26-я эскадрилья космических агрессоров
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
26-я эскадрилья космических агрессоров
![]() | |
---|---|
![]() Групповой снимок экипажа 26-й эскадрильи «Агрессор» [ а ] | |
Активный | 1917–1919; 1921–1924; 1930–1948; 1948–1968; 1973–1990; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Агрессор (Космос) |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Шривер , Колорадо |
Девиз (ы) | Resistere Futile Est ( на латыни «Сопротивление бесполезно») [ 1 ] |
Помолвки | Первая мировая война Юго-западно-Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Фрэнк Кинкейд |
Примечательный командиры | Майор Рейнал Боллинг 1-й лейтенант Натан Ф. Твининг |
Знаки отличия | |
Эмблема 26-й эскадрильи космических агрессоров [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 26-й тактической учебной истребительной эскадрильи «Агрессор» [ нужна ссылка ] | ![]() |
Эмблема 26-й штурмовой эскадрильи [ с ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 26-й авиационной эскадрильи [ д ] [ 3 ] | ![]() |
26- я эскадрилья космических агрессоров — подразделение ВВС США, базирующееся на базе ВВС Шривер , штат Колорадо. Он входит в состав 926-й группы и является резервным партнером 527-й эскадрильи космических агрессоров . [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Задача 26-й эскадрильи космических агрессоров — воспроизводить угрозы противника космическим системам и системам космического базирования во время испытаний и учений. Используя глобальную систему позиционирования и методы подавления спутниковой связи, он дает военному персоналу ВВС, объединенных сил и коалиции понимание того, как распознавать, смягчать, противодействовать и побеждать эти угрозы. [ нужна ссылка ]
Задачи 26-го полка заключаются в том, чтобы знать, обучать и воспроизводить широкий спектр наземных и космических угроз для космических средств вооруженных сил США. Эскадрилья обучает истребителей действовать в условиях, когда такие системы, как GPS и SATCOM, мешают или блокируют работу, готовя их к текущим и будущим боям. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]26-я эскадрилья, основанная в 1914 году, является старейшей эскадрильей. [ 5 ] в резерве ВВС и одном из старейших в ВВС США . 26 мая 1917 года эскадрилья была организована как 1-я резервная авиационная эскадрилья , ставшая первой эскадрильей того, что в 1948 году станет резервом ВВС США .
Происхождение
[ редактировать ]Элементы эскадрильи датируются ноябрем 1915 года, когда она была организована в составе Национальной гвардии Нью-Йорка как авиационный отряд, первый батальон связи, Национальная гвардия Нью-Йорка , а вскоре после этого как 1-я авиационная рота .
Компания была временно признана федеральным правительством 22 июня 1916 года и принята на вооружение США 13 июля 1916 года с целью отправки персонала и оборудования в 1-ю авиационную эскадрилью в Мексике в составе карательной экспедиции под командованием генерала Джона Дж. Першинга . После федерализации компания 22 июля начала обучение в новой авиационной школе Корпуса связи Минеолы под руководством двух инструкторов регулярной армии, назначенных Корпусом связи. В конечном итоге армия подготовила 25 пилотов, но 2 ноября 1916 года 1-я авиационная рота была уволена с федеральной службы, так и не покинув Лонг-Айленд, и была расформирована 23 мая 1917 года. [ нужна ссылка ]
Тем временем Закон о национальной обороне 1916 года , принятый 3 июня, санкционировал создание авиационной секции в Резервном корпусе связи в составе 296 офицеров и 2000 рядовых как часть армейской авиационной секции Корпуса связи США . В Форт-Джее , штат Нью-Йорк, адвокат Филип А. Кэрролл основал Учебный корпус Гавернорс-Айленда, частную программу по обучению гражданских лиц сдаче летных испытаний резервных военных авиаторов и получению комиссий в Резервном корпусе офицеров связи. Учебная программа проводилась под руководством Восточного департамента армии под командованием генерал-майора Леонарда Вуда и обучала семь гражданских лиц, которые были назначены военными авиаторами резерва. [ нужна ссылка ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну это подразделение, за вычетом нью-йоркских гвардейцев и новых военных авиаторов резерва, было организовано в новое подразделение в Минеоле майором Рейналом Боллингом , а ныне капитаном Кэрроллом. Федеральная в июне 1917 года 1-я резервная авиационная эскадрилья тренировалась летом 1917 года и отплыла в Европу на борту RMS Baltic 23 августа вместе с восемью другими авиационными эскадрильями. Достигнув Франции в Гавре 17 сентября, он прибыл к месту службы на аэродроме Иссуден , где находится Третий центр авиационного обучения , 21 сентября. После прохождения дальнейшего обучения во французских школах в По и на аэродроме Тур до ноября компания занималась сборкой, обслуживанием и ремонтом самолетов. 1-я была переименована в 26-ю авиационную эскадрилью 1 октября 1917 года в рамках реорганизации воздушной службы AEF. 26-я авиационная эскадрилья покинула Иссуден 13 апреля 1919 года и оставалась во Франции до мая 1919 года, когда подразделение вернулось в Соединенные Штаты и было демобилизовано. [ нужна ссылка ]
Межвоенный период
[ редактировать ]26- я (штурмовая) эскадрилья была сформирована 30 августа 1921 года, а в следующем месяце была сформирована и передана в состав 3-й ударной группы в Келли Филд , штат Техас. Ему были переданы различные бипланы времен Первой мировой войны и экспериментальные американские самолеты 1920-х годов. Эскадрилья патрулировала мексиканскую границу, доставляла авиапочту и выполняла другие поставленные задачи, пока не была дезактивирована в 1924 году, вскоре после объединения с 26-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны . [ нужна ссылка ]
Эскадрилья была преобразована в 26-ю штурмовую эскадрилью в Уиллер-Филд , Гавайи, в 1930 году и была оснащена самолетами Curtiss A-3 Falcons . [ 1 ] которые использовались как истребители-бомбардировщики в 1930-е годы в рамках обороны островов. Хотя он был приписан к 5-й составной группе , он был прикреплен к 18-й группе преследования . Более новые Douglas B-18 Bolos были назначены в конце 1939 года, а подразделение было переименовано в 26-ю бомбардировочную эскадрилью и приписано к 18-му авиакрылу . [ 1 ]
1 февраля 1940 года 11-я бомбардировочная группа была активирована в Хикам-Филд , Гавайи, и эскадрилья переехала туда, чтобы стать одной из первоначальных четырех эскадрилий группы . [ 1 ] [ 6 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-17D Flying Fortress , способных выполнять более длительные миссии со своей базы в Хикаме. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья находилась в Хикаме во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Эскадрилья выполняла патрульные и поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [ 7 ] [ 9 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [ 9 ]
эскадрилья перебралась на Новые Гебриды 25 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [ 1 ] [ 7 ]

Эскадрилья вернулась на Гавайи и под контроль Седьмых воздушных сил 11 мая 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [ 7 ] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 9 ] Он был развернут на острове Эллис 11 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [ 1 ] [ 7 ]
«[Эскадрилья] перебралась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. Она перебралась на Окинаву 2 июля 1945 года для участия в заключительных этапах воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы, и портовые объекты на острове Кюсю , а также нанесение ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [ 7 ]
Послевоенные операции на Тихом океане
[ редактировать ]После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная часть. В следующем месяце он переехал в Нортвест-Филд , Гуам, и начал переоснащаться самолетами Boeing B-29 Superfortress , но к октябрю прекратил все операции и обучение. На бумаге эскадрилья оставалась на Гуаме до дезактивации 20 октября 1948 года. [ 1 ] [ 7 ]
Бомбардировочные операции Стратегического воздушного командования
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в составе Стратегического авиационного командования в декабре 1948 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, эскадрилья получила новый Convair B-36B Peacemaker межконтинентальный стратегический бомбардировщик . В 1950 году она была модернизирована до реактивного B-36D, а затем до B-36J-III в полулегком весе в 1954 году. Эскадрилья тренировалась в тяжелых бомбардировочных операциях и участвовала во многих учениях и развертываниях САК. В 1958 году переехал на базу ВВС Альтус в Оклахоме, был переоборудован новыми самолетами Boeing B-52E Stratofortress и продолжил работу, а также находился в постоянной ядерной боевой готовности. Оставался в Альтусе в состоянии боевой готовности до тех пор, пока B-52E не были выведены из эксплуатации САК и отправлены на хранение в 1968 году. После этого эскадрилья была выведена из строя. [ нужна ссылка ]
Операции истребителей и агрессоров
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в составе Тихоокеанских ВВС (PACAF) на авиабазе Кларк , Филиппины, в 1973 году с тренировочной миссией по обеспечению отличной боевой подготовки истребительных эскадрилий PACAF с использованием истребительной тактики советского образца. Он не работал до конца августа 1975 года, когда 405-й истребительный авиаполк был заменен 3-м тактическим истребительным авиаполком в Кларке. Даже тогда он не начал учебную деятельность до января 1976 года, используя некоторое количество самолетов Northrop T-38 Talon, ставших излишками после прибытия Northrop F-5E Tiger II на базу ВВС Неллис в Неваде. В конце концов, эскадрилья также получила F-5E, причем некоторые самолеты поступили из запасов, предназначавшихся для ВВС Республики Вьетнам , но так и не поставленных, а также наложенный эмбарго заказ ВВС Эфиопии . К тому времени она была переименована в 26-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью , а затем в тактическую учебно-истребительную эскадрилью и агрессорскую эскадрилью. В конце концов она стала 26-й эскадрильей агрессоров . F-5E агрессора были окрашены в различные красочные камуфляжные схемы, имитирующие те, которые используются Самолет Варшавского договора . На большинстве самолетов-агрессоров применялись двухзначные носовые коды советского образца, которые совпадали с двумя последними цифрами серийного номера. При дублировании использовались три цифры. Эскадрилья была одной из первых, кто применил звезду и полосу в смягченной или трафаретной форме. [ нужна ссылка ]
К концу 1980-х годов самолеты начали изнашиваться после многих лет высокопроизводительной истребительной подготовки, а некоторые самолеты были заземлены из-за структурных неисправностей. Кроме того, F-5E больше не мог обеспечивать обучение, поскольку в эксплуатацию вступало новое поколение советских самолетов. 26-я дивизия в Кларке должна была отказаться от своих F-5E в пользу General Dynamics F-16 Fighting Falcon и перебраться на авиабазу Кадена на Окинаве в октябре 1988 года. Подразделение было минимально укомплектовано в Кадене, пока эскадрилья ожидала новых самолетов. летал на нескольких заимствованных самолетах из 18-го тактического истребительного авиаполка . Однако в 1990 году было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. 26-я АС была выведена из строя 21 февраля 1990 года, прежде чем получила собственные F-16. [ нужна ссылка ]
Отряд космического агрессора
[ редактировать ]Возобновлена в составе Космического командования ВВС в 2003 году как 26-я эскадрилья космических агрессоров , входящая в состав 310-го космического крыла на базе ВВС Шривер в Колорадо. В 2007 году подразделение было переведено в 926-ю группу в Неллисе и передано в состав боевого воздушного командования . Однако 26-й полк остался в Шриверском SFB, несмотря на то, что он был географически разделенным подразделением. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- 26-я авиационная эскадрилья
- Организована как 1-я резервная авиационная эскадрилья 26 мая 1917 года.
- Переименована в 26-ю авиационную эскадрилью 1 октября 1917 г.
- Демобилизован 7 июня 1919 г.
- воссоздана и объединена с 26-й штурмовой эскадрильей в 26-ю штурмовую эскадрилью. 8 апреля 1924 года [ 1 ]
- 26-я эскадрилья космических агрессоров
- Авторизован в 26-ю эскадрилью (штурмовую) 30 августа 1921 г.
- Организован 15 сентября 1921 г.
- Переименована в 26-ю штурмовую эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 26-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
- Деактивирован 27 июня 1924 г.
- Активирован 1 сентября 1930 г.
- Переименована в 26-ю среднюю бомбардировочную эскадрилью 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 26-ю тяжелую бомбардировочную эскадрилью 11 декабря 1940 г.
- Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 3 августа 1944 г.
- Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 30 апреля 1946 г.
- Деактивирован 20 октября 1948 г.
- Переименована в 26-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 декабря 1948 года.
- Прекращено и дезактивировано 2 июля 1968 г.
- Переименована в 26-ю тактическую истребительную эскадрилью 24 сентября 1973 г.
- Активирован 30 сентября 1973 г.
- переименована в 26-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 31 августа 1975 года
- переименована в 26-ю тактическую учебную агрессорскую эскадрилью истребителей. 30 ноября 1977 г.
- Переименована в 26-ю эскадрилью агрессоров 22 апреля 1983 г.
- Деактивирован 21 февраля 1990 г.
- Переименована в 26-ю эскадрилью космических агрессоров 21 февраля 2003 г.
- Активирован в резерве 1 октября 2003 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Восточный департамент, 26 мая 1917 г.
- Третий авиационный учебный центр , гр. сентябрь 1917 г.
- Неизвестно, апрель – 7 июня 1919 г.
- 3d Attack Group, 15 September 1921 – 27 June 1924
- 5-я составная группа (позже 5-я бомбардировочная группа), 1 сентября 1930 г. (присоединена к 18-й группе преследования)
- 18-е крыло (позже 18-е бомбардировочное крыло), [ г ] (позже 18-й бомбардировочный авиаполк ), 12 октября 1938 г. [ нужна ссылка ] 12 октября 1938 г. (принадлежал к 18-й группе преследования до 10 декабря 1939 г.)
- 11-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. - 20 октября 1948 г.
- 11-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1948 г. (прикреплена к 11-му бомбардировочному авиаполку после 16 февраля 1951 г.)
- 11-е бомбардировочное крыло (позже 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 16 июня 1952 г. - 2 июля 1968 г.
- 405-й истребительный авиаполк, 30 сентября 1973 г.
- 3-й тактический истребительный авиаполк, 16 сентября 1974 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1988 г. - 21 февраля 1990 г.
- 310-я космическая группа, 1 октября 2003 г. [ 1 ]
- 926-я группа (позже 926-е крыло), 17 августа 2007 г. - настоящее время. [ 10 ] [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дейтон-Райт DH-4 , 1921–1924 гг.
- Включены различные экспериментальные модели, в том числе «летающий танк» 1921–1924 гг.
- Кертисс А-3 Фалькон, 1930–1936 гг.
- Боинг PW-9 , 1931 год.
- Кертисс А-12 Шрайк , 1936–1939 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1942 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1949–1957 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1958–1968 гг.
- Нортроп Т-38 Коготь, 1975–1980 гг.
- Northrop F-5E Tiger II, 1977–1988 гг.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1986–1987 гг.
- McDonnell Douglas F-15 Eagle (взят взаймы), 1988–1989 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (взят взаймы), 1988–1989 гг. [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]- Первая мировая война: Театр военных действий [ 1 ]
- Вторая мировая война: Центральная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония; Папуа; Гуадалканал; Северные Соломоновы острова; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс; Китайское наступление; Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]- Выдающееся звание подразделения южной части Тихого океана, 31 июля - 30 ноября 1942 г.
- Президентское подразделение ВМС Citation в Тихоокеанском театре военных действий, 7 августа - 9 декабря 1942 г.
- Награды за выдающиеся подразделения ВВС :
- 6 августа 1954 г. - 15 июля 1957 г.
- 27 октября 1958 г. - 16 сентября 1960 г.
- 1 мая 1980 г. - 30 апреля 1982 г.
- 22 марта - 1 апреля 1986 г.
- 1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет General Dynamics F-16C Fighting Falcon Block 30K, серийный номер 88-403.
- ↑ Утверждено 26 июня 2003 г.
- ^ Утверждено 15 февраля 1924 года. Описание: На щите, разделенном на изгиб синего и оранжевого цвета [так в оригинале], сжатая рука, перевернутая на запястье, поменялась местами . Маурер отмечает, что описание разделения на изгиб должно быть оранжевым и синим, при этом цвет сверху упоминается первым. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 134.
- ↑ Утверждено АЭФ 18 ноября 1918 г.
- ↑ Боинг B-17F-20-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24531, видимый справа, был сбит японским истребителем Mitsubishi A6M Zero над гаванью Тонолей, остров Буна, Соломоновы острова, 18 ноября 1942 года. Во время атаки пилот Майор Аллен Дж. Сьюард и второй пилот лейтенант Джек Ли погибли. Один двигатель загорелся, но полковник Лаверн Сондерс совершил посадку на воду примерно в 50 км от гавани Тоноли, недалеко от очень маленького острова. Австралийский береговой наблюдатель добрался до выживших примерно через три часа. Экипаж был доставлен на остров Велья-Лавелла, подбран военно-морским самолетом PBY-5 Catalina и вернулся на Гуадалканал.
- ^ F-5E с серийным номером 73-847 на переднем плане изначально планировался для поставки ВВС Республики Вьетнам , однако самолет остался в ВВС США после краха правительства Южного Вьетнама в 1975 году. этот самолет был продан ВВС Гондураса .
- ↑ Это крыло не имеет отношения к нынешнему 18-му крылу , которое было создано в 1948 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эндикотт, Джуди Г. (7 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 26-й эскадрильи космических агрессоров (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 133–134.
- ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Маквортер, капитан Карин (26 октября 2007 г.). «Неллис активирует 926-ю резервную группу» . Связи с общественностью авиабазы Неллис. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Старейшая резервная эскадрилья получила 81-го командира» . 310-е космическое крыло . 2 июня 2019 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76–77, 193–194, 531–532.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
- ^ Уильямс, стр. 172-173.
- ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, август 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Бейли, Карл Э. (10 декабря 2014 г.). «Информационный бюллетень 926 Wing (AFTC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1948). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Морс, Стэн; Дональд, Дэвид (1992). Справочник военно-воздушных сил ВВС США . Издательство «Эфирное время». ISBN 978-1-880588-01-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-1-85780-197-2 .