Разделение цепи

В федеральных судах США , разделение округов также известное как разделение полномочий или разделение полномочий , происходит, когда два или более разных окружных апелляционных суда выносят противоречивые решения по одному и тому же правовому вопросу. [1] Существование разделения округа является одним из факторов, которые Верховный суд США учитывает при принятии решения о пересмотре дела. [2] Некоторые ученые предполагают, что Верховный суд с большей вероятностью разрешит пересмотр дела для разрешения раскола округа, чем по какой-либо другой причине. [3]
Несмотря на желание Верховного суда разрешать конфликты между окружными судами, ученые-юристы расходятся во мнениях относительно того, является ли разделение округов в конечном итоге вредным или полезным. Некоторые утверждают, что разделение округов вредно, поскольку оно создает путаницу и поощряет поиск форумов , в то время как другие ученые утверждают, что различия между округами позволяют местным судам экспериментировать с новыми законами, отражающими ценности местных жителей. [4] Ученые также заметили, что региональные различия в различных областях Соединенных Штатов обеспечили определенным округам особую специализацию или опыт в некоторых предметах права. [5]
Происхождение
[ редактировать ]В статье III Конституции Соединенных Штатов указывается, что «судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени предписывать и учреждать». [6] В 1789 году Конгресс создал первую систему апелляционных судов промежуточной инстанции , известную как федеральные окружные суды , которые обладали апелляционной юрисдикцией по некоторым вопросам, решаемым окружными судами . [7] Эти федеральные окружные суды состояли из двух судей Верховного суда Соединенных Штатов и одного судьи окружного суда. [8] В 1891 году Конгресс создал существующую систему апелляционных судов США , которые рассматривают апелляции окружных судов США в пределах ограниченных географических территорий. [9] Например, Апелляционный суд пятого округа США рассматривает апелляции, исходящие из окружных судов США в Луизиане , Миссисипи и Техасе . Решения в окружных судах обычно принимаются поочередно коллегией из трех судей, выбранных из числа судей, заседающих в этом округе, а окружные суды также иногда решают дела в полном составе . [10]
Окружные суды не сотрудничают и не работают с другими округами для решения юридических вопросов, и разные окружные суды могут прийти к противоречивым выводам по одному и тому же правовому вопросу. [11] Кроме того, дела, решения которых рассматривались в одном округе, не являются обязательными для других округов. [12] Если Верховный суд США не вынес решения по юридическому вопросу, федеральные апелляционные суды решают эти вопросы «по своему усмотрению, подчиняясь только норме внутрисудебного stare decisis ». [13] Когда происходит разделение округов, между апелляционными судами редко возникает четкое числовое разделение относительно того, как следует разрешать спор. [14] Фактически, одно исследование показало, что апелляционные суды разделяются равномерно менее чем в трети всех разделений округов. [14] Иногда отдельные апелляционные суды приходят к трем или более различным выводам по одному и тому же правовому вопросу. [15]
Значение
[ редактировать ]Некоторые ученые критикуют существование расколов цепей. [16] в то время как другие ученые предполагают, что разделение цепей на самом деле может быть полезным. [17] Другие просто утверждают, что разделение цепей может быть не идеальным, но проблемы, связанные с межсхемными конфликтами, преувеличены. [18] Например, судья Апелляционного суда четвертого округа Харви Уилкинсон однажды заявил, что «миру не придет конец, потому что несколько разногласий в округах остались нерешенными». [19]
Критика разделения цепей
[ редактировать ]Юридические аналитики выявили проблемы, связанные с расколами цепей. [20] Джесси М. Буду, например, предполагает, что разделение цепей создает для граждан состояние замешательства и неуверенности. [21] Поскольку в разных юрисдикциях применяются и соблюдаются разные законы, Дэниел Дж. Мидор утверждает, что разделение округов может создать судебную « Вавилонскую башню ». [22] Кроме того, Уэйн А. Логан утверждал, что, если суды будут говорить единым голосом, это «обеспечит уважение населения к судебной власти». [23] Аналогичным образом, Мэтью Лунд предупреждает, что расколы цепей приведут к поиску юрисдикций , когда истцы стекаются в юрисдикции с более благоприятными законами. [24] Судья Кимберли А. Мур также предполагает, что расколы судебных разбирательств и поиск решений приводят к экономической неэффективности , поскольку результаты непредсказуемы, и стороны с меньшей вероятностью придут к соглашению . [25]
Ученые также утверждают, что непоследовательное применение законов в разных округах по своей сути несправедливо. [26] Тревор В. Моррисон , например, утверждает, что разделение цепей создает потенциальные конфликты в рамках надлежащей правовой процедуры , если обвиняемые по уголовным делам не знают, что их поведение представляет собой преступную деятельность в этой цепи. [27] В статье в « Журнале Новой Англии об уголовном и гражданском заключении» также высказывается предположение о том, что существует вероятность неконституционного применения закона ex post facto после разрешения раскола округов. [28] Кроме того, Джесси М. Будо утверждает, что федеральные агентства, которым поручено обеспечивать соблюдение законов на всей территории Соединенных Штатов, могут столкнуться с проблемами при реализации мер регулирования, когда федеральное законодательство интерпретируется по-разному в отдельных округах. [29]
Аргументы в пользу разделения цепей
[ редактировать ]Ученые-правоведы также определили преимущества, связанные с разделением цепей. [30] Например, судья Луис Брандейс высоко оценил тот факт, что раскол мнений среди судов позволяет юрисдикциям экспериментировать с новыми разработками в законодательстве, не рискуя нанести вред другим юрисдикциям. [31] Судья Дайан П. Вуд предположила, что разногласия в округах и «разногласия с коллегами вынуждают судей оттачивать свои письменные работы, заставляют их защищать свои позиции и время от времени убеждают их, что чья-то точка зрения предпочтительнее». [32] Аманда Фрост утверждала, что негативное отношение к разделению округов может препятствовать прогрессу и творческому решению проблем, потому что «[c]апелляционные суды, как правило, не решаются отходить от прецедента, установленного в других юрисдикциях, несмотря на то, что они не обязаны придерживаться решений родственных округов. " [33] Следовательно, Фрост предполагает, что однородность схем может быть «переоценена». [17] Аналогичным образом, Уэйн А. Логан предполагает, что разделение округов также может быть полезным в силу того факта, что граждане в разных частях страны имеют разные предпочтения относительно того, как структурировать свои законы. [34] Кроме того, судья Дж. Клиффорд Уоллес утверждал, что нет ничего плохого в том, что разные законы существуют в разных округах: [35] и «если бы конфликты были по самой своей природе неприемлемы, традиционное правило, отказывающее в прецедентном статусе нестандартным решениям, вероятно, не имело бы своей долгой истории». [36]
Разрешение разногласий в Верховном суде США
[ редактировать ]«[T] окончательная руководящая норма должна быть объявлена Верховным судом, чтобы обеспечить единообразие решений в нескольких окружных апелляционных судах, а также единообразие решений в судах штатов, если речь идет о федеральных вопросах».
— Помощник судьи Верховного суда Уиллис Ван Девантер дает показания перед Комитетом Сената США по судебной власти в 1924 году. [37]
Одной из основных функций Верховного суда Соединенных Штатов является обеспечение единообразного толкования законов в апелляционных судах промежуточной инстанции. [38] Если законодательный орган не примет меры, Верховный суд Соединенных Штатов является единственным источником разрешения конфликтов между апелляционными судами промежуточной инстанции. [39] Следовательно, существование разделения судебных округов может стать ключевым фактором при принятии Верховным судом решения о принятии дела к рассмотрению . [40] Хотя Суд всегда оставляет за собой право по своему усмотрению решать, следует ли ему разрешать пересмотр дела, в правилах Верховного суда Соединенных Штатов прямо указано, что существование разделения округов является одним из факторов, которые Суд учитывает при принятии решения о пересмотре дела. [2] Филип Аллен Лаковара и Х. У. Перри утверждают, что существование разделения округов является «единственным наиболее важным обобщаемым фактором», который определяет, разрешит ли Верховный суд пересмотреть дело. [41]
Действительно, судьи иногда ссылаются на отсутствие разделения судебных разбирательств как на причину для отказа в пересмотре дела. [42]
Хотя федеральным судьям запрещено публично комментировать «по существу дела, находящегося на рассмотрении или надвигающегося рассмотрения в любом суде», [43] Судья Альфред Т. Гудвин заявил, что судьи окружных судов иногда создают разделения округов, чтобы «поддержать Верховный суд в напряжении» и заставить Верховный суд отменить прецедент в других округах. [44] Гудвин также написал, что «некоторые из наших членов действительно находили интеллектуально стимулирующим время от времени бросать вызов Верховному суду», но что эти судьи «обычно были вознаграждены отменой решения Nine Zip». [45] Аналогичным образом, судья Чарльз Р. Уилсон отметил, что при составлении особого мнения он будет учитывать, планируют ли стороны подать апелляцию по делу в Верховный суд Соединенных Штатов, и «[если] я считаю, что стороны [подадут иск апелляция], я пишу несогласие, имея в виду Верховный суд». [46] К. Стивен Брэдфорд также утверждал, что окружные суды «проигнорируют прецедент Верховного суда, если будут убеждены, что Верховный суд не последует ему». [47]
Исследование дел Верховного суда, рассматривавших дела Верховного суда в течение первых шести сроков полномочий Суда Робертса (2005–2010 гг.), разрешавших разделения округов, показало, что Верховный суд поддержал точку зрения большинства округов в 51,5 процента всех дел. [48] В этом же исследовании наибольшее согласие при решении юридических вопросов было обнаружено между Пятым и Десятым округами (80,6 процента), Первым и Вторым округами (73,5 процента), а также Пятым и Четвертым округами (73,0 процента). [49] Реже всего соглашались окружные суды девятого и четвертого округов (39,0 процента), а также девятого и седьмого округов (39,2 процента). [49] Кроме того, исследование, анализирующее дела 2010 года, показало, что почти две трети решений Верховного суда, разрешающих разделение округов, были приняты единогласно или голосованием 8–1. [14]
Специализация окружных апелляционных судов
[ редактировать ]Одиннадцать пронумерованных окружных апелляционных судов и окружной суд округа Колумбия обладают апелляционной юрисдикцией по делам почти во всех областях права. [50] возникающие в пределах этого контура. [51] Однако субъекты, которые чаще всего появляются в каждом округе, различаются в зависимости от того, какие случаи чаще возникают в пределах округа. [5] Например, в округе Колумбия, в котором находится федеральная столица , рассматривается большое количество дел об административных правонарушениях . [52] Аналогичным образом, Второй округ, в который входит Нью-Йорк , рассматривает почти треть всех апелляций по федеральным законам о ценных бумагах , а Пятый округ, который охватывает более половины границы Мексики и США , рассматривает примерно половину всех федеральных иммиграционных апелляций. [53] Эрик Хансфорд утверждает, что это привело к появлению «специализированных» судов, обладающих особым опытом работы с предметами, которые чаще предстают перед судом. [5] Исследования также показывают, что Верховный суд с большей вероятностью подтвердит решения окружных судов, если окружной суд вынес решение по делу, по которому он обладает специальными знаниями. [54]
В некоторых специализированных областях права дела передаются на рассмотрение апелляционного суда, который обладает опытом в этой области права. [55] Например, Конгресс создал Апелляционный суд Федерального округа в качестве исключительного федерального апелляционного суда по патентным делам. [56] Конгресс отметил, что объединение дел в одном апелляционном суде «укрепит патентную систему Соединенных Штатов таким образом, что будет способствовать технологическому росту и промышленным инновациям». [57] Из-за своей роли специализированного суда разделение округов между Федеральным окружным судом и другими окружными апелляционными судами происходит редко. [58] По своему мнению в деле «Маркман против Westview Instruments, Inc. » судья Дэвид Соутер заметил, что избежание противоречивых решений окружных судов по делам о патентном праве приносит пользу экономике, обеспечивая юридическую определенность для бизнеса. [59]
Примеры существующих разделений цепей
[ редактировать ]Ниже приведены примеры существующего разделения полномочий между различными окружными апелляционными судами: [60]
- Шестой и десятый округа расходятся во мнениях относительно того, может ли полиция задерживать человека без ордера исключительно на основании разумного подозрения сотрудников полиции в том, что задержанное лицо совершило правонарушение. [61]
- Третий округ, Пятый округ и Девятый округ расходятся во мнениях относительно того, разрешает ли исключение «особых нужд» несанкционированные обыски несовершеннолетних с раздеванием. [62]
- Пятый и Одиннадцатый округа расходятся во мнениях относительно того, имеют ли заключенные разумные основания ожидать конфиденциальности при переписке со своим адвокатом. [63]
- Первый и Пятый округа расходятся во мнениях относительно апелляционного стандарта рассмотрения судом первой инстанции определения объема согласия ответчика на обыск. [64]
См. также
[ редактировать ]- Список дел апелляционных судов США
- Верховный суд штата
- История назначений судей в федеральных судах США
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты в этой статье написаны в стиле Bluebook . Пожалуйста, посетите страницу обсуждения для получения дополнительной информации.
- ^ Суп. Кт. Р. 10(а) (2013) ; см. также Том Камминс и Адам Афт, Апелляционный обзор , 2 JL: Периодическая лаборатория Leg. Scholarship 59, 60 (2012 г.) (обсуждение определения термина «расщепление цепи»).
- ^ Перейти обратно: а б https://www.supremecourt.gov/ctrules/2013RulesoftheCourt.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Филип Аллен Лаковара, Федеральная апелляционная практика 647 (2008 г.) (внутренние кавычки опущены).
- ^ Клиффорд Уоллес, Природа и масштабы межсхемных конфликтов: решение, необходимое для горы или мухи слона? , 71 Кэл. L. Rev. 913 (1983) (оценка аргументов обеих сторон дискуссии).
- ^ Перейти обратно: а б с См., например, Эрик Хансфорд, «Измерение эффектов специализации с помощью разрешения разделения цепей» , стр. 63. Город. Л. преп. 1145, 1150 (2011).
- ^ Конст. США. искусство. III, § 1.
- ^ Дэниел Джон Мидор и Джордана Симона Бернштейн, Апелляционные суды США 7 (1994 год); Рут А. Мойер, Разногласия по поводу разногласий: влияние разделения округа или органа «другого округа» на доступность федеральной помощи Habeas для осужденных штатов , 82 У. Цин. L. Rev. 831, 836 (2014 г.) (обсуждение истории федеральных окружных судов).
- ^ Рут А. Мойер, Разногласия по поводу разногласий: влияние разделения округа или органа «другого округа» на доступность федеральной помощи Habeas для осужденных штата , 82 У. Цин. Л. Ред. 831, 836 (2014).
- ^ Дэниел Джон Мидор и Джордана Симона Бернштейн, Апелляционные суды США 7 (1994 г.).
- ^ Артур Д. Хеллман, Возвращение к «Окружному закону»: какова роль правления большинства? , 32 С. Иллинойс ULJ 625 (2008); см. также ФРС. Р. Приложение. стр. 35(а).
- ^ Артур Марч Браун, Комитет по вежливости в ФРС. Кортов , 28 Харв. L. Rev. 589, 590 (1915) («Каждый окружной суд независим от любого другого окружного суда, каждый окружной апелляционный суд от любого другого окружного апелляционного суда»).
- ^ Чад Фландерс, К теории убедительного авторитета , 62 Okla. L. Rev. 55, 77 (2009) («[Т] тот факт, что суд другого округа вынес одно решение, не означает, что все округа должны выносить такое же решение; действительно, даже если каждый другой суд вынес одно решение, это не определяет исход для остальных округов».).
- ^ Уэйн А. Логан, Конституционная какофония: разделение федеральных округов и Четвертая поправка , 65 Вода. Л. преп. 1137, 1139 (2012).
- ^ Перейти обратно: а б с Том Камминс и Адам Афт, Апелляционный обзор , 2 JL: Периодическая лаборатория Leg. Стипендия 59 (2012).
- ^ См., например, Дебора Дж. Басвелл, Закон о совершенствовании антимонопольного регулирования внешней торговли: цирк с тремя кольцами — три схемы, три интерпретации , 28. Дель. Джей Корп. Л. 979 (2003).
- ^ См., например, Тревор В. Моррисон, Справедливое предупреждение и ретроактивное судебное расширение федеральных уголовных законов , 74. С. Кал. Л. Ред. 455 (2001).
- ^ Перейти обратно: а б См., например, Аманда Фрост, «Переоценка единообразия» , стр. 94. Идти. Л.преп. 1567, 1571 (2008).
- ^ См., например, Дж. Клиффорд Уоллес, Природа и масштабы межсхемных конфликтов: решение, необходимое для горы или мухи слона? , 71 Кэл. L. Rev. 913, 923, 929 (1983).
- ^ Дж. Харви Уилкинсон III, Если бы это не сломалось. . . , 119 Йельский ЖЖ Онлайн 67, 69 (2010).
- ^ Уэйн А. Логан, Конституционная какофония: разделение федеральных округов и Четвертая поправка , 65 Ванд. L. Rev. 1137, 1147–48 (2012) (отмечая, что исследователи выявили «уникальные проблемы, которые они представляют»).
- ^ Джесси М. Буду, Проблемы смешивания и путаница в смешивании: Федеральное регулирование сложных лекарственных препаратов и разделение схемы FDAMA , 36 Являюсь. JL и Мед. 220, 243 (2010) («Раскол между Пятым и Девятым округами по вопросу о разделении FDAMA создает запутанную ситуацию»).
- ^ Дэниел Дж. Мидор, Вызов судебной архитектуре: изменение региональной структуры апелляционных судов США , 56 У. Чи. Л. преп. 603, 640 (1989).
- ^ Уэйн А. Логан, Конституционная какофония: разделение федеральных округов и Четвертая поправка , 65 Вода. Л. преп. 1137, 1173 (2012).
- ↑ См., например, Мэтью Лунд, Rockwell International, Pondcrete и трехэтапный тест A La Carte для определения «первоисточника» в судебных процессах Qui Tam , 2008 г. БЮЛ Рев. 1243, 1244 (2008).
- ^ См., например, Кимберли А. Мур, « Покупки на форумах в патентных делах: влияет ли географический выбор на инновации?» , 79 НКЛ ред. 889, 893-94 (2001).
- ^ См., например, Киран Х. Гриффит, Беглецы в иммиграции: призыв к законодательным руководящим принципам по лишению прав , 36. Seattle UL Rev. 209, 243 (2012) (утверждается, что «недопустимо» достижение одного результата «в одной схеме, а противоположного результата в другой»).
- ^ Тревор В. Моррисон, Справедливое предупреждение и ретроактивное судебное расширение федеральных уголовных законов , 74 С. Кал. L. Rev. 455 (2001 г.) (обсуждение последствий разделения цепей в федеральном уголовном законодательстве для соблюдения надлежащей правовой процедуры).
- ^ Ретроспективное применение государственных запретов на огнестрельное оружие, приводящих к ужесточению наказания в соответствии с федеральным законом: нарушение пункта ex post facto? Схемы Сплит , 27 Новый англ. Ж. о крым. и Гражданский. Confinement 307, 323 (2001 г.) (обсуждение ex post facto ). применения закона
- ^ Джесси М. Буду, Проблемы смешивания и путаница в смешивании: Федеральное регулирование сложных лекарственных препаратов и разделение схемы FDAMA , 36 Являюсь. JL и Мед. 220 (2010) (обсуждение проблем с первоначальным заявлением FDA о регулирующей юрисдикции в отношении сложных лекарств в свете существующего разделения цепей).
- ^ См., например, Аманда Фрост, Переоценка единообразия , 94. Ва Л. Преподобный 1567, 1578 (2008); Дж. Клиффорд Уоллес, Природа и масштабы межсхемных конфликтов: решение, необходимое для горы или мухи слона? , 71 Кэл. L. Rev. 913, 923, 929 (1983).
- ^ См . New State Ice Co. против Либмана , 285 U.S. 262, 311 (1932) (Брандейс, Дж., несогласный) («Это один из счастливых случаев федеральной системы, когда один мужественный штат может, если его граждане выбирать, служить лабораторией и пробовать новые социальные и экономические эксперименты без риска для остальной части страны».
- ^ Дайан П. Вуд, Пришло ли время отменить исключительную юрисдикцию Федерального округа по патентным делам? , 13 Чи.-Кент Дж. из Intell. Опора. Л. 1, 5-6 (2013).
- ^ Аманда Фрост, Переоценка единообразия , 94 Va. L. Rev. 1567, 1578 (2008) (утверждается, что «неоднородности слишком часто отдается приоритет в ущерб другим ценностям»).
- ^ Уэйн А. Логан, Конституционная какофония: разделение федеральных округов и Четвертая поправка , 65 Вода. Л. преп. 1137, 1161–62 (2012).
- ^ Дж. Клиффорд Уоллес, Природа и масштабы межсхемных конфликтов: решение, необходимое для горы или мухи слона? , 71 Кэл. L. Rev. 913, 923, 929 (1983) (отмечается, что «не ясно, есть ли в конфликтах что-то принципиально неприемлемое»).
- ^ Дж. Клиффорд Уоллес, Природа и масштабы межсхемных конфликтов: решение, необходимое для горы или мухи слона? , 71 Кэл. L. Rev. 913, 929 (1983).
- ^ Свидетельства судьи Ван Девантера , Слушания перед подкомитетом. сенатора Comm. по судебной власти , 68-й Конгресс, 1-я сессия, 29–30 (1924).
- ^ Свидетельства судьи Ван Девантера , Слушания перед подкомитетом. сенатора Comm. о судебной власти , 68-й Конгресс, 1-я сессия, 29–30 (1924); см. также Райт против Северной Каролины , 415 U.S. 936 , серт. ден. (Дуглас Дж., несогласное).
- ^ Райт против Северной Каролины , 415 США , 936 , свидетельство. ден. (Дуглас Дж., несогласный) («Мы, конечно, являемся единственным источником разрешения этого конфликта, и наша обязанность — обеспечить единообразие по таким важным федеральным конституционным вопросам»).
- ^ Х.В. Перри, Решение принять решение: определение повестки дня в Верховном суде США , Harvard University Press 251 (1991); см. также Москаль против Соединенных Штатов , 498 U.S. 103, 106 (1990) («[Мы] предоставили certiorari для разрешения разногласий между апелляционными судами».
- ^ Цитируя Филипа Аллена Лаковара, Федеральная апелляционная практика 647 (2008 г.) (внутренние кавычки опущены); см. также HW Перри, Решение принять решение: определение повестки дня в Верховном суде США , издательство Гарвардского университета, 246 (1991); Райан Стивенсон, Отбор дел по федеральному округу в Верховном суде: эмпирический анализ 102 Гео. LJ 271, 274 (2013) (обсуждение выводов Перри).
- ^ Коробка против Planned Parenthood of Indiana and Kentucky Inc. , № 18-483 , ___ США ___, листок. в 3 (2019)
- ^ Кодекс поведения судей США , Канон 3: Судья должен выполнять свои служебные обязанности справедливо, беспристрастно и старательно .
- ^ Стивен Л. Васби, Межсхемные конфликты в апелляционных судах , 63 Монт. L. Rev. 119, 140 (2002) (внутренние цитаты и цитаты опущены) (отмечая, что Гудвин «всегда придерживался мнения, что нам не следует колебаться в создании расколов, если мы вдумчиво и осторожно пришли к выводу, что [другая] схема была неправильной»).
- ^ Стивен Л. Васби, Межсхемные конфликты в апелляционных судах , 63 Монт. L. Rev. 119, 140, № 53 (2002) (внутренние ссылки и цитаты опущены).
- ^ Чарльз Р. Уилсон, Как формируются мнения в Апелляционном суде одиннадцатого округа США , 32 Стетсон Л. Ред. 247, 266, № 102 (2003).
- ^ К. Стивен Брэдфорд, После мертвого прецедента: опрометчивый отказ Верховного суда от упреждающего отмены решения , 59 Фордхэм Л. Ред. 39, 43 (1990).
- ^ Джон С. Саммерс и Майкл Дж. Ньюман, «На пути к лучшей оценке и пониманию пересмотра решений апелляционных судов Верховным судом США» , 80 USLW 393 (2011); ср. Том Камминс и Адам Афт, Апелляционный обзор , 2 JL: Периодическая лаборатория Leg. Стипендия 59 (2012 г.) (нахождение согласия с большинством округов в девяноста процентах случаев).
- ^ Перейти обратно: а б Джон С. Саммерс и Майкл Дж. Ньюман, «На пути к более эффективной оценке и пониманию пересмотра решений апелляционных судов Верховным судом США» , 80 USLW 393 (2011).
- ^ Рут Бейдер Гинзбург, Обзор судебной проверки конституционности в Соединенных Штатах , 57. La. L. Rev. 1019, 1021 (1997) («За некоторыми примечательными исключениями… федеральные суды не являются специализированными трибуналами; обычно это суды общего профиля, и ни один из их членов не заседает, как это делают континентальные судьи, в секциях, разделенных по тематике»).
- ^ См. 28 USC §§ 1291, 1294 (2006).
- ^ Джон Г. Робертс-младший, Что отличает цепь постоянного тока? Исторический взгляд , 92 Идти. Л.преп. 375 (2006).
- ^ Эрик Хансфорд, Измерение влияния специализации с помощью разрешения разделения цепей , 63 Стэн. L. Rev. 1145, 1150 (2011) (отмечаем, что эти итоги немного вводят в заблуждение, поскольку не учитывают расхождения между географическими размерами окружных судов).
- ^ Эрик Хансфорд, Измерение влияния специализации с помощью разрешения разделения цепей , 63 Стэн. L. Rev. 1145, 1167 (2011) (с выводом о том, что «частичная специализация улучшает работу судей»).
- ^ См., например, дело Маркман против Westview Instruments, Inc. , 517 US 370 (1996) (обсуждение формирования Апелляционного суда Федерального округа).
- ^ HRRRep. № 97–312, стр. 20–23 (1981).
- ^ HRRRep. № 97–312, с. 20 (1981).
- ^ Эрик Хансфорд, Измерение влияния специализации с помощью разрешения разделения цепей , 63 Стэн. L. Rev. 1145, 1150 (2011) («Федеральный округ редко выступает против других округов при разделении округов»).
- ^ См., например, дело Маркман против Westview Instruments, Inc. , 517 U.S. 370 (1996) (обсуждение экономических последствий создания Федерального округа в качестве специализированного трибунала).
- ^ См. Уэйн А. Логан, Конституционная какофония: разделение федеральных округов и Четвертая поправка , 65. Вода. Л. преп. 1137, 1195 (2012).
- ^ Сравните Соединенные Штаты против Морана , 503 F.3d 1135 (10-й округ, 2007 г.) с Гэддис против Редфорда , 364 F.3d 763 (6-й округ, 2007 г.)), сертификат. отказано, 553 US 1035 (2008).
- ^ Сравните Роу против Техасского департамента защиты. и регулирующие службы. , 299 F.3d 395, 407-08 (5-й округ 2002 г.) с Ландстремом против Департамента по делам детей и семьи штата Иллинойс. , 892 F.2d 670, 676 (9-й округ 1990 г.) (отмечено несогласие с делом Гуд против Дофина Cnty. Soc. Servs. for Children & Youth , 891 F.2d 1087, 1092 (3-й округ 1989 г.)).
- ^ Сравните Аль-Амин против Смита , 511 F.3d 1317 (11-й округ), серт. отказано, 555 США 820 (2008 г.) по делу Брюэр против Уилкинсона , 3 F.3d 816 (5-й округ 1993 г.), серт. отказано, 510 U.S. 1123 (1994).
- ^ Сравните Соединенные Штаты против Мелендеса , 301 F.3d 27, 32 (1-й округ 2002 г.) с США против Стюарта , 93 F.3d 189, 192 (5-й округ 1996 г.).