Jump to content

62-я оперативная группа

(Перенаправлено из 62-й авианосной группы )

62-я оперативная группа
Boeing C-17A Lot XI Globemaster III 99-0062 «Дух горба» рулит на авиабазе Маккорд
Активный 1940–1945; 1946–1960; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный транспорт
Часть 62-е воздушное крыло
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Помолвки
Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
  • Тунис
  • Сицилия
  • Неаполь-Фоджа
  • Рим-Арно
  • Южная Франция
  • Северные Апеннины
  • Po Valley
Украшения
Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x)
Знаки отличия
Эмблема 62-й оперативной группы

62-я оперативная группа (62 OG) подразделение ВВС США, приписанное к 62-му авиакрылу . Он дислоцируется на базе ВВС Маккорд , Объединенная база Льюис-Маккорд , Вашингтон .

62-я оперативная группа является летным компонентом 62-й AW. Группа обеспечивает значительную часть возможностей воздушных перевозок Командования воздушной мобильности по всему миру. Такая адаптируемая и реактивная воздушная мобильность способствует стабильности в регионах, сохраняя компетентность и характер Америки на виду. Требования к задачам группы варьируются от доставки гуманитарной помощи жертвам стихийных бедствий по воздуху до десантирования войск в центр чрезвычайных операций во враждебных районах.

Созданная до Второй мировой войны , ее предшественница, 62-я транспортная (позже авианосная) группа, участвовала в боевых действиях, сначала с Восьмой воздушной армией , а в первую очередь с Двенадцатой воздушной армией во время войны.

Дополнительную историю и происхождение см. в 62d Airlift Wing.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 62-й авианосной группы

Первоначально сформированная как 62-я транспортная группа 20 ноября 1940 года, группа активизировалась 11 декабря в Мак-Клеллан-Филд , Калифорния, объединив три старейшие и наиболее опытные авиатранспортные эскадрильи в истории. 7-я и 8-я транспортные эскадрильи, сформированные 1 октября 1933 г., и 4-я транспортная эскадрилья 1 марта 1935 г. существовали только на бумаге до тех пор, пока не была задействована 4-я транспортная эскадрилья 8 июля 1935 г., 7-я 14 октября 1939 г. и 8-я 1 февраля 1940 г. .

Переименована в 62-ю авианосную группу в июле 1942 года. После интенсивной подготовки к пересечению Атлантики переименованная 62-я авианосная группа (TCG), теперь состоящая из 4-й, 7-й, 8-й и 51-й эскадрилий авианосцев, прибыла на свою временную базу, Кивил. , Англия, 3 октября 1942 года (их вспомогательный персонал прибыл в страну на роскошном океанском лайнере «Куин Элизабет») и направлен в VIII командование воздушной поддержки для дальнейшего обучения.

Переподчиненный Двенадцатой воздушной армии , он перебрался в Северную Африку 15 ноября 1942 года для поддержки сухопутных войск союзников в кампании по высвобождению Туниса из-под контроля Оси. После пополнения запасов в течение нескольких недель, 62-я дивизия впервые почувствовала вкус боя, когда 29 ноября 1942 года она присоединилась к 64-й авианосной группе для боевой высадки 530 британских воздушно-десантных войск на удерживаемые немцами аэродромы в Депьене, Пон-дю. -Фахс и Удна, Тунис, в безуспешной попытке захватить Тунис, когда сопротивление Германии наступлению Первой британской армии, казалось, рушилось.

Несколько месяцев тренировался с планерами, затем буксировал планеры в Сиракузы, а также выбрасывал парашютисты в тыл врага в Катании во время вторжения союзников на Сицилию. В ночь на 9 июля 1943 года 51 самолет C-47 и C-53 отбуксировали первый из этих планеров в бой над Сицилией. Их ключевой целью было захватить мост к югу от Сиракуз и сохранить его открытым для использования союзными войсками. Огромному строю потребовалось 40 минут, чтобы взлететь. Они пролетели на высоте 500 футов над Средиземным морем со скоростью 120 миль в час. Непредвиденный встречный ветер сбил несколько самолетов Группы с курса, в результате чего некоторые планеры были выпущены с опозданием до 30 минут. Борясь с плохой погодой, темнотой, дружественным корабельным огнем, зенитной артиллерией и неопытностью, экипажи 62-й дивизии изо всех сил старались держать свои планеры на цели. В итоге 36 планеров упали в море, 12 приземлились, 2 пропали без вести, а 2 так и не покинули зоны приземления.

Действовал с баз на Сицилии и в Италии с сентября 1943 года до окончания войны. Высадили парашютисты в северной Италии в июне 1944 года, чтобы преследовать отступающего врага и не дать немцам разрушить мосты, по которым отошли их войска. Совершил два вылета в связи с вторжением в Южную Францию ​​в августе 1944 года, выпустив планеры и парашютисты в район боевых действий. Перевозила парашютисты и буксировала планеры в Грецию во время нападения союзников в октябре 1944 года. Помимо воздушно-десантных операций, группа перевозила людей и припасы на Средиземноморском театре военных действий и на передовую во время кампаний в Тунисе, Италии и южной Франции. Также эвакуировал раненых и выполнял миссии в тылу врага в Италии и на Балканах, чтобы доставлять партизанам оружие, боеприпасы, продовольствие, одежду, медикаменты и другие материалы, а также разбрасывать пропагандистские листовки. Помогал в перераспределении личного состава после войны, а также возил грузы и почту.

После окончания войны в Европе, в мае 1945 года, 62-я дивизия перебрасывала войска, припасы, раненых и пленных в район Средиземноморья. Деактивирован в Италии 14 ноября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

7 сентября 1946 года Конгресс активировал 62-й (без 51-го) полк TCS на Бергстром-Филд, штат Техас. Теперь группа летала на самолете C-46 Commando, который быстро заменил товарный вагон C-82. В апреле 1947 года, в рамках первой из многих гуманитарных миссий и миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях, 62-й дивизион вылетел на помощь жертвам взрыва в Техас-Сити, штат Техас.

16 июня 1947 года группа переехала в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Штаб армейских ВВС приказал каждому армейскому ВВС иметь тактическую группу, которой поручено создать штаб крыла. Таким образом, 62-е авианосное авиакрыло (TCW), сформированное 28 июля 1947 года и активированное на аэродроме Маккорд 15 августа, было передано в состав Двенадцатой воздушной армии тактического авиационного командования, а 62-я авианосная группа стала одним из подчиненных подразделений этого авиакрыла. ; его летающая рука.

Преодолев нехватку личного состава и авиационных частей, 62d всерьез начал летать в январе 1948 года в рамках проекта «Юкон». Одна пехотная рота с полным полевым снаряжением была переброшена по воздуху из Маккорда в Биг-Дельту на Аляске. Из Большой Дельты самолеты C-82 62-й дивизии вылетели в Элмендорф-Филд на Аляске, чтобы вернуть еще одно армейское подразделение в Маккорд. Сегодня это относительно простая задача, тогда как такое развертывание и передислокация были настоящим подвигом, поскольку C-82 с поршневыми двигателями требовали многочисленных остановок для дозаправки.

В первой половине 1948 года 62-й дивизион доставил грузы для оказания помощи при наводнении в несколько мест в Вашингтоне и Орегоне. Бригады Маккорда отправили 100 тонн мешковины, которые позже были наполнены песком, чтобы затопить рабочих. К осени 62 актива TCW были задействованы для поддержки ныне знаменитого Берлинского воздушного транспорта. Более 100 человек, в основном механиков, авиаинженеров и водителей грузовиков, были выбраны для временной 90-дневной командировки в Европу для пополнения ресурсов воздушных перевозок.

В необычайно жестокую зиму 1948-49 годов 62-й дивизион привлек внимание всей страны, сбрасывая с воздуха тонны сена скоту, оказавшемуся в затруднительном положении из-за сильных метелей в нескольких западных штатах. В ходе операции Hayride все доступные средства 62d были доставлены на авиабазу ВМС (NAS) Фэллон, штат Невада. Оттуда 62-я дивизия достигла крупного рогатого скота в Неваде, Аризоне, Юте, Колорадо, Вайоминге, Канзасе и Небраске. Поскольку операция уже шла полным ходом, президент Трумэн призвал дополнительные самолеты C-82 из других подразделений для оказания помощи в этой операции. В итоге в результате сброса с воздуха было спасено до 80 процентов поголовья скота в этих штатах.

6 октября 1949 года 62-я дивизия получила свой первый четырехмоторный транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster. Ко Дню Благодарения того же года крыло было полностью оснащено самолетами C-54, а его обозначение было изменено с 62-го авианосного крыла (среднее) на (тяжелое). 1 июня 1950 года крыло было ликвидировано. Группа вместе с 7-й и 8-й авианосными эскадрильями на короткое время перебазировалась на базу ВВС Келли (AFB), штат Техас, а 4-я ТКС была временно переброшена в Японию. 17 сентября 1951 года крыло снова было задействовано на авиабазе Маккорд. Вскоре после этого Группа и ее три летные эскадрильи, 4-я, 7-я и 8-я, снова приписанные к крылу, вернулись в Маккорд. Однако не прошло и двух лет, как Крыло снова пришло в движение. Теперь, управляя самолетом Douglas C-124 Globemaster II, который 62-й дивизион только что зарекомендовал себя как жизнеспособную платформу для десантирования боевых парашютистов, 1 апреля 1952 года это крыло приняло командование авиабазой Ларсон на озере Мозес в центре Вашингтона.

20 декабря 1952 года один из самолетов C-124 62-й дивизии вылетел из Ларсона для выполнения обычного задания по воздушной переброске. Сразу после взлета, примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы, Globemaster II разбился и загорелся, в результате чего погибли 87 человек, включая военнослужащих, находящихся в отпуске и отправлявшихся домой на каникулы. На тот момент это была самая страшная авиакатастрофа в истории.

В 1952 и 1953 годах 62-я дивизия перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое на Дальний Восток для поддержки войны в Корее. В мае 1953 года 7-я дивизия TCS, используя всего 11 самолетов C-124, установила новый стандарт десантирования, одновременно доставив 1008 человек и технику 82-й воздушно-десантной дивизии в Форты. Брэгг , Северная Каролина.

В апреле 1954 года 62-я дивизия перебросила пополняющий французский гарнизон в Дьенбьенфу , Французский Индокитай. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters совершили кругосветное путешествие за 8–10 дней. C-124 вылетели из пустыни озера Мозес в Германию и Францию, где были погружены французские войска для полета через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам. где французы присоединились к своим товарищам в защите Дьенбьенфу. Вскоре после того, как вторая и последняя волна Globemasters доставила свои французские войска, летные экипажи узнали, что Дьенбьенфу пал перед коммунистами. Однако миссия 62-го полка была завершена, и они полетели на восток, через Филиппины, Японию, Гуам, Кваджелейн, Гавайи и Калифорнию, прежде чем снова достичь Ларсона.

К 1955 году холодная война уже шла полным ходом, и Командование обороны Северной Америки (НОРАД) приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как «Линия дальнего раннего предупреждения» (DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать американским силам достаточное предупреждение для начала контратаки и обеспечения безопасности национального командования. Между 1955 и 1957 годами 62-я дивизия начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года.

62-е авианосное крыло (тяжелое) присоединилось к Континентальной дивизии Военно-воздушной транспортной службы (MATS) 1 июля 1957 года. 31 декабря 1959 года авиаполк отказался от командования авиабазой Ларсон, и MATS передали эту базу Стратегическому авиационному командованию (SAC). ). Тем временем ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я авианосная группа была расформирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу в рамках трехзвенной реорганизации ВВС.

C-17 готовятся к приземлению на авиабазе Маккорд.

С 1991 года его эскадрильи выполняли различные учения и тренировочные миссии, а также обеспечивали воздушные перевозки на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру и при оказании гуманитарной помощи. Выполнял миссии по пополнению запасов для операции Deep Freeze , Антарктида, 1997–. Элементы группы осуществляли доставку пайков по воздуху в афганские города и деревни во время операций по ликвидации последствий глобальной войны с терроризмом в 2001 году.

К моменту начала операции «Свобода Ирака» в середине марта 2003 года около 1000 летчиков Маккорда активно участвовали в защите Америки. В конце марта самолеты C-17 и их экипажи Маккорда вошли в историю, когда они ночью сбросили с воздуха 1000 «небесных солдат» из 173-й воздушно-десантной бригады в тыл врага на север Ирака. Это было крупнейшее боевое десантирование со времени вторжения в Панаму в декабре 1989 года и первое для C-17.

В 2005 году летчики Маккорда оказали помощь жертвам урагана Катрина . МакКорд привез в регион более 135 000 фунтов еды и воды и вывел более 1000 жителей этого района в безопасное место.

Экипаж 62-й дивизии также участвовал в крупнейшей небоевой операции по эвакуации со времен Вьетнама. В июле 2006 года они вывезли 12 703 граждан США с Кипра и Турции, куда они ранее бежали, спасаясь от боевых действий в Ливане. Помимо помощи в эвакуации людей, летчики Маккорда доставили на Кипр продовольствие, воду и оборудование для поддержки оказавшихся в затруднительном положении граждан, ожидающих эвакуации.

В декабре 2006 года самолет C-17 из Маккорда впервые совершил десантирование на Южный полюс в Антарктиде, продемонстрировав надежность и универсальность самолета.

Наконец, 18 декабря 2007 года ВВС отметили 104-ю годовщину полета с двигателем первым трансконтинентальным перелетом самолета, использующего смесь обычного авиационного и синтетического топлива. Трансконтинентальный полет последовал за другими успешными испытаниями синтетического топлива на C-17 и проложил путь к сертификации топливной смеси для всех C-17.

Сегодня все летные эскадрильи 62-й оперативной группы летают на самолетах C-17 Globemaster III с надписью «Маккорд» белого цвета на зеленой хвостовой вспышке. Это одни из старейших авиационных эскадрилий ВВС:

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 62-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
Активирован 11 декабря 1940 г.
Переименована в 62-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
Деактивирован 14 ноября 1945 г.
  • Активирован 7 сентября 1946 г.
Переименован в 62-ю среднюю авианосную группу 23 июня 1948 г.
Переименован в 62-ю тяжелую авианосную группу 12 октября 1949 г.
Деактивирован 15 января 1960 г.
  • Переименован в 62-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименован в 62-ю оперативную группу 1 декабря 1991 г.
Активирован 1 декабря 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00266b1d0033e3664fe844749ec60541__1717201020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/41/00266b1d0033e3664fe844749ec60541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)