Jump to content

26-я эскадрилья космических агрессоров

(Перенаправлено из 26-й авиационной эскадрильи )

26-я эскадрилья космических агрессоров
Групповой снимок экипажа 26-й эскадрильи «Агрессор» [ а ]
Активный 1917–1919; 1921–1924; 1930–1948; 1948–1968; 1973–1990; 2003 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Агрессор (Космос)
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Шривер , Колорадо
Девиз (ы) Resistere Futile Est ( на латыни «Сопротивление бесполезно») [ 1 ]
Помолвки Первая мировая война
Юго-западно-Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Фрэнк Кинкейд
Примечательный
командиры
Майор Рейнал Боллинг
1-й лейтенант Натан Ф. Твининг
Знаки отличия
Эмблема 26-й эскадрильи космических агрессоров [ б ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 26-й тактической учебной истребительной эскадрильи «Агрессор» [ нужна ссылка ]
Эмблема 26-й штурмовой эскадрильи [ с ] [ 2 ]
Эмблема 26-й авиационной эскадрильи [ д ] [ 3 ]

26- я эскадрилья космических агрессоров — подразделение ВВС США, базирующееся на базе ВВС Шривер , штат Колорадо. Он входит в состав 926-й группы и является резервным партнером 527-й эскадрильи космических агрессоров . [ 4 ]

Задача 26-й эскадрильи космических агрессоров — воспроизводить угрозы противника космическим системам и системам космического базирования во время испытаний и учений. Используя глобальную систему позиционирования и методы подавления спутниковой связи, он дает военному персоналу ВВС, объединенных сил и коалиции понимание того, как распознавать, смягчать, противодействовать и побеждать эти угрозы. [ нужна ссылка ]

Задачи 26-го полка заключаются в том, чтобы знать, обучать и воспроизводить широкий спектр наземных и космических угроз для космических средств вооруженных сил США. Эскадрилья обучает истребителей действовать в условиях, когда такие системы, как GPS и SATCOM, мешают или блокируют работу, готовя их к текущим и будущим боям. [ нужна ссылка ]

26-я эскадрилья, основанная в 1914 году, является старейшей эскадрильей. [ 5 ] в резерве ВВС и одном из старейших в ВВС США . 26 мая 1917 года эскадрилья была организована как 1-я резервная авиационная эскадрилья , ставшая первой эскадрильей того, что в 1948 году станет резервом ВВС США .

Происхождение

[ редактировать ]

Элементы эскадрильи датируются ноябрем 1915 года, когда она была организована в составе Национальной гвардии Нью-Йорка как авиационный отряд, первый батальон связи, Национальная гвардия Нью-Йорка , а вскоре после этого как 1-я авиационная рота .

Компания была временно признана федеральным правительством 22 июня 1916 года и принята на вооружение США 13 июля 1916 года с целью отправки персонала и оборудования в 1-ю авиационную эскадрилью в Мексике в составе карательной экспедиции под командованием генерала Джона Дж. Першинга . После федерализации компания 22 июля начала обучение в новой авиационной школе Корпуса связи Минеолы под руководством двух инструкторов регулярной армии, назначенных Корпусом связи. В конечном итоге армия подготовила 25 пилотов, но 2 ноября 1916 года 1-я авиационная рота была уволена с федеральной службы, так и не покинув Лонг-Айленд, и была расформирована 23 мая 1917 года. [ нужна ссылка ]

Тем временем Закон о национальной обороне 1916 года , принятый 3 июня, санкционировал создание авиационной секции в Резервном корпусе связи в составе 296 офицеров и 2000 рядовых как часть армейской авиационной секции Корпуса связи США . В Форт-Джее , штат Нью-Йорк, адвокат Филип А. Кэрролл основал Учебный корпус Гавернорс-Айленда, частную программу по обучению гражданских лиц сдаче летных испытаний резервных военных авиаторов и получению комиссий в Резервном корпусе офицеров связи. Учебная программа проводилась под руководством Восточного департамента армии под командованием генерал-майора Леонарда Вуда и обучала семь гражданских лиц, которые были назначены военными авиаторами резерва. [ нужна ссылка ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну это подразделение, за вычетом нью-йоркских гвардейцев и новых военных авиаторов резерва, было организовано в новое подразделение в Минеоле майором Рейналом Боллингом , а ныне капитаном Кэрроллом. Федеральная в июне 1917 года 1-я резервная авиационная эскадрилья тренировалась летом 1917 года и отплыла в Европу на борту RMS Baltic 23 августа вместе с восемью другими авиационными эскадрильями. Достигнув Франции в Гавре 17 сентября, он прибыл к месту службы на аэродроме Иссуден , где находится Третий центр авиационного обучения , 21 сентября. После прохождения дальнейшего обучения во французских школах в По и на аэродроме Тур до ноября компания занималась сборкой, обслуживанием и ремонтом самолетов. 1-я была переименована в 26-ю авиационную эскадрилью 1 октября 1917 года в рамках реорганизации воздушной службы AEF. 26-я авиационная эскадрилья покинула Иссуден 13 апреля 1919 года и оставалась во Франции до мая 1919 года, когда подразделение вернулось в Соединенные Штаты и было демобилизовано. [ нужна ссылка ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

26- я (штурмовая) эскадрилья была сформирована 30 августа 1921 года, а в следующем месяце была сформирована и передана в состав 3-й ударной группы в Келли Филд , штат Техас. Ему были переданы различные бипланы времен Первой мировой войны и экспериментальные американские самолеты 1920-х годов. Эскадрилья патрулировала мексиканскую границу, доставляла авиапочту и выполняла другие поставленные задачи, пока не была дезактивирована в 1924 году, вскоре после объединения с 26-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны . [ нужна ссылка ]

Эскадрилья была преобразована в 26-ю штурмовую эскадрилью в Уиллер-Филд , Гавайи, в 1930 году и была оснащена самолетами Curtiss A-3 Falcons . [ 1 ] которые использовались как истребители-бомбардировщики в 1930-е годы в рамках обороны островов. Хотя он был приписан к 5-й составной группе , он был прикреплен к 18-й группе преследования . Более новые Douglas B-18 Bolos были назначены в конце 1939 года, а подразделение было переименовано в 26-ю бомбардировочную эскадрилью и приписано к 18-му авиакрылу . [ 1 ]

1 февраля 1940 года 11-я бомбардировочная группа была активирована в Хикам-Филд , Гавайи, и эскадрилья переехала туда, чтобы стать одной из первоначальных четырех эскадрилий группы . [ 1 ] [ 6 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-17D Flying Fortress , способных выполнять более длительные миссии со своей базы в Хикаме. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья бомбардировщиков B-17F Flying Fortress над юго-западной частью Тихого океана, 1942 год. [ и ]

Эскадрилья находилась в Хикаме во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Эскадрилья выполняла патрульные и поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [ 7 ] [ 9 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [ 9 ]

эскадрилья перебралась на Новые Гебриды 25 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [ 1 ] [ 7 ]

11-я группа B-24 Liberator после атаки на Иводзиму 15 декабря 1944 г.

Эскадрилья вернулась на Гавайи и под контроль Седьмых воздушных сил 11 мая 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [ 7 ] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 9 ] Он был развернут на острове Эллис 11 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [ 1 ] [ 7 ]

«[Эскадрилья] перебралась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. Она перебралась на Окинаву 2 июля 1945 года для участия в заключительных этапах воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы, и портовые объекты на острове Кюсю , а также нанесение ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [ 7 ]

Послевоенные операции на Тихом океане

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная часть. В следующем месяце он переехал в Нортвест-Филд , Гуам, и начал переоснащаться самолетами Boeing B-29 Superfortress , но к октябрю прекратил все операции и обучение. На бумаге эскадрилья оставалась на Гуаме до дезактивации 20 октября 1948 года. [ 1 ] [ 7 ]

Бомбардировочные операции Стратегического воздушного командования

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована в составе Стратегического авиационного командования в декабре 1948 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, эскадрилья получила новый Convair B-36B Peacemaker межконтинентальный стратегический бомбардировщик . В 1950 году она была модернизирована до реактивного B-36D, а затем до B-36J-III в полулегком весе в 1954 году. Эскадрилья тренировалась в тяжелых бомбардировочных операциях и участвовала во многих учениях и развертываниях САК. В 1958 году переехал на базу ВВС Альтус в Оклахоме, был переоборудован новыми самолетами Boeing B-52E Stratofortress и продолжил работу, а также находился в постоянной ядерной боевой готовности. Оставался в Альтусе в состоянии боевой готовности до тех пор, пока B-52E не были выведены из эксплуатации САК и отправлены на хранение в 1968 году. После этого эскадрилья была выведена из строя. [ нужна ссылка ]

Операции истребителей и агрессоров

[ редактировать ]
Northrop F-5E Tiger II из 26-й учебной эскадрильи агрессоров на авиабазе Кларк [ ж ]

Эскадрилья была активирована в составе Тихоокеанских ВВС (PACAF) на авиабазе Кларк , Филиппины, в 1973 году с тренировочной миссией по обеспечению отличной боевой подготовки истребительных эскадрилий PACAF с использованием истребительной тактики советского образца. Он не работал до конца августа 1975 года, когда 405-й истребительный авиаполк был заменен 3-м тактическим истребительным авиаполком в Кларке. Даже тогда он не начал учебную деятельность до января 1976 года, используя некоторое количество самолетов Northrop T-38 Talon, ставших излишками после прибытия Northrop F-5E Tiger II на базу ВВС Неллис в Неваде. В конце концов, эскадрилья также получила F-5E, причем некоторые самолеты поступили из запасов, предназначавшихся для ВВС Республики Вьетнам , но так и не поставленных, а также наложенный эмбарго заказ ВВС Эфиопии . К тому времени она была переименована в 26-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью , а затем в тактическую учебно-истребительную эскадрилью и агрессорскую эскадрилью. В конце концов она стала 26-й эскадрильей агрессоров . F-5E агрессора были окрашены в различные красочные камуфляжные схемы, имитирующие те, которые используются Самолет Варшавского договора . На большинстве самолетов-агрессоров применялись двухзначные носовые коды советского образца, которые совпадали с двумя последними цифрами серийного номера. При дублировании использовались три цифры. Эскадрилья была одной из первых, кто применил звезду и полосу в смягченной или трафаретной форме. [ нужна ссылка ]

К концу 1980-х годов самолеты начали изнашиваться после многих лет высокопроизводительной истребительной подготовки, а некоторые самолеты были заземлены из-за структурных неисправностей. Кроме того, F-5E больше не мог обеспечивать обучение, поскольку в эксплуатацию вступало новое поколение советских самолетов. 26-я дивизия в Кларке должна была отказаться от своих F-5E в пользу General Dynamics F-16 Fighting Falcon и перебраться на авиабазу Кадена на Окинаве в октябре 1988 года. Подразделение было минимально укомплектовано в Кадене, пока эскадрилья ожидала новых самолетов. летал на нескольких заимствованных самолетах из 18-го тактического истребительного авиаполка . Однако в 1990 году было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. 26-я АС была выведена из строя 21 февраля 1990 года, прежде чем получила собственные F-16. [ нужна ссылка ]

Отряд космического агрессора

[ редактировать ]

Возобновлена ​​в составе Космического командования ВВС в 2003 году как 26-я эскадрилья космических агрессоров , входящая в состав 310-го космического крыла на базе ВВС Шривер в Колорадо. В 2007 году подразделение было переведено в 926-ю группу в Неллисе и передано в состав боевого воздушного командования . Однако 26-й полк остался в Шриверском SFB, несмотря на то, что он был географически разделенным подразделением. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
26-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 1-я резервная авиационная эскадрилья 26 мая 1917 года.
Переименована в 26-ю авиационную эскадрилью 1 октября 1917 г.
Демобилизован 7 июня 1919 г.
воссоздана и объединена с 26-й штурмовой эскадрильей в 26-ю штурмовую эскадрилью. 8 апреля 1924 года [ 1 ]
26-я эскадрилья космических агрессоров
  • Авторизован в 26-ю эскадрилью (штурмовую) 30 августа 1921 г.
Организован 15 сентября 1921 г.
Переименована в 26-ю штурмовую эскадрилью 25 января 1923 г.
Объединен с 26-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
Деактивирован 27 июня 1924 г.
  • Активирован 1 сентября 1930 г.
Переименована в 26-ю среднюю бомбардировочную эскадрилью 6 декабря 1939 г.
Переименована в 26-ю тяжелую бомбардировочную эскадрилью 11 декабря 1940 г.
Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 3 августа 1944 г.
Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 30 апреля 1946 г.
Деактивирован 20 октября 1948 г.
  • Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 декабря 1948 года.
Прекращено и дезактивировано 2 июля 1968 г.
  • Переименована в 26-ю тактическую истребительную эскадрилью 24 сентября 1973 г.
Активирован 30 сентября 1973 г.
переименована в 26-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 31 августа 1975 года
переименована в 26-ю тактическую учебную агрессорскую эскадрилью истребителей. 30 ноября 1977 г.
Переименована в 26-ю эскадрилью агрессоров 22 апреля 1983 г.
Деактивирован 21 февраля 1990 г.
  • Переименована в 26-ю эскадрилью космических агрессоров 21 февраля 2003 г.
Активирован в резерве 1 октября 2003 г. [ 1 ]
  • Восточный департамент, 26 мая 1917 г.
  • Третий авиационный учебный центр , гр. сентябрь 1917 г.
  • Неизвестно, апрель – 7 июня 1919 г.
  • 3d Attack Group, 15 September 1921 – 27 June 1924
  • 5-я составная группа (позже 5-я бомбардировочная группа), 1 сентября 1930 г. (присоединена к 18-й группе преследования)
  • 18-е крыло (позже 18-е бомбардировочное крыло), [ г ] (позже 18-й бомбардировочный авиаполк ), 12 октября 1938 г. [ нужна ссылка ] 12 октября 1938 г. (принадлежал к 18-й группе преследования до 10 декабря 1939 г.)
  • 11-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. - 20 октября 1948 г.
  • 11-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1948 г. (прикреплена к 11-му бомбардировочному авиаполку после 16 февраля 1951 г.)
  • 11-е бомбардировочное крыло (позже 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 16 июня 1952 г. - 2 июля 1968 г.
  • 405-й истребительный авиаполк, 30 сентября 1973 г.
  • 3-й тактический истребительный авиаполк, 16 сентября 1974 г.
  • 18-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1988 г. - 21 февраля 1990 г.
  • 310-я космическая группа, 1 октября 2003 г. [ 1 ]
  • 926-я группа (позже 926-е крыло), 17 августа 2007 г. - настоящее время. [ 10 ] [ 11 ]
  • Дейтон-Райт DH-4 , 1921–1924 гг.
  • Включены различные экспериментальные модели, в том числе «летающий танк» 1921–1924 гг.
  • Кертисс А-3 Фалькон, 1930–1936 гг.
  • Боинг PW-9 , 1931 год.
  • Кертисс А-12 Шрайк , 1936–1939 гг.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1940–1942 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1949–1957 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1958–1968 гг.
  • Нортроп Т-38 Коготь, 1975–1980 гг.
  • Northrop F-5E Tiger II, 1977–1988 гг.
  • Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1986–1987 гг.
  • McDonnell Douglas F-15 Eagle (взят взаймы), 1988–1989 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (взят взаймы), 1988–1989 гг. [ 1 ]

Кампании

[ редактировать ]
  • Первая мировая война: Театр военных действий [ 1 ]
  • Вторая мировая война: Центральная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония; Папуа; Гуадалканал; Северные Соломоновы острова; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс; Китайское наступление; Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ]

Украшения

[ редактировать ]
6 августа 1954 г. - 15 июля 1957 г.
27 октября 1958 г. - 16 сентября 1960 г.
1 мая 1980 г. - 30 апреля 1982 г.
22 марта - 1 апреля 1986 г.
1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет General Dynamics F-16C Fighting Falcon Block 30K, серийный номер 88-403.
  2. Утверждено 26 июня 2003 г.
  3. ^ Утверждено 15 февраля 1924 года. Описание: На щите, разделенном на изгиб синего и оранжевого цвета [так в оригинале], сжатая рука, перевернутая на запястье, поменялась местами . Маурер отмечает, что описание разделения на изгиб должно быть оранжевым и синим, при этом цвет сверху упоминается первым. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 134.
  4. Утверждено АЭФ 18 ноября 1918 г.
  5. Боинг B-17F-20-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24531, видимый справа, был сбит японским истребителем Mitsubishi A6M Zero над гаванью Тонолей, остров Буна, Соломоновы острова, 18 ноября 1942 года. Во время атаки пилот Майор Аллен Дж. Сьюард и второй пилот лейтенант Джек Ли погибли. Один двигатель загорелся, но полковник Лаверн Сондерс совершил посадку на воду примерно в 50 км от гавани Тоноли, недалеко от очень маленького острова. Австралийский береговой наблюдатель добрался до выживших примерно через три часа. Экипаж был доставлен на остров Велья-Лавелла, подбран военно-морским самолетом PBY-5 Catalina и вернулся на Гуадалканал.
  6. ^ F-5E с серийным номером 73-847 на переднем плане изначально планировался для поставки ВВС Республики Вьетнам , однако самолет остался в ВВС США после краха правительства Южного Вьетнама в 1975 году. этот самолет был продан ВВС Гондураса .
  7. Это крыло не имеет отношения к нынешнему 18-му крылу , которое было создано в 1948 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эндикотт, Джуди Г. (7 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 26-й эскадрильи космических агрессоров (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 133–134.
  3. ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
  4. ^ Маквортер, капитан Карин (26 октября 2007 г.). «Неллис активирует 926-ю резервную группу» . Связи с общественностью авиабазы ​​Неллис. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «Старейшая резервная эскадрилья получила 81-го командира» . 310-е космическое крыло . 2 июня 2019 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76–77, 193–194, 531–532.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
  8. ^ Уильямс, стр. 172-173.
  9. ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.
  10. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, август 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  11. ^ Бейли, Карл Э. (10 декабря 2014 г.). «Информационный бюллетень 926 Wing (AFTC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44c010988860d61ef07d5f07543531c__1725092400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1c/b44c010988860d61ef07d5f07543531c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
26th Space Aggressor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)