Береговая авиация
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1980 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 апреля 2020 г. | ||||||
Номер сертификата соответствия | FVAA052E | ||||||
Хабы | Твид Нью-Хейвен Аэропорт | ||||||
Размер флота | 10 | ||||||
Направления | 10 + Устав | ||||||
Штаб-квартира | Нью-Хейвен, Коннектикут | ||||||
Сотрудники | 35 | ||||||
Веб-сайт | http://shorelineaviation.com/ |
Shoreline Aviation была чартерным авиаперевозчиком Part 135, базирующимся в аэропорту Твид Нью-Хейвен в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Он эксплуатировал парк из десяти турбовинтовых гидросамолетов Cessna 208 Caravan . Компания Shoreline выполняла чартерные рейсы по запросу круглый год на северо-востоке с сезонным перемещением ресурсов в Южную Флориду, Багамские острова и Карибский бассейн зимой.
История
[ редактировать ]Компания Shoreline Aviation, Inc. была основана в апреле 1980 года Джоном Келли и начала свою деятельность в бывшем аэропорту Грисволд в Мэдисоне, штат Коннектикут . В 1981 году компания начала эксплуатацию своих первых гидросамолетов. [ 1 ] В 1987 году Shoreline Aviation стала первым коммерческим эксплуатантом Cessna Caravan Amphibian. [ 2 ] У них есть базы во многих аэропортах Коннектикута, а недавно они вернули свою штаб-квартиру в аэропорт Твид Нью-Хейвен.
Shoreline Aviation была одной из первых, кто вышел на рынок гидросамолетов между нижним Манхэттеном и Хэмптонсом. назвал Shoreline «папой всех компаний, производящих гидросамолеты» Журнал New York Business Journal . [ 3 ] База гидросамолетов Нью-Йорка Skyports сейчас значительно загружена появлением новых компаний, таких как Fly The Whale , а позже и Blade Aqua . [ 3 ]
Помимо регулярных рейсов между Ист-Ривер и Ист-Хэмптоном в Нью-Йорке, Shoreline Aviation предлагает наземные и морские чартеры. В 2016 году компания Shoreline объявила, что начнет предлагать рейсы со своей базы в Нью-Хейвене в Ист-Ривер под названием «The Weekend New Yorker», которые будут выполняться сезонно с июня по День труда. [ 4 ]
Shoreline прекратила свою деятельность 1 апреля 2020 года. Cape Air купила большую часть активов, затем быстро ликвидировала персонал и самолеты, решив больше не использовать гидросамолеты или маршрут из Нью-Йорка в Бостон. Бывшие сотрудники и инвесторы Shoreline затем приобрели Fly the Whale, чтобы продолжить работу, и теперь работают за пределами ангара и помещений Shoreline.
Флот
[ редактировать ]Тип | номер в обслуживании | сиденья |
---|---|---|
Цессна 208 Караван
(Амфибия/Гидросамолет) |
10 | 6-9 |
Большая часть парка караванов Shoreline была модернизирована двигателем Blackhawk Modifications Inc. XP140. Данная модификация заменяет штатный 675-сильный двигатель ПТ6а-114а «Каравана» на 867-сильный двигатель ПТ6а-140а. Blackhawk представила Shoreline в видео, демонстрируя их преимущества в производительности. [ 2 ]
Направления
[ редактировать ]Чартерные направления
[ редактировать ]Компания Shoreline предлагала чартеры по запросу в различные аэропорты и гавани на северо-востоке, а также сезонно в Южной Флориде, на Багамах и в странах Карибского бассейна.
Направления полетов летнего шаттла
[ редактировать ]- Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк (HTO) - Аэропорт Ист-Хэмптон
- Монтаук, штат Нью-Йорк (MTP) - Аэропорт Монтаук
- Нью-Хейвен, Коннектикут (HVN) - Аэропорт Твид Нью-Хейвен (база базирования)
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (6N7) - База гидросамолетов Нью-Йоркского Скайпорта
- Остров Шелтер, Нью-Йорк - Сансет-Бич
- Провинстаун, Массачусетс - Муниципальный аэропорт Провинстауна
- Файер-Айленд, Нью-Йорк - Сосны на Файер-Айленде
Направления полетов зимнего шаттла (береговая линия Карибского бассейна)
[ редактировать ]- Санта-Крус, USVI (STX) - Аэропорт Генри Э. Ролсена
- Сент-Томас, USVI (STT) - Аэропорт имени Сирила Э. Кинга
- Верджин-Горда, Британские Виргинские острова - от аэропорта: Норт-Саунд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История береговой авиации» . www.shorelineaviation.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Модификации Blackhawk (06 декабря 2016 г.), Blackhawk XP140 Caravan - Shoreline Aviation , получено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Гэри М. (24 июня 2016 г.). «Гидросамолеты над Манхэттеном: Как богатая толпа добирается до Хэмптона» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Служба гидросамолетов на 23-й улице Нью-Йорка» . www.shorelineaviation.com . Проверено 7 сентября 2016 г.