Jump to content

Стратфордский армейский моторный завод

Координаты : 41 ° 10'10 "N 73 ° 07'19" W  /  41,16944 ° N 73,12194 ° W  / 41,16944; -73.12194

Стратфордский армейский моторный завод .

Стратфордский армейский моторный завод ( SAEP ) — ​​завод по установке и производству танков, автомобилей и вооружений армии США, расположенный в Стратфорде, штат Коннектикут , где он располагался вдоль реки Хаусатоник и Мейн-стрит, напротив аэропорта Сикорски Мемориал .

Vough OS2U производства 1940 года.

До 1927 года собственностью САЭП были сельскохозяйственные угодья. [ 1 ] Первоначально завод был построен в 1929 году как Sikorsky Aero Engineering Corporation . производственное предприятие [ 2 ] [ 3 ] Он занимал участок площадью 124 акра (50 га) и включал в себя 49 промышленных зданий и земляную дамбу, которая была построена на высоте 800 футов (240 м) в илистых отмелях реки Хаусатоник, чтобы обеспечить доступ гидросамолетов . [ 4 ] [ 5 ] На этом заводе были построены Sikorsky S-39 , Sikorsky S-40 «Летающий лес», Sikorsky S-41 , Sikorsky S-42 «Клипер» и Sikorsky S-43 «Baby Clipper», имевшие трап для запуска гидросамолета. самолет в реку Хаусатоник.

Один Vought F4U-1 Corsair в Стратфорде, 1942 год.

Когда в конце 1930-х годов продажи амфибий упали из-за растущей популярности самолетов наземного базирования, в 1938 году компания Sikorsky была объединена с Chance Vought Company их материнской компанией United Aircraft . [ 6 ] Затем компания Vought-Sikorsky построила Vought-Sikorsky VS-44 , Vought-Sikorsky OS2U Kingfisher , Vought-Sikorsky F4U Corsair и Vought-Sikorsky V-173 . на этом объекте [ 2 ]

После того, как в январе 1943 года объединенная компания была разделена на Vought Aircraft и Sikorsky Aircraft, [ 7 ] компания Vought построила Vought TBY Sea Wolf , Vought XF5U , Vought F6U Pirate и прототип Vought F7U Cutlass . На этом предприятии [ 8 ] [ 9 ] Игорь Сикорский , получивший 250 000 долларов США на разработку вертолета от United Aircraft, также разработал Vought-Sikorsky VS-300 , Vought-Sikorsky VS-316 R-4 , Vought-Sikorsky VS-327 R-5 и Vought-Sikorsky VS-316B R-. 6 на заводе. производство Sikorsky было перенесено на завод в Бриджпорте, штат Коннектикут. В 1943 году [ 10 ] В 1949 году производство Vought было перенесено в пустующее здание правительства США в Далласе, штат Техас . [ 11 ] В 1954 году компания Sikorsky перенесла большую часть своего производства на новый завод на северной стороне Стратфорда, выше по реке Хаусатоник. [ 12 ] В результате этого шага завод в Стратфорде остался пустым, и вскоре после этого наводнение из реки Хаусатоник повредило большую часть предприятия.

В 1951 году ВВС США приобрели этот объект и переименовали его в Завод № 43 ВВС. Корпорация Avco стала подрядчиком по эксплуатации завода, отремонтировала поврежденные здания и построила дамбы. [ 2 ] В том же году Avco перевела на завод свое подразделение Lycoming , которое было подрядчиком Командования авиационных систем армии США. [ 13 ] и начал там производить Wright R-1820 поршневые двигатели и компоненты General Electric J47 . В 1952 году компания Lycoming поручил Ансельму Францу организовать на заводе разработку газотурбинных двигателей. [ 9 ] и турбинные двигатели Lycoming T53 , Lycoming T55 , Lycoming PLF1 , Lycoming LTS101/LPT101 , Lycoming ALF 502 , Lycoming AGT1500 и Lycoming TF-40 были спроектированы, разработаны и изготовлены на этом предприятии. К 1968 году на заводе работало 10 000 человек. [ 9 ] В 1976 году завод был передан из состава ВВС армии и переименован в «Стратфордский армейский моторный завод». [ 2 ] Начиная с 1980 года производство газотурбинных двигателей LTS-101 и LPT-101 было перенесено в Уильямспорт, штат Пенсильвания . [ 9 ] В 1987 году Avco была приобретена Textron и стала Textron Lycoming, а в 1995 году Allied Signal приобрела подразделение Lycoming Turbine Engine в Стратфорде. [ 9 ] К этому времени занятость на заводе упала до 2900 человек. [ 9 ]

В июле 1995 года перестройке и закрытию базы по Министерство обороны США рекомендовало закрыть завод. В конце 1995 года Allied Signal объявила, что производство будет перенесено на ее предприятие в Финиксе, штат Аризона . 30 сентября 1998 года Allied Signal завершила эксплуатацию завода и вернула его армии США. [ 9 ] Производство AGT1500 было перенесено армией на армейский склад Аннистона (ANAD) в Аннистоне, штат Алабама . [ 14 ]

В течение следующих 11 лет армия вместе с «Командой Стратфорда» участвовала в освоении этого объекта. 19 марта 2008 года армия США выставила на аукцион участок площадью 78 акров (320 000 м²). 2 ) сайт выключен [ 15 ] с выигрышной ставкой в ​​размере 9 612 000 долларов США, которая также включала в себя дом площадью 1 720 000 квадратных футов (160 000 м²). 2 ) объект из более чем 50 зданий. Эта ставка не была оплачена и была выставлена ​​на повторную ставку. У Роберта Хартманна из Hartmann Development есть план стоимостью 1 миллиард долларов по превращению бывшего завода в курорт , при условии, что правительство США продаст ему всю собственность за один доллар. [ 16 ]

. Авиационно-космический центр Коннектикута Часть территории занимает

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

Исследование заброшенного месторождения для определения масштабов выбросов и определения очистки продолжается по состоянию на 2014 год. Отходы почти 70 лет авиастроения включали отработанное масло , топливо, растворители и краски. [ 1 ] Расположенный на территории завод по переработке химических отходов сбрасывал сточные воды в реку Хаусатоник в соответствии с разрешением Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ . [ 1 ] Начиная с 1980 года, отстойники для отходов регулировались Законом об охране и восстановлении ресурсов (RCRA) и являлись частью «объектов по переработке, хранению или удалению». Лагуны были закрыты RCRA в 1980-х годах. В 1983 году завод был привлечен к ответственности за нарушение Закона о контроле за токсичными веществами в отношении отчетности о трансформаторах, содержащих полихлордифенил (ПХБ). [ 1 ]

исследования недр в 1981, 1983, 1985 и 1986 годах, базовое обследование окружающей среды / предварительная оценка инженерного корпуса Были проведены в 1991 году, отчет о корректирующих исследованиях в 1993 году и отчет об основных экологических исследованиях в 1996 году.

Области, вызывающие экологическое беспокойство, включают: «Приливные равнины, где стоки и сточные воды загрязнили отложения ПХБ и металлами; Береговая зона насыпи, где подповерхностная почва и грунтовые воды загрязнены связанными с топливом и галогенированными летучими органическими соединениями (ЛОС), полиядерными ароматическими углеводородами (ПАУ). ), и металлы; Зона нанесения покрытий и производства, где, как было документально подтверждено, «зеленовато-синие» грунтовые воды, откачиваемые из этой зоны, содержат металлы, включая хром и свинец, галогенированные летучие органические соединения, ПАУ и цианид, здание B-2 / Северная автостоянка; / Западная автостоянка, где подземные почвы состоят из золы и шлака и содержат ПАУ, а грунтовые воды загрязнены галогенированными ЛОС, здание B-65, где были обнаружены почвы, загрязненные хромом и нефтью, где находится подземный грунт; и есть подозрение на загрязнение подземных вод; Южная автостоянка/завод по переработке химических отходов/закрытые лагуны, где в грунтовых водах были обнаружены галогенированные ЛОС и металлы; и испытательный полигон, где подземные почвы загрязнены галогенированными ЛОС и ПАУ, связанными с топливом, а грунтовые воды загрязнены галогенированными ЛОС».

Кроме того, пробы поверхностных вод и отложений ниже по течению от завода показывают загрязнение галогенированными ЛОС, ПХД и металлами. Были вырыты многочисленные контрольные колодцы ниже источников на станции, а пробы грунтовых вод также содержат связанные с топливом и галогенированные ЛОС и металлы. [ 1 ]

Исправление

[ редактировать ]

Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут на объекте (DEEP) осуществляет надзор за восстановлением окружающей среды . Прежде чем продать недвижимость застройщику Point Stratford Renewal, DEEP и армии США по состоянию на июнь 2014 года еще должны договориться о степени очистки русла реки Хаусатоник. [ 17 ] Наибольший интерес по состоянию на 2014 год проявили застройщики жилой недвижимости, запланировав строительство до 1500 жилых единиц. [ 17 ] Point Stratford Renewal — это результат сотрудничества трех компаний из Коннектикута: Loureiro Properties LLC, Development Resources LLC и Sedgwick Partners LLC. В мае 2014 года Палата представителей штата и Сенат штата приняли законопроект о создании специального налогового округа для взимания налогов и выпуска облигаций. на заводе [ 18 ] Это поможет профинансировать проект реконструкции , в частности, строительство дорог, канализационных систем и восстановление окружающей среды. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «СТРАТФОРДСКИЙ АРМЕЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» . Агентство по охране окружающей среды Новой Англии . Агентство по охране окружающей среды. 25 января 2012 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ковка меча; Оборонное производство во время холодной войны . Проверено 9 августа 2011 г.
  3. Стратфорд, Коннектикут LI Sound , получено 9 августа 2011 г.
  4. ^ WESTON выполняет ремонт дамбы и восстановление побережья для Инженерного корпуса армии США. Округ Новой Англии: Стратфордский армейский моторный завод, Стратфорд, Коннектикут , веб-сайт Weston Solutions, Inc., по состоянию на 28 января 2011 г.
  5. ^ Департамент общественного здравоохранения Коннектикута, Консультация по вопросам здоровья: Стратфордский армейский моторный завод . Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний, 4 апреля 2003 г.
  6. Sikorsky Airplanes , дата обращения 9 августа 2011 г.
  7. Vought-Sikorsky F4U-1D Corsair, получено 9 августа 2011 г.
  8. История Chance Vought/LTV проверена 9 августа 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лейес, Ричард А. и Флеминг Уильям А. История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей , Смитсоновский институт, 1999.
  10. Бриджпорт, Коннектикут , дата обращения 9 августа 2011 г.
  11. Chance Vought переезжает в Техас , дата обращения 9 августа 2011 г.
  12. Стратфорд, Коннектикут (внутри страны) . Проверено 9 августа 2011 г.
  13. Турбинный двигатель Textron Lycoming , получено 9 августа 2011 г.
  14. ^ Стратфордский армейский моторный завод (SAEP), дата обращения 9 августа 2011 г.
  15. ^ «Просмотр событий» . Townofstratford.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 2 января 2011 г.
  16. ^ «Бывший армейский завод предложен в качестве курорта - Коннектикут Пост» . Ctpost.com. 23 октября 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Рейли, Джордж (18 июня 2014 г.). «Детали очистки реки тормозят сделку по заводу по производству двигателей» . Стратфорд Стар . Херсам Желудь . Проверено 29 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рейли, Джордж (12 мая 2014 г.). «Обновлено: налоговый округ моторного завода принят Палатой представителей и Сенатом» . Стратфорд Стар . Херсам Желудь . Проверено 28 июня 2014 г.
[ редактировать ]

41 ° 10'10 "N 73 ° 07'19" W  /  41,16944 ° N 73,12194 ° W  / 41,16944; -73.12194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ddac01a7ab9b20a1f1bd4754d131e6__1703883120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e6/c7ddac01a7ab9b20a1f1bd4754d131e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford Army Engine Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)