Jump to content

Аления C-27J Спартанец

(Перенаправлено с C-27J Spartan )

C-27J Спартанец
ВВС Италии. C-27J Spartan
Роль Военно-транспортный самолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Аления Аэронавтика
Аления Аэрмакки
Леонардо
Первый полет 24 сентября 1999 г.
Введение Октябрь 2006 г. (Италия)
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Итальянские ВВС
Береговая охрана США
Королевские ВВС Австралии
см операторы Другие . ниже.
Произведено 1999 [ нужна ссылка ] -подарок
Количество построенных 117 по состоянию на 2022 год [1]
Разработано на основе Аэриталия G.222

Аления C-27J Спартанец [2] военно-транспортный самолет, разработанный и производимый подразделением Leonardo ’s Aircraft Division (ранее Alenia Aermacchi до 2016 года). [3] Это усовершенствованная версия более Alenia Aeronautica бывшей компании раннего самолета G.222 (C-27A Spartan на вооружении США), оснащенного двигателями и различными другими системами, которые также используются на более крупном самолете Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Помимо стандартной транспортной конфигурации, разработаны специализированные варианты C-27J для морского патрулирования, поисково-спасательных операций, C3 ISR (командования, управления, связи, разведки, наблюдения и разведки), огневой поддержки/ штурмовиков и радиоэлектронной связи . военные миссии.

В 2007 году C-27J был выбран в качестве объединенного грузового самолета (JCA) вооруженных сил США ; они были произведены в рамках международного соглашения, согласно которому L-3 Communications выступала в качестве генерального подрядчика. В 2012 году ВВС США (ВВС США) решили вывести из эксплуатации C-27J после короткого срока службы из-за сокращения бюджета; Позже они были переведены в Береговую охрану США и Командование специальных операций США . C-27J также заказали военно-воздушные части Азербайджана , Австралии , Болгарии , Чада , Греции , Италии , Кении , Литвы , Мексики , Марокко , Перу , Румынии , Словакии , Словении и Замбии . [4]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1995 году Alenia и Lockheed Martin Alenia начали обсуждения по улучшению G.222 с использованием C-130J стеклянной кабины G.222 , а также более мощной версии двигателя T64G и трехлопастных винтов. В 1996 году началась программа усовершенствованного G.222, получившего название C-27J; он использовал обозначение военного типа США, основанное на обозначении C-27A G.222. В 1997 году Alenia и Lockheed Martin сформировали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. Конструкция была изменена и теперь на C-130J Super Hercules используется двигатель Rolls-Royce AE 2100 и шестилопастной винт. [5] Другие изменения включают полностью цифровую архитектуру систем и авионики MIL-STD-1553, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. [6] У C-27J дальность полета увеличена на 35%, а крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222. [5]

C-27J Spartan на конвейере в Италии.

C-27J совершил первый полет 24 сентября 1999 года. [7] Два месяца спустя итальянские ВВС были объявлены стартовым заказчиком C-27J, заказав 12 самолетов Spartan. В то время базовая цена C-27J составляла 24 миллиона долларов США. [8] После более чем 400 часов летных испытаний, продолжавшихся менее 13 месяцев, самолет получил гражданский сертификат Управления гражданской авиации Италии на Парижском авиасалоне в июне 2001 года. [9] Военная аттестация последовала 20 декабря 2001 года. [10]

К 2005 году армия США определила необходимость замены устаревшего подъемника Short C-23 Sherpa . Армия не имеет большого количества самолетов (см. также Ки-Уэстское соглашение ), но в 2001 году они потеряли C-23B, 21 из которых погиб в 2001 году. [11] [12] Это была самая страшная авиакатастрофа Национальной гвардии США в мирное время. [13] Вместо достаточного количества самолетов, парк вертолетов CH-47 усердно работал на «последней тактической миле» для снабжения передовых войск; таким образом, армия США искала C-27J из-за его возможностей прямой поддержки и снижения требований к парку CH-47 . [14] В 2006 году LMATTS была распущена, когда компания Lockheed Martin предложила C-130J в 2006 году в качестве участника того же конкурса совместных грузовых самолетов (JCA) армии и ВВС США, в котором участвовал C-27J. [15] Затем Alenia Aeronautica объединилась с L-3 Communications , образовав совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продвижения C-27J; [16] Boeing также присоединился к GMAS. [17]

GMAS предложила C-27J в соревновании JCA против Raytheon и C-295 EADS North America для замены существующих Short C-23 Sherpa, Beechcraft C-12 Huron и Fairchild C-26 Metroliner в Национальной гвардии армии , а также в качестве замены тактического авиалайнер для групп или крыльев ВВС Национальной гвардии, теряющих C-130 из-за выхода на пенсию или перестройки и закрытия баз . [18] [19] К ноябрю 2006 года C-27J завершил оценку раннего использования Министерства обороны США , налетев в общей сложности 26 часов и превзойдя все требования. GMAS также объявила, что C-27J будет собираться на заводе в Сесил Филд , округ Дюваль, Флорида . [20] Окончательный отбор JCA ожидался в марте 2007 года, однако он был отложен до 13 июня 2007 года, когда Пентагон объявил о заключении с GMAS контракта на 2,04 миллиарда долларов США на 78 самолетов C-27J, включая обучение и поддержку. [19] [21]

RAAF C-27J, вид из кабины Spartan

22 июня 2007 года компания Raytheon официально опротестовала заключение контракта JCA на C-27J. [22] 27 сентября 2007 г. GAO объявило, что отклонило протест Raytheon, тем самым позволив Пентагону продолжить закупки; [23] в то время армии США требовалось до 75 самолетов в составе Национальной гвардии; ВВС требовалось до 70 самолетов в составе Командования специальных операций ВВС и Национальной гвардии ВВС. [19] Первый C-27J планировалось передать для совместной программы испытаний и обучения армии и ВВС США в июне 2008 года. [24] Первый полет американского C-27J произошел 17 июня 2008 года. [25]

По состоянию на 2020 год , заказы находятся в Австралии (10), Болгарии (3), Чаде (2), Греции (8), Италии (12), Кении (3), Литве (3), Мексике (4), Марокко (4), Перу. (4), Румыния (7), Словакия (2), Замбия (2), США (21) и неизвестная страна (2). [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [4]

В ноябре 2020 года Леонардо запустил программу C-27J Next Generation с новым оборудованием, системами и аэродинамическими решениями для повышения эксплуатационной эффективности и повышения производительности. Новое поколение оснащено комплексной новой авионикой, соответствующей международному стандарту навигации, основанной на характеристиках, для работы в гражданском воздушном пространстве без ограничений и улучшения совместимости в тактических сценариях, а новые законцовки крыла способствуют улучшению скороподъемности и увеличению взлетной массы до 1000 кг. [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты получили свой первый C-27J 25 сентября 2008 года. [34] В сентябре 2008 года в здании школы C-27J L-3 Link официально начались занятия в летной базе Национальной гвардии армии Джорджии на базе ВВС Робинс, штат Джорджия. К апрелю 2009 года армия США приняла поставку двух самолетов и получила еще 11 заказов. [35] В мае 2009 года армия США и Национальная гвардия армии передали все самолеты ВВС США, в первую очередь ВВС Национальной гвардии ; это привело к тому, что закупка была сокращена до 38 C-27J, и ВВС США получили полный контроль над всеми американскими C-27J. [29] [36] Первоначально C-27J должен был эксплуатироваться ВВС Национальной гвардии для непосредственной поддержки армии США ; позже летные экипажи Национальной гвардии и ВВС Национальной гвардии поддерживают размещение самолета. К июлю 2010 года Национальная гвардия ВВС США получила четыре C-27J для испытаний и обучения, начальная эксплуатационная готовность ожидается в октябре 2010 года. [37]

C-27J ВВС США из Национальной гвардии штата Огайо , 2010 год. 164-й воздушной эскадрильи

Летом 2011 года ВВС США осуществили первое боевое применение C-27J. [38] В августе 2011 года два C-27J, пилотируемые экипажами Национальной гвардии ВВС, дополненными личным составом Национальной гвардии армии , начали боевые действия на Кандагар в Афганистане. аэродроме [39] [40] В период с августа 2011 года по июнь 2012 года самолеты C-27J 179-го авиакрыла , а затем 175-го авиакрыла, выполнили более 3200 вылетов, перевезя более 25 000 пассажиров и 1400 тонн груза. [14] Благодаря тактическому контролю над C-27J армия США смогла более эффективно использовать вертолеты, распределяя задачи между двумя платформами в зависимости от их относительной силы. [41]

26 января 2012 года Министерство обороны объявило о планах вывести из эксплуатации все 38 заказанных самолетов C-27J ВВС США из-за избыточных возможностей воздушных перевозок на театре военных действий и бюджетных ограничений; [42] С-130 будет выполнять свои функции. [43] В феврале 2012 года Alenia предупредила, что не будет оказывать поддержку C-27J, перепроданным США международным клиентам, в конкуренции с будущими заказами. [44] 23 марта 2012 года ВВС США объявили о выводе из эксплуатации C-27J в 2013 финансовом году после определения бюджетных потребностей других программ и изменений требований для новой Тихоокеанской стратегии. [45] [46] Против сокращения выступила Национальная гвардия ВВС и различные законодатели. [47]

В июле 2012 года ВВС США ненадолго приостановили полеты из-за отказа системы управления полетом. [48] К 2013 году недавно построенные C-27J отправлялись прямо на базы ВВС Дэвис-Монтан кладбище . [49] С 2007 года ВВС США потратили 567 миллионов долларов на 21 самолет C-27J, из которых 16 были поставлены к концу сентября 2013 года; 12 из них были выведены из эксплуатации, а еще 5 должны были быть построены к апрелю 2014 года, поскольку они были слишком близки к завершению, чтобы их можно было отменить. Сокращение бюджета послужило причиной продажи; C-27J предположительно стоит 308 миллионов долларов в течение всего срока службы по сравнению со стоимостью 25-летнего срока службы C-130 в 213 миллионов долларов. [50]

В ноябре 2012 года C-27J отправился в свою первую миссию внутри страны, внося свой вклад в оказание помощи пострадавшим от урагана «Сэнди» . [51]

C-27J составила В 2012 году стоимость полета 31,7 миллиона долларов США . [52] и средняя стоимость 66,2 млн долларов США в 2018 году. [53]

В июле 2013 года береговая охрана США рассматривала возможность приобретения до 14 из 21 списанного C-27J и переоборудования их для поисково-спасательных операций, одновременно отменив непоставленные заказы на HC-144 Ocean Sentry , чтобы сэкономить 500–800 миллионов долларов. EADS заявила, что обслуживание и эксплуатация HC-144 обходятся вдвое дешевле, чем C-27J. также Лесная служба США хотела иметь семь C-27J для тушения пожаров с воздуха. [54] Командование специальных операций США (SOCOM) было заинтересовано в приобретении бывших ВВС США C-27J. Если Министерство обороны решит, что не может себе позволить самолет, они обратятся в Лесную службу. [55] В конце 2013 года SOCOM было выделено 7 самолетов C-27J для замены учебного самолета CASA 212 (C-41). [56] В декабре 2013 года 14 оставшихся C-27J были переданы Береговой охране. [57] первый HC-27J был доставлен в цветах береговой охраны в апреле 2016 года. [58]

C-27J ВВС Италии на авиабазе RAF Fairford , 2013 г.

В октябре 2006 года Италия приняла поставку первых C-27J из начальной партии из 12 самолетов. [59] а в январе 2007 года первый самолет был передан в 46-ю дивизию. а Авиационная бригада в Пизе. [60] C-27J итальянских ВВС имеют систему дозаправки в воздухе и подсистему защитных средств (DASS). [61] [62] [63] С 12 сентября 2008 г. по 27 января 2009 г. пара самолетов C-27J итальянских ВВС была переброшена в Афганистан для участия в операциях НАТО по воздушным перевозкам на театре военных действий. [64] [65] В декабре 2013 года итальянский C-27J был отправлен на Филиппины для участия в международных операциях по оказанию гуманитарной помощи после тайфуна Хайян . [66] Итальянские ВВС также являются стартовым заказчиком специального варианта самолета C-27J, получившего название Praetorian в конфигурации, специально разработанной для ItAF и оснащенной оборудованием ISR и консолями систем выдвижения и выдвижения; Италия является первой европейской страной, которая будет эксплуатировать такой самолет. [67]

C-27J ВВС Болгарии на авиасалоне в Батайнице, 2012 г.

В 2006 году Болгария первоначально заказала пять самолетов C-27J для замены устаревшего парка самолетов Ан-26 , но в 2010 году сократила свой заказ до трех самолетов из-за нехватки финансирования. [68] [69] [70] В марте 2011 года ВВС Болгарии получили третий и последний заказанный самолет C-27J; флот используется для выполнения военно-транспортных задач, а также медицинской эвакуации, выполнения специальных задач Министерства внутренних дел и участия в международных операциях, таких как ротация болгарских войск в Афганистане. [71]

В 2006 году правительство Румынии объявило о выборе C-27J, добиваясь поставки 7 самолетов с 2008 года для замены самолетов Ан-24 и Ан-26 , превзойдя самолет EADS CASA C-295. [72] В феврале 2007 года судебный иск, поданный EADS, заблокировал румынский приказ; [73] приказу было разрешено действовать, когда румынский суд отклонил жалобу EADS в июне 2007 года. [74] 7 декабря 2007 года был официально подписан контракт на семь C-27J. [26] 12 апреля 2010 года первые два C-27 были переданы ВВС Румынии . [75]

Первый C-27J Spartan RAAF прибывает на базу RAAF в Ричмонде , 2015 г.

В декабре 2011 года Королевские ВВС Австралии (RAAF) разместили запрос на продажу за рубежом 10 самолетов C-27J на сумму 950 миллионов долларов США для замены списанного парка DHC-4 Caribou . [76] [77] Австралия предпочла C-27J конкурирующему EADS CASA C-295 после оценки RAAF, в которой было отмечено, что более широкая и высокая кабина C-27J совместима с автомобилем общего назначения G-Wagen австралийской армии . [78] и паллетированные товары. [79] [80] В декабре 2013 года первый австралийский C-27J совершил свой первый полет. [81] В декабре 2014 года RAAF начала обучение техническому обслуживанию этого типа; В том же месяце была официально принята поставка первых двух из десяти заказанных C-27J. [82] Последний самолет для RAAF был поставлен в апреле 2018 года. [83]

6 июля 2011 года ВВС Мексики подписали контракт на 200 миллионов долларов на поставку четырех C-27J и многолетнее соглашение о поддержке парка. [84] Первый самолет был получен через два месяца, все четыре были поставлены к концу 2012 года. [85] Мексиканские C-27J базируются на базе ВВС Санта-Люсия № 1 и эксплуатируются 302-й авиационной эскадрильей наряду с несколькими C-130 Hercules. [86]

В июне 2013 года ВВС Перу вели переговоры о приобретении четырех самолетов C-27J за 200 миллионов долларов; будущие покупки Перу могут увеличить общее количество спартанцев до 12. [87] C-27J соревновался с самолетами EADS CASA C-295, Ан-70 , Ан-32 и C-130J. [88] 25 ноября 2013 года Перу выбрало C-27J; два самолета и сопутствующая поддержка были приобретены в рамках сделки на сумму 100 миллионов евро. [89] 27 марта 2015 года первый C-27J был официально принят ВВС Перу; к этому моменту для службы было заказано в общей сложности четыре C-27J. [90] Четвертый самолет был доставлен 5 декабря 2017 года в Grupo Aéreo N°8. [91]

В июне 2018 года Кения получила международный кредит на приобретение военных самолетов и расширение, включая три C-27J. [92]

В январе 2021 года правительство Словении объявило о своей заинтересованности в закупке одного C-27J для ВВС и ПВО Словении . [93] 17 ноября 2021 года министерство обороны Словении подписало контракт на поставку одного C-27J для словенской армии; [94] Он должен быть доставлен в течение года и оснащен модулями для перевозки раненых, грузов и тушения лесных пожаров. [95]

Возможные продажи

[ редактировать ]

21 августа 2009 года Тайвань объявил, что вступил в переговоры о цене с Alenia Aeronautica на продажу шести самолетов C-27J. [96]

В 2010 году ВВС Индии опубликовали запрос на информацию (RFI) на 16 средних военно-транспортных самолетов; Alenia Aeronautica ответила данными о C-27J. [97]

В 2011 году Индонезия рассматривала возможность приобретения нескольких C-27J. [98]

В 2015 году Alenia Aermacchi изучала разработку варианта морского патруля C-27J. Другие предлагаемые варианты платформы включают многоцелевой C-27J, который может быть вооружен различным вооружением воздушного базирования и оснащен радаром морского наблюдения; Alenia Aermacchi представила эту модель Королевским ВВС . [99]

В 2016 году Леонардо провел демонстрационные полеты вокруг Ла-Паса по запросу правительства Боливии, что может привести к закупке Боливией C-27J. [100]

ВВС Ганы запросили четыре C-27J через продажу FMS, но покупка так и не была завершена. [101]

Неудачные ставки

[ редактировать ]

В 2007 году Канада рассматривала C-27J в качестве единственного контракта на сумму 3 миллиарда канадских долларов в качестве замены своего поисково-спасательного воздушного флота. [102] Alenia Aermacchi предложила свой C-27J FWSAR/MPA, модифицированный C-27J для поисково-спасательных и морских патрульных самолетов . Эксклюзивные модификации включали в себя поддон с системами миссии от General Dynamics Mission Systems Canada , дополнительные смотровые окна, поисковый радар AESA , спутниковые и УВД радиостанции, пусковые установки осветительных ракет/маркеров, электрооптическую/инфракрасную турель, новую систему управления полетом и другие улучшения характеристик. . [103] Alenia Aermacchi предложила приобрести до 32 самолетов с пожизненным обслуживанием от KF Aerospace и поддержкой во время эксплуатации от General Dynamics Canada . [104] Заявка на C-27J FWSAR/MPA конкурировала с Airbus C-295 FWSAR и Embraer KC-390 . В декабре 2016 года правительство Канады выбрало C-295. [105]

В 2012 году C-27J был включен в шорт-лист ВВС Филиппин программы среднеподъемных самолетов Филиппин (PAF). Совместная группа Министерства национальной обороны (DND) и PAF проинспектировала C-27J в январе 2012 года. [106] DND уже получила одобрение президента Филиппин на покупку трех единиц и ожидает одобрения Конгресса по состоянию на ноябрь 2012 года. [107] Тем не менее, PAF объявила C-295M компании EADS-CASA (теперь Airbus) победителем проекта приобретения самолетов средней грузоподъемности.

Варианты

[ редактировать ]

AC-27J Стингер II

[ редактировать ]

AC-27J был предложенным боевым вертолетом для ВВС США. В 2008 году 32 миллиона долларов США были перераспределены на покупку C-27J для Командования специальных операций ВВС США , чтобы выполнить требования, определенные AFSOC для концепции AC-XX, замены устаревших самолетов Lockheed AC-130 . [108] Целью было использование проверенных систем для снижения риска. [108] [109] [110] AFSOC планировала построить 16 боевых кораблей: первый в 2011 году и еще по два в год до 2015 года. AC-27J должен был стать многоцелевой платформой, оснащенной полноценными камерами и оборудованной для поддержки тайного проникновения и других наземных операций, вооруженной либо с 30- или 40-миллиметровой пушкой, либо с высокоточными боеприпасами, такими как бомба Viper Strike . [111] На конференции Ассоциации ВВС 2008 года он был назван «Stinger II» в честь AC-119K Stinger . [108] [112]

C-27A 90-0170 был снят с хранения на AMARC в октябре 2008 года и доставлен на авиабазу Эглин , Флорида, для использования Научно-исследовательской лабораторией ВВС для проверки возможности установки 30-мм и 40-мм орудий. В мае 2009 года программа была приостановлена, поскольку финансирование армией США 40 самолетов C-27 в рамках совместной закупки армии и ВВС было исключено из бюджета на 2010 финансовый год. [113] Командование специальных операций ВВС США решило стандартизировать свой парк самолетов C-130 для удовлетворения потребностей в боевых вертолетах. [114] [115]

HC-27J — это модифицированный вариант наблюдения для береговой охраны США. 14 самолетов C-27J USCG будут переоборудованы в HC-27J для морского патрулирования, наблюдения, поисково-спасательных операций средней дальности, борьбы с наркотиками и мигрантами, а также миссий по реагированию на стихийные бедствия. Поставки C-27J в USCG начались в ноябре 2014 года. Первый полет HC-27J состоялся в сентябре 2023 года. [116]

MC-27J CSX62127 на авиасалоне в Фарнборо 2016

MC-27J представляет собой вариант для выполнения нескольких задач, включая операции командования и управления, связи, разведки, наблюдения, рекогносцировки (C3-ISR), сигнальной разведки (SIGINT) и боевой поддержки, с использованием систем свертывания и наведения. для различных датчиков и оборудования: Поисковый радар АФАР; электрооптическая/инфракрасная (ЭО/ИК) система; Меры электронной поддержки (ESM); система миссий на поддонах; усовершенствованная система связи, включая возможности передачи данных и спутниковой связи; Система управления магазином для применения высокоточных боеприпасов (PGM – по одной точке подвески под каждым крылом); система огневой поддержки на поддонах с высокоточным орудием, способным вести огонь через левую заднюю дверь, что [117] может быть установлен и быстро удален, когда он не требуется. MC-27J может поддерживать спецназ и наземные войска огнем прямой наводкой, выполняя вооруженную разведку, непосредственную авиационную поддержку (CAS) и боевой поиск и спасение (CSAR). [117] Здесь также есть набор защитных средств. [118] В 2012 году Alenia Aermacchi заявила, что предложит программу обновления до конфигурации MC-27J. [119] MC-27J был разработан частным предприятием Alenia Aermacchi-Orbital.

В 2016 году ВВС Италии переоборудовали три C-27J в MC-27J. [120] [121] 25 марта 2014 года первый MC-27J, получивший название Praetorian в конфигурации, специально разработанной для ВВС Италии, совершил свой первый полет. [122] Сообщается, что в июле 2014 года MC-27J успешно завершил первый этап наземных и летных испытаний в ВВС Италии. [123] В октябре 2020 года в ежегодном документе Documento Programmatico Pluriennale (DPP) 2020-2022 министра обороны Италии указывается на реализацию MC-27J для поддержки специальных операций. [124]

ЕС-27 «Джедай»

[ редактировать ]

В 2010 году ВВС Италии объявили о разработке пакета радиоэлектронной борьбы для своего парка C-27 в рамках программы помех и радиоэлектронной защиты (Jedi). Одной из широко известных возможностей самолета является нарушение радиосвязи и, в частности, дистанционных детонаторов, обычно используемых в самодельных взрывных устройствах (СВУ). [125] EC-27 сравнивают с возможностями Lockheed EC-130H Compass Call ВВС США . [126] В 2015 году выяснилось, что Jedi 2 , обеспечивающая расширенные возможности радиоэлектронной борьбы. разрабатывается улучшенная полезная нагрузка [99]

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами C-27J синим цветом
C-27J ВВС Литвы с самолетом-дозаправщиком

Текущие операторы

 Австралия
 Азербайджан
 Болгария
 Чад
  • ВВС Чада эксплуатируют два самолета C-27J, первоначально полученные в 2013 и 2014 годах. [132]
 Греция
 Италия
 Кения
  • ВВС Кении эксплуатируют три C-27J, два были поставлены 30 января 2019 г. [134] и третий - 1 октября 2020 года. [135]
 Литва
 Марокко
 Мексика
 Перу
 Румыния
 Словакия
 Словения
 Танзания
 Туркменистан
 Соединенные Штаты
 Замбия

Бывшие операторы

 Соединенные Штаты

Технические характеристики (C-27J)

[ редактировать ]
Штриховые рисунки
C-27J выступает на Парижском авиасалоне вихрей винта . . Видна конденсация
Внутри кабины C-27J

Данные Алении Аэрмакки, [154] Факты о C-27J, [155] и брошюра Леонардо C-27J [156]

Общие характеристики

Военный транспорт : 60 военнослужащих или 46 десантников.
Медицинская эвакуация / Касэвакуация : 36 стандартных носилок с 6 медицинскими работниками.
VIP и персонал : 6 VIP и 18 сопровождающих пассажиров плюс сервисный модуль.
Грузовой транспорт : Массовые грузы, колесная и гусеничная техника, авиационные двигатели, легкие вертолеты или стандартные поддоны 463L (3 HCU-6/E + 1 HCU-12/E или 6 HCU-12/E)
груза Сбрасывание с воздуха : до 9000 кг (20 000 фунтов) с двумя платформами; до 6 пакетов CDS формата А22; до 5000 кг (11000 фунтов) с 1 или 2 платформами LAPES ; до 6000 кг (13000 фунтов) при боевой разгрузке – 3 HCU-6/E поддона
Пожаротушение : До 6 контейнеров системы «Гардиан»; 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США) водо/огнезащитного состава; система пожаротушения с выкатным/выкатным механизмом емкостью 7950 л (1750 имп галлонов; 2100 галлонов США)
Грузовой отсек : ширина и высота 3,33 на 2,60 м (10 футов 11 дюймов на 8 футов 6 дюймов).
  • Длина: 22,7 м (74 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 28,7 м (94 фута 2 дюйма)
  • Высота: 9,64 м (31 фут 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 82 м 2 (880 кв. футов)
  • Вес пустого: 17 500 кг (38 581 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 32 500 кг (71 650 [156] фунт)
  • Максимальная полезная нагрузка: 11 300 кг (24 912 фунтов) при взлетной массе. [156]
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE2100-D2A мощностью 3458 кВт (4637 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 6-лопастной гребной винт Dowty R 391/6-132-F/10, диаметр 4,115 м (13 футов 6 дюймов).

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Производственный список Alenia C-27 Spartan» . rzjets.net . Проверено 2 апреля 2023 г.
  2. ^ Леонардо, Самолеты (25 апреля 2021 г.). «Технические данные C-27J SPARTAN следующего поколения» (PDF) . Леонардо – Самолеты | plane.leonardo.com . Проверено 15 октября 2023 г.
  3. ^ «Finmeccanica одобряет операции по слиянию и выделению для реализации процесса разделения» . Leonanardocompany.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «С-27J Спартан следующего поколения» . leonardocompany.com . Проверено 13 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фроули, Джеральд. «ЛМАТЦ C-27J Спартан». Международный справочник военных самолетов, 2002/2003 . Фишвик, АКТ: Aerospace Publications, 2002. ISBN   1-875671-55-2 .
  6. ^ «Повышение тактических транспортных возможностей» (PDF) . Доклад, представленный на симпозиуме RTO SCI . Аления Аэроспазия и Локхид Мартин. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ «C-27J совершил успешный первый полет». Оборонная газета . Том. 203, нет. 63. 29 сентября 1999 г. ISSN   0889-0404 . Гал   А55938928 .
  8. ^ Чутер, Энди (17 ноября 1999 г.). «Итальянский заказ запускает C-27J» . Рейс Интернешнл . п. 8. ISSN   0015-3710 . Гейл   A57773024 .
  9. ^ «C-27J получает сертификат гражданской авиации» . Дефенс Дейли Интернэшнл . Том. 2, нет. 24. 29 июня 2001 г. ISSN   1529-4269 . Гал   А76133780 .
  10. ^ Таттл, Рич (21 декабря 2001 г.). «C-27J получает сертификат итальянского военного типа» . Неделя авиации и космических технологий . ISSN   0005-2175 .
  11. ^ «CNN.com – Военные подразделения, участвовавшие в катастрофе C-23 Sherpa – 3 марта 2001 г.» . CNN . Проверено 29 октября 2023 г.
  12. ^ «ASN Авиационная катастрофа Shorts C-23B+ Sherpa (360) 93-1336 Унадилла, Джорджия» . Aviation-safety.net . Проверено 29 октября 2023 г.
  13. ^ Нэш, Дебора (2003). «Хёдике, К(арл) Х(орст)» . Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t038416 . Проверено 29 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вайсгербер, Маркус. «Бой C-27J разделяет ВВС, гвардия». Air Force Times, 5 декабря 2011 г.
  15. ^ Фулгам, Дэвид и Энди Нативи. «LM примет участие в конкурсе JCA с предложением с четырьмя двигателями». Архивировано 29 сентября 2007 года на Wayback Machine Aviation Week , 1 мая 2006 года.
  16. ^ "Команда C-27J". Архивировано 2 июля 2007 года на Wayback Machine "C-27J Spartan". Проверено: 11 июня 2011 г.
  17. ^ «Boeing Jumps на соревновании JCA». Архивировано 30 июля 2012 года в журнале Wayback Machine Air Force , 2 мая 2006 года.
  18. ^ «C-27J успешно завершил ранний опрос пользователей армии и ВВС», Aerotech News and Review , 1 декабря 2006 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Путрич, Гейл С. «C-27J используется для совместных грузовых самолетов». Архивировано 14 августа 2007 года в Библиотеки Конгресса веб-архивах Air Force Times , 13 июня 2007 года.
  20. ^ «Новые грузовые самолеты будут построены в Сесил Филд». firstcoastnews.com, 14 июня 2007 г.
  21. ^ Геттл, мастер-сержант. Митч. «C-27J Spartan назван Объединенным грузовым самолетом». Архивировано 26 мая 2012 года в archive.today Air Force Public Relations , 14 июня 2007 года.
  22. ^ «Raytheon подробно описывает спор по сделке на 2 миллиарда долларов». Архивировано 18 марта 2012 г. в Wayback Machine Associated Press, 27 июня 2007 г.
  23. ^ Тирон, Роксанна. «GAO отрицает протест по поводу контракта Joint Cargo Aircraft», TheHill.com, 27 сентября 2007 г.
  24. ^ Брайант, Джордан и Том Кингтон. «Совместная поставка грузовых самолетов начнется через год» . Army Times , 21 июня 2007 г.
  25. ^ Тримбл, Стивен. «Первый C-27J по контракту JCA совершил первый полет». Архивировано 22 июня 2008 г. на Wayback Machine . Flightglobal.com, 17 июня 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Румыния подписывает контракт на поставку семи самолетов C-27J» . Дата обращения: 31 декабря 2011 г.
  27. Декабрь 2010 г. «Болгария меняет заказ на приобретение до 8 C-27J Baby Hercs». [ постоянная мертвая ссылка ] defenceindustrydaily, 18 декабря 2010 г.
  28. ^ «Alenia Aeronautica подписывает контракт на сумму 130 миллионов евро на поставку четырех самолетов C-27J в Марокко». Архивировано 19 декабря 2010 года на сайте Wayback Machine Defenseworld.net. Проверено: 8 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Браннен, Кейт. «Сенаторы США поддержали покупку большего количества C-27». Новости обороны, 8 июля 2010 г.
  30. ^ «ВВС США отложили на хранение новый самолет C-27J Spartan, потратив миллионы» . Ежедневные новости . 8 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  31. ^ "Леонардо (Аления) С-27 Спартанский средний транспортный тактический самолет (1997 г.)" . Военный завод . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  32. ^ «Аления продает C-27J неизвестной африканской стране» . Джейнс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  33. ^ «С-27J для Замбии» . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года.
  34. ^ «L-3 представляет первый совместный грузовой самолет армии и ВВС США». Архивировано 6 марта 2016 года в Wayback Machine L-3 Communications , 25 сентября 2008 года.
  35. ^ Тримбл, Стивен. «Армейские заказы на C27J». Архивировано 25 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine Flightglobal.com , 22 марта 2009 г.
  36. ^ Тирон, Роксана (4 мая 2009 г.). «Законодатели требуют от Гейтса сохранить программу» . Холм . Проверено 1 июля 2022 г.
  37. ^ Скалли, Меган. «Маленький авиалайнер, который смог». Архивировано 30 июля 2018 года в журнале Wayback Machine Air Force , том 93, июль 2010 года. Дата обращения: 29 июля 2018 года.
  38. ^ Маккалоу, Эми. «Спартанское развертывание задерживается». Архивировано 23 июля 2012 года в журнале Wayback Machine Air Force , 31 марта 2011 года.
  39. ^ Уайз, первый лейтенант Эбигейл. «С-27 стоит на аэродроме Кандагар, Афганистан». Архивировано 5 июля 2012 года в Wayback Machine ВВС США , 8 августа 2011 года. Дата обращения: 13 марта 2012 года.
  40. ^ Перуцци, Лука. «C-27J Spartan совершает боевой дебют в Афганистане». Архивировано 12 января 2012 года в Wayback Machine Flight International , 4 августа 2011 года. Дата обращения: 13 марта 2012 года.
  41. ^ Юинг, Филип. «Вдали от сражений в Вашингтоне C-27 получает восторженные отзывы». Архивировано 27 апреля 2012 года в Wayback Machine DoD Buzz , 24 апреля 2012 года.
  42. ^ «Приоритеты и варианты оборонного бюджета, стр. 8». Архивировано 29 января 2012 года в Wayback Machine Министерства обороны США , январь 2012 года. Проверено: 28 января 2012 года.
  43. ^ Маджумдар, Дэйв. «SecAF: Служба теперь отдает предпочтение многоцелевым самолетам». AirForce Times , 2 февраля 2012 г.
  44. ^ Мурадян, Ваго. «Аления предупреждает США о продажах C-27J». Новости обороны , 27 февраля 2012 г.
  45. ^ «Разъяснение сокращения программы C-27, бюджет согласован со стратегией». Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine Air Force , 30 марта 2012 г.
  46. ^ «Сенаторы ВВС: докажите претензии по стоимости C-27J». AirForce Times , 20 марта 2012 г.
  47. ^ Дао, Джеймс (24 апреля 2012 г.). «ВВС Национальной гвардии успешно лоббируют сокращение бюджета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2023 г.
  48. ^ Дадли, Ричард. «ВВС США заземлили флот C-27J из-за отказа управления полетом». Архивировано 17 июля 2012 года в обновлении Wayback Machine Defense Update , 15 июля 2012 года.
  49. ^ Свейгарт, Джош (6 октября 2013 г.). «Новые самолеты ВВС припаркованы на «кладбище» в Аризоне » . Stripes.com . Дейтон Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  50. ^ Новые самолеты ВВС направляются прямо на «Boneyard». Архивировано 11 октября 2013 г. на Wayback Machine - Military.com, 7 октября 2013 г.
  51. ^ «ВВС США C-27J дебютируют в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях» . IHS Jane’s 360 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  52. ^ «Представление президента по бюджету Министерства обороны на 2013 финансовый год: Книга обоснований ВВС» (PDF) . Февраль 2012. с. 101 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  53. ^ «Кения заказывает у Leonardo три транспортных самолета C-27J и вертолеты AW139» . Defense-Aerospace.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  54. ^ «Излишки C-27J Spartans могут означать большую удачу для береговой охраны». Архивировано 4 августа 2013 г. на archive.today . Nationaldefensemagazine.org, август 2013 г.
  55. ^ «Агентства ждут решения о судьбе C-27J». Архивировано 15 октября 2013 года в Wayback Machine . DoDBuzz.com, 14 октября 2013 г.
  56. ^ МЕХТА, ААРОН (1 ноября 2013 г.). «Южное командование SOCOM получит 7 самолетов C-27J от ВВС США» . сайт Defensenews.com . Правительственная медиакорпорация Gannett. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  57. ^ Береговая охрана США приобретет оставшиеся C-27J Spartans ВВС США. Архивировано 19 февраля 2018 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 6 января 2014 г.
  58. ^ Первый C-27J Spartan доставлен в цветах береговой охраны. Архивировано 3 июня 2016 г. на Wayback Machine - Defensemedianetwork.com, 5 апреля 2016 г.
  59. ^ Вастнейдж, Джастин. «Италия принимает первый из 12 самолетов C-27J Spartan, разработанных Alenia совместно с Lockheed Martin». Архивировано 2 октября 2016 г. на сайте Wayback Machine Flightglobal.com , 26 октября 2006 г.
  60. ^ «Церемония доставки первого самолета C-27J» . Difesa.it (на итальянском языке) . Проверено 13 ноября 2020 г.
  61. ^ «С-27J Спартан» . Aeronautica Militare (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.
  62. ^ Ньюдик, Томас (14 октября 2019 г.) [AirForces Monthly, ноябрь 2019 г.]. «Сила волка – в стае» . Ключ.Аэро . Проверено 16 мая 2023 г.
  63. ^ «Аления завершает испытания C-27J DASS» . Полет Глобал . 13 июня 2006 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  64. ^ Перуцци, Лука. «Итальянские ВВС перебрасывают C-27J Spartans в Афганистан». Архивировано 8 сентября 2009 года в Wayback Machine Flight International , 19 сентября 2008 года.
  65. ^ Нативи, Энди. «Итальянские C-27J завершили операцию в Афганистане». Архивировано 22 марта 2012 года на выставке Wayback Machine Aviation Week , 30 января 2009 года.
  66. ^ "Самолет C-27J Spartan итальянских ВВС отправлен на Филиппины для гуманитарной помощи". Архивировано 12 апреля 2015 года в Wayback Machine Alenia Aermacchi , 20 декабря 2013 года.
  67. ^ Обборн, Тони. «Итальянские ВВС планируют запустить боевой корабль C-27J». Архивировано 10 апреля 2015 года на неделе Wayback Machine Aviation Week , 17 ноября 2013 года.
  68. ^ «Alenia Aeronautica доставляет первый C-27J в ВВС Болгарии». Аления Аэронавтика, 13 ноября 2007 г.
  69. ^ Хойл, Крейг. «Болгария получила свой последний транспортный самолет C-27J». Архивировано 7 апреля 2011 г. на сайте Wayback Machine FlightGlobal.com , 31 марта 2011 г.
  70. ^ Лиф, Ник. «Болгарские ВВС получили свой третий Спартанский C-27J». Архивировано 20 сентября 2012 года в Wayback Machine Sofia Echo , 31 марта 2011 года.
  71. ^ «Болгарские ВВС получили последний спартанский самолет в проблемной сделке с оружием». Архивировано 10 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine novinite.com , 31 марта 2011 г.
  72. ^ «Спартанский орден». Неделя авиации и космических технологий , 11 декабря 2006 г.
  73. ^ «Апелляция EADS приостанавливает действие румынского заказа C-27J». Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Flight International , 13 февраля 2007 г.
  74. ^ Кингтон, Том. «Румыния разблокирует выбор C-27J». Архивировано 10 ноября 2012 года в Wayback Machine . romanianewswatch.com. Проверено: 8 апреля 2012 г.
  75. ^ «Румыния принимает первых C-27J Spartans». Архивировано 15 апреля 2010 года в Wayback Machine . Flightglobal.com, 12 апреля 2010 г.
  76. ^ «Австралия - Самолет C-27J и сопутствующая поддержка (выпуск новостей)». Архивировано 14 января 2012 года в Wayback Machine Агентстве по сотрудничеству в области безопасности , 19 декабря 2011 года. Дата обращения: 20 декабря 2011 года.
  77. ^ Джонс, Брент. «США одобряют продажу военных самолетов Австралии». Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine USA Today , 21 декабря 2011 года. Дата обращения: 23 декабря 2011 года.
  78. ^ Фрэнсис, Лейтен. «RAAF хочет C-27J, а не C295». [ постоянная мертвая ссылка ] Aviation Week, 9 декабря 2011 г. Дата обращения 20 декабря 2011 г.
  79. ^ Сэвидж и Дэвис, Том и Эндрю (22 марта 2012 г.). «Доставка грузов: будущий боевой авиалайнер АДС» (PDF) . avia-it.com . Австралийский институт стратегической политики. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  80. ^ «Alenia Aermacchi завершает окончательную сборку C-27J Spartan для Королевских ВВС Австралии» . 23 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
  81. ^ Хойл Крейг. «ФОТО: Первый австралийский C-27J поднимается в воздух». Архивировано 10 апреля 2015 года в Wayback Machine Flight International , 19 декабря 2013 года.
  82. ^ Маклафлин, Эндрю. «RAAF начинает обучение C-27J». Архивировано 22 декабря 2014 года в Wayback Machine Australian Aviation , 22 декабря 2014 года.
  83. ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС Австралии ввели в эксплуатацию 10-й самолет C-27J Spartan» . airforce-technology.com . 18 апреля 2018 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  84. ^ Хойл, Крейг. «ВВС Мексики получат четыре транспортных самолета C-27J». Архивировано 8 апреля 2015 года в Wayback Machine Flight International , 6 июля 2011 года.
  85. ^ Хойл, Крейг. «ФОТО: Мексика получила первый транспортный самолет C-27J». Архивировано 12 апреля 2015 года в Wayback Machine Flight International , 20 сентября 2011 года.
  86. ^ Гевара, Иниго. «Мексика начинает получать модернизированные «Геркулесы». Архивировано 1 мая 2015 года в Wayback Machine IHS Jane's Defense Weekly , 26 апреля 2015 года.
  87. ^ Перу; ВВС ведут переговоры о покупке четырех C-27J Spartan. Архивировано 3 ноября 2013 г. на Wayback Machine - Dmilt.com, 8 июня 2013 г.
  88. ^ Перу; Четыре претендента на участие в тендере на транспортный самолет следующего поколения. Архивировано 3 ноября 2013 года в Wayback Machine . Dmilt.com, 30 июля 2013 г.
  89. ^ КИНГТОН, ТОМ (25 ноября 2013 г.). «Перу заказывает 2 самолета Alenia Aermacchi C-27J» . сайт Defensenews.com . Правительственная медиакорпорация Gannett. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  90. ^ Хойл, Крейг. «ВВС Перу получили первый C-27J Spartan». Архивировано 4 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine Flight International , 30 марта 2015 г.
  91. ^ Jump up to: а б Defensa.com (12 декабря 2017 г.). «Прибыл четвертый C-27J Spartan ВВС Перу — noticia defensa.com — Noticias Defensa.com Peru» . Defensa.com (на испанском языке) . Проверено 13 ноября 2020 г.
  92. ^ «Казначейство занимает 32 миллиарда шиллингов на оружие» . Деловая газета . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  93. ^ «Купим транспортный самолет C-27J Spartan» . Портал GOV.SI (на словенском языке) . Проверено 6 июня 2021 г.
  94. ^ "Министр обороны Матей Тонин подписал контракт на закупку нового военного самолета в Италии" . 24ur.com (на словенском языке) . Проверено 18 ноября 2021 г.
  95. ^ «Первая покупка военного самолета за 20 лет, которая добавит Словении стратегический инструмент» . 24ur.com (на словенском языке) . Проверено 18 ноября 2021 г.
  96. ^ Говиндасами, Шива. «Тайвань движется к покупке C-27J Spartans». Архивировано 28 августа 2009 г. на сайте Wayback Machine Flightglobal.com , 21 августа 2009 г.
  97. ^ «IAF выдает RFI для C 27J Spartan». Архивировано 5 июня 2011 года на сайте Wayback Machine indiastrategic.in, 2010.
  98. ^ Фирдаус, Хашим. «Индонезия присматривается к C-27J Spartans». Архивировано 27 марта 2011 г. в Wayback Machine FlightGlobal , 22 марта 2011 г.
  99. ^ Jump up to: а б Хойл, Крейг. «DSEI: Alenia Aermacchi рекламирует C-27J для Великобритании». Архивировано 2 октября 2015 г. на сайте Wayback Machine Flight International , 18 сентября 2015 г.
  100. ^ Ольгин, Джонатан Р. (24 ноября 2016 г.). «Боливия оценивает тактический авиалайнер C-27J» . IHS Jane’s 360 . Гвадалахара, Мексика . Проверено 24 ноября 2016 г.
  101. ^ «Легкие воздушные перевозки для Ганы» . Ежедневник оборонной промышленности . 13 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  102. ^ «DND рассмотрит единую заявку на поисковые самолеты: отчет». Архивировано 19 июня 2008 г. в Wayback Machine CBC News, 3 января 2007 г.
  103. ^ «С-27J FWSAR/MPA» . Аления Аэрмакки Северная Америка . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года.
  104. ^ «Авионика и модернизация характеристик расширяют возможности FWSAR самолета Alenia C-27J Spartan» . vanguardcanada.com . 8 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. Проверено 14 июля 2016 г.
  105. ^ «Требуется спасение: Канадская программа поисково-спасательных самолетов» . Defenseindustrydaily.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  106. ^ «DND подписывает пятилетнее соглашение с Италией» . Филиппинская звезда . 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  107. ^ «Филиппины защищают интересы Южно-Китайского моря» . Авиационная неделя. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 27 июля 2019 г.
  108. ^ Jump up to: а б с Шанц, Марк В. «Заполнение пробелов в боевых кораблях». Архивировано 22 августа 2008 года в Wayback Machine . Журнал ВВС , 18 августа 2008 г.
  109. ^ Батлер, Эми. «Министерство обороны рассматривает один C-27J для переоборудования в SOF Gunship Lite». Архивировано 7 марта 2012 года в Wayback Machine . Неделя авиации , 25 июля 2008 г.
  110. ^ "Прототип AC-XX Gunship Lite: C-27J "Baby Spooky". Архивировано 3 октября 2008 года на Wayback Machine . Defenseindustrydaily.com . Проверено: 8 апреля 2012 года.
  111. ^ Вайсгербер, Маркус. «AFSOC может купить 16 боевых кораблей AC-27» . InsideDefense , 17 октября 2008 г.
  112. ^ Тримбл, Стивен. «AFA-08: раскрыто имя AC-27J Stinger II». Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine . Блог Flight Global . Сентябрь 2008 года.
  113. ^ ЛаГрон, Сэм. «План AFSOC по C-27 резко падает» . Air Force Times , 4 мая 2009 г.
  114. ^ ЛаГрон, Сэм. «AFSOC заполняет пробел в боевых кораблях C-130» . Air Force Times , 14 мая 2009 г.
  115. ^ Крейшер, Отто. "Gunship Worries" Архивировано 19 октября 2010 года в Wayback Machine . Журнал ВВС , июль 2009 г.
  116. ^ «Первый HC-27J береговой охраны совершил первый полет» .
  117. ^ Jump up to: а б «Леонардо. «Брошюра C27J Спартанец» » (PDF) .
  118. ^ Пауло, Вальполини. «Новый вооруженный MC-27J Spartan безопасен для расширения ролей». Архивировано 14 июля 2012 г. в Wayback Machine AIN Online , 9 июля 2012 г.
  119. ^ Кингтон, Том. «Новый боевой корабль Аления может стрелять адскими огнями, PGM». Архивировано 21 января 2013 года на archive.today Defense News . 10 июля 2012 г.
  120. ^ «ДУБАЙ: Команда Alenia-ATK стремится к экспорту первых MC-27J» . Flightglobal.com . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  121. ^ Маджумдар, Дэйв (20 ноября 2013 г.). «Крошечные боевые корабли для охраны итальянских коммандос» . Medium.com . Война – это скучно . Проверено 20 ноября 2013 г.
  122. ^ Дженнингс, Гарет. «Первый полет боевого корабля MC-27J». Архивировано 9 апреля 2015 года в Wayback Machine IHS Jane's Defense Weekly , 27 апреля 2014 года.
  123. ^ «ATK и Alenia Aermacchi успешно завершили испытания C-27J итальянских ВВС с орудийными системами на поддонах с возможностью складывания и опускания». Архивировано 6 апреля 2015 г. на archive.today Alliant Techsystems Inc , 16 июля 2014 г.
  124. ^ «Новые программы оборонных закупок по ДПП на 2020-2022 годы» . Трехцветные кокарды (на итальянском языке). 28 октября 2020 г.
  125. ^ Перуцци, Лука «Италия испытает C-27J для борьбы с СВУ». Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine Flight International , 6 мая 2010 года.
  126. ^ Уолл, Роберт. «Усилия по воздушному электронному нападению набирают обороты». Архивировано 20 мая 2013 года на выставке Wayback Machine Aviation Week & Space Technology , 4 июня 2012 года.
  127. ^ «Королевские ВВС Австралии подтверждают покупку десяти C-27». Архивировано 9 июня 2014 года в Wayback Machine . Покупка Королевских ВВС Австралии . Сидней Морнинг Геральд, май 2012 г.
  128. ^ ВВС Королевской Австралии. «С-27J Спартан | ВВС» . Королевские ВВС Австралии | Оборона | Австралия (www.defence.gov.au) . Проверено 15 октября 2023 г.
  129. ^ «Wallaby Airlines возвращается в ВВС» . Медиа-релиз . Министерство обороны. 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г.
  130. ^ MarketScreener (8 июня 2023 г.). «Леонардо: подписан контракт на C-27J для ВВС Азербайджана | MarketScreener» . marketscreener.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  131. ^ Insight, Global Defense (14 июня 2023 г.). «Италия и Азербайджан подписывают контракт на поставку C-27J Spartan» . Глобальный обзор обороны . Проверено 14 июня 2023 г.
  132. ^ Маццео, Антонио. «Италия в Чаде на крупных военных учениях Африки и Африки» . dazebaonews.it . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.
  133. ^ Jump up to: а б с д и «Мировой инвентарь военной авиации». 2012 Аэрокосмическая промышленность . Неделя авиации и космических технологий, январь 2012 г.
  134. ^ Перри, Доминик (6 февраля 2020 г.). «Кения принимает пару C-27J» . Полет Глобал .
  135. ^ «Третий и последний C-27J Spartan доставлен в Кению» . 5 ноября 2020 г.
  136. ^ Тисделл, Дэн. «Литва готовит третьего спартанца к миссии в Афганистане». Архивировано 26 октября 2009 г. в Wayback Machine Flight International , 19 октября 2009 г.
  137. ^ «Перу заказывает еще два самолета Alenia C-27J». Архивировано 9 мая 2014 года в Wayback Machine . Defense-Aerospace.com
  138. ^ «ВВС Румынии принимают седьмой военный авиалайнер Alenia C27J Spartan» . airrecognition.com . 13 января 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г.
  139. ^ «ВВС Словакии получили второй самолет Alenia C27J Spartan» . правда.ск . 9 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 г.
  140. ^ Дженнингс, Гарет (10 апреля 2018 г.). «Словакия завершает прием авиалайнеров C-27J» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года.
  141. ^ «Специальный выпуск по обороне: Италия и Словения подписывают первое правительственное соглашение, Любляна приобретет C27J Spartan | Agenzia Nova» . agenzianova.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года.
  142. ^ Арно (23 ноября 2021 г.). «Леонардо предлагает новому пользователю C-27J Spartan II: Словению» . avionlegendaires.net (на французском языке) . Проверено 23 ноября 2021 г.
  143. ^ Петровец, Янко. "Первый спартанский самолет - Мартин Крпан - до конца года полетит в Словению" . rtvslo.si (и словенский) . Проверено 24 сентября 2023 г.
  144. ^ "Танзания, Leonardo SpA подписывает контракт на поставку самолетов - Министерство иностранных дел и международного сотрудничества" .
  145. ^ «Поставка C-27J в Туркменистан» . 8 июня 2021 г.
  146. ^ «SOCOM получит от ВВС семь C-27J» . airforcetimes.com. 1 ноября 2013 г.
  147. ^ USASOC активирует летный отряд , soc.mil, номер выпуска: 130605-01, от 5 июня 2013 г.
  148. ^ Jump up to: а б МЕХТА, ААРОН (6 января 2014 г.). «Береговая охрана возьмет под свой контроль последние C-27J ВВС США» . сайт Defensenews.com . Правительственная медиакорпорация Gannett. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года.
  149. ^ «Аэродром береговой охраны заменяет самолет «Геркулес» во время церемонии смены вахты» . Отдел новостей береговой охраны США . 30 июня 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  150. ^ «Замбийские C-27J доставлены» . защитаWeb . 19 сентября 2019 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  151. ^ «Новые самолеты ВВС направляются прямо на «кладбище» » . Military.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  152. ^ «ВВС США отправляют новенькие грузовые самолеты прямо на кладбище» . Гизмодо Австралия . 5 февраля 2014 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  153. ^ Дорр, Роберт Ф. (8 ноября 2013 г.). «Будущее нежелательных спартанцев C-27J ВВС скоро будет решено» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  154. ^ «Информационный бюллетень C-27J» . Аления Аэрмакки . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  155. ^ «Основные факты о C-27J» . C-27J.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г. Рисунок
  156. ^ Jump up to: а б с д и ж г C-27J SPARTAN Next Generation: непревзойденный многоцелевой авиалайнер (PDF) . Авиационный дивизион Леонардо (брошюра). Март 2021 года . Проверено 1 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f6421d92fbbd5cf270e48963e4445e__1721775780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5e/74f6421d92fbbd5cf270e48963e4445e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alenia C-27J Spartan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)