Налоговый залог
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Налоговый залог — это залог , который налагается на имущество по закону в целях обеспечения уплаты налогов. Налоговое удержание может быть наложено с целью взыскания просроченных налогов , причитающихся за недвижимое или движимое имущество , или оно может быть наложено в результате неуплаты подоходного налога, или оно может быть наложено в результате неуплаты подоходного налога. платить другие налоги.
Федеральный налоговый залог в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах право удержания федерального налога может возникнуть в отношении любого вида федерального налога, включая, помимо прочего, подоходный налог , налог на дарение или налог на наследство .
Основы федерального налогового залога
[ редактировать ]Раздел 6321 Налогового кодекса предусматривает:
- Разд. 6321. ЗАЛОГ НА НАЛОГИ.
- Если какое-либо лицо, обязанное уплатить какой-либо налог, пренебрегает или отказывается платить его по требованию, сумма (включая любые проценты, дополнительную сумму, надбавку к налогу или подлежащий налогообложению штраф, а также любые расходы, которые могут быть начислены в дополнение к ним) должна быть право залога в пользу Соединенных Штатов на все имущество и права на имущество, как движимое, так и движимое, принадлежащее такому лицу. [ 1 ]
Раздел 6322 Налогового кодекса предусматривает:
- Разд. 6322. ПЕРИОД НАЛОГОВОГО ЗАЛОГА
- Если иная дата специально не установлена законом, залоговое удержание, налагаемое разделом 6321, возникает в момент проведения оценки и продолжается до тех пор, пока не будет удовлетворена ответственность за сумму, начисленную таким образом (или судебное решение против налогоплательщика, вытекающее из такой ответственности). или становится неисполнимым по причине истечения срока. [ 2 ]
Термин «оценка» относится к установленной законом оценке, проводимой Налоговой службой (IRS) в соответствии с разделом 26 USC § 6201 (то есть формальная запись налога в официальных книгах и записях в офисе секретаря Министерства США). Казначейства [ 3 ] ). Как правило, «лицо, обязанное платить любой налог», описанное в разделе 6321, должно уплатить налог в течение десяти дней с момента письменного уведомления и требования . [ 4 ] Если налогоплательщик не уплачивает налог в течение десяти дней, налоговое удержание возникает автоматически (т. е. в силу закона) и вступает в силу задним числом (т. е. возникает в) дату начисления налога , даже если десять дней -дневный период обязательно истекает после даты оценки.
Согласно доктрине дела Glass City Bank против США , [ 5 ] Налоговый залог применяется не только к имуществу и правам на имущество, принадлежащим налогоплательщику на момент оценки, но также к имуществу, приобретенному после этого (т. е. к любому имуществу, принадлежавшему налогоплательщику в течение срока действия залога).
Срок исковой давности, в соответствии с которым федеральный налоговый залог может стать «не имеющим исковой силы по истечении времени», находится в 26 USC § 6502 . Для налогов, начисленных 6 ноября 1990 г. или после этой даты, залоговое удержание обычно становится неисполнимым через десять лет после даты начисления. Для налогов, начисленных 5 ноября 1990 г. или ранее, предыдущая версия раздела 6502 предусматривала срок исковой давности в шесть лет после даты начисления. Различные исключения могут продлить периоды времени.
Совершенствование федерального налогового залога в отношении третьих лиц (Уведомление о федеральном налоговом залоге)
[ редактировать ]Федеральный налоговый залог, возникающий в соответствии с законом, как описано выше, действителен в отношении налогоплательщика без каких-либо дальнейших действий со стороны правительства.
Общее правило заключается в том, что если два или более кредитора имеют конкурирующие права залога в отношении одного и того же имущества, кредитор, чье залоговое удержание было оформлено ранее, имеет приоритет над кредитором, чье залоговое удержание было оформлено позднее (есть исключения из этого правила). Таким образом, если правительство (которое рассматривается как « кредитор » в отношении неуплаченных налогов) должным образом подает Уведомление о федеральном налоговом залоге (NFTL) до того, как другой кредитор сможет оформить свое собственное залоговое удержание, налоговое удержание часто будет иметь приоритет над другим. залог.
Чтобы «усовершенствовать» налоговое право залога (создать приоритетное право) в отношении лиц, отличных от налогоплательщика (например, конкурирующих кредиторов), правительство обычно должно подать заявление NFTL. [ 6 ] в записях округа или штата, где находится имущество, причем правила варьируются от штата к штату. На момент подачи уведомления считается, что публичное уведомление было передано третьим лицам (особенно другим кредиторам налогоплательщика и т. д.) о том, что Налоговая служба имеет претензии в отношении всего имущества, принадлежащего налогоплательщику на дату оценки. (которая обычно наступает до даты подачи NFTL), а также на все имущество, приобретенное налогоплательщиком после даты оценки (как отмечалось выше, залоговое удержание распространяется на все имущество налогоплательщика, такое как дома, земля и транспортные средства и все права налогоплательщика на имущество, такое как векселя или дебиторская задолженность). Хотя право удержания федерального налога вступает в силу в отношении налогоплательщика на дату оценки, приоритетное право в отношении кредиторов третьих сторон возникает позднее: в день подачи заявления NFTL. Форма и содержание уведомления об удержании федерального налога регулируются только федеральным законом, независимо от каких-либо требований законодательства штата или местного законодательства. [ 7 ]
- NFTL — это всего лишь механизм, который уведомляет заинтересованные стороны о существовании федерального налогового залога. Таким образом, функция NFTL заключается в совершенствовании и получении приоритета в отношении федерального налогового залога. Подача или повторная подача NFTL не влияет на дату истечения срока исковой давности по сбору средств, предусмотренного [Налоговым кодексом] §6502. Соответственно, даже если NFTL будет отправлен повторно, если ни одно событие не продлит срок исковой давности по взысканию налогов, IRS не сможет предпринять никаких дальнейших административных действий по взысканию налогов. И наоборот, неспособность IRS повторно подать NFTL не влияет на существование действительного в других отношениях основного федерального налогового залога, т. е. основное залоговое удержание остается действительным, но теряет свой приоритет. [ 8 ]
Последующие залоговые обязательства имеют приоритет над ранее поданными федеральными налоговыми залогами.
[ редактировать ]В некоторых случаях залоговое удержание другого кредитора (или интересы владельца) может иметь приоритет над федеральным налоговым залогом, даже если NFTL было подано до того, как залоговое удержание другого кредитора было оформлено (или до того, как была приобретена доля владельца). Некоторые примеры включают залоговые права некоторых покупателей ценных бумаг, залоговые права на определенные автомобили и проценты, принадлежащие розничному покупателю определенного личного имущества. [ 9 ]
Федеральный закон также позволяет штату — если законодательный орган штата примет такое решение в соответствии с законом — пользоваться более высоким приоритетом, чем федеральный налоговый залог, в отношении определенных налоговых залогов штата на имущество, если соответствующий налог основан на стоимости этого имущества . Например, залоговое удержание, основанное на ежегодном налоге на недвижимость в Техасе, имеет приоритет над федеральным налоговым залогом, даже если NFTL для федерального залога был зарегистрирован до того, как возникло налоговое удержание в Техасе. [ 10 ] и даже несмотря на то, что никакого уведомления о налоговом залоге в Техасе вообще не требуется подавать или регистрировать.
Свидетельство об освобождении от федерального налогового залога
[ редактировать ]Для того чтобы освободить запись об удержании налога, налогоплательщик должен получить Свидетельство об освобождении от удержания федерального налога. [ 11 ] Как правило, IRS не выдает свидетельство об освобождении от залога до тех пор, пока налог не будет уплачен полностью или пока IRS больше не будет иметь законного интереса в сборе налога. IRS имеет стандартизированные процедуры освобождения от залога, освобождения от уплаты налогов и субординации. В ситуациях, которые соответствуют критериям снятия залога, IRS обычно снимает залог в течение 30 дней, и налогоплательщик может получить копию Свидетельства об освобождении от федерального налогового залога. Текущая форма Уведомления о федеральном налоговом залоге, используемая IRS, содержит положение, которое предусматривает, что NFTL освобождается на своих собственных условиях по истечении срока исковой давности, описанного выше, при условии, что NFTL не был повторно подан к дате. указано в форме. Действие этого положения заключается в том, что NFTL действует как Свидетельство об освобождении от федерального налогового залога на следующий день после даты, указанной в форме, в соответствии с его собственными условиями. [ нужна ссылка ]
Разница между федеральным налоговым залогом и административным сбором
[ редактировать ]Создание налогового залога и последующая выдача Уведомления о федеральном налоговом залоге не следует путать с выдачей Уведомления о намерении взимать налог в соответствии с 26 USC § 6331(d) или с фактическим актом взимания налога в соответствии с разделом 26 USC § 6331(d). 26 Кодекса США § 6331(а) . Термин «сбор» в этом узком техническом смысле обозначает административное действие Налогового управления (т.е. без обращения в суд) по конфискации имущества для погашения налогового обязательства. Сбор «включает в себя право задержания и ареста любыми средствами . [ 12 ] Общее правило заключается в том, что IRS не требует разрешения суда для взыскания налога по разделу 6331. [ 13 ]
Другими словами, федеральный налоговый залог — это законное право правительства, которое обременяет собственность для обеспечения окончательной уплаты налога. Уведомление о сборе — это уведомление IRS о том, что IRS намеревается конфисковать имущество в ближайшем будущем. Налог является фактическим актом конфискации имущества.
Как правило, Уведомление о намерении взимать сбор должно быть выдано IRS не позднее, чем за тридцать дней до фактического взимания налога. Таким образом, хотя Уведомление о федеральном налоговом залоге обычно выдается после возникновения налогового залога, Уведомление о намерении взимать налог (иногда ошибочно называемое просто «уведомлением о взимании») обычно должно быть выдано до фактического взимания налога.
Кроме того, хотя федеральное налоговое удержание распространяется на все имущество и права на имущество налогоплательщика, право взимания налога подлежит определенным ограничениям. То есть определенное имущество, находящееся под залогом, может быть освобождено от административного сбора. [ 14 ] (имущество, находящееся под залогом и освобожденное от административного сбора, тем не менее, может быть конфисковано IRS, если IRS получит решение суда).
Подробное обсуждение административного сбора и соответствующего Уведомления выходит за рамки данной статьи.
В связи с федеральными налогами в США термин «сбор» также имеет отдельный, более общий смысл «навязывание». То есть, когда Конгресс принимает налоговый закон, считается, что налог «вводится» или «взимается».
Эффект компромиссного предложения по налоговому залогу
[ редактировать ]Правильно представленное компромиссное предложение не влияет на налоговое удержание, которое остается в силе до тех пор, пока предложение не будет принято и предложенная сумма не будет полностью выплачена. После выплаты скомпрометированной суммы налогоплательщик должен потребовать снятия залога.
Налоговые залоги на уровне округа в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах налоговое удержание может быть наложено на дом или любое другое недвижимое имущество, на которое взимается налог на имущество (например, пустой участок земли, причал для лодок или даже место для парковки). [ нужна ссылка ]
В каждом округе действуют разные правила и положения относительно того, какой налог и когда он подлежит уплате. Соответствующими формами могут быть сертификаты налогового залога или сертификаты налоговых актов.
Сертификаты налогового залога
[ редактировать ]Сертификаты налогового залога выдаются сразу же после неуплаты собственником недвижимости. Эти формы описывают залоговое право на имущество. Залоги, как правило, занимают первое место по сравнению со всеми другими обременениями имущества, включая залоговые права, обеспеченные ссудами под залог имущества. [ нужна ссылка ]
Штаты налогового залога: Алабама, Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Род-Айленд, Юг. Каролина, Вермонт, Западная Вирджиния и Вайоминг. Округ Колумбия также является юрисдикцией, юрисдикцией по налоговому залогу. [ 15 ]
Налоговые акты
[ редактировать ]Налоговые акты выдаются после того, как владелец недвижимости не уплатил налоги. Налоговые акты выдаются в связи с аукционами, на которых имущество продается напрямую. Стартовая ставка часто предназначена только для погашения задолженности по налогам, хотя ситуация может варьироваться от одного округа к другому.
Налоговые штаты: Аляска, Арканзас, Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Канзас, Мэн, Мичиган, Миссури, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома. , Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Вашингтон и Висконсин. «Налоговое законодательство штатов 2024» .
Налоговое залоговое инвестирование
[ редактировать ]Налоговые залоги и налоговые акты могут быть приобретены индивидуальным инвестором.
В случае налогового залога можно получить проценты. Если имущество будет выкуплено, инвестор вернет вложенные деньги, а также проценты, причитающиеся после приобретения залога. Если имущество не выкуплено, правообладатель или держатель залога имеет первое право владеть имуществом после уплаты любых других налогов или сборов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 26 USC § 6321 .
- ^ См. 26 USC § 6322 .
- ^ См. 26 USC § 6203 .
- ^ См. раздел 601.103(a) раздела 26 CFR.
- ^ 326 США 265 (1945).
- ^ См. 26 USC § 6323 .
- ^ Конституция США, ст. VI, кл. 2; И это: «Форма и содержание уведомления, упомянутого в подразделе (а), должны быть предписаны Министром [Казначейства или его представителем]. Такое уведомление должно быть действительным, несмотря на любое другое положение закона относительно формы или содержания уведомление об залоге» (см. 26 USC § 6323(f)(3) ). И из постановлений Казначейства США: «(d) [...] (1) В целом. — Уведомление, упомянутое в §301.6323(a)-1, должно быть подано по форме 668 «Уведомление о федеральном налоговом залоге в соответствии с Законы о внутренних доходах». Такое уведомление действительно независимо от любых других положений закона, касающихся формы или содержания уведомления о залоге. Например, отсутствие в уведомлении о залоге описания имущества. имущество, находящееся под залогом, не влияет на его действительность, даже если закон штата может потребовать, чтобы уведомление содержало описание имущества, находящегося под залогом». См. 26 CFR сек. 301.6323(f)-1(d)(1).
- ^ Стивен Р. Мэзер, доктор юридических наук, CPA, и Пол Х. Вейсман, доктор юридических наук, Процедура взыскания федеральных налогов – залоговые права, сборы, иски и ответственность перед третьими лицами , Портфели доходов в США, Vol. 637 (1-е изд. 2012 г.), Bloomberg BNA.
- ^ 26 USC § 6323 (b) .
- ^ См. раздел 26 USC § 6323(b)(6) и разделы 32.04 и 32.05(b) Налогового кодекса Техаса.
- ^ См. 26 USC § 6325 .
- ^ См. 26 USC § 7701(a)(21) и 26 USC § 6331(b) (курсив добавлен).
- ^ См . Соединенные Штаты против Роджерса , 461 US 677, 103 S. Ct. 2132, 83-1 Налоговое дело США. (CCH) п. 9374 (1983) ( продиктовано ); см. также Брайан против Гугина , 853 F. Supp. 358, 94-1 Налоговое дело США. (CCH) п. 50,278 (Д. Айдахо, 1994 г.), подтверждено , 95-1 Налоговая практика США. (CCH) п. 50 067 (9-й округ 1995 г.). Однако в случае банкротства IRS может потребоваться получение разрешения суда; раздела 11 Кодекса США см. § 362 . Кроме того, сбор IRS за основное место жительства должен быть одобрен в письменной форме судьей или мировым судьей федерального окружного суда. См. разделы 6334(a)(13)(B) и 6334(e)(1) Налогового кодекса США. Раздел 6334 также предусматривает, что определенные активы не подлежат налогообложению IRS, например, определенная одежда, топливо, мебель и предметы домашнего обихода, определенные книги и ремесленные инструменты профессии налогоплательщика, недоставленная почта, часть зарплаты, заработная плата и т. д. ., необходимые для содержания несовершеннолетних детей и некоторых других активов.
- ^ См. 26 USC § 6334 .
- ^ «Инвестиции в налоговое залоговое право в 2024 году» . 9 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Процесс налогового залога IRS
- Апелляции IRS — разрешение налоговых споров Официальный веб-сайт апелляционного офиса IRS
- Специальные законы и постановления о залоге