Jump to content

Убей индейца, спаси человека

Убей индейца, спаси человека
Обложка книги индейца, спаси человека» Убей Уорда Черчилля « , 2004 г.
Автор Уорд Черчилль
Издатель Книги «Огни большого города»
Дата публикации
2004
ISBN 0-87286-434-0

«Убей индейца, спаси человека: геноцидное воздействие школ-интернатов для американских индейцев» — это книга американского писателя Уорда Черчилля , вышедшая в 2004 году, профессора Университета Колорадо в Боулдере и активиста по вопросам коренных американцев. Начиная с конца 19-го века, он прослеживает историю правительства Соединенных Штатов и Канады, открывающих индейские школы-интернаты или школы-интернаты , соответственно, где коренных американцев должны были посещать дети , чтобы поощрять их изучение английского языка, обращение в христианство и ассимиляцию. к культуре большинства. Школы-интернаты действовали до 1980-х годов. Поскольку школы часто запрещали учащимся использовать родной язык и практиковать свою собственную культуру, Черчилль считает, что их намерения были геноцидными.

Он также обращается к последствиям так называемого Закона Дауэса , согласно которому земли общинных резерваций были выделены отдельным домохозяйствам, а также к правилам количества крови , установленным в то время для зачисления в различные племена. Хотя племена, признанные на федеральном уровне, в течение некоторого времени имели право устанавливать правила своего членства, некоторые законы и политика Соединенных Штатов в отношении финансовых услуг, предоставляемых признанным коренным американцам, основаны на количестве крови.

Название книги происходит от цитаты, приписываемой Ричарду Генри Пратту , армейскому офицеру, который основал индейскую школу Карлайл , первую индейскую школу-интернат (за пределами резерваций), на основе своего опыта обучения военнопленных коренных американцев. [ 1 ] Ее модель культурного погружения и ассимиляции была принята для использования в других государственных школах. Книга Черчилля была опубликована издательством City Lights Books в 2004 году в мягкой обложке на 158 страницах. ISBN   0-87286-434-0 ). [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга написана в форме развернутого эссе, разбитого на несколько глав. Он называется «Геноцид под любым другим именем – школы-интернаты американских индейцев в контексте». [ 3 ] Вступительная часть определяет круг полномочий Черчилля, анализируя значение геноцида согласно Рафаэлю Лемкину . [ 3 ] Конвенция ЭКОСОС о геноциде , пишет Черчилль, была ратифицирована в Канаде в 1952 году и в США в 1986 году, при этом девять других подписавших ее сторон возражали против изменений. Обе страны продолжали нарушать конвенцию в последующие десятилетия посредством спонсируемых правительством программ переселения и стерилизации. [ 3 ] В следующей главе Черчилль прослеживает историю обязательного посещения индейскими детьми школ-интернатов как нарушения конвенции после ее подписания, причем ее история восходит к 1870-м годам. [ 3 ] Инициатива заключалась в физическом вывозе детей из семей с применением силы для получения образования в так называемых школах-интернатах. [ 3 ] Черчилль анализирует это как акт культурного геноцида , поскольку политика принудительной ассимиляции (как и школьная политика) запрещала учащимся использование собственного языка и соблюдение ими собственных религий или культурных обычаев. [ 3 ] Особенно в первые годы школами обычно управляли религиозные организации, многие из которых уже организовали миссии среди коренных американцев. На протяжении почти 100-летней истории школ условия менялись от места к месту, однако некоторые бывшие ученики также сообщили о положительном опыте.

Семьи часто скрывали своих детей или свою культурную самобытность, пытаясь уберечь своих детей от похищения. Обман и прямая правительственная сила использовались для того, чтобы забрать маленьких детей из их домов. Семьи были опустошены, и, поступив в школу, детям не разрешалось общаться с братьями и сестрами или близкими дома. Стресс и травмы как коренных народов, так и отдельных детей до сих пор преследуют людей. Дети были вынуждены развивать идентичность, которая не подготовила их к жизни дома, в общинах коренных народов, откуда они родом, или в обществе в целом, которое не принимало коренных жителей как равных. Эти люди никому не принадлежали.

Он описывает зачастую ужасные условия в этих школах; плохое питание, высокий уровень неизлечимого в то время туберкулеза , который опустошал племенные общины, и других инфекционных заболеваний, которые были распространены в то время; Принудительный труд и случаи физического, сексуального и эмоционального насилия , при этом студенты из числа коренных народов страдают более высоким уровнем смертности, чем дети их возрастной группы в общей популяции. Он отмечает, что многие выпускники сообщили, что их опыт нанес им вред, и они страдают от высокого уровня алкоголизма , который продолжает оставаться проблемой для коренных американцев за пределами школьного обучения, а также от самоубийств . Черчилль говорит, что бывшие студенты передали эту «травму последующим поколениям», способствуя социальной дезинтеграции общин коренных американцев.

Контекст

[ редактировать ]

Автор намеревался написать книгу, чтобы компенсировать то, что он не осветил школы-интернаты и их проблемы в своей книге 1979 года « Небольшое дело геноцида» . Он включает многочисленные фотографии и списки таких исторических школ в США и Канаде.

«...из всех зловредов, воплощенных в политике США и Канады в отношении индейцев двадцатого века, школы были, пожалуй, худшими. Глубина их разрушительного воздействия на коренное население, как индивидуально, так и коллективно, не только в непосредственной близости от их оперативного существования. но и последствия были и остаются, по любой разумной оценке, неисчислимыми». (xlv)

Кроме того, он рассматривает вопросы, связанные с Законом Дауэса и правилами количества крови , установленными федеральным правительством в то время и с тех пор связанными с определением индейского происхождения для получения финансовых льгот.

Вопрос о количестве крови

[ редактировать ]

Черчилль утверждает, что Соединенные Штаты ввели законы о « квантах крови », основанные на правилах наследования, чтобы способствовать достижению целей правительства по обогащению за счет американцев европейского происхождения и политической целесообразности. Вкратце, во времена «Роллов Дауэса», созданных в конце 19-го и начале 20-го веков для осуществления разделения земель общинных резерваций для выделения участков отдельным домохозяйствам, правительство требовало, чтобы коренные американцы имели по крайней мере одну четверть предков одного племени. , чтобы быть внесенным в списки членов этого племени и получить надел земли. Это был способ исключить белых, незаконно селившихся в резервациях (белые, состоящие в смешанных браках, были включены в отдельную категорию). Его практический эффект заключался также в исключении коренных американцев, которые имели четверть или более предков от более чем одного племени, но, возможно, не имели четверти предков от определенного племени. Это игнорировало смешанные браки между некоторыми племенами и требовало от людей выбора одной племенной идентичности, в отличие от большей части индийской культуры. Поскольку правительство объявило земли резерваций, превышающие наделы, «лишними» и продало их некоренным жителям, Черчилль предположил, что цель правил о количестве крови заключалась в том, чтобы лишить законных коренных американцев их земель.

Черчилль говорит, что законы квантов крови имеют внутреннюю цель геноцида; Поскольку в двадцатом веке смешанные браки продолжались между членами племени и людьми, не входящими в племена (и многие из которых не имели никакого коренного происхождения), меньшее количество их потомков соответствует федеральным требованиям по количеству крови для получения права на определенные финансовые услуги, доступные только для сертифицированных коренных американцев, таких как в качестве стипендии колледжа. (Примечание: однако каждое племя отдельно устанавливает свои собственные правила членства в племени и доступа к племенным услугам; многие не используют количество крови, а предпочитают документально подтвержденное происхождение из признанных исторических списков членов племени.) Черчилль пишет: «Установите количество крови на одну четверть придерживаться этого как жесткого определения индейцев, позволить смешанным бракам продолжаться так, как [имеется], и в конечном итоге индейцы будут исключены из существования». [ 4 ]

Интерпретация Черчиллем Закона об общем распределении была одной из тем, рассмотренных им в ходе расследования академических нарушений в 2005 году в Университете Колорадо. Когда закон был принят, прогрессивные реформаторы поддержали этот закон, что стало рассматриваться как ошибочная вера в выгоды для коренных американцев от ассимиляции за счет увеличения индивидуальной собственности на землю и перехода к европейско-американскому натуральному сельскому хозяйству. Среди таких реформаторов были коренные американцы, признанные активистами своего народа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История имеет значение (2017). « «Убей индейца и спаси человека»: капитан Ричард Х. Пратт об образовании коренных американцев» . Официальный отчет девятнадцатой ежегодной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений (1892 г.), 46–59. Перепечатано в книге Ричарда Х. Пратта, «Преимущества смешивания индейцев с белыми», Американизация американских индейцев: сочинения «друзей индейцев» 1880–1900 гг. (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1973), 260–271. . Американская продукция по социальной истории.
  2. ^ « Убей индейца, спаси человека. Геноцидное воздействие школ-интернатов для американских индейцев , Уорд Черчилль» . Описание, Отзывы . Книги «Огни большого города» . 2017.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Черчилль, Уорд (2004). «Геноцид под любым другим именем. Школы-интернаты американских индейцев в контексте». Убить индейца, спасти человека . Сан-Франциско: Книги о городских огнях. ISBN  0872864391 – через обучающую сеть Хьюстонского общественного колледжа 2016 г.
  4. ^ Черчилль, Уорд, Убить индейца, спасти человека, Сан-Франциско, Калифорния: City Lights Books, 2004, стр. 88
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6a5dd8ffd93a76cb24fb67e69968ea__1703982300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ea/9b6a5dd8ffd93a76cb24fb67e69968ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kill the Indian, Save the Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)