62 -й истребительный крыло
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
62D Fighter Wing | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1946–1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Занятия | Вторая мировая война |
62D Fighter Wing (62 FW) представляет собой расформированную единицу ВВС США , в последнее время в аэропорту Van Nuys , Ван -Найс, штат Калифорния. Он был отозван из Калифорнийской национальной гвардии (CA ANG) и инактивирован 31 октября 1950 года.
Это крыло не связано с 62D крылом для носителей войск или последующими подразделениями, которое было составлено 28 июля 1947 года и активировано 15 августа 1947 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформировано в Митчел Филд, штат Нью -Йорк, в декабре 1942 года. Покинул Нью -Йорк 13 января 1943 года по нью -йоркскому порту пособия . Прибыл Касабланка, Французский Марокко 30 января 1943 года, и назначен в двенадцатые ВВС. Первичной миссией был сопровождение истребителя; ПВО С помощью ночных истребителей; защита гавани; Самонг утраченных самолетов и спасения воздуха. Инактивировано в Италии в сентябре 1945 года.
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]Распределяется в Калифорнийскую национальную гвардию для командования и контроля над подразделениями в юго -западном регионе (Южная Калифорния, штат Аризона) Соединенных Штатов. Расширенное федеральное признание и активировано 14 сентября 1950 года.
В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразовалась в организацию Hobson Plan . В результате крыло было отозвано из Калифорнийского ANG и было инактивировано 31 октября 1950 года. 146 -е композитное крыло было создано Бюро Национальной гвардии , выделенное в штат Калифорния, признано и активировано 1 ноября 1950 года; Предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного 62D истребителя.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 1 -е крыло противовоздушной обороны 12 декабря 1942 года и активировано в тот же день.
- Переизгнанный 62 -й истребительный крыло в июле 1943 года.
- Инактивирован в Италии 12 сентября 1945 года
- Отложено Калифорнии Анг 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание и активировано 14 сентября 1950 года
- Инактивирован и вернулся к контролю Департамента ВВС, 31 октября 1950 года.
- Расформировано 15 июня 1983 года
Задания
[ редактировать ]- Первые ВВС , 12 декабря 1942 - 13 января 1943 года
- Двенадцатые ВВС , 30 января 1943 - 12 сентября 1945 г.
- Калифорнийская национальная гвардия , 14 сентября-31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 414 -я ночная истребительная эскадрилья , 21 сентября 1944 г. - 1 апреля 1945 г.
- 415 -я ночная истребительная эскадрилья , 20 июня - 7 августа 1943 года; 27 сентября 1943 - 5 августа 1944 г.
- 416 -я ночная истребительная эскадрилья , 28 января - 27 июня 1944 г.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]- 146th Fighter Group , 16 сентября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
- 115 -я бомбардировка , 16 сентября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд , Нью -Йорк, 12 декабря 1942 г. - 13 января 1943 г.
- Казабланка аэродром , Французское Марокко , 30 января 1943 года
- Аэродром Суссе , Тунис, 14 мая 1943 г.
- Аэродром Палермо , Сицилия, 25 июля 1943 г.
- Неаполь , Италия, 20 октября 1943 года
- Антиньинно , Италия, c. 15 сентября 1944 года
- Аэродром Помильяно , Италия, 12 сентября 1945 года.
- Аэропорт Ван Найс , Ван Найс, Калифорния, 14 сентября-31 октября 1950 г.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .