Летная школа Кертисса
была Летная школа Кертисс основана Гленном Кертиссом для конкуренции с Летной школой братьев Райт . Первый пример находился в Сан-Диего , Калифорния . [ 1 ]
Братья Райт проявили большой интерес к своим конкурентам, отправив менее известную Лорин Райт шпионить и фотографировать на объекте в Нью-Йорке для судебного процесса 1914 года. [ 2 ]
Кёртисс основал авиационную станцию на Атлантическом побережье Осенью 1915 года на участке площадью 20 акров к востоку от Лодочной гавани Ньюпорт-Ньюса (Вирджиния) под руководством капитана Томаса Скотта Болдуина. Многие гражданские студенты, в том числе канадцы, позже стали летчиками времен Первой мировой войны. Здесь тренировались Виктор Карлстром, Вернон Касл, Эдди Стинсон и генерал Билли Митчелл. В 1922 году школа была расформирована. [ 3 ]
Студенты будут работать над получением Аэроклуба Америки лицензии пилота . Первоначальная стоимость четырехсотминутного курса составляла один доллар за минуту (8600 долларов в долларах 2010 года). В 1917 году армия США взяла на себя управление операциями во время Первой мировой войны. После войны контроль вернулся к Кертиссу, который закрыл операции в Ньюпорте в 1922 году. [ 4 ]
Для обучения использовалось большое количество самолетов, в основном спроектированных и построенных компанией Curtiss и все еще находящихся на летных испытаниях. В состав флота вошли первые самолеты, взлетевшие с воды. [ 5 ]
К 1929 году Аэронавигационная торгово-промышленная палата взяла на себя лицензирование авиационных школ. Школы Curtiss были зарегистрированы и должны были предоставить новым пилотам двухнедельное обучение в наземной школе. [ 6 ]
Локации
[ редактировать ]- 1910 год, Сан-Диего, Калифорния . Обучение по D. модели Кертисса [ 7 ] [ 8 ]
- 1912 год , Майами, Флорида . Город предоставил две взлетно-посадочные полосы размером 200 на 800 футов, а также выделил средства на поставку четырех учебных самолетов. [ 9 ] Это была первая летная школа, которая в конечном итоге была передана в дар военно-морской авиабазе. [ 10 ]
- 1913 Хаммондспорт, Нью-Йорк.
- 1915 г. Торонто, Онтарио , Канада. Аэродром Лонг-Бранч . Тренировка на самолете Curtiss JN-3. [ 11 ]
- 1915 год, Ньюпорт-Ньюс, гавань Вирджинии. Место тренировок канадского королевского летного корпуса . Расформирован в 1922 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- 1918 год. Лагерь Клаудио, Параньяке , Филиппинские острова , на обучении филиппинского полицейского авиационного корпуса, который стал предшественником филиппинского армейского авиационного корпуса и филиппинских ВВС . [ 15 ]
- 1929 г. Стратфорд, Коннектикут. Вскоре после этого он стал Кертисс-Райт летной школой . Исторический ангар Кертиса [1] все еще стоит. Говард Хьюз и Чарльз Линдберг Однажды в ангаре бывали . Амелия Эрхарт держала там самолет. Здесь находился прототип Vought F4U Corsair. Линдберг был летчиком-испытателем Corsair.
Инструкторы
[ редактировать ]В 1915 году инструкторами были: [ 16 ]
- Уолтер Эдвин Лис
- Виктор Карлстрем
- Виктор Вернон
- Джимми Джонсон (авиатор)
- Карл Баттс
- Стив МакГордон
- Тед Хекембург
- Лоуренс Леон
- Бертран Бланшар Акоста
- Эндрю Когсвелл
Студенты
[ редактировать ]- Фред Банбери (1893–1918) в 1916 году.
- Линкольн Бичи (1887–1915) в 1910 году.
- Джозеф Беннетт (авиатор) .
- Моррис Макси Титтерингтон (1891–1928) в 1914 году. [ 17 ]
- Гарольд Фредерик Питкэрн (1891–1960) в 1916 году.
- Артур Уили (1895–1945) в 1916 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гленн Х. Кертисс» . Glennhcurtissmuseum.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Фред Ховард (1988). Уилбур и Орвилл Биография братьев Райт . ISBN 9780345353931 .
- ^ Ежегодный информационный бюллетень, Исторический комитет Ньюпорт-Ньюса, 1989.
- ^ Джон В. Кварстейн. Первая мировая война на полуострове Вирджиния .
- ^ Эдит Додд Калвер. Talespins рассказывает историю первых дней авиации .
- ^ Популярная наука . Июль 1929 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Меган Каннингем . Бортовой журнал корпуса связи № 1. Первый самолет армии США .
- ^ «Единственный безопасный и разумный метод... Авиационная школа Кертисса | Исторический центр Сан-Диего» . Sandiegohistory.org . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Кевин М. Маккарти. Авиация во Флориде .
- ^ «Гленн Х. Кёртисс» . Curtissmansion.com . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Питер Пиготт (1997). Flying Canucks II Пионеры канадской авиации . ISBN 9780888821935 .
- ^ «История авиации развернулась в летной школе Кертисс» . Military.com . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Патрик Эванс-Хилтон . Авиация на Хэмптон-Роудс .
- ^ «Кертиссская летная школа» . Проверено 27 сентября 2012 г.
Летная школа Кертисс была основана осенью 1915 года пионером авиации Гленном Х. Кертиссом, когда он купил 20 акров земли недалеко от лодочной гавани Ньюпорт-Ньюс ... Первоначально называвшаяся авиационной станцией Атлантического побережья, она обучала множество гражданских студентов, а также многих студентов со всего мира. Асы Первой войны, включая генерала Билли Митчелла. Школа была закрыта в 1922 году из-за нехватки места для расширения и конкуренции со стороны аэродрома Лэнгли.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «ВВС Филиппин» . GlobalSecurity.org . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Стив МакГордон» . Ранние авиаторы . Проверено 29 июля 2014 г.
Помимо Уолтера, в школе Кертисс были следующие инструкторы: Вик Карлстром, Вик Вернон, Джимми Джонсон, Карл Баттс, Стив МакГордон, Тед Хекембург, Лоуренс Леон, Берт Акоста и Эндрю «Стю» Когсвелл.
- ^ «Титтерингтон погибает в результате крушения самолета. Изобретатель приборов, обеспечивающих безопасность полетов, попадает в гору» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1928 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
Женщина вместе с ним убита. Она была названа бенефициаром страхового полиса, найденного у производителя индукторного компаса. Изобретателя выбросили из самолета. Титтерингтон погибает в авиакатастрофе. Женщина училась летать. Не решался начать полет. Работал над тем, чтобы полеты были безопасными. Снайдерс, штат Пенсильвания , 11 июля 1928 года. Моррис М. Титтерингтон из Бруклина , один из самых известных производителей авиационных приборов в стране и изобретатель различных авиационных приборов, был убит сегодня днем...
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Габи, Дональд К. (1991). «Летная школа Кертисса и летное поле морской пехоты США» (PDF) . Журнал истории Южной Флориды . № 3. стр. 4–13 – через HistoryMiami .
- [Информационный пакет] , Curtiss-Wright Flying Service, 1932 г. , получено 8 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://www.marinersmuseum.org/sites/micro/cbhf/ Century/wwi003.html Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.