Уорд Черчилль
Уорд Черчилль | |
---|---|
![]() Черчилль выступает на книжной ярмарке анархистов в районе Залива в мае 2005 года. | |
Рожденный | Уорд Лерой Черчилль 2 октября 1947 г. [1] Урбана, Иллинойс , США |
Альма-матер | Государственный университет Сангамон (бакалавр, магистр) |
Занятие | Автор |
Уорд Лерой Черчилль (родился 2 октября 1947 г.) [1] американский активист и писатель. Он был профессором этнических исследований в Университете Колорадо в Боулдере с 1990 по 2007 год. [2] Большая часть работ Черчилля сосредоточена на историческом обращении правительства Соединенных Штатов с политическими инакомыслящими и коренными американцами, и он выражает противоречивые взгляды в прямом, часто конфронтационном стиле. [3] Хотя Черчилль заявлял о своем индейском происхождении, генеалогические исследования не смогли выявить такого происхождения, и он не является членом племени.
эссе Черчилля 2001 года « О справедливости кур на ночлеге В январе 2005 года внимание привлекло ». В своей работе он утверждал, что теракты 11 сентября были естественным и неизбежным последствием незаконной внешней политики США во второй половине 20-го века; Эссе известно тем, что Черчилль использовал фразу « маленькие Эйхманы » для описания «технократического корпуса», работающего во Всемирном торговом центре . [4]
В марте 2005 года Университет Колорадо начал расследование утверждений о том, что Черчилль занимался неправомерными исследованиями. [5] Черчилль был уволен 24 июля 2007 года. [6] Черчилль подал иск против Университета Колорадо за незаконное увольнение. В апреле 2009 года присяжные в Денвере установили, что Черчилль был несправедливо уволен, и присудили ему 1 доллар в качестве компенсации за ущерб. [7] [8] Однако в июле 2009 года судья окружного суда отменил денежное вознаграждение и отклонил просьбу Черчилля о его восстановлении на работе, заявив, что университет обладает «квазисудебным иммунитетом». Апелляции Черчилля на это решение не увенчались успехом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Черчилль родился в Урбане, штат Иллинойс , в семье Джека Лероя Черчилля и Маралин Лукреции Аллен. Его родители развелись еще до того, как ему исполнилось два года. Он вырос в Элмвуде, штат Иллинойс , где посещал местные школы. [9]
В 1966 году Черчилль был призван в армию США . В своем резюме 1980 года он утверждал, что работал специалистом по общественной информации, который «писал и редактировал батальонный информационный бюллетень, а также писал пресс-релизы». [9] В статье в Denver Post в 1987 году Черчилль утверждал, что посещал школу парашютистов и вызвался добровольцем на 10-месячную службу в разведывательном патруле дальнего действия во Вьетнаме. Черчилль также утверждал, что проводил время в чикагском офисе « Студентов за демократическое общество» (SDS) и обучал членов Weather Underground владению огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами . [10] В 2005 году газета Denver Post сообщила о фальсификациях в послужном списке Черчилля. В личных делах Министерства обороны указано, что Черчилль прошел подготовку в качестве киномеханика и водителя легкого грузовика, но в них не отражены сведения о школе парашютистов или подготовке LRRP. [9] [11]
Черчилль получил степень бакалавра технических коммуникаций в 1974 году и степень магистра теории связи в 1975 году в Государственном университете Сангамона (ныне Университет Иллинойса в Спрингфилде ). [9]
Карьера
[ редактировать ]Университет Колорадо в Боулдере
[ редактировать ]В 1978 году Черчилль начал работать в Университете Колорадо в Боулдере в качестве сотрудника по позитивной дискриминации в администрации университета. Он также читал лекции по вопросам, касающимся коренных американцев в Соединенных Штатах, в программе этнических исследований . В 1990 году Университет Колорадо нанял его на должность доцента , хотя у него не было академической докторской степени, обычно необходимой для этой должности. В следующем году ему было предоставлено место на факультете коммуникаций без обычного шестилетнего испытательного срока после того, как ему отказали факультеты социологии и политологии . [12]
Черчилль получил почетную степень доктора гуманитарных наук Университета Альфреда в 1992 году. [13]
В 1994 году тогдашний канцлер Калифорнийского университета в Боулдере Джеймс Корбридж отказался принять меры по обвинениям в том, что Черчилль обманным путем утверждал, что он индиец, заявив, что «университетская политика всегда заключалась в том, что раса или этническая принадлежность человека самодоказывают». [14]
В 1996 году Черчилль перешел на новый факультет этнических исследований Университета Колорадо. В 1997 году ему присвоено звание профессора . Он был избран председателем департамента в июне 2002 года. [15] [16] [17] Документы в университетском личном деле Черчилля показывают, что Черчиллю была предоставлена должность на «должности с особыми возможностями». [16]
В январе 2005 года, во время разногласий по поводу его высказываний по поводу событий 11 сентября, Черчилль подал в отставку с поста председателя факультета этнических исследований Университета Колорадо — срок его полномочий на посту председателя должен был истечь в июне того же года. [18]
В 2005 году комитет Университета Колорадо по неправомерным исследовательским действиям провел предварительное расследование того, не искажал ли Черчилль свою этническую принадлежность, чтобы «повысить авторитет и общественное признание своей стипендии». [19] Комитет пришел к выводу, что обвинение «не подходит для дальнейшего расследования согласно определению неправомерного проведения исследований». [20] В университете заявили, что не принимают на работу по национальному признаку. [14]
24 июля 2007 года Черчилль был уволен за академические проступки. [6]
Расследование нарушений в ходе исследований
[ редактировать ]
Качество исследования Черчилля было серьезно подвергнуто сомнению ученым-юристом Джоном ЛаВеллем и историком Гюнтером Леви . [21] [22] [23] Дополнительными критиками были социолог Томас Браун, готовивший статью о работе Черчилля; и историки Р.Г. Робертсон и Рассел Торнтон , заявившие, что Черчилль исказил их работу. [24] [25]
В 2005 году администрация Университета Колорадо в Боулдере заказала расследование семи обвинений в неправомерном проведении исследований . Черчилля [19] Обвинения включали три обвинения в плагиате , обвинения в фабрикации или фальсификации истории Закона Дауэса и Закона об индийском искусстве и ремеслах 1990 года , а также предполагаемые утверждения о том, что оспа была намеренно распространена среди коренных американцев Джоном Смитом в 1614 году и Соединенными Штатами. Армия штата в Форт-Кларке в 1837 году .
16 мая 2006 г. университет опубликовал свои выводы; Следственный комитет единогласно пришел к выводу, что Черчилль допустил «серьезные исследовательские нарушения», включая фальсификацию, фабрикацию и плагиат . [5] В комитете разделились мнения о соответствующем уровне санкций. [5] После дальнейшего обсуждения университетскими органами, [26] [6] [27] 24 июля 2007 г. регенты университета семью голосами против двух поддержали все семь выводов о нарушениях в ходе исследований. Регенты проголосовали восемью голосами против одного за увольнение Черчилля. [6] [27]
На следующий день Черчилль подал иск в суд штата, утверждая, что увольнение было возмездием за выражение им политически непопулярных взглядов. [28] Присяжные по иску Черчилля о восстановлении в должности взвесили заявления университета об академических нарушениях в соответствии с инструкциями присяжных, которые он получил по этому делу. 1 апреля 2009 года присяжные установили, что Черчилль был уволен по ошибке, и присудили компенсацию в размере 1 доллара. [7] 7 июля 2009 года судья Ларри Нэйвс установил, что университет имеет право на квазисудебный иммунитет по закону, отменил вердикт присяжных и постановил, что университет не должен Черчиллю никакой финансовой компенсации. [29] [30] Черчилль подал апелляцию, но решение судьи Нэйвса было поддержано коллегией из трех судей Апелляционного суда Колорадо. [31] [32] и Верховным судом Колорадо. [33] [34] 1 апреля 2013 года Верховный суд США отказался рассматривать дело Черчилля. [35] [36]
В отчете Колорадского комитета по защите прав преподавателей Колорадской конференции Американской ассоциации профессоров университетов, исследующей академическую свободу в Университете Колорадо в Боулдере, за 2011 год было установлено, что увольнение Черчилля было необоснованным. [37] [38]
Письмо
[ редактировать ]Согласно расследованию Университета Колорадо, академические публикации Черчилля «почти все представляют собой работы по синтезу и переосмыслению, основанные на исследованиях других ученых, а не монографии, описывающие новые исследования, основанные на первоисточниках». В расследовании также отмечается, что «он решил публиковаться в основном в альтернативных изданиях или журналах, а не в университетских издательствах или основных рецензируемых журналах, которые часто предпочитают более традиционные ученые». [5] Историк Гавриэль Розенфельд раскритиковал Черчилля за «многочисленные ошибки, отражающие небрежность или поспешность исследований». [39]
В 1986 году Черчилль написал эссе «Пацифизм как патология: заметки об американской псевдопрактике», критикуя пацифистскую политику внутри левых сил США как лицемерную, де-факто расистскую и неэффективную. [40] [41] В 1998 году издательство Arbeiter Ring Publishing опубликовало эссе в книге под названием « Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке» , указав в качестве автора Уорда Черчилля. Книга включала предисловие Эда Мида (из Бригады Джорджа Джексона ), новое введение к эссе Черчилля и комментарий Майкла Райана. Книга вызвала много споров в левых движение на более агрессивную тактику кругах и вдохновила антиглобалистское в последующие несколько лет. [42] Джордж Лейки , соучредитель пацифистского движения за новое общество Уорда Черчилля , в 2001 году опубликовал подробный ответ под названием «Ненасильственные действия как исцеляющий меч: бросая вызов «Пацифизму как патологии » ». [43] [44] Издание 2007 года, опубликованное AK Press, включает предисловие Деррика Дженсена . [45] Третье издание было опубликовано в 2017 году издательством PM Press с обновлениями Черчилля и Райана и предисловием Дилана Родригеса. [46]
Индейцы Черчилля — это мы? (1994), продолжение «Фантазий расы господ» , далее исследует проблемы коренных американцев в популярной культуре и политике. Он исследует фильм «Черный халат» , убийства в индейской резервации Пайн-Ридж , судебное преследование Леонарда Пельтье , спортивные талисманы , Закон об индийском искусстве и ремеслах 1990 года и законы квантов крови , называя их инструментами геноцида . Черчилль особенно откровенно высказывается об и священных традиций американских индейцев в стиле Нью Эйдж эксплуатации шаманизма , а также об « индианизме «сделай сам »» некоторых современных авторов. Джон П. ЛаВель из юридического факультета Университета Нью-Мексико опубликовал обзор книги « Индейцы — мы?» в The American Indian Quarterly . Профессор ЛаВель, зарегистрированный член Нации Санти Сиу , утверждает, что индейцы — это мы? искажает исторические факты и враждебно относится к индейским племенам. [21] Именно в этой книге Черчилль впервые заявил, что Соединенные Штаты раздавали индейским племенам «зараженные оспой одеяла», и это утверждение он повторил несколько раз в течение следующего десятилетия. Это утверждение подверглось критике как фальсификация. [47]
Черчилль утверждает, что на американском континенте коренное население подвергалось систематической кампании истребления со стороны поселенческого колониализма: «По мнению Черчилля, величайшая серия геноцидов, когда-либо совершенных в истории – с точки зрения масштабов и продолжительности – произошла в Америке… ". [48] Он обсуждает американскую политику, такую как Закон о переселении индейцев и принудительную ассимиляцию детей коренных народов в школах-интернатах для американских индейцев, действовавших с середины 1800-х до начала 1900-х годов. [49] Он назвал явную судьбу идеологией, используемой для оправдания лишения собственности и геноцида коренных американцев, и сравнил ее с Lebensraum идеологией нацистской Германии . [50]
Квант крови
[ редактировать ]Черчилль утверждает, что Соединенные Штаты ввели законы о количестве крови, основанные на правилах наследования, для достижения целей личного обогащения и политической целесообразности. [51] На протяжении десятилетий в своих трудах Черчилль утверждал, что законы квантов крови имеют присущую им цель геноцида. Он говорит: «Установите количество крови на уровне одной четверти, придерживайтесь этого как жесткого определения индейцев, позвольте смешанным бракам продолжаться так, как [имеется], и в конечном итоге индейцы будут исключены из существования». [52]
Утверждения Черчилля о количестве крови были высказаны, когда в 2005 году против него были выдвинуты обвинения в неправомерном проведении исследований. [51]
. Его обвинили в том, что он использовал свою интерпретацию Закона Дауэса для нападок на племенные правительства, которые не признавали его своим членом.эссе от 11 сентября
[ редактировать ]В сентябре 2001 года Черчилль написал эссе под названием « О справедливости кур на ночлеге» . В нем он утверждал, что теракты 11 сентября были спровоцированы внешней политикой США. Он описал роль финансовых работников Всемирного торгового центра как «продолжающийся геноцид американского империализма », сравнимый с ролью, которую сыграл Адольф Эйхман в организации Холокоста . В 2005 году это эссе привлекло внимание после того, как Гамильтон-колледж пригласил Черчилля выступить. [4] Это привело как к осуждению Черчилля, так и к встречным обвинениям в маккартизме со стороны Черчилля и его сторонников. Университета Колорадо После разногласий временный канцлер Фил ДиСтефано заявил: «Хотя профессор Черчилль имеет конституционное право выражать свои политические взгляды, его эссе о событиях 11 сентября возмутило и потрясло нас и широкую общественность». [18]
Искусство
[ редактировать ]Объектами Черчилля часто являются деятели американских индейцев и другие темы, связанные с культурой коренных американцев . В качестве исходного материала для работ он использует исторические фотографии. [53] В начале 1990-х годов на индийском рынке Санта-Фе Черчилль протестовал против принятия Закона об индийском искусстве и ремеслах 1990 года . Он требует, чтобы для идентификации и экспонирования работ как произведений коренных американцев художники и мастера должны быть зарегистрированы в индейском племени или обозначены племенем как ремесленники. [54]
Черчилля По словам Черчилля и других, сериграф «Зимняя атака» 1981 года был основан на рисунке художника Томаса Э. Мейлса 1972 года. [55] Черчилль напечатал 150 экземпляров «Зимней атаки» и продал по крайней мере один из них. Другие копии доступны для покупки в Интернете. Черчилль говорит, что, когда он создавал «Зимнюю атаку» , он публично признал, что она основана на работе Мэйлза. [55] Интернет-журнал Artnet упоминает произведения Черчилля и разногласия вокруг их оригинальности. [53]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1977 году Черчилль начал жить с Дорой-Ли Ларсон. Позднее в документах о разводе эти отношения были описаны как гражданский брак. Ларсон подала на развод в 1984 году и попросила сохранить ее адрес в тайне из-за «прошлого насилия и угроз» со стороны Черчилля. [9]
Позже Черчилль женился на Мари Аннет Хаймс, которая также работала в Университете Колорадо. Их брак распался в 1995 году. [9]
Третьей женой Черчилля была Лия Келли. 31 мая 2000 года 25-летнюю Келли сбила машина и она погибла. Черчилль писал, что смерть Келли оставила «кратер» в его душе. [9]
В 2005 году Черчилль был женат на Нацу Сайто, профессоре этнических исследований. [9]
Родословная
[ редактировать ]В 2003 году Черчилль заявил: «Я сам выходец из Маскоги и Крика по отцовской линии, чероки по материнской линии, и являюсь зарегистрированным членом Объединенной группы индейцев чероки Китуа ». [56] [57] В 1992 году Черчилль написал в другом месте, что он на одну восьмую крик и на одну шестнадцатую чероки. [58] В 1993 году Черчилль заявил газете Colorado Daily , что «он был на одну шестнадцатую часть крика и чероки». [59] В феврале 2005 года Черчилль заявил газете Denver Post , что он на три шестнадцатых состоит из чероки. [11]
В заявлении от 9 мая 2005 года, размещенном на своем веб-сайте, United Keetoowah Band заявила: «United Keetoowah Band хотела бы прояснить, что г-н Черчилль не является членом группы Keetowah Band и получил всего лишь почетную награду. «ассоциированное членство» в начале 1990-х годов, потому что он не смог доказать никакого происхождения от чероки». Группа добавила, что заявления Черчилля о зачислении Китувы были сочтены Объединенной группой Китуа мошенническими. [60]
Двумя днями позже United Keetoowah Band заменила свое предыдущее заявление следующим: «Поскольку г-н Черчилль располагал генеалогической информацией о своем предполагаемом происхождении», и поскольку он был готов «помочь UKB в продвижении племени и его деятельности, он был удостоен звания «ассоциированного членства» в качестве чести». Группа пояснила, что Черчилль «не имел права на членство в племени из-за того, что у него нет « Свидетельства о степени индейской крови» (CDIB)», и добавило, что ассоциированное членство не дает человеку права голоса или регистрации в племени. племя. Представитель группы Лиза Стопп заявила, что в племя набирают только членов с сертифицированной кровью американских индейцев на одну четверть. [61] [62] Хотя в 1994 году United Keetowah Band проголосовала за прекращение предоставления ассоциированного членства, [61] [63] В 2005 году группа указала, что Черчилль по-прежнему является ассоциированным членом. [64] [65]
Черчилль никогда не просил о сертификации CDIB и заявил, что считает идею «проверки» правительством США оскорбительной. [61] [62]
В июне 2005 года газета Rocky Mountain News опубликовала статью о генеалогии и семейной истории Черчилля. Исследование газеты «не выявило никаких доказательств существования ни одного индейского предка» среди 142 прямых предков [Черчилля], идентифицированных по записям. [63] Газета News сообщила, что оба биологических родителя Черчилля были указаны как белые в переписи 1930 года, как и все его прапрадеды и прапрадеды, кроме двух, указанные в предыдущей переписи и других официальных документах. [63] Газета News обнаружила, что некоторые рассказы Черчилля о том, где жили его предки, не согласуются с документальными записями. Тем не менее, среди предков многих членов большой семьи Черчилля существуют давние семейные легенды об индийском происхождении. [63]
Некоторые из индейских критиков Черчилля, такие как Вернон Беллекур ( белоземные оджибве ) и Сьюзен Шон Харджо ( Южный Шайенн — Маскоги-Крик ), утверждают, что без доказательств его утверждение о происхождении коренных американцев может представлять собой искажение фактов. [14]
В интервью The Rocky Mountain News в 2005 году Черчилль сказал: «Никогда не было подтверждено, что у меня есть одна четверть крови, и я никогда не говорил, что это так. И даже если [критики] абсолютно правы, какое отношение это имеет к этот вопрос? Я никогда не претендовал на то, чтобы быть проклятым Сидящим Быком ». [66]
Активизм
[ редактировать ]Черчилль был лидером ежегодных протестов AIM Колорадо в Денвере против праздника Дня Колумба и связанного с ним парада. [67]
Работает
[ редактировать ]Книги, как редактор
- Марксизм и коренные американцы . Боулдер, Колорадо: South End Press . 1984. ISBN 978-0-89608-178-9 .
- Шэрон Венн, изд. (1997). Острова в плену: Международный трибунал по правам коренных гавайцев . Боулдер, Колорадо: South End Press . ISBN 978-0-89608-568-8 . Переиздан как Черчилль, Уорд (2005). Шэрон Венн (ред.). Острова в плену: Протокол Международного трибунала по правам коренных гавайцев . Боулдер, Колорадо: South End Press . ISBN 978-0-89608-738-5 .
- Нацу Сайто, изд. (2006). Противостояние преступлению молчания: доказательства военных преступлений США в Индокитае . АК Пресс . ISBN 978-1-904859-21-5 .
Книги, как автор и соавтор
- с Элизабет Ллойд (1984). Культура против экономизма: очерки марксизма на мультикультурной арене . Индигена Пресс .
- с Джимом Вандером Уоллом (1988). Агенты репрессий: секретные войны ФБР против Партии черных пантер и движения американских индейцев . Боулдер, Колорадо: South End Press . ISBN 978-0-89608-294-6 .
- с Джимом Вандером Уоллом (1990). Документы COINTELPRO: документы секретной войны ФБР против внутреннего инакомыслия . Боулдер, Колорадо: South End Press . ISBN 978-0-89608-359-2 .
- Фантазии господствующей расы: литература, кино и колонизация американских индейцев . Пресса «Общее мужество». 1992. ISBN 978-0-87286-348-4 .
- Черчилль, Уорд (1992). Дженни и Джим Вандер Уолл (ред.). Стальные клетки: политика тюремного заключения в Америке (Активизм, политика, культура, теория, том 4 изд.). Мезоннёв Пресс . ISBN 978-0-944624-17-3 . Переиздан как Черчилль, Уорд (2004). Вандер Уолл, Джим (ред.). Политика тюремного заключения в Соединенных Штатах . АК Пресс . ISBN 978-1-904859-12-3 .
- Борьба за землю: сопротивление коренных народов геноциду, экоциду и экспроприации в современной Северной Америке . Пресса «Общее мужество» . 1993. ISBN 978-1-56751-001-0 . Переработанное и дополненное издание: Борьба за землю: сопротивление коренных жителей Северной Америки геноциду, экоциду и колонизации . Сан-Франциско, Калифорния: Книги об огнях города . 2002. ISBN 978-0-87286-415-3 .
- Индейцы — это мы?: Культура и геноцид коренных народов Северной Америки . Пресса «Общее мужество». 1994. ISBN 978-1-56751-021-8 .
- С приходом Хищника: заметки о борьбе за освобождение американских индейцев . Айгис Пресс . 1995. ISBN 978-1-883930-03-5 .
- Черчилль, Уорд (1996). От родного сына: Избранные очерки коренных народов 1985–1995 гг . Боулдер, Колорадо: South End Press . ISBN 978-0-89608-553-4 .
- с Майком Райаном (введение Эда Мида) (1998). Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке . Кольцо Арбайтера. ISBN 978-1-894037-07-5 .
- Немного о геноциде . Сан-Франциско, Калифорния: Книги об огнях города . 1998. ISBN 978-0-87286-343-9 .
- Драконовские меры: история политических репрессий ФБР . Пресса «Общее мужество». 2000. ISBN 978-1-56751-059-1 .
- Акты восстания: читатель Уорда Черчилля . Рутледж . 2002. ISBN 978-0-415-93156-4 .
- Извращения правосудия: коренные народы и англоамериканское право . Сан-Франциско, Калифорния: Книги об огнях города . 2002. ISBN 978-0-87286-416-0 .
- О справедливости кур на насесте: размышления о последствиях имперского высокомерия и преступности США . АК Пресс . 2003. ISBN 978-1-902593-79-1 .
- Убей индейца, спаси человека: геноцидное воздействие школ-интернатов для американских индейцев . Сан-Франциско, Калифорния: Книги об огнях города . 2004. ISBN 978-0-87286-434-4 .
- Говоря правду в зубах власти: лекции о глобализации, колониализме и коренной Северной Америке . АК Пресс . 2004. ISBN 978-1-904859-04-8 .
- Разрушить, дискредитировать и уничтожить: секретная война ФБР против Партии Черных Пантер . Рутледж . 2005. ISBN 978-0-415-92957-8 .
- Владение словами как оружием: избранные очерки коренных народов, 1995–2005 гг . ПМ Пресс . 2017. ISBN 978-1-629-63101-1 .
Статьи
- Черчилль, Уорд (июль – сентябрь 1992 г.). «Я коренной житель: заметки об идеологии четвертого мира» . Z-документы . 1 (3). Архивировано из оригинала 16 сентября 2001 года.
- Черчилль, Уорд (1994). «Давайте разнесем веселье вокруг» . Движение американских индейцев Колорадо, отделение Денвера / Боулдера. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года. Впервые опубликовано под названием « Преступления против человечества » в Андерсон, Маргарет (1994). Хилл, Патрисия (ред.). Раса, класс и пол: Антология . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт. стр. 366–73 . ISBN 9780534247683 . Также опубликовано под названиями « Индейское пение и отбивная томагавком » и « Использование индейских имен в качестве талисманов вредит коренным американцам ».
- Черчилль, Уорд (ноябрь 1998 г.). «Дымовые сигналы: история коренных американцев в кино» . Журнал ЛиП .
- Черчилль, Уорд (зима – весна 2003 г.). «Американский Холокост? Структура отрицания» . Социализм и демократия . 17 (2): 25–76. дои : 10.1080/08854300308428341 . S2CID 143631746 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- Черчилль, Уорд (весна 2005 г.). «Призраки 9-1-1: размышления об истории, правосудии и курах на ночлеге» . Альтернативный обзор прессы . 9 (1): 45–56. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года.
- Черчилль, Уорд (июль – август 2007 г.). «Четвертый мир: борьба за традиционные земли и образ жизни» . Левый поворот . 25 : 25–29.
Аудио и видео
- Время отбывания наказания: Политика тюремного заключения , аудио-компакт-диск с лекцией, записанной на конференции «Отбывание наказания» в Виннипегском университете , сентябрь 2000 г. (AK Press, 2001, ISBN 978-1-902593-47-0 )
- Жизнь в оккупированной Америке (АК Пресс, 2003, ISBN 978-1-902593-72-2 )
- На глазу свиньи: размышления о полицейском государстве, репрессиях и индейской Америке (AK Press, 2002, ISBN 978-1-902593-50-0 )
- США с планеты!: Вечер в Юджине с Уордом Черчиллем и Челлис Глендиннинг , видеокассета, записанная 17 июля 2001 г. (Cascadia Media Collective, 2002 г.)
- Пацифизм и патология в американских левых , аудио-компакт-диск 2003 года, записанный на складе AK Press в Окленде (AK Press Audio)
- Z Mag Ward Churchill Audio , 10 августа 2003 г. и ранее
- Черчилль говорит об академической свободе. Архивировано 19 февраля 2005 г., в Wayback Machine - Новости радио о свободе слова, 9 февраля 2005 г.
- Уорд Черчилль под огнем. Архивировано 15 марта 2005 г., в Wayback Machine - Новости радио свободы слова, 3 февраля 2005 г.
- Справедливость кур на насесте: Уорд Черчилль выступает на шоу Pacifica Network «Демократия сейчас!» от 18 февраля 2005 г. включает расширенное эксклюзивное аудио/видео интервью с Черчиллем.
- «Небольшое дело геноцида: связь агрессии США за рубежом с внутренними репрессиями в отношении коренных народов» , записано в Норт-Бэттлфорде, Саскачеван , 19 марта 2005 г.
- Дебаты с Дэвидом Горовицем и Уордом Черчиллем в Университете Джорджа Вашингтона 6 апреля 2006 г.
- «Полная двухчасовая аудиозапись дебатов с Дэвидом Горовицем» . rightalk.listenz.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 2 июля 2006 г.
- «Дэвид Горовиц против Уорда Черчилля — Раунд 1» . Фонд молодых американцев . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 2 июля 2006 г. Видео и аудио (отрывок)
- «Дэвид Горовиц против Уорда Черчилля» . Insidehighered.com . Проверено 2 июля 2006 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биографическая справка Уорда Л. Черчилля» (PDF) . www.wardchurchill.net . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Присяжные говорят, что профессор был уволен по ошибке ; Нью-Йорк Таймс ; Кирк Джонсон и Кэтрин К. Сили; 2 апреля 2009 г.
- ^ Чепмен, стр. 92–93
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Чарли (3 февраля 2005 г.). «Студенческий журналист вызвал огненную бурю» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д Вессон, Марианна; Клинтон, Роберт; Лимон, Хосе; Макинтош, Марджори; Раделет, Майкл (9 мая 2006 г.). Отчет Следственного комитета Постоянного комитета по научным нарушениям Университета Колорадо в Боулдере относительно обвинений в академических нарушениях против профессора Уорда Черчилля (PDF) . Университет Колорадо в Боулдере. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морсон, Берни (25 июля 2007 г.). «Регенты CU увольняют Уорда Черчилля» . Новости Роки Маунтин .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кирк; Сили, Кэтрин К. (3 апреля 2009 г.). «Присяжные считают, что профессора уволили по ошибке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Джон, Агилар (2 апреля 2009 г.). «Черчилль выиграл дело, ему присудили 1 доллар в качестве компенсации за ущерб. Решение о восстановлении в CU будет принято на будущих слушаниях» . Ежедневная камера . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кертин, Дэйв; Панкрац, Ховард; Кейн, Артур (9 июня 2005 г.). «Вопросы разжигают скандальное прошлое Уорда Черчилля» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ фотостат статьи Denver Post , Клэр Мартин и (имя неразборчиво), Denver Post. Архивировано 19 июня 2007 г., в Wayback Machine , 18 января 1987 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Панкрац, Ховард (3 февраля 2005 г.). «Профессор CU подтверждает индийское наследие: племя говорит, что он не полноправный член» . Денвер Пост .
- ^ «Отчет о конференции» (PDF) .
- ^ «Университет Альфреда, почетные степени, 1990–1999» . Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Бреннан, Чарли; Стирс, Стюарт (17 февраля 2005 г.). «Карьера под красным флажком: пребывание Черчилля в CU отмечено предупреждениями о проблемах» . Новости Роки Маунтин .
- ^ Морсон, Берни; Бреннан, Чарли (16 февраля 2005 г.). «Полномочия Черчилля поставлено под сомнение: профессору было предоставлено гарантированное рабочее место без обычного процесса проверки» . Новости Роки Маунтин .
- ^ Jump up to: а б Додж, Джефферсон (24 февраля 2005 г.). «Личные дела Черчилля, опубликованные CU-Boulder» . Серебряный и золотой рекорд . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года.
- ^ «Почетные степени, 1990–1999» . Специальные коллекции и архивы . Мемориальная библиотека Херрика, Университет Альфреда. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Уорд Черчилль уходит в отставку с административной должности. Архивировано 24 сентября 2006 года в Wayback Machine , Университет Колорадо в Боулдере,31 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б ДиСтефано, Филип; Глисон, Тодд; Гетчес, Дэвид (24 марта 2005 г.). Отчет о заключении предварительного рассмотрения дела профессора Уорда Черчилля . Университет Колорадо в Боулдере. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года.
- ^ Хейл, Полин (9 сентября 2005 г.). «Заявление относительно решения Постоянного комитета по неправомерным исследованиям» (пресс-релиз). Офис новостных служб CU-Боулдер. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б ЛаВель, Джон; Черчилль, Уорд (1999). «Обзор книги «Индейцы — это мы?: Культура и геноцид коренных народов Северной Америки» » (PDF) . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 20 (1): 109–118. дои : 10.2307/1184946 . JSTOR 1184946 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2006 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ ЛаВель, Джон (весна 1999 г.). «Обман о праве на участие в Законе об общем распределении земли: искажения закона, политики и истории в ущемлении интересов индейских племен» (PDF) . Обзор Wíčazo Ša . 14 (1): 251–302. дои : 10.2307/1409527 . JSTOR 1409527 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2006 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Леви, Гюнтер (22 ноября 2004 г.). «Были ли американские индейцы жертвами геноцида?» . Сеть исторических новостей .
- ^ Ящик, Скотт (9 февраля 2005 г.). «Спор о новом приходе Черчилля» . Внутри высшего образования .
- ^ Браун, Томас (2006). «Раздавала ли армия США индийцам одеяла от оспы? Фальсификация и фальсификация в риторике Уорда Черчилля о геноциде» (PDF) . Плагиат: междисциплинарные исследования плагиата, фабрикации и фальсификации . 1 (9): 1–30. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 г.
- ^ Росс, Джозеф; Бхагат, Санджай; Брэдберн, Марк; Брафф, Гарольд; Глайд, Джудит; Губерман, Стивен; Моди, Белла; Моррис, Линда; Науенберг, Уриэль; Пирпон, Кортланд (13 июня 2006 г.). Отчет и рекомендации Постоянного комитета по неправомерным исследованиям в отношении обвинений профессора Уорда Черчилля в неправомерных исследованиях (PDF) . Университет Колорадо в Боулдере.
- ^ Jump up to: а б Додж, Джефферсон (26 июля 2007 г.). «Регенты увольняют Уорда Черчилля» . Серебряный и золотой рекорд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ «Первая измененная жалоба и требование присяжных» (PDF) . Уорд Черчилль против Университета Колорадо . 25 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
- ^ МакГи, Том (7 июля 2009 г.). «Нет работы, нет денег для Уорда Черчилля» . Денвер Пост . Проверено 7 июля 2009 г.
- ↑ Черчилль против Университета Колорадо , Постановление о удовлетворении ходатайства ответчиков о вынесении решения по вопросу права и об отказе в ходатайстве истца о восстановлении на работе (2009 г.), заархивировано из оригинала 1 июля 2011 г.
- ^ «Уорд Черчилль не получит работу обратно, согласно правилам апелляционного суда» . Неделя права в Колорадо . 24 ноября 2010 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Черчилль против Университета Колорадо в Боулдере , 293 P.3d 16 (Заявление штата Колорадо, 24 ноября 2010 г.).
- ^ «Верховный суд отказался рассматривать спорную апелляцию профессора» . Рейтер. 4 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Черчилль против Университета Колорадо в Боулдере , 285 P.3d 986 (Колорадо, 10 сентября 2012 г.).
- ^ «Бывший профессор университета Уорд Черчилль не получит апелляцию в Верховный суд по поводу увольнения» . FoxNews.com . 1 апреля 2013 г.
- ↑ Черчилль против Университета Колорадо в Боулдере , 569 US 904 (1 апреля 2013 г.).
- ^ «Отношение CU к Уорду Черчиллю и Филу Митчеллу делает его сомнительным работодателем, говорится в отчете» . Вестворд . 9 ноября 2011 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Отчет CCPFR об увольнении Фила Митчелла и Уорда Черчилля из Университета Колорадо (Отчет). Конференция Колорадо Американской ассоциации профессоров университетов. Дата = 2011 г.
- ^ Розенфельд, Грузия (1999). «Политика уникальности: размышления о недавнем полемическом повороте в изучении Холокоста и геноцида». Исследования Холокоста и геноцида . 13 (1): 28–61. дои : 10.1093/hgs/13.1.28 .
- ^ Черчилль, Уорд. «Пацифизм как патология: заметки об американской псевдопрактике» (PDF) . Библиотека Зина . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Ороско, Хосе-Антонио (1 января 2008 г.). Сезар Чавес и здравый смысл ненасилия . УНМ Пресс. стр. 35–37. ISBN 9780826343758 .
- ^ Кауфман, Луизиана (10 декабря 1999 г.). «Кто были эти анархисты в масках в Сиэтле?» . Салон.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Лейки, Джордж (2001). Меч, который исцеляет: бросая вызов «Пацифизму как патологии» Уорда Черчилля . Тренинг для перемен.
- ^ Лейки, Джордж (1 марта 2001 г.). «Ненасильственные действия как меч, который исцеляет» . TrainingForChange.org . Тренинг для перемен. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Черчилль, Уорд (2007). Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке . АК Пресс. ISBN 978-1904859185 .
- ^ Рай, Милан (декабрь 2017 г.). «Уорд Черчилль и Майкл Райан, Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке » . Новости мира . № 2612–2613 . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Браун, Томас (3 августа 2006 г.). «Раздавала ли армия США индейцам одеяла от оспы? Фальсификация и фальсификация в риторике Уорда Черчилля о геноциде» . Плагиат: междисциплинарные исследования плагиата, фабрикации и фальсификации . hdl : 2027/spo.5240451.0001.009 .
- ^ Куртойс, Энн; Докер, Джон (2001). «Введение: Геноцид: определения, вопросы, колонии-поселенцы» . История аборигенов . 25 : 1–15. ISSN 0314-8769 . JSTOR 45135468 .
Черчилль утверждает, что колонии поселенцев по всему миру, созданные во время европейской экспансии после 1492 года в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Аргентине, не только потенциально, но и по своей сути являются геноцидом... колонии подразумевают геноцид в самом своем существовании.
- ^ Уорд, Черчилль , Немного о геноциде: Холокост и отрицание в Америке с 1492 года по настоящее время (Сан-Франциско, Калифорния: City Lights Books , 1998), страницы 1–17. ISBN 978-0-87286-323-1 (мягкая обложка); ISBN 978-0-87286-343-9 (твердый переплет).
- ^ Черчилль, Уорд (2000). Чарни, Израиль В. (ред.). Энциклопедия геноцида . АВС-КЛИО. п. 437. ИСБН 978-0-87436-928-1 .
Численность коренного населения Северной Америки в 1500 году в настоящее время оценивается примерно в 15 миллионов человек. К 1890 году оно сократилось примерно на 97,5 процента, до менее чем четверти миллиона. В том же году было объявлено, что «земельные владения аборигенов» составляют лишь 2,5 процента территории США. Провозглашенная Англо-Америкой «явная судьба» приобрести «жизненное пространство» путем ликвидации «неполноценных» народов, владевших им, была выполнена.
- ^ Jump up to: а б «Обвинение: Неверная характеристика» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 12 мая 2017 г. , Весточка Скалистых гор; 7 июня 2005 г.
- ^ Черчилль, Уорд, Убей индейца, спаси человека , Сан-Франциско, Калифорния: City Lights Books, 2004, стр. 88
- ^ Jump up to: а б «Artnet News: Художественные проблемы для критика ВТЦ «Маленьких Эйхманов»» . Артнет . 15 марта 2005 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Крото 220–221
- ^ Jump up to: а б Чохан, Радж (24 февраля 2005 г.). « Оригинальное» произведение искусства Черчилля вызывает споры» . KCNC-TV (CBS Broadcasting). Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
- ^ Черчилль, Уорд (2003). «Американский Холокост? Структура отрицания» . Социализм и демократия . 17 (2): 25–76. дои : 10.1080/08854300308428341 . S2CID 143631746 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ «Уорд Черчилль» . Этнические исследования . Университет Колорадо. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Джеймс, М. Аннетт (1992). «Федеральная политика идентификации индейцев: узурпация суверенитета коренных народов в Северной Америке». В Джеймсе, М. Аннетт (ред.). Государство коренных американцев: геноцид, колонизация и сопротивление . Бостон: Саут-Энд Пресс . стр. 123–138. ISBN 0-89608-424-8 . Черчилль сообщил следственному комитету Университета Колорадо, что он написал это эссе полностью.
- ^ Рейв, Джоди (12 февраля 2005 г.). «Свобода слова для фальшивых индейцев» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Бреннан, Чарли (18 мая 2005 г.). «Племя пренебрегает профессором: группа чероки считает заявление Черчилля о членстве мошенничеством» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бреннан, Чарли (21 мая 2005 г.). «Племя проясняет позицию в отношении профессора: более мягкое заявление объясняет ярлык «партнера» Черчилля» . Новости Роки Маунтин .
- ^ Jump up to: а б Херди, Эми (20 мая 2005 г.). «Племя меняет позицию, признает предполагаемое происхождение Черчилля от чероки» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 22 мая 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д Флинн, Кевин (9 июня 2005 г.). «Досье Черчилля; обоснованы ли утверждения Уорда Черчилля о происхождении американских индейцев?» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Кларк, Элизабет Маттерн (19 мая 2005 г.). «Группа Китуа заявляет, что Черчилль является почетным человеком, а членство в штатах индейских племен не признается» . Ежедневная камера.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года.
- ↑ The Tahlequah Daily Press, 4 февраля 2005 г.
- ^ «Год в кавычках» . Новости Роки Маунтин . 25 декабря 2005 г.
- ^ «Новости Роки Маунтин: на параде Колумба могло бы быть меньше раздоров» . Трансформируйте День Колумба .
Дальнейшее чтение
- Браун, Томас. «Раздавала ли армия США индейцам одеяла от оспы? Фабрика и фальсификация в риторике Уорда Черчилля о геноциде», Мичиганский университет, 2006 г. ( версия в формате PDF ). также доступна
- Чепмен, Роджер. Культурные войны: Энциклопедия проблем, точек зрения и голосов, Том 1 . Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2010. ISBN 978-0-7656-1761-3 .
- Крото, Сьюзен Энн. «Но это не похоже на индейца»: объекты, архетипы и объективированные другие в искусстве, культуре и идентичности коренных американцев . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 2008 г.
- 1947 рождений
- Живые люди
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Альтернативные исполнители Tentacles
- Активисты из Иллинойса
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские писатели-экологи.
- Американские политические писатели
- Комитет приветствия G7 Records артисты
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из чероки
- Члены Движения американских индейцев
- Жители Элмвуда, Иллинойс
- Ученые марксизма
- Факультет Университета Колорадо в Боулдере
- Выпускники Иллинойского университета в Спрингфилде
- Писатели из Урбаны, Иллинойс
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из Маскоги
- Академические скандалы
- Расовые самозванцы