41-я спасательная эскадрилья
41-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Pave Hawk 41-го десанта во время учений в Учебно-исследовательском центре Плаяс в апреле 2010 года. | |
Активный | 1952–1960; 1961–1987; 1989 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолет |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Муди |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить |
Оборудование | HH-60W Веселый Зеленый II |
Помолвки | Косовская война Война в Афганистане [ 1 ] |
Украшения | ![]() Награда за заслуги перед подразделением ВВС
|
Знаки отличия | |
Эмблема 41-й спасательной эскадрильи (утверждена 24 мая 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
входит 41-я спасательная эскадрилья в состав 347-й спасательной группы на базе ВВС Муди , штат Джорджия. Он эксплуатирует HH-60W Jolly Green II, самолеты выполняющие поисково-спасательные операции.
Миссия
[ редактировать ]41-я спасательная эскадрилья поддерживает статус боеготовой как боевая поисково-спасательная эскадрилья HH-60W (CSAR). Эта эскадрилья специализируется на боевом спасении сбитых экипажей в тылу противника с использованием очков ночного видения (ПНВ), построении на малых высотах, дозаправке в воздухе , применении оружия, медицинской эвакуации, эвакуации людей, CAS (непосредственная воздушная поддержка) и восстановлении выживших. Спасательная операция ВВС является одним из немногих средств ВВС США, которые непосредственно поддерживают боевые подразделения всех родов войск, включая боевые подразделения союзников, не только сбрасыванием боеприпасов или разведывательной информацией. Члены этой эскадрильи быстро мобилизуются, развертываются и используются для обеспечения поисково-спасательных операций в боевом и мирном времени в поддержку интересов национальной безопасности США. 41-й также поддерживал операции по запуску НАСА, космического корабля «Шаттл» когда эта программа была активна. Во время боевых действий 41-й дивизион, как и другие вертолетно-спасательные подразделения ВВС США, принимает состояние боевой готовности. Со средним временем реагирования от вызова до поднятия в воздух «Педрос» (развернутый позывной) составляет 4 минуты, многие считают его самым быстрым спасательным средством в арсенале вооруженных сил США. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
41-й дивизион выполнял поисково-спасательные операции в 1952–1960, 1962–1987 и с 1989 года. Он также обнаружил высотные устройства для отбора проб атмосферы в 1962–1987 годах. Начиная с марта 1989 года, эскадрилья обеспечивает предстартовую охрану и наблюдение за запусками НАСА , а также восстановлением или медицинской эвакуацией членов экипажа космического корабля "Шаттл" . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 41-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Прекращено и дезактивировано 18 марта 1960 г.
- Активирован 29 декабря 1961 г. (не организован).
- Организован 8 января 1962 г.
- переименована в 41-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
- Деактивирован 30 сентября 1987 г.
- Активирован 1 марта 1989 г.
- переименована в 41-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
- переименована в 41-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 4-я авиационно-спасательная группа, 14 ноября 1952 г.
- Воздушно-спасательная служба , 8 декабря 1956 г. - 18 марта 1960 г. [ примечание 1 ]
- Военно-воздушная транспортная служба , 29 декабря 1961 г. (не организовано).
- Воздушно-спасательная служба (позже Аэрокосмическая служба спасения и восстановления), 8 января 1962 г.
- 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло , 1 января 1970 г.
- 41-е спасательно-метеорологическое крыло, 1 сентября 1975 г. - 30 сентября 1987 г.
- 41-е спасательно-метеорологическое крыло, 1 марта 1989 г. (прикреплено к Восточному ракетно-космическому центру для оперативного управления)
- Воздушно-спасательная служба, 1 августа 1989 г. (прикреплена к Восточному ракетно-космическому центру (позже 45-му космическому крылу ) для оперативного управления)
- 1-я оперативная группа , 1 февраля 1993 г.
- 1-я спасательная группа , 14 июня 1995 г.
- 347-я оперативная группа (позже 347-я спасательная группа), 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Гамильтон , Калифорния, 14 ноября 1952 г. - 18 марта 1960 г.
- База ВВС Гамильтон, Калифорния, 8 января 1962 года.
- База ВВС Макклеллан , Калифорния, 1 августа 1973 г. - 30 сентября 1987 г.
- База ВВС Патрик , Флорида, 1 марта 1989 г.
- База ВВС Муди , Джорджия, 1 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг SB-17 Дамбо (1952 - ок. 1953)
- Пакет Fairchild C-82 (1952–1953)
- Sikorsky H-5 Dragonfly (1952 – ок. 1953)
- Grumman SA-16 Albatross (позже HU-16) (1953 – ок. 1960, 1962–1968)
- Sikorsky SH-19 (позже HH-19) (ок. 1953 – ок. 1960, 1962–1963)
- Каман HH-43 Хаски (1963)
- Lockheed HC-130 Hercules (1966–1987)
- Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant (1971–1973, 1976–1987)
- Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1973–1976, 1989–1994) [ 3 ]
- Sikorsky HH-60G Pave Hawk (1994–2021 гг.) [ 1 ]
- Sikorsky HH-60W Jolly Green II (2020 – настоящее время) [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Доллман говорит, что это Служба спасения и восстановления воздуха, но это обозначение никогда не использовалось.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доллман, TSG Дэвид (11 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 41-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Без имени автора (1 декабря 2015 г.). «Информационный бюллетень авиабазы Муди о 347-й спасательной группе» . 23-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «HH-3E Jolly Green Giant | Музей авиации» .
- ^ «ВВС Муди получают первый Jolly Green II» . База ВВС Муди .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.