47-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
47-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 47-й оперативной группы | |
Активный | 1941–1949; 1951–1955; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Обучение |
Часть | 47-е летное учебное крыло |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лафлин |


47- я оперативная группа (47 OG) — летный компонент 47-го летного учебного крыла , приписанного к ВВС США Командованию воздушного образования и подготовки . Группа дислоцируется на базе ВВС Лафлин , штат Техас.
Обзор
[ редактировать ]В состав 47-й оперативной группы входят пять летных эскадрилий, одна эскадрилья поддержки и звено технического обслуживания. Оперативная группа отвечает за обучение пилотов ВВС США и союзных стран в рамках Специализированной программы подготовки пилотов бакалавриата (SUPT).
Группа обеспечивает управление, контроль и стандартизацию/оценку всех аспектов летной подготовки, технического обслуживания самолетов и управления аэродромом на авиабазе Лафлин, штат Техас.
Компоненты
[ редактировать ]Эскадрильи 47-й оперативной группы (хвостовой код: XL):
- 47-я эскадрилья оперативной поддержки
- 434-я учебная истребительная эскадрилья , Т-6 Texan II , красная полоса на хвосте, «Красные дьяволы»
- 85-я учебная летная эскадрилья , Т-6 Texan II , желтая полоса на хвосте, «Тигры»
- 86-я учебная летная эскадрилья , Т-1 Джейхок , Black Tail Stripe, «Рио Лобос»
- 87-я учебная летная эскадрилья , Т-38 «Коготь» , «Ред Буллс»
- 96-я учебная летная эскадрилья Т-1А, Т-6, Т-38 (AFRES)
История
[ редактировать ]- см. в 47-м летном учебном крыле. Дополнительную информацию об истории и происхождении
Вторая мировая война
[ редактировать ]

Сформирована как 47-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 г. и активирована 15 января 1941 г. Оперативные эскадрильи группы были:
- 84-я бомбардировочная эскадрилья 1941–1949 гг.
- 85-я бомбардировочная эскадрилья 1941–1949 гг.
- 86-я бомбардировочная эскадрилья 1941–1949 гг.
- 97-я бомбардировочная эскадрилья 1941–1946 гг.
Первоначально базирующаяся в Маккорд-Филд , штат Вашингтон , миссия группы заключалась в противолодочном патрулировании вдоль побережья Тихого океана с использованием Douglas B-18 Bolo в качестве основного самолета. Однако это была недолгая миссия, поскольку после нападения Японии на Перл-Харбор группа начала подготовку к службе за рубежом, когда ей были переданы самолеты Douglas A-20C, которые были переданы ВВС США по контрактам по ленд-лизу .
Обучаясь на нескольких базах на Среднем Западе и Юго-Востоке, сначала предполагалось, что 47-й полк будет отправлен в южную часть Тихого океана . Однако вскоре после операции «Факел» — вторжения союзников в Северную Африку в ноябре 1942 года — 47-я дивизия стала первой группой А-20 ВВС США, принявшей участие в крупномасштабных боях в Североафриканской кампании и будучи приписана к Двенадцатым воздушным силам .
Полет на бывшую базу французских ВВС Виши в Медуни, Французское Марокко . экипажи использовали паромные танки на своих А-20, чтобы пересечь Северную Атлантику. Группа начала операции с вылетов на малых высотах против противника в Северной Африке, выполнив свой первый боевой вылет из Юкс-ле-Бен, Алжир , 13 декабря 1942 года.
47-я группа А-20 оказывала ценную тактическую поддержку сухопутным войскам США и Великобритании, особенно во время и после поражения союзников в битве при Кассеринском перевале . Несмотря на недостаток личного состава и снабжения, группа совершила 22 февраля одиннадцать вылетов, чтобы атаковать наступающие нацистские бронетанковые колонны и, таким образом, помочь остановить наступление врага - действие, которое помогло спасти положение, и в конечном итоге немцы были вынуждены отступить в небольшой периметр в Тунисе. . За эти действия группа была удостоена награды Distinguished Unit Citation .
47-я дивизия продолжала принимать участие в боях в марте и апреле 1943 года, готовясь к бомбардировкам средней мощности. В 1943 году группа была модернизирована до А-20Г, что увеличило их переднюю огневую мощь при обстрелах на малых высотах. Перебравшись на Мальту , группа участвовала в сокращении Пантеллерии и Лампедузы ( операция «Штопор» ) в июне 1943 года и вторжении на Сицилию ( операция «Хаски» ) в июле. В августе группа также бомбила немецкие эвакуационные пляжи недалеко от Мессины .
Группа поддерживала 8-ю британскую армию во время вторжения в Италию в сентябре. Переехав в Италию в рамках Итальянской кампании , группа помогала союзникам продвигаться к Риму в сентябре 1943 — июне 1944 года в сражениях на линии Бернхардта , Монте-Кассино и операции «Галька» . После июня 1944 года 47-я дивизия начала выполнять многочисленные ночные вылеты по нападению нарушителей и поддерживала вторжение в Южную Францию с баз на Корсике , а также во Франции в августе – сентябре 1944 года.
Вернувшись в Италию, группа атаковала немецкие коммуникации на севере Италии с 1 сентября по 4 апреля 1945 года. Получила второй DUC за действия с 21 по 24 апреля 1945 года, когда в плохую погоду и на пересеченной местности группа вела операции 60 раз подряд. часов, уничтожая транспорт противника в долине По, чтобы не допустить организованного отхода немецких войск.
После января 1945 года 47-я дивизия получила несколько новых самолетов Douglas A-26C , которые летали вместе с ее A-20 в течение последних четырех месяцев войны для специализированных ночных атак. Группа проводила операции по поддержке и препятствованию, атакуя такие цели, как танки, конвои, бивуаки, скопления войск, склады снабжения, дороги, понтонные мосты, железнодорожные пути и аэродромы. А-26 считался лучшим двухмоторным бомбардировщиком ВВС США, и планировалось переоборудовать 47-й бомбардировщик в этот тип.
47-я бомбардировочная группа вернулась в США в июле 1945 года и была переведена в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина . Его задача заключалась в подготовке к передислокации на Тихоокеанский театр военных действий для проведения ночных следопытских операций против Японии. Его выкрашенные в черный цвет самолеты А-26С были оснащены радаром, однако капитуляция Японии в августе 1945 года отменила все планы передислокации.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]
С закрытием Сеймура Джонсона в августе 1945 года группа была переведена на армейский аэродром Лейк-Чарльз , штат Луизиана, и была оснащена самолетами Douglas A-26 Invader . [ 1 ] А-26 был выбран в качестве стандартного легкого бомбардировщика и ночного разведчика послевоенных ВВС США, прежде всего как основной наступательный легкий бомбардировщик Тактического авиационного командования , созданного в 1946 году из остатков 9-й и 12-й воздушных сил военного времени. В Лейк-Чарльзе подразделение тренировалось в ночных тактических операциях, проводило демонстрации огневой мощи и участвовало в тактических учениях.
Группа была переброшена в Биггс-Филд , штат Техас, в октябре 1946 года, когда Лейк-Чарльз стал базой Стратегического авиационного командования (SAC). В Биггсе группа была сокращена с четырех до трех тактических эскадрилий, когда была выведена из строя 97-я бомбардировочная эскадрилья. В августе 1947 года, когда ВВС были реорганизованы в структуру базы крыла , в результате которой тактические и вспомогательные организации были размещены на базе под единым командиром крыла, группа была переведена в 47-й бомбардировочный авиаполк . [ 2 ]
1 февраля 1948 года Биггс также был передан SAC, что вынудило группу перебазироваться на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в ноябре. Осенью 1948 года в группу начали поставляться бомбардировщики North American B-45 Tornado , ставшие первыми в ВВС, управлявшими этим самолетом. [ 3 ] 47-й полк был расформирован в Барксдейле 2 октября 1949 года в результате сокращения бюджета. Однако 84-я и 85-я эскадрильи продолжили использовать B-45 и перебрались на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, где были приданы 363-му тактическому разведывательному крылу .
Холодная война
[ редактировать ]
12 марта 1951 года 47-я бомбардировочная группа была вновь задействована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, с тактическими эскадрильями 84-й и 85-й. Группа была единственной группой реактивных средних бомбардировщиков в ВВС. Приобретя навыки обращения с ядерным оружием и его применения, он переехал в ВВС Великобритании в Скалторпе , Великобритания, где начал свою деятельность 1 июня 1952 года.
В течение почти трех лет 47-я бомбардировочная группа обеспечивала присутствие атомных ударных сил авиации для поддержки сухопутных войск НАТО в Европе. Оперативными задачами группы была подготовка к тактическим бомбардировочным операциям, включая участие в учениях и демонстрациях огневой мощи в поддержку НАТО.
Из-за небольшого размера Скалторпа группа управляла двумя эскадрильями реактивных бомбардировщиков B-45A (84-й и 85-й) из Скалторпа. В марте 1954 года к крылу была приписана третья эскадрилья реактивных бомбардировщиков B-45A (86-я), но действовавшая с базы Королевских ВВС Олконбери для размещения дополнительных самолетов.
Через несколько месяцев после переезда в Англию в том же году группа прекратила свою деятельность и оставалась бумажной организацией до тех пор, пока в 1955 году она снова не прекратила свою деятельность в результате реорганизации трех депутатов ВВС.
Современная эпоха
[ редактировать ]Группа была возобновлена 9 декабря 1991 года как 47-я оперативная группа и приписана к 47-му летному учебному крылу в рамках концепции «Цельного крыла», адаптированной ВВС. 47-й ОГ был удостоен наследия, почестей и истории 47-й бомбардировочной группы и ее предшественников.
47OG был назначен летающим компонентом крыла, и с момента его возобновления пилоты ВВС США и союзников использовали различные типы учебно-тренировочных самолетов.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 47-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 47-ю бомбардировочную группу Light 20 августа 1943 г.
- Переименована в 47-ю бомбардировочную группу, легкую (ночную атаку) , 1 мая 1946 г.
- Переименована в 47-ю бомбардировочную группу Light 22 августа 1948 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Активирован 12 марта 1951 г.
- Деактивирован 8 февраля 1955 г.
- Переименована в 47-ю оперативную группу 9 декабря 1991 г.
- Активирован 15 декабря 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- Генеральный штаб ВВС (позже Боевое командование ВВС), 15 января 1941 г.
- Прикреплен к: Северо-Западному авиационному округу (позже Вторым воздушным силам), 15 января - 14 августа 1941 г.
- 15-е бомбардировочное крыло (легкое), 14 августа 1941 г.
- IV командование воздушной поддержки , 1 сентября 1941 г.
- Прикреплен к IV бомбардировочному командованию , 17 декабря 1941 г. - 15 февраля 1942 г.
- Вторая воздушная армия , 15 февраля 1942 г.
- III бомбардировочное командование , 1 мая 1942 г.
- Прикреплен к III командованию наземной воздушной поддержки , 29 июня — 10 августа 1942 г.
- III командование наземной воздушной поддержки, 10 августа 1942 г.
- XII командование воздушной поддержки , 27 сентября 1942 г.
- Марокканское составное крыло, 31 декабря 1942 г.
- XII командование воздушной поддержки, 22 января 1943 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 18 февраля 1943 г.
- Прикреплен к: Тактическим ВВС Северо-Западной Африки , 18 февраля — 20 марта 1943 г.
- Прикреплен к тактическим бомбардировочным силам Северо-Западной Африки, 20 марта - 1 сентября 1943 г.
- Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки, 1 сентября - 6 октября 1943 г.
- Прикреплен к: 57-му бомбардировочному авиаполку [средний], 6 октября - 10 декабря 1943 г.
- Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки (позже XII тактическом авиационному командованию), 10 декабря 1943 г. - 20 июля 1944 г.
- Прикреплен к: 87-му истребительному авиаполку , 20 июля — 7 сентября 1944 г.
- Прикреплен к: XII тактическому авиационному командованию, 7–15 сентября 1944 г.
- Прикреплен к: XII истребительному командованию [позже XXII тактическому авиационному командованию] , 15 сентября 1944 г. - 7 июня 1945 г.
- I бомбардировочное командование , 11 июля 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 7 февраля 1946 г.
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- Девятая воздушная армия , 29 мая 1946 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 1 ноября 1946 г.
- 47-е бомбардировочное крыло , 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г.
- 47-е бомбардировочное крыло, 12 марта 1951 г. - 8 февраля 1955 г.
- 47-е летное учебное крыло, 15 декабря 1991 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 20-я разведывательная эскадрилья (позже 97-я бомбардировочная эскадрилья) : прикреплена с 15 января по 14 августа 1941 г., назначена с 14 августа 1941 г. по 31 марта 1946 г.
- 84-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 2 октября 1949 г.; 12 марта 1951 г. - 8 февраля 1955 г. (отделен 17 ноября 1952 г. - 8 февраля 1955 г.)
- 84-я учебная летная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.; 1 октября 1998 г. – настоящее время
- 85-я бомбардировочная (позже 85-я учебная летная) : 15 января 1941 г. - 2 октября 1949 г.; 12 марта 1951 г. - 8 февраля 1955 г. (отделен 17 ноября 1952 г. - 8 февраля 1955 г.); 15 декабря 1991 г. – настоящее время
- 86-я бомбардировочная (позже 86-я учебная летная) : 15 января 1941 г. - 2 октября 1949 г.; 23 марта 1954 г. - 8 февраля 1955 г. (отделен 23 марта 1954 г. - 8 февраля 1955 г.); 15 декабря 1991 г. - 15 сентября 1992 г.; 1 декабря 1993 г. – настоящее время
- 87-я учебная летная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - настоящее время.
- 97-я бомбардировочная эскадрилья : 8 мая — 13 августа 1941 г.; 14 августа 1941 г. - 31 марта 1946 г.
- 115-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с 17 мая 1951 г. по 12 февраля 1952 г.
- 422-я бомбардировочная эскадрилья : 8 февраля - 23 марта 1954 г. (отделена 8 февраля - 23 марта 1954 г.)
- 434-я учебная истребительная эскадрилья : 19 июля 2007 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- В первую очередь B-18 Bolo , но включал DB-7 Boston и LB-30 Liberator , 1941–1942 гг.
- А-20 Хэвок , 1941–1945 гг.
- Дуглас А-26 (позже B-26) Invader, 1945–1949 гг.
- Североамериканский B-45 Торнадо, 1949 г.
- В первую очередь B-45 Tornado, 1951–1952 гг., но включали Douglas B-26 Invader и F-84 Thunderstreak , 1951 г.
- Т-37 Твит , 1972–2004 гг.
- Т-38 Коготь , 1972 – настоящее время
- Т-1 Джейхок , 1993 – настоящее время
- Т-6 Техасец II , 2002 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Переименован в B-26 в июне 1948 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (9 октября 2008 г.). «Информационный бюллетень 47 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 72. ИСБН 0-912799-59-5 .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .