Jump to content

776-я экспедиционная авиационная эскадрилья

776-я экспедиционная авиационная эскадрилья
C-130 Hercules взлетает из Кхесани, 1968 год.
Активный 1943–1945; 1953–1975
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Девиз (ы) Король их всех
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 776-й экспедиционной воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

776- я экспедиционная воздушная эскадрилья — временная эскадрилья ВВС США , активированная после 11 сентября 2001 года для участия в Глобальной войне с терроризмом . Его нынешний статус публично неизвестен.

Эскадрилья эскадрилья впервые действовала во время Второй мировой войны как 776-я бомбардировочная . Эскадрилья летала на Consolidated B-24 Liberator на Средиземноморском театре военных действий , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После войны эскадрилья помогла переправить войска обратно в Соединенные Штаты.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1953 году как 776-я авианосная эскадрилья , когда она заменила 71-ю авианосную эскадрилью , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу во время Корейской войны на базе ВВС Лоусон в Джорджии. Он переехал на базу ВВС Поуп в Северной Каролине, где последовательно летал на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 и Fairchild C-123 Provider . Он был развернут во Вьетнаме в рамках проекта «Мул-поезд» до передачи развернутых экипажей и самолетов в 310-ю авианосную эскадрилью в 1963 году. По возвращении в Поуп он был преобразован в Lockheed C-130 Hercules самолет . Он переместился в Тихий океан и снова обеспечивал поддержку воздушных перевозок в Юго-Восточной Азии, пока не был дезактивирован в октябре 1975 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
464-й B-24, сбитый зенитной артиллерией

776- я бомбардировочная эскадрилья была задействована 1 августа 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта, в качестве тяжелого бомбардировочного подразделения Consolidated B-24 Liberator . Эта эскадрилья была одной из четырех первоначальных эскадрилий 464-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После сбора первоначального состава эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, для обучения во II бомбардировочном командовании . После обучения в Айдахо и Юте в феврале 1944 года эскадрилья начала переброску на Средиземноморский театр военных действий . [ 6 ]

776-й полк был переброшен на юг Италии в феврале 1944 года, где стал частью ВВС Пятнадцатых 55-го бомбардировочного авиаполка . Воздушный эшелон несколько недель тренировался в Тунисе, прежде чем присоединиться к остальной части группы в Италии и вступить в бой в апреле. [ 6 ]

Группа участвовала в дальних стратегических бомбардировках военных, промышленных и транспортных объектов противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбила железнодорожные сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, аэродромные объекты, тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. [ 6 ]

Известные миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны включали операцию «Приливная волна» , бомбардировку нефтеперерабатывающего завода Конкордия Вега недалеко от Плоешти 18 мая 1944 года, сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вене 8 июля 1944 года, за что эскадрилья была удостоена звания « Заслуженное подразделение». Citation , а также Пардубицкий нефтеперерабатывающий завод и близлежащие железнодорожные пути 24 августа 1944 года, за что он также был награжден Благодарностью за выдающиеся заслуги. [ 7 ]

Эскадрилья иногда участвовала в операциях по воздушной поддержке и воздушному препятствованию . Он поддерживал силы союзников во время операции «Драгун» , вторжения в Южную Францию, в августе 1944 года. Он наносил удары по железнодорожным узлам, чтобы помочь продвижению Красной Армии в юго-восточной Европе в марте 1945 года. Он бомбил линии снабжения противника, чтобы помочь операции «Картинка» , наступлению и Пятая армия США Восьмая британская армия в северной Италии в апреле 1945 года. [ 6 ]

После Дня Победы эскадрилья была задействована в «Зеленом проекте» — переброске войск из Европы в США по Южноатлантическому транспортному маршруту. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Он был приписан к командованию воздушного транспорта (УВД) в Уоллер-Филд , Тринидад . Группа перевезла персонал из Натала, Бразилия , и Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, в Моррисон-Филд , Флорида. Он обеспечивал воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя. [ 1 ] [ 6 ] и его персонал, приписанный к элементам Южно-Атлантического и Карибского крыльев УВД.

Замена запасного крыла

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

Эскадрилья была переименована в 776-ю авианосную эскадрилью и активирована на базе ВВС Лоусон , штат Джорджия, 1 февраля 1953 года. Эскадрилья заменила 71-ю авианосную эскадрилью , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне , на ее родительскую 434-ю эскадрилью. Десантно-транспортное крыло . 434-е крыло находилось в процессе перехода от Curtiss C-46 Commando к летающему товарному вагону Fairchild C-119, когда эскадрилья приняла на себя личный состав и самолеты 71-го полка. В сентябре 1954 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Поуп армии , Северная Каролина, где она была размещена вместе с 82-й воздушно-десантной дивизией в Форт-Брэгге . [ 1 ] [ 8 ]

Подразделение обеспечивало тактическую переброску войск и грузов по воздуху, участвовало в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами, а также принимало участие в тактических учениях в США и за рубежом. Эскадрилья обеспечивала авиамедицинские перевозки и выполняла гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 1 ] [ 8 ]

Штурмовые операции и ранняя поддержка Вьетнама

[ редактировать ]
464-й провайдер высаживает вьетнамских десантников [ б ]

В ноябре 1957 года 464-е авиатранспортное авиаполк был преобразован в организацию с двойным заместителем. 464-я авианосная группа авиаполка была выведена из строя, а эскадрилья была приписана непосредственно к крылу. [ 8 ] эскадрилья начала обменивать свои C-119 на поставщиков Fairchild C-123 . Тем временем до конца года [ 1 ]

Начиная с 1962 года, ВВС обеспечивали поддержку воздушных перевозок во Вьетнаме с помощью поставщиков в рамках проекта «Мул-поезд» . К лету 1963 года операция выросла до трех эскадрилий, в основном при поддержке самолетов и экипажей 464-го авиаполка. Когда ВВС решили заменить развернутые подразделения регулярными, развернутые экипажи и самолеты в аэропорту Таншоннят были приписаны к 776-му полку, который был переведен в 315-ю авианосную группу . Семь дней спустя эти экипажи и их самолеты стали вновь сформированной 310-й авианосной эскадрильей , а 776-я была возвращена под управление 464-го авиакрыла. Однако в день возвращения он стал средней авианосной эскадрильей и начал переоборудование в Lockheed C-130 Hercules . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

Операции C-130 Hercules

[ редактировать ]

В 1964 году в Конго началось восстание Симбы , и повстанцы получили контроль над большими территориями восточной части страны, включая Стэнливиль США и консульство там, взяв в плен нескольких сотрудников Госдепартамента и других лиц. Соединенные Штаты создали Объединенную оперативную группу, в которую вошли четыре самолета C-130 из 464-го авиакрыла, для спасения сотрудников Госдепартамента в Стэнливилле. Обязательства крыла увеличились до 14 самолетов с разработкой расширенного плана спасения под названием Operation Dragon Rouge . Эти самолеты, некоторые из 776-й эскадрильи, дежурили по ротации в составе 322-й авиационной дивизии на авиабазе Эвре во Франции и были удобно расположены для переброски бельгийских войск по воздуху. [ 11 ] Крыло высадило бельгийские парашютисты в Стэнливилле, а после того, как взлетно-посадочные полосы были расчищены, высадило дополнительные войска в аэропорту Сими-Сими . Как только город был взят под контроль, самолеты C-130 начали вывозить из города беженцев, находящихся под обстрелом при выходе, и по 100 пассажиров в каждом самолете. Пять самолетов были повреждены при эвакуации 2000 беженцев. [ с ] Еще 500–1000 человек были эвакуированы из Паулиса в ходе последующей операции. [ д ] хотя не всех заложников удалось спасти, некоторые из них были казнены повстанцами Симбы. [ 12 ] 464-е крыло получило «Маккей Трофи» . За эту операцию [ 8 ]

В марте 1965 года эскадрилья участвовала в операции «Крутой холм XIII» по защите граждан Алабамы во время марша за гражданские права от Сельмы до Монтгомери . [ 1 ] [ 13 ] В апреле 1965 года США решили ввести войска в Доминиканскую Республику после начала там гражданской войны . 30 апреля это крыло высадило 3-ю бригаду 82-й воздушно-десантной дивизии на авиабазе Сан-Исидро . [ 14 ] 46 самолетов, отправленных в Сан-Исидро, настолько переполнили поле, что многие из них не смогли разгрузиться, а некоторые пришлось перенаправить на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. [ 15 ] [ и ] На следующий день «между Поупом и Сан-Исидро был установлен воздушный мост... с транспортом... приземляющимся в среднем... раз в пять минут». [ 16 ] [ ж ] В конце мая операция в Доминиканской Республике прошла под эгидой Организации американских государств , и американские самолеты прилетели в страну первых латиноамериканских войск. [ 17 ]

Тихоокеанские ВВС

[ редактировать ]

Хотя эскадрилья поддерживала операцию Power Pack , она также проводила ротацию экипажей для миссий в Юго-Восточной Азии. Он переехал на авиабазу Тачикава , Япония, 26 декабря 1965 года, чтобы увеличить операции по воздушным перевозкам 315-й авиационной дивизии , управляющей операциями по воздушным перевозкам Тихоокеанских ВВС . В конце марта 1966 года он был приписан к 314-му авианосному авиакрылу присоединился к крылу на авиабазе Чинг Чуан Кан , Тайвань. и 1 апреля [ 1 ]

Эскадрилья осуществила боевую переброску по воздуху во Вьетнам, перебросив войска, технику и припасы на различные базы в Юго-Восточной Азии. Экипажи эскадрилий перебрались на авиабазу Камрань в заливе и аэропорт Таншоннят для выполнения миссий. [ 1 ] В январе 1967 года участвовал в операции «Джанкшен-Сити» . Он совершал челночные рейсы в Бангкок и Туихоа . [ нужна ссылка ]

В 1968 году эскадрилья поддерживала осаду Кхесана и операцию «Делавэр» , кампанию в долине А-Шау . [ 1 ] Он также поддержал операцию Banish Beach . В 1969 году проводились операции Commando Twist и Commando Image, а также операции в Катуме, Бу Пранге и Ан Хуа. В 1971 году оно поддерживало операции «Лам Сон 719» и «720». В конце мая 1971 года 314-е тактическое воздушное авиакрыло перебралось без личного состава на базу ВВС Литл-Рок, чтобы заменить там 64-е тактическое воздушное авиакрыло , а его персонал и оборудование были переведены на базу ВВС Литл-Рок. 374-е тактическое воздушное авиакрыло , которое на бумаге перебралось с авиабазы ​​Наха . [ 1 ] [ 18 ]

В 1973 году участвовал в битве при Анлоке, Республика Вьетнам (Пасхальный воздушный транспорт). Отряды эскадрильи действовали с базы Таншоннят, аэродрома Королевских военно-морских сил Таиланда У-Тапао и базы Королевских военно-морских сил Таиланда Накхон Фаном в Таиланде. 28 января 1973 года экипаж эскадрильи и экипаж 345-й тактической воздушной эскадрильи вылетели в Ханой, чтобы доставить делегацию Северного Вьетнама обратно в аэропорт Таншоннят недалеко от Сайгона. [ 19 ] В ноябре 1973 года 374-е авиакрыло и эскадрилья перебрались на авиабазу Кларк на Филиппинах. [ 1 ] [ 20 ]

Когда Сайгон пал в апреле 1975 года, эскадрилья перебросила по воздуху вьетнамских сирот из города во время операции «Бэби-лифт» . [ 1 ] 29 апреля 1975 года С-130 с экипажем 776-го дивизиона был подбит ракетно-минометным огнем, в результате чего самолет загорелся во время руления, чтобы забрать пассажиров для эвакуации. Это событие по сути положило конец эвакуации самолетов с самолетов. Экипаж эвакуировал самолет и присоединился к единственному самолету в аэропорту, которым управлял экипаж 21-й тактической воздушной эскадрильи . Этот вылетающий рейс был последним самолетом, вылетевшим из Таншоннята с беженцами, когда Сайгон был захвачен северными вьетнамцами. [ нужна ссылка ] Эскадрилья была расформирована в июле 1975 года. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Активирован как авиатранспортная эскадрилья C-130 Hercules. [ нужна проверка ] в рамках глобальной войны с терроризмом . Эскадрилья участвовала в операциях «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 776-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 776-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
  • Деактивирован 31 июля 1945 г.
Переименована в 776-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 14 ноября 1945 г. (оставалась бездействующей).
переименована в 776-ю авианосную эскадрилью (средняя). 15 декабря 1952 года
  • Активирован 1 февраля 1953 г.
Переименована в 776-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 декабря 1958 г.
Переименована в 776-ю авианосную эскадрилью (средняя) 8 июля 1963 г.
переименована в 776-ю авианосную эскадрилью. 1 января 1967 года
переименована в 776-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
Деактивирован 1 октября 1975 г.
  • Преобразован во временный статус и переименован в 776-ю экспедиционную воздушную эскадрилью 3 мая 2002 г. [ 1 ]
  • 464-я бомбардировочная группа, 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г.
  • 464-я авианосная группа, 1 февраля 1953 г. (присоединена к 60-му авианосному авиаполку 28 октября 1954 г. - 1 мая 1955 г.) [ 21 ]
  • 464-е авианосное авиаполк , 11 ноября 1957 г.
  • 315-я авианосная группа, 1 июля 1963 г.
  • 464-е авианосное авиаполк, 8 июля 1963 г.
  • 315-я авиационная дивизия, 26 декабря 1965 г.
  • 314-е авианосное авиаполк (позже 314-е тактическое воздушное авиаполк), 25 марта 1966 г.
  • 374-е тактическое авиакрыло , 31 мая 1971 г. - 31 октября 1975 г.
  • Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости в любое время после 3 мая 2002 г. [ 22 ]
  • Вендовер Филд, Юта, 1 августа 1943 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 22 августа 1943 года.
  • Армейский аэродром Покателло , Айдахо, 22 октября 1943 г. - 9 февраля 1944 г.
  • Аэродром Пантанелла , Италия, 10 апреля 1944 г.
  • Аэродром Джоя-дель-Колле , Италия, 20 апреля 1944 г.
  • Аэродром Пантанелла, Италия, гр. 1 июня 1944 г. - ок. 6 июня 1945 г.
  • Уоллер Филд, Тринидад, 15 июня – 31 июля 1945 г.
  • База ВВС Лоусон, Джорджия, 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Поуп, Северная Каролина, 16 сентября 1954 года.
  • Аэропорт Таншоннят, Южный Вьетнам, 1 июля 1963 года.
  • База ВВС Поуп, Северная Каролина, 8 июля 1963 года.
  • Авиабаза Тачикава, Япония, 26 декабря 1965 г.
  • Авиабаза Чинг Чуан Кан, Тайвань, 1 апреля.
  • Авиабаза Кларк, Филиппины, 15 ноября 1973 г. - 31 октября 1975 г. [ 1 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1953–1954 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1958 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1958–1965 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1964–1975 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 8 июля 1944 г. Вена, Австрия, 776-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 августа 1944 г. Пардубице, Чехословакия, 776-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 ноября 1967 г. - 31 декабря 1969 г. 776-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 12 февраля 1975 г. - 17 мая 1975 г. 776-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. 776-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1 ноября 1967 г. - 31 декабря 1969 г. 776-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппин 21 июля 1972 г. - 15 августа 1972 г. 776-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 776-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 776-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 776-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 776-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 776-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Консультации по Вьетнаму 28 ноября 1961 г. - 8 июля 1963 г. 776-я авианосная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 9 июля 1959 г. Описание: На белом диске с синей окантовкой ВВС, белое облако, выходящее из основания , с синей окантовкой ВВС; выходящие из облака и направляющиеся к начальнику , три золотисто-желтые молнии ВВС с золотисто-коричневыми краями, две в Декстере , одна в Зловещем; красным львом все увенчано свирепствующим , контуры и детали черные, в золотисто-желтой короне ВВС, контуры и детали золотисто-коричневые.
  2. ^ Самолет принадлежит поставщику Fairchild C-123B-FA, серийный номер 56-4367. Этот самолет приземлился на брюхо в Тау-Тиенге после попадания под огонь из стрелкового оружия 26 ноября 1966 года. В фотоидентификации указано, что он был сделан во время учений в апреле 1966 года, но отсутствие камуфляжа, командной эмблемы на хвосте и опознавания как Все самолеты 464-го авиаполка указывают на то, что он был захвачен гораздо раньше.
  3. ^ Хоулман приводит количество эвакуированных в 12:00. Хоулман, стр. 58.
  4. Общее количество спасенных Хаулманом от Паулиса составляет 520 человек, хотя неясно, участвовало ли это крыло более чем в 270 из этих спасательных операций. Хаулман, с. 58.
  5. Первоначальным пунктом назначения сил был Рэми, с высадкой с воздуха к северу от Сан-Исидро. Эти планы были изменены после того, как силы уже были в воздухе. Гринберг, с. 38.
  6. ^ Сюда входят и другие авианосные подразделения. Президент Линдон Джонсон распорядился, чтобы все силы ВВС США, не поддерживающие войну в Юго-Восточной Азии, были доступны для поддержки операции. Гринберг, с. 44.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Бейли, Карл Э. (1 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 776-й экспедиционной воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 749–750.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 750–751.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 751
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 752
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 339–340.
  7. ^ «Наши миссии: 464-й список миссий БГ» . 464-я бомбардировочная группа (Н) . zplace2b.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, стр. 258–260
  9. ^ Фатрелл, с. 171
  10. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  11. ^ Хоулман, с. 57
  12. ^ Ван Недервин, стр. 33–43
  13. ^ Шайпс, стр. 160–164.
  14. ^ Гринберг, с. 23
  15. ^ Гринберг, с. 39
  16. ^ Гринберг, с. 44
  17. ^ Гринберг, с. 71.
  18. ^ Равенштейн, стр. 162, 197
  19. ^ Бауэрс, Рэй (1984). Тактические воздушные перевозки ВВС США в Юго-Восточной Азии . Управление истории ВВС. п. 608.
  20. ^ Равенштейн, с. 197
  21. ^ Равенштейн, с. 95
  22. ^ Информация о назначении в Бейли, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8511f40b5e4bbf6efbf99c3cd68d15__1716969840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/15/6d8511f40b5e4bbf6efbf99c3cd68d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
776th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)