Jump to content

Диалогеро

Dialogro ( примерно переводится как «искатель диалога» на английском языке) [1] это ярлык для человека, который хочет начать переговоры с кубинским правительством. Этот ярлык был придуман как эпитет кубинскими эмигрантами, придерживающимися жесткой линии и антикоммунистами. [2]

Первыми диалогоросами , появившимися в Соединенных Штатах, были кубинские студенты в 1960-х и 70-х годах. Эти студенты создали различные студенческие организации, посвященные обсуждению кубинской идентичности, культуры и политики. Многие из этих студентов находились под влиянием социальных движений и радикальной политики в Соединенных Штатах того времени. Из этих кругов были сформированы различные политически разнообразные издания, такие как Nueva Generación , Joven Cuba , ¡Cuba Va! , Крисис и Ареито . Хотя эти журналы в основном фокусировались на развитии кубинской идентичности, критиковали жестокий антикоммунизм и желали диалога с Кубой, они часто расходились во мнениях относительно успеха правительства Кастро и роли американцев кубинского происхождения в кубинской политике. [3] Появление диалога нарушило стойкую консервативную атмосферу кубинской политики в изгнании и открыло возможность для кубинско-американских левых. [4]

Происхождение

[ редактировать ]
Участники антивоенного марша 1968 года с фотографией Че Гевары .

К 1965 году последние контрреволюционные партизаны на Кубе будут схвачены, и через лодочный подъемник Камариока начнется новая волна кубинской эмиграции . К этому времени надежда на свержение Фиделя Кастро угасла, и изгнанники начали беспокоиться о новых трудностях, с которыми столкнулись Соединенные Штаты. Появятся кубинские реформисты, которые будут защищать нужды обездоленных кубинских эмигрантов. Этот интерес к улучшению социальных условий вызвал у некоторых кубинских эмигрантов интерес к социальным льготам, предоставляемым Кубе кубинским правительством. [5]

Многие молодые кубинцы, покинувшие остров в первые годы кубинского изгнания, позже будут бороться со своей идентичностью и ассимиляцией на чужой земле. [4] Когда молодые кубинцы начали взрослеть, в Соединенных Штатах многие стали интересоваться кубинской идентичностью, отношениями изгнанников к Кубе и отношениями американцев кубинского происхождения с другими американскими меньшинствами. [6] Это молодое поколение также испытало Соединенные Штаты во время растущего антивоенного движения , движения за гражданские права и феминистского движения 1960-х годов, что привело к тому, что они оказались под влиянием радикалов, которые поощряли политический самоанализ и социальную справедливость. Такие фигуры, как Фидель Кастро и Че Гевара, также пользовались в то время большой похвалой среди американских студентов-радикалов. [3] Более радикальными были кубинцы, которые были более изолированы в культурном отношении от пребывания за пределами кубинского анклава Майами. [7]

Формирование

[ редактировать ]

Одними из первых, кто высказал желание нормализовать отношения с Кубой, были ученые. Расположенный в Майами Институт кубинских исследований впервые встретился в 1969 году и призвал к менее агрессивным отношениям с Кубой. Кубинские и американские ученые начали сотрудничать и в то время сумели сотрудничать в научных работах, несмотря на юридические ограничения. [4]

Одной из первых студенческих организаций, призывающих к сближению с Кубой, станет Кубинская социалистическая Хувентуд в Нью-Йорке. Они призвали бы вернуть кубинских изгнанников на Кубу для поддержки правительственных кампаний на острове. Организация просуществовала недолго, но стала моделью для будущих организаций. [7]

Среди более молодого поколения кубинских эмигрантов, придерживающихся более левых взглядов, многие пришли к разным выводам относительно того, во что они верят и что им следует делать. Некоторые, будучи кубинцами, почувствуют себя обязанными протестовать против нарушений прав человека на Кубе, другие начнут рассматривать кубинскую революцию как терпимое и неизбежное событие в истории Кубы, а некоторые даже начнут выражать радикальные и откровенные симпатии кубинскому правительству. Те, кто чувствовал себя обязанным протестовать против кубинского правительства, присоединились к протестным организациям, таким как Directorio Revolucionario Estudiantil или Abdala . Другие занялись писательством и основали множество журналов, таких как Nueva Generación , Joven Cuba , ¡Cuba Va! , Krisis и Areíto , где будут распространяться научные статьи о кубинской истории и культуре, а также идеалистические призывы к действию. Эти журналы будут отражать различные политические позиции. Ховен Куба часто выступал за то, чтобы кубинские изгнанники работали над социальными изменениями в Соединенных Штатах вместе с другими латиноамериканцами и группами меньшинств: ¡Cuba Va! часто выступал за то, что кубинцы на острове и за его пределами составляют один народ, и Ареито был наиболее радикальным сторонником того, что кубинские изгнанники предназначены для Кубы и участвуют в ее революционных изменениях. [8] Из радикально настроенных молодых кубинцев многие все еще чувствовали себя некомфортно в своих новых убеждениях, те, кто симпатизировал кубинскому правительству, все еще испытывали отвращение к репрессивной деятельности режима, а те крайне левые, которые пришли к полной поддержке кубинского правительства, обнаружили, что другие Некубинские левые часто стереотипно воспринимали их как правых антикоммунистов за то, что они кубинцы. [4]

Сближение и обратная реакция

[ редактировать ]

В период с 1972 по 1976 год в Майами произошло более ста террористических взрывов, направленных против людей, предположительно вступавших в сговор с кубинским правительством. [3]

В 1973 году Лурдес Касаль стала первым кубинским эмигрантом, вернувшимся на Кубу при помощи Кубинского института дружбы с народами. [4] Авторам журнала Areíto будут предоставлены туристические визы на Кубу, и они посетят остров в 1977 году. В конечном итоге путешественники назвали себя Бригадой Антонио Масео . [5] В 1978 году кубинское правительство начало диалог с представителями кубинского сообщества изгнанников. Диалог привел к освобождению политических заключенных и предоставлению изгнанникам возможности путешествовать на Кубу, которую к 1979 году посетило 100 000 изгнанников. [9]

В 1979 году Карлос Муньис Варела был убит экстремистами за участие в бригаде Антонио Масео и диалоге 1978 года. В 1982 году, когда бригада Антонио Масео открыла пресс-конференцию в Майами, их подвергали критике до тех пор, пока их не заставили отменить мероприятие. [8]

предложения 1990 года

[ редактировать ]

В 1990 году, после революций 1989 года, различные наблюдатели считали, что кубинское правительство вскоре рухнет, как это произошло в других странах Восточного блока. Кубинские активистские организации на Кубе и в США начали призывать к переговорам с кубинским правительством, чтобы обеспечить введение демократических мер на Кубе. Эта идея снова вызвала острую полемику в кругах кубинских эмигрантов и так и не была реализована. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Кубинистика

[ редактировать ]

Журналы и организации, посвященные кубинским исследованиям, возникли наряду со многими журналами- диалогами, интересующимися кубинской культурой того времени. К 1975 году начнет выходить журнал «Кубинистики».

Разочарование

[ редактировать ]

Большинство оригинальных журналов перестали издаваться к концу 1970-х годов, но Ареито продолжал издаваться до середины 1980-х годов. [3] Некоторые члены Ареито и бригады Антонио Масео с возрастом разочаровались в кубинском правительстве, поскольку считали, что видят несостоятельность многих обещаний, данных правительством для развития страны. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неверие и возмущение процветают в Маленькой Гаване Майами» . Лос-Анджелес Таймс . 1994.
  2. ^ Нильсен, Кирк (10 апреля 2003 г.). «Диалогрос» . miaminewtimes.com . Майами Нью Таймс . Проверено 28 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гарсия, Мария Кристина (1998). «Сторонники жесткой линии против «Диалогероса»: политические группы кубинских изгнанников и политика США и Кубы» . Журнал американской этнической истории . 17 (4): 9–25. JSTOR   27502335 . Проверено 28 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Латнер, Тейшан (11 января 2018 г.). Кубинская революция в Америке: Гавана и создание левых сил в США, 1968–1992 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 153–166. ISBN  9781469635477 .
  5. ^ Jump up to: а б Канеллос, Николас (январь 1994 г.). Справочник по хиспийской культуре-социологии . Паблик Арт Пресс. стр. 140–141. ISBN  978-1-61192-165-6 .
  6. ^ де лос-Анджелес Торрес, Мария (22 ноября 1999 г.). В стране зеркал: политика кубинского изгнания в Соединенных Штатах . Издательство Мичиганского университета. стр. 88–91. ISBN  9780472027293 .
  7. ^ Jump up to: а б Арболея, Иисус (2000). Кубинская контрреволюция . Центр международных исследований Огайо. стр. 162–163. ISBN  9780896802148 .
  8. ^ Jump up to: а б Кристина Гарсия, Мария (28 октября 1997 г.). Гавана, США: кубинские изгнанники и американцы кубинского происхождения в Южной Флориде, 1959–1994 годы . Издательство Калифорнийского университета. стр. 198–204. ISBN  9780520211179 .
  9. ^ Кирога, Хосе (2014). «Кубинские войны в изгнании: 1976–1981» . Журнал американской этнической истории . 66 (3): 819–833. JSTOR   43823432 . Проверено 28 августа 2020 г.
  10. ^ Ивонн М. Конде (2000). Операция «Педро Пан» Неисчислимый исход 14 048 кубинских детей . Рутледж. п. 199. ИСБН  9780415928236 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518c2c54d806b3082b8c8f6fd2665dac__1687200720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ac/518c2c54d806b3082b8c8f6fd2665dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dialoguero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)