Jump to content

47-я оперативная группа

(Перенаправлено из 47-й бомбардировочной группы )

47-я оперативная группа
Эмблема 47-й оперативной группы
Активный 1941–1949; 1951–1955; 1991 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Обучение
Часть 47-е летное учебное крыло
Гарнизон/штаб База ВВС Лафлин
84-й FTS Raytheon T-6A Texan II 05-3812
86-й полк FTS Beechcraft T-1A Jayhawk 93-0624

47- я оперативная группа (47 OG) — летный компонент 47-го летного учебного крыла , приписанного к ВВС США Командованию воздушного образования и подготовки . Группа дислоцируется на базе ВВС Лафлин , штат Техас.

В состав 47-й оперативной группы входят пять летных эскадрилий, одна эскадрилья поддержки и звено технического обслуживания. Оперативная группа отвечает за обучение пилотов ВВС США и союзных стран в рамках Специализированной программы подготовки пилотов бакалавриата (SUPT).

Группа обеспечивает управление, контроль и стандартизацию/оценку всех аспектов летной подготовки, технического обслуживания самолетов и управления аэродромом на авиабазе Лафлин, штат Техас.

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи 47-й оперативной группы (хвостовой код: XL):

см. в 47-м летном учебном крыле. Дополнительную информацию об истории и происхождении

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Douglas A-26C Invader (позже B-26C) летал в составе 47-й бомбардировочной группы с начала 1945 года до послевоенного времени, прежде чем был заменен на B-45 в 1948 году.

Сформирована как 47-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 г. и активирована 15 января 1941 г. Оперативные эскадрильи группы были:

Первоначально базирующаяся в Маккорд-Филд , штат Вашингтон , миссия группы заключалась в противолодочном патрулировании вдоль побережья Тихого океана с использованием Douglas B-18 Bolo в качестве основного самолета. Однако это была недолгая миссия, поскольку после нападения Японии на Перл-Харбор группа начала подготовку к службе за рубежом, когда ей были переданы самолеты Douglas A-20C, которые были переданы ВВС США по контрактам по ленд-лизу .

Обучаясь на нескольких базах на Среднем Западе и Юго-Востоке, сначала предполагалось, что 47-й полк будет отправлен в южную часть Тихого океана . Однако вскоре после операции «Факел» — вторжения союзников в Северную Африку в ноябре 1942 года — 47-я дивизия стала первой группой А-20 ВВС США, принявшей участие в крупномасштабных боях в Североафриканской кампании и будучи приписана к Двенадцатым воздушным силам .

Полет на бывшую базу французских ВВС Виши в Медуни, Французское Марокко . экипажи использовали паромные танки на своих А-20, чтобы пересечь Северную Атлантику. Группа начала операции с вылетов на малых высотах против противника в Северной Африке, выполнив свой первый боевой вылет из Юкс-ле-Бен, Алжир , 13 декабря 1942 года.

47-я группа А-20 оказывала ценную тактическую поддержку сухопутным войскам США и Великобритании, особенно во время и после поражения союзников в битве при Кассеринском перевале . Несмотря на недостаток личного состава и снабжения, группа совершила 22 февраля одиннадцать вылетов, чтобы атаковать наступающие нацистские бронетанковые колонны и, таким образом, помочь остановить наступление врага - действие, которое помогло спасти положение, и в конечном итоге немцы были вынуждены отступить в небольшой периметр в Тунисе. . За эти действия группа была удостоена награды Distinguished Unit Citation .

47-я дивизия продолжала принимать участие в боях в марте и апреле 1943 года, готовясь к бомбардировкам средней мощности. В 1943 году группа была модернизирована до А-20Г, что увеличило их переднюю огневую мощь при обстрелах на малых высотах. Перебравшись на Мальту , группа участвовала в сокращении Пантеллерии и Лампедузы ( операция «Штопор» ) в июне 1943 года и вторжении на Сицилию ( операция «Хаски» ) в июле. В августе группа также бомбила немецкие эвакуационные пляжи недалеко от Мессины .

Группа поддерживала 8-ю британскую армию во время вторжения в Италию в сентябре. Переехав в Италию в рамках Итальянской кампании , группа помогала союзникам продвигаться к Риму в сентябре 1943 — июне 1944 года в сражениях на линии Бернхардта , Монте-Кассино и операции «Галька» . После июня 1944 года 47-я дивизия начала выполнять многочисленные ночные вылеты по нападению нарушителей и поддерживала вторжение в Южную Францию ​​с баз на Корсике , а также во Франции в августе – сентябре 1944 года.

Вернувшись в Италию, группа атаковала немецкие коммуникации на севере Италии с 1 сентября по 4 апреля 1945 года. Получила второй DUC за действия с 21 по 24 апреля 1945 года, когда в плохую погоду и на пересеченной местности группа вела операции 60 раз подряд. часов, уничтожая транспорт противника в долине По, чтобы не допустить организованного отхода немецких войск.

После января 1945 года 47-я дивизия получила несколько новых самолетов Douglas A-26C , которые летали вместе с ее A-20 в течение последних четырех месяцев войны для специализированных ночных атак. Группа проводила операции по поддержке и препятствованию, атакуя такие цели, как танки, конвои, бивуаки, скопления войск, склады снабжения, дороги, понтонные мосты, железнодорожные пути и аэродромы. А-26 считался лучшим двухмоторным бомбардировщиком ВВС США, и планировалось переоборудовать 47-й бомбардировщик в этот тип.

47-я бомбардировочная группа вернулась в США в июле 1945 года и была переведена в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина . Его задача заключалась в подготовке к передислокации на Тихоокеанский театр военных действий для проведения ночных следопытских операций против Японии. Его выкрашенные в черный цвет самолеты А-26С были оснащены радаром, однако капитуляция Японии в августе 1945 года отменила все планы передислокации.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

С закрытием Сеймура Джонсона в августе 1945 года группа была переведена на армейский аэродром Лейк-Чарльз , штат Луизиана, и была оснащена самолетами Douglas A-26 Invader . [ 1 ] А-26 был выбран в качестве стандартного легкого бомбардировщика и ночного разведчика послевоенных ВВС США, прежде всего как основной наступательный легкий бомбардировщик Тактического авиационного командования , созданного в 1946 году из остатков 9-й и 12-й воздушных сил военного времени. В Лейк-Чарльзе подразделение тренировалось в ночных тактических операциях, проводило демонстрации огневой мощи и участвовало в тактических учениях.

Группа была переброшена в Биггс-Филд , штат Техас, в октябре 1946 года, когда Лейк-Чарльз стал базой Стратегического авиационного командования (SAC). В Биггсе группа была сокращена с четырех до трех тактических эскадрилий, когда была выведена из строя 97-я бомбардировочная эскадрилья. В августе 1947 года, когда ВВС были реорганизованы в структуру базы крыла , в результате которой тактические и вспомогательные организации были размещены на базе под единым командиром крыла, группа была переведена в 47-й бомбардировочный авиаполк . [ 2 ]

1 февраля 1948 года Биггс также был передан SAC, что вынудило группу перебазироваться на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в ноябре. Осенью 1948 года в группу начали поставляться бомбардировщики North American B-45 Tornado , ставшие первыми в ВВС, управлявшими этим самолетом. [ 3 ] 47-й полк был расформирован в Барксдейле 2 октября 1949 года в результате сокращения бюджета. Однако 84-я и 85-я эскадрильи продолжили использовать B-45 и перебрались на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, где были приданы 363-му тактическому разведывательному крылу .

Холодная война

[ редактировать ]
РБ-45С 48-022, 19-я тактическая разведывательная эскадрилья

12 марта 1951 года 47-я бомбардировочная группа была вновь задействована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, с тактическими эскадрильями 84-й и 85-й. Группа была единственной группой реактивных средних бомбардировщиков в ВВС. Приобретя навыки обращения с ядерным оружием и его применения, он переехал в ВВС Великобритании в Скалторпе , Великобритания, где начал свою деятельность 1 июня 1952 года.

В течение почти трех лет 47-я бомбардировочная группа обеспечивала присутствие атомных ударных сил авиации для поддержки сухопутных войск НАТО в Европе. Оперативными задачами группы была подготовка к тактическим бомбардировочным операциям, включая участие в учениях и демонстрациях огневой мощи в поддержку НАТО.

Из-за небольшого размера Скалторпа группа управляла двумя эскадрильями реактивных бомбардировщиков B-45A (84-й и 85-й) из Скалторпа. В марте 1954 года к крылу была приписана третья эскадрилья реактивных бомбардировщиков B-45A (86-я), но действовавшая с базы Королевских ВВС Олконбери для размещения дополнительных самолетов.

Через несколько месяцев после переезда в Англию в том же году группа прекратила свою деятельность и оставалась бумажной организацией до тех пор, пока в 1955 году она снова не прекратила свою деятельность в результате реорганизации трех депутатов ВВС.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Группа была возобновлена ​​9 декабря 1991 года как 47-я оперативная группа и приписана к 47-му летному учебному крылу в рамках концепции «Цельного крыла», адаптированной ВВС. 47-й ОГ был удостоен наследия, почестей и истории 47-й бомбардировочной группы и ее предшественников.

47OG был назначен летающим компонентом крыла, и с момента его возобновления пилоты ВВС США и союзников использовали различные типы учебно-тренировочных самолетов.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 47-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
  • Переименована в 47-ю бомбардировочную группу Light 20 августа 1943 г.
Переименована в 47-ю бомбардировочную группу, легкую (ночную атаку) , 1 мая 1946 г.
Переименована в 47-ю бомбардировочную группу Light 22 августа 1948 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • Активирован 12 марта 1951 г.
Деактивирован 8 февраля 1955 г.
  • Переименована в 47-ю оперативную группу 9 декабря 1991 г.
Активирован 15 декабря 1991 г.
Прикреплен к: Северо-Западному авиационному округу (позже Вторым воздушным силам), 15 января - 14 августа 1941 г.
Прикреплен к IV бомбардировочному командованию , 17 декабря 1941 г. - 15 февраля 1942 г.
Прикреплен к III командованию наземной воздушной поддержки , 29 июня — 10 августа 1942 г.
Марокканское составное крыло, 31 декабря 1942 г.
Прикреплен к: Тактическим ВВС Северо-Западной Африки , 18 февраля — 20 марта 1943 г.
Прикреплен к тактическим бомбардировочным силам Северо-Западной Африки, 20 марта - 1 сентября 1943 г.
Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки, 1 сентября - 6 октября 1943 г.
Прикреплен к: 57-му бомбардировочному авиаполку [средний], 6 октября - 10 декабря 1943 г.
Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки (позже XII тактическом авиационному командованию), 10 декабря 1943 г. - 20 июля 1944 г.
Прикреплен к: 87-му истребительному авиаполку , 20 июля — 7 сентября 1944 г.
Прикреплен к: XII тактическому авиационному командованию, 7–15 сентября 1944 г.
Прикреплен к: XII истребительному командованию [позже XXII тактическому авиационному командованию] , 15 сентября 1944 г. - 7 июня 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Переименован в B-26 в июне 1948 г.
  2. ^ Бейли, Карл Э. (9 октября 2008 г.). «Информационный бюллетень 47 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  3. ^ Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 72. ИСБН  0-912799-59-5 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b8ef663b93fb35551bd1d059bae0e5__1707479400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e5/07b8ef663b93fb35551bd1d059bae0e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)