Jump to content

4-я истребительная эскадрилья

4-я истребительная эскадрилья
Эскадрилья F-35 Lightning II
Активный 1941–1945; 1946–1969; 1971–1973; 1974 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Хилл , Юта
Псевдоним(а) Борьба с фуджинами
Талисман(ы) Вперед, продолжать
Помолвки
Украшения
Знаки отличия
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (модифицирована в 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (утверждена 25 февраля 1949 г.) [ 2 ]
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

4- я истребительная эскадрилья «Файтинг Фуджинс » входит в состав 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35 Lightning II , которые заменили в августе 2017 года самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcons . 4-й полк в основном выполняет задачи по завоеванию превосходства в воздухе, нанесению ударов и непосредственной авиационной поддержке.

Эскадрилья авиакорпус была впервые задействована в 1941 году, когда армии США расширился перед вступлением США во Вторую мировую войну . Эскадрилья служила на Средиземноморском театре военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги . Эскадрилья была повторно задействована на Окинаве как эскадрилья всепогодных истребителей в 1947 году. Она служила в ПВО Японии до 1965 года как 4-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , отправлявшаяся для боевых вылетов во время Корейской войны .

Эскадрилья вернулась в США в 1965 году и была преобразована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью . В 1969 году он переехал в Таиланд, где выполнял миссии во время войны во Вьетнаме . После войны эскадрилья переехала на свою нынешнюю базу в Хилле. Он снова вступил в бой, когда был развернут в составе временного истребительного авиаполка во время операции «Буря в пустыне» . В 2019 году подразделение завершило первое оперативное боевое развертывание F-35A в поддержку операций «Непоколебимая решимость» и «Страж свободы».

Выполнять операции воздух-воздух и воздух-земля для выполнения задач в дневное и ночное время. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

4-я была активирована как 4-я эскадрилья преследования на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 января 1941 года в качестве одной из трех первоначальных эскадрилий 52-й группы преследования и тренировалась в составе Третьих воздушных сил в качестве эскадрильи тактических истребителей. Переехал на несколько баз США, а затем в 1942 году перебазировался в Северную Ирландию и Англию. Оснащен британскими супермаринами «Спитфайр» , был приписан к Двенадцатым воздушным силам во время Североафриканской кампании в конце 1942 года. Передвигался по Алжиру и Тунису, выполняя миссии наземной поддержки американских сухопутных войск. ; участие во вторжении на Сицилию и Италию в 1943. Участвовал в освобождении Корсики в 1943; затем вернулся в Италию и был перевооружен североамериканскими Мустангами P-51D в мае 1944 года. Участвовал в Северной итальянской кампании, вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года и выведен из строя. [ 4 ]

Дальневосточные ВВС и Корейская война

[ редактировать ]
Эскадрилья P-82G Твин Мустанг [ примечание 1 ]

Возобновлен в составе Двадцатой воздушной армии на Окинаве , приняв личный состав и Northrop P-61 Black Widows из дезактивированной 418-й эскадрильи ночных истребителей . Выполнял роль ПВО над Окинавой во время гражданской войны в Китае на материке в 1947–1950 годах. Перевооружен новыми F-82G Twin Mustang в 1949 году, списаны уставшие от войны F-61 в начале 1950 года. В июне 1950 года F-82 были отправлены в Японию в рамках мобильности Дальневосточных ВВС после начала Корейской войны .

Полет из 8 самолетов, приписанных к 347-й временной истребительной группе (всепогодной), 27 июня - 5 июля 1950 г. для выполнения боевых задач в Корее. Участвовал в боевых действиях над Южной Кореей в 1950 г., пока не F-51D Mustang и республиканские F-84 Thunderjets. прибыли в +корейском театре. Затем несколько боевых вылетов из Японии, чередующиеся полеты североамериканских истребителей F-82 Twin Mustang с Окинавы в 1950–1951 годах, в основном выполняющие дальние полеты по разведке погоды над Северной Кореей . Начал получать реактивные перехватчики Lockheed F-94C Starfire для замены F-82 в 1951 году, сняв с вооружения последний из своих Twin Mustang в конце 1951 года. Продолжал миссию по противовоздушной обороне Окинавы до 1954 года; переезд в Японию и выполнение миссии перехватчика до 1954 года, летая сначала на North American F-86D Sabre , затем на Convair F-102A Delta Daggers . Также обучает пилотов Сил самообороны Японии , ВВС Республики Корея и Королевских ВВС Таиланда , а также совершает боевые вылеты над Кореей и Вьетнамом. [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В июне 1965 года 4-я эскадрилья перебралась на базу ВВС Эглин во Флориде и была переименована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью под эгидой 33-го тактического истребительного авиаполка , став четвертой истребительной эскадрильей ВВС, обученной на McDonnell F-4C Phantom II. . Переброшены в июле 1967 года на базу Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде, где были определены как 435-я тактическая истребительная эскадрилья и сразу же начали боевые действия. В 1969 году он переехал на авиабазу Дананг , Республика Вьетнам; совершал тактические бомбардировки Северного Вьетнама в составе 366-го тактического истребительного авиаполка . Оставался во Вьетнаме до передислокации США из Дананга в середине 1972 года. Эскадрилья одержала последнюю воздушную победу ВВС США в Юго-Восточной Азии, сбив МиГ-21 8 января 1973 года. Всего за 4-ю эскадрилью в боях над Вьетнамом было сбито четыре самолета противника. [ 4 ]

В течение следующих двух лет эскадрилья оставалась на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн , прикрывая эвакуацию из Пномпеня , Камбоджи, и Сайгона , Республика Вьетнам. 4-й полк выполнял ударные миссии в поддержку операции по восстановлению SS Mayaguez , торгового грузового судна, захваченного камбоджийскими красных кхмеров партизанами в мае 1975 года. [ 4 ]

388-й истребительный авиаполк

[ редактировать ]

В декабре 1975 года 4-й полк переехал на базу ВВС Хилл , штат Юта, и сформировал первоначальный состав передислоцированного 388-го тактического истребительного авиаполка, летавшего на F-4D Phantom II. [ 4 ]

Эскадрилья Макдоннелл F-4 Phantom II [ примечание 2 ]

В марте 1980 года эскадрилья начала переоборудование в General Dynamics F-16 Fighting Falcon как первую действующую эскадрилью тактических истребителей F-16 ВВС. В январе 1990 года эскадрилья была модернизирована до F-16C Block 40. [ 4 ]

Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, 4-я дивизия была развернута в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Щит пустыни» . Их развертывание заняло 16 часов без остановок с 10 дозаправками в воздухе (пять ночью). Это установило рекорд самого большого расстояния, пройденного без остановок на F-16. [ 4 ] В ходе более чем 1000 дневных боевых вылетов эскадрилья сбросила более 2000 тонн обычных боеприпасов на стратегические и тактические объекты в Ираке и Кувейте, при этом только два ее самолета были повреждены огнем противника и ни один из них не был потерян в бою. [ 4 ]

2013 Секвестр

[ редактировать ]

Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 5 ]

Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 5 ] Это затронуло 4-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет и отстранив от полетов всех назначенных пилотов с 5 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 5 ]

В конце 2017 года подразделение сменилось на Lockheed Martin F-35 Lightning II.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 4-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 4-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 19 декабря 1946 г.
Активирован 20 февраля 1947 г.
Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью , всепогодную, 10 августа 1948 г.
Переименована в 4-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 4-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 25 апреля 1951 г.
Переименована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью 20 июня 1965 г.
Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
  • Белл P-39 Аэрокобра (1941–1942)
  • Супермарин Спитфайр (1942–1944)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
  • Northrop P-61 Black Widow (1947–1950)
  • Североамериканский F-82 Твин Мустанг (1949–1950)
  • Lockheed F-94 Starfire (1951–1954)
  • Североамериканский F-86D Sabre (1954–1960)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1960–1965)
  • Макдоннелл F-4 Phantom II (1965–1967, 1967–1975, 1976–1980)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–2017) [ 1 ]
  • F-35A Lightning II (2017 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — North American P-82G-NA Twin Mustang, серийные номера 46–400, «Девушка по вызову». Снято в 1950 году на авиабазе Наха, Окинава.
  2. Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, серийный номер 65-721, снимок сделан примерно в 1978 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (24 июля 2015 г.). «4-я истребительная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 27–28.
  3. ^ Уоткинс, стр. 24–25.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Библиотека авиабазы ​​Хилл: информационный бюллетень 4-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 388-го истребительного авиаполка. 19 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г. . Проверено 1 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Картер, Кит С.; Мюллер, Роберт (1972). Боевая хронология 1941-1945 гг. (PDF) . Военно-воздушные силы США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN  978-0-405121517 . LCCN   92115046 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  • Дикки, Джеймс. История 418-й эскадрильи ночных истребителей: от активации 1 апреля 1943 года до деактивации [так в оригинале] 24 февраля 1947 года . [Сл: сн, между 1989 и 1992 годами?]. OCLC   40503405 .
  • Дрендел, Лу. Воздушная война во Вьетнаме. Нью-Йорк: Паб Arco. Компания, 1968 год. ОСЛК   2605 .
  • Клинкович, Джером. Янки над Европой: американские летчики во Второй мировой войне . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1996. ISBN   0-8131-1961-8 OCLC   33946900 .
  • Логан, Стэнли Э., Салливан, Дэвид О. и Салливан, Милли. История 418-й эскадрильи ночных истребителей: от Новой Гвинеи до Японии во Второй мировой войне: активирована 1 апреля 1943 года, деактивирована [так в оригинале] 20 февраля 1947 года . Санта-Фе: SE Logan Books, 2001. OCLC   48060338 .
  • Налти, Бернард К., Джон Ф. Шайнер, Джордж М. Уотсон и Альфред М. Бек. С отвагой: ВВС армии США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: программа «История и музеи ВВС», 1994. ОСЛК   638798122
  • Офис Исторического ВВС армии. 12-я воздушная армия в зимней кампании в Северной Африке: 11 ноября 1942 г. [Sl]: Военный книжный магазин, 2012. ISBN   1-78266-231-6 ОСЛК   872524096
  • Раст, Кен К. История Двенадцатых ВВС: ... во Второй мировой войне . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом, 1975. OCLC   464216532 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27575404a65656a8856740fdcbe48ae9__1707476940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e9/27575404a65656a8856740fdcbe48ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)