Аэропорт Плам-Айленд
Аэропорт Плам-Айленд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Историческая Новая Англия | ||||||||||||||
Оператор | Аэродром Плам-Айленд, Инк. | ||||||||||||||
Расположение | Ньюбери, Массачусетс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 11 футов / 3 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 47'45,3300 "с.ш. 70 ° 50'28,19" з.д. / 42,795925000 ° с.ш. 70,8411639 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Плам-Айленд ( FAA LID : 2B2 ) в Ньюбери , штат Массачусетс , является частным аэропортом общественного пользования, принадлежащим Исторической Новой Англии и управляемым некоммерческой корпорацией Plum Island Aerodrome, Inc. Он имеет две взлетно-посадочные полосы, в среднем совершает 54 рейса в неделю и базируется около 8 самолетов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1910 Летное поле Бёрджесса
[ редактировать ]Первое летное поле в Новой Англии располагалось на дюнах и болотах острова Плам, примерно в полутора милях к востоку от нынешнего аэропорта, где с апреля по август 1910 года конструктор яхт Марблхед У. Старлинг Берджесс провел серию испытательных полетов с бипланы, которые он и Огастес М. Херринг спроектировали и построили. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
28 февраля 1910 года состоялся первый полет самолета в Новой Англии, когда Херринг взлетел с замерзшей поверхности озера Чебакко в Гамильтоне, штат Массачусетс, на биплане-толкателе, построенном им и Берджессом. (Херринг впервые испытал планеры в 1895 году вместе с «отцом авиации» Октавом Шанютом на дюнах озера Мичиган.) После единственного полета Берджесс продал самолет и перенес производство на болота на острове Плам. Он построил здание и деревянную «взлётно-посадочную полосу» рядом с местом, где дюны встречаются с болотами, примерно в миле к югу от нынешнего входа в Национальный заповедник дикой природы Паркер-Ривер . Испытательный полигон включал примерно территорию, ограниченную дюнами, магистралью Плам-Айленд, Хай-Роуд и рекой Паркер. Самолет, получивший название «Летающая рыба», впервые совершил три коротких полета 17 апреля. В мае Берджесс привез из Марблхеда дополнительные самолеты и построил дополнительное здание. Испытания продолжались весной и летом 1910 года с более длительными и высокими полетами.
В августе 1910 года Берджесс и его команда прекратили испытательные полеты, чтобы подготовиться к встрече Гарвард-Бостон Aero Meet, которая состоится в следующем месяце в Сквантуме, в заливе Дорчестер. В результате взаимодействия Берджесса с ведущими авиаторами мира на выставке HB Aero Meet он продал семь бипланов английскому летчику Клоду Грэму-Уайту, которые считались первым самолетом американского производства, проданным за границу. Берджесс также привлек интерес братьев Райт, которые заключили с Burgess Company контракт на строительство Wright Flyers по лицензии. До конца Первой мировой войны, когда сгорел его завод в Марблхеде, Берджесс построил более сотни самолетов различных конструкций. Он построил первое в мире летающее крыло Burgess-Dunne, которое продал канадским вооруженным силам. Он также построил первый самолет, который взлетал и приземлялся на воду. В 1915 году он был награжден престижной наградой Collier Trophy, которая до сих пор считается выдающейся авиационной наградой за наибольший прогресс в авиации за предыдущий год.
Текущий аэропорт Плам-Айленд
[ редактировать ]Самое раннее упоминание о возможной авиационной деятельности в нынешнем аэропорту Плам-Айленда относится к 1926 году, когда Воздушная служба армии США определила это место как площадку для аварийной посадки. Где-то в 1926–1929 годах новое Управление гражданской авиации (ныне ФАУ) установило маяк на поле Плам-Айленд в качестве основного навигационного средства для обозначения воздушного маршрута Бостон-Портленд. Основание сигнальной башни до сих пор можно увидеть на повороте магистрали Плам-Айленд. [ нужна ссылка ]
Коммерческая эксплуатация аэродрома началась в августе 1933 года Джозефом Бассо и У. Ф. Бартлеттом. В мае 1937 года Джон Поландо начал в аэропорту обслуживание пассажиров, авиапочту и полеты для обучения пилотов. Поландо был известен на национальном уровне как обладатель рекорда дальнего полета вместе с Расселом Бордманом за их беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Стамбул в 1931 году . Вместе со своим партнером Уорреном Фротингемом Поландо расширил возможности аэропорта по мере роста бизнеса. В июле 1937 года к маяку добавили зеленый свет, что позволило приземляться всем типам самолетов. Три ангара, офисное здание, асфальтированная взлетно-посадочная полоса и небольшое здание рядом с маяковой башней были построены еще до Второй мировой войны. Небольшое здание (нынешний офис аэропорта) в течение многих лет использовалось как ресторан, известный как Cockpit Café, названный местной девушкой на конкурсе в мае 1938 года в обмен на уроки пилотирования.
К 1940 году на острове Плам начала действовать программа подготовки гражданских пилотов. КПТ широко использовал аэропорт до начала 1942 года, когда все гражданские аэропорты в радиусе 25 миль от побережья было приказано закрыть, а летную подготовку перенесли дальше вглубь страны. Во время Второй мировой войны ангары использовала береговая охрана, а на острове Плам базировалась группа небольших самолетов, вероятно, подразделение гражданского воздушного патруля. Это сочетание военных и гражданских судов, находящихся под военным контролем, использовалось для разведки и морского патрулирования для обнаружения немецких подводных лодок и их жертв вдоль побережья Новой Англии. Аэропорт также использовался во время войны для съемок таких фильмов, как «Остров Уэйк», с использованием военно-морских самолетов, базировавшихся на базе NAS Squantum. Поландо уехал в 1942 году, чтобы управлять самолетами для испытаний радаров в Массачусетском технологическом институте, а затем служить в армейских ВВС. Сын Фротингема Эверетт, который научился летать на Плам-Айленде, стал пилотом ВМФ и погиб на войне.
Фротингем продолжал управлять аэропортом в течение следующих 24 лет. В 1946 году он добавил вторую взлетно-посадочную полосу (нынешнюю травяную полосу) и построил дополнительный ангар. Фротингем, у которого в 1940-х и 1950-х годах был единственный дилерский центр самолетов Aeronca на северо-востоке, предоставлял различные авиационные услуги, включая техническое обслуживание и летное обучение. В этот период компания Raytheon использовала аэропорт для испытаний радаров.
В 1966 году Ричард Хордон и двое партнеров приобрели управление аэропортом у Фротингема. Хордон выкупил своих партнеров за несколько лет и управлял аэропортом в течение следующих 34 лет. Он арендовал ее сначала у семьи Литтл, а затем у Общества охраны древностей Новой Англии (SPNEA), которому Литтлы подарили свою историческую ферму. Хордон расширил асфальтированную взлетно-посадочную полосу и добавил Т-образные ангары в восточной части аэропорта. В 1977 году пожар уничтожил прежние ангары и офисное здание. Несколько месяцев спустя Великая метель 1978 года вызвала сильное наводнение, повредившее взлетно-посадочную полосу и ангары Тан, а также уничтожившее несколько самолетов. Эти объекты вскоре были заменены, и аэропорт продолжал обеспечивать техническое обслуживание самолетов, обучение пилотов и услуги для транзитных самолетов, а также служил базой для уборки урожая, аэрофотосъемки, доставки посылок и периодических медицинских полетов. В 1970-х годах пилот авиакомпании Герт Франк использовал аэропорт для восстановления большого количества самолетов времен Второй мировой войны, и появление этих уникальных самолетов стало дополнительной привлекательностью для наблюдателей за самолетами на магистрали Плам-Айленд. В 1980-е годы аэропорт стал местным центром сверхлегкой авиации.
В 2000 году аэропорт был ненадолго закрыт после того, как SPNEA отказалась продлить договор аренды Хордона, сославшись на обеспокоенность по поводу безопасности исторического сооружения на территории. [ 6 ] Хордон воспрепятствовал использованию взлетно-посадочной полосы аэропорта будущими арендаторами, возведя барьер высотой 27 футов на участке взлетно-посадочной полосы на своей территории, прилегающей к аэропорту, и в конечном итоге потерпел неудачу в попытках доказать право собственности на собственность. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
С 2001 по 2006 год некоммерческая организация Plum Island Community Airfield, Inc. (PICA), основанная Марком Дэвидом Саркади и другими как низовая общественная группа, арендовала аэропорт у SPNEA и заключила контракт с двумя последовательными операторами на управлять аэропортом. Виктор Капоцци из Беверли управлял аэродромом до сентября 2002 года, за ним следовала компания Eagle East Aviation из Лоуренса, которая управляла им до 2005 года. PICA управляла самим аэродромом в течение последнего года пятилетней аренды. В июне 2002 года группа волонтеров во главе с президентом PICA Тедом Расселом открыла Музей авиации Берджесса для популяризации истории авиации на острове Плам и в регионе. Последним президентом PICA был бывший национальный чемпион по парашютному спорту Дэвид «Буч» Крук из Роули.
С 2006 по 2012 год на аэродроме Плам-Айленд располагалась компания Noyes Enterprises, которая восстанавливала и продавала самолеты Cessna L-19 Bird Dog . За это время ангар и помещения использовались для модернизации и модификации большого количества самолетов Cessna L-19 для Королевских канадских воздушных кадетов .

Текущий статус
[ редактировать ]С октября 2006 года аэропорт был арендован у Исторической Новой Англии и работал под названием Аэродром Плам-Айленд. С тех пор был построен ангар и благоустроен музей. В июле 2010 года было заменено асфальтовое покрытие взлетно-посадочной полосы 10/28. В 2022 году взлетно-посадочную полосу снова обновили.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Основная запись аэропорта Федерального управления гражданской авиации , по состоянию на 6 апреля 2008 г.
- ^ Гулд, Бартлетт (лето 1965 г.). «История Берджесса, часть 1 - 1910». Журнал Американского авиационного исторического общества . 10 (2): 79-87.
- ^ Гулд, Бартлетт (сентябрь 1986 г.). «Берджесс, Херринг-Берджесс». WW I Aero, Журнал ранних самолетов (111): 18-30.
- ^ Гулд, Бартлетт (январь 1970 г.). «Берджесс из Марблхеда». Исторические коллекции Института Эссекса : 3-31.
- ^ Редакция (12 сентября 2000 г.). «Как спасти аэропорт» . AVweb . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Обновление Плам-Айленда (2B2)» . groups.google.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Правила судьи на территории аэропорта» . Злой местный житель . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «AIR PLUM ISLAND, INC. против ОБЩЕСТВА ПО СОХРАНЕНИЮ НОВОАНГЛИЙСКИХ ДРЕВНОСТЕЙ, 70 Массачусетс. Приложение. Ct. 246» . Masscases.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- Гулд, Бартлетт, «История Берджесса, часть 1 – 1910», Журнал Американского авиационного исторического общества , том. 10, нет. 2, лето 1965 г., стр. 79–87.
- Гулд, Бартлетт, «Берджесс, Херринг-Берджесс», WW I Aero, Журнал раннего самолета , № 111, сентябрь 1986 г., стр. 18–30.
- Гулд, Бартлетт, «Берджесс из Марблхеда», Исторические коллекции Института Эссекса , январь 1970 г., стр. 3–31.
- Макдональд, Дональд «Газетная история аэропорта Плам-Айленд», сборник статей из газеты Daily News of Newburyport с 1910 года по настоящее время, май 2000 года.
- Поландо, Джонни, Wings Over Istanbul , Питер Э. Рэндалл: Портсмут, 2000.
- Эдвард С. Рассел, Уильям Дж. Дин и Полин Чейз-Харрелл, «История авиации на острове Плам» , брошюра, опубликованная компанией Plum Island Community Airfield, Inc, 2000–2008 гг.
- 98 High Street , ежеквартальный информационный бюллетень Исторического общества Олд Ньюбери, март 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром Плам-Айленд - Официальный сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте ФАУ для 2B2
- Информация об аэропорте AirNav для 2B2
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 2B2 Аэронавигационная карта