Муниципальный аэропорт Редлендс
Муниципальный аэропорт Редлендс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Редлендс | ||||||||||
Расположение | Редлендс, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 1571 фут / 478,8 м | ||||||||||
Координаты | 34 ° 05'07 "с.ш. 117 ° 08'47" з.д. / 34,08528 ° с.ш. 117,14639 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Редлендс ( ИКАО : KREI ) находится в двух милях (3,2 км) к северо-востоку от центра города Редлендс и обслуживает округ Сан-Бернардино , Калифорния , США. Этот аэропорт авиации общего назначения занимает площадь 194 акров (79 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу.
История
[ редактировать ]Район Редлендса стал свидетелем одной из первых в стране деятельности авиации общего назначения. Первая зарегистрированная воздушная встреча, проведенная в районе Редлендса (спонсируемая Университетом Редлендса ), состоялась в 1911 году. В 1916 году Берил Уильямс основала в городе Redlands Aircraft Company. Его помнят тем, что он покрасил свой биплан светло-голубой краской, надеясь сделать его невидимым с земли.
В 1947 году Роберт Канага и Остин Уэлч построили аэропорт Redlands Flying Inn (включая взлетно-посадочную полосу длиной 3500 футов (1100 м), мастерскую и ангар), который стал первым официальным аэропортом города. Канагу призвали на военную службу во время Корейской войны , и дуэт предложил продать аэропорт городу. Продажа не была завершена, поскольку у города не было необходимых средств, поэтому недвижимость была приобретена Ассоциацией производителей индейки Южной Калифорнии; который использовал эту собственность как ранчо для индейки и курицы. В конце 1950-х годов Рой Хаскинс и Александр Теос приобрели индейское ранчо и начали ремонтировать здания, чтобы превратить его в авиационную базу.
В 1962 году с помощью кредита от Lockheed в размере 20 000 долларов город приобрел землю, чтобы расширить территорию аэропорта и сделать аэропорт муниципальным объектом. За этим последовало несколько проектов по модернизации аэропорта, направленных на расширение и расширение взлетно-посадочной полосы, установку огней, установку маяков и ограждений по периметру.
Маяк и прилегающий к нему ангар (сейчас им управляет компания Blue Raven Aviation) являются выдающейся достопримечательностью аэропорта Редлендс. Маяк и его башня были лишним оборудованием ФАУ, подаренным городу Редлендс в 1966 году. Первоначально маяк был установлен на горе Бокс-Спрингс недалеко от базы ВВС Марч. Первоначально башня была установлена как часть системы радиомаяков США и первоначально располагалась примерно в трех милях (4,8 км) к юго-западу от Бомонта. Система US Airway Beacon использовала огни, а затем и радиолучи, чтобы направлять пилотов, путешествующих по пересеченной местности.
Текущее использование
[ редактировать ]В аэропорту имеется стационарный оператор с заправочной станцией, летными школами, а также различными предприятиями по ремонту и переоборудованию самолетов. Редлендс также является домом для EAA действующего отделения Chapter 845. Ассоциация аэропортов Редлендса, созданная в июне 2014 года, занимается сохранением и продвижением аэропорта Редлендс.
Авиасервис
[ редактировать ]В 1970-х годах в Редлендс из Лос-Анджелеса летали две авиакомпании: Hughes Airwest Fairchild F-27 и Golden West Airlines de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для REI
- Информация об аэропорте AirNav для REI
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для REI
34 ° 05'07 "с.ш. 117 ° 08'47" з.д. / 34,08528 ° с.ш. 117,14639 ° з.д.