Jump to content

Захват здания Бюро по делам индейцев

Захват здания Бюро по делам индейцев относится к протесту коренных американцев в штаб-квартире Министерства внутренних дел в столице США Вашингтоне, округ Колумбия , с 3 по 9 ноября 1972 года. 3 ноября группа из примерно 500 американцев Индейцы из Движения американских индейцев (ДАИ) захватили внутреннее здание в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] Это кульминация их путешествия по стране по « Следу нарушенных договоров» , целью которого было привлечь внимание к проблемам американских индейцев, таким как уровень жизни и договорные права.

Инцидент начался с того, что группа протестующих ДАИ направилась в офис Бюро по делам индейцев (BIA) в здании национальной штаб-квартиры, намереваясь провести переговоры об улучшении жилищных условий в резервациях и решить другие связанные с этим вопросы. Но, интерпретировав отказ правительства выполнить их требования как двойной крест , [2] протестующие начали осаду, заняв здание. И после отклонения решения федерального суда об освобождении помещения, выданного после первой ночи оккупации. [3] Поглощение быстро привлекло внимание национальных СМИ.

Протестующие, связанные с ДАИ, опрокидывали столы и парты у окон, защищаясь от потенциального нападения полиции. Некоторые поджигали внутренние офисы и мраморные вестибюли, уничтожая многие исторические документы. Через несколько дней у демонстрантов начали заканчиваться продовольствие. Они не позволили полиции или любому представителю правительства приблизиться к зданию, поэтому двое детей сотрудников BIA были наняты, чтобы принести провизию. После недели оккупации протестующие ушли, некоторые забрали с собой документы BIA и нанесли ущерб на сумму около 700 000 долларов. [4] А учитывая потерю документов, газета Washington Post заявила, что уничтожение и кража документов может отбросить Бюро по делам индейцев на 50–100 лет назад. [5]

Тогда президент Ричард М. Никсон был заинтересован в продвижении племенного суверенитета , поскольку положил конец уничтожению племен, которое было частью политики 1950-х годов. Помимо того, что Никсон был заинтересован в децентрализации правительства, он принципиально был согласен с тем, что племена должны управлять своей деятельностью. В результате оккупации AIM офисов BIA Никсон подписал закон « Закон о восстановлении меномини» , чтобы вернуть одному племени признанный на федеральном уровне статус, и поддержал закон, который предлагал племенам контроль над своими собственными операциями и программами.

Подготовка

[ редактировать ]

Члены AIM провели исследование и организовали подготовку к путешествию по стране в 1972 году и ожидали переговоров с федеральным правительством. Они исследовали, организовывали и готовились в 1972 году после краткого прихода к власти BIA в 1971 году. Понимание закона было важно для доведения претензий индейских племен и городского населения до политиков и судов. добровольцы Юристы- и другие ученые, которые изучали законы, исполнительные указы , бюджетирование и практику BIA, чтобы информировать программу AIM по разоблачению ошибочных указаний правительства и незаконной практики.

Эти индейцы были обеспокоены землями, которые они потеряли в результате договоров, спекуляций и коррупции. Они изо всех сил пытались выжить на небольших территориях резерваций, часто изолированных от населенных пунктов.

Импульс и поддержка AIM росли среди молодых коренных американцев и коренных народов. В отличие от 1971 года, группы были подготовлены и сосредоточены на своей цели. К планированию присоединились группы сочувствующих:

Другие, поддержавшие эти усилия

[ редактировать ]
  • Совет действий женщин коренных американцев
  • Объединенные коренные американцы
  • Национальный индийский лютеранский совет
  • Коалиция школьных советов, контролируемых Индией
  • Партия Черных Пантер в целях самообороны

Индейцы со всей страны собрались в группы и собрались у здания внутренних дел 2 ноября 1972 года и оставались там семь дней. праздновал 7 ноября Ричард М. Никсон убедительную президентскую победу, когда ему были вручены «Двадцать пунктов» АИМ. Это напомнило Никсону, насколько он был неподготовлен к решению индийских проблем по всей стране и как ему не удалось подавить давление Индии в пользу реформ.

Двадцать пунктов установили цели коренных американцев в их отношениях с федеральным правительством. Двенадцать из двадцати пунктов прямо или косвенно касаются договорной ответственности, в которой США не выполнили свои обязательства.

  1. Восстановление заключения договоров (завершено Конгрессом в 1871 г.).
  2. Создание договорной комиссии для заключения новых договоров (с суверенными коренными народами).
  3. Индийским лидерам будет разрешено выступить перед Конгрессом.
  4. Обзор договорных обязательств и нарушений.
  5. Нератифицированные договоры должны быть рассмотрены Сенатом для принятия мер.
  6. Все индейцы должны регулироваться договорными отношениями.
  7. Помощь коренным народам в случае нарушения договорных прав.
  8. Признание права индейцев толковать договоры.
  9. Будет сформирован совместный комитет Конгресса по восстановлению отношений с Индией.
  10. Восстановление 110 миллионов акров (450 000 км²) 2 ) земли, отнятой у коренных народов Соединенными Штатами.
  11. Восстановление прекращенных прав.
  12. Отмена государственной юрисдикции над коренными народами.
  13. Федеральная защита от преступлений против индейцев.
  14. Упразднение Бюро по делам индейцев.
  15. Создание нового офиса по федеральным связям с индейцами.
  16. Новый офис призван исправить нарушение конституционно установленных отношений между Соединенными Штатами и коренными народами.
  17. Коренные народы будут невосприимчивы к торговому регулированию, налогам и торговым ограничениям штатов.
  18. Индийская религиозная свобода и культурная целостность защищены.
  19. Установление национального голосования в Индии с местными вариантами; освободить национальные индийские организации от государственного контроля
  20. Восстановите и подтвердите здоровье, жилье, занятость, экономическое развитие и образование для всего индийского народа.

По данным Washington Post , во время оккупации коренные американцы проводили дни в здании, просматривая и забирая файлы, в которых поднимались вопросы о несправедливых сделках в отношении земли, воды, рыболовства и прав на полезные ископаемые. Другие забрали артефакты, керамику и произведения искусства, которые, по их словам, принадлежали племенам. [6]

Реакция президента

[ редактировать ]

Пока активисты ДАИ занимали здание BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, представители администрации Никсона встречались с председателями племен на запланированной встрече на другом конце страны, в сельской местности штата Орегон. Была создана новая организация под названием «Национальная ассоциация председателей племен». NTCA, по-видимому, была продуктом Национального конгресса американских индейцев , основанного в 1944 году. Никсон пообещал поддержку федерального правительства «признанным на федеральном уровне» племенам. Сюда исключались группы, которые не были признаны, в том числе племена, федеральный статус которых был прекращен в 1950-х годах в соответствии с федеральной политикой того времени, которая считала, что некоторые племена «готовы» ассимилироваться в основную массу.

NTCA получила должности в Национальном совете по возможностям Индии. Председатели племен обсудили общие вопросы, в том числе способы управления ограниченными ресурсами. Некоторые считали, что «городские индейцы», те члены, которые покинули резервации, чтобы жить в другом месте, должны быть исключены из племенных льгот, хотя такие члены часто испытывали экономические трудности даже в городах.

Когда 8 ноября протестующие ДАИ покинули здание внутренних дел, Белый дом согласился обсудить все 20 пунктов, кроме амнистии, которая должна была рассматриваться отдельно. В результате была создана «межведомственная рабочая группа», сопредседателями которой станут представители Белого дома и в которую войдут десятки индийских организаций. Затем оккупанты согласились покинуть здание, заверив, что Белый дом проверит право индийцев на получение государственных услуг; адекватность предоставления государственных услуг; качество, скорость и эффективность федеральных программ; Индийское самоуправление; и реализация Конгрессом необходимого индийского законодательства.

У президента Никсона было другое мнение, чем акцент 1950-х годов на прекращении существования племен и их правительств, что соответствовало идеям о децентрализации правительства. Он считал, что племена, вероятно, могли бы добиться большего, чем удаленное правительственное учреждение, в управлении делами своего народа и служении ему. . 22 декабря 1973 года Никсон в частном порядке подписал Закон о восстановлении меномини , который вернул индейцам меномини полный статус племени, признанный на федеральном уровне, а их земельные активы вернулись к статусу доверительного управления. Никсон мог бы сыграть более ведущую роль в этих вопросах, но был вовлечен в Уотергейтский скандал и ушел в отставку в следующем году, 9 августа 1974 года. [7]

После завершения этого события другие упраздненные племена восстановили свой признанный на федеральном уровне статус посредством законодательства Конгресса. Кроме того, другие племена добились признания как посредством документального процесса BIA (процедуры, разработанной в консультации с представителями признанных племен), так и иногда посредством прямых действий Конгресса. [8]

[ редактировать ]

Это событие описано в мемуарах « Женщина лакота» Дог 1990 года Мэри Кроу . [9]

  1. ^ Блейкмор, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения Red Power за суверенитет коренных американцев» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
  2. ^ Пол Смит и Роберт Уорриор, Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни. Нью-Йорк: Новая пресса, 1996.
  3. ^ Блэр, Уильям М. (4 ноября 1972 г.). «Индейцы в столице игнорируют постановление суда (опубликовано в 1972 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2021 г.
  4. ^ «Индейцам отказано в амнистии». Вашингтон Пост . 10 ноября 1972 года.
  5. ^ «Справедливость смотрит на индейцев». Вашингтон Пост . 10 ноября 1972 года.
  6. ^ «На этой неделе сотни коренных американцев захватили управление Бюро по делам индейцев округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 22 мая 2022 г.
  7. ^ Лаура Уотерман Уиттсток, Элейн Салинас, Сьюзан Аасен, Видения и голоса: активизм американских индейцев и движение за гражданские права, Часть 1, стр. 54
  8. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 03 августа 2023 г.
  9. ^ Воронья собака, Мэри (1990). Женщина Лакота . Гроув Вайденфельд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7514a8474e5d74ddec71886b124e4d__1706870220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4d/8c7514a8474e5d74ddec71886b124e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Indian Affairs building takeover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)