден , Путеводитель по зарубежным прецедентам, имеющим отношение к титулу коренных жителей 64, 177–78 (1998).
- ^ Поиск по ссылкам Westlaw , Westlaw (15 октября 2013 г.) (требуется подписка) .
- ^ Джери Бет К. Эсра, Доктрина доверия: источник защиты священных мест коренных американцев 38 Кэт. UL Ред. 705 (1989); Роберт Лоуренс, Мнения Тергуда Маршалла по индийскому законодательству 27 Как. ЖЖ 3 (1984); Комментарий: Подтверждение гарантии: права индейцев на охоту и рыбную ловлю за пределами резервации в Миннесоте 20 Вм. Митчелл Л. Ред. 1177 (1994).
- ^ Майкл П. Ван Алстин, Смерть доброй воли в договорной юриспруденции и призыв к воскрешению, 93 Джорджтаун LJ 1885 (2005).
- ^ Эсра, 705; Лори Рейнольдс, Права индейцев на охоту и рыболовство: роль племенного суверенитета и преимущественного права 62 НКЛ ред. 743 (1984).
- ^ Эсра, 705; Чарльз К. Верховен, Южная Каролина против индейского племени катавба: прекращение федеральной защиты с помощью «простых» заявлений 72 Айова Л. Ред. 1117 (1987).
- ^ Ванесса Дж. Хименес и Су К. Сонг, одновременная племенная и государственная юрисдикция в соответствии с публичным правом 280 47 Являюсь. UL Ред. 1117 (1998).
- ^ Закон о восстановлении меномини, 22 декабря 1973 г., 87 Stat. 771 , кодифицированный с поправками 25 USC §§ 903 – 903g ; Перофф 225-36.
- ^ Жанна Эдер, Прекращение , Энциклопедия истории американских индейцев 609 ( ред. Брюса Э. Йохансена и Барри Притцкера, 2007).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела «Меномини против Соединенных Штатов» , 391 U.S. 404 (1968) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)