Jump to content

461-я летно-испытательная эскадрилья

461-я летно-испытательная эскадрилья
F-35 Lightning II с обозначением AA-1 приземляется на базе ВВС Эдвардс.
Активный 12 декабря 1942 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть   Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс , Калифорния
Девиз (ы) Латынь , берегись , наше небо
Помолвки Операция Market Garden
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 461-й летно-испытательной эскадрильи
(утвержден 27 августа 1957 г.) [ 1 ]
неофициальная эмблема 361-й истребительной эскадрильи до 1945 г. [ 2 ] [ 3 ]
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны КИ
Код 412-го крыла хвоста ЭД
Самолет летал
боец F-35 Лайтнинг II

461- я летно-испытательная эскадрилья эскадрилья ВВС США , входящая в состав 412-й оперативной группы командования материально-технических сил ВВС и дислоцированная на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Эскадрилья проводит летные испытания Lockheed Martin F-35 Lightning II .

Происхождение эскадрильи можно проследить до 361-й истребительной эскадрильи , которая участвовала в боевых действиях на Европейском театре военных действий , где она получила награду за выдающиеся заслуги перед дезактивацией в 1945 году.

В 1985 году 361-я эскадрилья была объединена с 461-й учебной тактической истребительной эскадрильей . 461-я дивизия была задействована в 1956 году как 461-я истребительная эскадрилья и служила истребительной частью в Европе до 1959 года. С 1977 года она служила учебным подразделением в Аризоне. Сводное подразделение было расформировано в 1994 году, но было снова активировано в 1994 году. его нынешняя роль в 2006 году.

461-я эскадрилья испытывает авиационные системы на базе ВВС Эдвардс . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была организована и обучена на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения он входил в состав северо-восточной противовоздушной обороны, связывая ее с истребительными авиационными крыльями Нью-Йорка и Бостона.

Североамериканские P-51 361-й истребительной эскадрильи в защитных ограждениях на базе британских ВВС Мартлшем-Хит , Англия, 1944 год.

461-я эскадрилья была переброшена в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовала в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 года по май 1945 года. 461-я эскадрилья проводила операции по подготовке к вторжению на европейский континент; они поддержали высадку в Нормандии и наступление союзников через Францию ​​и Германию. Эскадрилья летала на республиканских P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили североамериканские P-51 Mustang . [ нужна ссылка ] Самолеты 461-го полка были идентифицированы по пурпурно-синему ромбу вокруг капота с кодом фюзеляжа QI. [ 2 ]

С октября 1943 по январь 1944 года эскадрилья сопровождала бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, наносившие удары по промышленным районам, ракетным объектам, аэродромам и коммуникациям. [ 1 ]

После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах . В число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. 461-я дивизия бомбила и обстреливала район Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года, чтобы нейтрализовать огневые точки противника, которые оказывали поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . В начале 1945 года «Мустанги» эскадрильи столкнулись с немецкими Messerschmitt Me 262 . реактивными самолетами [ 1 ] Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 7 мая 1945 года, сопровождая сбрасываемые с B-17 пропагандистские листовки. [ нужна ссылка ]

До конца 1945 года эскадрилья оставалась в Соединенном Королевстве, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в США, а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была выведена из строя в Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 10 ноября 1945 года. [ 1 ]

Операции истребителей в Европе

[ редактировать ]
461-й FDS F-100C на авиабазе Хан

461-я истребительная эскадрилья была возобновлена ​​на авиабазе Хан в Западной Германии в феврале 1956 года и оснащена североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre , став одной из первых эскадрилий ВВС США в Европе, оснащенных сверхзвуковыми реактивными самолетами. На хвосте самолета было три черные диагональные полосы. В период с 1956 по 1959 год он выполнял задачи по установлению превосходства в воздухе и общей поддержке под руководством Двенадцатых ВВС , а затем ВВС США в Европе. Он также содержал и обучал силы для ограниченного потенциала истребителей-бомбардировщиков с базовым вооружением класса «воздух-воздух». Эскадрилья была расформирована в августе 1959 года. [ 1 ]

Подготовка истребителей

[ редактировать ]
461-я эскадрилья F-15E Strike Eagle [ примечание 1 ]

461-й полк был возобновлен 1 июля 1977 года на базе ВВС Люк , штат Аризона, в качестве сменного учебного подразделения (RTU) для McDonnell Douglas F-15A Eagle , проводящего подготовку экипажей истребителей для пилотов. Усовершенствованная модель F-15C/D прибыла в 1982 году для обучения пилотов. В 1985 году ВВС объединили 461-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью с 361-й истребительной эскадрильей времен Второй мировой войны. [ 1 ] придавая эскадрилье боевое наследие и родословную.

В конце 1980-х годов в Люк прибыла двойная версия F-15C F-15E Strike Eagle. 461-й полк получил первый новый F-15E 12 апреля 1988 года. Эскадрилья продолжала пополняться самолетами, и 24 февраля 1989 года выпустился первый переходный класс F-15E. После прохождения квалификации экипажи были переведены в оперативную эскадрилью 4-го тактического истребителя. Крыло на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Он был деактивирован 5 августа 1994 г. [ 1 ] в рамках прекращения подготовки F-15 в Люке.

KC-46A Pegasus соединяется с 461-й эскадрильей F-35 Lightning II в небе над Калифорнией, 22 января 2019 г.

Летные испытания

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в 2006 году. Ее задачей являются летные испытания самолетов, в первую очередь F-35 Lightning II . [ 1 ]

22 января 2019 года самолет Boeing KC-46 Pegasus из 418-й летно-испытательной эскадрильи соединился с F-35A из 461-й летно-испытательной эскадрильи. Это первый случай, когда KC-46 соединен с реактивным истребителем пятого поколения . [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
361-я истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 361-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 года.
Активирован 12 декабря 1942 г.
Переименована в истребительную эскадрилью 361-ю одномоторную 20 сентября 1944 г.
Деактивирован 11 ноября 1945 г.
  • объединена с 461-й учебной эскадрильей тактических истребителей и стала 461-й учебной эскадрильей тактических истребителей. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
461-я летно-испытательная эскадрилья
  • Сформирована как 461-я истребительная эскадрилья. 30 декабря 1955 года
Активирован 8 февраля 1956 г.
Переименована в 461-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Деактивирован 1 августа 1959 г.
  • переименована в 461-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 15 июля 1976 г.
Активирован 1 июля 1977 г.
  • Объединен с 361-й истребительной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
Переименована в 461-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 5 августа 1994 г.
  • Переименована в 461-ю летно-испытательную эскадрилью 23 октября 2006 г.
Активирован 27 октября 2006 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-43-MC Strike Eagle, серийный номер 87-169.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 461 летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 68–69.
  3. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 449. (нет утвержденной эмблемы)
  4. ^ Туловейт, Кенджи. «KC-46 Pegasus соединяется с истребителем пятого поколения» . Авиабаза Эдвардс. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0fe9315c1d0da1fb32468e63309f25f__1707479340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5f/c0fe9315c1d0da1fb32468e63309f25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
461st Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)