62-я оперативная группа
62-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Boeing C-17A Lot XI Globemaster III 99-0062 «Дух горба» рулит на авиабазе Маккорд | |
Активный | 1940–1945; 1946–1960; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный транспорт |
Часть | 62-е воздушное крыло |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Помолвки | ![]() Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
|
Украшения | ![]() Награда за заслуги перед отрядом ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) |
Знаки отличия | |
Эмблема 62-й оперативной группы | ![]() |
62-я оперативная группа (62 OG) — подразделение ВВС США, приписанное к 62-му авиакрылу . Он дислоцируется на базе ВВС Маккорд , Объединенная база Льюис-Маккорд , Вашингтон .
62-я оперативная группа является летным компонентом 62-й AW. Группа обеспечивает значительную часть возможностей воздушных перевозок Командования воздушной мобильности по всему миру. Такая адаптируемая и реактивная воздушная мобильность способствует стабильности в регионах, сохраняя компетентность и характер Америки на виду. Требования к задачам группы варьируются от доставки гуманитарной помощи жертвам стихийных бедствий по воздуху до десантирования войск в центр чрезвычайных операций во враждебных районах.
Созданная до Второй мировой войны , ее предшественница, 62-я транспортная (позже авианосная) группа, участвовала в боевых действиях, сначала с Восьмой воздушной армией , а в первую очередь с Двенадцатой воздушной армией во время войны.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 62d Airlift Wing.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первоначально сформированная как 62-я транспортная группа 20 ноября 1940 года, группа активизировалась 11 декабря в Мак-Клеллан-Филд , Калифорния, объединив три старейшие и наиболее опытные авиатранспортные эскадрильи в истории. 7-я и 8-я транспортные эскадрильи, сформированные 1 октября 1933 г., и 4-я транспортная эскадрилья 1 марта 1935 г. существовали только на бумаге до тех пор, пока не была задействована 4-я транспортная эскадрилья 8 июля 1935 г., 7-я 14 октября 1939 г. и 8-я 1 февраля 1940 г. .
Переименована в 62-ю авианосную группу в июле 1942 года. После интенсивной подготовки к пересечению Атлантики переименованная 62-я авианосная группа (TCG), теперь состоящая из 4-й, 7-й, 8-й и 51-й эскадрилий авианосцев, прибыла на свою временную базу, Кивил. , Англия, 3 октября 1942 года (их вспомогательный персонал прибыл в страну на роскошном океанском лайнере «Куин Элизабет») и направлен в VIII командование воздушной поддержки для дальнейшего обучения.
Переподчиненный Двенадцатой воздушной армии , он перебрался в Северную Африку 15 ноября 1942 года для поддержки сухопутных войск союзников в кампании по высвобождению Туниса из-под контроля Оси. После пополнения запасов в течение нескольких недель, 62-я дивизия впервые почувствовала вкус боя, когда 29 ноября 1942 года она присоединилась к 64-й авианосной группе для боевой высадки 530 британских воздушно-десантных войск на удерживаемые немцами аэродромы в Депьене, Пон-дю. -Фахс и Удна, Тунис, в безуспешной попытке захватить Тунис, когда сопротивление Германии наступлению Первой британской армии, казалось, рушилось.
Несколько месяцев тренировался с планерами, затем буксировал планеры в Сиракузы, а также выбрасывал парашютисты в тыл врага в Катании во время вторжения союзников на Сицилию. В ночь на 9 июля 1943 года 51 самолет C-47 и C-53 отбуксировали первый из этих планеров в бой над Сицилией. Их ключевой целью было захватить мост к югу от Сиракуз и сохранить его открытым для использования союзными войсками. Огромному строю потребовалось 40 минут, чтобы взлететь. Они пролетели на высоте 500 футов над Средиземным морем со скоростью 120 миль в час. Непредвиденный встречный ветер сбил несколько самолетов Группы с курса, в результате чего некоторые планеры были выпущены с опозданием до 30 минут. Борясь с плохой погодой, темнотой, дружественным корабельным огнем, зенитной артиллерией и неопытностью, экипажи 62-й дивизии изо всех сил старались держать свои планеры на цели. В итоге 36 планеров упали в море, 12 приземлились, 2 пропали без вести, а 2 так и не покинули зоны приземления.
Действовал с баз на Сицилии и в Италии с сентября 1943 года до окончания войны. Высадили парашютисты в северной Италии в июне 1944 года, чтобы преследовать отступающего врага и не дать немцам разрушить мосты, по которым отошли их войска. Совершил два вылета в связи с вторжением в Южную Францию в августе 1944 года, выпустив планеры и парашютисты в район боевых действий. Перевозила парашютисты и буксировала планеры в Грецию во время нападения союзников в октябре 1944 года. Помимо воздушно-десантных операций, группа перевозила людей и припасы на Средиземноморском театре военных действий и на передовую во время кампаний в Тунисе, Италии и южной Франции. Также эвакуировал раненых и выполнял миссии в тылу врага в Италии и на Балканах, чтобы доставлять партизанам оружие, боеприпасы, продовольствие, одежду, медикаменты и другие материалы, а также разбрасывать пропагандистские листовки. Помогал в перераспределении личного состава после войны, а также возил грузы и почту.
После окончания войны в Европе, в мае 1945 года, 62-я дивизия перебрасывала войска, припасы, раненых и пленных в район Средиземноморья. Деактивирован в Италии 14 ноября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]7 сентября 1946 года Конгресс активировал 62-й (без 51-го) полк TCS на Бергстром-Филд, штат Техас. Теперь группа летала на самолете C-46 Commando, который быстро заменил товарный вагон C-82. В апреле 1947 года, в рамках первой из многих гуманитарных миссий и миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях, 62-й дивизион вылетел на помощь жертвам взрыва в Техас-Сити, штат Техас.
16 июня 1947 года группа переехала в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Штаб армейских ВВС приказал каждому армейскому ВВС иметь тактическую группу, которой поручено создать штаб крыла. Таким образом, 62-е авианосное авиакрыло (TCW), сформированное 28 июля 1947 года и активированное на аэродроме Маккорд 15 августа, было передано в состав Двенадцатой воздушной армии тактического авиационного командования, а 62-я авианосная группа стала одним из подчиненных подразделений этого авиакрыла. ; его летающая рука.
Преодолев нехватку личного состава и авиационных частей, 62d всерьез начал летать в январе 1948 года в рамках проекта «Юкон». Одна пехотная рота с полным полевым снаряжением была переброшена по воздуху из Маккорда в Биг-Дельту на Аляске. Из Большой Дельты самолеты C-82 62-й дивизии вылетели в Элмендорф-Филд на Аляске, чтобы вернуть еще одно армейское подразделение в Маккорд. Сегодня это относительно простая задача, тогда как такое развертывание и передислокация были настоящим подвигом, поскольку C-82 с поршневыми двигателями требовали многочисленных остановок для дозаправки.
В первой половине 1948 года 62-й дивизион доставил грузы для оказания помощи при наводнении в несколько мест в Вашингтоне и Орегоне. Бригады Маккорда отправили 100 тонн мешковины, которые позже были наполнены песком, чтобы затопить рабочих. К осени 62 актива TCW были задействованы для поддержки ныне знаменитого Берлинского воздушного транспорта. Более 100 человек, в основном механиков, авиаинженеров и водителей грузовиков, были выбраны для временной 90-дневной командировки в Европу для пополнения ресурсов воздушных перевозок.
В необычайно жестокую зиму 1948-49 годов 62-й дивизион привлек внимание всей страны, сбрасывая с воздуха тонны сена скоту, оказавшемуся в затруднительном положении из-за сильных метелей в нескольких западных штатах. В ходе операции Hayride все доступные средства 62d были доставлены на авиабазу ВМС (NAS) Фэллон, штат Невада. Оттуда 62-я дивизия достигла крупного рогатого скота в Неваде, Аризоне, Юте, Колорадо, Вайоминге, Канзасе и Небраске. Поскольку операция уже шла полным ходом, президент Трумэн призвал дополнительные самолеты C-82 из других подразделений для оказания помощи в этой операции. В итоге в результате сброса с воздуха было спасено до 80 процентов поголовья скота в этих штатах.
6 октября 1949 года 62-я дивизия получила свой первый четырехмоторный транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster. Ко Дню Благодарения того же года крыло было полностью оснащено самолетами C-54, а его обозначение было изменено с 62-го авианосного крыла (среднее) на (тяжелое). 1 июня 1950 года крыло было ликвидировано. Группа вместе с 7-й и 8-й авианосными эскадрильями на короткое время перебазировалась на базу ВВС Келли (AFB), штат Техас, а 4-я ТКС была временно переброшена в Японию. 17 сентября 1951 года крыло снова было задействовано на авиабазе Маккорд. Вскоре после этого Группа и ее три летные эскадрильи, 4-я, 7-я и 8-я, снова приписанные к крылу, вернулись в Маккорд. Однако не прошло и двух лет, как Крыло снова пришло в движение. Теперь, управляя самолетом Douglas C-124 Globemaster II, который 62-й дивизион только что зарекомендовал себя как жизнеспособную платформу для десантирования боевых парашютистов, 1 апреля 1952 года это крыло приняло командование авиабазой Ларсон на озере Мозес в центре Вашингтона.
20 декабря 1952 года один из самолетов C-124 62-й дивизии вылетел из Ларсона для выполнения обычного задания по воздушной переброске. Сразу после взлета, примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы, Globemaster II разбился и загорелся, в результате чего погибли 87 человек, включая военнослужащих, находящихся в отпуске и отправлявшихся домой на каникулы. На тот момент это была самая страшная авиакатастрофа в истории.
В 1952 и 1953 годах 62-я дивизия перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое на Дальний Восток для поддержки войны в Корее. В мае 1953 года 7-я дивизия TCS, используя всего 11 самолетов C-124, установила новый стандарт десантирования, одновременно доставив 1008 человек и технику 82-й воздушно-десантной дивизии в Форты. Брэгг , Северная Каролина.
В апреле 1954 года 62-я дивизия перебросила пополняющий французский гарнизон в Дьенбьенфу , Французский Индокитай. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters совершили кругосветное путешествие за 8–10 дней. C-124 вылетели из пустыни озера Мозес в Германию и Францию, где были погружены французские войска для полета через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам. где французы присоединились к своим товарищам в защите Дьенбьенфу. Вскоре после того, как вторая и последняя волна Globemasters доставила свои французские войска, летные экипажи узнали, что Дьенбьенфу пал перед коммунистами. Однако миссия 62-го полка была завершена, и они полетели на восток, через Филиппины, Японию, Гуам, Кваджелейн, Гавайи и Калифорнию, прежде чем снова достичь Ларсона.
К 1955 году холодная война уже шла полным ходом, и Командование обороны Северной Америки (НОРАД) приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как «Линия дальнего раннего предупреждения» (DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать американским силам достаточное предупреждение для начала контратаки и обеспечения безопасности национального командования. Между 1955 и 1957 годами 62-я дивизия начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года.
62-е авианосное крыло (тяжелое) присоединилось к Континентальной дивизии Военно-воздушной транспортной службы (MATS) 1 июля 1957 года. 31 декабря 1959 года авиаполк отказался от командования авиабазой Ларсон, и MATS передали эту базу Стратегическому авиационному командованию (SAC). ). Тем временем ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я авианосная группа была расформирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу в рамках трехзвенной реорганизации ВВС.
С 1991 г.
[ редактировать ]
С 1991 года его эскадрильи выполняли различные учения и тренировочные миссии, а также обеспечивали воздушные перевозки на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру и при оказании гуманитарной помощи. Выполнял миссии по пополнению запасов для операции Deep Freeze , Антарктида, 1997–. Элементы группы осуществляли доставку пайков по воздуху в афганские города и деревни во время операций по ликвидации последствий глобальной войны с терроризмом в 2001 году.
К моменту начала операции «Свобода Ирака» в середине марта 2003 года около 1000 летчиков Маккорда активно участвовали в защите Америки. В конце марта самолеты C-17 и их экипажи Маккорда вошли в историю, когда они ночью сбросили с воздуха 1000 «небесных солдат» из 173-й воздушно-десантной бригады в тыл врага на север Ирака. Это было крупнейшее боевое десантирование со времени вторжения в Панаму в декабре 1989 года и первое для C-17.
В 2005 году летчики Маккорда оказали помощь жертвам урагана Катрина . МакКорд привез в регион более 135 000 фунтов еды и воды и вывел более 1000 жителей этого района в безопасное место.
Экипаж 62-й дивизии также участвовал в крупнейшей небоевой операции по эвакуации со времен Вьетнама. В июле 2006 года они вывезли 12 703 граждан США с Кипра и Турции, куда они ранее бежали, спасаясь от боевых действий в Ливане. Помимо помощи в эвакуации людей, летчики Маккорда доставили на Кипр продовольствие, воду и оборудование для поддержки оказавшихся в затруднительном положении граждан, ожидающих эвакуации.
В декабре 2006 года самолет C-17 из Маккорда впервые совершил десантирование на Южный полюс в Антарктиде, продемонстрировав надежность и универсальность самолета.
Наконец, 18 декабря 2007 года ВВС отметили 104-ю годовщину полета с двигателем первым трансконтинентальным перелетом самолета, использующего смесь обычного авиационного и синтетического топлива. Трансконтинентальный полет последовал за другими успешными испытаниями синтетического топлива на C-17 и проложил путь к сертификации топливной смеси для всех C-17.
Сегодня все летные эскадрильи 62-й оперативной группы летают на самолетах C-17 Globemaster III с надписью «Маккорд» белого цвета на зеленой хвостовой вспышке. Это одни из старейших авиационных эскадрилий ВВС:
- 4-я воздушная эскадрилья «Боевая четвертая», создана 1 марта 1935 г.
- 7-я воздушная эскадрилья «Желающие и способные», создана 1 октября 1933 г.
- 8-я воздушная эскадрилья «Парящие жеребцы», создана 1 октября 1933 года.
- 10-я авиационная эскадрилья «Следопыты» создана 1 января 1938 года.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 62-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
- Активирован 11 декабря 1940 г.
- Переименована в 62-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 14 ноября 1945 г.
- Активирован 7 сентября 1946 г.
- Переименован в 62-ю среднюю авианосную группу 23 июня 1948 г.
- Переименован в 62-ю тяжелую авианосную группу 12 октября 1949 г.
- Деактивирован 15 января 1960 г.
- Переименован в 62-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 62-ю оперативную группу 1 декабря 1991 г.
- Активирован 1 декабря 1991 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я транспортная (позже 4-я авианосная, 4-я воздушная) эскадрилья : 11 декабря 1940 г. - 14 ноября 1945 г.; 7 сентября 1946 г. - 15 января 1960 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время
- 7-я транспортная (позже 7-я авианосная, 7-я воздушная) эскадрилья : 11 декабря 1940 г. - 14 ноября 1945 г.; 7 сентября 1946 г. - 15 января 1960 г.; 1 октября 1993 г. – настоящее время
- 8-я транспортная (позже 8-я авианосная, 8-я воздушная) эскадрилья : 11 декабря 1940 г. - 14 ноября 1945 г.; 7 сентября 1946 г. - 15 января 1960 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время
- 10-я воздушная эскадрилья , 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 36-я воздушная эскадрилья : 1 декабря 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 51-я транспортная (позже 51-я авианосная) эскадрилья : 1 июня 1942 г. - 14 ноября 1945 г.
- 62-я эскадрилья оперативной поддержки
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .