Аэропорт твида Нью -Хейвена
Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Город Нью -Хейвен | ||||||||||
Оператор | Управление регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен | ||||||||||
Служит | Нью -Хейвен, Коннектикут | ||||||||||
Расположение | Нью -Хейвен округ | ||||||||||
Открыл | 29 августа 1931 г. | ||||||||||
Операционная база для | Avelo Airlines | ||||||||||
Возвышение Amsl | 12 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 15 168 "n 07. w / 4173388 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | Flytweed | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (12 месяцев заканчивается августом 2022 г. кроме того, где отмечено ) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен [ 3 ] ( IATA : HVN , ICAO : KHVN , FAA LID : HVN ) - это общественный аэропорт, расположенный в трех милях к юго -востоку от центра города Нью -Хейвен , в округе Нью -Хейвен, Коннектикут , США. [ 4 ] Аэропорт частично расположен в городе Нью -Хейвен, которому принадлежит аэропорт, [ 4 ] и частично в городе Ист -Хейвен .
Tweed - один из двух аэропортов с регулярной коммерческой услугой в Коннектикуте, а другой - международный аэропорт Брэдли в Виндзорских локонах .
Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов на 2017–2021 гг., В котором он классифицируется как предварительная коммерческая служба, не являющаяся основным коммерческим обслуживанием.
История
[ редактировать ]Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Новаторские церемонии для нового аэропорта состоялись 11 ноября 1929 года. Позже объект был посвящен и открыт для движения 29 августа 1931 года в качестве муниципального аэропорта Нью-Хейвена. В 1961 году он был переименован в честь Джона Х. "Джека" Твида, его первого менеджера аэропорта. Первой авиакомпанией, которая обслуживала Нью-Хейвен, была Li-Con Airways, Inc., (Long Island-Connecticut Airways) Islip, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Этот перевозчик начал службу 10 ноября 1933 года и предоставил службу пассажиров и авиапочтров до июля 1934 года. Осенью 1934 года American Airlines начала обслуживать Нью -Хейвен в качестве остановки на рейсах между Нью -Йорком и Бостоном и продолжительным обслуживанием до 1960 года. Американские Затем служба была заменена Allegheny Airlines и Allegheny Commuter (причем последнее управляется Commuter Air Carriers Suburban Airlines и Pennsylvania Airlines ). Allegheny управляла британской авиационной корпорацией BAC One-Eleven Jets в твид в середине 1970-х годов. Восточные авиакомпании инициировали обслуживание в 1948 году, а затем ушли в 1970 году из -за юридических проблем, касающихся расширения взлетно -посадочной полосы. Восточный вернулся кратко с 1972 по 1974 год с Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 "WhisperJet" Неустановка для Балтимора-Вашингтон (BWI), Вашингтон-Национальный (DCA) и Бостон. Перевозчик также предложил универсальный сервис Майами (MIA) и Атланте (ATL). [ Цитация необходима ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]Оператор с фиксированной базой (FBO) New Haven Airways начал запланированные рейсы в 1978 году и стал авиакомпанией в родном городе Нью -Хейвене в Нью -Нью -Йорке в 1980 году. [ 5 ] Авиакомпания управляла аэропортами в Нью-Йорке JFK и Laguardia, Филадельфии, Балтиморе/Вашингтоне, и национальных аэропортах Вашингтона, с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer Embe-110 Bandeirante и Short 360 Commuter Turboprop Aircret. Newair закончил все услуги в 1985 году.
Соревнования были Pilgrim Airlines, базирующаяся в Гротоне - новом Лондоне , [ 6 ] в Нью -Йорк -Джфк и Лагуардия, Бостон, Вашингтон (DCA) на De Havilland Canada Twin Otters и Fokker F27 Turboprops. К середине 1980-х годов две авиакомпании объединились, а затем были приобретены компанией Business Express Airlines из Hartford , которые первоначально летали только из аэропорта Брейнард в Бостон и Филадельфию. Business Express установил отношения обмена кодом с Delta Air Lines и стал авиакомпанией Delta Connection Feeder в 1985 году.
В 1987 году Hyannis (PBA) на основе Provincetown -Boston Airlines (PBA), пригородная авиакомпания для Airlines Peoplexpress (которая была впоследствии объединена в Continental Airlines ), начала рейсы в Нью -Хейвен. PBA, действующая как Continental Express, вылетел Embraer Emb-110s от Tweed до континентального центра в Ньюарке, а также в Hyannis и Nantucket, Massachusetts.
USAIR Express (управляемый Commuter Air Carriers PSA, Пьемонт, Аллегейни) вылетел в аэропорты Филадельфии, Питтсбург и Вашингтон, округ Колумбия, используя шорты 360 , Dash-8 100/300, Dornier 328 и Beechcraft 1900 Turboprop Aircrop.
Самолетные рейсы из Нью-Хейвена в аэропорт Чикаго О'Харе начались в 1985–86 гг., Первоначально в Air Wisconsin 's BAE-146S операционным обмена Служба кодом в качестве « United Express » от имени United Airlines . С 1991 по 1996 год United Airlines Boeing 737-300S и 737-500 снялись без остатков в О'Харе. Твид также обслуживался службой обмена операционными кодами Atlantic Coast Airlines в качестве турбовинторов United Express Embraer Ember-120 Brasilia в аэропорту Вашингтона Даллеса .
Continental Express (Flown By PBA) Service продолжилась с Beechcraft 1900 и ATR 42 Turboprops, в то время как Business Express Rights работали с Saab 340 и Beechcraft 1900 Turbopprops.
Другие небольшие авиаперевозчики, обслуживающие Нью -Хейвен на протяжении многих лет, включают в себя Ocean Airlines, Astec Air East, East Hampton Aire, Trans International Express, TW Express, управляемые Pocono Airlines от имени Airlines Trans World ( TWA ) и Northwest Airlink, управляемых Precision Airlines и Региональные авиакомпании Northest Express от имени Northwest Airlines .
1990 -е годы
[ редактировать ]К концу 1990 -х годов служба начала падать в аэропорт. Business Express Service закончилась, так как она выпустила свои Saab-340S после его приобретения AMR Corporation. Полеты Continental Express закончились в 1994 году, вернулись в 1995 году, а затем снова ушли 17 декабря 1997 года. [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Comair ( Delta Connection ) начал обслуживание в HVN в 2004 году с тремя ежедневными рейсами в Цинциннати-северный международный аэропорт Кентукки с использованием самолетов CRJ-200. Авиакомпания прекратила работу в HVN в январе 2006 года. [ Цитация необходима ]
Pan Am Clipper Connection , управляемая Boston-Maine Airways, начал безостановочные рейсы в международный аэропорт Thurgood Marshall , Hanscom Field , и международный аэропорт Pease и международный аэропорт Pease 8 марта 2007 года, используя 19-местный Aircraft JetStream 31. Служба закончилась 30 июля 2007 года. [ 8 ]
Это оставило Us Airways Express (Piedmont) в качестве единственной авиакомпании в твиде, которая в 2015 году стала американским орлом .
American Eagle была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен круглый год. По состоянию на 29 ноября 2017 года PSA заменил службу турбовинтового обзора Piedmont 8-100 на три ежедневных круговых поездка в Филадельфию на Canadair CRJ-200 , Canadair CRJ-700 и иногда Canadair CRJ-900 Региональные самолеты. Еженедельные рейсы в международный аэропорт Шарлотты Дуглас начались 22 декабря 2018 года. Служба Republic Airways в Филадельфию и полеты Embraer E-175 началась 3 мая 2019 года. 9 сентября 2020 года вся служба была перенесена в Шарлотту, затем впоследствии отменена. Месяц спустя, 7 октября 2020 года. Американская служба орла возобновилась 5 января 2021 года, после обновления Закона о уходе, связанных с правительством, созданным продолжающейся пандемией Covid-19. Служба была переведена обратно в Филадельфию с одним ежедневным рейсом; Тем не менее, вся служба закончилась снова 30 сентября 2021 года. [ 9 ]
United Airlines соединяется с New Havens 'Union Station в центре города Нью -Хейвен через Amtrak Train в/из международного аэропорта Newark Liberty ( IATA : EWR ); В данном случае код аэропорта для Нью -Хейвена ( IATA : ZVE ), но «Юнайтед» не летает в твид.
Сегодня аэропорт управляется AFCO Avports в Даллесе, штат Вирджиния, по контракту с региональным управлением аэропорта Твид-Нью-Хейвен. [ 10 ]
Общественный транспорт в аэропорт доступен на маршруте 206 Connecticut Transit.
18 апреля 2019 года Shoreline Aviation объявила о слиянии с Cape Air . Ожидается, что эта популярная служба гидросамолета в Нью-Хейвене будет продолжать соединять HVN с 23-й уличной базой гидросамолета в Нью-Йорке. Слияние также может предоставить будущие возможности соединения в районе обслуживания Новой Англии в Новой Англии в Новой Англии.
14 июня 2019 года Southern Airways Express , пассажирский перевозчик из 135-х годов во Флориде, начал сезонную безостановочную службу между Твидом и Нантакетом, штат Массачусетс. [ 11 ]
6 мая 2021 года базирующаяся в Хьюстоне недорогие стартапы Avelo Airlines объявили, что откроет свою первую базу на восточном побережье в Твиде Нью-Хейвен. Авиакомпания управляет парком самолетов Boeing 737-700 , и начальные маршруты из Твида были бы в Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо и Тампа, начиная с 3 ноября 2021 года. Палм -Бич. [ 12 ] Служба началась, как и планировалось 3 ноября с первого рейса, отправившегося в Нью -Хейвен в Орландо. По состоянию на 2024 год обслуживание было расширено до 25 городов.
7 августа 2024 года Breeze Airways объявила о том, что запустит 10 рейсов в прямой конкуренции с текущими маршрутами Avelo Airlines из Нью -Хейвена. [ 13 ] Это расширит операции с Tweed New Haven, добавив больше полетов в уже небольшой аэропорт и увеличит конкуренцию. Breeze Airways начнет эксплуатировать эти новые маршруты из Нью -Хейвена в декабре 2024 года и февраля 2025 года.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Твид-Нью-Хейвен покрывает 394 акра (159 га ) на высоте 12 футов (4 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну асфальта взлетно -посадочную полосу : 2/20 составляет 5600 на 150 футов (1707 х 46 м). [ 4 ] Аэропорт ранее имел взлетно -посадочную полосу, 14/32, которая была выведена из эксплуатации в 2015 году.
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 мая 2021 года, аэропорт обслуживал 36 029 операций по самолетам, в среднем 99 в день: 92% авиации общего пользования , 6% воздушного такси , 1%, запланированных коммерческих и <1% военных . В ноябре 2022 года в этом аэропорту базировались 63 самолета: 46 одномосков , 4 многоморежья и 13 самолетов . [ 4 ]
Операции по общему авиации в аэропорту осуществляются оператором с фиксированной базой Robinson Aviation, Inc, который предоставляет услуги FBO в аэропорту с 1989 года. Предлагаемые услуги включают в себя обслуживание на месте, обучение на полете и прокат самолетов через Авиационный центр Нью-Хейвена. , в дополнение к нормальной обработке наземного обращения, заправки и консьерж. Общая авиация учитывает большую часть трафика в аэропорту, обслуживая корпоративные, чартерные и частные самолеты всех размеров.
73-я патруль Connecticut Wing Civil Air Patrol 73-я эскадрилья Minuteman (NER-CT-073) работает из аэропорта.
Запланированное расширение и оппозиция
[ редактировать ]Будущее аэропорта стало предметом разногласий между городом Нью -Хейвен и городом Ист -Хейвен. Нью -Хейвен выступал за расширение взлетно -посадочной полосы аэропорта, которое потребуется для привлечения большего количества коммерческих авиационных услуг и больших самолетов. [ 14 ] [ 15 ] Некоторые группы местных жителей исторически выступали, заявив, что расширение негативно повлияет на местную окружающую среду и здоровье жителей Нью -Хейвена и Ист -Хейвен . [ 16 ] [ 17 ]
В 2002 году FAA и штат Коннектикут одобрили план макета аэропорта, в котором указано установка перераспределений безопасности и расширяя длину главной взлетно -посадочной полосы Tweed 02–20. В 2007 году FAA и штат Коннектикут одобрили добавление перераспределений безопасности к главной взлетно -посадочной полосе Tweed. Город Нью -Хейвен издал водно -болотные угодья и разрешения на строительство для проекта, но чиновники в Ист -Хейвене проголосовали за отклонение предложения об обновлении и отказали в разрешениях на работу на стороне Ист -Хейвена (север); Управление аэропорта и город Нью -Хейвен подали иск против города Ист -Хейвен, чтобы разрешить работу над переполнением на севере, и выиграл.

С момента судебного разбирательства Управление аэропорта завершило работу по перерасходу безопасности на 25 миллионов долларов США на стороне аэропорта в Нью -Хейвене (юг), а также на сторону Ист -Хейвена (север). [ 18 ]
16 марта 2009 года Нью -Хейвен и Ист -Хейвен объявили, что было достигнуто соглашение, сохраняя основную взлетно -посадочную полосу на 5600 футов (1700 м), причем все препятствия в зонах подхода будут удалены. Отъезд должен быть ограничен 30 в день, с пассажирским ограничением 180 000 посадков в год. [ 19 ]
В июле 2014 года Управление аэропорта Твид -Хейвена и город Нью -Хейвен обратились за федеральным грантом в рамках программы развития авиационной службы небольшого сообщества. Язык в этом предложении воздушной службы описал надежду аэропорта удлинить главную взлетно -посадочную полосу после 5600 футов (1700 м). [ 20 ] В том же месяце аэропорт также стремился к увеличению ежегодно, подлежащих ежегодному состоянию средств Коннектикута , в частности, чтобы проложить зоны безопасности взлетно-посадочной полосы, чтобы расширить длину взлетно-посадочной полосы. [ 21 ] Это законодательство не было принято, и федеральные деньги на развитие авиации не были предоставлены. В 2015 году мэр Тони Харф из Нью -Хейвена и член палаты представителей Роза Делауро написал совместное письмо жителям, пообещав их поддержку расширению взлетно -посадочной полосы. [ 22 ]
Оппозиция расширению взлетно -посадочной полосы аэропорта сильна среди некоторых местных жителей, что приводит к небольшому [ Цитация необходима ] на низовой кампании. [ 23 ] Напряженность раскололась в 20 мая 2015 года [ 24 ] [ 25 ] и 21 мая 2015 года [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Сообщество встречи. Ист -Хейвен Избиратели и мэр Джозеф Матур по -прежнему выступают против предложений о расширении Твида. [ 30 ]
В ноябре 2015 года совет директоров Администрации аэропорта проголосовал за предъявление в иск штат Коннектикут в федеральный суд. [ 31 ] [ 32 ]
Тим Ларсон, бывший исполнительный директор и сенатор штата в Восточном Хартфорде , назвал Твид «аэропортом на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не рассмотрит поступление в твид, пока взлетно -посадочная полоса не удлиняется». Он добавил, что « американец (ранее US Airways) может прекратить нашу существующую услугу, когда в ближайшие несколько лет они заменяют текущий самолет Dash-8 на самолеты, которые требуют более длинной взлетно-посадочной полосы». [ 33 ] Жители активистов ответили новыми усилиями против расширения и приложения для отчетности по шуму, здоровью и жалобам на качество жизни. [ 34 ] Мэр Ист -Хейвена Матур назвал иск «глупым». [ 35 ] [ 36 ]
В июле 2019 года 2 -й окружной апелляционный суд вынес решение в пользу аэропорта Твид Нью -Хейвен. По единогласному мнению, суд постановил, что государственный закон, ограничивающий продолжительность взлетно -посадочной полосы, преодолевается федеральным законом и, следовательно, является недействительным. [ 37 ]
В декабре 2019 года штата Коннектикут генеральный прокурор Уильям Тонг подал апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов в поисках оспаривания расширения взлетно -посадочной полосы. [ 38 ]
23 марта 2020 года Верховный суд Соединенных Штатов отказался услышать апелляцию штата Коннектикут к предлагаемому расширению взлетно -посадочной полосы. Исчерпав все юридические варианты, государство больше не может помешать аэропорту расширить взлетно -посадочную полосу и добавление дополнительных услуг. [ 39 ]
6 мая 2021 года Avelo Airlines объявила, что их новый центр восточного побережья будет расположен в твиде и будет нанимать 100 новых сотрудников, которые будут базироваться в Нью -Хейвене. Avelo Airlines объявила, что рейсы начнутся в третьем квартале 2021 года. Также было объявлено, что Avports построит новый терминал на стороне аэропорта в Ист -Хейвене в дополнение к расширению продолжительности взлетно -посадочной полосы. Служба началась с рейсов в четыре направления во Флориде, но он быстро расширился до 14 направлений в восьми штатах. Во время первого полного года обслуживания Avelo было зарегистрировано более 340 000 выдвижений, что является рекордом для аэропорта. [ Цитация необходима ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Выдвижения
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | 44,883 | 2000 | 38,159 | 2001 | 38,766 | 2002 | 21,904 |
2003 | 15,446 | 2004 | 39,739 | 2005 | 65,142 | 2006 | 38,144 |
2007 | 36,637 | 2008 | 33,988 | 2009 | 33,000 | 2010 | 35,854 |
2011 | 40,074 | 2012 | 36,975 | 2013 | 37,434 | 2014 | 33,625 |
2015 | 30,955 | 2016 | 27,911 | 2017 | 28,662 | 2018 | 39,030 |
2019 | 50,355 | 2020 | 11,370 | 2021 | 29,560 | 2022 | 352,000 |
2023 | 372,000 | 2024 | 488,000 ^ |
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
86,610 | Фундук |
2 | ![]() |
52,370 | Фундук |
3 | ![]() |
46,390 | Фундук |
4 | ![]() |
45,550 | Фундук |
5 | ![]() |
45,390 | Фундук |
6 | ![]() |
43,260 | Фундук |
7 | ![]() |
29,510 | Фундук |
8 | ![]() |
27,170 | Фундук |
9 | ![]() |
21,400 | Фундук |
10 | ![]() |
14,750 | Фундук |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Доступ к шоссе
[ редактировать ]Доступ к аэропорту можно получить с I-95 северного выхода на проспект Таунсенд-авеню, а также на юг выезд 51 на Frontage Road. Более непосредственно, к терминалу доступ к Форт -Хейл -роуд на Берр -стрит. [ 49 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]![]() |
Маршрут (ы) | Рефс |
---|---|---|
![]() |
206 | [ 50 ] |
CT Transit Bus Route 206 обеспечивает регулярное ежедневное обслуживание между пассажирским терминалом (по запросу) и Ист -Чапел -стрит в центре Нью -Хейвена . Маршрут также обеспечивает доступ к железнодорожной станции Нью-Хейвена-Штат-стрит , который обслуживается Amtrak , CT Rail и Metro-North Railroad . [ 51 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 1 марта 1958 года американские авиакомпании Convair CV-240-O с восемью пассажирами, предназначенными для аэропорта Бриджпорта, потерпели крушение на взлетно-посадочной полосе после того, как шасси было отозвано до того, как самолет снялся. Самолет приземлился на животе, и произошел небольшой пожар двигателя. Там не было никаких травм.
- 7 июня 1971 года авиакомпания Allegheny Airlines Convair 580 с 30 пассажирами, прибывшими из Гротон-Нового Аэропорта Лондона, потерпел крушение, поразив коттеджи 4890 футов (1490 м) от взлетно-посадочной полосы. 28 жителей погибли. Это было обвинено в ошибке пилота. [ 52 ]
- 7 января 2011 года Bombardier Dash 8-100 , работающий в роли Piedmont Airlines рейса 4507 из международного аэропорта Филадельфии в Нью-Хейвен, был поражен Lightning в течение Лонг-Айленд-Саунд . Капитан сообщил о проблемах с электричеством и благополучно перенес в аэропорт Лонг -Айленда Макартур из -за лучшей погоды. Полет перевел 33 пассажира, которые были отправлены в Нью -Хейвен. [ 53 ] [ 54 ]
- 9 августа 2013 года международный турбо -командир Rockwell 690B из аэропорта Тетерборо в Нью -Джерси врезался в два дома в жилом районе Ист -Хейвен , когда он находится на подходе к этому аэропорту. Воздействие и полученные пожары разрушили оба дома. [ 55 ] Инцидент привел к гибели обоих людей в самолете (54-летний пилот Билл Хеннингсгаард и его 17-летний сын Максвелл) и двое детей в одном из домов (13-летний Сейд Брантли и ее 1-летняя сестра Мадисин Митчелл).
- 22 февраля 2017 года одномоторный Piper PA-38-112 , который управлял Академией полета в Коннектикуте, потерпел крушение к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы 2 в болоте. Это вторая самой смертоносной аварии для летной академии. Студенческий пилот был убит при воздействии, инструктор по полету был указан в критическом состоянии. Очевидцы сообщили, что увидели самолет носив, перед сбоем. NTSB завершил свое расследование и опубликовал окончательный отчет об аварии 12 февраля 2018 года. Было обнаружено, что пластиковый клапан внутри селектора топлива не удался в таком положении, чтобы ограничить поток топлива двигателем, что привело к общей потерь мощности двигателя из -за топлива голода. Окончательная вина была разделена между летной школой, которую, по словам NTSB, не смогли должным образом рассмотреть прогрессивный износ и привязку части, а также инструктора по летному инструктору, превышающему критический угол атаки для самолета, пытаясь вернуться в аэропорт, в результате В аэродинамическом киоске/спине. [ 56 ]
- 3 мая 2020 года, примерно в 15:30, на территории аэропорта разразился большой пожар в аэропорту между Дин -стрит и взлетно -посадочной полосой 02/20. Пожар был погашен через несколько часов пожарной службой Нью -Хейвена. Никаких травм не было зарегистрировано, и не было зарегистрировано самолетов или зданий. Инцидент не был связан с какими -либо операциями самолетов. [ 57 ]
- 30 июня 2022 года, примерно в 5:20 вечера, самолет отобранного двигателя, направляющийся из Флориды в Массачусетс, врезался в реку Куиннипьяк после того, как самолет начал испытывать некоторые проблемы с двигателем над Нью-Хейвеном. Два человека на борту перешли по радио в аэропорт Твид Нью -Хейвен, предупреждающие их о проблемах с двигателем. Сотрудники аэропорта твида посоветовали пилоту попытаться добраться до аэропорта, чтобы посадить самолет. Пилот заявил, что он не сделает это, и выйдет в реку. И люди, и собака были спасены благодаря близлежащим лодочникам и повествованиям в Quinnipiac Marina. Пожарные команды вместе с другими партнерами смогли безопасно вытащить самолет из воды. Инцидент расследуется NTSB и FAA. [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Аэропорт Хартфорд -Брайнарда (HFD)
- Список аэропортов в Коннектикуте
- Аэропорт Метрополитен Вествер (CEF) - ранее проданный Skybus Airlines как «Хартфорд (Чикопи, Массачусетс)»; Однако из -за краха Skybus Airlines в апреле 2008 года пассажирский терминал в настоящее время пуст.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система активности воздушного движения» . Федеральное авиационное управление. 9 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сводная статистика Нью -Хейвена (HVN)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Твид Аэропорт Нью -Хейвена» . Официальный сайт . Архивировано из оригинала 24 мая 2004 года . Получено 21 мая 2004 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для HVN PDF . Федеральное авиационное управление. Эффективно 15 сентября 2016 года.
- ^ "Newair - New Haven Airways" . Изображения авиакомпании . 3 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 17 октября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ "Pilgrim Airlines" . Времена . 8 февраля 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июня 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ Несколько изданий American Express SkyGuide
- ^ Баруцци, Кара (21 июля 2007 г.). «Пан заканчиваю рейсы в твиде» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ aa.com
- ^ «Управление аэропортом | Активный авиационный сектор» . АВСПОРТ . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Southern Airways Express» . iflysouthern.com . Архивировано с оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 12 октября 2019 года .
- ^ Госселин, Кеннет Р. (6 мая 2021 г.). «Аэропорт Tweed New Haven объявляет о расширении на 100 миллионов долларов и о прибытии Avelo Airlines. Вот что это значит для Нью -Хейвена, штатных и воздушных пассажиров» . courant.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ « Это то, как выглядит победа». Breeze Airways приезжает в аэропорт Твид Нью -Хейвен » . Новости 12 - по умолчанию . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Верховный суд проходит путь для взлетно -посадочной полосы | Нью -Хейвен Независимый» . www.newhavenindependent.org . 23 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2020 года . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Твид Аэропорт Нью -Хейвена выигрывает иск о расширении взлетно -посадочной полосы» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «Jet Service протестовал в Нью -Хейвене» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ «Протестующие осуждают возобновление службы реактивных авиакомпаний» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Запана, Виктор (23 апреля 2008 г.). «Ремонт твида может взлететь, хотя Ист -Хейвен остается противостоящим» . Йельский ежедневный новости . Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Получено 6 мая 2008 года .
- ^ Управление аэропорта Твид Нью -Хейвен (16 марта 2009 г.). «Меморандум о соглашении о региональном аэропорту Твин Нью -Хейвен между городом Нью -Хейвен, городом Ист -Хейвен и Управлением аэропорта Твин Нью -Хейвен» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
ВПП 2-20 должна быть ограничена существующей длиной про мощной взлетно-посадочной полосы 5600 линейных футов.
- ^ Город Нью -Хейвен (31 июля 2014 г.). «Предложение в рамках: программы развития малого сообщества авиации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Фаза 3 имеет решающее значение для разработки будущих воздушных служб, поскольку она включает в себя мощность зон безопасности взлетно -посадочной полосы 02 и 20, которые эффективно обеспечивают 6200 футов взлетно -посадочной полосы для взлетов и позволяют HVN обрабатывать более крупные струи, летающие в дальнейшие направления. Аэропорт продолжает работать с FAA, чтобы обеспечить одобрение и финансирование для реализации фазы 3.
- ^ Тра (1 июля 2014 г.). «Закон о аэропорту твидового гавена» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Доходы от продажи указанных облигаций, в размере суммы, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, должны использоваться Министерством транспорта с целью обрезки или удаления деревье Аэропорт Нью -Хейвена.
- ^ Город Нью -Хейвен (28 апреля 2015 г.). «Письмо Тони М. Харф, мэр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
... 5600 -футовая взлетно -посадочная полоса остается слишком короткой для многих современных типов коммерческих самолетов. Поэтому предлагается проложить 1000 футов существующей зоны безопасности на юг и 500 футов существующей зоны безопасности к северу от существующей взлетно -посадочной полосы.
- ^ Избиратели выступили против расширения Твид (20 мая 2015 г.). «Spectweed.org Media Release» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Группа активистов сообщества, которые называют себя избирателями, выступающими против расширения твидов (голосование), встретились в своих домах для пересмотра оценки и данных национальной авиакомпании и запустили www.stoptweed.org, чтобы помочь другим узнать, какое потенциальное влияние на окружающую среду, Качество жизни и налогоплательщик воздействие предлагаемого расширения аэропорта.
- ^ «Толпа оказывается Slam, предложившей расширение взлетно -посадочной полосы твиды» . Нью -Хейвен Регистр . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Более 100 человек втиснулись в старый терминал в Твид, в какой -то момент заполняя большую часть ее доступного пространства, включая лестницу с видом на действие.
- ^ « Мы этого не хотим!» - заявляют соседи твид » . Нью -Хейвен Независимый . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
В среду вечером в среду вечером аэропорт «Город и Твид-Хейвен» разбили соседей Моррис-бухта в среду в плане проложить еще 1500 футов взлетно-посадочной полосы, чтобы увеличить воздушную службу в город и получили ритуальный хор гневной оппозиции от переполненной толпы.
- ^ «Жители береговой линии поднимаются по планам расширения аэропорта» . NBC Connecticut . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Город и Твид согласились не проложить зоны безопасности взлетно -посадочной полосы в 2009 году. Многие жители задаются вопросом, почему это, кажется, сейчас меняется.
- ^ «Соседи в ярости из-за предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Твид-Нью-Хейвен» . Fox Ct . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
На втором из двух запланированных встреч была еще одна толпа в начальной школе Натана Хейла в четверг после того, как комната была упакована в среду. Сердитые соседи столкнулись с чиновниками аэропорта из аэропорта Tweed New Haven из -за плана по расширению основной взлетно -посадочной полосы аэропорта с 5600 до 6100 футов.
- ^ «Эмоции работают высоко на собрании сообщества о расширении аэропорта твида» . Wtnh . Нью -Хейвен. 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Предполагалось, что мероприятие будет возможностью для жителей поговорить с городскими чиновниками об их планах поддержать предложение, которое увеличит размер взлетно -посадочной полосы аэропорта и значительно принесет больше самолета в ближайшие годы. Люди говорили, но вы должны задаться вопросом, насколько они действительно слушали друг друга. Было много криков среди людей в толпе, и те, кто задавал вопросы, не стеснялись прерывать тех, кому они задавали вопросы.
- ^ Эрнандес, Эстебан Л. (21 мая 2015 г.). «Более протестующие как твид, чиновники Нью -Хейвена слышат проблемы сообщества по поводу возможного расширения аэропорта» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
«Мы все пытаемся сделать то, что, по нашему мнению, лучше для Нью -Хейвена», - сказал Немерсон, добавив, что это завершено, несмотря на противоречие предложения.
- ^ Эттлингер, Рэйчел (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: мэр Матуро все еще против планов расширения аэропорта Твид. Жители Ист -Хейвена значительно выступают против планов расширения» . Ист -Хейвен Патч . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
Заявление мэра Ист -Хейвена Джозефа Матуро -младшего в отношении планов некоторых по расширению аэропорта Твид. "Город Нью -Хейвен, совместно с государственными и федеральными законодателями, начал более активно обсуждать будущее аэропорта Твид. Однако все еще есть много вопросов, которые остаются без ответа. Двигаясь вперед, я стремлюсь к обеспечению заботы наших жителей И будут услышаны голоса, и что на все наши вопросы будут отвечать. . "
- ^ «Твидовое состояние по взлетно -посадочной полосе» . Нью -Хейвен Независимый . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
Совет директоров аэропорта проголосовал со счетом 11-2 в среду с одним воздержанием, чтобы подать иск против государства, стремящегося объявить незаконное закон 2009 года, ограничивающий основную взлетно-посадочную полосу 5600 футов.
- ^ «Пресс -релиз и разрешение» (PDF) . Управление Аэропорта Твид Нью -Хейвен . 18 ноября 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 14 июня 2017 года . Получено 30 ноября 2015 года .
Принимая во внимание, что полномочия хотят обратиться к декларативному решению окружного суда США о том, что раздел 15-120J (C) штата Коннектикут является незаконным и недействительным, поскольку федеральный закон обеспечивает этот контроль над воздушным пространством страны, включая определения относительно продолжительности и характера взлетно-посадочных полос. и такси находятся исключительно в рамках юрисдикции федерального правительства, и правительства штатов предотвращаются от таких определений.
- ^ Избиратели выступили против расширения Твид (21 ноября 2015 г.). «Отчаянные времена, отчаянные меры» . Получено 30 ноября 2015 года .
Тим Ларсон, исполнительный директор авторитета, назвал Твид «аэропортом на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не рассмотрит возможность приходить в твид, пока взлетно -посадочная полоса не удлиняется». «Кроме того,-сказал он,-наш нынешний перевозчик, американский (ранее US Airways), может прекратить нашу существующую услугу, когда в ближайшие несколько лет они заменяют текущие самолеты Dash-8 плоскостями, которые требуют более длинной взлетно-посадочной полосы». «В этом аэропорту было вложено более 35 миллионов долларов государственных фондов, - сказал Ларсон, - и эти инвестиции не имеют смысла, если здесь нет коммерческих услуг».
[ мертвая ссылка ] - ^ Избиратели выступили против расширения Твид (21 ноября 2015 г.). «Помогите проверить наше приложение для отчетности об инцидентах» . Получено 30 ноября 2015 года .
Мы разрабатываем новый инструмент отчетности об инцидентах под названием Tweedle. Свяжитесь с нами, если вы хотите помочь проверить это. Мы предоставляем эту альтернативу, потому что форма жалобы, предоставленная Tweed, не только ограничена только шумом, но также часто разбивается или игнорируется. Tweedle - это приложение Ruby on Rails, основанное на Дверном Торонто. Это на 100% бесплатное программное обеспечение/программное обеспечение с открытым исходным кодом, и мы ищем разработчиков, которые заинтересованы в работе над ним (мы знаем, что в Нью-Хейвене есть живое сообщество программирования Ruby!).
- ^ «Управление аэропорта Твида Нью -Хейвена, чтобы подать в суд на Коннектикут по взлетно -посадочной полосе» . Нью -Хейвен Регистр . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
Матур расспросил путь, по которому проходил власть. «Я просто думаю, что глупо подать в суд на государство», - сказал Матур. «Я думаю, что у нас есть лучшие способы потратить деньги, чем дать их адвокатам. Я думаю, что лучше будет пойти в законодательную делегацию из Нью -Хейвена и Ист -Хейвен» и попросить их »изменить счет, а не предъявлять иск. . "
- ^ «Tweed Sues State по поводу ограничения взлетно -посадочной полосы: отчет, мэр Ист -Хейвен Джозеф Матур -младший сказал, что не думает, что разумно подать в суд на государство, согласно отчету» . Ист -Хейвен Патч . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
Матур сказал, что он не понимает действия, предпринимаемых авторитетом. «Я просто думаю, что глупо подать в суд на государство», - сказал Матур через регистр Нью -Хейвена.
- ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Твид Аэропорт Нью -Хейвена выигрывает иск о расширении взлетно -посадочной полосы» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 15 января 2020 года .
- ^ «Тонг апелляет твид в Верховный суд | Независимый Нью -Хейвен» . www.newhavenindependent.org . 6 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 15 января 2020 года .
- ^ «Верховный суд США не услышат апелляцию на взлетно -посадочную полосу аэропорта» . Wtnh.com . 23 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2020 года . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Зарецкий, Марк (6 февраля 2024 г.). «Avelo объявляет о 4 новых направлениях из Нью -Хейвена, включая Атланту» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Зарецкий, Марк (20 марта 2024 г.). «Avelo объявляет о 3 новых маршрутах из аэропорта Tweed New Haven: Хьюстон, Сент -Луис и Траверс -Сити, штат Мичиган» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ Уолш, Сара-Меган (27 марта 2024 г.). «Авиакомпании Avelo начнут прямые рейсы из Лейкленда Линдера в Коннектикут в июне» . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Stannard, ed (13 августа 2024 г.). «Авели добавляет 27 -й город на рейсы из КТ; удвоение рейсов Пуэрто -Рико этой зимой» . Хартфорд Курант . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ «Авиакомпании Avelo, чтобы летать без остановки из Нью -Хейвена в Вашингтон, округ Колумбия» . NBC Connecticut . 21 мая 2024 года . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ «Avelo, чтобы« сезонно приостановите »твидовые рейсы в Чикаго, уменьшите частоту до 3 других рынков на зиму» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ «Пункты» . Avelo Airlines . Архивировано с оригинала 7 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Breeze Airways, чтобы начать летать из аэропорта Твид-Нью-Хейвен» . NBC Connecticut . 13 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ "Destinations Destinations Breeze Airways" . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ https://flytweed.com/merminal-information/#:~:text=directions%20to%20tweed&text=take%20i%2D95%20north%20to ,%20Airport%20entrance%20straight%20ahead Archived 29 сентября 2023 г. На машине Wayback . Доступ к шоссе Твид
- ^ https://www.cttransit.com/sites/default/files/maps/route/nh_206_map_4.pdf Архивировано 9 октября 2023 года на машине Wayback New Haven 206 Bus Route Map
- ^ Брин, Томас (15 декабря 2021 года). «Все на борту автобуса до твида» . Нью -Хейвен Независимый . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Conviar CV-580 N5832 Аэропорт Нью-Хейвена, CT (HVN)» . Aviation-sfeepety.net . Архивировано с оригинала 31 января 2012 года . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Нэш, Дениз (7 января 2011 г.). «Полет US Airways безопасно пробивается» . Sayville-Bayport, NY Patch . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ «Полез в связи с Коннектикой безопасно приземляется в аэропорту Макартура» . CBS Нью -Йорк . 7 января 2011 г. Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Кристофферсен, Джон (9 августа 2013 г.). «Пилот, ребенок мертв после авиакатастрофы в Ист -Хейвен» . NBC Connecticut . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ «Окончательный отчет NTSB Aviation Accade» . Национальный совет по безопасности на транспорте - авиационная база данных . 29 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ «Большой пожар в аэропорту Tweed New Haven FD на сцене» . Wtnh.com . 3 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2024 года . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ На сцене СМИ, округ Нью -Хейвен
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Tweed New Haven , официальный сайт
- Изображения президента Кеннеди в аэропорту Твид Нью -Хейвен
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1991 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для HVN , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KHVN
- ASN История несчастных случаев для HVN
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronauticalicalcing для KHVN
- FAA текущая информация о задержке HVN