Jump to content

CFB Goose Bay

Координаты : 53 ° 19′09 ″ с.ш. 060 ° 25′33 ″ со / 53,31917 ° С. 60,42583 ° С / 53,31917; -60.42583

CFB Goose Bay
Аэропорт Гус Бэй;
CFS Goose Bay
Happy Valley-Goose Bay , Newfoundland и Labrador в Канаде
Цир
Цир
CFB Goose Bay
Расположение в Ньюфаундленде и Лабрадоре
Координаты 53 ° 19′09 ″ с.ш. 060 ° 25′33 ″ со / 53,31917 ° С. 60,42583 ° С / 53,31917; -60.42583
Тип Военная авиабаза / гражданский аэропорт
Информация о сайте
Владелец Правительство Канады
Оператор  Королевские канадские ВВС
1941 ( 1941 ) - настоящее
Гражданский оператор Корпорация аэропорта Гус Бэй
Веб -сайт http://www.rcaf-arc.forces.gc.ca/en/5-wing/index.page ?
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 ) – 1943  ( 1943 )
Построен  Королевские канадские ВВС
В использовании 1941 ( 1941 ) - настоящее
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Лейтенант-подполковник Парни Паризиен
Гарнизон 5 крыла
Жители 444 Эскадрилья боевой поддержки
5 Полеток воздушного резерва крыла
Впередное местоположение Goose Bay
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : Yyr, Icao : Cyyr, WMO : 71816
Возвышение 160 футов (49 м) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/26 11 051 фут (3368 м) бетон с асфальтом
16/34 9 580 футов (2920 м) бетон с асфальтом
14/32 5200 футов (1600 м) гравий
09/27 1500 футов (460 м) гравий
Размещенные развертывания единиц из:

Luftwaffe 1980-2005
ВВС 2001–2005

Королевские Нидерланды ВВС 1985–2005 гг.
RAF (U) Goose Bay
Королевские воздушные силы Panavia торнадо
Королевские воздушные силы Panavia торнадо
Raf (u) Значок goose bay leuchars
Тип Королевское подразделение
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  Королевские ВВС
Состояние Закрыто
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 )
В использовании 1942–2005  ( 2005 )
Судьба
Гаррисонская информация
Гарнизон № 1 группа
Жители № 14 эскадрилья
№ XV (R) Эскадрилья
№ 17 эскадрилья
№ 20 эскадрилья
№ 25 (боец) эскадрилья
№ 31 эскадрилья
№ 617 Эскадрилья
База гусиной воздушной силы
USAF F-15 в Goose AFB
Сектор ПВО
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  ВВС США
Состояние Закрыто
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 )
В использовании 1942–1976  ( 1976 )
Судьба
Гаррисонская информация
Гарнизон Аэрокосмическая защита командование
Стратегическое воздушное командование
Северо -восточное воздушное командование
Сектор ПВО
Авиационное командование
Жители 21 -я воздушное подразделение
26 -я воздушная дивизия
37 -я воздушное подразделение
64 -я воздушное подразделение
95 -е стратегическое крыло
4082d стратегическое крыло
59-я истребительская эскадрилья
641 -я эскадрилья управления самолетами
4732D Группа противовоздушной обороны
6603D Air Base Group
Двадцать первых ВВС
Штаб -квартира RCAF Goose Bay Station C.1957
5 Wing Goose Bay
Люфтваффе торнадо в CFB Goose Bay
CH-135 Twin Huey из базовой спасательной гусиной бухты (позже 444 эскадрилья)
Avro Vulcan XL361 на выставке в CFB Goose Bay

Канадские силы базовые гусиные залива ( IATA : Yyr , ICAO : CYYR ), обычно называемая CFB Goose Bay, является канадской базой сил, расположенной в муниципалитете в заливе Happy Valley-Goose в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор . Он управляется базой ВВС Королевских Канадских ВВС (RCAF). Его основной подразделение RCAF - 5 крыла, обычно называемое 5 крыло Гус.

Аэродром в CFB Goose Bay также используется гражданскими самолетами, с гражданскими операциями на базе, ссылаясь на объект как аэропорт Гус Бэй . Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда в NAV Canada и укомплектован Канадским агентством пограничных услуг (CBSA). Сотрудники CBSA в этом аэропорту могут справиться только с самолетами общей авиации , а не более 15 пассажиров.

Миссия 5 крыла состоит в том, чтобы поддержать защиту воздушного пространства Северного Америки, а также поддержать RCAF и военно -воздушных сил союзников в обучении. [ 1 ] Два блока составляют 5 крыла: 444 боевой эскадрильи (полет CH-146 Griffon ) и 5 ​​Flight Flight Fuil Air Reserve. CFB Goose Bay также служит передовым местом работы для самолетов Hornet RCAF CF-18 , а база и окрестности иногда используются для поддержки подразделений канадской армии во время тренировочных упражнений.

В то время как квартира и относительно вьющаяся в поле с погодой вокруг Северо-Западной реки в течение многих лет рассматривались аэропорт для ожидаемых авиационных маршрутов в Северной Атлантике, только Эрик Фрай из геодезического обследования Доминиона расследовал этот район 1   июля 1941 года. [ 2 ] [ 3 ] что местоположение Гус Бэй было выбрано. Фрай победил на три дня аналогичную команду армии Армии США (USAAF) под руководством капитана Эллиотта Рузвельта ; Американская команда впервые исследовала близлежащую Эпинетт -Пойнт, прежде чем присоединиться к Фрай на Сэнди Плейнс, которые станут Гус Бэй. Эти опросы использовали амфибийные самолеты, которые приземлились на миссии Гренфелла ; Оттуда команды исследовали лодку. [ 4 ]

фактически расположен на плато в Уэст -Энде бассейна Террингтона, но он находится всего в пяти милях от сухая между Гус Бэй и бассейном Террингтон Эрик Фрай вспоминает: « Аэропорт . Сайт Аэропорт Гус Бэй и предложение было принято ». [ 5 ]

Под давлением Британии и Соединенных Штатов канадское министерство воздуха работало рекордными темпами, а к ноябрю три 2100-метровые (7000 футов) гравийные взлетно-посадочные полосы были готовы. [ 6 ] Первое движение сухопутных самолетов было зарегистрировано 9 декабря 1941 года. К весне 1942 года база, в настоящее время с кодовым именем военного времени «Алкали», разрывалась с воздушным движением, предназначенным для Соединенного Королевства . Со временем USAAF и британские Королевские ВВС (RAF) разработали участки треугольной базы для своего собственного использования, но аэропорт оставался под общим канадским контролем, несмотря на его расположение в доминировании Ньюфаундленда , еще не часть Канады. 99-летняя договоренность об аренде с Соединенным Королевством не была завершена до октября 1944 года. [ 7 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром был указан как аэродром RCAF - Гус -Бэй, Лабрадор в 53 ° 20′N 60 ° 24′W / 53,333 ° N 60,400 ° W / 53,333; -60,400 с изменением 35 градусов на запад и высота 45 метров (147 футов). Поле было указано как «все трудолюбивые» и имело три взлетно-посадочные полосы, указанные следующим образом: [ 8 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
9/27 2000 м (6600 футов) 60 м (200 футов) Сильно всплыл
17/35 1800 м (6000 футов) 60 м (200 футов) Сильно всплыл
5/23 1800 м (6000 футов) 60 м (200 футов) Сильно всплыл

Северо-восточная сторона объекта была построена как временная основа RCAF, в комплекте с собственными ангарами и контрольной башней, в то время как южная сторона объекта, построенная для американцев, модернизировалась с собственными фартуками, ангарами, покрытыми землями Журналы, контрольная башня и инфраструктура. Канадские и американские базы были построены как станция RCAF [ 9 ] А позже база ВВС США , известная как Goose AB , жилищные подразделения стратегического воздушного командования [ 10 ] и командование аэрокосмической защиты . Позже он был домом для постоянных отрядов ВВС, Люфтваффе , Аэронавики Авиаря и ВВС Королевских Нидерландов , в дополнение к временным развертываниям из нескольких других стран НАТО.

История холодной войны

[ редактировать ]

1950-Инцидент Ривиер-ду-Лауп

[ редактировать ]

Гус -воздушная база была местом первого ядерного оружия США в Канаде, когда в 1950 году ВВС США стратегическое авиационное командование (SAC) размещало 11 модели 1561 Fat Man и Mark 4 Atomic Bombs на основе летом и летал на них и летал на них и летал на них. в декабре. [ 11 ] Вернувшись на базу ВВС Дэвиса-Мон с одной из бомб на борту, тяжелый бомбардировщик ВВС США , столкновение с двигателем, пришлось упасть, и обычно взорвали бомбу над Святым Лоуренсом, загрязняя реку урана. 238 .

1954 - Строительство зоны хранения вооруженного оружия стратегического воздушного командования

[ редактировать ]

Строительство зоны хранения оружия SAC на Air Base было официально завершено в 1954 году. [ 3 ] [ 12 ] Область была окружена двумя заборами, увенчанными колючей проволокой. Это была самая высокая зона безопасности на воздушной базе гуси

  • Один охранник
  • Одно административное здание
  • Три склада (базовые запчасти № 1, базовые запчасти № 2, склад снабжения)
  • Шесть башни охраны
  • Одно здание группы завода
  • Пять покрытых земной журналами для хранения неядерного оружия
  • Четыре покрытых землями журнала для хранения « ямы » (построенные с хранилищами и стеллажей для хранения ямы «Птичьи клетки»)

Дизайн и расположение зоны хранения оружия гусиного воздуха были идентичны, с небольшими изменениями для погоды и местности, в три зоны хранения вооружений в Марокко, расположенном на авиабазе Sidi Slimane , авиабазе Бена Герир и авиабазой Nouasseur , которые были построены между 1951 и 1952 годами в качестве зарубежных участков оперативного хранения. Последние компоненты ядерной бомбы, которые хранились в зоне хранения оружия гусиной авиации, были удалены в июне 1971 года. [ 13 ]

1958 - Строительство зоны хранения боеприпасов AIN Defense Command

[ редактировать ]

Строительство зоны хранения боеприпасов AIN Defense на Air Base Goose было завершено в 1958 году. [ 3 ] [ 14 ] Это расширение в зону хранения вооружений SAC было построено непосредственно рядом с ранее построенной областью, с отдельным входом. Здания, построенные в этом районе, были:

  • Три здания хранения
  • Один охранник
  • Одно ракетное здание сборки.

Хранение было создано для размещения компонентов ядерного «Falcon» GAR-11/AIM-26 , который обычно хранится в кусках, требуя сборки перед использованием.

1976 - Отъезд стратегического воздушного командования ВВС США и закрытия Goose AB

[ редактировать ]

Бывшие объекты США были перепроектированы CFB Goose Bay (во второй раз, когда это название объекта было использовано). [ 3 ] Стоимость аэродрома и объектов, построенных и улучшенных ВВС США с 1953 года и переведенных в Канаду, оценивалась превышала 250 миллионов долларов США. [ Цитация необходима ] (эквивалентно 1,3 миллиарда долларов сегодня). К 1976 году все активы SAC были отстранены, и осталась только логистическая и транспортная поддержка ВВС США.

1980-многонациональная летающая тренировка на низком уровне

[ редактировать ]

В ответ на уроки, извлеченные из войны во Вьетнаме , и растущей изощренности советских зенитных радиолокационных технологий и ракетных технологий поверхности-воздуха, развернутых в Европе, союзники НАТО начали рассматривать новые доктрины в 1970-х-1980-х годах, которые предписывали рейсы низкого уровня. чтобы уклониться от обнаружения. Расположение CFB Goose Bay в Лабрадоре с населением около 30 000 человек и площадью 294 000 км 2 (114 000 кв. МИ), сделало его идеальным местом для обучения полетам на низком уровне . Разреженное поселение Лабрадора и местная топография, аналогичная частям Советского Союза, в дополнение к близости к европейским странам НАТО заставили CFB Goose Bay расти и стать основной тактической зоной низкого уровня для нескольких ВВС НАТО в течение 1980-х годов. [ Цитация необходима ]

Повышенные рейсы низкого уровня истребительными самолетами не были без серьезных противоречий, поскольку нация Инну протестовала в эти операции громко, претендуя на [ Пример необходимо ] То, что шум самолетов, движущихся на сверхзвуковых скоростях в непосредственной близости от земли, негативно влиял на дикую природу, а именно карибу , и было неприятностью для их образа жизни на их традиционных землях. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В течение 1980 -х - 1990 -х годов CFB Goose Bay организовал постоянные отряды из Королевских ВВС, Луфтваффе , Королевских Нидерландов ВВС (RNLAF), [ 3 ] и Aeronautica Altitare , в дополнение к временным развертываниям из нескольких других стран НАТО. Постоянный отряд RNLAF покинул CFB Goose Bay в 1990 -х годах, хотя с тех пор проходили временные учебные сообщения. [ Цитация необходима ] Гус-Бэй был привлекательным учебным заведением для этих воздушных сил в свете высокой концентрации населения в своих странах, а также многочисленные законы, предотвращающие низкоуровневые полеты. 13 миллионов га (130 000 км 2 ; 50 000 кв. Миль) Диапазон бомбардировок больше, чем в нескольких европейских странах. [ Примечание 1 ]

космического шаттла предприятия 1983 - Посещения

[ редактировать ]

В 1983 году транспортный самолет NASA Boeing 747 , несущий космический шаттл , приземлился в CFB Goose Bay, чтобы заправнуть на пути к европейскому туру, где прототип был выставлен во Франции и Великобритании. Это был первый раз, когда американский космический челнок когда -либо «приземлился» за пределами Соединенных Штатов. [ 19 ]

1988-Краткое закрытие радара на большие расстояния

[ редактировать ]

В 1988 году участок радара Pinetree Line ( Air Station Melville ), прилегая к CFB Goose Bay, была закрыта.

Пост-холодильная история войны

[ редактировать ]

1990 - война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Gose Bay произошел значительный увеличение объема движения от военного командования Airlift ВВС США (MAC) в августе 1990 года из -за операции Desert Shield и Operation Desert Storm . В какой -то момент рейсы MAC прибыли со средней ставкой двух в час; Нормальная ставка составляла два -три в месяц. Часть увеличения, возможно, была обусловлена ​​ураганом Берта , который произошел одновременно. ВВС США развернули дополнительный персонал на базу, чтобы помочь управлять увеличенным объемом. В целом, операции продолжались плавно, так как она напоминала предыдущие воздушные переливы с большим объемом, такие как упражнение . [ 20 ]

1993 - базовый спасательный рейс и 444 боевая эскадрилья поддержки

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить спасение и поддержку диапазона самолета реактивного самолета, работающего из Гус-Бэй, канадские силы обеспечили базовый спасательный полет, состоящий из трех вертолетов Twin Huey CH-135 . В 1993 году базовый спасательный рейс был переосмыслен как 444 боевая эскадрилья и продолжал управлять тем же парком из трех вертолетов. В 1996 году CH-135 были заменены тремя вертолетами CH-146 . [ 21 ] [ 22 ]

2001 - 9/11 Операция Желтая лента

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года CFB Goose Bay организовал семь трансатлантических коммерческих авиалайнеров, которые были перемещены в рамках операции «Желтая лента» после закрытия североамериканского воздушного пространства в результате террористических атак 11 сентября на Всемирный торговый центр в Нью -Йорк и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, это был также первый канадский аэропорт, получивший отведенные самолеты. [ Цитация необходима ]

2005 - Прекращение многонациональных тренировок по летанию низкого уровня

[ редактировать ]

В 2004 году RAF объявил о своем намерении закрыть постоянный отряд RAF, вступающий в силу 31 марта 2005 года. [ 3 ] У воздушных сил Германии и Италии были подписаны соглашения об использовании базы до 2006 года, однако они не были обновлены с 2004 года. Эти воздушные силы все еще работают в Гус -Бэй, но вместо этого планируют инициировать обучение симулятора. [ 23 ] [ нуждается в обновлении ] База продолжает свою роль в качестве низкоуровневого тактического учебного заведения и в качестве направления передового развертывания для RCAF , хотя общий дополнительный дополнение канадских войск численности персонала менее 100. [ Цитация необходима ]

2005 - защита баллистической ракеты

[ редактировать ]

Лабрадорские политики, такие как бывший либеральный сенатор Билл Ромпки, выступали за использование CFB Goose Bay в качестве места для радарной системы ракет -защиты , разрабатывающей Министерство обороны Соединенных Штатов . Руководители от подрядчика обороны Raytheon опросили CFB Goose Bay как подходящее место для развертывания такой радиолокационной установки. [ 24 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Гражданские рейсы используют меньшую терминальную структуру, расположенную на Zweibrucken Crescent. Новая терминальная структура была построена в 2012 году для размещения гражданского использования. [ 25 ] В терминале есть единый розничный арендатор, кафе Flightline и подарки с магазином Robin's Donuts .

Все большее количество авиалайнеров (особенно самолетов среднего класса, таких как Boeing 757 ) прибегали к использованию Goose Bay для незапланированных топливных остановок, особенно распространенных для трансатлантических рейсов, затрагиваемых сезонно сильным реактивным потоком над Северной Атлантикой . [ 26 ] Большинство гражданских авиалайнеров, использующих аэродром, не являются регулярными авиакомпаниями в это место.

Авиакомпании Направления
Воздушный бореал Хопдейл , МакКовик , Нейн , Натуазиш , Поствилл [ 27 ]
Air Canada Express Галифакс [ 28 ]
PAL Airlines Бланк-Саблон , Черчилль-Фолс , озеро оленя , Гандер , Сент-Энтони , Сент-Джонс , Вабуш

Хартеры вертолета управляются HC Helicopter , Cougar Helicopters и универсальными вертолетами .

Air Labrador был арендатором аэропорта до тех пор, пока авиакомпания не прекратила работу в 2017 году, когда она была объединена с авиакомпаниями Innu Mikun в качестве Air Borealis . Он летал в основном из Гус -Бэй до отдаленных сообществ в Ньюфаундленде, Лабрадоре и Квебеке. [ 29 ]

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

1950 году Air Lines оба В Trans проводила TCA ) трансатлантическую службу в -Canada ( Дугласа DC-4 . [ 30 ] [ 31 ] К 1962 году Trans-Canada обслуживал Гус-Бэй с беспосадочными рейсами два раза в неделю из Монреаля Дорвала, работавшего с Vackers Vanguard Turbopprop. самолетами [ 32 ] В 1981 году Восточные провинциальные Airways были единственной авиакомпанией, обслуживающей Goose Bay с бесспорной Boeing 737-200 реактивной службой из Черчилль-Фолс , озера оленя , Галифакса , Монреаля Дорвала , Сент-Джонс , Стивенвилля и Вабуша, хотя ни один из этих рейсов не проводился на ежедневных основа [ 33 ] К 1989 году Canadian Airlines International работала без перерыва Boeing 737-200 Jet Service для Монреаля Дорвала четыре дня в неделю. [ 34 ] 23 января 2021 года Air Canada Express закончила обслуживание от аэропорта до Галифакса из-за снижения спроса из-за пандемии Covid-19 . [ 35 ] Служба вернулась 30 апреля 2022 года. [ 28 ]

Единицы, эскадрильи и формирования

[ редактировать ]

Основными компонентами CFB Goose Bay являются: [ 36 ]

Операторы с фиксированной базой

[ редактировать ]

Следующие операторы с фиксированной базой (FBO) базируются в CFB Goose Bay:

Загрязнение

[ редактировать ]
Диаграмма аэродрома, CFB Goose Bay

Тяжелое загрязнение участка и окрестностей является результатом десятилетий военных операций. [ 37 ] В течение многих лет отходы были утилизированы на месте. Загрязнение в основном связано с отходами и утечками веществ из резервуаров для хранения, трубопроводов и оборудования. В результате как почву, так и подземные воды места были загрязнены полициклическими ароматическими углеводородами , тяжелыми металлами и полихлорированными бифенилами , среди других опасных веществ. [ 38 ] Кроме того, в 2014 году было подсчитано, что до начала уборки было более 1 миллиона литров нерастворенной нефтепрограммы. [ 39 ] Загрязнение распространяется на более чем 100 отдельных сайтов на основе. [ 40 ] Со временем загрязнение распространилось от самой базы на соседнюю частную и принадлежащую провинции земля. [ 41 ] В 2004 году загрязнение подземных вод в окружающей среде прогрессировало до такой степени, что Министерство национальной обороны предупредило местных фермеров во избежание использования Wellwater до проведения дальнейших испытаний. [ 42 ]

Исправление

[ редактировать ]

Работа началась над восстановлением в 2009 году и должна быть закончена в 2028 году. По состоянию на 2022 год федеральное правительство потратило 142,9 млн. Долл. США на исправление сайта. [ 43 ] Один из свалков был преобразован в инженерное водно -болотное угодье в рамках усилий по отфильтрованию загрязняющих веществ из воды. [ 44 ] Кроме того, более 46 000 м 3 загрязненной почвы была очищена и возвращена на участок. [ 45 ] Более 700 000 литров углеводородов были выздоровели, и было обработано более 5 миллионов литров загрязненных подземных вод.

Ряд различных технологий был использован в очистке площадки, таких как двойная экстракция вакуума .

Инциденты

[ редактировать ]

Источник: [ 46 ]

Историческое место

[ редактировать ]

Ангар 8 в CFB Goose Bay был обозначен как канадское историческое место в 2004 году. [ 51 ] Ангар получил структурный ущерб в апреле 2024 года. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тринадцать миллионов гектаров (130 000 км 2 ) диапазон бомбардировки больше Исландии ; Португалия ; Сербия ; Австрия ; Чешская Республика ; Ирландия ; Словакия ; Нидерланды ; Дания ; Швейцария ; Бельгия . Смотрите список стран и зависимостей по области .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ "5 Wing Goose Bay" . Канадские королевские канадские ВВС. 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 1 июня 2015 года .
  2. ^ Линдерт-Венцелл, Энн (17 декабря 2015 г.). «Мир возможностей в ярком свете Канады севера» . Бизнес в фокусе . Получено 17 января 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «История 5 крыла Гус -Бэй» . Правительство Канады. 21 октября 2016 года . Получено 17 января 2024 года .
  4. ^ Хансен, 195-7
  5. ^ Карр, 84–85
  6. ^ Карр, 111
  7. ^ Кристи, 129
  8. ^ Персонал писатель C.1942, с. 5
  9. ^ «Военное присутствие в Лабрадоре» . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Стратегические воздушные базы» . Стратегический-эфир-command.com .
  11. ^ Клируотер, Джон (1998). Канадское ядерное оружие: невыразимая история . Dundurn Press Ltd. p. 18
  12. ^ Seaward, Ларри Д. (январь 1999 г.), Предварительные информационные листы, ОБЗОР Федерального наследия зданий
  13. ^ Норрис, Роберт С; Аркин, Уильям М; Барр, Уильям (ноябрь -декабрь 1999 г.), «где они были» (PDF) , Бюллетень ученых -атомных ученых , 55 (6): 26–35, Bibcode : 1999buats..55f..26n , doi : 10.1080/00963402.1999 .11460389
  14. ^ Seaward, Ларри Д. (21 января 1999 г.), Предварительные информационные листы, ОБЗОР Федерального наследия зданий
  15. ^ Армитаж, Питер (декабрь 1986 г.). «Вторжение НАТО: воздушная боевая подготовка и его влияние на инну» . CulturalSurvival.org .
  16. ^ Люсия, Кларк (декабрь 2000 г.). «Когда возмущение-это дефицитный товар: низколетные маневры над землями инну в Лабрадоре» . CulturalSurvival.org .
  17. ^ Гауди, Джон (14 декабря 2019 г.). «Новая детская книга основана на протестах в Инну низкоуровневых полетов в Лабрадоре» . CBC News . Получено 17 января 2024 года .
  18. ^ Свардон, Энн (17 марта 1994 г.). «Индийцы в Лабрадоре прессают для окончания летного обучения низкого уровня» . The Washington Post . Получено 17 января 2024 года .
  19. ^ «Шаттл Энтерпрайз начинает международный тур» . УПИ . 16 мая 1983 года . Получено 17 января 2024 года .
  20. ^ Маккей, Джеймс Р. (16 апреля 2012 г.). "CFB Goose Bay и Operation" Desert Shield " . Канадская военная история . 14 (3). Центр военных стратегических и разоруменных исследований Лорье, Университет Уилфрида Лорье : 71–80.
  21. ^ Общественные силы ВВС / Департамент национальной обороны (15 июня 2007 г.). «444 История эскадрильи» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Получено 29 октября 2007 года .
  22. ^ Aeroware / rcaf.com (ND). «№ 444 эскадрилья» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Получено 29 октября 2007 года .
  23. ^ «Чтобы справиться с ограничениями полета, немецкие пилоты обращаются к симуляторам» . Оборонная индустрия ежедневно . 4 февраля 2010 года . Получено 25 августа 2011 года .
  24. ^ «Американская ракетная компания скаутов Лабрадор» . CBC News . 22 апреля 2005 г. Получено 17 января 2024 года .
  25. ^ «CBC.CA - Labrador Morning Show - экскурсия по новому аэропорту в Happy Valley Goose Bay (часть 1)» . CBC.CA. ​12 апреля 2013 года . Получено 1 июня 2015 года .
  26. ^ «Сильный реактивный поток заставляет авиалайнеров сделать поиск лабрадора» . thestar.com . 14 января 2015 года . Получено 1 июня 2015 года .
  27. ^ Черчилль Герцог, Лора (20 сентября 2019 г.). «Женщина Хопдейла, распространяющая петицию, призывающую провинцию субсидировать рейсы в северный лабрадор» . Saltwire . Получено 23 июля 2021 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Air Canada подтверждает лидерство рынка, расширяя свою сеть североамериканской сети этим летом по мере ускорения восстановления» (пресс -релиз). Air Canada. 22 февраля 2022 года.
  29. ^ "Air Labrador Route Map" . Архивировано с оригинала 2 марта 2017 года . Получено 1 марта 2017 года .
  30. ^ Trans-Canada Air Lines , восточные рейсы
  31. ^ Air Lines Trans-Canada , на западе рейсы
  32. ^ Air Lines Trans-Canada , быстрый график ссылки
  33. ^ "Yyr81p1" . Adpedflights.com .
  34. ^ "Yul89p1" . Adpedflights.com .
  35. ^ Маллин, Мэлоун (12 января 2021 года). «Air Canada сокращает все услуги в Лабрадоре, штат Сент -Джонс в Торонто . CBC News . Получено 12 января 2021 года .
  36. ^ "5 Wing Goose Bay" . Правительство Канады. 8 ноября 2021 года . Получено 17 января 2024 года .
  37. ^ «5 Wing Goose Bay Newfoundland Project - тематическое исследование» . SGC Industries . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  38. ^ «Сайт 01822018 - канадская сторона и север» . Федеральные загрязненные сайты инвентарь . Правительство Канады. Январь 1994 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  39. ^ «Военная база Гус Бэй» . Vertex Environmental Inc. 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2022 года . Получено 29 мая 2023 года .
  40. ^ «Исправления Гус Бэй» . Защитная строительство Канада . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  41. ^ «Обзорная документация для проекта по исправлению 5 крыла Goose Bay» (PDF) . Правительство Канады . Агентство оценки воздействия Канады . Получено 29 мая 2023 года .
  42. ^ «DND предупреждает, что токсины из Airbase Goose Bay могут распространяться» . Канадская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  43. ^ Блейк, Эмили (27 ноября 2022 г.). «Пять лучших федеральных загрязненных участков Канады стоили миллиарды налогоплательщиков» . CTV News . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  44. ^ Баркер, Джейкоб. «Превращение старой свалки в новое водно-болотное угодья в заливе Happy Valley-Goose» . Канадская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Получено 29 мая 2023 года .
  45. ^ «Очистка гусиного залива достигает своего пика активности» . Канадская ассоциация военных инженеров . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 29 мая 2023 года .
  46. ^ Рантер, Харро. «Аэропорт Гус Бэй, NL -профиль - сеть авиационной безопасности» . Aviation-sfeepety.net . Получено 28 июля 2022 года .
  47. ^ «Newfoundland & Labrador | Бюро авиационных аварий» . Baaa-acro.com . Получено 28 июля 2022 года .
  48. ^ Рантер, Харро. «Авария General Dynamics F-16A Fighting Falcon J-358, 10 мая 1990 года» . Aviation-sfeepety.net . Получено 28 июля 2022 года .
  49. ^ «2 человека серьезно пострадали в авиакатастрофе возле аэропорта Happy Valley-Goose Bay» . CBC News . 14 декабря 2022 года . Получено 17 января 2024 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Глава, Дженна (20 апреля 2024 г.). « Вчера на этот раз там был огромный ангар, и теперь сегодня нет ничего»: чрезвычайное положение в заливе Happy Valley-Goose после пожара и риска взрыва » . Saltwire .
  51. ^ "Historicplaces.ca - Historicplaces.ca" . Historicplaces.ca . Получено 20 октября 2018 года .
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
  • Информация о Мелвилле А.С., Гус Бэй, Н.Л.
  • Карр, Уильям Дж.: Checkmate на севере. Макмиллан, Торонто, 1944.
  • Кристи, Карл А.: Океанский мост. Университет Торонто Пресс, 1995.
  • Хансен, Крис: Энфант ужасно: «Таймс» и «Схемы генерала Эллиотта Рузвельта» . Able Baker, Tucson, 2012.
  • Карр, Уильям Дж.: Checkmate на севере , 1944
  • Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 ​Королевские канадские ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7b632567d5144f36df703423c8dcade__1723983420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/de/e7b632567d5144f36df703423c8dcade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Goose Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)