Jump to content

539-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

539-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
Активный 1943–1944; 1954–1967
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-перехватчик
Псевдоним(а) Лучшее в мире
Девиз (ы) Железная рука
Знаки отличия
Эмблема 539-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ 1 ] [ примечание 2 ]

539- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 26-й авиационной дивизии на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, где она была расформирована 31 августа 1967 года.

Во время Второй мировой войны эскадрилья была активирована в 1943 году в качестве сменного учебного подразделения и прослужила до 1944 года, когда была расформирована, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был повторно задействован в качестве истребителя-перехватчика в 1954 году и служил в этой роли сначала с различными моделями North American F-86 Sabre , затем с Convair F-106 Delta Dart , пока не был выведен из строя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

539-я истребительная эскадрилья была активирована в октябре 1943 года в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, как одна из первоначальных эскадрилий группы 402-й истребительной . Вскоре после активации эскадрилья переехала в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, где она работала в качестве сменного учебного подразделения (RTU) для пилотов Republic P-47 Thunderbolt . [ 1 ] RTU представляли собой негабаритные подразделения, задачей которых было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 2 ] В декабре 1943 года эскадрилья снова перебралась, на этот раз в Блютенталь-Филд , Северная Каролина, и была приписана к 326-й истребительной группе . [ 1 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 3 ] В ходе этой реорганизации 539-й полк был расформирован и вместе с другими оперативными и вспомогательными подразделениями в Блютентале заменен 124-м базовым подразделением ВВС США (истребительным). [ 1 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
North American F-86D Sabre 52-3936 на авиабазе Стюарт в 1954 году.

Эскадрилья была переименована в 539-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, вновь активизирована на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке и передана в состав 4709-го оборонительного крыла командования ПВО . [ 1 ] [ примечание 3 ] Первоначально он был оснащен North American F-86F Sabre, но в январе 1955 года получил North American F-86D Sabre , оснащенный более мощным радаром воздушного перехвата и вооруженный авиационными ракетами Folding-Fin . [ 4 ]

В августе 1955 года в связи с перегруппировкой подразделений проекта «Стрела» [ примечание 4 ] подразделение передало свой личный состав и технику в 331-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и на бумаге перебралось на базу ВВС Макгуайр , где приняло на себя личный состав 5-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . [ 5 ] В Макгуайре эскадрилья получила F-86L с каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную систему. В мае 1959 года эскадрилья одной из первых перешла на Convair F-106 Delta Darts , вооруженную ракетой AIM-4 Falcon . [ 4 ]

F-106А образца 1960 г., с маркировкой в ​​виде треугольника, пронизанного шевроном.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам о размещении ракет на Кубе эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базе ВВС Олмстед , в начале кубинского ракетного кризиса . [ 6 ] Эти самолеты вернулись в Макгуайр и возобновили свою нормальную боевую готовность после кризиса. [ 7 ]

Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, их истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению числа самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до примерно 18 к 1964 году. сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества единиц перехватчиков, [ 8 ] а 539-й был выведен из строя 31 августа 1967 года. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 539-я истребительная эскадрилья. 24 сентября 1943 года
Активирован 1 октября 1943 г.
  • Расформирован 10 апреля 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 539-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 23 марта 1953 года
  • Активирован 18 апреля 1954 г. [ 9 ]
  • Деактивирован 31 августа 1967 г. [ 4 ]
  • 402-я истребительная группа, 1 октября 1943 г.
  • 326-я истребительная группа, 25 ноября 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
  • 4709-е крыло обороны (позже 4709-е крыло ПВО), 18 апреля 1954 г.
  • 4700-я группа ПВО , 20 сентября 1954 г.
  • 4709-е авиаполк ПВО, 18 августа 1955 г.
  • 4621-е крыло ПВО (позже сектор ПВО Нью-Йорка), 1 октября 1956 г.
  • 4730-я группа ПВО , 8 февраля 1957 г.
  • Сектор ПВО Нью-Йорка, 1 августа 1959 г. [ 9 ]
  • 26-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 23 августа 1967 г. [ 4 ]
  • Вестовер Филд, Массачусетс, 1 октября 1943 года.
  • Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина, 13 октября 1943 года.
  • Блютенталь Филд, Северная Каролина, 8 декабря 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
  • База ВВС Стюарт, Нью-Йорк, 18 апреля 1954 г.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 18 августа 1955 г. - 31 августа 1967 г. [ 9 ] [ 4 ]
  • Республика П-47 Тандерболт, 1944 г.
  • Североамериканский F-86F Sabre, 1954 г. [ 4 ]
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1954–1955 гг. [ 4 ]
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1955–1959 гг. [ 4 ]
  • Convair F-106 Дельта Дарт, 1959–1967 гг. [ 9 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Convair F-106B Delta Dart, серийный номер 57-2530, снят на авиабазе Макгуайр около 1966 года.
  2. Утверждено 9 декабря 1954 г.
  3. ^ Эта эскадрилья была истребительной эскадрильей с самым большим номером, действовавшей в Командовании ПВО. Корнетт и Джонсон, стр. 130–131.
  4. ^ Проект ADC Arrow был разработан, чтобы вернуть в действующий список истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. Басс и др. , с. 6
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 645–646.
  2. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  3. ^ Госс, с. 75
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Корнетт и Джонсон, стр. 130–131.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 34–35, 408–409, 645–646. (показаны одновременные действия 5-й, 331-й и 539-й эскадрилий.)
  6. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  7. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  8. ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
  9. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, станции и самолеты, до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 645–646.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
    Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования ПВО, авиабаза Энт, Колорадо, 1 февраля 63 г.
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2959d8ce2ed0673f6afe640a48d4ff69__1707540660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/69/2959d8ce2ed0673f6afe640a48d4ff69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
539th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)