Jump to content

Аэропорт твида Нью -Хейвена

Координаты : 41 ° 15 168 "n 07. w / 4173388 ° W / 41,288; -72.867

Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Нью -Хейвен
Оператор Управление регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен
Служит Нью -Хейвен, Коннектикут
Расположение Нью -Хейвен округ
Открыл 29 августа 1931 г. (93 года назад) ( 1931-08-29 )
Операционная база для Avelo Airlines
Возвышение Amsl 12 футов / 4 м
Координаты 41 ° 15 168 "n 07. w / 4173388 ° W / 41,288; -72.867
Веб -сайт Flytweed
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
2/20 5,600 1,707 Асфальт
Статистика (12 месяцев заканчивается августом 2022 г. кроме того, где отмечено )
Объем пассажира 459,000
Уходящие пассажиры 372,000
Операции самолетов (2021) 36,029
Самолет на основе (2022) 63
Источники: FAA , [ 1 ] BTS [ 2 ]

Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен [ 3 ] ( IATA : HVN , ICAO : KHVN , FAA LID : HVN ) - это общественный аэропорт, расположенный в трех милях к юго -востоку от центра города Нью -Хейвен , в округе Нью -Хейвен, Коннектикут , США. [ 4 ] Аэропорт частично расположен в городе Нью -Хейвен, которому принадлежит аэропорт, [ 4 ] и частично в городе Ист -Хейвен .

Tweed - один из двух аэропортов с регулярной коммерческой услугой в Коннектикуте, а другой - международный аэропорт Брэдли в Виндзорских локонах .

Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов на 2017–2021 гг., В котором он классифицируется как предварительная коммерческая служба, не являющаяся основным коммерческим обслуживанием.

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Новаторские церемонии для нового аэропорта состоялись 11 ноября 1929 года. Позже объект был посвящен и открыт для движения 29 августа 1931 года в качестве муниципального аэропорта Нью-Хейвена. В 1961 году он был переименован в честь Джона Х. "Джека" Твида, его первого менеджера аэропорта. Первой авиакомпанией, которая обслуживала Нью-Хейвен, была Li-Con Airways, Inc., (Long Island-Connecticut Airways) Islip, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Этот перевозчик начал службу 10 ноября 1933 года и предоставил службу пассажиров и авиапочтров до июля 1934 года. Осенью 1934 года American Airlines начала обслуживать Нью -Хейвен в качестве остановки на рейсах между Нью -Йорком и Бостоном и продолжительным обслуживанием до 1960 года. Американские Затем служба была заменена Allegheny Airlines и Allegheny Commuter (причем последнее управляется Commuter Air Carriers Suburban Airlines и Pennsylvania Airlines ). Allegheny управляла британской авиационной корпорацией BAC One-Eleven Jets в твид в середине 1970-х годов. Восточные авиакомпании инициировали обслуживание в 1948 году, а затем ушли в 1970 году из -за юридических проблем, касающихся расширения взлетно -посадочной полосы. Восточный вернулся кратко с 1972 по 1974 год с Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 "WhisperJet" Неустановка для Балтимора-Вашингтон (BWI), Вашингтон-Национальный (DCA) и Бостон. Перевозчик также предложил универсальный сервис Майами (MIA) и Атланте (ATL). [ Цитация необходима ]

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]

Оператор с фиксированной базой (FBO) New Haven Airways начал запланированные рейсы в 1978 году и стал авиакомпанией в родном городе Нью -Хейвене в Нью -Нью -Йорке в 1980 году. [ 5 ] Авиакомпания управляла аэропортами в Нью-Йорке JFK и Laguardia, Филадельфии, Балтиморе/Вашингтоне, и национальных аэропортах Вашингтона, с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer Embe-110 Bandeirante и Short 360 Commuter Turboprop Aircret. Newair закончил все услуги в 1985 году.

Соревнования были Pilgrim Airlines, базирующаяся в Гротоне - новом Лондоне , [ 6 ] в Нью -Йорк -Джфк и Лагуардия, Бостон, Вашингтон (DCA) на De Havilland Canada Twin Otters и Fokker F27 Turboprops. К середине 1980-х годов две авиакомпании объединились, а затем были приобретены компанией Business Express Airlines из Hartford , которые первоначально летали только из аэропорта Брейнард в Бостон и Филадельфию. Business Express установил отношения обмена кодом с Delta Air Lines и стал авиакомпанией Delta Connection Feeder в 1985 году.

В 1987 году Hyannis (PBA) на основе Provincetown -Boston Airlines (PBA), пригородная авиакомпания для Airlines Peoplexpress (которая была впоследствии объединена в Continental Airlines ), начала рейсы в Нью -Хейвен. PBA, действующая как Continental Express, вылетел Embraer Emb-110s от Tweed до континентального центра в Ньюарке, а также в Hyannis и Nantucket, Massachusetts.

USAIR Express (управляемый Commuter Air Carriers PSA, Пьемонт, Аллегейни) вылетел в аэропорты Филадельфии, Питтсбург и Вашингтон, округ Колумбия, используя шорты 360 , Dash-8 100/300, Dornier 328 и Beechcraft 1900 Turboprop Aircrop.

Самолетные рейсы из Нью-Хейвена в аэропорт Чикаго О'Харе начались в 1985–86 гг., Первоначально в Air Wisconsin 's BAE-146S операционным обмена Служба кодом в качестве « United Express » от имени United Airlines . С 1991 по 1996 год United Airlines Boeing 737-300S и 737-500 снялись без остатков в О'Харе. Твид также обслуживался службой обмена операционными кодами Atlantic Coast Airlines в качестве турбовинторов United Express Embraer Ember-120 Brasilia в аэропорту Вашингтона Даллеса .

Continental Express (Flown By PBA) Service продолжилась с Beechcraft 1900 и ATR 42 Turboprops, в то время как Business Express Rights работали с Saab 340 и Beechcraft 1900 Turbopprops.

Другие небольшие авиаперевозчики, обслуживающие Нью -Хейвен на протяжении многих лет, включают в себя Ocean Airlines, Astec Air East, East Hampton Aire, Trans International Express, TW Express, управляемые Pocono Airlines от имени Airlines Trans World ( TWA ) и Northwest Airlink, управляемых Precision Airlines и Региональные авиакомпании Northest Express от имени Northwest Airlines .

1990 -е годы

[ редактировать ]

К концу 1990 -х годов служба начала падать в аэропорт. Business Express Service закончилась, так как она выпустила свои Saab-340S после его приобретения AMR Corporation. Полеты Continental Express закончились в 1994 году, вернулись в 1995 году, а затем снова ушли 17 декабря 1997 года. [ 7 ]

Comair ( Delta Connection ) начал обслуживание в HVN в 2004 году с тремя ежедневными рейсами в Цинциннати-северный международный аэропорт Кентукки с использованием самолетов CRJ-200. Авиакомпания прекратила работу в HVN в январе 2006 года. [ Цитация необходима ]

Pan Am Clipper Connection , управляемая Boston-Maine Airways, начал безостановочные рейсы в международный аэропорт Thurgood Marshall , Hanscom Field , и международный аэропорт Pease и международный аэропорт Pease 8 марта 2007 года, используя 19-местный Aircraft JetStream 31. Служба закончилась 30 июля 2007 года. [ 8 ]

Это оставило Us Airways Express (Piedmont) в качестве единственной авиакомпании в твиде, которая в 2015 году стала американским орлом .

American Eagle была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен круглый год. По состоянию на 29 ноября 2017 года PSA заменил службу турбовинтового обзора Piedmont 8-100 на три ежедневных круговых поездка в Филадельфию на Canadair CRJ-200 , Canadair CRJ-700 и иногда Canadair CRJ-900 Региональные самолеты. Еженедельные рейсы в международный аэропорт Шарлотты Дуглас начались 22 декабря 2018 года. Служба Republic Airways в Филадельфию и полеты Embraer E-175 началась 3 мая 2019 года. 9 сентября 2020 года вся служба была перенесена в Шарлотту, затем впоследствии отменена. Месяц спустя, 7 октября 2020 года. Американская служба орла возобновилась 5 января 2021 года, после обновления Закона о уходе, связанных с правительством, созданным продолжающейся пандемией Covid-19. Служба была переведена обратно в Филадельфию с одним ежедневным рейсом; Тем не менее, вся служба закончилась снова 30 сентября 2021 года. [ 9 ]

United Airlines соединяется с New Havens 'Union Station в центре города Нью -Хейвен через Amtrak Train в/из международного аэропорта Newark Liberty ( IATA : EWR ); В данном случае код аэропорта для Нью -Хейвена ( IATA : ZVE ), но «Юнайтед» не летает в твид.

Сегодня аэропорт управляется AFCO Avports в Даллесе, штат Вирджиния, по контракту с региональным управлением аэропорта Твид-Нью-Хейвен. [ 10 ]

Общественный транспорт в аэропорт доступен на маршруте 206 Connecticut Transit.

18 апреля 2019 года Shoreline Aviation объявила о слиянии с Cape Air . Ожидается, что эта популярная служба гидросамолета в Нью-Хейвене будет продолжать соединять HVN с 23-й уличной базой гидросамолета в Нью-Йорке. Слияние также может предоставить будущие возможности соединения в районе обслуживания Новой Англии в Новой Англии в Новой Англии.

14 июня 2019 года Southern Airways Express , пассажирский перевозчик из 135-х годов во Флориде, начал сезонную безостановочную службу между Твидом и Нантакетом, штат Массачусетс. [ 11 ]

6 мая 2021 года базирующаяся в Хьюстоне недорогие стартапы Avelo Airlines объявили, что откроет свою первую базу на восточном побережье в Твиде Нью-Хейвен. Авиакомпания управляет парком самолетов Boeing 737-700 , и начальные маршруты из Твида были бы в Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо и Тампа, начиная с 3 ноября 2021 года. Палм -Бич. [ 12 ] Служба началась, как и планировалось 3 ноября с первого рейса, отправившегося в Нью -Хейвен в Орландо. По состоянию на 2024 год обслуживание было расширено до 25 городов.

7 августа 2024 года Breeze Airways объявила о том, что запустит 10 рейсов в прямой конкуренции с текущими маршрутами Avelo Airlines из Нью -Хейвена. [ 13 ] Это расширит операции с Tweed New Haven, добавив больше полетов в уже небольшой аэропорт и увеличит конкуренцию. Breeze Airways начнет эксплуатировать эти новые маршруты из Нью -Хейвена в декабре 2024 года и февраля 2025 года.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]
Все невозможное трафик в Нью-Хейвене обрабатывается Робинсон Авиация. Служба технического обслуживания и гидросамолет Shoreline Aviation также расположена на восточной рампе Tweed.

Аэропорт Твид-Нью-Хейвен покрывает 394 акра (159 га ) на высоте 12 футов (4 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну асфальта взлетно -посадочную полосу : 2/20 составляет 5600 на 150 футов (1707 х 46 м). [ 4 ] Аэропорт ранее имел взлетно -посадочную полосу, 14/32, которая была выведена из эксплуатации в 2015 году.

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 мая 2021 года, аэропорт обслуживал 36 029 операций по самолетам, в среднем 99 в день: 92% авиации общего пользования , 6% воздушного такси , 1%, запланированных коммерческих и <1% военных . В ноябре 2022 года в этом аэропорту базировались 63 самолета: 46 одномосков , 4 многоморежья и 13 самолетов . [ 4 ]

Вид на восточную рампу во время посещения Boeing 737-700 Business Jet

Операции по общему авиации в аэропорту осуществляются оператором с фиксированной базой Robinson Aviation, Inc, который предоставляет услуги FBO в аэропорту с 1989 года. Предлагаемые услуги включают в себя обслуживание на месте, обучение на полете и прокат самолетов через Авиационный центр Нью-Хейвена. , в дополнение к нормальной обработке наземного обращения, заправки и консьерж. Общая авиация учитывает большую часть трафика в аэропорту, обслуживая корпоративные, чартерные и частные самолеты всех размеров.

73-я патруль Connecticut Wing Civil Air Patrol 73-я эскадрилья Minuteman (NER-CT-073) работает из аэропорта.

Запланированное расширение и оппозиция

[ редактировать ]

Будущее аэропорта стало предметом разногласий между городом Нью -Хейвен и городом Ист -Хейвен. Нью -Хейвен выступал за расширение взлетно -посадочной полосы аэропорта, которое потребуется для привлечения большего количества коммерческих авиационных услуг и больших самолетов. [ 14 ] [ 15 ] Некоторые группы местных жителей исторически выступали, заявив, что расширение негативно повлияет на местную окружающую среду и здоровье жителей Нью -Хейвена и Ист -Хейвен . [ 16 ] [ 17 ]

В 2002 году FAA и штат Коннектикут одобрили план макета аэропорта, в котором указано установка перераспределений безопасности и расширяя длину главной взлетно -посадочной полосы Tweed 02–20. В 2007 году FAA и штат Коннектикут одобрили добавление перераспределений безопасности к главной взлетно -посадочной полосе Tweed. Город Нью -Хейвен издал водно -болотные угодья и разрешения на строительство для проекта, но чиновники в Ист -Хейвене проголосовали за отклонение предложения об обновлении и отказали в разрешениях на работу на стороне Ист -Хейвена (север); Управление аэропорта и город Нью -Хейвен подали иск против города Ист -Хейвен, чтобы разрешить работу над переполнением на севере, и выиграл.

HVN с Нью -Хейвен на заднем плане в июне 2019 года

С момента судебного разбирательства Управление аэропорта завершило работу по перерасходу безопасности на 25 миллионов долларов США на стороне аэропорта в Нью -Хейвене (юг), а также на сторону Ист -Хейвена (север). [ 18 ]

16 марта 2009 года Нью -Хейвен и Ист -Хейвен объявили, что было достигнуто соглашение, сохраняя основную взлетно -посадочную полосу на 5600 футов (1700 м), причем все препятствия в зонах подхода будут удалены. Отъезд должен быть ограничен 30 в день, с пассажирским ограничением 180 000 посадков в год. [ 19 ]

В июле 2014 года Управление аэропорта Твид -Хейвена и город Нью -Хейвен обратились за федеральным грантом в рамках программы развития авиационной службы небольшого сообщества. Язык в этом предложении воздушной службы описал надежду аэропорта удлинить главную взлетно -посадочную полосу после 5600 футов (1700 м). [ 20 ] В том же месяце аэропорт также стремился к увеличению ежегодно, подлежащих ежегодному состоянию средств Коннектикута , в частности, чтобы проложить зоны безопасности взлетно-посадочной полосы, чтобы расширить длину взлетно-посадочной полосы. [ 21 ] Это законодательство не было принято, и федеральные деньги на развитие авиации не были предоставлены. В 2015 году мэр Тони Харф из Нью -Хейвена и член палаты представителей Роза Делауро написал совместное письмо жителям, пообещав их поддержку расширению взлетно -посадочной полосы. [ 22 ]

Оппозиция расширению взлетно -посадочной полосы аэропорта сильна среди некоторых местных жителей, что приводит к небольшому [ Цитация необходима ] на низовой кампании. [ 23 ] Напряженность раскололась в 20 мая 2015 года [ 24 ] [ 25 ] и 21 мая 2015 года [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Сообщество встречи. Ист -Хейвен Избиратели и мэр Джозеф Матур по -прежнему выступают против предложений о расширении Твида. [ 30 ]

В ноябре 2015 года совет директоров Администрации аэропорта проголосовал за предъявление в иск штат Коннектикут в федеральный суд. [ 31 ] [ 32 ]

Тим Ларсон, бывший исполнительный директор и сенатор штата в Восточном Хартфорде , назвал Твид «аэропортом на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не рассмотрит поступление в твид, пока взлетно -посадочная полоса не удлиняется». Он добавил, что « американец (ранее US Airways) может прекратить нашу существующую услугу, когда в ближайшие несколько лет они заменяют текущий самолет Dash-8 на самолеты, которые требуют более длинной взлетно-посадочной полосы». [ 33 ] Жители активистов ответили новыми усилиями против расширения и приложения для отчетности по шуму, здоровью и жалобам на качество жизни. [ 34 ] Мэр Ист -Хейвена Матур назвал иск «глупым». [ 35 ] [ 36 ]

В июле 2019 года 2 -й окружной апелляционный суд вынес решение в пользу аэропорта Твид Нью -Хейвен. По единогласному мнению, суд постановил, что государственный закон, ограничивающий продолжительность взлетно -посадочной полосы, преодолевается федеральным законом и, следовательно, является недействительным. [ 37 ]

В декабре 2019 года штата Коннектикут генеральный прокурор Уильям Тонг подал апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов в поисках оспаривания расширения взлетно -посадочной полосы. [ 38 ]

23 марта 2020 года Верховный суд Соединенных Штатов отказался услышать апелляцию штата Коннектикут к предлагаемому расширению взлетно -посадочной полосы. Исчерпав все юридические варианты, государство больше не может помешать аэропорту расширить взлетно -посадочную полосу и добавление дополнительных услуг. [ 39 ]

6 мая 2021 года Avelo Airlines объявила, что их новый центр восточного побережья будет расположен в твиде и будет нанимать 100 новых сотрудников, которые будут базироваться в Нью -Хейвене. Avelo Airlines объявила, что рейсы начнутся в третьем квартале 2021 года. Также было объявлено, что Avports построит новый терминал на стороне аэропорта в Ист -Хейвене в дополнение к расширению продолжительности взлетно -посадочной полосы. Служба началась с рейсов в четыре направления во Флориде, но он быстро расширился до 14 направлений в восьми штатах. Во время первого полного года обслуживания Avelo было зарегистрировано более 340 000 выдвижений, что является рекордом для аэропорта. [ Цитация необходима ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
Avelo Airlines Атланта , Шарлотта/Конкорд , [ 40 ] Дейтона -Бич , Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Хьюстон -Хобби , [ 41 ] Ноксвилл , [ 40 ] Лейкленд , [ 42 ] Миртл -Бич , Новый Орлеан (начинается 14 ноября 2024 г.), [ 43 ] Орландо , Роли/Дарем , Сан -Хуан , Сарасота , Сент -Луис , [ 41 ] Тампа , Вашингтон -Даллес , [ 44 ] Уэст -Палм -Бич , Уилмингтон (Северная Каролина)
Сезонный: Балтимор , Чарльстон (Южная Каролина) , Чикаго -Мидуэй , Дестин/Форт Уолтон Бич , [ 40 ] Гринвилл/Спартанбург , Нэшвилл , Саванна , [ 45 ] Траверс Сити [ 41 ]
[ 46 ]
Бриз воздушные пути Чарльстон (SC) (начинается 6 февраля 2025 г.), [ 47 ] Форт Майерс (начинается 10 декабря 2024 г.), [ 47 ] Джексонвилл (Флорида) (начинается 6 февраля 2025 года), [ 47 ] Норфолк (начинается 6 февраля 2025 г.), [ 47 ] Орландо (начинается 11 декабря 2024 г.), [ 47 ] Роли/Дарем (начинается 7 февраля 2025 г.), [ 47 ] Ричмонд (начинается 6 февраля 2025 года), [ 47 ] Сарасота (начинается 7 февраля 2025 года), [ 47 ] Пляж Веро (начинается 13 декабря 2024 г.), [ 47 ] Уэст -Палм -Бич (начинается 11 декабря 2024 г.) [ 47 ] [ 48 ]

Статистика

[ редактировать ]

Выдвижения

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту HVN. Смотрите запрос Wikidata .
Годовой пассажирский трафик (выплаты) в HVN
1999 - настоящее
[ 2 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1999 44,883 2000 38,159 2001 38,766 2002 21,904
2003 15,446 2004 39,739 2005 65,142 2006 38,144
2007 36,637 2008 33,988 2009 33,000 2010 35,854
2011 40,074 2012 36,975 2013 37,434 2014 33,625
2015 30,955 2016 27,911 2017 28,662 2018 39,030
2019 50,355 2020 11,370 2021 29,560 2022 352,000
2023 372,000 2024 488,000 ^

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от HVN (июль 2023 г. - июнь 2024 г.) [ 2 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Флорида Орландо, Флорида 86,610 Фундук
2 Флорида Форт -Лодердейл, Флорида 52,370 Фундук
3 Флорида Уэст -Палм -Бич, Флорида 46,390 Фундук
4 Флорида Форт Майерс, Флорида 45,550 Фундук
5 Флорида Тампа, Флорида 45,390 Фундук
6 Северная Каролина Роли -Дюрхам, Северная Каролина 43,260 Фундук
7 Флорида Сарасота, Флорида 29,510 Фундук
8 Южная Каролина Миртл -Бич, Южная Каролина 27,170 Фундук
9 Северная Каролина Уилмингтон, Северная Каролина 21,400 Фундук
10 Флорида Дейтона -Бич, Флорида 14,750 Фундук

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Доступ к шоссе

[ редактировать ]

Доступ к аэропорту можно получить с I-95 северного выхода на проспект Таунсенд-авеню, а также на юг выезд 51 на Frontage Road. Более непосредственно, к терминалу доступ к Форт -Хейл -роуд на Берр -стрит. [ 49 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Автобусные соединения
Автобусная транспорт Система Маршрут (ы) Рефс
CT Transit New Haven 206 [ 50 ]

CT Transit Bus Route 206 обеспечивает регулярное ежедневное обслуживание между пассажирским терминалом (по запросу) и Ист -Чапел -стрит в центре Нью -Хейвена . Маршрут также обеспечивает доступ к железнодорожной станции Нью-Хейвена-Штат-стрит , который обслуживается Amtrak , CT Rail и Metro-North Railroad . [ 51 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 1 марта 1958 года американские авиакомпании Convair CV-240-O с восемью пассажирами, предназначенными для аэропорта Бриджпорта, потерпели крушение на взлетно-посадочной полосе после того, как шасси было отозвано до того, как самолет снялся. Самолет приземлился на животе, и произошел небольшой пожар двигателя. Там не было никаких травм.
  • 7 июня 1971 года авиакомпания Allegheny Airlines Convair 580 с 30 пассажирами, прибывшими из Гротон-Нового Аэропорта Лондона, потерпел крушение, поразив коттеджи 4890 футов (1490 м) от взлетно-посадочной полосы. 28 жителей погибли. Это было обвинено в ошибке пилота. [ 52 ]
  • 7 января 2011 года Bombardier Dash 8-100 , работающий в роли Piedmont Airlines рейса 4507 из международного аэропорта Филадельфии в Нью-Хейвен, был поражен Lightning в течение Лонг-Айленд-Саунд . Капитан сообщил о проблемах с электричеством и благополучно перенес в аэропорт Лонг -Айленда Макартур из -за лучшей погоды. Полет перевел 33 пассажира, которые были отправлены в Нью -Хейвен. [ 53 ] [ 54 ]
  • 9 августа 2013 года международный турбо -командир Rockwell 690B из аэропорта Тетерборо в Нью -Джерси врезался в два дома в жилом районе Ист -Хейвен , когда он находится на подходе к этому аэропорту. Воздействие и полученные пожары разрушили оба дома. [ 55 ] Инцидент привел к гибели обоих людей в самолете (54-летний пилот Билл Хеннингсгаард и его 17-летний сын Максвелл) и двое детей в одном из домов (13-летний Сейд Брантли и ее 1-летняя сестра Мадисин Митчелл).
  • 22 февраля 2017 года одномоторный Piper PA-38-112 , который управлял Академией полета в Коннектикуте, потерпел крушение к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы 2 в болоте. Это вторая самой смертоносной аварии для летной академии. Студенческий пилот был убит при воздействии, инструктор по полету был указан в критическом состоянии. Очевидцы сообщили, что увидели самолет носив, перед сбоем. NTSB завершил свое расследование и опубликовал окончательный отчет об аварии 12 февраля 2018 года. Было обнаружено, что пластиковый клапан внутри селектора топлива не удался в таком положении, чтобы ограничить поток топлива двигателем, что привело к общей потерь мощности двигателя из -за топлива голода. Окончательная вина была разделена между летной школой, которую, по словам NTSB, не смогли должным образом рассмотреть прогрессивный износ и привязку части, а также инструктора по летному инструктору, превышающему критический угол атаки для самолета, пытаясь вернуться в аэропорт, в результате В аэродинамическом киоске/спине. [ 56 ]
  • 3 мая 2020 года, примерно в 15:30, на территории аэропорта разразился большой пожар в аэропорту между Дин -стрит и взлетно -посадочной полосой 02/20. Пожар был погашен через несколько часов пожарной службой Нью -Хейвена. Никаких травм не было зарегистрировано, и не было зарегистрировано самолетов или зданий. Инцидент не был связан с какими -либо операциями самолетов. [ 57 ]
  • 30 июня 2022 года, примерно в 5:20 вечера, самолет отобранного двигателя, направляющийся из Флориды в Массачусетс, врезался в реку Куиннипьяк после того, как самолет начал испытывать некоторые проблемы с двигателем над Нью-Хейвеном. Два человека на борту перешли по радио в аэропорт Твид Нью -Хейвен, предупреждающие их о проблемах с двигателем. Сотрудники аэропорта твида посоветовали пилоту попытаться добраться до аэропорта, чтобы посадить самолет. Пилот заявил, что он не сделает это, и выйдет в реку. И люди, и собака были спасены благодаря близлежащим лодочникам и повествованиям в Quinnipiac Marina. Пожарные команды вместе с другими партнерами смогли безопасно вытащить самолет из воды. Инцидент расследуется NTSB и FAA. [ 58 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система активности воздушного движения» . Федеральное авиационное управление. 9 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 9 февраля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Сводная статистика Нью -Хейвена (HVN)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Получено 10 июня 2023 года .
  3. ^ «Твид Аэропорт Нью -Хейвена» . Официальный сайт . Архивировано из оригинала 24 мая 2004 года . Получено 21 мая 2004 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для HVN PDF . Федеральное авиационное управление. Эффективно 15 сентября 2016 года.
  5. ^ "Newair - New Haven Airways" . Изображения авиакомпании . 3 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 17 октября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  6. ^ "Pilgrim Airlines" . Времена . 8 февраля 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июня 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  7. ^ Несколько изданий American Express SkyGuide
  8. ^ Баруцци, Кара (21 июля 2007 г.). «Пан заканчиваю рейсы в твиде» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  9. ^ aa.com
  10. ^ «Управление аэропортом | Активный авиационный сектор» . АВСПОРТ . Получено 14 августа 2024 года .
  11. ^ «Southern Airways Express» . iflysouthern.com . Архивировано с оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 12 октября 2019 года .
  12. ^ Госселин, Кеннет Р. (6 мая 2021 г.). «Аэропорт Tweed New Haven объявляет о расширении на 100 миллионов долларов и о прибытии Avelo Airlines. Вот что это значит для Нью -Хейвена, штатных и воздушных пассажиров» . courant.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
  13. ^ « Это то, как выглядит победа». Breeze Airways приезжает в аэропорт Твид Нью -Хейвен » . Новости 12 - по умолчанию . Получено 14 августа 2024 года .
  14. ^ «Верховный суд проходит путь для взлетно -посадочной полосы | Нью -Хейвен Независимый» . www.newhavenindependent.org . 23 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2020 года . Получено 19 октября 2020 года .
  15. ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Твид Аэропорт Нью -Хейвена выигрывает иск о расширении взлетно -посадочной полосы» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 19 октября 2020 года .
  16. ^ «Jet Service протестовал в Нью -Хейвене» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  17. ^ «Протестующие осуждают возобновление службы реактивных авиакомпаний» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  18. ^ Запана, Виктор (23 апреля 2008 г.). «Ремонт твида может взлететь, хотя Ист -Хейвен остается противостоящим» . Йельский ежедневный новости . Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Получено 6 мая 2008 года .
  19. ^ Управление аэропорта Твид Нью -Хейвен (16 марта 2009 г.). «Меморандум о соглашении о региональном аэропорту Твин Нью -Хейвен между городом Нью -Хейвен, городом Ист -Хейвен и Управлением аэропорта Твин Нью -Хейвен» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . ВПП 2-20 должна быть ограничена существующей длиной про мощной взлетно-посадочной полосы 5600 линейных футов.
  20. ^ Город Нью -Хейвен (31 июля 2014 г.). «Предложение в рамках: программы развития малого сообщества авиации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Фаза 3 имеет решающее значение для разработки будущих воздушных служб, поскольку она включает в себя мощность зон безопасности взлетно -посадочной полосы 02 и 20, которые эффективно обеспечивают 6200 футов взлетно -посадочной полосы для взлетов и позволяют HVN обрабатывать более крупные струи, летающие в дальнейшие направления. Аэропорт продолжает работать с FAA, чтобы обеспечить одобрение и финансирование для реализации фазы 3.
  21. ^ Тра (1 июля 2014 г.). «Закон о аэропорту твидового гавена» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Доходы от продажи указанных облигаций, в размере суммы, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, должны использоваться Министерством транспорта с целью обрезки или удаления деревье Аэропорт Нью -Хейвена.
  22. ^ Город Нью -Хейвен (28 апреля 2015 г.). «Письмо Тони М. Харф, мэр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . ... 5600 -футовая взлетно -посадочная полоса остается слишком короткой для многих современных типов коммерческих самолетов. Поэтому предлагается проложить 1000 футов существующей зоны безопасности на юг и 500 футов существующей зоны безопасности к северу от существующей взлетно -посадочной полосы.
  23. ^ Избиратели выступили против расширения Твид (20 мая 2015 г.). «Spectweed.org Media Release» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Группа активистов сообщества, которые называют себя избирателями, выступающими против расширения твидов (голосование), встретились в своих домах для пересмотра оценки и данных национальной авиакомпании и запустили www.stoptweed.org, чтобы помочь другим узнать, какое потенциальное влияние на окружающую среду, Качество жизни и налогоплательщик воздействие предлагаемого расширения аэропорта.
  24. ^ «Толпа оказывается Slam, предложившей расширение взлетно -посадочной полосы твиды» . Нью -Хейвен Регистр . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Более 100 человек втиснулись в старый терминал в Твид, в какой -то момент заполняя большую часть ее доступного пространства, включая лестницу с видом на действие.
  25. ^ « Мы этого не хотим!» - заявляют соседи твид » . Нью -Хейвен Независимый . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . В среду вечером в среду вечером аэропорт «Город и Твид-Хейвен» разбили соседей Моррис-бухта в среду в плане проложить еще 1500 футов взлетно-посадочной полосы, чтобы увеличить воздушную службу в город и получили ритуальный хор гневной оппозиции от переполненной толпы.
  26. ^ «Жители береговой линии поднимаются по планам расширения аэропорта» . NBC Connecticut . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Город и Твид согласились не проложить зоны безопасности взлетно -посадочной полосы в 2009 году. Многие жители задаются вопросом, почему это, кажется, сейчас меняется.
  27. ^ «Соседи в ярости из-за предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Твид-Нью-Хейвен» . Fox Ct . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . На втором из двух запланированных встреч была еще одна толпа в начальной школе Натана Хейла в четверг после того, как комната была упакована в среду. Сердитые соседи столкнулись с чиновниками аэропорта из аэропорта Tweed New Haven из -за плана по расширению основной взлетно -посадочной полосы аэропорта с 5600 до 6100 футов.
  28. ^ «Эмоции работают высоко на собрании сообщества о расширении аэропорта твида» . Wtnh . Нью -Хейвен. 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Предполагалось, что мероприятие будет возможностью для жителей поговорить с городскими чиновниками об их планах поддержать предложение, которое увеличит размер взлетно -посадочной полосы аэропорта и значительно принесет больше самолета в ближайшие годы. Люди говорили, но вы должны задаться вопросом, насколько они действительно слушали друг друга. Было много криков среди людей в толпе, и те, кто задавал вопросы, не стеснялись прерывать тех, кому они задавали вопросы.
  29. ^ Эрнандес, Эстебан Л. (21 мая 2015 г.). «Более протестующие как твид, чиновники Нью -Хейвена слышат проблемы сообщества по поводу возможного расширения аэропорта» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . «Мы все пытаемся сделать то, что, по нашему мнению, лучше для Нью -Хейвена», - сказал Немерсон, добавив, что это завершено, несмотря на противоречие предложения.
  30. ^ Эттлингер, Рэйчел (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: мэр Матуро все еще против планов расширения аэропорта Твид. Жители Ист -Хейвена значительно выступают против планов расширения» . Ист -Хейвен Патч . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . Заявление мэра Ист -Хейвена Джозефа Матуро -младшего в отношении планов некоторых по расширению аэропорта Твид. "Город Нью -Хейвен, совместно с государственными и федеральными законодателями, начал более активно обсуждать будущее аэропорта Твид. Однако все еще есть много вопросов, которые остаются без ответа. Двигаясь вперед, я стремлюсь к обеспечению заботы наших жителей И будут услышаны голоса, и что на все наши вопросы будут отвечать. . "
  31. ^ «Твидовое состояние по взлетно -посадочной полосе» . Нью -Хейвен Независимый . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года . Совет директоров аэропорта проголосовал со счетом 11-2 в среду с одним воздержанием, чтобы подать иск против государства, стремящегося объявить незаконное закон 2009 года, ограничивающий основную взлетно-посадочную полосу 5600 футов.
  32. ^ «Пресс -релиз и разрешение» (PDF) . Управление Аэропорта Твид Нью -Хейвен . 18 ноября 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 14 июня 2017 года . Получено 30 ноября 2015 года . Принимая во внимание, что полномочия хотят обратиться к декларативному решению окружного суда США о том, что раздел 15-120J (C) штата Коннектикут является незаконным и недействительным, поскольку федеральный закон обеспечивает этот контроль над воздушным пространством страны, включая определения относительно продолжительности и характера взлетно-посадочных полос. и такси находятся исключительно в рамках юрисдикции федерального правительства, и правительства штатов предотвращаются от таких определений.
  33. ^ Избиратели выступили против расширения Твид (21 ноября 2015 г.). «Отчаянные времена, отчаянные меры» . Получено 30 ноября 2015 года . Тим Ларсон, исполнительный директор авторитета, назвал Твид «аэропортом на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не рассмотрит возможность приходить в твид, пока взлетно -посадочная полоса не удлиняется». «Кроме того,-сказал он,-наш нынешний перевозчик, американский (ранее US Airways), может прекратить нашу существующую услугу, когда в ближайшие несколько лет они заменяют текущие самолеты Dash-8 плоскостями, которые требуют более длинной взлетно-посадочной полосы». «В этом аэропорту было вложено более 35 миллионов долларов государственных фондов, - сказал Ларсон, - и эти инвестиции не имеют смысла, если здесь нет коммерческих услуг». [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Избиратели выступили против расширения Твид (21 ноября 2015 г.). «Помогите проверить наше приложение для отчетности об инцидентах» . Получено 30 ноября 2015 года . Мы разрабатываем новый инструмент отчетности об инцидентах под названием Tweedle. Свяжитесь с нами, если вы хотите помочь проверить это. Мы предоставляем эту альтернативу, потому что форма жалобы, предоставленная Tweed, не только ограничена только шумом, но также часто разбивается или игнорируется. Tweedle - это приложение Ruby on Rails, основанное на Дверном Торонто. Это на 100% бесплатное программное обеспечение/программное обеспечение с открытым исходным кодом, и мы ищем разработчиков, которые заинтересованы в работе над ним (мы знаем, что в Нью-Хейвене есть живое сообщество программирования Ruby!).
  35. ^ «Управление аэропорта Твида Нью -Хейвена, чтобы подать в суд на Коннектикут по взлетно -посадочной полосе» . Нью -Хейвен Регистр . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года . Матур расспросил путь, по которому проходил власть. «Я просто думаю, что глупо подать в суд на государство», - сказал Матур. «Я думаю, что у нас есть лучшие способы потратить деньги, чем дать их адвокатам. Я думаю, что лучше будет пойти в законодательную делегацию из Нью -Хейвена и Ист -Хейвен» и попросить их »изменить счет, а не предъявлять иск. . "
  36. ^ «Tweed Sues State по поводу ограничения взлетно -посадочной полосы: отчет, мэр Ист -Хейвен Джозеф Матур -младший сказал, что не думает, что разумно подать в суд на государство, согласно отчету» . Ист -Хейвен Патч . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года . Матур сказал, что он не понимает действия, предпринимаемых авторитетом. «Я просто думаю, что глупо подать в суд на государство», - сказал Матур через регистр Нью -Хейвена.
  37. ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Твид Аэропорт Нью -Хейвена выигрывает иск о расширении взлетно -посадочной полосы» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 15 января 2020 года .
  38. ^ «Тонг апелляет твид в Верховный суд | Независимый Нью -Хейвен» . www.newhavenindependent.org . 6 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 15 января 2020 года .
  39. ^ «Верховный суд США не услышат апелляцию на взлетно -посадочную полосу аэропорта» . Wtnh.com . 23 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2020 года . Получено 20 июля 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Зарецкий, Марк (6 февраля 2024 г.). «Avelo объявляет о 4 новых направлениях из Нью -Хейвена, включая Атланту» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Зарецкий, Марк (20 марта 2024 г.). «Avelo объявляет о 3 новых маршрутах из аэропорта Tweed New Haven: Хьюстон, Сент -Луис и Траверс -Сити, штат Мичиган» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
  42. ^ Уолш, Сара-Меган (27 марта 2024 г.). «Авиакомпании Avelo начнут прямые рейсы из Лейкленда Линдера в Коннектикут в июне» . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
  43. ^ Stannard, ed (13 августа 2024 г.). «Авели добавляет 27 -й город на рейсы из КТ; удвоение рейсов Пуэрто -Рико этой зимой» . Хартфорд Курант . Получено 13 августа 2024 года .
  44. ^ «Авиакомпании Avelo, чтобы летать без остановки из Нью -Хейвена в Вашингтон, округ Колумбия» . NBC Connecticut . 21 мая 2024 года . Получено 22 мая 2024 года .
  45. ^ «Avelo, чтобы« сезонно приостановите »твидовые рейсы в Чикаго, уменьшите частоту до 3 других рынков на зиму» . Нью -Хейвен Регистр . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  46. ^ «Пункты» . Avelo Airlines . Архивировано с оригинала 7 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Breeze Airways, чтобы начать летать из аэропорта Твид-Нью-Хейвен» . NBC Connecticut . 13 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
  48. ^ "Destinations Destinations Breeze Airways" . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Получено 15 августа 2024 года .
  49. ^ https://flytweed.com/merminal-information/#:~:text=directions%20to%20tweed&text=take%20i%2D95%20north%20to ,%20Airport%20entrance%20straight%20ahead Archived 29 сентября 2023 г. На машине Wayback . Доступ к шоссе Твид
  50. ^ https://www.cttransit.com/sites/default/files/maps/route/nh_206_map_4.pdf Архивировано 9 октября 2023 года на машине Wayback New Haven 206 Bus Route Map
  51. ^ Брин, Томас (15 декабря 2021 года). «Все на борту автобуса до твида» . Нью -Хейвен Независимый . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года.
  52. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Conviar CV-580 N5832 Аэропорт Нью-Хейвена, CT (HVN)» . Aviation-sfeepety.net . Архивировано с оригинала 31 января 2012 года . Получено 14 июля 2010 года .
  53. ^ Нэш, Дениз (7 января 2011 г.). «Полет US Airways безопасно пробивается» . Sayville-Bayport, NY Patch . Получено 14 июня 2024 года .
  54. ^ «Полез в связи с Коннектикой безопасно приземляется в аэропорту Макартура» . CBS Нью -Йорк . 7 января 2011 г. Получено 14 июня 2024 года .
  55. ^ Кристофферсен, Джон (9 августа 2013 г.). «Пилот, ребенок мертв после авиакатастрофы в Ист -Хейвен» . NBC Connecticut . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Получено 9 августа 2013 года .
  56. ^ «Окончательный отчет NTSB Aviation Accade» . Национальный совет по безопасности на транспорте - авиационная база данных . 29 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
  57. ^ «Большой пожар в аэропорту Tweed New Haven FD на сцене» . Wtnh.com . 3 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2024 года . Получено 3 июня 2020 года .
  58. ^ На сцене СМИ, округ Нью -Хейвен
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739cae5fe9b89a11f28db699069e7772__1726602300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/72/739cae5fe9b89a11f28db699069e7772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tweed New Haven Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)