Jump to content

Центр авиации и космонавтики Коннектикута

Координаты : 41 ° 10'12 "с.ш. 73 ° 07'14" з.д.  /  41,170119 ° с.ш. 73,120509 ° з.д.  / 41,170119; -73.120509
Центр авиации и космонавтики Коннектикута
Центр авиации и космонавтики Коннектикута расположен в Коннектикуте.
Центр авиации и космонавтики Коннектикута
Стратфорд, Коннектикут, США
Учредил 1998  ( 1998 )
Расположение 225 B Main Street, Стратфорд, Коннектикут , США
Координаты 41 ° 10'12 "с.ш. 73 ° 07'14" з.д.  /  41,170119 ° с.ш. 73,120509 ° з.д.  / 41,170119; -73.120509
Тип Музей авиации
Основатель Джордж Гюнтер
Президент Марк Корвино
Куратор Кристофер Солтис
Веб-сайт ctairandspace .org

Центр авиации и космонавтики Коннектикута — это авиационный музей, расположенный недалеко от Мемориального аэропорта Игоря Сикорского в Стратфорде, штат Коннектикут , который посвящен истории авиации в Коннектикуте. Основанный Джорджем Гюнтером в 1998 году после закрытия Стратфордского завода армейских двигателей , он занимал здания 6 и 53 комплекса с 2001 по 2022 год. Сейчас он занимает часть ангара Curtiss и открыт для публики. [ 1 ]

Объект Army Engine Plant/Stratford (AEP/S) расположен по адресу 550 South Main Street в Стратфорде, штат Коннектикут . На территории AEP/S площадью 126 акров находится принадлежащее правительству США производственное предприятие, управляемое подрядчиком, включающее многочисленные производственные здания. Оператором выступила компания Textron Lycoming, подразделение корпорации AVCO, подрядчика Командования авиационных систем армии США. Участок AEP/S граничит с промышленными объектами на севере; река Хаусатоник на востоке; болото, бывшая свалка, на юге; и аэропорт Мемориала Игоря Сикорского на западе.

До 1927 года на этом месте находились сельскохозяйственные угодья. Объект был разработан в 1927 году для компании Sikorsky Aircraft. В 1939 году появился один из первых в мире успешных коммерческих вертолетов Sikorsky VS-300 . [ 2 ] был разработан в Стратфорде Игорем Сикорским и летал на его заводе. [ 3 ] Компания Chance Vought Aircraft спроектировала и построила Vought F4U Corsair, а также несколько других гидросамолетов и истребителей, пока они не переехали в 1949 году. Авиационное подразделение Vought-Sikorsky в Стратфорде построило в общей сложности 7829 истребителей F4U, и эти самолеты участвовали в масштабных боях в Тихом океане. Театр военных действий во время Второй мировой войны и сыграл вспомогательную роль в Корейской войне. [ 4 ] Компания Lycoming производила на этом месте радиальные двигатели Райта, а после Второй мировой войны завод был переоборудован для производства турбин. Затем до 1976 года этот объект принадлежал ВВС. Право собственности было передано армии США в 1976 году. В связи с действиями Министерства обороны США по перестройке и закрытию базы в июле 1995 года было рекомендовано закрытие завода. Завод закрыт в октябре 1998 года. [ 5 ] [ 6 ] Центр авиации и космонавтики Коннектикута в настоящее время занимает ангар для исследований и проектирования, где все экспериментальные испытания проводились компанией Chance Vought с 1944 по 1948 год.

В 2012 году музей пострадал от урагана «Сэнди» . [ 7 ] В 2016 году Sikorsky S-76 был передан в дар музею для использования в качестве запасных частей. [ 8 ] В мае 2021 года музей открыл новую пристройку к ангару Curtiss. [ 9 ] План продажи аэропорта в 2022 году поставил под угрозу планы по реконструкции и использованию ангара Curtiss. [ 10 ]

Реставрация ангара Curtiss

[ редактировать ]

Сотрудничая с городом Стратфорд и городом Бриджпорт, Центр авиации и космонавтики Коннектикута смог получить в 2015 году аренду на 98 лет ветхого ангара для самолетов Curtiss 1929 года постройки . В мае 2016 года было заложено начало реставрации. [ 11 ] С тех пор на объекте была проделана значительная работа. Оставшуюся деревянную крышу сняли, как и все оставшиеся стекла в оконных рамах. Кирпичная кладка, считавшаяся небезопасной, также была демонтирована до начала первоначального строительства. В 2018 году CASC получил грант в размере 1 миллиона долларов от штата Коннектикут на восстановление ангара. Гранту потребовалось много времени, чтобы пройти через соответствующие каналы и подписать все необходимые документы. Ожидается, что к июлю 2023 года почти вся документация будет завершена, и вскоре проект будет выставлен на торги. Ожидается, что строительство начнется к 2024 году.

В мае 2021 года CASC открыл для публики часть ангара Curtiss как «мини-музей» в надежде получить доход, который поможет в дальнейшем восстановлении ангара и других проектах. Сборный металлический ангар, построенный в задней части оригинального ангара Curtiss в 1960-х годах, был отремонтирован и в начале 2021 года получил сертификат допуска, позволяющий посетителям входить и просматривать экспозиции и экспонаты. В то время на выставке были представлены только кабины пилотов Corsair, S-52, OH-6 и S-60. Сегодня были добавлены и выставлены на обозрение еще пять самолетов.

Реставрации

[ редактировать ]

Музей завершил несколько реставраций своих самолетов, которые сейчас выставлены на обозрение.

Реплика флаера Уайтхеда № 21 В 1986 году Эндрю Кош, местный учитель средней школы, возглавил команду, которая построила копию № 21 Уайтхеда. Реплика (названная 21B) претерпела несколько изменений: колея шасси была увеличена для улучшения наземного обслуживания, а вместо исходных паровых и ацетиленовых двигателей использовались два сверхлегких авиационных двигателя. 29 декабря 1986 года Кош совершил 20 успешных полетов, самый длинный из которых составил 100 м (330 футов). Репродукция также была показана на вылете Ассоциации экспериментальных самолетов в 1986 году. Энди Кош восстановил оригинальную копию до статического состояния, и летом ее можно увидеть на многочисленных публичных мероприятиях. С тех пор г-н Кош и его команда построили еще одну копию № 21 и экспериментировали с ней.

Сикорский С-52/HO5S-1 Первоначально музей приобрел полный HO5S-1 из музея морской пехоты США и несколько неполных корпусов у вертолета Орландо. Первоначально музею было поручено восстановить экземпляр, принадлежащий морской пехоте США, для последующей демонстрации в Национальном музее морской пехоты. Тем временем музейные специалисты по реставрации смогли воспроизвести все необходимые детали для собственного неполного музейного HO5S-1. Но после завершения строительства Музей морской пехоты США разрешил CASC продолжать демонстрировать свой HO5S-1 и оставить его взаймы. Собственный пример музея продвинулся до такой степени, что он может стоять на собственном шасси, хотя в настоящее время проект находится на хранении.

Сикорский S-55/H-19 Чикасо S-55/H-19B (52-7573) музея был подарен в рамках пакетной сделки Технической школой HH Ellis в Дэниэлсоне, штат Коннектикут. Этот S-55B был восстановлен в течение 6–7 лет волонтерами музея и был завершен к концу 2018 года. В настоящее время он выставлен на открытой выставке в общественном месте музея, ангаре Curtiss.

Прототип летающего крана Sikorsky S-60 Уникальный и единственный в своем роде прототип Sikorsky S-60 находится на капитальной реставрации с 2010 года, когда он был приобретен из Музея авиации Новой Англии. Секция кабины была завершена к 2018 году. Одновременно с этим ведется работа над центральной секцией, лонжероном крыла и задней частью фюзеляжа: большая часть порванных обломков удалена и заменена новым металлом. Большая часть планера в настоящее время находится на хранении, пока не будет выделено новое помещение для мастерской.

Гудиер ФГ-1Д Корсар В 2008 году городские власти Бриджпорта поручили музею реставрацию бывшего охранника в Мемориальном аэропорту Сикорского, широко обсуждаемого автомобиля Goodyear FG-1D Corsair. Работа началась всерьез и продолжается уже несколько лет. По состоянию на июль 2023 года основная часть фюзеляжа завершена и окрашена. Поверхности управления полетом закрыты и должны быть окрашены в синий цвет, чтобы соответствовать цвету. Крылья все еще нуждаются в доработке, и для их работы потребуется новое помещение. Многие мелкие детали интерьера все еще требуют поиска и/или восстановления. С мая 2021 года «Корсар» выставлен в общественном месте музея — ангаре Curtiss. [ 12 ]

OH-6 Кайюс В 2014 году началась реставрация самолета ОН-6, участвовавшего во Вьетнамской войне. После двух лет восстановления на OH-6A «Cayuse» появилась точная маркировка, которую она носила во Вьетнаме во время службы в 101-й воздушно-десантной бригаде 2-й бригады Бренди-роты. Ее будут использовать на предстоящей выставке во Вьетнаме, посвященной всем, кто участвовал в этом конфликте. Серийный номер OH-6A 67-16477 Авиационно-космического центра Коннектикута прослужил долгие годы. С мая 2021 года Cayuse выставлен в общественном месте музея - ангаре Curtiss. [ 13 ]

Цессна С-150 В готовом виде этот C-150 находился на хранении уже много лет. В 2001 году он был передан в дар Авиационно-космическому центру Коннектикута для демонстрации, а в 2021 году было решено отремонтировать планер и нанести на него точную маркировку, изображающую C-150 местной легенды авиации Моргана Каолиана, на котором он летал по радио WICC AM 600 Radio. местный наблюдатель за движением транспорта и погодой в небе. С 2022 года С-150 выставлен в публичном месте музея - ангаре Curtiss.

Цессна О-2А Скаймастер О-2 медленно восстанавливался в течение десяти лет. Весь интерьер кабины был капитально отремонтирован и покрашен новой краской. Оба моторных отсека (как и двигатели) были очищены, перекрашены и собраны заново. В июне 2023 года к планеру были прикреплены крылья, хвостовые балки и поверхности управления, что завершило реставрацию. У реставраторской бригады еще есть некоторые детали/доработки по самолету. О-2А выставлен в общественном месте музея - ангаре Curtiss.

Цессна Т-37 Твит Музейный Т-37Б 57-2346 последний раз служил в 71-м учебном летном авиаполке на авиабазе Вэнс, штат Оклахома. Он был исключен из инвентаря и передан CASC 11 июля 2001 г. в бессрочную аренду от GSA / Connecticut DAS. Работы над ней начались только в 2015 году, когда кабину разобрали, почистили, покрасили и собрали заново. Экстерьер также подвергся доработке и перекраске. В марте 2023 года фюзеляж и крылья были перевезены в ангар Curtiss для подготовки к сборке. Музей планирует представить самолет 30 июля 2023 года к мероприятию, посвященному Дню Вьетнама.

Коллекция

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лайт, Бретань (23 октября 2010 г.). «Бывший армейский завод предложен в качестве курорта» . Почта КТ . Hearst Media Services Коннектикут . Проверено 2 декабря 2017 г.
  2. ^ «Вертолет ВС-300» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  3. ^ «Игорь Сикорский-Вертолет» .
  4. ^ «Корсар» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  5. ^ «СТРАТФОРДСКИЙ АРМЕЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 г.
  6. ^ «Стратфордский армейский моторный завод (SAEP)» .
  7. ^ «Аэрокосмический центр Коннектикута все еще восстанавливается после урагана Сэнди» . Новости боевых птиц . Новости боевых птиц. 4 апреля 2013 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  8. ^ Бергесон, Джон (6 апреля 2016 г.). «Вертолет обретает новую жизнь» . Почта КТ . Hearst Media Services Коннектикут . Проверено 4 декабря 2017 г.
  9. ^ О'Нил, Джерри М. (1 июня 2021 г.). «Торжественное открытие первой фазы ангара Curtiss Центра авиации и космонавтики Коннектикута» . Новости боевых птиц . Проверено 21 сентября 2022 г.
  10. ^ Локхарт, Брайан (20 сентября 2022 г.). «План Бриджпорта по продаже аэропорта Сикорски останавливает развитие музея авиации» . CTPost . Проверено 21 сентября 2022 г.
  11. ^ Офганг, Эрик (6 февраля 2017 г.). «Ангар Кертисс: начинается реконструкция Собора истории полетов Коннектикута» . Журнал Коннектикута . Проверено 2 декабря 2017 г.
  12. ^ Бергесон, Джон (8 апреля 2010 г.). «Восстановление «Корсара» продвигается медленно, но будущее дома висит в воздухе» . Почта КТ . Hearst Media Services Коннектикут . Проверено 2 декабря 2017 г.
  13. ^ «Авиационно-космический центр восстановит вертолет Вьетнама» . Стратфорд Стар . Сеть Хан. 15 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  14. ^ «1972 Беде БД-5» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Проверено 21 сентября 2022 г.
  15. ^ «Белл 47/Н-13 1953 года» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  16. ^ «Cessna T-37B, 1957 г., твит USAF 57-2346» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  17. ^ «Цессна О-2А Скаймастер 1967 года» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  18. ^ «Цессна 150Л 1973 года» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  19. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N7021G]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 4 декабря 2017 г.
  20. ^ «1977 Aviat Aircraft – Кристен Игл II» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  21. ^ "1945 FG1-D Goodyear Corsair BuNo.92460" . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  22. ^ «1951 Hiller OH-23B Raven армии США 51-16225» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  23. ^ «1967 Хьюз OH-6A 67-16477» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  24. ^ «Т-33Б Падающая звезда 1957 года 57-6558» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  25. ^ «1960 Нортроп Т-38А Талон 60-0900» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «1952 Сикорский S-52/HO5S» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  27. ^ "1954 Sikorsky UH-19B "Чикасо" 52-7573" . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  28. ^ «1955 Сикорский UH-34G» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  29. ^ «Прототип летающего крана Sikorsky S-60 1958 года» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  30. ^ «1977 Сикорский С-76А» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Проверено 21 сентября 2022 г.
  31. ^ «1901 Уайтхед № 21 (реплика)» . Центр авиации и космонавтики Коннектикута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  32. ^ Бергесон, Джон (14 августа 2010 г.). «Годовщина спорного первого полета набирает обороты в Фэрфилде» . Почта КТ . Hearst Media Services Коннектикут . Проверено 2 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557762eab7212a419525018c714828a9__1719294180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/a9/557762eab7212a419525018c714828a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Air & Space Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)