Jump to content

Аэропорт Крэнфилд

Координаты : 52 ° 04'20 "N 000 ° 37'00" W  /  52,07222 ° N 0,61667 ° W  / 52,07222; -0,61667
(Перенаправлено с RAF Cranfield )

Аэропорт Крэнфилд
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный, бывшая станция Королевских ВВС
Оператор Крэнфилдский университет
Служит Бедфорд , Милтон Кейнс
Расположение Крэнфилд
Высота AMSL 358 футов / 109 м
Координаты 52 ° 04'20 "N 000 ° 37'00" W  /  52,07222 ° N 0,61667 ° W  / 52,07222; -0,61667
Веб-сайт www.cranfieldairport.com
Карта
EGTC расположен в Бедфордшире.
ЕГТС
ЕГТС
Расположение в Бедфордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 1,799 5,902 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [1]

Аэропорт Крэнфилд ( ИКАО : EGTC ) — аэродром недалеко от деревни Крэнфилд , в Бедфордшире , Англия . Это в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к юго-западу от Бедфорда и в 5,5 морских милях (10,2 км; 6,3 мили) к востоку от Милтон-Кинса . [2] Первоначально это был аэродром времен Второй мировой войны, RAF Cranfield . Сейчас он используется для деловой авиации, частных рейсов, а также для научно-исследовательской деятельности.

RAF Cranfield был построен компанией John Laing & Son на участке площадью 100 акров (0,40 км 2). 2 ) сельскохозяйственных угодий, приобретенных Министерством авиации в 1935 году, когда Великобритания перевооружалась, чтобы противостоять растущим угрозам на континенте. [3] Он был официально открыт 1 июня 1937 года и первоначально стал базой для 62-й эскадрильи RAF и 82-й эскадрильи RAF , 1-й (бомбардировочной) группы летавшей на уже устаревших бипланах Hawker Hind .

Обе эскадрильи были преобразованы в Бристоль-Бленхейм- Айс в 1938 году. 62-я эскадрилья была переброшена в Сингапур в августе 1939 года, где была уничтожена вторгшимися японскими имперскими войсками . Травяная взлетно-посадочная полоса Королевских ВВС Крэнфилда была заменена тремя укрепленными взлетно-посадочными полосами зимой 1939 года и весной 1940 года и стала мишенью для действий противника в конце лета того же года, когда на нее и близлежащую деревню Крэнфилд были сброшены мины, бомбы и зажигательные вещества . [ нужна ссылка ]

Летчик Вивиан Холлоудей , служивший на аэродроме, был удостоен Георгиевского креста за попытку спасения двух экипажей, разбившихся там в июле и августе 1940 года. [4]

В августе 1941 года быстро развивающаяся станция стала центром подготовки ночных истребителей с прибытием 51-го отряда оперативной подготовки ночных истребителей. Он был расформирован после окончания войны в Европе в мае 1945 года, и на аэродроме разместился новый колледж аэронавтики (ныне Крэнфилдский университет ). Этот колледж помог разработать весьма успешный прыжковый реактивный самолет Hawker Siddeley Harrier и обслуживал самолеты Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires , участвовавшие в мемориальном полете битвы за Британию . Единственный оставшийся в Великобритании летный самолет Avro Lancaster базировался в Крэнфилде до 1964 года. [5] [6]

В какой-то момент здесь находились следующие эскадрильи:

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [16]

Описание

[ редактировать ]

Аэродром Крэнфилд имеет обычную лицензию CAA (номер P803), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата ( Университет Крэнфилда ), расположенного рядом с объектом. [26]

Аэродром используется для небольшого количества полетов, связанных с университетами, а также летными школами и частными владельцами. Один из исследовательских самолетов Метеорологического бюро ( BAE 146 ), эксплуатируемый Центром воздушных измерений атмосферы , обычно базируется на аэродроме.

расположен в 4,8 км к северо-востоку от автомагистрали М1 и Милтон-Кинса Аэродром и имеет большую зону обслуживания.

Хотя длина взлетно-посадочной полосы означает, что Крэнфилд может принимать коммерческие самолеты (размером до Боинга 757 ), оставшаяся инфраструктура не подходит для регулярных пассажирских рейсов или для обслуживания таких самолетов.

К навигационным средствам относятся: [27]

  • NDB «CIT», расположенный в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 миль) к северо-востоку от аэродрома.
  • Оборудование ILS/DME для ВПП 21
  • ВДФ
  • GNSS приближается к обеим взлетно-посадочным полосам

Текущая деятельность и планируемые разработки

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года в прессе сообщалось, что до конца марта 2017 года аэропорт будет закрыт по выходным, пока проходит обучение новый диспетчер управления воздушным движением (УВД); в течение этого периода будут дни, когда будет доступен только один УВД, и в эти дни будут работать сокращенные часы работы. Введено плановое и постоянное перераспределение воздушного движения (ППР). В этот период также проводились работы по омоложению взлетно-посадочной полосы. [28]

В начале 2018 года в прессе сообщалось о планах расширить деятельность аэропорта в области бизнес-авиации за счет нового терминала, отеля и других улучшений, а также переименовать аэропорт в «Лондонский» аэропорт Крэнфилд. [29] В апреле 2018 года сообщалось, что Совет Центрального Бедфордшира выдал разрешение на строительство нового «Воздушного парка», строительство которого ожидается в 2024 году. [30]

Планируемое развитие

[ редактировать ]

В мае 2019 года компания Marshall Aerospace and Defense Group (теперь называемая Marshall Group ), владеющая аэропортом Кембридж-Сити , объявила, что их аэропорт будет закрыт для всего движения не позднее 2030 года. Группа планирует реконструировать свой участок в Кембридже для жилищного и коммерческого использования. [31] В этом объявлении говорилось, что Группа будет выбирать между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: Даксфорд и Уайтон в Кембриджшире и аэропорт Крэнфилд в Бедфордшире. [31] 6 октября 2020 года Университет Крэнфилда и Marshall Group объявили, что подписали опционное соглашение о возможном переезде Marshall Aerospace в аэропорт Крэнфилд. [32]

В октябре 2021 года Группа объявила, что приняла решение в пользу варианта Крэнфилда и что «к 2030 году она покинет свою нынешнюю базу в аэропорту Кембриджа». [33] Группа предлагает переместить свою глобальную штаб-квартиру (а также аэрокосмическое подразделение) в Крэнфилд. [34]

  1. ^ «Крэнфилд – EGTC» (AIP). Служба аэронавигационной информации НАТС.
  2. ^ «Милтон Кейнс в аэропорт Крэнфилд» . Globefeed.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  3. ^ Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс. п. 91.
  4. ^ «История Крэнфилдского колледжа аэронавтики» (PDF) . Крэнфилдский университет. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  5. ^ «История Крэнфилдского колледжа аэронавтики» (PDF) . Крэнфилдский университет. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  6. ^ «Мемориальный полет битвы за Британию - история Ланкастера» . РАФ . Проверено 5 августа 2009 г.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 50.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 69.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
  16. ^ «Крэнфилд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 21 апреля 2020 г.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 186.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 49.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 155.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 240.
  22. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 44.
  23. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 112.
  24. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 250.
  25. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 285.
  26. ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года.
  27. ^ «Аэропорт Крэнфилд – информация для пилотов» .
  28. ^ «Аэропорт Крэнфилда в кризисе из-за нехватки диспетчеров УВД» . ФЛАЕР . 14 сентября 2014 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  29. ^ «Бизджеты поощряются в лондонском аэропорту Крэнфилд» . ФЛАЕР . 13 февраля 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  30. ^ Пикеринг, Кирсти (9 апреля 2018 г.). «Разрешение на строительство аэродрома аэропорта Крэнфилд выдано» . Международный деловой аэропорт .
  31. ^ Jump up to: а б «Marshall Aerospace планирует покинуть базу в аэропорту Кембриджа к 2030 году» . Новости Би-би-си . 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  32. ^ «Кембриджская компания Marshall Aerospace подписывает «опцион» на переезд в Крэнфилдский университет» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  33. ^ «Кембриджская компания Marshall Aerospace стремится к «жизнеспособному и практичному» переезду в Крэнфилдский университет» . Новости ИТВ . 5 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  34. ^ Атта, Фарейд (19 июля 2022 г.). «Аэрокосмическая компания Marshall заявляет, что уход из Кембриджа будет полезен для бизнеса в «долгосрочной перспективе» » . Кембриджские новости . Проверено 3 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b692096f5a53e4d904381aac335968__1703735700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/68/f7b692096f5a53e4d904381aac335968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cranfield Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)