Jump to content

Законодательная история

Законодательная история включает в себя любые различные материалы, созданные в ходе создания законодательства , такие как отчеты комитетов, анализ советников по законодательству, слушания комитетов, дебаты и истории предпринятых действий. История законодательства используется для обнаружения источников информации о намерениях законодательного органа принять закон, хотя юристы расходятся во мнениях относительно степени (если таковая имеется), в которой законодательная история закона влияет на значение его текста.

Шведские суды часто используют историю законодательства ( швед . förarbeten , буквально « travaux préparatoires ») при толковании закона. Действительными документами истории законодательства часто считаются официальные правительственные отчеты , законопроекты ( предложения ), представленные шведским правительством перед риксдагом , заявления, сделанные ответственным министром на заседании правительства, на котором был принят законопроект ( regeringssammanträde ), отчет по законопроекту соответствующего комитета риксдага ( utskottsbetänkande ), а также заявления ответственного министра во время дебатов в риксдаге.

Великобритания

[ редактировать ]

До 1993 года просмотр парламентских протоколов с целью их интерпретации воспринимался как нарушение парламентских привилегий , но в том же году Палата лордов постановила в деле «Пеппер против Харта» [1993] AC 593 , что она может делать это при определенных обстоятельствах.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах ведутся споры о том, должны ли суды использовать историю законодательства при вынесении решений и если да, то в какой степени. Текстуалисты отвергают любое использование истории законодательства, но интенционалисты и пурпозивисты обращаются к истории законодательства, чтобы определить законодательные намерения или цели закона соответственно. Многие ученые-юристы считают, что обращение к истории законодательства приемлемо только в том случае, если текст закона неоднозначен. [ 1 ]

Судья Алекс Козински резюмировал обеспокоенность следующим образом:

  1. Обе палаты и президент согласовывают текст устава, а не отчеты комитетов или заявления. Придать существенный эффект этому мусору и мусору законодательного процесса — значит разрушить конституционную схему создания закона.
  2. Коллективное намерение – это оксюморон. Конгресс не является мыслящей организацией; это группа лиц, каждый из которых может иметь или не иметь «намерение» в отношении какого-либо конкретного положения статута. Но искать намерения Конгресса — значит заниматься антропоморфизмом — искать что-то, что невозможно найти, потому что оно не существует.
  3. Даже если бы существовала такая вещь, как намерение Конгресса, и даже если бы его можно было предугадать, это не имело бы значения. Важно то, что делает Конгресс, а не то, что он намерен делать. Итак, в нашем гипотетическом случае не имеет значения, что Конгресс намеревался удалить статью 666 из закона о преступлениях; важно то, что он сделал, и что он сделал, так это принял законопроект с включенным в него разделом.
  4. Даже если другие препятствия можно преодолеть, опора на историю законодательства фактически затрудняет интерпретацию законов, ставя под сомнение ясные формулировки. Из-за этого людям гораздо сложнее привести свое поведение в соответствие с законом, поскольку никто не может сказать, что такое закон, пока суд не взвесит его формулировки, историю законодательства, политические соображения и другую соответствующую информацию. Это увеличивает судебные издержки и подрывает верховенство закона.
  5. История законодательства часто противоречива, что дает судам возможность выбирать те фрагменты, которые поддерживают результат, которого хотят достичь судьи. По бессмертной фразе судьи Левенталя, изучать историю законодательства — это все равно, что «просматривать толпу людей и выбирать своих друзей». n24 Это перемещает власть от Конгресса и Президента, которые, в конце концов, отвечают за написание законов, в пользу неизбираемых судей. Чем к большему количеству источников суд может обратиться при принятии решения о том, как интерпретировать закон, тем больше вероятность того, что интерпретация будет отражать политические суждения судей, а не политических ветвей власти.
  6. Разрешение законодательной истории делать работу, которая должна выполняться с помощью законодательных формулировок, ведет к политической неподотчетности. Члены Конгресса, зашедшие в тупик, могут договориться о неясных формулировках, а затем приправить законодательный протокол подсказками и намеками в надежде изменить процесс толкования в свою сторону. Таким образом, избранные должностные лица могут достичь существенных результатов без необходимости брать на себя политическую ответственность, которая возникает в результате принятия четких законодательных формулировок.
  7. Передача важных политических решений судам наносит ущерб репутации судебной власти и подрывает представление о том, что судьи объективно применяют закон. Когда общественность придет к пониманию того, что судьи — это просто неизбираемые, пожизненно работающие бюрократы, одетые в черное, принимающие политические решения так же, как и другие государственные чиновники, моральный авторитет судов будет серьезно подорван, и народное уважение к конституционным решениям судов станет нормой. находится под угрозой.

(А. Козински, Должно ли чтение истории законодательства быть преступлением, подлежащим импичменту?, 31 Suffolk UL Rev. 807 (1998) at 813-814)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райан, Дж. (1996). «НЕСОГЛАСИЕ, Princeton University Press против Michigan Document Services, Inc» . Апелляционный суд США шестого округа . Проверено 24 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4171f7d6c8f1a8db1e0431d755fe09__1677484080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/09/ac4171f7d6c8f1a8db1e0431d755fe09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legislative history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)