86-я летная учебная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2017 г. ) |
86-я летная учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 86-я учебная летная эскадрилья Т-1 Джейхок | |
Активный | 1941–1949; 1954–1962; 1972–1992 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лафлин |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 86-й учебной летной эскадрильи (измененная и восстановленная 22 мая 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 86-й учебной летной эскадрильи (утверждена 20 февраля 1973 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 86-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 8 марта 1945 г.) [ 2 ] | ![]() |
86- я летная учебная эскадрилья входит в состав 47-го летного учебного крыла на базе ВВС Лафлин , штат Техас. Он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk и проводит летную подготовку.
Миссия
[ редактировать ]В настоящее время задачей 86-й учебной летной эскадрильи является обучение и подготовка пилотов-старшекурсников для управления самолетами T-1A Jayhawk , которые готовят их к полетам на мобильных самолетах и самолетах-заправщиках, таких как C-130J Super Hercules .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]20 ноября 1940 года новая эскадрилья получила обозначение 86-я бомбардировочная эскадрилья « Легкая». Активированная 15 января 1941 года и дислоцированная в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, ее основной задачей было противолодочное патрулирование с использованием Douglas B-18 Bolo самолетов . За последующие шесть лет 86-й объездил все уголки мира. Позже миссия была расширена и теперь включает подготовку персонала для службы за рубежом и боевых операций.
В 1942 году 86-я дивизия отправилась в путь по различным частям Европы и Северной Африки. Он дислоцировался примерно в 20 различных местах, включая Французское Марокко, аэродром Канробер в Алжире и аэродром Салон-де-Прованс во Франции. За это время 86-я дивизия поддерживала боевые действия самолетами Douglas DB-7 и Douglas A-20 Havoc , а также самолетами Douglas A-26 Invader . 86-я бомбардировочная эскадрилья получила многочисленные транспаранты и награды за выдающиеся заслуги в 1943 году и снова в 1945 году. С 14 декабря 1942 года по 30 апреля 1945 года она выполняла боевые вылеты на Средиземноморском театре военных действий . [ 3 ]
Бомбардировочные операции в США
[ редактировать ]В 1945 году 86-й полк вернулся в Соединенные Штаты, чтобы начать подготовку для поддержки новой миссии ночных тактических операций. Расположенная на базе Биггс-Филд , штат Техас, в 1946 году, а затем на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в 1948 году, 86-я дивизия была преобразована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью, лёгкую, реактивную, летающую на самолётах А-26, а затем на В-45. С замедлением боевых действий в 1949 году 86-я дивизия была расформирована.
Бомбардировочные операции в Европе
[ редактировать ]23 марта 1954 года 86-я легкая бомбардировочная эскадрилья была возобновлена. Он дислоцировался на базе ВВС Великобритании в Скалторпе и на базе ВВС Олконбери в Англии, летая на самолетах B-45 и B-66. 1 октября 1955 года 86-я дивизия была преобразована в бомбардировочную эскадрилью 86-ю тактическую . 86-я дивизия осталась в Англии, сохраняя навыки проведения различных тактических операций и была удостоена награды ВВС за выдающиеся действия в период с июля 1958 года по июнь 1960 года.
В первые годы холодной войны 86-я дивизия перешла на самолеты North American B-45 Tornado , а затем на самолеты Douglas B-66 Destroyer и служила бомбардировочной частью, в основном дислоцированной в Англии . [ 3 ]
Летное обучение
[ редактировать ]22 марта 1972 года 86-я дивизия была переименована в 86-ю летную учебную эскадрилью . Бывшая 3646-я эскадрилья подготовки пилотов на базе ВВС Лафлин была расформирована, а ее личный состав и оборудование переданы в 86-ю, а эскадрилья продолжила обучение пилотов-студентов на самолетах Northrop T-38 Talon . С 1976 по 1979 год эскадрилья также обучала Стратегического авиационного командования в ACE. вторых пилотов [ жаргон ] программа. Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1992 года. За двадцать лет работы в качестве учебной эскадрильи 86-я летная учебная эскадрилья получила пять наград ВВС за выдающиеся достижения.
17 февраля 1994 года 86-я учебная летная эскадрилья была возобновлена. Учебная миссия продолжает использовать T-1A Jay Hawk для специализированной подготовки пилотов бакалавриата. Сегодня эскадрилья летает на самолетах Raytheon T-1 Jayhawk и проводит этап специализированной подготовки пилотов для пилотов-гусеничных пилотов-заправщиков-бомбардировщиков. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 86-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 20 августа 1943 г.
- Переименована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую (ночную атаку), 16 апреля 1946 г.
- Переименована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, реактивную, 23 июня 1948 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Переименована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, 1 марта 1954 г.
- Активирован 23 марта 1954 г.
- Переименована в 86-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическая 1 октября 1955 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 22 июня 1962 г.
- переименована в 86-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 сентября 1972 г.
- Деактивирован 15 сентября 1992 г.
- Активирован 1 декабря 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 47-я бомбардировочная группа , 15 января 1941 г. - 2 октября 1949 г.
- 47-я бомбардировочная группа, 23 марта 1954 г. (приписана к 47-му бомбардировочному авиаполку )
- 47-е бомбардировочное авиаполк, 8 февраля 1955 г. - 22 июня 1962 г.
- 47-е летное учебное крыло, 1 сентября 1972 г.
- 47-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 15 сентября 1992 г.
- 47-я оперативная группа, 1 декабря 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- МакКорд Филд, Вашингтон, 15 января 1941 года.
- Армейская авиабаза Фресно , Калифорния, 11 августа 1941 года.
- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 15 февраля 1942 года.
- Армейская авиабаза Гринсборо , Северная Каролина, 16 июля – 17 октября 1942 г.
- Аэродром Медиуна , Французское Марокко, 17 ноября 1942 г.
- Аэродром Юкс-ле-Бен , Алжир, декабрь 1942 г.
- Аэродром Канроберт, Алжир, 21 февраля 1943 г.
- Аэродром Телепте , Тунис, 30 марта 1943 года.
- Аэродром Сук-эль-Арба , Тунис, 16 апреля 1943 года.
- Аэродром Солиман , Тунис, гр. 1 июня 1943 г.
- Аэродром Та Кали, Мальта , 22 июля 1943 года.
- Торренте Комунелли, Сицилия , Италия, 13 августа 1943 года.
- Аэродром Гербини , Сицилия, 19 августа 1943 г.
- Аэродром Гротталье , Италия, 27 сентября 1943 года.
- Аэродром Винченцо , Италия, 12 октября 1943 года.
- Аэродром Везувий , Италия, 13 января 1944 г.
- Аэропорт Каподикино , Италия, 22 марта 1944 года.
- Аэродром Везувий, Италия, 25 апреля 1944 г.
- Аэродром Понте Галерия , Италия, 9 июня 1944 года.
- Аэродром Омброне , Италия, 23 июня 1944 года.
- Аэродром Поретта , Корсика , Франция, 12 июля 1944 года.
- Аэродром Салон-де-Прованс (Y-16), [ 4 ] Франция, 5 сентября 1944 года;
- Аэродром Фоллоника , Италия, 19 сентября 1944 г.
- Аэродром Розиньяно , Италия, 4 октября 1944 г.
- Аэродром Гроссето , Италия, 2 января 1945 года.
- Аэропорт Пизы , Италия, 15–23 июня 1945 г.
- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина (1945)
- Армейский аэродром Лейк-Чарльз , Луизиана, 9 сентября 1945 года.
- Биггс Филд (позже база ВВС Биггс), Техас, 20 октября 1946 года.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 19 ноября 1948 г. - 2 октября 1949 г.
- RAF Sculthorpe , Англия , 23 марта 1954 года.
- RAF Олконбери , Англия, 15 сентября 1955 г.
- RAF Скалторп, Англия, 5 августа 1959 г. - 22 июня 1962 г.
- База ВВС Лафлин, Техас, 1 сентября 1972 г. - 15 сентября 1992 г.
- База ВВС Лафлин, Техас, 1 декабря 1993 г. - настоящее время. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло (1941–1942)
- Дуглас DB-7 Бостон (1942)
- Дуглас А-20 Хэвок (1942–1945)
- Дуглас А-26 (позже B-26) Invader (1945–1949)
- Североамериканский B-45 Tornado (1949, 1954–1958)
- Эсминец Дуглас Б-66 (1958–1962)
- Нортроп Т-38 Коготь (1972–1992)
- Raytheon T-1 Jayhawk (1993-настоящее время) [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]Вторая мировая война: Противолодочная лодка, Американский театр военных действий; Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Анцио; Рим-Арно; Южная Франция; Северные Апеннины; Долина По; Воздушный бой, Театр EAME [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]Почетные грамоты: Северная Африка, 22 февраля 1943 г.; Долина По, 21–24 апреля 1945 г. Награды выдающимся подразделениям ВВС: 1 июля 1958 г. - 30 июня 1960 г.; 1 января – 31 декабря 1973 г.; 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г.; 1 января 1979 г. – 30 апреля 1980 г.; 1 мая 1982 г. - 29 февраля 1984 г.; 1 марта 1985 г. – 28 февраля 1987 г.; [1 марта] 1987–31 марта 1988 года; 16 марта 1989 г. - 15 марта 1991 г.; 1 июля 1991 г. - [15 сентября 1992 г.]; [1 декабря 1993 г.] - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г.; 1 сентября 2003 г. – 30 июня 2005 г.; 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 86-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 296-297.
- ^ Jump up to: а б с «Библиотека авиабазы Лафлин: информационный бюллетень 86-й учебной летной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 9 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.