Jump to content

491 -я атака эскадрилья

491 -я атака эскадрилья
Активный 1917–1919; 1925–1937; 1942–1945; 1947–1949; 1958–1961; 2019 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль атака
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб Hancock Field Angb
Прозвище (ы) Звуки [ 1 ]
Занятия Китай-бурма-индийский театр [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 2 ]
Осознание
Патч с 491 -й эмблемой эскадрильи атаки [ Примечание 2 ] [ 2 ]

491 -й эскадрилья атаки - это активная регулярная ассоциированная подразделение ВВС США , расположенное на базе Национальной гвардии Hancock Field Air , где она была активирована в апреле 2019 года. Он назначен на 49 -е крыло на базе ВВС Холломана , Нью -Мексико, и управляет генералом Atomics MQ-9 Reaper Беспилотики воздушных транспортных средств.

Первый предшественник эскадрильи был активирован во время Первой мировой войны как 79 -й аэро -эскадрильи . Он развернулся во Франции в 1917 году и был переименован в 491 -й аэро -эскадрилью . Он служил строительным подразделением, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, где он был демобилизован в 1919 году.

Вторым предшественником подразделения является 491 -я бомбардировка , которая была составлена ​​в качестве организованного резервного подразделения в 1924 году. Она была активирована в 1925 году в аэропорту Сэнд -Пойнт , штат Вашингтон, но был только номинально укомплектован. Две эскадрильи были консолидированы в 1936 году, но консолидированная единица была инактивирована в следующем году. Он был расформирован в мае 1942 года, как и все другие авиационные корпусы армии Соединенных Штатов .

Третий предшественник подразделения - 491 -я бомбардировка эскадрильи (среда), которая была создана и активирована в Индии во время Второй мировой войны . Он участвовал в бою в театре Китая-Бурма-Индия до конца войны, где заработала выдающуюся цитату подразделения . После VJ Day он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован.

Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1947 году, но была прекращена, когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные единицы в соответствии с планом базовой организации крыла и сократила их число из -за бюджетных ограничений. В 1958 году он был консолидирован с первыми двумя эскадрильами и активирована на базе воздушных сил Dyess , штат Техас, когда стратегическое воздушное командование расширило свои крылья B-47 StratoJet для Boeing B-47 до четырех эскадрильи. Эскадрилья была инактивирована в Dyess в 1961 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован как 79 -я аэродинамическая эскадрилья в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года. Он был развернут в центре концентрации авиации в Гарден -Сити, штат Нью -Йорк, в ноябре для отправки во Францию. Он прибыл во Францию ​​в следующем месяце и переехал в Сен-Назаре , где он был переименован в 491-й аэро-эскадрилью (строительство) и построила и поддерживала объекты с февраля до декабря 1918 года. Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1919 года и был демобилизован. Это было восстановлено в. 16 октября 1936 года и консолидировано с 491 -й эскадрой бомбардировки .

Организованные резервы между Первой мировой войной и Второй мировой войной

[ редактировать ]

была 492 -й бомбардировочной эскадрилья разрешена в организованных резервах в марте 1924 года. Она была активирована в аэропорту Сэнд -Пойнт , штат Вашингтон, в районе Девятого Корпуса в следующем январе и назначена в 349 -ю бомбардирующую группу. Эскадрилья была только номинально укомплектована до того, как она была инактивирована весной 1937 года. Наряду со всеми другими авиационными корпусами армии Соединенных Штатов , она была расформирована в мае 1942 года. В августе 1958 года она была восстановлена ​​и консолидирована с -й бомбардировкой 492 Середина.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

491- я бомбардировка эскадрилья (среда) была активирована в сентябре 1942 года в качестве североамериканской бомбардировщики B-25 B-25 в Карачи, Индия. Он был назначен недавно активированной 341 -й группе бомбардировки десятых военно -воздушных сил . Эскадрилья не получила полного дополнения самолетов и персонала до конца года. Переехав на аэродром Чакулии , эскадрилья начала боевые операции, выполнив свою первую миссию 10 января 1943 года. На оставшуюся часть года эскадрильи была в основном поручена для пересмотренных японских линий в Бирме.

Эскадрилья была переведена в четырнадцатые ВВС и переехала в Китай в январе 1944 года. Опять же, основной задачей эскадрильи было запрет японских линий общения в Китае и Восточном Франции Индокитая (ныне Вьетнам). В дополнение к ударам по аэродромам, бивуаку, зонам хранения и мостам, подразделение выполнило цель, чтобы возможности развернуть дороги, реки и залив Тонкин и Южно -Китайское море.

Когда Япония сдалась, шестнадцать летчиков эскадрильи и несколько сотрудников по техническому обслуживанию самолетов проходили в Индии, проходили переходную подготовку к Дугласу A-26 Invader . Около 31 августа 1945 года оставшиеся 491 -й персонал присоединился к тем, кто в Индии. Те, кто решил соответствовать требованиям ротации, начались на транспортном корабле и вернулись в Соединенные Штаты, прибыв 1 ноября. Эскадрилья была инактивирована в Кэмп -Килмер , штат Нью -Джерси, 2 ноября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Подразделение была переименована 491 -й эскадрилья бомбардировки , светом 26 мая 1947 года и активирована в заповеднике 5 июня. Эскадрилья была инактивирована 27 июня 1949 года, когда Continental Air Command реорганизовала свои операционные резервные подразделения под организационной моделью базовых крыльев .

Эскадрилья была переименована 491 -й бомбардировкой эскадрильи , среда 20 августа 1958 года и консолидирована с 491 -й эскадрой бомбардировки . Он был активирован 1 ноября и назначен на 341-й бомбардировочное крыло на базе воздушных сил Dyess, управляющего B-47 StratoJet . В марте 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди поручил ускорить поэтапную оценку B-47. Эскадрилья была инактивирована 25 июня 1961 года в рамках этого вытягивания, и ее самолеты были отправлены на хранение на базе ВВС Дэвис -Мон , штат Аризона.

Происхождение

[ редактировать ]

491 -й аэро -эскадрилья

  • Организован как 79 -я аэро -эскадрилья 15 августа 1917 года
Переизгнанная 491 -я эскадрилья аээро (строительство) 1 февраля 1918 г. [ 3 ]
  • Демобилизовано 31 января 1919 года
  • Восстановленная и консолидированная 5 декабря 1936 года с 491 -й бомбардировкой эскадрильи [ 3 ] [ 4 ]

491 -я бомбардировка эскадрильи

  • Создан 491 -й эскадрилья бомбардировки в организованном заповеднике 31 марта 1924 года.
Активировано в январе 1925 года
  • Консолидировано 5 декабря 1936 года с 491 -й аэро -эскадрилья [ 3 ]
Инактивирован 2 марта 1937 года [ 3 ]
  • Расформировано 31 мая 1942 года
  • Восстановленная и консолидированная 20 августа 1958 года с 491 -й бомбардировкой эскадрильи , среда [ 4 ]

491 -я атака эскадрилья

  • Сформирована как 491 -я эскадрилья бомбардировки (среда) 14 августа 1942 года.
Активировано 15 сентября 1942 года
  • Переизгнанная 491 -я бомбардировка эскадрильи , средняя c. 1 августа 1943 года
Инактивирован 2 ноября 1945 года
  • Переизводительная 491 -я бомбардировка , свет, 26 мая 1947 г.
Активировано в резерве 5 июня 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизгнанная 491 -я бомбардировка эскадрильи , среда 20 августа 1958 года и консолидирована с 491 -й бомбардировкой эскадрильи
Активировано 1 ноября 1958 года
Прекращено и инактивировано 25 июня 1961 года
  • Переименованная 491 -й эскадрилья атаки 26 марта 2019 года
Активировано 15 апреля 2019 года [ 2 ]
  • Неизвестно, 15 августа - декабря 1917 года
  • Седьмой Авиационный Центр обучения, декабрь 1917 - декабрь 1918 г.
  • Неизвестно, декабрь 1918 - 31 января 1919 г.
  • 349 -я группа бомбардировки, январь 1925 г. - 2 марта 1937 г. [ 3 ]
  • 341 -я бомбардировка, 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.
  • 341 -я бомбардировка, 5 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 341 -я бомбардировка, 1 ноября 1958 г. - 25 июня 1961 года.
  • 49 операционная группа, 15 апреля 2019 г. - настоящее [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Douglas A-26 Invader, 1945
  • Boeing B-47 Stratojet, 1958–1961 [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это общая атомика MQ-9B Reaper, сериал 09-4072, назначенный 174-м крылу атаки.
  2. ^ Утверждено 19 октября 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Стюарт, A1C Kindra (10 мая 2019 г.). «Звонок в традициях, инновации в авиаперевозе» . 49th Fighter Wing Public Affairs . Получено 13 сентября 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Муссер, Джеймс М. (24 апреля 2019 г.). «Факторный лист 491 атака эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 сентября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1523
  4. ^ Jump up to: а беременный в Происхождение в Musser, за исключением случаев, как отмечено.
  5. ^ Задания в Musser, за исключением случаев, как отмечено.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]

Список единиц B-47 ВВС США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f09b2c5a45aa39ec73613b9f4bf20bbb__1707540600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/bb/f09b2c5a45aa39ec73613b9f4bf20bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
491st Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)