Jump to content

Дэниэлс Мотор Компани

Дэниэлс Мотор Компани
Тип компании Производитель
Промышленность Автомобиль
Основан 1915 год, Ридинг, Пенсильвания, США.
Основатель Джордж Э. Дэниэлс и Нефф Э. Пэриш
Несуществующий 1924
Судьба Закрыто
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты Америки
Продукты Дэниелс Восемь

Daniels Motor Company была пионером компании эпохи латуни американской автомобильной , основанной в 1915 году Джорджем Э. Дэниэлсом (ранее работавшим в General Motors ) вместе с Неффом Э. Пэришем. [ 1 ] Джордж Дэниэлс был известным юристом, инженером и механиком. Его считали лучшим дизайнером автомобилей в США. [ 2 ] У Неффа Пэриша была собственная компания по производству автомобильных запчастей и каркасов. Нефф был создателем рам из термически обработанной легированной стали высочайшего качества, пользующихся уважением в сталелитейной промышленности. [ 3 ] Компания Daniels Motor Company выпустила 1500 высококачественных автомобилей в период с 1916 по 1924 год, позиционируя себя как «выдающийся автомобиль с чуть большей мощностью, чем вам когда-либо понадобится» и «Аристократ американских автомобилей». [ 4 ]

Никаких стандартных моделей создано не было. [ 5 ] Автомобили Дэниэлса были созданы, чтобы стать постоянными личными произведениями искусства. [ 6 ] Каждый изготовленный автомобиль создавался для индивидуального покупателя. [ 7 ] Дэниелс с индивидуальным кузовом представлял собой автомобиль, изготовленный на заказ, с запатентованным узкоугольным двигателем V8 в качестве стандартного оборудования по цене (в 1922 году) 7 450 долларов США. [ 8 ] Напротив, Lozier Big Six лимузины и ландолеты 1913 года стоили 6500 долларов США, туреры и родстеры - 5000 долларов США; туристический и малолитражный автомобиль Lozier Light Six Metropolitan стоит от 3250 долларов США; [ 9 ] Американцы снизились с 525 до 4250 долларов США; [ 10 ] Enger 40 стоил 2000 долларов США, [ 11 ] FAL 1750 долларов США, Oakland 40 — 1600 долларов США, [ 12 ] и оба Cole 30 по 1500 долларов США, [ 13 ] и Colt Runabout стоили 1500 долларов США. [ 14 ] Ниже этого, по-видимому, клиент Дэниэлса не стал бы смотреть.

Компания Daniels Motor была зарегистрирована в 1915 году. Ее президент Джордж Э. Дэниелс был учредителем General Motors, руководителем филиала Buick , а также вице-президентом и генеральным директором Oakland Motor Car Company . Компания оборудовала фабрику площадью 30 000 квадратных футов в Ридинге, штат Пенсильвания, ранее принадлежавшую Mt. Penn Stove Works. Дэниелс решил специализироваться на восьмицилиндровых автомобилях и выбрал Herschell-Spillman , которая производила двигатели для Curtiss Airplane and Motor Company , в качестве своего поставщика двигателей. [ 15 ]

В 1916 году компания Daniels Motor Company произвела 142 восьмицилиндровых автомобиля модели A Daniels с несколькими типами кузова. [ 16 ] Поскольку Дэниэлс производила все самостоятельно, компании ни разу не приходилось отказывать покупателям из-за высокого в отличие от конкурентов спроса. [ 17 ] В 1917 году было выпущено трехместное купе Model B. Цены варьировались от 3100 до 5200 долларов. В 1919 году было выпущено от ста до двухсот автомобилей Cloverleaf Coupe модели C. [ 18 ] В этой модели был представлен первый двигатель, построенный Дэниелсом. Двигатель, разработанный тем же итальянским инженером, создавшим лучшие четырехцилиндровые двигатели в Европе, оказался неадекватным, и его пришлось переконфигурировать. [ 19 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

В 1920 году Дэниелс объявил об открытии нового завода в Филадельфии, штат Пенсильвания, и представил двигатель V8. [ 20 ] Ожидалось, что на новом предприятии будет производиться 1500 автомобилей в год. С двигателями V8 было доступно семь различных вариантов кузова: от семиместного туристического автомобиля по цене 4750 долларов до лимузина Daniels по цене 6250 долларов. В 1921 году цены выросли, и существующие модели претерпели умеренные изменения в дизайне. В 1922 году компания Daniels Motor Company открыла новый офис в Бруклине, Нью-Йорк . [ 21 ] предназначенный для обслуживания жителей Бруклина и Лонг-Айленда, и объявил о плане удвоить производительность всех заводов Дэниэлса в течение двух месяцев. [ 22 ] Этот офис стал первым офисом Daniels, предложившим всем покупателям Daniels Motor Company станцию ​​технического обслуживания со специальными инструментами и оборудованием Daniels Motor Company. Джордж Дэниэлс назвал предоставление станций технического обслуживания наиболее важным аспектом своей бизнес-структуры, поскольку оно является основным двигателем продаж. В период своего расцвета у Daniels Motor Company было от 15 до 20 агентов по всей территории США. [ 23 ] В том же году Дэниелс опубликовал заявление, в котором объяснил, что компания впервые снизит цены. Президент предупредил покупателей, что дальнейших сокращений не ожидается, и цены снова вырастут в течение 90 дней. [ 24 ] В то же время большая часть привилегированных акций компании была размещена на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Финансовый кризис

[ редактировать ]

В 1923 году компания прошла «необычные» процедуры по отзыву декларации о дивидендах . [ 25 ] Серия внутренних бизнес-проблем привела к первоначальному распаду компании. [ 26 ] Федеральный судья отклонил предложение о покупке активов Daniels Motor Company на открытом аукционе в размере 84 271 доллара за завод компании в Ридинге. [ 27 ] Аукцион проводился получателями акций компании с соблюдением требований судебной системы США. Суды сообщили получателям, что они могут подать заявление о перепродаже позже, после того как рассмотрят два предложения, сделанные в суде. Сначала президент попросил две недели на разработку плана реорганизации. Во-вторых, один участник торгов предложил купить землю за 110 000 долларов. Второй вариант провалился, когда суд счел это предложение неадекватным. [ 28 ] В 1924 году, в качестве последней попытки спасти бизнес, компания объявила, что ее продукция начнет продаваться по более высоким ценам, чтобы получить прибыль. Кроме того, было объявлено о переезде штаб-квартиры компании из Ридинга в Филадельфию. [ 29 ] Позже, в 1924 году, все, у кого были претензии к «несуществующей» компании Daniels Motor Company, были уведомлены о необходимости предъявить свои претензии. [ 30 ] в окружной суд Филадельфии, который назначил специального управляющего, ответственного за передачу окончательных отчетов корпорации.

В заявлении компании: [ 31 ]

Желая производить наилучшие доступные материалы и получать продукцию по самым низким ценам, были сделаны значительные денежные вложения в сырье. Эти расходы поставили компанию в положение, когда ей не хватает денежных средств для ведения бизнеса наилучшим и наиболее экономичным образом. С целью сохранения активов, защиты кредиторов, служения обществу и обеспечения продолжения деятельности компании, как только нынешняя финансовая ситуация будет исправлена, компания просит временного управляющего капиталом.

Корпорация была продана по решению районного суда. присутствовало сто человек На открытом аукционе , было подано шесть ставок. Джордж Биллман, торговец недвижимостью, купил собственность завода в Ридинге. Стоимость недвижимости оценивалась в 300 000 долларов. [ 32 ] Джордж Нэгл приобрел название, товарные знаки и рисунки за 1900 долларов. Levene Motor Company из Филадельфии приобрела активы Daniels Motor Company. Компания заплатила 90 000 долларов США, 50 000 долларов США при условии залога. Компания планировала инвестировать 20 000 долларов в улучшения, чтобы превратить объект в склад и производственный объект для своих собственных целей.

После операции

[ редактировать ]

В 1953 году 32-летний автомобиль Daniels модели D 1921 года был выставлен на аукцион в Калифорнии. Первоначальная стоимость составляла 6500 долларов. Считалось, что это последняя существующая модель Daniels Model D 1921 года и одна из пятнадцати оставшихся автомобилей Daniels в мире. [ 33 ] Номера шасси 1915 г. Двигатель 101-108 Model A Herschell Spillman 1916 г. Двигатель 109-250 Model A Herschell Spillman 1917 г. Двигатель 251-400 Model A Herschell Spillman 1918 401-? Двигатель Herschell Spillman модели B 1919 601-? 1920?-1350 1921 1351-1769 гг. 1922 1838-2087 гг. 1923 2089-?

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 161. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  2. ^ «Дэниелс «8» вызывает большое восхищение» . Скрэнтонский республиканец . 114 (27): 14. 1 февраля 1921 г. Проверено 23 января 2019 г.
  3. ^ «Возводная фабрика в Квакер-сити» . Лос-Анджелес Таймс . 39:12 . 8 августа 1920 г. Проверено 23 января 2019 г.
  4. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  5. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  6. ^ «Под блеском и красотой» . Нью-Йорк Таймс . 71 (23, 279): 10. 19 октября 1921 г. Проверено 23 января 2019 г.
  7. ^ «Под блеском и красотой» . Нью-Йорк Таймс . 71 (23, 279): 10. 19 октября 1921 г. Проверено 23 января 2019 г.
  8. ^ Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 161. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  9. ^ Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 111. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  10. ^ Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 91. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  11. ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 104. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 84. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  13. ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 104. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Bonanza Books. п. 63. ИСБН  0873414284 . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ «Чтение, чтобы вывести на рынок восьмицилиндровый автомобиль» . Читающий орел . 28 августа 1915 года . Проверено 16 января 2024 г.
  16. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  17. ^ «Возводная фабрика в Квакер-сити» . Лос-Анджелес Таймс . 39:12 . 8 августа 1920 г. Проверено 23 января 2019 г.
  18. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  19. ^ «Под блеском и красотой» . Нью-Йорк Таймс . 71 (23, 279): 10. 19 октября 1921 г. Проверено 23 января 2019 г.
  20. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  21. ^ «Аварийная модель Daniels Roadster» . Бруклин Дейли Игл . 82 (188): 4С. 9 июля 1922 года . Проверено 23 января 2019 г.
  22. ^ «Возводная фабрика в Квакер-сити» . Лос-Анджелес Таймс . 39:12 . 8 августа 1920 г. Проверено 23 января 2019 г.
  23. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  24. ^ «Объявлено о снижении цен» . Хроники Сан-Франциско . 93 (120): А11. 23 апреля 1922 года . Проверено 23 января 2019 г.
  25. ^ «Дни ярких событий на Уолл-стрит» . Хартфорд Дейли Курант . 86 : 21. 18 января 1923 г.
  26. ^ «Дэниелс Автомобиль и Дэниелс Мотор Кар Ко» . american-automobiles.com . Фарбер и партнеры, ООО . Проверено 23 января 2019 г.
  27. ^ «Предложения о продаже отклонены» . Филадельфийский исследователь . 189 (122): 8. 30 октября 1923 г. Проверено 23 января 2019 г.
  28. ^ «Предложения о продаже отклонены» . Филадельфийский исследователь . 189 (122): 8. 30 октября 1923 г. Проверено 23 января 2019 г.
  29. ^ «Моторный завод Дэниэлс продан по решению суда» . Время чтения . 65 (463): 10. 15 января 1924 г. Проверено 23 января 2019 г.
  30. ^ «Получу претензии к Дэниэлс Ко» . «Индианаполис Санди Стар» . 21 (348): 2. 18 мая 1924 г. Проверено 23 января 2019 г.
  31. ^ Брукс, Дж. Х. (1 февраля 1923 г.). «Местный и внебиржевой рынок ценных бумаг» . Скрэнтонский республиканец . 122 (28): 15 . Проверено 23 января 2019 г.
  32. ^ «Моторный завод Дэниэлс продан по решению суда» . Время чтения . 65 (463): 10. 15 января 1924 г. Проверено 23 января 2019 г.
  33. ^ «42-летняя машина на автосалоне» . Стандарт Гумбольдта . 81 (277): 20. 19 ноября 1953 г. Проверено 23 января 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c35c69261ce04b258b03d7d0332673__1705361400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/73/a6c35c69261ce04b258b03d7d0332673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniels Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)