Jump to content

Воздушно-десантная лаборатория FAAM

Исследовательский самолет FAAM взлетает на выставке Royal International Air Tattoo , Англия (2014 г.)
Самолет FAAM BAe 146 G-LUXE на авиабазе RAF Fairford в 2012 году.

FAAM Воздушно-десантная лаборатория [1] представляет собой научно-исследовательский центр атмосферы. Он расположен на территории кампуса Крэнфилдского университета рядом с аэропортом Крэнфилд в Бедфордшире , Англия. Он был создан в результате сотрудничества Метеорологического бюро и Совета по исследованию окружающей среды (NERC) в 2001 году.

FAAM был создан совместно Советом по исследованиям природной среды и Метеорологическим бюро. Первоначальное финансирование было предоставлено для подготовки самолета к приборному оснащению. Основным используемым самолетом является модифицированный самолет BAe 146-301 , регистрационный G-LUXE, принадлежащий NERC и эксплуатируемый Airtask . [2]

Взбалтывание моря у западного побережья Шотландии в результате внетропического шторма «Фридхельм» , сфотографировано с исследовательского самолета FAAM на высоте около 450 метров над уровнем моря во время программы исследования штормов.

Работа, выполняемая FAAM, включает в себя

В состав FAAM входят сотрудники NERC, Университета Лидса и метеорологического бюро, и он обслуживает многочисленные британские, а иногда и зарубежные научные организации; в первую очередь само Метеорологическое бюро или университеты Великобритании, финансируемые NERC.

Он налетает около 400 часов в год, чаще всего в крупных кампаниях, где команда из 30 человек обычно проводит около месяца на базе, возможно, в любой точке мира, проводя конкретную научную кампанию, хотя также имеют место некоторые полеты из Крэнфилда.

Существует функция реагирования на чрезвычайные ситуации, которая использовалась трижды - при пожаре в Бансфилде в 2005 году , извержении вулкана Эйяфьятлайокудль в 2010 году и утечке газовой платформы Total Elgin в 2012 году: после Эйяфьядлайёкюдля был введен в эксплуатацию новый самолет MOCCA - самолет Метеорологического бюро для гражданских чрезвычайных ситуаций. в качестве «первого реагирования» на чрезвычайные ситуации, связанные с вулканическим пеплом в Великобритании.

Предприятие было первоначально создано в 2001 году с предполагаемой операционной базой BAe в Вудфорде , графство Чешир. Однако к 2004 году, когда самолет был доставлен, BAe решила закрыть Вудфорд, поэтому в конечном итоге объект был переведен в Крэнфилд, хотя первоначально он имел ограниченное сотрудничество с этим университетом, крупнейшими клиентами университетов были Манчестер, Кембридж, Лидс и Йорк. . С 2016 года FAAM размещается в новом специальном здании вместе с новым факультетом атмосферной информатики Университета Крэнфилда, и его сотрудничество с Крэнфилдом становится все более тесным.

С 2008 по 2014 год FAAM возглавлял авиационный инженер доктор Гай Граттон; сейчас его возглавляет г-н Алан Вулли, специалист по приборостроению.

  1. ^ Веб-сайт ФААМ
  2. ^ «Официальный сайт Directflight Limited» . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 20 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea076bffb18e715f35a579489ec422fe__1704998160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/fe/ea076bffb18e715f35a579489ec422fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FAAM Airborne Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)