Аэропорт трех штатов
Аэропорт трех штатов Милтон Дж. Фергюсон Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Геологической службы США , 1995 г. Изображение | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропорта трех штатов | ||||||||||
Служит | Агломерация Хантингтон-Эшленд | ||||||||||
Высота AMSL | 828 футов / 252 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 22'01 "N 082 ° 33'31" W / 38,36694 ° N 82,55861 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт трех штатов ( IATA : HTS , ICAO : KHTS , FAA LID : HTS ) (Милтон Дж. Фергюсон Филд) — общественный аэропорт в округе Уэйн, Западная Вирджиния , США. [ 1 ] в трех милях к югу от Хантингтона, Западная Вирджиния , [ 1 ] недалеко от Середо и Кеновы . Принадлежит Управлению аэропортов трех штатов. [ 1 ] он служит Хантингтону; Эшленд, Кентукки ; и Айронтон, Огайо . Он активно используется авиацией общего назначения , а после закрытия Delta Air Lines в июне 2012 года в нем осталось две авиакомпании, одна из которых обеспечивает общенациональные стыковочные услуги. Кроме того, в аэропорт летает одна грузовая авиакомпания, а всего его обслуживают три коммерческих авиакомпании. 2 августа 2021 года было объявлено о федеральной субсидии на субсидирование рейсов в аэропорты Вашингтон-Даллес и Чикаго-О'Хара. Какая авиакомпания будет выполнять рейсы, пока неизвестно. [ 2 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в 2010 календарном году в аэропорту было совершено 115 263 посадки пассажиров, что на 10,9% больше, чем в 2009 году. [ 3 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 4 ]
Первыми рейсами авиакомпаний были самолеты Piedmont DC-3 примерно в конце 1952 года; Истерн и Аллегейни прибыли в 1953 году. Истерн ушел примерно в конце 1972 года; Пьемонт и Аллегейни остались после слияния 1989 года. Первыми самолетами были Piedmont 737 в 1969 году (взлетно-посадочная полоса тогда составляла 5280 футов).
С 1 июля 1968 года Eastern Airlines предоставляла реактивные услуги на самолете DC-9. Согласно расписанию Eastern Airlines с 21 июня 1968 года маршрут был LEX-HTS-EWR. У HTS было еще 5 EA в том же графике: 1 на Lockheed Electra и еще 4 на Convair 440. К 1970 году все рейсы выполнялись на Боингах 727, один из которых выполнял маршрут SDF-LEX-HTS-CRW-DCA. [ 5 ]
Аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Западной Вирджинии после аэропорта Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Аэропорт Три-Стейт Хантингтон имеет вторую по длине взлетно-посадочную полосу в Западной Вирджинии. [ 6 ] С ноября 2021 года аэропорт заменит освещение в терминале и ангарах на светодиодное. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1300 акров (526 га ) на высоте 828 футов (252 м). Он имеет одну взлетно-посадочную полосу 12/30 с асфальтовым покрытием размером 7017 на 150 футов (2139 x 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 11 114 рейсов самолетов, в среднем 30 в день: 54% авиации общего назначения, 25% воздушного такси , 16% авиакомпаний и 5% военных. В декабре 2022 года в аэропорту базировались 36 самолетов: 26 одномоторных, 6 многомоторных, 2 реактивных и 2 сверхлегких. [ 1 ] В аэропорту есть единственный хаб FedEx B-757 в Западной Вирджинии. [ 8 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]В исследовании Центра бизнеса и экономических исследований (CBER) Университета Маршалла, проведенном в 2006 году, были опубликованы данные о том, что объем экономического производства составил 50,4 миллиона долларов, при этом доход составил 21,1 миллиона долларов, было создано 803 рабочих места и 3,5 миллиона долларов в виде государственных и местных налоговых поступлений. [ 9 ]
В период с 2006 по 2014 год была завершена серия проектов модернизации аэропортов (AIPS) общей стоимостью 39 226 015,00 долларов США, исходя из 36 716 290,00 долларов США из федеральных средств, 1 141 993,53 долларов США из государственных средств и 322 966,90 долларов США из местных фондов. [ 10 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Миртл-Бич | [ 11 ] |
Американский орел | Шарлотта | [ 12 ] [ 13 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
ФедЭкс Экспресс | Мемфис |
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Шарлотта, Северная Каролина | ЦЛТ | 27,000 | Американский |
2 | Санкт-Петербург-Клируотер, Флорида | В | 25,000 | Они утверждают |
2 | Орландо, Флорида | СФБ | 22,000 | Они утверждают |
4 | Форт-Уолтон-Бич, Флорида | VPS | 7,000 | Они утверждают |
5 | Миртл-Бич, Южная Каролина | MYR | 6,000 | Они утверждают |
6 | Пунта Горда, Флорида | ПГД | 3,000 | Они утверждают |
Инциденты
[ редактировать ]- 30 октября 1970 года армии США самолет U-8 разбился в 0,75 мили (1,21 км) к западу от аэропорта при вынужденной посадке под дождем и туманом, в результате чего погибли трое из четырех пассажиров, в том числе генерал-майор Эдвин Х. Бурба. [ 15 ]
- 14 ноября 1970 года произошла «худшая воздушная трагедия, связанная со спортом в истории США». [ 16 ] Рейс 932 компании Southern Airways , зафрахтованный самолет компании Southern Airways DC-9 , врезался в холм недалеко от взлетно-посадочной полосы 12 (тогда взлетно-посадочной полосы 11 из-за различий в магнитном склонении между 1970 годом и сегодня). На борту самолета находились 37 членов футбольной команды «Thundering Herd» Университета Маршалла , восемь членов тренерского штаба и 25 бустеров. Выживших не было. Трагедия легла в основу фильма 2006 года « Мы Маршаллы» .
- 30 января 2009 г. самолет Piper PA-34-200T Seneca разбился недалеко от ХТС во время метели. Пилот пытался перейти на ХТС из-за аварийной ситуации с топливом; все шестеро на борту погибли. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для HTS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Аэропорт трех штатов получает финансирование для новых рейсов» . Август 2021 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2012 г. . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. . Проверено 4 мая 2017 г.
- ↑ Расписание Eastern Airlines от 21.06.1968.
- ^ Услуги, Бульдог Креатив. «Аэроплекс | Аэропорт трех штатов Хантингтон» . www.tristateairport.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Протокол заседания совета администрации аэропорта трех штатов Хантингтон от 18 ноября 2021 г.» (PDF) . 18 ноября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2022 г. . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Услуги, Бульдог Креатив. «Аэроплекс | Аэропорт трех штатов Хантингтон» . www.tristateairport.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Услуги, Бульдог Креатив. «Экономическое влияние | О нас | Аэропорт трех штатов Хантингтон» . www.tristateairport.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Услуги, Бульдог Креатив. «Проекты улучшения | О нас | Аэропорт трех штатов Хантингтон» . www.tristateairport.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «American Airlines приостанавливает обслуживание 15 рынков в октябре, поскольку истекает срок действия обязательств по обслуживанию согласно Закону CARES» . Отдел новостей American Airlines . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Трай-Стейт / Милтон Дж. Фергюсон Филд (HTS)» . Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2017 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Генерал и еще двое погибли в автокатастрофе». Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1970 г. с. 32.
- ^ «Крушение Маршалла все еще маячит спустя 36 лет» . Rivals.com Студенческий футбол . 19 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Жертвы катастрофы, возможно, из Чикаго» . Хантингтон Геральд-Диспетч . 1 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт трех штатов , официальный сайт
- Аэропорт Хантингтон/Три штата , 2008 г., DOT Западной Вирджинии Справочник аэропортов
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HTS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KHTS
- ASN для HTS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для ХТС
- FAA о задержке HTS Текущая информация
- http://www.wvculture.org/history/transportation/tristateairport01.html
- https://www.airnav.com/airport/KHTS
- https://aeronav.faa.gov/d-tpp/2205/00532AD.PDF
- https://skyvector.com/airport/HTS/Tri-State-Milton-J-Ferguson-Field-Airport