Jump to content

125th Fighter Wing

(Перенаправлено из 125 -й группы истребителей )

125th Fighter Wing
TSGT Аарон Хартли из Флоридской национальной гвардии Дет. 1, 125th Fighter Wing, Guides F-15A-13-MC Eagle Af Ser. № 75-0029 на полете на базе Air Reserve Homestead
Активный 1 июля 1956 года-представленного
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Флорида
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Боец ПВО
Размер 1100
Часть Национальная гвардия Флориды
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Джексонвилля , Флорида
Хвостовой код Темно -синий хвост полоса "Флорида" в белых буквах, молния
(Только F-15)
Командиры
Командир Полковник Джордж Х. Даунс
Вице -командир Лейтенант, полковник Дэвид Р. Сиемион
Командование CCM Дэвид Дж. Хоган
Примечательный
командиры
Генерал Крейг Р. МакКинли
Генерал -майор Джеймс О. Эйферт
Осознание
Эмблема 125 -го истребителя
Самолеты пролетают
Истребитель F-15C Eagle
Вертолет CV-22B OSPREY
Разведка RC-26B Metroliner

125 -й истребительный крыло (125 FW) - это подразделение Национальной гвардии Флориды , расположенной на базе Национальной гвардии Джексонвилля , Флорида. Если активируется на федеральную службу с ВВС США , 125 FW оперативно получено командой Air Combat (ACC).

В качестве подразделения Национальной гвардии Air , 125 -й истребительный крыло имеет двойную миссию - один штат и один федеральный. Государственная миссия в соответствии с разделом 32 Кодекса Соединенных Штатов (Раздел 32 USC) заключается в предоставлении обученного и оборудованного персонала для защиты жизни и имущества, а также для сохранения мира, порядка и общественной безопасности при губернаторе штата Флорида в рамках обоих и Национальная гвардия Флориды более широкая национальная гвардия Флориды . Федеральная миссия под названием 10 USC заключается в том, чтобы предоставить полностью обученному и квалифицированному персоналу командиру, Северное командование Соединенных Штатов (USNORTHCOM) / Североамериканское командование аэрокосмической обороны (NORAD) во время войны или чрезвычайной ситуации на национальном уровне для защиты североамериканского континента , с оперативной ответственностью за 125 FW в качестве подразделения ВВС США, падающего в Air Combat Command (ACC). 125 FW также доступен другим командирам боевых действий для развертывания вперед за пределами Соединенных Штатов (OCONUS), чтобы выполнить миссии по превосходству воздуха/доминирование воздуха в других кинотеатрах и областях ответственности.

В дополнение к своей основной установке, национальная база национальной гвардии Джексонвилля в международном аэропорту Джексонвилля , 125 FW также поддерживает предупреждение о отряде самолетов F-15 Eagle истребителей в отряде 1, 125 FW, расположение Alpha Alpha (OL-AA) в Основная авиабаза Хомстед в Южной Флориде. Общая организация крыла состоит из более чем 1100 летчиков гражданина в сочетании штатных сотрудников активной охраны и резерва (AGR) и технического специалиста (ART) и традиционного статуса с неполной занятостью. Тг).

  • 125 -я операционная группа (125 OG)
159 -я истребительская эскадрилья (159 FS)
125th Operations Support Flight (125 OSF)
125 FW Hepachment 1/OL-AA-Географически отдельное устройство (GSU) на базе воздушного заповедника Хомстеда ( F-15C Eagle , Rotational Alert)
114 -я эскадрилья управления пространством (114 SPCS) - GSU на основе Patrick Space Force и станции Space Force Cape Canaveral
249th Special Operation Squadron (Associate) (249 SOS)-GSU на Hurlburt Field ( CV-22B Osprey )
  • 125 -я группа технического обслуживания (125 MXG)
125 -я эскадрилья обслуживания самолетов (125 AMX)
125 -я эскадрилья обслуживания (125 мкс)
125 -й эксплуатационный рейс (125 МФ)
  • 125 -я группа поддержки миссии (125 MSG)
125 -я силовая эскадрилья (125 FSS)
125 -я эскадрилья готовности логистики (125 LRS)
125 -я эскадрилья гражданского строительства (125 CES)
125 -я эскадрилья сил безопасности (125 SFS)
125th Communications Flight (125 CF)
  • 125th Medical Group (125 DTG)
125 -я медицинская группа отряд 1
202d эскадрилья красной лошади (202 RHS) - GSU в лагере Бленинг
290 -я эскадрилья поддержки совместной связи (290 JCSS) - GSU в Macdill AFB
159 -й погодный рейс (159 WF) - GSU в лагере Blanding
131 -й тренировочный рейс (131 TF) - GSU в лагере Blanding

национальной гвардии Флориды 1 июля 1956 года эскадрилья 159-й истребительной (159 FIS) была уполномочена расширяться до организации группового уровня, а 125-й истребительской группы (125 рис) была создана Бюро Национальной гвардии . Стать летающей эскадрой группы. Другими эскадрильами и эквивалентами эскадрильи, назначенными для группы, были 125 -я штаб -квартира, 125 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 125 -я эскадрилья боевых опор и 125 -й диспансер ВВС США.

С созданием 125 FIG, подразделение преобразовано в Sabre F-86D (также известную как версию «собака» сабли) с основной миссией континентальной противовоздушной обороны юго-восточной части Соединенных Штатов. В 1958 году 125 -е стало первым подразделением Национальной гвардии воздуха, получившим право на участие в Wirons Command Command ежегодной встрече William Tell , и была первой командой, которая заработала идеальный счет в этом соревновании.

Североамериканский F-86L Сабли из 159 FIS в аэропорту Имесона, 1957

В июле 1960 года 125-й конвертировал из F-86D в всепогодную, сверхзвуковую Delta Degger F-102A и F-102B . последующего эффекта кубинского ракетного кризиса и увеличенного самолета советских воздушных сил на Кубе, 125 фиг. В 1965 году в качестве База , Флорида, чтобы обеспечить самолеты истребителей, готовящих противовоздушную оборону в южной части Флориды. Этот же отряд на предупреждении продолжает работу сегодня на современной авиационной базе Homestead с не менее двух 125-м самолетом F-15C, пилотами и вспомогательными персоналами, периодически вращающимися с домашней станции в Джексонвилле.

В январе 1968 года командование AIN Defense было переименовано в командование Aerospace Defense (ADC) и продолжало оставаться командованием набирающегося командования 125. Также в 1968 году, после завершения нового международного аэропорта Джексонвилля , на новом аэропорту Джексонвилля в новом аэропорту в новом аэропорту в новом аэропорту в новом аэропорту в новом аэропорту появились в 1968 году, в новую аэропорту Джексонвилля. С одновременным закрытием аэропорта Имесона ко всем полетам и его переходу в промышленный парк 125 рис освободил все свои прежние объекты в аэропорту Имесона и через администрацию общих услуг передал его в город Джексонвилль.

В июле 1974 года рис 125 начал преобразование в Delta Dart F-106A и F-106B . Спустя всего через год после преобразования F-106, подразделение снова заработало право участвовать в ежегодном конкурсе военно-воздушных военно-воздушных военно-воздушных сил, Уильям рассказ '76 , в Tyndall AFB , штат Флорида.

В марте 1980 года АЦП была инактивирована, а миссия ВВС ВВС была перенесена в Tactical Air Command (TAC). Тогда TAC стал командованием набрать 125 рис.

Convair F-106B, AF Ser. № 57-2509 и F-106A, AF Ser. № 58-0788 из 125 фигурных накладных вещей в Джексонвилле в конце 1970-х/начале 1980-х годов.
2509 отправлено в Амарк 24 мая 1990 года в качестве FN0196 и модифицировано на целевой беспилотник QF-106 (AD268) 23 июня 1994 года. Он был списан 7 октября 1997 года после наземного неудачи и пожара. Приобретенный частным лицом в апреле 2000 года, он был перенесен в Эль -Пасо, штат Техас для восстановления. 788 был отправлен в Амарк 22 января 1987 года, а также модифицирован как целевой беспилотник QF-106 (AD150). Он был потрачен и сбит ракетой патриота во время упражнения 24 сентября 1992 года.

В апреле 1987 года 125-й переоборудован в Fighting Falcon F-16a и F-16b , многодюймовый бойца. Самолет 125-го был дополнительно изменен в качестве F-16ADF, что сделало самолет специально разработанным для роли противовоздушной обороны с удалением возможностей оружия воздуха к земле. 125-й был первым подразделением ANG, который предположил, что NORAD AIN-защита предупреждает F-16ADF, первое оперативное подразделение F-16ADF, которое использовало ракету AIM-7 Sparrow III , и первое подразделение F-16ADF, которое сидит с целью AIM- 7 ракета.

С отделением Tactical Air Command (TAC) в 1992 году, команда, получившая 125 фигур, снова изменилась на недавно созданную Air Combat Command (ACC). В рамках этого изменения обозначение подразделения было изменено на 125 -ю истребительную группу (125 FG). С созданием конструкции «Объективного крыла» ВВС США в начале 1990 -х годов, основная часть всех групп национальной гвардии воздуха с оперативными летящими миссиями была перестроена как крылья. В результате 125 FG был впоследствии переименован в качестве 125 -го истребителя (125 FW), обозначение, которое оно продолжает удерживать сегодня.

В июне 1995 года 125 FW преобразовал в Eagle F-15A и F-15B , истребительный самолет, который добавил значительные возможности превосходства воздуха в миссию противовоздушной обороны Continental Norad (CONR). В конце 1990 -х годов 125 FW также был полностью интегрирован в конструкцию воздушных и космических экспедиционных сил (AEF) ВВС и регулярно развернутые самолеты и персонал для 363 -го воздушного экспедиционного крыла (363 AEW) на Air Base Prince Sultan , Al Kharj, Kingdom Саудовской Аравии в поддержку операции «Южные часы» , обеспечивая соблюдение резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, которые установили зону отсутствия мух над южным Ираком после операции «Буря пустыни» , которая контролировалась сочетанием ВВС, ВМС США , Корпус морской пехоты США , Королевские воздушные силы , Французские ВВС и Королевские Саудовские Воздушные Самолеты. С 11 сентября 2001 года крыло также активно участвовало в операции «Нобл -орла» , выполняя свою историческую миссию противовоздушной обороны Континента, а также периодически развернула самолеты и персонал в воздушных силах США в Центральном Команде ( USCENTAF ), позже переименованной в Central Air Force Central ( USAFCENT ), в Юго -Западной Азии в поддержку операции по устойчивой свободе и свободе Ирака до их заключения.

Ежедневно в Соединенных Штатах 125 FW отвечает за поддержание USNORTHCOM / NORAD миссии AV AN -ANUSE на своей домашней станции в Джексонвилле Ангб, так и в дополнительном месте эксплуатации в Хомстеде Арб, штат Флорида. В этом качестве крыло предоставляет вооруженные самолеты F-15, способные перехватить, идентифицировать и, при необходимости, уничтожать неизвестные самолеты, которые проникают в суверенное воздушное пространство США. В прошлом эта угроза включала советские бомбардировщики Блэкджека TU-95 и TU-22 , различные советские кубинские истребители военно-воздушных сил и торговцев гражданскими наркотиками различных национальностей.

Когда он первоначально конвертировался в вариант Fighter Ain Defense (ADF) F-16A, 125 FW стал первым оперативным подразделением оповещения AIN AN NORAD, которое использовало ракету AIM-7 Sparrow III, первое подразделение F-16ADF, которое сидит настороже С AIM -7 и первым подразделением, которое развернуто к бывшему AFB Howard , Panama в поддержку JCS -направленной операции Coronet Nighthawk с использованием усиленной тактики идентификации. В октябре 1995 года 125 FW стал первым подразделением, когда-либо завершившим переход от одного истребителя четвертого поколения к другому бойцу четвертого поколения, когда он перешел от F-16ADF к F-15A/B. В апреле 1997 года 125 FW стало первым подразделением ПВО, которое использовало в качестве Blue Air в роли наступательного противодействия (OCA), интегрированной с действующим подразделением во время упражнения красного флага в Nellis AFB , штат Невада.

125 FW был оценен «выдающимся» во время оценки предупреждающей силы Генерального инспектора по защите аэрокосмической обороны Северо -Америки в ноябре 1997 года. Это был самый высокий рейтинг, когда -либо данный Norad. В январе 1998 года 125 -й истребительный крыло получило «выдающуюся» по инспекции оперативной готовности (ORI). В течение этого периода крыло также участвовало в операции «Южные часы» , регулярно развернувшись на авиабазе Принца Султана в Саудовской Аравии для эксплуатационного облегчения регулярных авиакомпании F-15C/D. В 2000 году крыло начало переходить на вариант программы Multistrection Program улучшения F-15A/B (MSIP) Eagle F-15A и F-15B, а в 2006 году снова перешел на более новые F-15C и F-15D модели Орел, что он в настоящее время летит. В 2020 году 125 FW была удостоена награды Air Force Meritorious Unit от ACC .

В качестве 125 рис, устройство также работало и поддерживало один самаритянин C-131 в качестве самолета Airlift (OSA) операционной поддержки (OSA). Поскольку на рис. 125, 125 FG и 125 FW, подразделение впоследствии эксплуатировало один Hercules C-130e , за которым последовал один самолет Hercules WC-130H (последний с удаленным оборудованием для разведывания погоды) для логистической поддержки крыла, географически разделенные единицы (GSUS) из Национальной гвардии Флориды и дополнительной «по мере необходимости» поддержки национальной гвардии армии Флориды . Эта возможность в настоящее время используется в Национальной гвардии Флориды Air, пока не будет назначен другой аналогичный самолет поддержки с авиационными элементами фиксированного крыла Национальной гвардии армии Флориды, которые в настоящее время предоставляют основные активы OSA из авиационной поддержки в Сент-Августине. 125 FW также управляет одним самолетом Metroliner RC-26B Metroliner в поддержку государственных и федеральных правоохранительных органов в соответствии с Разделом 32 USC Authority.

В ноябре 2014 года, чтобы соответствовать инструкциям ВВС 38-101, несколько географически отделенных подразделений (GSU) Национальной гвардии Флориды были административно переделом под 125-м истребителем. Они включали 114 -й эскадрильи управления космическим управлением на базе Space Force Patrick , 290 -й эскадрильи поддержки совместной связи в Macdill AFB и 202 -й эскадрильи Red Horse, 159 -й полевой полете и 131 -м тренировочном полете в Camp Blanding . 101 -я группа по воздушной и космической операции и отделение HQ Flang 1 в Tyndall AFB не были затронуты этими изменениями. [ 2 ]

289-й эскадрилья специальных операций была активирована на поле Херлбурта 28 августа 2020 года. Эскадрилья является ассоциированным подразделением, действующим в действительной службе CV-22B, принадлежащая к 1-м специальному операционному крылу и оперативно получено командой специальных операций ВВС ( AFSOC ). [ 3 ] После своего учреждения 249 SOS также был административно выровнен в соответствии с 125 FW за AFI 38-101.

Медицинский и другой вспомогательный персонал 125 FW были в значительной степени связаны с ответом пандемии Covid-19 в штате Флорида . [ 4 ] Спустя всего несколько месяцев после того, как их де-мобилизация от поддержки Covid-19 , подразделение было развернуто в поддержку операционных союзников, приветствующихся в соответствии с Opcon of Air Command .

27 июля 2021 года Департамент ВВС подписал отчет о принятии решения о том, что 125 FW в конечном итоге получит двадцать (20) F-35A Lightning II самолета, чтобы заменить свои существующие F-15C и F-15D. [ 5 ] Исторически подразделение по превосходству противовоздушной обороны/воздуха, сфокусированное на миссии с воздухом-эфиром, это изменение потребует 125 FW, также станет опытным в миссии с воздухом к земле и связанной с ними занятости боеприпасов воздуха к земле за семьдесят лет.

15 января 2023 года в 125 FW была создана дополнительная организация группового уровня, была создана 125 -я региональная группа поддержки (125 RSG) в качестве географически отделенного подразделения (GSU) в Объединенном учебном центре лагеря Бленинг. [ 1 ] 125 RSG будет иметь надзор за всеми эскадрильами Flang и рейсами в Camp Blanding, а также 290 JCSS в Macdill AFB. Другие элементы GSU 125 FW будут продолжать оставаться в соответствии с 125 OG в соответствии с AFI 38-101.

125 FW продолжает регулярно участвовать в мероприятиях красного флага в Центре войны ВВС США в Nellis AFB , штат Невада и Упражнения Sentry Savannah [ 6 ] А оружие Уильяма Tell Air-Air встречается в Центре доминирования воздуха национальной гвардии Джорджии в Саванне Ангб в рамках своей постоянной программы готовности.


Происхождение

[ редактировать ]
Наследия эмблема 125-й группы истребителей; Основа для текущей эмблемы 125 FW
  • Основана как 125-й группу истребителей-истребителей 1 июля 1956 года
Перепроектировано: 125-я истребительская группа 15 марта 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Перепроектировано: 125-е истребительное крыло 1 октября 1995 года
Получен: 35 -я воздушное подразделение , командование ПВО
Получен: Сектор ПВО Монтгомери , командование ПВО , 1 июля 1960 г.
Получил: 32 -й воздушной дивизии , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получен: 32 -й воздушной дивизии , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
Получен: 20 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
Получен: AIN Defense, Tactical Air Command (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получил: Юго -восточный сектор противовоздушной обороны (Seads), Первые ВВС , 1 июля 1987 г.
Получен: Юго -восточный сектор противовоздушной обороны (ANG), Флорида Анг, 1 октября 1995 г.
Получен: северо -восточный сектор противовоздушной обороны (Neads), Первые ВВС , 1 ноября 2005 г.
Получен: Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS), Первые ВВС , 15 июля 2009 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Назначено 125 и 1 октября 1995 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный «125 -я региональная группа поддержки активирована для поддержки стратегии национальной обороны» . 125th Fighter Wing . 24 февраля 2023 года . Получено 6 августа 2023 года .
  2. ^ Кильбаса, Томас (20 ноября 2014 г.). «Флорида Air Guard Reporg, чтобы принести пять географически отделенных подразделений под 125-м истребителем» . Флорида охрана онлайн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 29 ноября 2014 года .
  3. ^ Уайлс, Уайлс (31 августа 2020 г.). «AFSOC активирует First Flang CV-22 эскадрилья» . Херлберт Филд . ВВС США . Получено 1 сентября 2020 года .
  4. ^ Смит, Челси (1 февраля 2021 г.). «125-й истребители Airmen помогают с прививками Covid-19» . Национальная гвардия . 125th Fighter Wing . Получено 17 октября 2021 года .
  5. ^ Стрикленд, Уилл (26 августа 2021 г.). «Запись о решении для департамента ВВС F - 35A Оперативное лечение 125 -го истребителя, национальная гвардия воздушной гвардии Джексонвилля международного аэропорта» (PDF) . Федеральный реестр . Национальный архив . Получено 17 октября 2021 года .
  6. ^ Роза, Дэвид (31 июля 2023 года). «Военно-воздушные силы» Уильям рассказывают «Истребитель встречи после 19-летнего перерыва» . Получено 6 августа 2023 года .
  7. ^ Сканлан, Дэн (19 августа 2020 г.). «Национальная гвардия Джексонвилля приземляется на новый истребитель F-35 после многих лет неудачных попыток» . Флорида Таймс-Университет . Получено 12 марта 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Макмиллан, Генри В. (1973). «Отчет Генерального адъютанта штата Флорида» . Национальная гвардия .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 125 -м истребителем (Национальная гвардия Florida Air) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd547231eb5e9fa14d9a2ef7fec35058__1714508280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/58/dd547231eb5e9fa14d9a2ef7fec35058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)