Захват здания Бюро по делам индейцев
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Захват здания Бюро по делам индейцев относится к протесту коренных американцев в штаб-квартире Министерства внутренних дел в столице США Вашингтоне, округ Колумбия , с 3 по 9 ноября 1972 года. 3 ноября группа из примерно 500 американцев Индейцы из Движения американских индейцев (ДАИ) захватили внутреннее здание в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] Это кульминация их путешествия по стране по « Следу нарушенных договоров» , целью которого было привлечь внимание к проблемам американских индейцев, таким как уровень жизни и договорные права.
Инцидент начался с того, что группа протестующих ДАИ направилась в офис Бюро по делам индейцев (BIA) в здании национальной штаб-квартиры, намереваясь провести переговоры об улучшении жилищных условий в резервациях и решить другие связанные с этим вопросы. Но, интерпретировав отказ правительства выполнить их требования как двойной крест , [2] протестующие начали осаду, заняв здание. И после отклонения решения федерального суда об освобождении помещения, выданного после первой ночи оккупации. [3] Поглощение быстро привлекло внимание национальных СМИ.
Протестующие, связанные с ДАИ, опрокидывали столы и парты у окон, защищаясь от потенциального нападения полиции. Некоторые поджигали внутренние офисы и мраморные вестибюли, уничтожая многие исторические документы. Через несколько дней у демонстрантов начали заканчиваться продовольствие. Они не позволили полиции или любому представителю правительства приблизиться к зданию, поэтому двое детей сотрудников BIA были наняты, чтобы принести провизию. После недели оккупации протестующие ушли, некоторые забрали с собой документы BIA и нанесли ущерб на сумму около 700 000 долларов. [4] А учитывая потерю документов, газета Washington Post заявила, что уничтожение и кража документов может отбросить Бюро по делам индейцев на 50–100 лет назад. [5]
Тогда президент Ричард М. Никсон был заинтересован в продвижении племенного суверенитета , поскольку положил конец уничтожению племен, которое было частью политики 1950-х годов. Помимо того, что Никсон был заинтересован в децентрализации правительства, он принципиально был согласен с тем, что племена должны управлять своей деятельностью. В результате оккупации AIM офисов BIA Никсон подписал закон « Закон о восстановлении меномини» , чтобы вернуть одному племени признанный на федеральном уровне статус, и поддержал закон, который предлагал племенам контроль над своими собственными операциями и программами.
Подготовка
[ редактировать ]Члены AIM провели исследование и организовали подготовку к путешествию по стране в 1972 году и ожидали переговоров с федеральным правительством. Они исследовали, организовывали и готовились в 1972 году после краткого прихода к власти BIA в 1971 году. Понимание закона было важно для доведения претензий индейских племен и городского населения до политиков и судов. добровольцы Юристы- и другие ученые, которые изучали законы, исполнительные указы , бюджетирование и практику BIA, чтобы информировать программу AIM по разоблачению ошибочных указаний правительства и незаконной практики.
Эти индейцы были обеспокоены землями, которые они потеряли в результате договоров, спекуляций и коррупции. Они изо всех сил пытались выжить на небольших территориях резерваций, часто изолированных от населенных пунктов.
Импульс и поддержка AIM росли среди молодых коренных американцев и коренных народов. В отличие от 1971 года, группы были подготовлены и сосредоточены на своей цели. К планированию присоединились группы сочувствующих:
- Национальное индийское братство Канады
- Фонд прав коренных американцев
- Национальный совет индийской молодежи
- Национальный совет американских индейцев
- Национальный совет по индийской работе
- Национальный индийский тренинг по лидерству
- Комитет американских индейцев по злоупотреблению алкоголем и наркотиками
Другие, поддержавшие эти усилия
[ редактировать ]- Совет действий женщин коренных американцев
- Объединенные коренные американцы
- Национальный индийский лютеранский совет
- Коалиция школьных советов, контролируемых Индией
- Партия Черных Пантер в целях самообороны
Занятие
[ редактировать ]Индейцы со всей страны собрались в группы и собрались у здания внутренних дел 2 ноября 1972 года и оставались там семь дней. праздновал 7 ноября Ричард М. Никсон убедительную президентскую победу, когда ему были вручены «Двадцать пунктов» АИМ. Это напомнило Никсону, насколько он был неподготовлен к решению индийских проблем по всей стране и как ему не удалось подавить давление Индии в пользу реформ.
Двадцать пунктов установили цели коренных американцев в их отношениях с федеральным правительством. Двенадцать из двадцати пунктов прямо или косвенно касаются договорной ответственности, в которой США не выполнили свои обязательства.
- Восстановление заключения договоров (завершено Конгрессом в 1871 г.).
- Создание договорной комиссии для заключения новых договоров (с суверенными коренными народами).
- Индийским лидерам будет разрешено выступить перед Конгрессом.
- Обзор договорных обязательств и нарушений.
- Нератифицированные договоры должны быть рассмотрены Сенатом для принятия мер.
- Все индейцы должны регулироваться договорными отношениями.
- Помощь коренным народам в случае нарушения договорных прав.
- Признание права индейцев толковать договоры.
- Будет сформирован совместный комитет Конгресса по восстановлению отношений с Индией.
- Восстановление 110 миллионов акров (450 000 км²) 2 ) земли, отнятой у коренных народов Соединенными Штатами.
- Восстановление прекращенных прав.
- Отмена государственной юрисдикции над коренными народами.
- Федеральная защита от преступлений против индейцев.
- Упразднение Бюро по делам индейцев.
- Создание нового офиса по федеральным связям с индейцами.
- Новый офис призван исправить нарушение конституционно установленных отношений между Соединенными Штатами и коренными народами.
- Коренные народы будут невосприимчивы к торговому регулированию, налогам и торговым ограничениям штатов.
- Индийская религиозная свобода и культурная целостность защищены.
- Установление национального голосования в Индии с местными вариантами; освободить национальные индийские организации от государственного контроля
- Восстановите и подтвердите здоровье, жилье, занятость, экономическое развитие и образование для всего индийского народа.
По данным Washington Post , во время оккупации коренные американцы проводили дни в здании, просматривая и забирая файлы, в которых поднимались вопросы о несправедливых сделках в отношении земли, воды, рыболовства и прав на полезные ископаемые. Другие забрали артефакты, керамику и произведения искусства, которые, по их словам, принадлежали племенам. [6]
Реакция президента
[ редактировать ]Пока активисты ДАИ занимали здание BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, представители администрации Никсона встречались с председателями племен на запланированной встрече на другом конце страны, в сельской местности штата Орегон. Была создана новая организация под названием «Национальная ассоциация председателей племен». NTCA, по-видимому, была продуктом Национального конгресса американских индейцев , основанного в 1944 году. Никсон пообещал поддержку федерального правительства «признанным на федеральном уровне» племенам. Сюда исключались группы, которые не были признаны, в том числе племена, федеральный статус которых был прекращен в 1950-х годах в соответствии с федеральной политикой того времени, которая считала, что некоторые племена «готовы» ассимилироваться в основную массу.
NTCA получила должности в Национальном совете по возможностям Индии. Председатели племен обсудили общие вопросы, в том числе способы управления ограниченными ресурсами. Некоторые считали, что «городские индейцы», те члены, которые покинули резервации, чтобы жить в другом месте, должны быть исключены из племенных льгот, хотя такие члены часто испытывали экономические трудности даже в городах.
Когда 8 ноября протестующие ДАИ покинули здание внутренних дел, Белый дом согласился обсудить все 20 пунктов, кроме амнистии, которая должна была рассматриваться отдельно. В результате была создана «межведомственная рабочая группа», сопредседателями которой станут представители Белого дома и в которую войдут десятки индийских организаций. Затем оккупанты согласились покинуть здание, заверив, что Белый дом проверит право индийцев на получение государственных услуг; адекватность предоставления государственных услуг; качество, скорость и эффективность федеральных программ; Индийское самоуправление; и реализация Конгрессом необходимого индийского законодательства.
У президента Никсона было другое мнение, чем акцент 1950-х годов на прекращении существования племен и их правительств, что соответствовало идеям о децентрализации правительства. Он считал, что племена, вероятно, могли бы добиться большего, чем удаленное правительственное учреждение, в управлении делами своего народа и служении ему. . 22 декабря 1973 года Никсон в частном порядке подписал Закон о восстановлении меномини , который вернул индейцам меномини полный статус племени, признанный на федеральном уровне, а их земельные активы вернулись к статусу доверительного управления. Никсон мог бы сыграть более ведущую роль в этих вопросах, но был вовлечен в Уотергейтский скандал и ушел в отставку в следующем году, 9 августа 1974 года. [7]
После завершения этого события другие упраздненные племена восстановили свой признанный на федеральном уровне статус посредством законодательства Конгресса. Кроме того, другие племена добились признания как посредством документального процесса BIA (процедуры, разработанной в консультации с представителями признанных племен), так и иногда посредством прямых действий Конгресса. [8]
Изображение в популярной культуре
[ редактировать ]Это событие описано в мемуарах « Женщина лакота» Дог 1990 года Мэри Кроу . [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блейкмор, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения Red Power за суверенитет коренных американцев» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Пол Смит и Роберт Уорриор, Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни. Нью-Йорк: Новая пресса, 1996.
- ^ Блэр, Уильям М. (4 ноября 1972 г.). «Индейцы в столице игнорируют постановление суда (опубликовано в 1972 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Индейцам отказано в амнистии». Вашингтон Пост . 10 ноября 1972 года.
- ^ «Справедливость смотрит на индейцев». Вашингтон Пост . 10 ноября 1972 года.
- ^ «На этой неделе сотни коренных американцев захватили управление Бюро по делам индейцев округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Лаура Уотерман Уиттсток, Элейн Салинас, Сьюзан Аасен, Видения и голоса: активизм американских индейцев и движение за гражданские права, Часть 1, стр. 54
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Воронья собака, Мэри (1990). Женщина Лакота . Гроув Вайденфельд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джейсон Хепплер, «Формируя красную власть: газеты, следы нарушенных договоров и политика СМИ» , проект по истории Интернета, 2009–2016 гг., Университет Небраски-Линкольн, включает ссылки на обширные первоисточники, включая средства массовой информации.