3 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2012 ) |
3 -я операционная группа
![]() | |
---|---|
![]() 90-я истребительская эскадрилья F-22A Raptor [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1919–1957; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Операционная группа |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Гарнизон/штаб | Elmendorf AFB |
Девиз (ы) | Не только руки на латыни не только на руках [ 1 ] |
Занятия |
|
Украшения |
|
Осознание | |
Эмблема 3 -й операционной группы [ 2 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема группы 3 -го атаки [ Примечание 3 ] | ![]() |
Третий операционная группа является оперативным летающим компонентом ВВС США 3 -го крыла . Он находится на совместной базе Эльмендорфа -Рихардсона , Аляска, и назначен в Тихого океана одиннадцатые воздушные силы .
Группа является композитной организацией, которая обеспечивает превосходство воздуха и защиту для летающих на Аляске Stealth Stealth самолеты . Кроме того, группа поддерживает тихоокеанские воздушные силы в районе командования Тихоокеанского командования, летающих C-17 Globemaster III транспортировки и E-3B Sentry в самолетов
Группа является прямой организацией -преемником 3 -й группы атаки , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны . Это самая старая активная группа в ВВС США и первая, созданная после создания воздушной службы США . Базируясь в Техасе после Первой мировой войны , группа патрулировала мексиканскую границу из Браунсвилла , штат Техас, в Ногалес , штат Аризона. В 1920-х годах в 1920-х годах в 1920-х годах была пионера, бомбардировки погружений, бомбардировки, самые ранние формы точного управляемого управляемого управляемого управления с самолетами-и использовали эту работу во Второй мировой войне.
Второй мировой войны Третий бомбардировка переехала в Австралию в начале 1942 года и служила в основном в юго -западном Тихоокеанском театре в качестве группы легкой бомбардировки, назначенной пятым ВВС . Группа участвовала в многочисленных кампаниях во время войны, вступив в бой по Японии; Нидерланды Ост -Индия ; Новая Гвинея ; Бисмарк Архипелаг ; Западная часть Тихого океана ; Лейте ; Лусон и южные Филиппины . 2 ноября 1943 года группа столкнулась с сильной оппозицией со стороны японских сил в Симпсон -Харбор, Новая Британия . В этом нападении майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8-й эскадрильи бомбардировки , затонул два корабля, прежде чем его застрелили, когда он намеренно вытащил огонь эсминца, чтобы другие плоскости его эскадриль был посмертно награжден медалью Чести .
3-й снова служил в бою во время корейской войны , используя легкие бомбардировщики B-26 . Капитан Джон С. Уолмсли -младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия ночной миссией. Капитан Уолмсли обнаружил и напал на поезд вражеского снабжения, и после исчерпания боеприпасов он летал на низкой высоте, чтобы направить другие самолеты на ту же цель; Поезд был уничтожен, но самолет Уолмсли разбился в целевой зоне.
Примечательными выпускниками являются генерал Хойт С. Ванденберг , генерал Джимми Дулиттл , генерал Льюис Бреретон , генерал Ричард Эллис , генерал Джон Хенебри , майор Пол I. «Паппи» Ганн и генерал Натан Твининг .
Обзор
[ редактировать ]3 OG мобилизует, развертывает и использует три различных эскадрильи самолетов F-15C/D, F-22, C-17, 2 E-3BS и C-12FS по всему миру для достижения превосходства воздуха, управления воздушным боем, воздушного запрета, запрета, воздушного помещения, Миссии по борьбе с наркотиками, воздушным и воздушным суверенитетом для достижения доминирующего маневрирования, точного взаимодействия и превосходства информации в поддержку операций CJC, Pacom, Centcom, Southcom и Norad.
Назначенные эскадрильи:
- 3 -я операционная эскадрилья
- 90 -я истребительская эскадрилья
- 517 -я эскадрилья воздуха
- 525 -я истребительская эскадрилья
- 962 -я воздушная эскадрилья управления воздухом
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной линии и истории см. 3 -е крыло
- См. Воздушный патруль армии Соединенных Штатов Мексика


3 -я группа и ее подразделения -преемники служили Соединенным Штатам на постоянной основе с момента активации группы в качестве группы наблюдения армии 1 июля 1919 года. [ Примечание 4 ] В августе 1919 года воздушная служба организовала свои первые семь групп, и она стала 1 -й группой наблюдения . Первоначально группа использовала Airco DH-4B для патрулирования границы из Браунсвилля , штат Техас, в Ногалес разразились , Аризона, поскольку революция и беспорядки в Мексике , что привело к нарушениям границ и убийству американских граждан.
В функциональном переосмыслении групп воздушных служб, единица была перепросновлена в качестве 3 -й группы атаки в 1921 году. Он участвовал в маневрах, протестировал новое оборудование, экспериментировало с тактикой, пролетела в воздушных обзорах, патрулировал границу Соединенных Штатов -Мексико (1929), и перенесено в воздушную почту (1934), летящие в широком разнообразии бипланов (DH-4, XB-1A, GA-1, A-3).
1 марта 1935 года армейский воздушный корпус сформировал первый централизованный контроль своих боевых поражений в Соединенных Штатах под общим военно -воздушным сил. 3 -я группа атаки переехала в Барксдейл Филд , штат Луизиана, в рамках 3 -го крыла под командованием полковника Джеральда Бранта, [ 3 ] Вместе с 20 -й группой преследования . Самолеты, назначенные 3-й атакующей группе, были Curtiss A-12 Shrike в 1935 году и Northrup A-17/A-17A в 1937 году.
Командир 3-й группы атаки, подполковник Гораций Мик Хикам , был убит 5 ноября 1934 года, когда А-12, который он пилотировал (33–250), потерпел крушение во время приземления в Форт-Крокетт , штат Техас. Хикем Филд был назван в его честь. Некоторые A-12 были все еще на Хикем-Филд 7 декабря 1941 года, когда японцы атаковали , однако ни один из самолетов не видел никакого боя. A-12 был снят с службы вскоре после этого.
A-17 были довольно быстрыми и имели довольно тяжелое вооружение вперед, и во время военных игр 1938–39 годов оно считалось самым эффективным самолетом наземной атаки, но разработанным. Однако карьера A-17 с армией была довольно короткой. После всего лишь трех лет службы в армии A-17A были объявлены избыток. В 1940 году подразделение было переименовано в третью группу бомбардировки (свет) , которая была переработана с бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo и B-12 и переехала на армейскую авиабазу, Саванну , штат Джорджия.
Вторая мировая война
[ редактировать ]




3 -я группа служила в бою в Тихоокеанском театре операций с 1 апреля 1942 года до дня VJ . Он был переведен в Австралию в начале 1942 года в рамках войск армии Соединенных Штатов в Австралии при генерале Джорджем Бретте, а затем в Пятые ВВС под руководством генерала Джорджа Кенни.
2 апреля 1942 года был назначен подполковник Джон Х. Дэвис, чтобы командовать группой, которая была отправлена за границу под командованием первого лейтенанта и без самолетов. Дэвис командовал 27-й бомбардировкой на Филиппинах, когда началась война, а затем оказалась в Австралии с 22 из его пилотов после попытки переправить бомбардировщиков A-24, которые были отправлены в 27-е место. Они обеспечивали лидерские кадры и воздушные экипажи для 3 -й группы. Их первые приобретенные самолеты были 15 Митчеллов B-25 , недавно собравшихся, но без экипажей, которые были отправлены в Австралию для Королевских Нидерландов Ост-Индии ВВС (ML-KILE). С этим группу провела первую бомбардировку, когда-либо выполняемую B-25, отправив шесть бомбардировщиков в Гасмату , Новая Британия , 6 апреля. Десять проходили через Дарвин в Минданао 10 апреля, два дня вылетов против города Себу и Давао 12 и 13 апреля, а затем вернулись с пассажирами, эвакуированными из Филиппин. [ 4 ]
В то время как официально обозначила 3-ю группу бомбардировки (Light) , группа неофициально стилизована своим историческим названием «3-я группа атаки» после того, как была оснащена бомбардировщиками с низкой высокой. пулеметов калибра . Поле модифицированные с помощью Поле 25S изменяется в конфигурации Strafer B-25C-1. 89-я эскадрилья летала на бомбардировщике атаки Douglas A-20A , в то время как 8-я эскадрилья использовала бомбардировщик Douglas A-24 до 29 июля 1942 года, но также использовал B-25 и A-20.
Группа имела штаб -квартиру в Австралии до января 1943 года, но ее эскадрильи работали из локаций передней в Новой Гвинеи , бомбардировки и пропаганды вражеских аэродромов, линий снабжения, установок и доставки, поскольку союзники остановили стремление японцев в сторону Порт -Морсби и везжали обратно противника. от Буна до Ла. В конце этой кампании штаб -квартира группы переехала в Новую Гвинею.
В течение следующих полутора лет группы продолжала служить на юго -западной части Тихого океана , где она сыграла важную роль в наступлениях, в которых союзники подтолкнули вдоль северного побережья Новой Гвинеи, взяв Саламауа, Ла, Холландию, Вакде, Биак, и noemfoor. В марте 1943 года он принял участие в битве при море Бисмарка , которая закончила попытки японцев отправить конвои в Ла. В августе 1943 года, когда Пятые ВВС поразили аэродромы в Вьюаке, чтобы нейтрализовать японскую авиаунию, которая угрожала продвижению союзных сил в Новой Гвинее, группа совершила атаку перед лицом интенсивного зенитного пожара 17 августа, разрушила или повредила многие вражеские самолеты, и выиграл выдающуюся подразделение для миссии.
Осенью 1943 года группа ударила японскую военно -морскую и воздушную власть в Рабауле, чтобы поддержать нападения на Бугенвилль и Новую Британию . В нападении на доставку в Симпсон -Харбор, Новая Британия, 2 ноября 1943 года 3 -я группа столкнулась с тяжелой оппозицией со стороны вражеских бойцов и от зенитных батарей на кораблях. В этой атаке майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8 -й эскадрильи, затонул два корабля, прежде чем его сбили, когда он преднамеренно вытащил огонь эсминца, чтобы другие самолеты его эскадриль Посмертно награждено медалью Чести .
Группа переехала на Филиппины в конце 1944 года. Оснащенная A-20, она бомбила и обстреляла аэродромы; поддержал сухопутные силы на Минро , Лусон и Минданао ; атакованные отрасли и железные дороги на Формозе ; и ударил доставку вдоль китайского побережья.
Группа переехала в Окинаву в начале августа 1945 года и выполнила несколько миссий в Японию до окончания войны. Переехал в Японию в сентябре 1945 года и, как часть ВВС Дальне -Востока США , стал частью Армии оккупации.
Корейская война
[ редактировать ]
Летающие Дуглас A-26 Invaders (после 1948 года, B-26) 3-е крыло участвовало от первой бомбардировки до последней во время Корейской войны . Первые американцы, которые умрут во время Корейской войны, 1LT. Ремер Л. Хардинг и SSGT. Уильям Гудвин, был назначен в 13 -й эскадрильи бомбардировки, когда они умерли 28 июня 1950 года, возвращаясь с вылета на Корейском полуострове. Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 14 сентября 1951 года: полета по ночной миссии в B-26, капитан Уолмсли обнаружил и напал на поезда по предложению врага, и после утомия боеприпасов он полетел в низкая высота для направления других самолетов на одну и ту же цель; Поезд был уничтожен, но самолет Уолмсли разбился в целевой зоне.
В знак признания выдающейся службы крыла, 3 -я бомбардировочное крыло получило привилегию провести последнюю миссию бомбардировки в Северной Корее за несколько минут до реализации прекращения огня 27 июля 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]В связи с войной в Корее, крыло вернулось к рутине миролюбивого обязанности в среде холодной войны . Он оставался на авиабазе Кунсана до октября 1954 года, когда он переехал на авиабазу Джонсона , Япония. Начиная с января 1956 года, 3-я группа бомбардировщиков конвертировалась из B-26 в Martin B-57B Canberra Night Intruder. К августу 1956 года группа стала бумажной подразделением, с одним офицером и одним летчиком, назначенными в целях записи. Его эскадрильи были прикреплены к 3 -м бомбардирующему крылу, которое приняло свои обязанности. 25 октября 1957 года эти эскадрильи были переведены в крыло, и группа инактивирована.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]
В 1991 году, активировавшись на Аляске через 34 года в неактивном списке, и расширил миссию противовоздушной обороны 3-го крыла, чтобы включить глубокий запрет и возможности воздуха-воздух с самолетом F-15E. В апреле 1992 года добавлена возможность воздушного перевозки с использованием самолетов C-130 и C-12, предоставляя во всем мире боевую воздушную воздушную авиацию, Tactical Airland, оперативную поддержку Airlift, Airlift для развертываемых сил театра и пополнение отдаленных аляскинских радиолокационных площадок. Снова расширил свою миссию в 1993 году, когда он получил самолеты E-3B/J для дальнейшего воздушного наблюдения, обнаружения, идентификации, идентификации, идентификации и управления.
С 1993 года мобилизовали, развернули и используют летающие эскадрильи по всему миру для достижения превосходства воздуха, управления воздушными битами, авиационного запрета, противодействующих наркотиков, воздушного и воздушного суверенитета в поддержке 3 миссии крыла.
Происхождение
[ редактировать ]- Организован в качестве группы наблюдения армии 1 июля 1919 года [ Примечание 5 ]
- Перепро заданная 1 -я группа наблюдения 15 августа 1919 г.
- Переизгнанная 3 -я группа (атака) 15 сентября 1921 года
- Переименованная 3 -я группа атаки 25 января 1923 г.
- Перепро заданная 3 -я группа бомбардировки (свет) 15 сентября 1939 года.
- г. 1942 28 сентября 1942 года 28 сентября
- Перепро заданная 3 -я группа бомбардировки (свет) 25 мая 1943 г.
- Переизгнанная 3 -я группа бомбардировки , Light 14 февраля 1944 г.
- Перепро заданная 3 -я группа бомбардировки , тактическая 1 октября 1955 года
- Инактивирован 25 октября 1957 года
- Перепро заданная 3 -я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (остается неактивной)
- Переизгнанная 3 -я операционная группа 1 декабря 1991 года
- Активировано 19 декабря 1991 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1 июля 1919 года (прикреплено к 1 -м крылу (предварительно), 1 июля 1922 года - неизвестно) [ Примечание 6 ]
- Первая армия , c. Октябрь 1921 г. [ 5 ]
- 3 -е крыло атаки , c. 8 мая 1929 г. - неизвестно [ Примечание 7 ]
- 3 -е крыло, 1 марта 1935 года
- 17 -е крыло бомбардировки , 16 января 1941 года
- III Air Support Command , 1 сентября 1941 г.
- III бомбардировщик , 8 декабря 1941 года
- III Air Support Command, 2 января 1942 года
- Армейские войска Соединенных Штатов в Австралии, февраль 1942 года
- ВВС союзников, Юго -Западная Тихоокеанская район, 18 апреля 1942 г.
- V Bomber Command , 5 сентября 1942 года (прикреплено к 310 -м крылу бомбардировки , 1 мая 1944 г. - сентябрь 1944 г., после 15 января 1945 года)
- 314th Composite Wing , 31 мая 1946 г.
- 3-е место в бомбардировке , 18 августа 1948-25 октября 1957 года (прикреплено к пятым ВВС , 20 июля 1950 года, 6133-й крыло бомбардировки (позже 6133
- 3 -е крыло, 19 декабря 1991 г. - настоящее [ 6 ]
Операционные компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 71 -й разведывательная группа : прилагается 31 октября 1947 г. - 18 августа 1948 г. [ 2 ]
- Аэро -эскадрильи
- 8 -я эскадрилья аээро (позже 8 -я эскадрилья, 8 -я эскадрилья атаки, 8 -я бомбардировка эскадрилья ): 1 июля 1919 - 25 октября 1957 г. (отдельно после 13 августа 1956 года)
- 12 -я эскадрилья аээро (позже 12 -я эскадрилья): прикреплена 13 октября 1919 г. - 23 марта 1920 года, назначен 24 марта 1920 года - 27 июня 1921 г.
- 13 -я эскадрилья аээро (позже 13 -я эскадрилья, 13 -я эскадрилья атаки, 13 -я эскадрилья бомбардировки: 1 июля 1919 г. - 27 июня 1924 года; 1 ноября 1929 г. - 25 октября 1957 года (не эксплуатационно 1 января -27 марта 1946 года, отдельно после 13 августа 1956 года)
- аэропона 26 -я эскадрилья
- 90 -я аэро -эскадрилья (позже 90 -я эскадрилья атаки, 90 -я бомбардировка эскадрильи, 90 -я истребительская эскадрилья): 1 июля 1919 г. - 1 октября 1949 года; 25 июня 1951 г.-25 октября 1957 года (не эксплуатационный 1 февраля-3 апреля 1946 года; отдельно отдельно после 13 августа 1956 года); 19 декабря 1991 г. - настоящий
- 96 -я аэро -эскадрилья : прикреплена 12 ноября 1919 г. - 10 января 1921 г. [ 2 ]
- Признание эскадрильи
- 9 -я разведывая эскадрилья , очень дальний расстояние, фотографический: прикреплен 25 сентября 1946 - 22 апреля 1947 года.
- 10 -я разведывая эскадрилья (позже 89 -я эскадрилья бомбардировки): 15 января 1941 г. - 10 апреля 1946 года (не в эксплуатации после ок. 1 января 1946 года)
- 82-я разведывательная эскадрилья : прикреплена 1 февраля. 31 октября 1947 года [ 2 ]
- Эскадрильи
- 6 -я ночная истребительная эскадрилья : прикреплена 7 сентября 1946 г. - 31 января 1947 г.
- 12 -я истребительская эскадрилья : 28 апреля 2000 - 2007 г.
- 19 -я истребительская эскадрилья : 1 января 1994 - 2010
- 43 -я истребительская эскадрилья : 19 декабря 1991 г. - 1 января 1994 г.
- 51-я эскадрилья атаки : январь 1935-1 сентября 1936 г.
- 54 -я истребительная эскадрилья : 19 декабря 1991 г. - 28 апреля 2000 г.
- 90 -я истребительская эскадрилья : 1994 - Present
- 517 -я эскадрилья воздуха : 1 апреля 1992 г. - настоящее
- 525 -я истребительская эскадрилья : 30 сентября 2007 г. - Present
- 537-я эскадрилья воздуха : 29 апреля 2011-11 сентября 2013 г.
- 731-я бомбардировка эскадрилья: прикреплена ноябрь 1950-25 июня 1951 года
- 962 -й воздушный контроль и контроль (позже, 962 -й воздушной эскадрильи управления воздухом ): 1 мая 1993 г. - настоящий [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд , Техас, 1 июля 1919 г.
- Форт Блисс , Техас, 12 ноября 1919 г.
- Келли Филд, Техас, 2 июля 1921 г.
- Форт Крокетт, Техас, 1 июля 1926 г.
- Barksdale Field, Луизиана, 28 февраля 1935 года
- Армейская авиабаза, Саванна (позже Хантер Филд), Грузия, 6 октября 1940 - 19 января 1942 года
- Аэропорт Арчерфилд , Квинсленд, Австралия, 25 февраля 1942 г.
- Аэродрома Charters Towers , Квинсленд, Австралия, 10 марта 1942 г.
- Порт -Морсби Аэродром Комплекс , Папуа -Новая Гвинея, 28 января 1943 г.
- Комплекс аэродрома Дободуры , Папуа -Новая Гвинея, 20 мая 1943 г.
- Надзаб аэродром , Папуа -Новая Гвинея, 3 февраля 1944 г.
- Комплекс аэродрома Hollandia , Net Herlands East Indies, 12 мая 1944 г.
- Аэродром Дулага , Лейте , Филиппины, 16 ноября
- McGuire Field , Миндоро , Филиппины, ок. 30 декабря 1944 года
- Аэродром цепи , Окинава , 6 августа 1945 г.
- Аэростотр Atsugi , Япония, c. 8 сентября 1945 года
- Аэродром Йокота , Япония, 1 сентября 1946 года
- Johnson Air Base, Japan, c. 15 марта 1950 года
- Авиабаза Ивакуни , Япония, 1 июля 1950 г.
- Авиабаза Кунсана (K-8), Южная Корея, 22 августа 1951 г.
- Johnson Air Base, Japan, c. 5 октября 1954 - 25 октября 1957 г.
- База ВВС Элмендорфа , Аляска, 19 декабря 1991 года - настоящее время [ 2 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]- D-4 , 1919-1926, 1926-1932
- JN-6, 1919–1921
- JNS-1, 1919-1921
- C-1, 1919–1921
- GAX / GA-1 , 1921–1923
- XB-1A, 1921–1923
- O-2, 1921–1928
- O-1, 1927
- O-6, 1928-Unknown
- A-3, 1928–1934
- A-8, 1932–1936
- O-19, 1932–1936
- A-12, 1933–1936
- A-17, 1936–1940
- Кроме того, в конце 1920-х годов летали xo-6 и y-8, а также JN-4, A-9, A-10
- Lockheed Hudson, O-24, AT-8, PT-26 и BT-14 в период до Второй мировой войны
- A (позже, б) -18, 1937–1941 гг.
- B-12, 1939–1941
- A-20, 1941–1945
- A-24, 1941, 1942
- B-25, 1942–1944, 1945
- B-24, 1944–1946
- A (позже, б) -26, 1945–1956 гг.
- F-2, 1946–1947
- P-51/F-6, 1946–1947
- F-7, 1946–1947
- F-9, 1946–1947
- F-13, 1946–1947
- B-17, 1946–1947
- P-61, 1946–1947
- RB-17, 1947–1948
- RB-29, 1947–1948
- RF-51, 1947–1948
- RF-61, 1947–1948
- RF-80, 1947–1948
- F-15 (модифицированный P-61), 1949
- B-57, 1956
- F-4, 1991
- F-15, 1991–2008
- C-130, 1992–2008, 2011-2013
- C-12, 1992–2008
- E-3, 1993-Present
- C-17, 2008-Present
- F-22A 2008-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor, сериал 05-4105.
- ^ Группа использует 3 -е крыло эмблема с групповым обозначением на свитке.
- ^ Утверждено 17 января 1922 года. Щит описан как: партия за изгиб верт и собол , главный как кактус (колючая груша) или , изгиб лазурный лазурный фимбритинг третьего (цвет), все в бордерном аргенте , обвиняемом в девятнадцати крестах. Паттее второго (цвет). Оригинальный герб также включал гребень : на венке цветов (зеленый и желтый) рука , купленная возле плечевых бледных дорог (вертикальные) с подходящей рукой между двумя крыльями, соединенными в приманке. Маурер, боевые единицы , с. 32
- ^ 8 -я эскадрилья аэро была организована 21 июня 1917 года; 13 -й 14 июня 1917 года и 90 -й 20 августа 1917 года по авиационной секции, США . Эти эскадрильи служили в бою во время Первой мировой войны до их назначения на 3 -й.
- ^ Четыре эскадрильи, назначенные в группу наблюдения армии (8 -й, 12 -й 13 -й и 90 -й) на активации группы, - все это предшествует формированию группы; Будучи сформированным в 1917 году в результате вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войны . Все были развернуты во Франции и сражались на западном фронте ; Их бой отражается в эмблеме группы.
- ^ Тем не менее, и Маурер, и Клэй в своих записях для 1 -й бомбардировочного крыла указывают на то, что группа была компонентом крыла с 1919 по 1929 год. Маурер, боевые единицы , с. 373, глина, с. 1242
- ^ Глина указывает на это задание, которое произошло в 1922 году. Клэй, с. 1297. Однако как глина, так и Маурер указывают, что 3 -е крыло атаки не было активировано до 1932 года. Клэй, с. 1242; Маурер, боевые единицы , с. 413-414
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 29-32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Факт -лист 3 операционной группы (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 10 мая 2016 года .
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . С. 222–224. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Мартин и Стивенсон, с. 155
- ^ Глина, с. 1297
- ^ Назначения в Endicott, за исключением случаев, когда отмечалось
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Cortesi, Lawrence (1985). Мрачные жнешки: история 3 -й бомбардировки, 1918–1965 . Темпл -Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN 978-0-91185-294-3 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция Plum: злополучная 27-ю бомбардирующая группа и борьба за западную часть Тихого океана . Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M Press. ISBN 978-1-60344-019-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 3D Bombardment Group (ВВС армии США) в Wikimedia Commons
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
- ArmyAirForces.com