Предложение в компромиссе
Программа « Предложение на компромисс » (OIC) в США представляет собой программу Службы внутренних доходов (IRS) в соответствии с разделом 26 USC § 7122 , которая позволяет квалифицированным лицам с неоплаченной налоговой задолженностью договориться об установленной сумме, которая меньше общей суммы задолженности. погасить долг. Налогоплательщик использует контрольный список в форме 656 пакета OIC, чтобы определить, имеет ли налогоплательщик право на участие в программе. Целью программы ОИК является принятие компромисса, когда принятие отвечает интересам как налогоплательщика, так и правительства, и способствует добровольному соблюдению всех будущих требований по оплате и подаче деклараций.
Квалификационные условия
[ редактировать ]Чтобы налогоплательщик имел право на рассмотрение урегулирования ОИК, должно быть выполнено хотя бы одно из трех условий:
- Сомнение в отношении ответственности — должник может предъявить основания сомневаться в правильности начисленного налогового обязательства.
- Сомнения в возможности взыскания — должник может доказать, что IRS, скорее всего, не сможет взыскать его в полном объеме ни при каких обстоятельствах.
- Эффективное налоговое администрирование — должник не оспаривает ответственность или возможность взыскания долга, но может продемонстрировать смягчающие или особые обстоятельства, согласно которым взыскание долга «создаст экономические трудности или будет несправедливым и неравноправным».
Эта программа ОИК доступна для любого налогоплательщика, но в основном ею пользуются лица пожилого возраста, инвалиды или лица, имеющие особые смягчающие обстоятельства.
Сомнение относительно ответственности
[ редактировать ]Налогоплательщики, подающие предложение, основанное на теории сомнений в отношении ответственности (DATL), должны будут доказать, что у них не было иной возможности оспорить налоговое обязательство. Если IRS сможет доказать, что налогоплательщик получил надлежащие уведомления о начислении налогов и не выполнил их, или иным образом оспорил налог в рамках проверки , налогоплательщик не сможет требовать такого рода льгот. ОИК, основанная исключительно на базе DATL, не требует предоставления финансовой информации.
Сомнения в коллекционности
[ редактировать ]Сомнение в возможности взыскания (DATC) означает, что налогоплательщик никогда не сможет полностью оплатить налоговый счет. IRS рассмотрит урегулирование на основе следующей формулы:
Сумма расчета = (месячный располагаемый доход x количество месяцев) + чистый реализуемый капитал в активах налогоплательщика.
Располагаемый доход – это ежемесячный доход за вычетом допустимых ежемесячных расходов. IRS не учитывает все расходы, которые налогоплательщик может фактически иметь. Распространенными недопустимыми расходами являются оплата обучения в колледже для иждивенцев и платежи по кредитным картам (запрещены, поскольку они представляют собой необеспеченный долг).
Количество месяцев, в течение которых располагаемый доход должен быть рассчитан в сумму предложения, определяется исходя из меньшего из числа месяцев, оставшихся до истечения срока действия закона о взыскании налогового долга , либо 6 или 24 месяцев, в зависимости от варианта оплаты налогового долга. ОИК, которую выбирает заявитель.
Чистый реализуемый капитал в активах представляет собой стоимость актива при быстрой продаже (часто 80% справедливой рыночной стоимости) за вычетом любых обязательств, обеспеченных активом (например, кредита). Например, если налогоплательщик имеет дом стоимостью 100 000 долларов США и задолжал за него 50 000 долларов США, IRS рассчитает чистый реализуемый капитал в активе как: (100 000 долларов США x 0,80) - 50 000 долларов США = 30 000 долларов США. В этом примере IRS ожидает, что 30 000 долларов будут включены в сумму предложения.
Если налогоплательщик считает, что он соответствует критериям, он заполняет финансовый отчет по форме, предоставленной IRS. Наемные работники и самозанятые лица используют форму 433-A. Форма 433-B предназначена для предложений, касающихся всех других видов бизнеса. В данной финансовой отчетности указаны все активы и обязательства, а также располагаемый доход.
Эффективное налоговое администрирование
[ редактировать ]Предложения по эффективному налоговому администрированию могут применяться в тех случаях, когда налогоплательщик не имеет права на компромиссное предложение, основанное либо на теории DATL, либо на DATC. Налогоплательщик должен доказать, что сбор налоговых обязательств вызовет экономические трудности или, альтернативно, «когда убедительные соображения государственной политики или справедливости, определенные налогоплательщиком, обеспечивают достаточную основу для принятия неполной оплаты». [ 1 ]
Приемлемые обязательства
[ редактировать ]OIC может быть подан для урегулирования любого федерального налогового обязательства, возникшего в соответствии с Налоговым кодексом . Сюда входят как коммерческие налоги (на заработную плату, доход и т. д.), так и индивидуальные налоги (подоход, штрафы на возмещение трастового фонда и т. д.). Он может урегулировать только налоги, которые уже были начислены. В Соединенных Штатах подоходный налог считается начисленным на дату подачи декларации или, если декларация подана после установленной даты, в день ее получения. Для подоходного налога в Соединенных Штатах срок уплаты обычно наступает 15 апреля. Если налоговое обязательство еще не оценено, оно не может быть включено в OIC. Однако некоторые налоги подлежат уплате в течение года, поэтому они имеют право на включение.
Частичная оплата
[ редактировать ]С 15 апреля 2020 года IRS внесло изменения в программу OIC, требуя, чтобы в случае предложения наличными вместе с OIC был представлен авансовый невозвратный платеж в размере 20% плюс 205 долларов США.
Предложение, поданное без уплаты необходимых сборов, может быть отклонено без апелляции. После того как IRS получит предложение, у IRS есть два года, чтобы принять решение. Если к этому времени решение не будет принято, то предложение автоматически принимается. [ 2 ]
В соответствии с Законом о предотвращении повышения налогов и примирении от 2005 года, если налогоплательщик решает производить платежи в течение определенного периода времени, то есть ежемесячно, налогоплательщик должен включить в предложение платеж за первый месяц. Налогоплательщик не обязан предоставлять 20%, это относится только к варианту единовременной выплаты. Затем, пока предложение рассматривается IRS, налогоплательщик должен продолжать вносить ежемесячные платежи, чтобы поддерживать предложение в актуальном состоянии. Если налогоплательщик не осуществит платеж, предложение будет возвращено налогоплательщику.
В случае как платы за подачу заявления, так и авансового платежа в размере 20% или ежемесячных платежей, налогоплательщик с низким доходом может быть освобожден от обоих. Налогоплательщикам следует просмотреть форму 656A, чтобы определить, применимы ли к ним эти сборы и платежи.
Влияние на сборы и залоговые обязательства
[ редактировать ]OIC не будет иметь никакого влияния на налоговое залоговое удержание. Залог будет действовать до тех пор, пока предложение не будет принято IRS и вся сумма предложения не будет выплачена в полном объеме. После того, как предложенная сумма будет выплачена, налогоплательщик должен обратиться в IRS с просьбой снять залоговое удержание.
ОИК прекратит взимание налогов в соответствии с разделом 301.7122(g)(1) Федеральных налоговых правил США. [ 3 ] В этом постановлении говорится, что IRS не будет взимать сборы с собственности налогоплательщика, пока действующее предложение OIC (предложение, принятое для обработки) находится на рассмотрении, а в случае отклонения — в течение 30 дней после отклонения. Если налогоплательщик обжалует отказ, IRS не может взимать сбор, пока продолжается процесс апелляции. Если на момент подачи предложения взимается сбор, он не снимается автоматически.
Предупреждение потребителя
[ редактировать ]В 2004 году IRS выпустило предупреждение для потребителей о требованиях промоутеров погасить долги за «копейки за доллар» через программу ОИК. [ 4 ] Предупреждение адресовано компаниям, взимающим высокие сборы с потребителей, которые могут не иметь права на участие в программе; все другие способы оплаты должны быть исчерпаны, включая платежи в рассрочку. Рекомендуется проконсультироваться с Better Business Bureau, прежде чем заключать контракт с какой-либо фирмой для решения налоговых проблем.
В 2014 году IRS действительно снизила порог, и ожидается, что это продлится в течение неопределенного периода. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по налоговым сборам 5.8.11.2.2, пункт 2 (ред. 23 сентября 2008 г.).
- ^ «Обновленное предложение в программе «Компромисс» играет новую роль в процессе взыскания долгов, FS-2006-22, июль 2006 г.» . Налоговое управление США . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ 26 CFR сек. 301.7122(г)(1).
- ^ «Внимательно проверьте перед подачей заявки на компромиссные предложения, IR-2004-17» . Налоговое управление США. 3 февраля 2004 года . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ Данн, Стивен Дж. (6 февраля 2014 г.). «IRS снижает планку компромиссных предложений» . Журнал Форбс . Проверено 31 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация IRS OIC с сайта IRS.gov.
- Апелляции IRS — разрешение налоговых споров Официальный веб-сайт апелляционного офиса IRS
- Форма 656 «Предложение на компромисс», включая формы 433-A и 433-B, с сайта irs.gov.
- Публикация 594 «Процесс сбора налогов IRS», с сайта irs.gov.
- Глава 8. Компромиссное предложение, с сайта irs.gov.