461-я летно-испытательная эскадрилья
461-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-35 Lightning II с обозначением AA-1 приземляется на базе ВВС Эдвардс. | |
Активный | 12 декабря 1942 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс , Калифорния |
Девиз (ы) | Латынь , берегись , наше небо |
Помолвки | Операция Market Garden |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 461-й летно-испытательной эскадрильи (утвержден 27 августа 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
неофициальная эмблема 361-й истребительной эскадрильи до 1945 г. [ 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны | КИ |
Код 412-го крыла хвоста | ЭД |
Самолет летал | |
боец | F-35 Лайтнинг II |
461- я летно-испытательная эскадрилья — эскадрилья ВВС США , входящая в состав 412-й оперативной группы командования материально-технических сил ВВС и дислоцированная на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Эскадрилья проводит летные испытания Lockheed Martin F-35 Lightning II .
Происхождение эскадрильи можно проследить до 361-й истребительной эскадрильи , которая участвовала в боевых действиях на Европейском театре военных действий , где она получила награду за выдающиеся заслуги перед дезактивацией в 1945 году.
В 1985 году 361-я эскадрилья была объединена с 461-й учебной тактической истребительной эскадрильей . 461-я дивизия была задействована в 1956 году как 461-я истребительная эскадрилья и служила истребительной частью в Европе до 1959 года. С 1977 года она служила учебным подразделением в Аризоне. Сводное подразделение было расформировано в 1994 году, но было снова активировано в 1994 году. его нынешняя роль в 2006 году.
Обзор
[ редактировать ]461-я эскадрилья испытывает авиационные системы на базе ВВС Эдвардс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была организована и обучена на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения он входил в состав северо-восточной противовоздушной обороны, связывая ее с истребительными авиационными крыльями Нью-Йорка и Бостона.

461-я эскадрилья была переброшена в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовала в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 года по май 1945 года. 461-я эскадрилья проводила операции по подготовке к вторжению на европейский континент; они поддержали высадку в Нормандии и наступление союзников через Францию и Германию. Эскадрилья летала на республиканских P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили североамериканские P-51 Mustang . [ нужна ссылка ] Самолеты 461-го полка были идентифицированы по пурпурно-синему ромбу вокруг капота с кодом фюзеляжа QI. [ 2 ]
С октября 1943 по январь 1944 года эскадрилья сопровождала бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, наносившие удары по промышленным районам, ракетным объектам, аэродромам и коммуникациям. [ 1 ]
После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах . В число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. 461-я дивизия бомбила и обстреливала район Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года, чтобы нейтрализовать огневые точки противника, которые оказывали поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . В начале 1945 года «Мустанги» эскадрильи столкнулись с немецкими Messerschmitt Me 262 . реактивными самолетами [ 1 ] Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 7 мая 1945 года, сопровождая сбрасываемые с B-17 пропагандистские листовки. [ нужна ссылка ]
До конца 1945 года эскадрилья оставалась в Соединенном Королевстве, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в США, а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была выведена из строя в Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 10 ноября 1945 года. [ 1 ]
Операции истребителей в Европе
[ редактировать ]
461-я истребительная эскадрилья была возобновлена на авиабазе Хан в Западной Германии в феврале 1956 года и оснащена североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre , став одной из первых эскадрилий ВВС США в Европе, оснащенных сверхзвуковыми реактивными самолетами. На хвосте самолета было три черные диагональные полосы. В период с 1956 по 1959 год он выполнял задачи по установлению превосходства в воздухе и общей поддержке под руководством Двенадцатых ВВС , а затем ВВС США в Европе. Он также содержал и обучал силы для ограниченного потенциала истребителей-бомбардировщиков с базовым вооружением класса «воздух-воздух». Эскадрилья была расформирована в августе 1959 года. [ 1 ]
Подготовка истребителей
[ редактировать ]
461-й полк был возобновлен 1 июля 1977 года на базе ВВС Люк , штат Аризона, в качестве сменного учебного подразделения (RTU) для McDonnell Douglas F-15A Eagle , проводящего подготовку экипажей истребителей для пилотов. Усовершенствованная модель F-15C/D прибыла в 1982 году для обучения пилотов. В 1985 году ВВС объединили 461-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью с 361-й истребительной эскадрильей времен Второй мировой войны. [ 1 ] придавая эскадрилье боевое наследие и родословную.
В конце 1980-х годов в Люк прибыла двойная версия F-15C F-15E Strike Eagle. 461-й полк получил первый новый F-15E 12 апреля 1988 года. Эскадрилья продолжала пополняться самолетами, и 24 февраля 1989 года выпустился первый переходный класс F-15E. После прохождения квалификации экипажи были переведены в оперативную эскадрилью 4-го тактического истребителя. Крыло на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Он был деактивирован 5 августа 1994 г. [ 1 ] в рамках прекращения подготовки F-15 в Люке.

Летные испытания
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в 2006 году. Ее задачей являются летные испытания самолетов, в первую очередь F-35 Lightning II . [ 1 ]
22 января 2019 года самолет Boeing KC-46 Pegasus из 418-й летно-испытательной эскадрильи соединился с F-35A из 461-й летно-испытательной эскадрильи. Это первый случай, когда KC-46 соединен с реактивным истребителем пятого поколения . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- 361-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 361-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 года.
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Переименована в истребительную эскадрилью 361-ю одномоторную 20 сентября 1944 г.
- Деактивирован 11 ноября 1945 г.
- объединена с 461-й учебной эскадрильей тактических истребителей и стала 461-й учебной эскадрильей тактических истребителей. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 461-я летно-испытательная эскадрилья
- Сформирована как 461-я истребительная эскадрилья. 30 декабря 1955 года
- Активирован 8 февраля 1956 г.
- Переименована в 461-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 августа 1959 г.
- переименована в 461-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 15 июля 1976 г.
- Активирован 1 июля 1977 г.
- Объединен с 361-й истребительной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Переименована в 461-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 5 августа 1994 г.
- Переименована в 461-ю летно-испытательную эскадрилью 23 октября 2006 г.
- Активирован 27 октября 2006 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 356-я истребительная группа , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- Армейские силы , порт посадки, 10–11 ноября 1945 г.
- 36-я группа истребителей , 8 февраля 1956 г. (присоединена к 86-й группе истребителей-перехватчиков до 2 мая 1956 г., 36-я группа истребителей после 1 октября 1956 г.)
- 36-й истребительный авиаполк (позже 36-й тактический истребительный авиаполк), 8 декабря 1957 г. - 1 августа 1959 г.
- 58-е тактическое учебное крыло , 1 июля 1977 г.
- 405-е тактическое учебное крыло , 29 августа 1979 г.
- 58-я оперативная группа , 1 октября 1991 г.
- 56-я оперативная группа , 1 апреля - 5 августа 1994 г.
- 412-я оперативная группа , 27 октября 2006 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Вестовер Филд , Массачусетс, 12 декабря 1942 года.
- Армейский аэродром Нью-Хейвен , Коннектикут, 2 марта 1943 года.
- Брэдли Филд , Коннектикут, 19 апреля 1943 года.
- Аэродром армии округа Саффолк , Нью-Йорк, 8 июня 1943 года.
- Гренье Филд , Нью-Гэмпшир, 4 июля 1943 года.
- Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 15–20 августа 1943 г.
- Королевские ВВС Гоксхилл (AAF-345), [ 5 ] Англия , 27 августа 1943 года.
- Королевские ВВС Мартлшем-Хит (AAF-369), [ 5 ] Англия, 9 октября 1943 г. - 28 октября 1945 г.
- Кэмп Майлс Стэндиш, Массачусетс, 10–11 ноября 1945 г.
- Авиабаза Ландштуль, Западная Германия, 8 февраля 1956 г.
- Авиабаза Хан , Западная Германия, 2 мая 1956 г. - 1 августа 1959 г.
- База ВВС Люк, Аризона, 1 июля 1977 г. - 5 августа 1994 г.
- База ВВС Эдвардс , Калифорния, 27 октября 2006 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Североамериканский F-86 Sabre (1956 г.)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1956–1959)
- Локхид Т-33 Падающая звезда (1956)
- Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle (1977–1988)
- Макдоннелл Дуглас F-15E Strike Eagle (1988–1994)
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2006 – настоящее время) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-43-MC Strike Eagle, серийный номер 87-169.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 461 летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 68–69.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 449. (нет утвержденной эмблемы)
- ^ Туловейт, Кенджи. «KC-46 Pegasus соединяется с истребителем пятого поколения» . Авиабаза Эдвардс. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .
- Дальнейшее чтение
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. Издательство Шиффер, 1994. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .